Фольксваген тигуан не заводится
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Фольксваген тигуан не заводится

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 5дв. внедорожник, 150 л.с, 6МКПП, 2015 г.в. – двигатель не заводится

Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1.4 TSI / Фольксваген Тигуан в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2015 г.

Не заводится Тигуан 2.0 бензин

#1 OFFLINE Рав

  • Members
  • 5 сообщений
    • Откуда Пермь
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI

    ездил, ездил на машине, а потом бац. и всё. Не заврдится.

    Стартер крутит, но не схватывает, но крутит как-то слишком легко, странно.. Делал диагностику (подключал компьютер), но никаких ошибок не нашли. Колевал крутится, распредвал тоже, бензонасос качает..

    Подскажите что это может быть?(( Гаражные умельцы утверждают что проблемы с цепью, загнуло клапана или они подвисли.. в общем, к официалам ехать не хочу. у нас в Перми (наверное как и везде) они злые и жадные.

    #2 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 9 992 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    1. я бы катушки заменил

    – перед этим новый бензин заливали? если да – то это плохой бензин

    2. для начала можно свечи продуть – заводить с нажатым газом

    3. и подзарядить аккумулятор не помешает – если у него сил только на прокрутку стартёра хватает, а на искру не хватает

    4. а каким ключом заводите – родным? может ключ поменять (их два), в нём тоже батарейка;

    также возможно это сбой сигнализации – если её временно отключить, заведётся?

    – а бензонасос работает? слышно как он перед стартером качает или нет? может быть он элементарно сдох, и бензин не идёт

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #3 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 15 741 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    Рав , читайте ошибки для начала

    #4 OFFLINE Рав

  • Members
  • 5 сообщений
    • Откуда Пермь
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI

    1. я бы катушки заменил

    – перед этим новый бензин заливали? если да – то это плохой бензин

    2. для начала можно свечи продуть – заводить с нажатым газом

    3. и подзарядить аккумулятор не помешает – если у него сил только на прокрутку стартёра хватает, а на искру не хватает

    4. а каким ключом заводите – родным? может ключ поменять (их два), в нём тоже батарейка;

    также возможно это сбой сигнализации – если её временно отключить, заведётся?

    – а бензонасос работает? слышно как он перед стартером качает или нет? может быть он элементарно сдох, и бензин не идёт

    1. месяц назад была ошибка по пропускам зажигания в 4 цилиндре. Поменял свечи, поменял катушки 3 и 4 цилиндра местами. Ошибка пропала.

    2. пробовал продувать, безрезультатно.

    3. вариант с аккумулятором проверю, но маловероятно, т.к. машина перестала заводиться после пары часов стоянки, до этого полдня ездил.

    4. ключ только один, но ошибки по иммобилайзеру нет. ключ в рабочем состоянии.

    Читать еще:  Замена грм ваз 2110 16 клапанов

    бензонасос исправно качает.

    Рав , читайте ошибки для начала

    ошибок по двигателю нет.

    есть ошибки по головному свету, омывателю фар, по магнитоле, по поворотному свету в туманках и всё.

    #5 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 15 741 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    Рав , не штатные сигнализации есть?

    #6 OFFLINE Рав

  • Members
  • 5 сообщений
    • Откуда Пермь
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI

    Рав , не штатные сигнализации есть?

    есть, в рабочем состоянии.

    Предварительный диагноз: слетела (растянулась, соскочила, перескочила) цепь, загнуло клапана, поэтому стартер крутится без сопротивления.

    но это устные домыслы.

    Ищу хорошего (адекватного) моториста в Перми, за добрый совет душевная благодарность.)))

    Не заводится 1.4 TSI

    Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    oggy, не регулятор ли топливного давления?

    Подскажите, плз, куда обратиться – утром не завелся

    Туран 2011 года 1,4TSI пробег 55000 км, стоит под окнами в Москве ЮАО.
    В прошлые выходные катался без проблем, сегодня – облом, утром не завелся.
    Сначала троил, потом двоил, потом вообще схватывать перестал.
    Бензина больше полбака, стартер крутит.
    Ни разу такого не было, ни в мороз, ни в оттепели.

    Подскажите, плз, куда можно обратиться за выездной помощью.

    Возможно катушки зажигания. Но лучше смотреть шнурком на ошибки а не заниматься гаданием на кофейной гуще.

    To: Boy
    Спасибо, но я не спрашиваю о возможных причинах. Вопрос – есть ли проверенные варианты выездной техпомощи, которая и шнурком проверить может, и свечки прокалить, и прикурить, и на веревке потаскать.

    И заодно цепь поменять.

    Проблема решена. Три свечи достали и прокалили. С крайней левой возиться не стали ввиду труднодоступности. Запуск мгновенный.

    Судя по пробегу Вы их не меняли. Замените свечи, желательно на оригинал.

    А что в моём пробеге наводит вас на такую мысль? Хотелось бы понять логику. Сорри за оффтоп.
    Свечи первый раз менялись на 29 тысячах в рамках дилерского ТО-2, еще во время гарантийного срока.
    Ну я, конечно, в ремзоне не присутствовал и голову на отсечение не дам, но хочется верить что замена была.
    Второй раз – 16 тысяч назад при очередной замене масла. Меняли при мне.
    После случившегося поменяю досрочно. Как обычно, на NGK. Оригинал обойдется без меня.

    Onion II, прислушайтесь к совету Антона. NGK – хорошие свечи, но ресурс у них меньше, чем у оригинала. Проверено. Хотя раньше я думал так же, как и Вы, зачем платить больше. Но кроилово в моем случае привело к попадалову и сэкономленные 1500 рублей (грубо) обернулись ох. о дорогим ремонтом. В нашем двигателе (TSI) пропуски зажигания, которые могут быть одной из причин неработающих свечей, очень пагубно влияют на поршни. Про возможные последствия этого не мне Вам рассказывать. Кстати, в моем случае, свечи были вполне на первый взгляд рабочими, проблемы начинались на оборотах выше 1500, сначала разовые пропуски, потом все чаще, пока двигатель не задергался, как в судорогах. Определил “слабое звено” через ВАСЮ во время движения. На х. х. двигатель работал как часы.

    Ну 1500 рупий сэкономить не получится, ибо в Экзисте разница между оригиналом и NGK всего 328 рупий на четырех свечах составит.
    Так что дело не в кроилове.
    Оригинал/не оригинал в случае с данным производителем свечей, являющимся одним из поставщиков на конвейер – тема везде перетертая в труху, холливарить смысла не вижу.
    За советы и участие по-любому спасибо.
    А по теме вопрос остался: есть ли у нас т.н. режим продувки (вентиляции) цилиндров, якобы на некоторых машинах штатно реализуемый путем прокрутки стартером при полностью выжатой педали газа?

    Фольксваген тигуан не заводится

    Если кто не знает, докладываю: «В каждом автосервисе живет добрый домовой». Иначе откуда взяться такому эффекту, о котором все наслышаны: «Эффект автосервиса». Ну например: автомобиль внезапно стал «троить», чахнуть и глохнуть. Что делать? Ясное дело, в автосервис. Приезжают, загоняют в ремонтный бокс, а машина, только увидев ключ зажигания – пугается и тут же заводится, неисправность куда-то пропадает. Или другое: в понедельник приходит машина с неисправностью, например, дроссельной заслонки. Неисправность диагностируют, находят, ремонтируют. А во вторник приходит автомобиль точно с такой же неисправностью. И в среду. И в четверг.

    Так и у нас было помните, совсем недавно мы рассказывали о неисправности автомобиля Lada Priora: autodata.ru/article/all/lada_priora_ne_zavoditsya/ ? И только-только мы сделали эту машину, как на ремонт поступил Volkswagen Tiguan. Фото сделано уже после того, как причина была найдена:

    Под капотом, естественно, всё разобрано, «голова» снята и, прошу обратить внимание, все технические жидкости слиты аккуратно и вовремя, а не в процессе работы.

    Понимаю, что кому-то такие подробности не нужны, но насколько я знаю, форум и сайт компании Легион-Автодаты читают не только зубры ремонта и автомобильной диагностики – начинающие товарищи тоже заглядывают. Так вот для них скажу специально, хотя Америки не открою. Но хотя бы напомню, так как иногда приходилось видеть: зайдешь в какой-то бокс, а там на полу куча склизких опилок и лужи масла, то ли не успели «поймать струю масла», то ли так работают: «на пол и опилками затереть». Конечно, это все пишут в мануалах, только кто их читает: «Прежде чем снять деталь, проверьте и удостоверьтесь, что технические жидкости слиты». Мелочь, вроде бы! А теперь представьте, приедет ли к вам снова клиент, если зайдет в бокс и увидит на полу лужи масла? Еще: если планируете повторно использовать антифриз, моторное масло и прочее – сливайте только в чистую ёмкость. Чистую! Понимаю, кто кому-то может показаться, что операционная тщательность и чистота тут не нужны, но можете мне поверить: «Клиент да, может и не узнать, что ему залили обратно тот же самый антифриз или моторное масло из грязной посуды. Но у вас внутри останется чувство «неправильности». Если можете так жить – живите, но в нашем автосервисе к таким мелочам относятся щепетильно.

    На фото выше, кстати, видно, что под мотором поддон блестит. Да, это масло. Но не наше, мы-то слили всё через специальный отсос. Значит, «кто-то и когда-то» так заливал в мотор моторное масло. Разлил? Ну и наплевать. Хотят тут, скорее всего, прослеживается другая беда: видите масляный фильтр и как он расположен? Под углом. Значит, его снимали до того, как масло из мотора было слито. Просто открутили, а оттуда хлынуло масло (нарушена технология порядка разборки). И поддон в масле это ладно, а вот масло на теле мотора – это помойка под капотом. Но если кому-то нравится так ездить – не вопрос.

    Теперь о самом автомобиле, чтобы стало понятнее, о чем будем говорить:
    Volkswagen Tiguan — компактный кроссовер компании Volkswagen, производится с 2007 года. Построен на платформе Volkswagen Golf.
    В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Вольфсбурге Германия и Калуге Россия. Автомобиль был представлен в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, в том же году на автосалоне в Шанхае Фольксваген представил Tiguan HY Motion на водородных топливных элементах.
    Автомобиль выпускается как с приводом на переднюю ось, так и с полным приводом. Двигатели (устанавливаемые в РФ) – 1,4 TSI (механический нагнетатель+турбонаддув – 150 л.с и без механического нагнетателя с турбонаддувом – 122 л.с), 2,0 TSI (турбонаддув 170 л.с. и 200 л.с.) и 2,0 TDI (140 л.с.). В обоих случаях за подключение задних колес отвечает муфта Халдекс, обеспечивая полный привод с изменяемым передаточным соотношением.

    Выделил тот мотор, который был в ремонте. Кому как, но по нашему мнению, для такого тяжелого кузова мотор такой литровости, пусть и с турбонагнетателем – это маловастенько. Впрочем, если топливо хорошее, то машинка бегать будет, но …

    Мы же где живем? Правильно, мы живем там, где поездка на автозаправочную станцию всегда связана с игрой и удачей. Повезет – в баке будет хорошее топливо, не повезет – смотрите фото ниже:

    Казалось бы, при чем этот кусок металла и бензин? Еще не догадались? Тогда со слов клиента:
    – Не знаю, с чем это связано, но всё было нормально до одного момента: еду, на газ нажимаю, и вдруг под капотом загрохотало! Зазвенело! Скинул газ, потом поддал немного – и снова зазвенело!

    Судя по эмоциональному описанию, это был обыкновенный эффект детонации. В глубокие подробности вдаваться не буду, коротко:
    · Бензин, в качестве топлива для моторов внутреннего сгорания используется в связи с нужными параметрами детонационной стойкости
    · Если бензин по каким-либо причинам теряет эту свою детонационную стойкость, то возникает «эффект детонации», другими словами: «Бензин сгорает в камере сгорания моментально и с образованием взрывных ударных волн».
    · Одной из причин возникновения детонации – использование несоответствующего класса бензина для данного типа двигателя (другое октановое число).

    Читать еще:  Замена задних амортизаторов форд фокус

    Некоторые говорят, что «детонация – это ничего страшного, погремит немного и пройдет, это кратковременно и вреда мотору не принесет». Не соглашусь и продолжу приводить факты; на фото поршень этого мотора:

    И тот кусок металла, который был на предыдущем фото, он как раз отсюда, все увидели?

    Вроде бы какая малозначащая штука «детонация», а к чему привела? И кроме того, клиент, видимо, не сразу спохватился, какое-то время еще ездил. А в результате. Ну да, это новый турбонагнетатель, пришлось купить, потому что старый был неработоспособен:

    Когда начали проверять, крыльчатка люфтила сильно (разбит вал турбонагнетателя), а штоковое управление (от актюатора) имело тоже недопустимый люфт:

    И снова вопрос: «А при чем тут турбина?».

    Но всё просто, и опять-таки укоризненный взгляд в сторону клиента (зачем было столько долго ездить?): после того, как поршень вышел из строя, подаваемый бензин в камере сгорания не сгорал, а просачивался между поршнем и зеркалом цилиндра в поддон, где благополучно размешивался с моторным маслом. А турбина как раз питается этим маслом, у турбины нет своего отдельного бачка для масла. И плохое качество масла, которое потеряло свои свойства, спровоцировало укороченную жизнь турбонагнетателя.

    Как мы нашли эту неисправность? К сожалению, при нашей работе опираться на компьютерную диагностику нельзя, тут все больше «по наитию проводимых проверок».

    Компрессометр: кто как, но мы всегда поддерживаем этот прибор в исправном состоянии, то есть, регулярно его проверяем и, если есть сомнения в точности показания – меняем. Лучше потратить два рубля на новый, чем ошибиться в измерениях.

    Проверили компрессию. В первом цилиндре около 4 атм. Понятно, что недостаточно. Перепроверили – такое же показание. Немного залили масла в цилиндр и снова проверили – давление поднялось. А в остальных цилиндрах норма. Да, совет: выше на фото показан поршень. Обратите внимание на выемку вверху. Так вот, если зальете «маленькую ложечку» масла для проверки, то ничего не проверите – залитое масло скопится в выемке. Значит, надо чуть больше.

    Что это дает: это позволяет проверить, насколько плотно прилегают кольца к стенкам цилиндра, масло уменьшает зазор между поршнем и зеркалом цилиндра. И если при проверке без масла давление было небольшим, а при проверке с заливкой масла поднялось, то внимание надо обратить на плотность прилегания поршня к стенкам цилиндра и понять, что мешает поршню и кольцам поршня создавать требуемое давление.

    И опять таки: вроде бы мелочь, о чем только что сказал. Но сколько раз приходилось встречаться с фактом неправильного замера компрессии, что приводило к неправильным выводам, а далее и логично – к неразумным денежным растратам. Пример далее: «аккумулятор». При чем тут он и компрессия? А при том, что если АКБ будет слабо заряжен, то стартер будет будет крутить мотор еле-еле, и тогда весьма проблематично иметь точные показания.

    А если обобщенно, тогда так (классика):
    · При измерении компрессии (величины давления в цилиндре в конце такта сжатия) надо иметь:
    a) Мотор, прогретый до рабочей температуры
    b) Открытую полностью дроссельную заслонку
    c) Полностью заряженный аккумулятор
    d) Вывернутые свечи зажигания во всех цилиндрах
    e) Исправность стартера

    И хотелось бы обратить внимание на еще один аспект, который практически никогда не принимается во внимание при проверке компрессии – воздушный фильтр. Удивились? А тут нечему удивляться, тут простая физика: цилиндр мотора заполняется воздухом при такте всасывания, воздух из атмосферы обязательно проходит через воздушный фильтр. А если он будет забит, то и показания будут неточными.

    Еще одно: не будем забывать, что все наши измерения компрессии относительны. И полагаться стоит не на точную величину замера компрессии в цилиндре, а на разницу показаний между измерениями в каждом цилиндре.

    Конечно, все это мелочи. Но именно из таких «мелочей» складывается работа и результат.

    Форум: Volkswagen Tiguan 1 (2007-2016)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Tiguan 1 (2007-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    да что вы все знаете про калужскую сборку фольксвагенов! она ни чем не отличается от немцев, даже порой у немцев хуже. так что не зная производства – не стоит писать про фольксваген тигуан того что не знаете!

    Ещё раз доказано, что всё в России превращается в г….

    Модератор: как-то не понятно, Ярослав, кем доказано, что доказано… аргументация.
    От себя же хочу сказать (повторюсь, раз уж начал) – сомневался в “калужской сборке”, но соблазнился и купил таки фольксваген тигуан. Езжу я не мало – за месяц уже 7 тыс. км намотал (по городу). Пока ни какого повода усомниться в качестве калужской сборки. Единственно что делал – масло долил (менеджер в салоне сразу предупредил, что после обкатки на 2-4 тыс. надо будет долить масло)… больше мало не ест – замерял по щупу.
    В общем – мне нравится тигуан и не то, что “говорить про него г….” – объективных недостатков назвать затрудняюсь.

    Купила фольксваген тигуан 4дня назад – сейчас покатаюсь маленько, а там видно будет, что за тачка… продать никогда не поздно!

    У меня фольксваген тигуан с декабря 2009 г., с тех пор:
    1. зимой не работала печка, отогревала на подземной парковке, долго. так несколько раз было
    2. На ходу отключался усилитель руля, очень неприятные ощущения скажу я вам, когда ты поворачиваешь и тут руль не поворачивается, после 20 м по ровной дороге включался обратно
    3. Несколько раз просто не завелась – поменяли аккумулятор. И вот, прошла неделя после последнего ремонта – опять не работает усилитель, отключается когда ему захочется и включается так же. Завтра еду в сервис. Серьезно задумалась о замене автомобиля, все таки Калуга не Германия, я ездила на Хонде СРВ, Прадо, Гранд Витаре – нигде проблем не было вообще, а тут за 4 мес столько геморроя за свои же деньги! Я реально боюсь на ней ездить, т.к.непонятно что отключится с след.раз и чем это закончится. А со мной дети. Ну и шумная она. Но разгоняется хорошо и размеры хорошие. На этом плюсы закончились.

    Модератор: Марина, прям ужоса нагнали :-O (я сам недавно стал владельцем тигуана)… ну то, что к зиме лучше сменить аккумулятор – это я уже понял. Но у меня еще возникли к Вам вопросы (если Вас не затруднит):
    1. как я понимаю у Вас “электроусилитель” руля ?
    2. у вас “дизель” или “бензиновый” (а если бензиновый – 1.4 или 2.0) ?

    Всем добрый день!
    Читаю и диву даюсь… это вы тут про Тигуан. Усилитель там отключается, кто-то что-то доказал про сборку… Я в шоке от вас, уважаемые господа и дамы автолюбители. Девушка после Тойоты и Хонды называет Фольксваген шумным. Ну-ну…наверное по-наслышке, а не из опыта, я думаю! Еще бы с RAV-ом сравнили… (ни в коем случае не хочу никого обидеть). Может, конечно, мне просто повезло с машиной (имею в виду фольксваген тигуан), но это как за границу на отдых ездить – если покупать путевку (читай машину) для того, чтобы найти отрицательные моменты, то и в Бентли их можно найти.
    Вообщем, я к чему – любите свои машинки и они вам ответят тем же!
    С уважением,
    Андрей Мурманск
    P.S. У нас кстати, зимы ОЧЕНЬ суровые. Ни одной проблемы с заводом и прогревом, а у меня ведь тигуан дизель… вот так-то! Всем привет…

    У меня Тигуан 2.0 TSI – я в восторге!

    В конце марта купил фольксваген тигуан. Проехал всего 600км. Понимаю, что при таком пробеге отзыв делать не совсем корректно, но пока могу охарактеризовать свои ощущения одним словом – удовольствие. С нетерпением жду каждой поездки.

    Обращаюсь к МОДЕРАТОРУ! Добрый день! А ВЫ купили дизель или…
    У жены на 8 год пошел Сузуки Джимни. Простите, но такой факт. Когда в декабре 2009 приехал на ней на ТО, парень посмотрел, проверил и говорит:” Знаете что, нечего Вам сюда ездить!” И…Дал талон не на один, на два года. Обалдеть! По проходимости и прочем – не сравнить ни с чем. Машина Класс! Но… Всему свое время. И вот доросли до…Тигуана. У самого дизель Санта фе нью. Доволен – ужасно. И жену склоняю на дизель. Очень интересно Ваше мнение, дорогой Модератор. С нетерпением буду ждать. С Уважением к Вам, Владимир.

    Модератор: я купил бензиновый тигуан 2.0, но исключительно из тех соображений, что он более динамичный в сравнении с дизелем. Но, это только потому, что не только жена, но и я сам собирался на нём кататься – что собственно и делаю 🙂 . Я думал о дизеле (может и дизельный тигуан купил бы, если бы только для жены брал), но я предпочёл динамику вместо топливной экономичности.
    P.S. а про сузуки – да, машины у них хорошие, надежные 🙂 (только я слышал, что джимни угоняемый очень).

    Читать еще:  Руководство по ремонту ваз 2107

    Уважаемые автовладельцы Тигуанов! В момент выбора нового авто, очень бы хотелось узнать про реальную надёжность работы узлов фольксваген тигуана (2.0 TSI; 1,4 TSI) в зимнее время (стартёр,печка, стеклоочистители и пр. “мелочи”). Под зимним временем понимается температура ночью до -45С и днём чуть пониже (градусов на 10), и так месяца 1,5-2.(например, такая в Красноярске). Прошу откликнуться и высказать Ваши замечания на этот счёт. Буду очень признателен!

    Мы тоже купили фольксваген тигуан в марте 2009 года ездить начали только в мае. Сразу через две недели мы заглохли на ровной дороге. Больше машина не завелась, вызвали эвакуатор. Когда вернули из сервиса, через 3 дня снова нас везут на эвакуаторе. Опять заглохли на дороге (двигатель перестает работать и просто накатом машина останавливается). В этом сервисе поменяли бензонасос. Выписали нас из сервиса через недели. Поездили неделю и пять встали. Сил больше нет.
    Заменили что то в двигателе (сказали мозги у него полетели). Ждали неделю, и через 5 дней снова встали. На этот раз на поменяли провода и кабели, которые подают бензин.После все было идеально, зиму ездили превосходно (даже в -30 машина спокойно заводится). Сегодня мы опять заглохли на дороге. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА! Новую машину ремонтируют уже в ПЯТЫЙ РАЗ. В ней ничего родного не осталось! Что же делать. Менять на другую они ее не хотят. Раз купили, значит пользуйтесь. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ! УЖЕ УСТАЛИ!

    Про Фольксваген Тигуан

    Прочитал пост про Патриот, и навеяло, вспомнил, что ещё в 2012 году, в тогда ещё не мертвом ЖЖ я написал свой пост про Тигуан, не могу не поделиться им на этой волне. Позже напишу также про опыт эксплуатации аж двух УАЗ Патриотов подряд.

    Как то летом позапрошлого года решили мы купить жене машину, жена после стотыщ объездов всех авто магазинов выбрала фольксваген тигуан, потому что он красивый и белый. А у меня уже сто лет как был Мицубиси Л200 дизельный, так что я насоветовал, конечно, дизельный. Надо сказать что Мицубиси Л200 самый унылый автомобиль в мире. Уже четыре года и 200 тысяч километров он ничем не радует. Сел в машину, повернул ключ и поехал. Скукокта.
    Тигуан же таким простаком не оказался и прямо в автомагазине начал радовать причудами. В то время, как я сидел в новой машине и разглядывал рычажки и кнопочки, супруга с представителями автосалона о чем то договаривалась в метрах тридцати от машины. И случайно нажала кнопку блокировки замков.
    -вжик! – сказали замки.
    Я вознамерился выйти из машины, но не тут то было. Изнутри машина не открывается, если закрыта снаружи. Мне было очень жарко, грустно и одиноко. Махание руками и призывные крики ни к чему не приводили, ибо немецкая шумоизоляция не давала шансов. Я был помилован и выпущен только тогда, когда догадался побибикать. На мой вопрос “А почему это нельзя выйти из машины?” манагер авто магазина сообщил с важным видом что это передовая система безопасности фольксваген и все такое. Удивило меня то что обезопасить надо автомобиль не от проникновения извне, а от покидания оного. Но, подумал я, куда мне со славянским рылом в немецкий ряд.
    Второй разик машина преподнесла сюрпризик в первую же зиму, которая была на удивление теплой но снежной. Внезапно перестала работать печка. Совсем. Не крутится вентилятор. Манагер в автомагазине сообщил, что проблема известная, печку надо менять, однако в наличии нету, и что там той зимы осталось четыре месяца всего, а весной уже оттает, и в следующем году точно печка будет, а пока можно поехать на мойку или на теплую парковку и там печка оживет, и все будет нормально до той поры, пока снова не замерзнет. И действительно, специалист свое дело знал туго. Печка на мойке оттаяла, и заработала как ни в чем не бывало. Только на следующее утро замерзла снова. Так что эпопея с оттайками продолжалась до весны. До той самой поры, пока не лопнул шланг.
    А случилось это так: однажды жена говорит
    -что то ты купил люто воняющую незамерзайку, стоит побрызгать, так воняет в машине, что хоть на улицу выходи и жди пока проветрится. Решил я незамерзайку слить и налить воды, благо уже весна и не замерзнет. Нажал я рычаг помпы и гляжу как дворники сгоняют незамерзайку с окна, жду пока сольется. Вонь стоит, глаза слезятся. Ну что делать, терплю. Терпел до тех пор, пока не почувствовал, что нога намокла. Поглядел на коврик – “Ба!” да он полный незамерзайки! Опять поездка в родной сервис, краткий диалог с знакомым уже манагером, который сказал в беседе со своим коллегой -“Смари-ка и у тигуана тоже течет”, обещание манагера, что в течении месяца блок управления двигателем, который залило незамерзайкой и все сгнившие шланги заменят и автомобиль будет лучше нового. К чести сказать, все так и получилось. Не прошло и месяца, как шланги и накрывшийся уже к тому времени блок управления двигателем заменили, и все стало в порядке.
    Двигатель. Двигатель весьма неплох, динамичен, ловко разгоняет машину, не заводится в 15ти градусный мороз без посторонней помощи и дьявольски жрет масло. На мой вопрос к манагеру- какого, собственно, он так жрет масло безбожно состоялся такой диалог:
    – аццко жрет масло в тигуане
    – ну это же дизель
    – но в моей то машине масло не жрет, там тоже дизель!
    – но это же дизель с объемом в два литра! Все дизеля с большим объемом жрут масло!
    – но у меня дизель в два с половиной литра и не жрет.
    – ха! Так это же турбодизель! Жрет из-за турбины!
    – у меня тоже турбо и пробег уже 160 тыщ. И не жрет.
    – Какая у вас машина?
    – Мицубиси Л200.
    – немецкий дизель должен расходовать масло!
    Вняв убеждениям манагера я насыпал побольше канистр с маслом в багажник этого чудного автомобиля, и жена снова начала радоваться прыти и комфорту самобеглой коляски. Ровно до тех пор пока не начались морозы этой зимы, когда мы и узнали, что маслоед не заводится при температуре ниже чем -15. В очередной раз, когда я был в командировке, тигуан сиротило стоял на стоянке целых пять дней и не мог завестись из-за мороза в 17 градусов самостоятельно, а его старшего брата Л200 не было и выручить, прикурив малыша было некому. Тут я приехал и решил заводить тигуана. Привычно кинул провода, начал процесс пуска помороженного двигателя. Тыр-Тыр-Тыр. Наконец то завелся. Сижу я в машине, которая трясется как старый паркинсонщик, салон наполнен низкочастотным гулом, как на моих глазах ровно посредине лобового стекла внизу образовалась трещина и не спеша полезла вверх. Отойдя от нижней кромки лобового стекла примерно 15 сантиметров она четко по-немецки разделились на две части которые повернули в разные стороны под прямым углом к панели. Было очень красиво и необычно наблюдать такую четкость поведения трещин и восхищатся сумрачным немецким гением, заложившим возможность образования геометрически правильных трещин, а не хаотичной паутинки, как обычно.
    Коробка передач. Коробка передач просто удивила. Такое ощущение, что она не от этого автомобиля и сделана, к примеру не на фольксвагене, а на АвтоВАЗе или еще где то. Работает безупречно, ничего не течет и не отваливается. Передачи переключает четко и во время. Сильный диссонанс вызывает по сравнению с остальными агрегатами этого чудомобиля.
    Рулевое управление. Очень острое и точное, как и подобает немецкому автомобилю. Удивил только дизайн рулевого колеса. В нижней его части, в самой спице имеется прямоугольное такое отверстие. Куда как раз влезает палец. Влезает. Но, как выяснилось, не вылезает. А не вылезает он ввиду того, что отверстие коническое и на обратное стороне имеет жуткий и острый облой. Так вот дамы и господа! Не засовывайте пальцы в руль тигуана, особенно на ходу, как это как то сделал я. Очень больно и опасно. Если бы не пилка жены для ногтей, которой я ловко отжал облой от пальца, а потом и сточил этот треклятый облой, вообще пропал бы. Видать эта дырка в руле часть той системы безопасности, которая не должна выпускать злоумышленника из машины, и чтобы он еще в отчаянии застрял в руле, чтобы его окончательно унизить.
    По остальным агрегатам нареканий нет. Нельзя же считать проблемой вытекший амортизатор, дворники, которые невозможно так просто заменить, ибо капот не дает возможности их откинуть, и надо глушить двигатель в тот момент, когда они находятся на взмахе, что бы они замерли, и прочие мелочи.
    Отличный, качественный немецкий автомобиль,
    На момент написания пробег 22 тыщи км. Набирается медленно, что поделать, ездить полноценно можно только летом в сухую погоду и днем.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector