Фольксваген поло хэтчбек ремонт
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Фольксваген поло хэтчбек ремонт

Volkswagen Polo 4 – документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N1) 2002 – 2005
Volkswagen Polo Sedan 4 / Фольксваген Поло Седан 4 (код модели: 9N2) 2003 – 2005
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N3, 9N4) 2005 – 2010
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A1) 2003 – 2006
Volkswagen Polo Sedan 4 / Фольксваген Поло Седан 4 (код модели: 9A2) 2003 – 2006
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A3, 9A4) 2007 – 2012

Двигатели
(Engines)

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Снятие турбины на двигателе BNV (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N3, 9N4) и др.

Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет
Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.

Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR на двигателе BKC 1.9 TDI-PD (rus.) Фотоотчет
Решил я почистить воздушную заслонку (ВЗ) и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR) в профилактических целях при пробеге в 104 тыс.км на четвертом году эксплуатации машины. Меня стал сильно смущать вид ВЗ после того, как я несколько раз снял подходящую к ней секцию воздуховода и увидил состояние последних. Ошибок по ВЗ или клапану EGR в моем случае никаких не было.

Volkswagen Polo 11/2001- , Seat Ibiza / Cordoba 02/2004- : Двигатели, система смазки (rus.) Рассмотрены двигатели: AZQ, AXU, AWY, AUA, AUB, BBY, BBZ, ASY, ATD, AXR, ASZ, AMF, BAY
Двигатели TDI 1.2 л и 1.4 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 223 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: ANY, AMF. На моделях Golf и Passat уже были успешно внедрены 4-цилиндровые двигатели TDI 1,9 л с насос-форсунками. Теперь эта линия на развитие дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, сочетающих низкий расход топлива и низкий уровень выбросов с высокой мощностью, продолжается рядом 3-цилиндровых двигателей TDI для моделей Polo и Lupo. Отказ от четвертого цилиндра позволяет уменьшить массу самого двигателя и массу его движущихся частей, а также снизить внутренние потери на трение. При этом, несмотря на уменьшение рабочего объема, двигатель остается достаточно мощным для автомобилей класса Polo и Lupo. На двигателе TDI 1,2 л, разработанном специально для модели Lupo 3L, было использовано особенно много новых конструкторских и технологических решений, внесших существенный вклад в достижение конечной цели – создание автомобиля, расходующего не более 3 литров топлива на 100 километров пробега. Главными факторами, позволившими достичь этой цели, стали уменьшение массы, снижение потерь на трение и оптимизирование процессов сгорания топлива. Эта программа самообучения знакомит читателя с новым поколением двигателей TDI на примере моделей с рабочим объемом 1,2 л и 1,4 л. Они относятся к конструкционной группе EA 188.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Система впрыска с насос-форсунками, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Электрическая схема, Стартер, Система управления двигателя (особенности модели Lupo 3L), Техническое обслуживание, Контрольные вопросы.

Двигатели и коробки передач Audi A2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 247 VW/Audi.
Содержание: Общие сведения: Двигатель, 1.4 л TDI (55 кВт) AMF, 1.4 л 16 V (55 кВт) AUA, Коробка передач. Двигатель: Конструкция и работа 1,4-литрового 16-клапанного двигателя, Схема системы, Лямбда-регулирование в рамках европейской бортовой диагностики (EOBD), Функциональная схема. Коробка передач: Общие сведения, Картер, Конструкция коробки передач, Механизм переключения, Датчики и исполнительные механизмы.

3-Cyl. diesel engine BNM (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателя. Буквенное обозначение двигателя: BNM.
Содержание: 00 – Technical data, 10 – Cylinders, engine block, support, cover, 13 – Crankshaft, pistons, 15 – Cylinder head, valve control mechanism, 17 – Lubrication system, 19 – Cooling system, 20 – Supply system – Fuel tank, fuel pump, 21 – Overcharge – turbo, 23 – Supply system – mechanical injection (diesel), 26 – Exhaust system, 28 – Chamber pre-heating system. 128 страниц.

1.6L 16v 77kW Engine (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 113 Seat.
Буквенное обозначение двигателя: BTS.
Содержание: Characteristics, Mechanical details, Coolant circut, Fuel circuit, Engine block breathing, Synoptic chart, Fuel injection, Ignition, Idle stabilization, Carbon canister system, Variable timing, EOBD, Wiring diagrams, Self diagnosis.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Замена свечи накала на двигателе BKD (rus.) Фотоотчет
При тестировании VAG-COM вылезла ошибка – Замыкание на массу свечи накала первого цилиндра. На незаведенном двигателе при стирании ошибки она появлялась снова. Проблем при заводке не замечал, но заметил, что на холодную двигатель заводится чуть дольше, при этом заметен некий подхват как-бы на двух цилиндрах. Главная трудность – это аккуратно снять клапанную крышку.

Замена свечей зажигания на двигателе BFQ (rus.) Фотоотчет
Замена свечей зажигания простая операция, но на данном двигателе все оказалось довольно непросто. Дело в том, что свечи находятся под впускным коллектором так, что даже высоковольтные провода отсоединить не представляется возможным.

FSI – непосредственный впрыск топлива (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: FSI, FSI-режимы, Перечень систем, FSI режим гомогенного впрыска, FSI Режим послойного впрыска, MED 7.5.10, FSI: регулируемая топливная система MED 9.5.10 и Polo MED 7.5.11, Выхлопная система, NOx – датчик, SAM система уменьшения звука, FSI изменения, начиная с Touran MED 9.5.10, Клапан системы рециркуляции отработавших газов, Система охлаждения, Двухконтурная система охлаждения, Регулируемый масляный насос, Режим работы: холодный пуск двойной впрыск для прогрева катализатора, Режим работы: 1,6l FSI в Touran двойной впрыск для увеличения крутящего момента, Система впуска воздуха, Датчики давления топлива, Топливный насос – впуск топлива, Топливный насос – нагнетание, Регулировка давления топлива.

SI 0084: Электрический клапан системы EGR (VAG 1.2 12V) (rus.) Возможность повреждения под действием тепла. VW Polo 1.2 12V, Skoda Fabia 1.2 12V, Seat Ibiza 1.2 12V, Seat Cordoba 1.2 12V

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volkswagen Polo

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo 1990-1994 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 182
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,2 Mb

Service and Repair Manual VW Polo 1994-1999 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo 1994-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: RM Jex
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 314
  • Формат: PDF
  • Размер: 59,8 Mb

Service Training VW Polo 2010 г.

Программа самообучения по устройству автомобиля Volkswagen Polo 2010 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Volkswagen AG
  • Год издания:
  • Страниц: 47
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,9 Mb

Автосервис на дому VW Polo 1994-2001 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo 1994-2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,3/1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 195,4 Mb

Ремонт без проблем VW Polo седан с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 305
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и ТО Volkswagen Polo с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Ibiza с 2002 и Volkswagen Polo с 2001 года выпуска.

  • Автор: Г.Р. Этцольд
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 274
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Polo с 1995 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Ibiza/Inca/Cordoba/Cordoba Vario, Volkswagen Caddy/Polo/Polo Classic/Polo Variant и Skoda Pickup с 1995 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 270
  • Формат:
  • Размер:
Читать еще:  Электросхема на уаз 469

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Polo с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Cordoba, SEAT Ibiza и Volkswagen Polo с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 360
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Polo с 2005 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Ibiza и Volkswagen Polo с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 518
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации VW Polo седан.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Polo седан.

  • Автор:
  • Издательство: Volkswagen AG
  • Год издания: -/2014
  • Страниц: 277/39
  • Формат: PDF, DjVu
  • Размер: 60,3 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Volkswagen Polo 1995-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SEAT Cordoba/Cordoba Vario/Ibiza/Inca и Volkswagen Polo Classic/Polo Estate/Caddy 1995-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Делия
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 346
  • Формат: PDF
  • Размер: 51,1 Mb

ТО и ремонт VW Polo с 2001 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo с 2001 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 78,9 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт VW Polo седан с 2010 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 293
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт VW Polo Sedan с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo Sedan с 2010 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 360
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт VW Polo Sedan с 2010 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo Sedan с 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 365
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт VW Polo с 2009 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,2/1,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 504
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт VW Polo с 2015 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo с 2015 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 306
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт VW Polo седан с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 368
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту Volkswagen Polo / Фольксваген Поло

Общая информация об автомобиле.

Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.

Спустя 5 лет с начала производства Polo III создатели модернизировали 3- и 5-дверные хэтчбеки (см. фото), но седана и универсала изменения не коснулись. Заметим, что пострестайлинговые версии выпускались в общей сложности 2,5 года и были плацдармом дизайнерской «обкатки» новых решений для следующих моделей.

Интерьер обновленного Polo III существенно отличается от дорестайлинговых модификаций (см. фото), и многие его черты унаследованы нынешним поколением, начиная с конкретных деталей салона (подрулевых переключателей, дверных ручек, синей подсветки щитка приборов) и заканчивая сочетанием светло-серого и черного пластика в отделке «торпедо». Поскольку эти версии довольно «свежие», какие-либо недостатки их интерьера пока не проявились. Обзорность изнутри просто великолепная (причем то же можно сказать и о версиях, выпущенных до 1999 года). Ни одна из стоек не перекрывает обзор, а удачно расположенные задние подголовники и стекло крышки багажника не мешают хорошо видеть дорогу и чувствовать габариты машины при движении задним ходом. Замечания имеются только к седану – у него высоко задранная «корма», вследствие чего с места водителя не виден край багажника.

Основные «болячки» дорестайлинговых версий – со временем разбалтываются салазки крепления передних кресел, из-за чего сиденья шатаются и на неровностях неприятно дребезжат (естественно, если на них никто не сидит). Не отличается особой долговечностью и ручка крышки «бардачка».

Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.

Основные неполадки возникают в системе впрыска топлива и охлаждения двигателя. Если мотор на холостых оборотах работает неустойчиво, проверьте потенциометр дроссельной заслонки. В «инжекторных» версиях он попросту засоряется и для восстановления работоспособности его достаточно прочистить, а вот в «моноинжекторе» проблема серьезнее – со временем в потенциометре изнашивается электронная дорожка, а поскольку этот узел неразборный, то при выходе из строя его нужно менять целиком.

Причиной частых перегревов двигателя становится вышедший из строя термостат. Дело в том, что он имеет пластиковый корпус, который со временем трескается, из-за чего термостат постоянно находится в закрытом положении, то есть охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру. Для устранения этой неполадки достаточно заменить лишь корпус термостата (запчасть – $6, работа $9). В дополнение к этому, нужно тщательно следить за состоянием водяного насоса – он приводится в действие ремнем ГРМ и нередко становится причиной роковой встречи клапанов с поршнями. Специалисты фирменной СТО рекомендуют менять «помпу» вместе с ремнем ГРМ, то есть каждые 90 тыс. км (оригинальный ремень) или 60 тыс. км (неоригинальный), поскольку она в среднем «выхаживает» столько же, сколько и ремень.

Кроме того, причиной неравномерной работы мотора может стать износ высоковольтных проводов. Если вы пока финансово не готовы к их замене, можно попросту удалить с них защитные металлические колпачки. В большинстве случаев это решает проблему.

Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент

Руководство по ремонту Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1994-2001 г.в.

Премьера третьего поколения Polo состоялась в Париже в 1994 году.

Сначала PoloIII выпускали с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 1995 году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом “седан”, получившая название Polo Classic. Она создавалась на платформе SEAT Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе SEAT. У Polo Classic база больше, чем у Polo на 4 см, а длина приблизительно на 40. В 1997 году появился универсал Polo Variant, созданный на базе универсала SEAT Cordoba Vario. Собирают его также в Испании.

Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до 110 л.с. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.с. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Сх=0,32

В конце 1999 года Polo третьего поколения был модернизирован. Volkswagen обновил около 60% деталей, при этом внешне автомобиль практически не изменился. Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы и кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова. А вот в салоне произошли более значительные перемены: приборная панель стала такой же как и у Lupo, циферблаты получили окантовку, а “Торпедо” приобрело более округлую форму.

Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.

Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.

Лучше приобрести Polo с автоматической КПП (она, как правило, устанавливалась с мощными 101-сильными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л). Если «автомат» исправен, он будет служить долго и беспроблемно, а убедиться в его работоспособности можно на фирменной СТО, где диагностика этого узла стоит всего $20.

А вот «механика» способна стать головной болью хозяина машины уже через 100 тыс. км пробега. Так, со временем передачи не включаются из-за нарушения регулировки кулисы переключения передач (работа стоит $12). Но это только «цветочки». При покупке машины нужно обязательно прислушаться к тому, как коробка передач работает на ходу. Повышенная шумность – явный признак того, что этот агрегат вот-вот выйдет из строя. Основной причиной поломки КПП становится течь сальника штока переключения передач. При недостаточном уровне масла нарушается температурный режим работы КПП, из-за чего во время езды выбивает передачи. Как объяснили работники сервиса, это уже последняя стадия «жизни» коробки передач.

Тормозная система большинства автомобилей оборудована передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Под заказ и на спортивной версии GTI в стандарте впереди и сзади стояли дисковые тормоза и система ABS. Направляющие передних суппортов при замене колодок рекомендуется смазывать.

Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент.

1. Общие сведения

1.0 Общие сведения
1.1 Новое поколение автомобилей Polo с 1995 г. выпуска
1.2 Идентификация автомобиля
1.3 Общие рекомендации по ремонту
1.4 Условия работы и инструмент
1.5 Указания по использованию автомобильного домкрата и других приспособлений при поднятии автомобиля
1.6. Техническое обслуживание автомобиля
1.7 Смазочные материалы, герметики
1.8 Работа с резьбовыми соединениями
.

2. Двигатель

2.0 Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
2.4. Поршни и шатуны
2.5 Блок цилиндров
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.7. Привод газораспределительного механизма
2.8. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
.

3. Система смазки

3.0 Система смазки
3.1 Снятие и установка масляного поддона
3.2. Масляный насос
3.3 Масляный фильтр
3.4 Проверка давления масла
3.5 Замена моторного масла и масляного фильтра
.

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.1. Охлаждающая жидкость
4.2. Радиатор и вентилято
4.3. Водяной насос
4.4 Термостат
.

5. Системы впрыска топлива

5.0 Системы впрыска топлива
5.1 Меры по обеспечению чистоты при работах на системе впрыска
5.2 Меры безопасности при работах с системой впрыска
5.3 Регулировка холостого хода и содержания СО
5.4. Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic
5.5 Трос управления дроссельной заслонкой
5.6 Система улавливания паров топлива
5.7. Проверка и замена топливного насоса
5.8 Топливный фильтр
5.9. Система впрыска конструкции Magnetti–Marelli 1 AV (с 1996 г.)
.

6. Система зажигания

6.0 Система зажигания
6.1 Общие сведения
6.2 Меры предосторожности при проведении работ на системе зажигания
6.3. Трансформатор высокого напряжения
6.4. Распределитель зажигания
6.5 Установка момента зажигания
6.6. Свечи зажигания
.

7. Сцепление

7.0 Сцепление
7.1 Снятие сцепления
7.2 Проверка технического состояния и ремонт сцепления
7.3 Установка сцепления
7.4. Трос привода сцепления
7.5 Подшипник выключения сцепления
7.6 Неисправности сцепления
.

8. Механическая коробка передач

8.0 Механическая коробка передач
8.1 Снятие и установка коробки передач
8.2. Разборка и проверка
8.3 Проверка деталей коробки передач
8.4. Сборка коробки передач
8.5. Дифференциал
8.6. Механизм переключения передач
.

9. Привод колес

9.0 Привод колес
9.1 Снятие и установка вала привода колес
9.2. Ремонт валов привода колес
9.3. Замена защитных чехлов
.

10. Рулевое управление без усилителя

10.0 Рулевое управление без усилителя
10.1. Снятие и разборка рулевого управления
10.2 Регулировка люфта рулевого механизма
10.3. Рулевая колонка
10.4 Поперечные рулевые тяги
10.5. Регулировка передних колес
.

11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем

11.0 Рулевое управление с гидравлическим усилителем
11.1. Рулевой механизм
11.2 Замена рулевых тяг
11.3. Работы на системе гидроусилителя рулевого управления
11.4 Регулировка люфта рулевой передачи
11.5 Замена ремня насоса усилителя рулевого управления
11.6 Снятие и установка деталей гидравлического привода рулевого управления с усилителем
11.7 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
.

12. Передняя подвеска

12.0 Передняя подвеска
12.1. Снятие и установка амортизаторной стойки
12.2. Разборка амортизаторной стойки
12.3. Ремонт амортизаторной стойки
12.4 Сборка амортизаторной стойки
12.5. Снятие и установка отдельных деталей подвески
12.6 Передний подрамник
.

13. Задняя подвеска

13.0 Задняя подвеска
13.1 Снятие и установка задней подвески
13.2 Снятие и установка амортизаторных стоек
13.3 Снятие резиновых опор продольных рычагов
13.4 Подшипники ступиц задних колес
13.5 Углы установки задних колес
.

14. Тормозная система

14.0 Тормозная система
14.1. Регулировка тормозов
14.2. Передние дисковые тормоза
14.3. Задние барабанные тормоза
14.4. Главный тормозной цилиндр
14.5 Усилитель тормозного привода
14.6 Прокачка гидропривода тормозной системы
14.7 Регулятор давления тормозов
14.8. Стояночный тормоз
14.9. Антиблокировочная система (ABS)
.

15. Электрооборудование

15.0 Электрооборудование
15.1. Аккумуляторная батарея
15.2. Генератор
15.3. Стартер
15.4. Фары
15.5 Противотуманные фары
15.6 Стеклоочистители ветрового стекла
15.7 Передние фонари указателей поворота
15.8 Задний фонарь
.

16. Система отопления и вентиляции

16.0 Система отопления и вентиляции
16.1 Разборка системы отопления и вентиляции
16.2. Регулировка тросов отопителя
.

17. Автоматическая коробка передач

17.0 Автоматическая коробка передач
17.1 Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач и главной передаче
.

18. Приложения

18.0 Приложения
18.1. Технические данные и характеристики
18.2. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
18.3. Cхемы
.

Фольксваген Поло – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Долго ли коротко ли, но зима подходит к завершению, а пробег указывает, что пора бы уже менять масло. На дилерском проехал 8 тыс. Угара практически нет. Фото прилагаю. Основной пробег город. Трасса не более 1 тыс км. Зима в этом году была мягкая, экстремально холодных запусков не было. Минимум насколько помню -26. Пуск как обычно, легко и непринужденно.

На промежуточную замену выбрал масло NGN PROFI 5-30. У местного официального дилера NGN. Масло недорогое, и среди немногих выдерживает тест на прожарку.

За месяц накатал почти 3000 км, есть повод съездить к дилеру на ТО-0.

Для тех, кто обслуживается в Минске или планирует, дальнейшая информация будет полезна. Остальным можно перейти дальше.

Согласно регламенту и правилам гарантии, все ТО, включая межсервисные, надо проходить у дилера. Свои запчасти приносить нельзя, все только местное. Увы, но как есть. Есть возможность заключить сервисный контракт на 5 ТО со скидкой 25%, это эквивалентно примерно 500 руб. В принципе, вариант неплохой, я им воспользовался.

Ух, декабрь выдался урожайный на обслуживание авто!

Сразу перейду к списку того что к 68000 км накипело у авто.

В апреле менял колодки барабанные, и постоянно скрипело, я думал что скрип идет из передней части авто т.к. мне сказали что надо поменять диски тормозные, в итоге, поменял диски тормозные и колодки передние. А так же масло, сделал диагностику ходовой. Вот итоги данного похождения.

Диагностика ходовой части

Масло и масляный фильтр двигателя – замена

Мойка технологическая (легковой автомобиль)

Доброго времени суток!

Еще один неоднозначный вопрос это техническое обслуживание автомобиля, особенно с турбо-мотором. Начнем с нулевого ТО на 3000 км. Можно найти много мнений, которые высказываются очень убедительно, подкреплены фактами, но при этом противоречат друг другу. Я сделал нулевое ТО при пробеге 3143 км. Считаю,что турбо-мотор требует бережного отношения. Сильно лучше может и не будет, но точно не будет хуже. Последний довод не очень убедителен, согласен:)). По крайне мере в случае поломки, я смогу сказать, что денег не жалел.

Добрый день, уважаемые читатели!

Вот и пришло время дополнить отзыв об автомобиле. Пробег уже около 38000, полет нормальный. За истекший период была одна неприятность. В один день на магнитоле перестала работать крутилка громкости. Т.е. магнитола работала, читала диски и флешки, при нажатии кнопки она включала и выключала магнитолу, но звук не регулировала, приходилось регулировать кнопками на руле. Расстроился, начал искать ремонтную мастерскую и мониторить цены на новую магнитолу. Не рассчитывая на что-то хорошее, заехал с этой проблемой к официалам.

Долго ли коротко, в общем к концу августа я доехал до первого ТО. По пробегу. За 11 месяцев проехал 15 тыс. км. На первом ТО дилер меняет масло, масляный фильтр и фильтр салона. Еще какой то инспекционный сервис, но что в него входит, осталось тайной. Как оказалось позже, похоже визуальный осмотр и пинание по колесам.

Долго думал, по поводу того, чтоб поехать со своим маслом. Позвонил узнал, дилер льет оригинал ВАГ вязкостью 0-30, что по сути является аналогом Кастрола EDGE Titanium FST. Масло само себе неплохое, есть ПАО, нулевка, с температурой замерзания -56, что в зиму будет актуально.

VW Polo седан: половина жизни

Вот ведь повезло: на 53-й тысяче пробега мы обрели новые поршни. Абсолютно бесплатно! К тому же новый комплект нашелся на московском складе.

Volkswagen > Polo

Volkswagen Polo

НЕ ТОЛЬКО ПОДАРКИ

Несколько дней разлуки, пока шел ремонт, мне пытался скрасить подменный хэтчбек «Поло» в самой бедной на земле комплектации. Мотор в 84 силы, стойко ненавидящий его меланхолию робот, такой же, как на моем седане, ударопрочный пластик в салоне и ужасающий визг в поворотах 14-дюймовых шин «Данлоп» только укрепили мою любовь к родине и русскому «Поло».

1 no copyright

Да, мой седан, оказывается, не так уж плох! Тем более теперь, когда непрогретый мотор не стучит, как озябший на холоде барабанщик, а сладко шелестит серенаду падающим осенним листьям. Так можно жить! А не грешить в стотысячный раз на подло стучащие гидрокомпенсаторы, которые нам уже поменяли на 30 тысячах. Тогда «Поло» взял паузу, чтобы через три тысячи забубнить вновь. Правда, в зависимости от погоды и положения планет в знаках зодиака он мог стучать, а мог и не стучать — чем вводил в заблуждение даже суровых мастеров нашего техцентра.

Раз в несколько месяцев «Поло» дарил сюрприз: скажем, я находил на коврике выпавший откуда-то саморез. А однажды вдруг предостерегающе пропала приятно подставляющаяся под палец кнопка с рычага стояночного тормоза. Оказывается, она прикрывала ужасающе грубую пластиковую кость. Ничто не происходит в этом мире случайно — учил меня автомобиль.

Через пару месяцев после исчезновения кнопки ручника машина встала на дыбы, когда я попытался после нескольких дней стоянки отъехать задом от тротуара. Ситуация была почти философская: впереди бордюр, в который уперлось под углом правое колесо, прямо перед носом столб, а назад «Поло» не хотел никак — видимо, решил-таки покончить жизнь самоубийством. С большим трудом я его отговорил, он же сопротивлялся и жег сцепление, пока я, прикидывая расстояние до столба, взбирался на бордюр, срывая с места закисшие тормозные барабаны.

Volkswagen Polo ручник

И с какого-то момента мой «Фольксваген» стал настолько возмущаться тем, что родился именно в России, а не в Индии или, скажем, в ЮАР, что только теплое покровительство фирмы (что ни говорите, нам все-таки сказочно повезло!) позволило продолжить совместную жизнь с машиной.

От пресловутого стука, приписываемого гидрокомпенсаторам, мы снова попытались избавиться на ТО-45 000 км, но нам вежливо напомнили, что халява бывает только раз: гарантия закончилась несколько месяцев назад. Мол, если есть желание и лишние деньги, можно, конечно, разобрать мотор, однако сами понимаете: это лотерея, — вдруг компенсаторы в порядке, а стучит что-то другое, еще неведомое?

Но мы и так получили счет в 25 с лишним тысяч рублей за ТО и прочие вещи, обязательные для владельца не такой уж и старой машины. Перечисляю. Замена вентилятора отопителя, который еще летом при 40 000 км пробега начала бить дрожь на любых скоростях, а вместе с ним трясло всю переднюю панель (вердикт дилера — потеря балансировочных грузиков, а на самом деле он просто забился пылью). Замена правого вентиляционного дефлектора (шторки просто рассыпались, когда девичья рука пыталась его прикрыть). Новый ролик в приводе навесных агрегатов — старый не отвалился только чудом. Посоветовали также обязательно поменять стартер (еще 20 с лишним тысяч), который упорно не желал расцепляться с мотором после пуска, истошно при этом вопя. И это еще не самое интересное.

Volkswagen Polo вентилятор отопителя

Не думаю, что в сервисе компании «Авто Алеа» намеренно решили уничтожить меня, а заодно и этот злополучный экземпляр, чтобы полностью замести следы, но, выруливая с редакционной стоянки (из сервиса машину пригнал другой сотрудник), я сразу почувствовал неладное. На руле отсутствовало хоть какое-то усилие, которым «Поло» и раньше-то не баловал. Лиха беда начало: на ходу при поворотах руль отказывался возвращаться в «нулевое» положение, машина на дороге вообще не стояла. И тут я вспомнил, что помимо официального списка работ, приведенного в наряд-заказе, была еще одна операция, о которой коллеге, получавшему авто, сказали мимоходом. Дескать, сейчас на всех «поло» принудительно меняют наконечники рулевых тяг, на вашем вроде всё в порядке, но мы и их поменяли — подарок от фирмы…

Только вот отрегулировать схождение колес никто не додумался. Проверка на электронном стенде показала, что между правым и левым колесами разница в схождении была восьмикратная!

АДАПТИРОВАН К АФРИКЕ?

В общем, будь я обычным покупателем «Фольксвагена-Поло», у которого гарантия только что кончилась, а основные проблемы, видимо, только начались, пошел бы требовать правды у фирмы-производителя. Я хоть и не покупатель, но двинулся тем же путем. Разница лишь в том, что обычный человек мог дожидаться признания дефекта месяцами, а редакционный «Поло» в один прекрасный день, наступивший всего через пару тысяч километров пробега после того злополучного ТО, отправился из редакционного двора прямиком на родной завод, в Калугу.

Через несколько дней меня пригласили забрать машину. Немецкие специалисты уверяли, что всё не так страшно, как я описал. Мне показали прокладки, заботливо уложенные между задним стеклом и третьим стоп-сигналом, призванные устранить скрип, рассказали, что заменили ролик в приводе навесных агрегатов — старый держался чудом (если кому-то фраза показалась знакомой, вернитесь на четыре абзаца назад), да и стартер совсем новый. Но вот стука двигателя они не слышали — может, потому, что «Поло» все время находился в теплом помещении?

Volkswagen Polo

Эта машина, казалось, была окутана отеческой любовью. А я всё не унимался и сыпал вопросами. Почему ветровое стекло такое мягкое, что уже к 20 тысячам сплошь словно в мелких ворсинках — в солнечную погоду или в свете встречных фар я вместо дороги наблюдаю копию Млечного Пути? А вы уверены, господа, что электрооборудование рассчитано на русские морозы? Почему же, если я включаю в сильный холод, ниже минус двадцати, обогрев заднего стекла, обороты печки заметно падают? И почему стекло до конца не отмерзает, равно как и зеркала? Не виноват ли слишком слабый генератор?

Мои претензии к слабой энергосистеме немцев удивили. А я обрел еще бόльшую уверенность, что седан «Поло» создавали в первую очередь для индусов и… ну, в общем, для тех, кто живет в Африке. Ну а потом, до кучи, в эту компанию добавили Россию с ее нестандартным для «Поло» климатом.

Спецы внимательно выслушали и записали все нарекания, а мне предстояло возвращение домой. После «Пассата СС», принесшего меня в Калугу волшебством наддувного мотора, «Поло» казался невзрачной деревенской лошадкой, а никак не ахалтекинским скакуном. Породы не чувствовалось. Но в салоне было тепло, а бежал он споро и уверенно. Что еще надо от исправного автомобиля?

После ливня

А потом было лето, ливни: заплескалась вода в задней правой двери, потом в задней левой. И всё звучал уже надоевший стук непроснувшегося двигателя. Случайно оказавшись близ головного офиса «Фольксвагена», что у станции метро «Калужская» (интересно, это совпадение или загадочная корпоративная унификация?), решил пригласить знакомых сотрудников на свой «необыкновенный концерт». Они вышли — но концерта не случилось: мотор еще не успел остыть. Неловкая пауза была прервана кем-то со стороны производителя: «Так он у вас стучит, когда холодный? Машина из первых партий? Мы знаем об этой проблеме: у поршней тепловой зазор с цилиндрами немного больше, чем нужно. Мы будем менять поршни всем, кто обратится с этой неисправностью. Сейчас узнаем, есть ли детали на складе».

С момента, когда на моем «Поло» появился стук, прошло почти два года и 30 тысяч километров…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Содержание Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1994-2001 г.в.
  • 1. Общие сведения
  • 2. Двигатель
  • 3. Система смазки
  • 4. Система охлаждения
  • 5. Системы впрыска топлива
  • 6. Система зажигания
  • 7. Сцепление
  • 8. Механическая коробка передач
  • 9. Привод колес
  • 10. Рулевое управление без усилителя
  • 11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
  • 12. Передняя подвеска
  • 13. Задняя подвеска
  • 14. Тормозная система
  • 15. Электрооборудование
  • 16. Система отопления и вентиляции
  • 17. Автоматическая коробка передач
  • 18. Приложения