Прописать ключ форд фокус 2
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Прописать ключ форд фокус 2

Ford Focus 2, 2008г. прописать брелок ЦЗ

#1 krav

  • APC-Пользователи
  • 2026 сообщений
    • Город: г.Николаевск Волгоградской обл.
    • Пол: Мужчина

    Сталкнулся с проблеммой прописки брелка. Есть новый пульт(жало без нарезки, ключ не прописан), может в этом проблемма? Варианты http://forum.adact.r. showtopic=26778 не проходят, хозя говорит в сервисе Волгограда ему сказали что стоит какая то защита, но снять не могут. С этим вопросом он и обратился. Куда копать не знаю.

    #2 veFF

  • APC-Пользователи
  • 405 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    ПРИМЕЧАНИЕ: Максимум 8 пультов дистанционного управления можно запрограммировать для центральной электрораспределительной коробки (CJB). Программирование всех пультов требуется выполнить одновременно.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для входа в режим программирования прежде всего требуется убедиться в том, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен, и противоугонная система не включена и не сработала (при наличии).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Выключите указатели поворота.

    Пристегните ремни безопасности и закройте все двери, чтобы исключить подачу конфликтующих звуковых сигналов в процессе программирования.

    ПРИМЕЧАНИЕ: В процессе программирования пультов дистанционного управления переключите зажигание в положение II точно четыре раза.

    Поверните переключатель зажигания из положения I в положение II ровно четыре раза в течение 6 секунд.

    Переведите переключатель зажигания в положение 0.

    Будет слышен звуковой сигнал (только на автомобилях, изготовленных до 2008 модельного года), указывающий на то, что теперь в течение 10 секунд можно программировать ключи зажигания.

    Нажмите и удерживайте одну из кнопок на пульте дистанционного управления до тех пор, пока не будет подан звуковой сигнал. Это указывает на успешный прием кода нового пульта дистанционного управления.

    Для программирования дополнительных пультов повторите действия по п.5.

    Система выходит из режима программирования после перевода переключателя зажигания в положение II, если ни один новый пульт не будет запрограммирован в течение 10 секунд, или после программирования восьми пультов.

    #3 krav

  • APC-Пользователи
  • 2026 сообщений
    • Город: г.Николаевск Волгоградской обл.
    • Пол: Мужчина

    Нашел еще, что для авто после 2006г. нужно не 4 а 8 раз.

    1. Поверните ключ зажигания из положения Off в положение RUN 8 раз за 10 сек, при этом оставьте ключ в положении RUN. Машина щелкнет центральным замком, подтверждая переход в режим программирования.
    2. В течение 20 сек нажмите любую кнопку на брелке – машина щелкнет замком, если брелок запрограммирован.
    3. В течение 20 сек нажмите любую кнопку на 2 брелке, если он у вас есть. Машина отреагирует центральным замком.
    4. Поверните ключ в положение OFF, машина шелкнет центральным замком подтверждая выход из режима программирования.

    #4 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 7709 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Ford Mondeo Liftback 2.0AT Ghia › Logbook › Выкидной ключ + Инструкция по прошивке иммобилайзера

    Доброго времени суток!

    Ну во первых поздравьте меня — я стал счастливым обладателем выкидного ключа)

    Но это далеко не самое интересное. Вся суть в том — что теперь у меня два полноценных ключа.

    Как прошить третий ключ — инфы навалом. Берем два ключа, проводим не хитрые манипуляции с поворотом в замке зажигания и всё — новый ключик в памяти. (Кстати в конце видео на эту тему) Но что делать если у вас в наличии только один ключ? Идти к дилерам — не вариант. Дорого, уверен. Вытаскивать чип и вшивать в авто — теперь вашу тачку смогут завести с помощью гвоздя) (Шучу, но смысл, думаю, понятен). Переставлять жало и чип в выкидной — ну это тупо подмена ключа. Мне же нужно иметь два полноценных, ибо я чёт очковать стал что потеряю единственный ключ и дело труба.

    Блуждая по просторам мондео-клаба наткнулся на ооочень дельный комментарий — вот он. Некий aleks_kit пишет что можно и с одним ключом всё сделать. Да ещё и оставил ссылки на алиэкспресс! Вот респект ему — кстати, пошёл в личку напишу ему там))) А не, не напишу — прав нет. Отписался ниже в той же ветке.
    Так, отвлеклись. Ну короче — ловите более менее подробный отчёт как это всё замутить.

    Для прошивки ключа нам понадобится болванка с чипом определенной частоты, сканер OBDII USB, ноутбук и программа Forscan 2.2.* + расширенная лицензия.

    1. Первым делом конечно я заказал ключ и сканер. Ждал около 40 дней. Вот что что мне пришло:

    Ключ на вид и ощупь — вполне сносного качества. Единственное — в комплекте идёт логотипчик Форд. Он не приклеен. Там нанесено что-то отдалённо напоминающее клей но нифига это не помогло. Но у нас то дома клей есть)))

    2. После того как мы приобрели ключ — нам нужно нарезать жало. Сделать это могут не в любом киоске по изготовлению ключей. Я нашёл первое такое место у себя в городе и прифигел от цены — 950 р. Но желание было огромное и искать места подешевле мне было влом. Так что я отдал эти 950 рублей и получил нарезанное жало. Проверил — двери открывает, замок зажигания поворачивает. Только не заводит)) В этом и прелесть иммобилайзера!

    3. Теперь нам нужно заняться подготовкой программы Forscan. Заходим на сайт программы Forscan в раздел скачивания — forscan.org/download.html — скачиваем актуальную версию программы и устанавливаем на ноутбук к которому мы планируем подключать наш автомобиль через заказанный сканер ELM327.

    4. Так как программирование PATS (иммобилайзера по простому) доступно только при наличии расширенной лицензии — нам надо её получить. Получается она бесплатно и просто. На форуме forscan есть описание как это можно сделать. Вот ссылка.
    Но т.к. я часто получаю вопросы в личку по этомуповоду — есть мнение, что эту ссылку не все видят. ПОэтому копирну описалово — сюда.

    Как получить Расширенную лицензию:

    Замечание: Обычные пользователи могут получить 2-месячную Расширенную лицензию бесплатно, следуя процедуре, описанной ниже. Бета-тестировщики, переводчики и другие пользователи, помогавшие нам с разработкой проекта, могут получить постоянную Расширенную лицензию, следуя описанной ниже процедуре, при условии что они добавлены в соответствующую группу форума. Добавление в группу осуществляется по запросу (НЕ автоматически).

    4.1. Скопировать ID оборудования в разделе “О программе” FORScan

    Важное замечание: требуется ID оборудования, непосредственно работающего с автомобилем. Таким образом, если у Вас есть настольный компьютер, на котором Вы смотрите логи, и ноутбук для непосредственной работы с автомобилем, Вам нужно прислать ID ноутбука!

    4.2. Сгенерировать пробную лицензию и используя следующую ссылку:

    с использование следующей информации:
    — Ваше имя и фамилия
    — Контактный телефон
    — ID оборудования, полученный как описано выше.

    Разрешается использовать символы русского алфавита

    4.3. После успешной генерации ключа лицензии, кликнете на ссылку Скачать в столбце Действие таблицы снизу и скачайте ключ лицензии в любое удобное место.

    4.4. Далее есть 2 пути применения ключа:
    a. Просто дважды кликнуть мышью на файл и подтвердить запись в реестр. После чего нужно перезапустить FORScan.
    b. Используя кнопку Загрузить ключ лицензии в разделе FORScan->О программе…, затем подтвердите перезапуск программы.

    4.5. FORScan с корректно примененной лицензией должен показывать вам примерно это:

    Читать еще:  Подшипник передней ступицы форд фокус 2

    5. После того как мы поставили расширенную лицензию можно приступить к самому интересному — процедуре записывания нашего нового ключа в память автомобиля. Подключаем сканер к диагностическому разъёму под рулём и USB соответственно к ноутбуку. Запускаем программу Forscan. Наш оригинальный ключ вставляем в замок зажигания и поворачиваем его в положение ON. Далее через программу коннектимся к тачке. В сервисных процедурах выбираем “Программирование PATS”. А вообще чтоб не наврать — вот ловите подробную инструкцию со скриншотами с сайта Forscan. Самое главное — НЕ ВЗДУМАЙТЕ СТИРАТЬ ключи до того как вы не пропишите вашу китайскую болванку. Если вы сотрете ключи и потом по какой-то причине ваш новый откажется прописываться — хана. Машина может завестись ТОЛЬКО с ДВУМЯ ключами в памяти. У меня было два ключа в памяти — просто один куда пропал у пред хозяина — хз. Потом возможно я его сотру. Пока у меня три ключа в памяти — два моих и третий “потерянный”))
    Я прошивал кодированным способом — с обменом кодами через сайт autokeyprog.com/ как собственно и указано в инструкции. Но почему-то прошился у меня раза с третьего только. После двух неудач я вскрыл ключ, посмотрел что у него там внутри, вытащил батарейку, не нашёл ничего подозрительного и собрал. И вуаля — на третий раз оно сработало. Ох как я был рад, ох как раад! Вот он, тот самый скрин!

    6. Думаете это всё? Нет) А как же кнопочки? Верно! Кнопки не работают. Пока))) Вот классный видос на тему — как запрограммировать кнопки. Смотреть вторую половину. В первой половине рассказывается как запрограммировать третий ключ при наличии двух — но это не наш случай.

    Всё) Вот таким образом мы можем сэкономить несколько тысяч рублей ибо я уверен — в салоне Форд за эту процедуру запросят овердохера бабла. Не прав? Поправьте)

    Всем удачи на дорогах. Надеюсь эта статья будет полезна очень многим. Сам не скромно считаю эту статью самой познавательной в своём скудном БЖ)))

    Ford Focus Sedan ✌ ᄽ ᄿ › Бортжурнал › Программирование ключей зажигания Ford Focus 2

    # Внимание! После удаления ключей или замены приборной панели АВТОМОБИЛЬ ЗАВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ до полного окончания прошивки ключей!

    ## Внимание! Помните, все что ВЫ делаете, ВЫ делаете сами. Автор не может нести ответственности за ваши действия и ошибки!

    Я думаю тема уже многим известна, но по прежнему возникают вопросы как стереть потерянный ключ или добавить новый. Я думаю эта статья приоткроет завесу для тек, кто не знал. А для тех кто “в теме”, ничего нового для себя не откроет.

    Если вы хотите стереть потерянный ключ, вам потребуется запрограммировать другой т.к. в модуле должно быть минимум 2 ключа! Оставить один ключ, нельзя!

    В данной статье будет использована программа forscan с расширенной лицензией
    Регистрация на сайте: autokeyprog.com

    Перепрограммирование ключей (возникает при замене приборной панели).
    Для того, что бы перепрограммировать вам потребуется 2 ключа. Открываем forscan с расширенной лицензией . Переходим во вкладку “Сервисные процедуры”, выбираем “программирование PATS”

    Программа запрашивает у нас outcode Для этого нам требуется перейти на сайт autokeyprog.com где ранее мы зарегистрировали аккаунт. Переходим на вкоалку Services и выбираем PATS login calculator после вводим outcode полученный в программе forscan и генерируем incode который требуется ввести в forscan.

    Далее выбираем “Стиранее информации о ключах зажигания”

    Все существующие ключи были стерты из модуля. Теперь необходимо записать заново ключи.
    Переходим во вкладку “Сервисные процедуры”, выбираем “программирование PATS”
    Далее выбираем “Программирование ключа зажигания”

    Первый этап пройден. Мы прописали ключи в приборной панели. Теперь нам необходимо их прописать в PCM. Переходим во вкладку “Сервисные процедуры”, выбираем “программирование PATS” и нажимаем “Инициализайия модуля”

    Программа запрашиваем вновь код outcode, только в этот раз Dual

    Для этого нам требуется перейти на сайт autokeyprog.com где ранее мы зарегистрировали аккаунт. Переходим на вкоалку Services и выбираем PATS login calculator только в этот раз нужно выбрать не single а dual

    А теперь осталось завести и поехать отмечать =)

    Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже

    Ford Focus, 2010

    Ford Focus, 2007

    Ford Focus, 2006

    Ford Focus, 2007

    Смотрите также

    Комментарии 55

    У нас такая проблема. Муж купил машину Ford Fusion Hybrid 2013 с Америки на автоаукционе. Машина приехала вообше без ключей. Муж купил по совету пограмистов два ключа подходяшие автомобилю, но помоему они не новые а ранее уже юзанные. Муж не знал что и с этим могут возникнуть проблемы. Он привел к машине несколько програмистов, никто не смог запрограммировать. Карточка с уникальным кодом ключей тоже была потеряна до приобретении нами. Мы также были тут в сервис центре форд, там сказали они ключи продают толко партиями по 15 штук, а нам столько и не надо и безумно дорого обходится. Мой вопрос: правда невозможно запрограммировать уже юзанные ключи? Надо новые покупать? Как быть? Не можем машыну завести, помогите советом.

    Ребята, а как прошить не имея на руках ни одного прошитого ключа? (полная потеря ключей). Лезвие можно изготовить по личинке, а как быть с чипом? Forscan не дает запрограммировать новый ключ без уже известного.

    Спасибо за пост! Прошил через Forscan, запроса на получение incode на autokeyprog.com, не было. Forscan ключ видит а ElmConfig новый ключ не видит. Новым ключём авто заводится. Мне стоит париться или всё норм?

    Может подскажите, не вяжет ключи. Пишет не верный incode… Как быть?

    Подскажи, не могу зарегиться на сайте для получения кода, не приходит на почту подтверждение регистрации

    У меня письмо в спам попало.Проверь.

    Приборку поменял без проблем, на 30 минут развлечения, проблема одна дата на приборке не идёт дальше 2015 года ! Где-то видел пост с похожей проблемой но не могу найти! Помогите разобраться! К стати новые версии Forscan сами генерируют все коды.

    поменяй дату на магнитоле, и у тебя на приборке автоматом сменится. у меня тоже так было, но до 2013 года.

    Уже разобрался, спасибо! Выставил 31/12/2015, на следущий день увидел 1/01/2016 и всё! С Новым годом, так сказать.

    можно было и время поставить 23:59, и через минуту поставить и год и время правильное

    Сначала поменять приборку? А потом уже все эти манипуляции?

    Как записать/прописать ключи?

    ключи на ФФ2, ключ зажигания, прописать ключи, разборка ключа, ключ, записать

    Chien Mechant
    а Вы знаете – КАК это делается?
    поделитесь знанием.

    в мануале описана процедура перепрограммирования радиочастотных ключей (брелков), но НЕ описана процедура перепрограммирования штатного иммобилайзера. а речь-то как раз о нем

    OSha
    > в мануале описана процедура перепрограммирования радиочастотных ключей (брелков), но НЕ описана процедура перепрограммирования штатного иммобилайзера. а речь-то как раз о нем

    А это один процесс.
    Когда программируются ключи тем самым, штатным иммо, он “забывает” про все остальные ключи.

    Читать еще:  Размер колес форд фьюжн

    Chien Mechant
    позволю себе усомниться в том, что это “один процесс”

    во-первых, в мануале ясно и четко написано “можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления
    во-вторых, перепрограммирование иммобилайзера упоминается совершенно в другом разделе
    в-третьих, при покупке авто на руки Вы получаете всего два ключа – один с высокочастотным пультом дистанционного управления (при заказе соотв. пакета безопасности и в зависимости от комплектации – “выкидной” или обычный) и второй – “просто ключ”, без кнопок в/ч пульта, но которым можно открывать двери и заводить двигатель (т.е. его иммобилайзер понимает)

    Chien Mechant
    ну разумеется
    как же иначе?

    только это всего лишь напоминание о перепрограммировании штатных ключей – не более чем (иначе работать будут только “запасные” ключи)

    можно сделать простейший эксперимент:
    1. перепрограммировать радиочастотный ключ из комплекта, полученного при покупке (второй, “простой” ключ при этом убрать подальше) – так как описано в мануале
    2. поставить машину на сигнализацию вновьзапрограммированным ключем
    3. открыть дверь вторым, простым ключем (при этом сигналка снимется с охраны)
    4. завести им двигатель.

    100% – именно так и получится, потому как сигналка-сигналкой, а иммобилайзер – иммобилайзером
    это две различные и не зависящие друг от друга системы

    цитата:
    Я тоже очень мнительный. Но думаю ,если кому надо было – сделали бы что с ключами пока машину покупателю не отдали.

    Я не очень мнительный, просто работа такая Машина была не у официального дилера. На кузовне
    Изучил вопрос. Заехал в Карлайн, попросил узнать сколько запрограммировано ключей – 2 или 3. Мастер приемщик скривил такую рожу, и со словами “ну вот, новая машина, а уже успели напортачить” попросил приготовить 25 у.е. Честно говоря задушила жаба, да и не понравилось обращение, послал , уехал. Приехал на родное ТДВ. Там мило встретили и объяснили, что программируются все ключи одновременно. Таким образом, если после сервиса не работает второй запасной ключ – значит, поработали с машиной. Я проверил свой – все ок. Так что воде ошибся.

    цитата:
    Запасной ключ? Хм. У меня при получении авто на руках осталось два разных ключика – от капота и собственно от машины. А запасной? Должны были дать или его покупать надо?

    Непременно требуйте у дилера запасной ключ, а лучше два , да и от пассажирской двери пусть ключ отдадут

    rsatlykov
    От капота и есть запасной. Им можно делать все, что и основным кроме ДУ.

    Vertigo
    Перечитал стр.85 мануала. Согласно ей можно перепрограммировать только ключи с ДУ. Таким образом, если с помощью запасного ключа запрограммировали новый ключ, то ваш ключ с ДУ перестанет работать. А иммобилайзер, насколько я понял, не программируется – иначе перестал бы работать запасной ключ.

    kpr
    на 85 странице руководства описывается программирование ключей с ДУ, все верно.
    НО, это говорит лишь о том, что вы можете запрограммировать новые ключи с ДУ, не более.
    не стоит это путать с программированием иммобилайзера

    изначально речь как раз шла о том, как проверить сколько ключей прошито в иммо

    Постараюсь устроить небольшой ликбез по системам идентификации магнитных меток.

    В ключах встроена магнитная метка. Она т.н. “пассивная”, то есть без запроса в данном случае приемопередатчика иммобилайзера она ничего никуда не шлет. Когда транспондер иммо шлет запрос на наличие метки в авто, метка в ключе отдает ему свой ID. И только.

    Переместимся к гражданским системам контроля доступа. Многие из нас уже столкнулись с таковыми в офисах.
    Подобные системы состоят из следующих элементов:
    1. Транспондер (он же считыватель)
    2. Контроллер меток (содержит ID меток и служебную инфу типа “пущать”, “не пущать”, етс.)
    3. Собственно, метки (карточки, ключи, етс.)
    Иногда ещё присутствует:
    4. ПК для управления контроллером.

    В случае с ФФ1 и ФФ2 мы имеем транспондер совмещенный с контроллером.
    Метки – в ключах.

    Алгоритм работы контроллера:
    1. Опросить метки в зоне авто
    2. Получить 1/несколько ID
    3а. Если их ID наличествуют в памяти с пометкой “можно”, то завестись
    3б. если нет – не завестись

    Алгоритм программирования контроллера:
    1. Получить команду на переход в режим программирования
    2. Стереть из памяти все метки
    3. Считать метки в зоне авто
    4. Занести ID меток в память с пометкой “можно”
    5. Выйти из режима программирования по событию таймаута

    Из вышенаписанного следует, что “добавить” ключ в память контроллера нельзя.
    Можно только стереть все нафиг и занести все ключи одновременно.
    Соответственно, если вы сдаете в сервис один ключ, то после возврата машины достаточно проверить – работает ли второй.

    FORScan forum

    Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles

    • Unanswered topics
    • Active topics
    • Search
    • The team

    Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

    • Jump to page:

    Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

    Post by FORScan » Wed Jan 07, 2015 12:46 pm

    Обновлено 27.03.2017 (FORScan v2.3.8) – добавлен встроенный калькулятор кодов outcode/incode для PATS до 2011 года

    Эта статья описывает процедуру программирования PATS (Passive Anti-Theft System – пассивная противоугонная система или по-народному – иммобилайзер). Статья актуальна для версии 2.3.8 (программирование PATS реализовано для моделей Ford, Mazda, Mercury и Lincoln примерно 1997-2011 модельного года, в зависимости от модели и рынка). Если функция “Программирование PATS” отсутствует в списке сервисных функций, это означает что она не реализована для этой модели. Если же функция программирования PATS доступна в разделе Сервис, значит она реализована для этой модели и должна быть полностью работоспособной.

    Есть два типа защищенного доступа к PATS: кодированный (coded) и синхронизированный (timed). Кодированный доступ требует генерации специального кода Incode по коду “Outcode”, который предоставляется автомобилем. Синхронизированный доступ требует от оператора ожидания с подключенным диагностическим тестером в течении определенного временного интервала (обычно 10). Некоторые модели поддерживают только кодированный доступ, некоторые – только синхронизированный, некоторые поддерживают оба. FORScan поддерживает все типы. Если доступны оба типа, FORScan спрашивает предпочтение пользователя. Кодированный доступ быстрее, но требует генератора incode/outcode. Синхронизированный доступ не требует никаких кодов, однако требует длительного ожидания (не менее 10 минут). Функция Инициализация модуля (доступна некоторых моделей) может потребовать получения специального “двойного” (Dual) кодированного доступа. Подробную информацию о функции Инициализация Модуля можно найти в этой статье: http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1501

    Итак, что вам потребуется для программирования PATS с FORScan:

    1. Расширенная лицензия (http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=838)
    2. Как минимум один действующий ключ зажигания (оригинальный ключ), который знает PATS, за исключением случая когда все ключи зажигания удалены из памяти PATS.

    Давайте рассмотрим случай использования для следующего сценария: автомобиль поддерживает кодированный доступ. PATS “знает” 2 ключа, но у владельца есть только один из них. Владелец хочет удалить потерянный ключ из памяти PATS и запрограммировать вместо него новый (для этой цели была приобретена заготовка). Способ удалить один конкретный ключ отсутствует, можно удалить только все возможные ключи. Таким образом, операция должна быть выполнена в два этапа: удалить все ключи, которые знает PATS и запрограммировать старый ключи и новый ключ. Последовательность действий:

    Читать еще:  Лампа ближнего света форд фокус 2

    – Запустить процедуру. Видим, что PATS “знает” 2 ключа:

    Если PATS принял incode и все прошло успешно, FORScan запросит подтверждение на выполнение операции удаления всех ключей. После подтверждения операция выполняется, после чего пользователь возвращается назад в главное меню, где видит, что PATS теперь “не знает” ни одного ключа.

    Важно не выходить из меню, в противном случае доступ к PATS будет потерян, и процедуру его получения придется выполнять заново.

    – Теперь, пользователь должен запрограммировать 2 ключа. Для этой цели нужно использовать опцию “Программирование ключа зажигания”. Пользователю будет предложено запрограммировать ключ:

    Важно оставить запрограммированный ключ в замке зажигания, поскольку PATS теперь “знает” ненулевое кол-во ключе и FORScan будет просить мастер-ключ.

    – запрограммировать втрой ключ тем же способм, за исключением того, что когда FORScan попросить вставить новый ключ, первый ключ нужно вытащить из замка и вставить второй ключ.

    – После возвращения в главное меню, пользователь увидит, что PATS снова “знает” два ключа. Однако теперь оба эти ключа в руках.

    Замечание: некоторые модели для австралийского и американского рынков не имеют отдельно функции программирования ключа зажигания. Функция присутствует в меню PATS, но PATS ее не поддерживает. Поэтому на таких машинах нельзя просто добавить ключи в память PATS. Единственный способ – использовать функцию “Стирание и программирование ключей” (добавлена в FORScan v2.2.5). Эта функция удаляет все ключи и переключает PATS в специальный обучающий режим. В этом режиме пользователь может запрограммировать 2 ключа, один за другим.

    Также, мы рекомендуем ознакомиться с функцией Инициализация Модуля и ее использованием, прочитав вот эту статью: http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1501

    ВАЖНО:
    В связи с широким распространением “не родных” (китайских) заготовок, которые почему-то далеко не всегда рабочие, нужно учитывать, что функция удаления всех ключей потенциально опасна, поскольку двигатель не запустится если по каким-то причинам не будет запрограммировано минимум 2 ключа . Поэтому во избежании проблем НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ предварительно проверять заготовки ключей (и работоспособность программы конкретно на вашей машине) перед выполнением функции стирания. Достаточно просто запрограммировать заготовку в качестве, например, третьего ключа и если он запрограммировался успешно и запускает двигатель, то тогда уже функцию стирания можно выполнять.

    Есть отдельная статья о том, как проверить новый ключ PATS:

    FORScan forum

    Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles

    • Unanswered topics
    • Active topics
    • Search
    • The team

    Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

    • Jump to page:

    Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

    Post by FORScan » Wed Jan 07, 2015 12:46 pm

    Обновлено 27.03.2017 (FORScan v2.3.8) – добавлен встроенный калькулятор кодов outcode/incode для PATS до 2011 года

    Эта статья описывает процедуру программирования PATS (Passive Anti-Theft System – пассивная противоугонная система или по-народному – иммобилайзер). Статья актуальна для версии 2.3.8 (программирование PATS реализовано для моделей Ford, Mazda, Mercury и Lincoln примерно 1997-2011 модельного года, в зависимости от модели и рынка). Если функция “Программирование PATS” отсутствует в списке сервисных функций, это означает что она не реализована для этой модели. Если же функция программирования PATS доступна в разделе Сервис, значит она реализована для этой модели и должна быть полностью работоспособной.

    Есть два типа защищенного доступа к PATS: кодированный (coded) и синхронизированный (timed). Кодированный доступ требует генерации специального кода Incode по коду “Outcode”, который предоставляется автомобилем. Синхронизированный доступ требует от оператора ожидания с подключенным диагностическим тестером в течении определенного временного интервала (обычно 10). Некоторые модели поддерживают только кодированный доступ, некоторые – только синхронизированный, некоторые поддерживают оба. FORScan поддерживает все типы. Если доступны оба типа, FORScan спрашивает предпочтение пользователя. Кодированный доступ быстрее, но требует генератора incode/outcode. Синхронизированный доступ не требует никаких кодов, однако требует длительного ожидания (не менее 10 минут). Функция Инициализация модуля (доступна некоторых моделей) может потребовать получения специального “двойного” (Dual) кодированного доступа. Подробную информацию о функции Инициализация Модуля можно найти в этой статье: http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1501

    Итак, что вам потребуется для программирования PATS с FORScan:

    1. Расширенная лицензия (http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=838)
    2. Как минимум один действующий ключ зажигания (оригинальный ключ), который знает PATS, за исключением случая когда все ключи зажигания удалены из памяти PATS.

    Давайте рассмотрим случай использования для следующего сценария: автомобиль поддерживает кодированный доступ. PATS “знает” 2 ключа, но у владельца есть только один из них. Владелец хочет удалить потерянный ключ из памяти PATS и запрограммировать вместо него новый (для этой цели была приобретена заготовка). Способ удалить один конкретный ключ отсутствует, можно удалить только все возможные ключи. Таким образом, операция должна быть выполнена в два этапа: удалить все ключи, которые знает PATS и запрограммировать старый ключи и новый ключ. Последовательность действий:

    – Запустить процедуру. Видим, что PATS “знает” 2 ключа:

    Если PATS принял incode и все прошло успешно, FORScan запросит подтверждение на выполнение операции удаления всех ключей. После подтверждения операция выполняется, после чего пользователь возвращается назад в главное меню, где видит, что PATS теперь “не знает” ни одного ключа.

    Важно не выходить из меню, в противном случае доступ к PATS будет потерян, и процедуру его получения придется выполнять заново.

    – Теперь, пользователь должен запрограммировать 2 ключа. Для этой цели нужно использовать опцию “Программирование ключа зажигания”. Пользователю будет предложено запрограммировать ключ:

    Важно оставить запрограммированный ключ в замке зажигания, поскольку PATS теперь “знает” ненулевое кол-во ключе и FORScan будет просить мастер-ключ.

    – запрограммировать втрой ключ тем же способм, за исключением того, что когда FORScan попросить вставить новый ключ, первый ключ нужно вытащить из замка и вставить второй ключ.

    – После возвращения в главное меню, пользователь увидит, что PATS снова “знает” два ключа. Однако теперь оба эти ключа в руках.

    Замечание: некоторые модели для австралийского и американского рынков не имеют отдельно функции программирования ключа зажигания. Функция присутствует в меню PATS, но PATS ее не поддерживает. Поэтому на таких машинах нельзя просто добавить ключи в память PATS. Единственный способ – использовать функцию “Стирание и программирование ключей” (добавлена в FORScan v2.2.5). Эта функция удаляет все ключи и переключает PATS в специальный обучающий режим. В этом режиме пользователь может запрограммировать 2 ключа, один за другим.

    Также, мы рекомендуем ознакомиться с функцией Инициализация Модуля и ее использованием, прочитав вот эту статью: http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1501

    ВАЖНО:
    В связи с широким распространением “не родных” (китайских) заготовок, которые почему-то далеко не всегда рабочие, нужно учитывать, что функция удаления всех ключей потенциально опасна, поскольку двигатель не запустится если по каким-то причинам не будет запрограммировано минимум 2 ключа . Поэтому во избежании проблем НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ предварительно проверять заготовки ключей (и работоспособность программы конкретно на вашей машине) перед выполнением функции стирания. Достаточно просто запрограммировать заготовку в качестве, например, третьего ключа и если он запрограммировался успешно и запускает двигатель, то тогда уже функцию стирания можно выполнять.

    Есть отдельная статья о том, как проверить новый ключ PATS:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector