Ауди 100 заводится и глохнет
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Ауди 100 заводится и глохнет

Форум → Audi → 100 → Автосервис

Поделиться решением

Пропадают холостые обороты при прогретом двигателе

Здравствуйте,проблемма состоит в том что пока машина непрогрета, холостой ход держит нормально, при прогретой машине после получасовой езды начинает машину дёргать как будто топливо закончилось,холостой ход падает до 400 оборотов а то и глохнет вовсе.Все датчики заменены двигатель холостого хода тоже,да вот ещё что сильно увеличелся расход бензина(КАТАСТРОФА.. 25 ЛИТРОВ НА 130км.).Машина нестого нессего начинает троить.При выключении зажигания и запуске двигателя всё становится нормально до следуюсщей нейтральной передачи и опять постепенно уменьшаются обороты холостого хода пока незаглохнет.Мозги обнулял.Ауди 100 1986г.Установлен моновпрыск вместо карбюратора.Да ещё одна деталь при длительной эксплуотации в этом состоянии на скорости ,четвёртой пятой передаче ведёт сябя нормально,но при нейтральной передачи(остановке с включённым двигателем) и включении первой передачи (в момент начала движения) происходит потеря мощности,и машина неможет тронутся с места.Тоесть глохнет.

14.12.19 – ответить | цитировать | #

Приветствую! Меня зовут Михаил, сорян, что не по теме, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту. Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Читать еще:  Замена ступицы ваз 2107

to ciatim: Добрый день, подобная тема была тут .

to ciatim: Здравствуйте.

Вероятно идет сильное переобогащение смеси.

Следует проверить температурные датчики (их там 3 – один на приборку, один на мозги и 1 на включение вентилятора), а так же исключить подсос воздуха на самом блоке моновпрыска.

Обширная тема по регулировке моновпрыска здесь .

Большое спасибо.Верно сильное переобагощение смеси(свечи с черным сухим нагаром) оказалась лямбда зонд,замена исправила ситуацию.

to ciatim: Спасибо за отзыв!

Ребята, помогите справиться с проблемой:началось все утром, завел машину, заработала нормально, через пару минут начала по-тихоньку подтраивать и скидывать обороты, обороты скинула на минимум и заглохла, завел по новой, работала, троила, прогрелась заработала нормально, пару дней поездил, каждое утро одно и тоже и в конце концов начала подтраивать и на горячую. Поехал на диагностику. мастера сказали, что идет выхлап богатой смеси, проверили топливную систему, сказали в норме, все трубки, прокладки все целое, замерили компрессию на горячую, показала 9/9/6/8, сказали померить компрессию на холодную и если компрессия нормальная, то менять провода, свечи, бегунок, крышку трамплера. Поехал замерил компрессию на холодную(оставил машину на ночь у слесаря), все цилиндры 11, заменил крышку трамлера, бегунок, провода(тесло), свечи(энжкей) ничего не поменялось, как троила так и троит. Поехал еще на один компьютер, диагностика показала обрыв датчика холостого хода, поехал к настройщику моников, он проверил этот датчик, датчик в идеале, заменил синий датчик температурный, с машиной ничего не поменялось. Парни подсказали поснимать колпачки, посмотреть какой цилиндр троит, снимаю первый, режим работы двигателя не меняется, одеваю, снимаю второй то же самое и так все 4. Звоню слесарю говорю об этом, он мне сказал снять сразу 2, снимаю, не меняется, как троила так и троит и не глохнет. Потом посоветовали отключить лямда-зонт, отключил, машина может добавила чуть оборотов, но как троила так и троит особенно на холостом. Пробовал на отключеном лямда-зонте снимать 2 колпачка, пытается заглохнуть, но потом приходит в свое состояние и как троила, так и троит. Ребят, помогите, пожалуйста, с этой проблемой, не знаю куда еще обратиться. Машина – ауди 100 с4

Читать еще:  Как устранить течь антифриза

to Виталий Жбанков: Выверните свечи и посмотрите какие они – закопченые, замасляные или чистентькие.

Не снимайте колпачки на работающем двигателе! Такая проверка на Ауди недопустима!

Проблема может быть в коммутаторе или в проводке от трамблера (от датчика Холла) к нему. Проверьте состояние и чистоту катушки зажигания. Бывает, что пробивает именно на корпусе катушки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector