Фольксваген пассат б5 не заводится
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Фольксваген пассат б5 не заводится

14.5 Не заводится – полезные советы

14.5. Не заводится – полезные советы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

. Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, “ключ на старт” и . Что за черт. Еще разок. Еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: “Возьмите другую машину. “), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится.

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому “проводнику” искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый “бегунок”. Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и “корпусом” нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и. (см .выше).

Не жмите до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания,т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

Читать еще:  Замена подшипника кондиционера ниссан

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – “Возьмите другую машину. “.

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем “нахлебникам”, не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к “местам назначения”. Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.

Не заводится Volkswagen Passat

Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.

Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.

Нарушение условий функционирования

Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.

Условия эксплуатации

Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:

  • низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
  • неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
  • загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.

Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.

Неисправности узла стартер/зажигание

Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:

  • разряженный аккумулятор;
  • неисправный замок зажигания, контактная группа;
  • проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в);
  • не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера;
  • сгоревший стартер.

В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.

Проверка топливной системы

Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:

  • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
  • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
  • Повреждена топливная магистраль.
  • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
  • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.

Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.

При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.

Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.

Система зажигания, свечи

Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:

  • Пассат Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания;
  • Пассат Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ;
  • в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.

Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.

Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.

На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.

Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.

Особенности запуска дизельного двигателя

На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:

  • необходим более мощный аккумулятор;
  • исправная работа свечей предварительного накала;
  • при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
  • при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.

Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.

Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.

Поломки характерные для определенных моделей

Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра . Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.

У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.

Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.

На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.

Тема: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Опции темы

Не заводиться Passat b5, 1.8.

Passat b5, 1.8 (не турбированный).
Не заводиться, “подхваты” есть. Иногда слышны хлопки во впускной коллектор.
В роди как и пытается подхватить, но все чего то не хватает.
Если маслать 20 мин. иногда получается завести, держал на повышенных оборотах пока не прогрелась до 80, отпустил газ – заглохла.
Были ошибки по дроссельной заслонке – заменили, адаптировали.
Метки ГРМ проверены
Искра есть
форсунки распыляют.

Голова уже пухнет – не знаю куда копать.
Есть идеи?

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Идей навалом! А вот инфы как всегда не хватает.
Какой двигатель? Какие ошибки? Какое давление топлива в проток? После чего возникла проблема?

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Такой двигатель там вроде единственный,конструктивно одинаков с турбоверсией,похоже на дикий подсос воздуха по впуску,заложенный-заплавленный катализатор.Второе просто проверить-вывернуть лямбда-зонд,первое чуть сложнее,там довольно разветвленная система вентиляции,несколько обратных клапанов,любящих рассыпаться со временем,как и сепаратор на блоке с его шлангом,слева по ходу.

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Вот это пожалуйста переведите на русский, или на украинский. вобщем на доступный.
А двигатель там один какой? Какой тип двигателя?

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Я буковок не помню,они сравнительно редки,но конструктив АЕВ,большая часть вентиляции под впускным коллектором,клапана ближе к моторному щиту,есть несколько модификаций,от одного до четырех клапанов,есть коллектора с заслонками и без,и там бывает проблема.А в заложенном катализаторе чего не понятно?Так-же заводится,стреляет во впуск,не держит холостых,на оборотах иногда работает.А может запятая не заметна.

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Неизвестна предыстория возникновения проблемы. Могу только предположить, что наелся датчик коленвала, либо повреждён инкрементный диск. В параметрах показывает адекватные обороты коленвала .

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Если это действительно B5 1,8 без турбины, то двигатель там ADR, и катализатор обычно не закладывается а забивается! Я понимаю что тут сайт не по орфографии, ну хоть немноного можно придерживаться терминологии?

Опять же непонятно что ел датчик коленвала? какой диск поврежден?

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Как это непонятно, чего наелся . Импульсов конечно же. Наверное больше не влезает.
А задающий диск действительно инкрементный (либо инкрементальный), а не абсолютный,т.к. ширина зуба или паза точно не сопоставлена с конкретной величиной угла поворота коленвала.Они все одинаковой ширины. Позиционирование осуществляется лишь по пропущенным зубьям и подсчёту зубьев после пробела.

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Всеравно непонятно, хлопки во впуск, а рекомендации по замене ДПКВ, или по диску.
Может пусть топикстартер отпишеться по ошибкам и по двигателю?

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Ошибок по двигателю нет.(VAG-COM)
Датчик положения КВ работает, т.к. есть искра.
Идею про забитый катализатор в ближайший час проверю, спасибо.
Подсос воздуха во впускном коллекторе проверить не проблема (подам 0.5 АТМ после расходомера), но сомневаюсь, что так критично для того, что бы хоть как-то завестись.
Двигатель ADR (если память не подводит).

И еще про датчик колена – если бы он был сдохший, то вряд ли бы она смогла завестись, и не было бы искры.
Предыстория авто – не известна.

Читать еще:  Стук когда крутишь руль на месте

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

RetRain, Метки ГРМ не являются показателем стабильной работы двигателя. Ну а двигатель чаще всего не заводится по трем причинам, а именно:
(1)-Нечему гореть (нет топлива, давление, форсунки, сигнал на форсы и т.д)
(2)-Нечем поджигать (нет искры, сиглала на катушки и т.д. )
(3)-Нет смесеобразования (подсосы, катализатор, компрессия и т.д)

В твоем случае интересует компрессия, проверка катализатора, герметичность впуска (проверить желательно дымомашиной), давление топлива, факел распыления и производительность форсунок, MAF(расходомер) и крайне желательно осциллограмму с датчика колена. Дело не в том – рабочий датчик или нет, дело в шестерни, с которой он считывает данные(поверь, осциллограмма скажет много. ) Все эти проверки займу на отсилы пару часов, и по ходу их выполнения можно найти дополнительную работу, причем не “надуманную” что бы развести клиента, а именно ту – которую требует авто. Удачи!!

VW passat b5 1.8t бензиновый – не заводиться.

Всем доброго времени суток!

Машинка не заводиться! VW passat b5. Что смог сам проверить – проверил. Но разбираюсь в авто пока что очень плохо. На форумах в основном советовали провести диагностику, раз уж я сам нихрена не смыслю в этом. А там по ошибкам видно будет. Может и сам справлюсь, если знать буду в чем проблема.

До сервиса тащить – крайний вариант.

В общем, кто может помочь с диагностическим кабелем? Вычитал, что вроде бы для passat b5 подходит VAG com. Но может и еще что-то есть? Готов купить кабель или, если возможно, отдолжить .

Сообщение отредактировал Тёмный: 12.01.2011 – 18:49

  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

может все таки попробовать завести без “кабелей”?
стартер крутит?
топливо поступает?
искра есть?

Тёмный (Сегодня, 00:08) :

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82

Стартер крутит.
Двигатель изредка “чихает” но не схватывает – значит искра, я так понимаю, есть. Хотя это не показатель конечно – надо смотреть свечи, но тут опять же ключ под них надо найти.
Насчет топлива – тут сложнее. Пробовал лишь прислушаться к бензонасосу – но не смог определить, работает он или нет. Ведь когда он был определенно в рабочем состоянии – прислушаться к нему я не пытался))) Сравнить то не с чем. Еще проверил предохранитель – цел и не вредим. Остальные способы – давление в рампе, форсунки, реле бензонасоса – не проверял, тк не знаю как это делается)))

Заказ с этого сайта придеться ждать доолго.. так как адрес у них: Новгородская обл., г. Великий Новгород)))

Если я правильно понимаю смысл диагностики – мы исключаем это “или или или” и работаем потом над конкретной выявленной проблемой?

  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

причина незапуска устанавливается безо всяких сканеров и кабелей в течение часа-двух

берем сухую чистую свечу, надеваем на нее провод с любого цилиндра, прижимаем к “массе”, крутим, искра есть?
наличие топлива проверить просто – вывернув свечи, мокрые? значит топливо скорее есть чем нет.
отключив катушки (разъем снять) жмем газ в пол и крутим стартером продувая цилиндры.
вкручиваем сухие чистые свечи, ставим провода обратно (разъем на катушку), пробуем заводить со слегка нажатой педалью газа, если вспышек нет жмем до упора и продуваем, при следующей попытке снова пробуем играть “газом”

  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

при условии что двигатель просто залили на пуске вышеописанный алгоритм сработает, но если проблемы с двигателем, ремень к примеру порвался или зубья срезало искра будет и топливо тоже, только сжатия не будет в нужный момент и пуск конечно неудастся

быстрее в сервис оттянуть было б

и это, заводить с залитыми свечами бесполезное дело, не будет поджига – не будет запуска, разве что до весны топливо все таки как нибудь испарится из цилиндров или через поршневую просочится

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82

“причина незапуска устанавливается безо всяких сканеров и кабелей в течение часа-двух” – с вашим опытом и знаниями))) а проблема, помноженая на мою неопытность и незнание – в течение месяца-двух))))

А сколько в худшем случае будет стоить визит в сервис? Какой сервис можете посоветовать?

Газ в пол для продувки пробовал, правда катушки не отключал. Для чего они отключаются?

Самое простое что я смогу сделать сам (и то еще не пробовал никогда) – поменять свечи. Так что скорее всего в любом случае в сервис. Но для начала хотелось бы и самому разобраться чуток.

А принципиально свечи могли быть залиты? Заводил в -9 и с первой попытки же не завелась. Хотя утром ездил, потом припарковался, ушел на 6 часов, вернулся – и понял что уже “приехал”))). АКБ был в норме. Но после 10-15 попыток сдох))) Так что если и залило свечи – то наверное это не было первопричиной, а залило их в процессе. Сами свечи менял месяц назад – фирму правда не помню. И менял не сам, поэтому опыта их снятия нет)

Перепадов температуры не было, конденсат не мог образоваться. Заправлял на лукойле 95 всегда.

  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

Тёмный (Сегодня, 01:18) :

когда свечи сняты некуда разряд “сливать” может прошить изоляцию в слабом месте

Тёмный (Сегодня, 01:18) :

назовите причину незапуска и я прикину
ЮП заведет наверняка

Тёмный (Сегодня, 01:18) :

это самое безобидное что может произойти, аккумулятор придется заряжать, если есть где – снимайте и несите сразу

Тёмный (Сегодня, 01:18) :

  • ▼▼▼▼▼▼▼▼▼

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 366
  • Инженегр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 232

peskovvs (07.01.2011 – 01:36) :

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82

Да хуже))) – не заводиться вообще))

To peskovvs: А где территориально находится ЮП? И как у него ремонтироваться по ценам? Как считаете, может ли он на месте посмотреть?

Сигналка вряд ли – там что, только иммобилайзер. А я его отключил. А при всяких остальных режимах на брелоке бы значек вылез. Хотя хз.

  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82

А все же, по сабжу – есть у кого нибудь этот шнурок?))

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514

Шнутрка нет, но поверьте опыту моего девятилетнего Б5, он заводится и в -40 без всяких проблем и с первого раза. (Движок, кстати AWT).
Судя по тому, как всё произошло, ГРМ исключаем, катушки тоже, их там на каждом цилиндре своя. Одна умирает – фигня, просто троит и ехать за новой некомфортно. Иммо когда бывает глючит, на приборке сразу соответствующий элемент загорается, тоже не вариант. ИТОГО: бензонасос – 99,9 %

ЗЫ: если диагноз подтвердится, не советую экономить и ставить всякие десятошные боши и т.п. проверено – не хватает производительности на высоких оборотах (ну это я применительно к 1,8Т говорю)

Сообщение отредактировал Greg_prm: 07.01.2011 – 20:35

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82

Спасибо большое! Вариант с бензонасосом – наиболее вероятный. Но очень надеюсь что не сам насос накрылся, а может где нибудь в проводке, или еще что. Советовали проверить реле на бензонасос – а вот где оно.

И не подскажите – какие причины поломки бензонасоса бывают? Ведь на ровном месте, гад такой, сдох.

У меня как раз турбированый – то есть не следует ставить bosh? А какой тогда? Оригинальный? Это примерно 8к? Огого.

Не заводится Volkswagen — возможные причины

Прежде чем упрекать фирму Volkswagen в неисправности своего автомобиля, следует вспомнить, что это немецкая марка. А значит авто просто не может быть некачественным или с производственными дефектами. Скорее всего, если машина не заводится, водителю нужно подумать, какие из правил по нормальной эксплуатации транспортным средством он нарушил или попросту не счел необходимым соблюдать. К сожалению, даже Volkswagen с его непревзойденным немецким качеством и высокотехническими характеристиками может прийти в неисправность.

Возможные причины

В большинстве случаев, когда владелец немецкого автомобиля жалуется, что тот не заводится, причиной может оказаться выход из строя аккумулятора. Как только тот отключается, все электрооборудование машины отключается вслед за ним. Выключение АК вовсе не означает его полную негодность. Возможно, нужно будет лишь почистить клемму или поставить ее на место, слегка подтянув. Однако при вялой работе стартера после очередной попытки запустить двигатель специалисты могут посоветовать перезарядить аккумулятор. В любом случае, в качестве превентивной меры следует соблюдать три простых совета:

  • не следует переусердствовать в установлении в автомобиль дополнительных источников потребления энергии;
  • необходимо проверять время от времени изоляцию клемм с целью выявления ее повреждений;
  • нужно следить за чистотой всех имеющихся контактов и клемм, а также за их сухостью.

В этом случае аккумулятор не будет являться причиной прокрутки «вхолостую» стартера. Но не только АКБ может послужить причиной глохнущего двигателя. Обычно мастера в автосервисе всегда стараются провести дополнительную диагностику следующих систем, влияющих на нормальную работу двигателя:

В системе пуска пристальное внимание уделяется состоянию стартера. Случается, что его контакты либо подверглись процессу окисления, либо обуглились. Могут прийти в негодность шестерни бендикса. Не следует забывать также о таких вспомогательных узлах, как:

Износ каждой из этих деталей может привести к тому, что система пуска не сработает и двигатель не заведется. Если причина неисправности лежит в системе питания, то следует уделить время для проверки давления топлива. Не следует пропускать и проверку общего напряжения в сети. А работники автосервиса могут посоветовать также исследовать целостность ленты распределительного вала и рабочее состояние ЭБУ.

Как быстро решить проблему

Водители, застрявшие у придорожной таверны или где-нибудь на обочине в лесу, находятся в неравном положении. Поскольку в таверне можно перезарядить аккумулятор или вызвать команду экстренной помощи из ближайшего автосервиса. А вот в лесу все это провернуть гораздо сложнее. Особенно когда мобильная связь не срабатывает. Что же можно в таком случае предпринять? Во-первых, всегда иметь с собой в багажнике запасную АКБ для длительных переездов по пустынной местности. Во-вторых, попытаться остановить проезжающую машину и попросить отбуксировать до ближайшего населенного пункта или вызвать буксир.

Когда причина заключена в неисправности стартера и в машине находится несколько человек, они могут попытаться толкнуть машину, чтобы запустить двигатель. К сожалению, не для всех современных авто этот метод действенен.

Обследуя систему зажигания, не следует пренебрегать толстыми перчатками из резины. Иначе возможен удар током. Проверив не поврежденность и прочность усадки высоковольтных проводов, необходимо удостовериться в наличии искры в свечах зажигания. Если искра так и не появляется, дело плохо. Потребуется замена всей катушки или отдельных проводов. При наличии слабенькой искры, можно отделаться обычной заменой свеч зажигания. В любом случае, подобные манипуляции лучше проводить в автосервисе. Поэтому самой первой экстренной мерой должен стать вызов буксира и ремонтников. Отправляясь в длительное путешествие, водитель обязательно должен предварительно выяснить наличие сервисных станций на всем пути следования.

Если нет результата

Разумеется, иногда для решения проблемы с двигателем нужно лишь прочистить дроссельную заслонку. Как правило, применение некачественного топлива вызывает частые ее загрязнения. Убрав их, можно вернуть двигатель в рабочее состояние. Попутно следует вычищать также спираль чувствительного элемента. Иначе датчик будет выдавать неправильные показания, что также приводит к неисправности двигателя.

Но при отсутствии какого-либо видимого результата от проведенных манипуляций, может понадобиться качественный ремонт и полная замена, например, регулятора холостого хода или другого важного узла в автомобиле. Тогда в первую очередь необходимо обращаться в специализированные станции автосервиса.

Не заводится vw passat b5

Опции темы

Не заводиться Passat b5, 1.8.

Passat b5, 1.8 (не турбированный).
Не заводиться, “подхваты” есть. Иногда слышны хлопки во впускной коллектор.
В роди как и пытается подхватить, но все чего то не хватает.
Если маслать 20 мин. иногда получается завести, держал на повышенных оборотах пока не прогрелась до 80, отпустил газ — заглохла.
Были ошибки по дроссельной заслонке — заменили, адаптировали.
Метки ГРМ проверены
Искра есть
форсунки распыляют.

Голова уже пухнет — не знаю куда копать.
Есть идеи?

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки тойота рав 4

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Идей навалом! А вот инфы как всегда не хватает.
Какой двигатель? Какие ошибки? Какое давление топлива в проток? После чего возникла проблема?

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Такой двигатель там вроде единственный,конструктивно одинаков с турбоверсией,похоже на дикий подсос воздуха по впуску,заложенный-заплавленный катализатор.Второе просто проверить-вывернуть лямбда-зонд,первое чуть сложнее,там довольно разветвленная система вентиляции,несколько обратных клапанов,любящих рассыпаться со временем,как и сепаратор на блоке с его шлангом,слева по ходу.

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Вот это пожалуйста переведите на русский, или на украинский. вобщем на доступный.
А двигатель там один какой? Какой тип двигателя?

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Я буковок не помню,они сравнительно редки,но конструктив АЕВ,большая часть вентиляции под впускным коллектором,клапана ближе к моторному щиту,есть несколько модификаций,от одного до четырех клапанов,есть коллектора с заслонками и без,и там бывает проблема.А в заложенном катализаторе чего не понятно?Так-же заводится,стреляет во впуск,не держит холостых,на оборотах иногда работает.А может запятая не заметна.

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Неизвестна предыстория возникновения проблемы. Могу только предположить, что наелся датчик коленвала, либо повреждён инкрементный диск. В параметрах показывает адекватные обороты коленвала .

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Если это действительно B5 1,8 без турбины, то двигатель там ADR, и катализатор обычно не закладывается а забивается! Я понимаю что тут сайт не по орфографии, ну хоть немноного можно придерживаться терминологии?

Опять же непонятно что ел датчик коленвала? какой диск поврежден?

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Как это непонятно, чего наелся . Импульсов конечно же. Наверное больше не влезает.
А задающий диск действительно инкрементный (либо инкрементальный), а не абсолютный,т.к. ширина зуба или паза точно не сопоставлена с конкретной величиной угла поворота коленвала.Они все одинаковой ширины. Позиционирование осуществляется лишь по пропущенным зубьям и подсчёту зубьев после пробела.

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Всеравно непонятно, хлопки во впуск, а рекомендации по замене ДПКВ, или по диску.
Может пусть топикстартер отпишеться по ошибкам и по двигателю?

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

Ошибок по двигателю нет.(VAG-COM)
Датчик положения КВ работает, т.к. есть искра.
Идею про забитый катализатор в ближайший час проверю, спасибо.
Подсос воздуха во впускном коллекторе проверить не проблема (подам 0.5 АТМ после расходомера), но сомневаюсь, что так критично для того, что бы хоть как-то завестись.
Двигатель ADR (если память не подводит).

И еще про датчик колена — если бы он был сдохший, то вряд ли бы она смогла завестись, и не было бы искры.
Предыстория авто — не известна.

Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.

RetRain, Метки ГРМ не являются показателем стабильной работы двигателя. Ну а двигатель чаще всего не заводится по трем причинам, а именно:
(1)-Нечему гореть (нет топлива, давление, форсунки, сигнал на форсы и т.д)
(2)-Нечем поджигать (нет искры, сиглала на катушки и т.д. )
(3)-Нет смесеобразования (подсосы, катализатор, компрессия и т.д)

В твоем случае интересует компрессия, проверка катализатора, герметичность впуска (проверить желательно дымомашиной), давление топлива, факел распыления и производительность форсунок, MAF(расходомер) и крайне желательно осциллограмму с датчика колена. Дело не в том — рабочий датчик или нет, дело в шестерни, с которой он считывает данные(поверь, осциллограмма скажет много. ) Все эти проверки займу на отсилы пару часов, и по ходу их выполнения можно найти дополнительную работу, причем не “надуманную” что бы развести клиента, а именно ту — которую требует авто. Удачи!!

Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.

Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Нарушение условий функционирования

Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.

Условия эксплуатации

Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:

  • низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
  • неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
  • загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.

Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.

Неисправности узла стартер/зажигание

Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:

  • разряженный аккумулятор;
  • неисправный замок зажигания, контактная группа;
  • проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в);
  • не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера;
  • сгоревший стартер.

В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.

Проверка топливной системы

Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:

  • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
  • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
  • Повреждена топливная магистраль.
  • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
  • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.

Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.

При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.

Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.

Система зажигания, свечи

Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:

  • Пассат Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания;
  • Пассат Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ;
  • в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.

Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.

Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.

На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.

Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.

Особенности запуска дизельного двигателя

На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:

  • необходим более мощный аккумулятор;
  • исправная работа свечей предварительного накала;
  • при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
  • при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.

Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.

Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.

Поломки характерные для определенных моделей

Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра . Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.

У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.

Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.

На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 12.09.2011 Адрес г. Выборг, (Питер, если сильно надо) Сообщений 100

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 8

Пассатоводы, НЕ ЗАВОДИТСЯ мой пассат.

Доброго времени суток одноклубнки! Это снова odik.

Пытался писать подробно, что бы сразу перейти к делу.

Суть проблемы такова, появилась она внезапно — не заводиться passat. Мой любимый, серебристый passat.

Дело было так: С утреца как обычно завёлся, прогрел две минутки и поехал на работу. Днём с работы ездил домой на обед и с обеда на работу соответственно. Всё окей. Двигатель работает как часики. Надо бы по делу еще съездить, опять сажусь в passat, завожу. ииии. она заводится на 1-2 секунды, обороты падают и он глохнет. Глохнет в самый ненужный момент! Всё. Приехали. Вытащил ключ, вставил обратно, пытаюсь завести. крутит стартер и всё. Даже не схватывает. Причём ничего не предвещало беды. Раз и всё. По щелчку пальцев. Пробовал ещё несколько раз с интервалом в 40мин-1час. Изменений никаких.

Пробовал снять фишку с ДТОЖ и завеститсь. Нет, опять ничего.

Смотрел ремень ГРМ, крутиться, на метках всё. Так что промах опять.

Мог конечно и свечи подзалить. Т.к. машина стояла на сколне и бенза было не очень много. Не хватило — не завёлся. И когда крутил залить мог. Не? (съездил на несте, купил 10 литров 95го, залил на всякий случай)

Мастера, уважаемые члены формуа, в других темах так же советовали при подобных симптомах вытащить свечи, в каждый горшок по 20гр масла, свечи назад вкрутить и завестись. Вот этот процесс по подробней, если можно. И пригодиться ли он в моём случае.

ДА! Кстати, у БК что слева, за расширительным бочком. Засорилось сливное отверстие, и дождём туда воды набралось, где то 2,5 см. Вот думаю, не могло ли туда попасть? В БК? (уже прочистил, сухо почти)

Короче. тема как всегда облупленная со всех сторон. Но мне нужна онлайн поддержка. Т.к. мастера под рукой нет. Буду писать здесь, что и как. Что сделал и нет. И буду стараться действовать Вашим советам. Заранее спасибо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector