Фольксваген поло руководство по ремонту
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Фольксваген поло руководство по ремонту

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volkswagen Polo

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo 1990-1994 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 182
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,2 Mb

Service and Repair Manual VW Polo 1994-1999 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo 1994-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: RM Jex
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 314
  • Формат: PDF
  • Размер: 59,8 Mb

Service Training VW Polo 2010 г.

Программа самообучения по устройству автомобиля Volkswagen Polo 2010 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Volkswagen AG
  • Год издания:
  • Страниц: 47
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,9 Mb

Автосервис на дому VW Polo 1994-2001 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo 1994-2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,3/1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 195,4 Mb

Ремонт без проблем VW Polo седан с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 305
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и ТО Volkswagen Polo с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Ibiza с 2002 и Volkswagen Polo с 2001 года выпуска.

  • Автор: Г.Р. Этцольд
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 274
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Polo с 1995 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Ibiza/Inca/Cordoba/Cordoba Vario, Volkswagen Caddy/Polo/Polo Classic/Polo Variant и Skoda Pickup с 1995 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 270
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Polo с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Cordoba, SEAT Ibiza и Volkswagen Polo с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 360
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Polo с 2005 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Ibiza и Volkswagen Polo с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 518
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации VW Polo седан.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Polo седан.

  • Автор:
  • Издательство: Volkswagen AG
  • Год издания: -/2014
  • Страниц: 277/39
  • Формат: PDF, DjVu
  • Размер: 60,3 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Volkswagen Polo 1995-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SEAT Cordoba/Cordoba Vario/Ibiza/Inca и Volkswagen Polo Classic/Polo Estate/Caddy 1995-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Делия
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 346
  • Формат: PDF
  • Размер: 51,1 Mb

ТО и ремонт VW Polo с 2001 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo с 2001 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 78,9 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт VW Polo седан с 2010 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 293
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт VW Polo Sedan с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo Sedan с 2010 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 360
  • Формат:
  • Размер:
Читать еще:  Не работают дворники нива шевроле

Устройство, ТО и ремонт VW Polo Sedan с 2010 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo Sedan с 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 365
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт VW Polo с 2009 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,2/1,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 504
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт VW Polo с 2015 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo с 2015 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 306
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт VW Polo седан с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 368
  • Формат:
  • Размер:

Volkswagen Polo. Руководство по эксплуатации. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные Volkswagen Polo c 2010 года выпуска.

1.1. Описание, технические характеристики и идентификация автомобиля.

Производство автомобиля класса «В» Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)с кузовом седан началось в 2010 г. на заводе ООО «Фольксваген Груп Рус» под Калугой. Для российского рынка автомобиль был специально спроектирован на основе бразильского VW Pointer (Gol) Sedan.
По словам создателей, при проектировании седана Polo учитывались климатические и дорожные условия России – у машины полностью оцинкованный кузов, усиленная подвеска и дорожный просвет 170 мм. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 105 л. с.
Седан может комплектоваться как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic).

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)

Характеристики Модель Тип кузова Седан Количество мест 5 Число дверей 4 Снаряженная масса, кг 1072-1111 (1142-1183 * ) Разрешенная максимальная масса, кг 1660 (1700 * ) Объём багажника, л 460 Максимальная скорость, км/ч 190 (187 * ) Время разгона до 100 км/ч, с 10,5 (12,1 * ) Расход топлива, л/100 км городской цикл 8,7 (9,8 * ) загородный цикл 5,1 (5,4 * ) смешанный цикл 6,5 (7,0 * ) Наименьший радиус поворота, м 5,4 Емкость топливного бака, л 55 ДВИГАТЕЛЬ Модель CFNA Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный Расположение Спереди, поперечно Рабочий объем, см 3 1598 Количество клапанов 16 Степень сжатия 10,5 Привод газораспределительного механизма Многорядная цепь Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76,5/ 86,9 Номинальная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 77,0 (105) / 5600 Максимальный крутящий момент, Н·м при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 153 / 3800 Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин -1 600-750 Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 Система питания Распределенный впрыск топлива Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем Экологический класс Четвёртый ТРАНСМИССИЯ Тип Механическая Автоматическая Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной – Привод выключения сцепления Гидровлический – Тип коробки передач Механическая, двухвальная, пятиступенчатая Автоматическая, гидромеханическая, шестиступенчатая Привод ведущих колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения со стабилизатором поперечной устойчивости Колеса Дисковые, стальные или легкосплавные Размер обода 5,5J14 или 6J15 Шины Радиальные, бескамерные Размер шин 175/70R14, 185/60R15 или 195/55R15 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Рулевой механизм Шестерня — рейка с электромеханическим усилителем руля Рулевой привод Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Рабочая тормозная система Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) – на части автомобилей Тормозной механизм переднего колеса Дисковый, вентилируемы, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками Тормозной механизм заднего колеса Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Схема электрооборудования Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля Номинальное напряжение, В 12 Аккумуляторная батарея Стартерная, емкостью 60 А·ч Генератор Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения Максимальный ток, отдаваемый генератором, А 140 Стартер С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода * Для автомобиля с автоматической трансмиссией.
Читать еще:  Где находится номер двигателя зил 130

ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

В нижней части стойки двери водителя наклеены две таблички производителя, в которых содержится информация об автомобиле.
Табличка 1 указывает на соответствие автомобиля стандарту. На табличке 2 приведен VIN–номер автомобиля и массовые характеристики автомобиля.

Расшифровка обозначений таблички производителя: 1 – производитель; 2 – идентификационный номер (VIN) автомобиля; 3 – разрешенная максимальная масса автомобиля, кг; 4 – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг; 5 – максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг.

Идентификационный номер (VIN) расположен в подкапотном пространстве автомобиля – выбит на панели между чашкой левой амортизаторной стойки и крылом. Номер частично закрывает уплотнитель капота.

Чтобы полностью прочитать номер, необходимо отвести уплотнитель от кузова.

VIN-номер продублирован на рамке ветрового стекла, в его нижнем левом углу и виден снаружи через стекло.
Пример расшифровки идентификационного номера XW8ZZZ61ZCG000000:
XW8 – международный код изготовителя; ZZZ – постоянные символы (для Европы); 61 – код модели (Volkswagen Polo седан); Z – постоянный символ (для Европы); C – модельный год выпуска автомобиля (2012 г.); G – код сборочного завода; 000000 – серийный номер кузова автомобиля.

Номер двигателя нанесен на площадке левого торца блока цилиндров, под корпусом термостата (воздуховод воздушного фильтра для наглядности снят).

Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан

В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и «расходники» для ТО «Фольксваген Поло» седан, а также в том, как сэкономить на ТО без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

Volkswagen > Polo

DSC_6974

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно.

Так, для «Фольксваген Поло» производителем принята периодичность технического обслуживания кратной 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля может достигать 3000 — 5000 рублей. Связано это с тем, что производитель регламентирует время проведения той или иной работы, выражая его в нормо-часах, а стоимость нормо-часа на разных СТО может колебаться в довольно больших пределах. Стоимость оригинальных запасных частей и расходных материалов у разных продавцов может отличаться до 1,5 раз, что также сильно отразиться на итоговой сумме.

Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют работы, регламентом не предусмотренные. В этой связи стоит обратить внимание на то, что регламент технического обслуживания „Фольксваген Поло“ предписывает с определенной периодичностью заменять в обязательном порядке свечи зажигания, масло в двигателе с масляным фильтром, воздушный, топливный и салонный фильтры, тормозную жидкость. Рекомендованными производителем операциями являются замена колодок тормозных механизмов передних и задних колес через 30 и 45 тыс. км пробега соответственно. Все другие работы по замене эксплуатационных жидкостей, запчастей или узлов автомобиля V W Polo седан производятся только в случае их неудовлетворительного состояния по итогам проверки.

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков сузуки гранд витара

В любом случае вне зависимости от того соберетесь ли Вы провести техническое обслуживание самостоятельно или отправитесь на СТО, мы рекомендуем проанализировать стоимость работ и расходных материалов, внимательно изучить регламент ТО и ознакомиться с порядком проведения всех входящих в него операций. Это поможет уберечь Вас от лишних трат.

Регламент технического обслуживания VW Polo седан

Двигатель и его системы

Трансмиссия

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормозная система

На новом автомобиле первую замену тормозной жидкости провести через три года эксплуатации автомобиля, дальнейшие замены проводить через два года

Электрооборудование

Кузов

Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше)
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Замена моторного масла и масляного фильтра + + + + + + + + + + +
Проверка уровня охлаждающей жидкости + + + + + + + + + + +
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов + + + + +
Замена свечей зажигания + + + + +
Замена сменного элемента воздушного фильтра + + + + +
Проверка состояния топливных трубок и шлангов + + + + + + + + + + +
Замена топливного фильтра + + + + +
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя + + + + + + + + + + +
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов + + + + +
Проверка состояния защитных чехлов приводов передних колес + + + + + + + + + + +
Осмотр коробки передач на отсутствие повреждений и течи масла + + + + + + + + + + +
Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах + + + + + + + + + + +
Проверка состояния амортизаторных стоек передней подвески, пружин и амортизаторов задней подвески + + + + +
Проверка состояния шаровых опор, сайлент-блоков рычагов передней и задней подвесок, стоек и подушек стабилизатора поперечной устойчивости + + + + +
Проверка люфта в подшипниках ступиц передних колес + + + + +
Проверка состояния наконечников рулевых тяг + + + + +
Проверка состояния чехлов рулевого механизма + + + + +
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке + + + + + +
Замена тормозной жидкости
Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних и задних колес + + + + + + + + + + +
Проверка состояния дисков тормозных механизмов передних колес + + + + + + + + + + +
Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы + + + + + + + + + + +
Проверка состояния аккумуляторной батареи + + + + + + + + + + +
Проверка работоспособности наружного освещения, аварийной сигнализации, звукового сигнала + + + + + + + + + + +
Проверка работоспособности внутреннего освещения, прикуривателя, розетки, сигнализаторов в комбинации приборов + + + + +
Проверка работоспособности очистителя и омывателя ветрового стекла + + + + + + + + + + +
Проверка регулировки направления пучков света фар + + + + + + + + + + +
Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования + + + + + + + + + + +
Проверка состояния ветрового стекла + + + + + + + + + + +
Проверка состояния щеток очистителя ветрового стекла + + + + + + + + + + +
Смазка ограничителей открывания дверей + + + + +
Осмотр кузова на наличие коррозии + + + + +
Осмотр днища кузова на наличие повреждений и коррозии + + + + +

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 165 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью указанной в таблице.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector