Форд фиеста замена грм
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Форд фиеста замена грм

Форд фиеста замена грм

Народ, кто знает при каком пробеге нужно менять ремень и ролики ГРМ? У официалов вроде написано при 160000км, но кажется мало вероятно, на сервисах говорят стоит менять уже при 50-60 тасяч км. Кто когда менял, и менял ли вообще? :-[

Вполне вероятно,ведь уже есть ремни которые заявляются как “на 200ткм пробега”.
Но, конечно, страшно. Я буду менять на 100-ке, если докатаюсь до этого момента
на данной машине. Менять как на ВАЗе через 50-60, ИМХО, необоснованно рано.
Сервису, понятное дело, выгоднее – ты раьше и чаще им бабло занесешь 🙂

ЗЫ
Знаю несколько Хундай Геццев, проездивших после покупки 150 ткм без смены
ремню. Проблем не было. Ремни стали весьма качественные нынче.

Кто-нибудь самостоятельно менял ремень ГРМ. Если да, то подскажите с какими трудностями придеться столкнуться?

В Журнале “За рулем” для Фьюжена описано полностью. Менять не то что сам
не сможешь, а и не всякий сервис сможет

1) нет не то что меток на валах, а даже шпонок для выставления шкивов
относительно валов. Все фиксируется прочно затянутой гайкой.
Гайку каждый раз ставить новую. Момент затяжки – аж 36 Нм (если понимаешь
что это такое, то дальше, наверное, и читать не станешь)
2) нужно спец.оборудование, которое до снятия ремней фиксирует
положение всех валов (шкивов).

Кароче. В сервис и в обязательно в опытный, который уже на чужих
машинах натренировался. И под гарантия. Если гайки потом ослабнут
на шкивах, то будет беда. Вроде бы у нас клапаны об поршни гнуться.
Или не гнуться, не помню уже. Ну да неважно.
Мотор Фиесты – “зачотный” в этом плане. Хрен заменишь ремни.

В Журнале “За рулем” для Фьюжена описано полностью. Менять не то что сам
не сможешь, а и не всякий сервис сможет

1) нет не то что меток на валах, а даже шпонок для выставления шкивов
относительно валов. Все фиксируется прочно затянутой гайкой.
Гайку каждый раз ставить новую. Момент затяжки – аж 36 Нм (если понимаешь
что это такое, то дальше, наверное, и читать не станешь)
2) нужно спец.оборудование, которое до снятия ремней фиксирует
положение всех валов (шкивов).

Кароче. В сервис и в обязательно в опытный, который уже на чужих
машинах натренировался. И под гарантия. Если гайки потом ослабнут
на шкивах, то будет беда. Вроде бы у нас клапаны об поршни гнуться.
Или не гнуться, не помню уже. Ну да неважно.
Мотор Фиесты – “зачотный” в этом плане. Хрен заменишь ремни.

Присоединяюсь. Менять самому — геморр. Мне меняли на 110 тыс. км. поскольку сломалась помпа, а на дорестайловых машинах она находится под роликом натяжителя. Родной ремень выглядит как новый и вполне должен отслужить заявленные 160 тыс. км. Да и механики говорят что родные ремни ходят хорошо.
Для самостоятельной замены нужны два стопора и пластина для блокировки распредвалов. С пластиной все просто, а вот чертежей стопоров я нигде не нашел. В итоге выточил один по чертежу стопора для Фокуса 1 и его пришлось дорабатывать по месту, ибо не подошел.
Отдал за замену около 3000 руб. Официалы просят 15000 руб.

В Журнале “За рулем” для Фьюжена описано полностью. Менять не то что сам
не сможешь, а и не всякий сервис сможет

1) нет не то что меток на валах, а даже шпонок для выставления шкивов
относительно валов. Все фиксируется прочно затянутой гайкой.
Гайку каждый раз ставить новую. Момент затяжки – аж 36 Нм (если понимаешь
что это такое, то дальше, наверное, и читать не станешь)
2) нужно спец.оборудование, которое до снятия ремней фиксирует
положение всех валов (шкивов).

Кароче. В сервис и в обязательно в опытный, который уже на чужих
машинах натренировался. И под гарантия. Если гайки потом ослабнут
на шкивах, то будет беда. Вроде бы у нас клапаны об поршни гнуться.
Или не гнуться, не помню уже. Ну да неважно.
Мотор Фиесты – “зачотный” в этом плане. Хрен заменишь ремни.

-металлическая планка и болт-теперь спецоборудование?;
-клапана гнутся, втулки ломаюся и много еще чего происходит;
-надо для начала отдуплить всю суть проблемы, понять откуда растут у тебя руки, а потом уж определяться “в сервис” или “нуегонахясамсмагу!” 🙂
-по мне, так прикольнее када сам че-то такое сделаешь, а не колодки сам поменяешь 🙂

———- Сообщение добавлено в 19:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:06 ———-

Кароче,я так понимаю пока можно кататься и не париться тысяч так до 100 🙂 А там посмотрим.

а ты больше читай что тебе пишет Slava (aka F.LIZ)!
а если я напишу что до 399 тыщ ремень ходит, мне поверишь?
ремень ремню-рознь (манера вождения, разные партии или отличие хим. состава на незначительные 2% по какому-нить составляющему, да и еще много чего), но если попадос на 50000 рублей не пугает(у официалов умножай на 2.5), поступай как советует Slava (aka F.LIZ)

🙂
Слава не сам придумал, а у форда подсмотрел (замена ремня ГРМ через 160 000 км). Что значит ремень ремню рознь, сейчас речь идет о заводском ремне прошедшем контроль качества, форд гарантирует что 160 000 км он проедет, можно менять и раньше по собственной инициативе, хуже-то не будет. А если действовать твоей логике, то нужно и лампочки менять не дожидаясь пока они перегорят 😉 Про манеру вождения согласен, но тут и ежу понятно если авто насиловать, то долго не протянет.

одно дело лампочка перегоревшая, и совсем другое-ремень ГРМ, просто настоятельно не рекомендую ждать 160000!

Я вот все читаю читаю ваши комменты, кто то пишет как менять, хотя я и не спрашивал, кто то свои просто мысли вслух по этому поводу, может в 50 а может и в 60 или 160, а РЕАЛЬНО кто нибудь менял ГРМ и при каком пробеге?? :pardon:

Я менял на 110 тыс. Выше пост есть, посмотри. Старому ремню еще бы ходить и ходить.

Я менял на 110 тыс. Выше пост есть, посмотри. Старому ремню еще бы ходить и ходить.

Спасибо за четкий ответ 🙂

Вчера поменял ремень. Пробег на момент замены составил 100000 км.

Вместе с помпой меняли ?

Вчера поменял ремень. Пробег на момент замены составил 100000 км.

Сколько еще он мог отходить не говорили в сервисе?Состояние?

Вместе с помпой меняли ?

Нет, без помпы. Поменяли ремень, ролик, приводные ремни. По идее должы были ещё заменить прокладку клапанной крышки, но не стали менять. Менял у оф. дилера.

Diffin, сколько денег отдал официалам?

Изначально рассматривал три варианта:

– Замена у дилера в моём городе. (цена составила 12000 руб. без прокладки клапанной крышки, сама прокладка клапанной крышки стоит там 1710 руб.)

– Замена у дилера в г.Харькове. (цена составила бы в районе 15000 руб. без скидок, но с заменой прокладки клапанной крышки)

– Замена в обычном сервисе. (сами работы в среднем стоят 3000-3500 руб. + запчастей выходило на 9000-10000 руб., в итоге 13000-14000 руб.)

В итоге отдал 12000 руб.

Всем здравствуйте!
У дочери Фиеста 1,4 МКПП, 2008 г. Пробег – 63 тыс.
Ездит немного, но без долгих простоев, можно сказать – постоянно.
Покупал трехлеткой, с пробегом 17 тыс. (надеюсь, что пробег не скручен – первый владелец отдал машину весьма достойно).
На Форде до этого не ездил (у меня – Каптива). Соответственно, Фиесту я не знаю.
В этой связи вопросы (подскажите, кто точно знает):
1. На каком пробеге надо менять ГРМ?
2. Что обязательно менять с ремнем ГРМ, а что – нет? По какому критерию?
3. Обязательно ли менять помпу? Что является критерием ее замены?
4. Каких производителей брать можно, а каких – лучше не связываться?
5. Выше выложен список:
Contitech 5PK690 Ремень поликлиновый 1
Contitech 6PK1019 ELAST Ремень приводной поликлиновый 1
Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки 1
Contitech CT881 Ремень зубчатый 1
Corteco 15510081B Сальник коленвала 1
Elring 023.520 Сальник распредвала передний 2
Ford 1 057 134 Болт шкива 1
Ford 1 444 182 Болт с шестигранной головкой в сборе с шайбой 2
Hepu P 235 Насос водяной 1
Ina 531 0586 10 Ролик натяжителя ремня грм 1

Можно ли на него ориентироваться? Что-то добавить/убрать?
6. Какой фирмы взять стойки стабилизатора? Затягивать под нагрузкой?
7. На каком пробеге менять масло в МКПП (у Фиесты диф и КПП в одном объеме масла?)?

За ответы заранее спасибо.

Всем здравствуйте!
У дочери Фиеста 1,4 МКПП, 2008 г. Пробег – 63 тыс.
Ездит немного, но без долгих простоев, можно сказать – постоянно.
Покупал трехлеткой, с пробегом 17 тыс. (надеюсь, что пробег не скручен – первый владелец отдал машину весьма достойно).
На Форде до этого не ездил (у меня – Каптива). Соответственно, Фиесту я не знаю.
В этой связи вопросы (подскажите, кто точно знает):
1. На каком пробеге надо менять ГРМ?
2. Что обязательно менять с ремнем ГРМ, а что – нет? По какому критерию?
3. Обязательно ли менять помпу? Что является критерием ее замены?
4. Каких производителей брать можно, а каких – лучше не связываться?
5. Выше выложен список:
Contitech 5PK690 Ремень поликлиновый 1
Contitech 6PK1019 ELAST Ремень приводной поликлиновый 1
Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки 1
Contitech CT881 Ремень зубчатый 1
Corteco 15510081B Сальник коленвала 1
Elring 023.520 Сальник распредвала передний 2
Ford 1 057 134 Болт шкива 1
Ford 1 444 182 Болт с шестигранной головкой в сборе с шайбой 2
Hepu P 235 Насос водяной 1
Ina 531 0586 10 Ролик натяжителя ремня грм 1

Можно ли на него ориентироваться? Что-то добавить/убрать?
6. Какой фирмы взять стойки стабилизатора? Затягивать под нагрузкой?
7. На каком пробеге менять масло в МКПП (у Фиесты диф и КПП в одном объеме масла?)?

За ответы заранее спасибо.

Тема замена ремня ГРМ, поэтому ответы по теме
Произвести осмотр ремня (снять кожух ремня ) По (Ford )пробегу замена на 160 т.к. или 8 лет
Пробег у Вас маленький, поэтому осмотр скорей всего менять пока не нужно, но не факт
По опыту у сестры мой бывший Ford 2007 года (декабрь) – пробег под 70 т.к. -ремень пока родной, планируется замена в этом году по сроку (8 лет)
Да и масло в коробке не меняется (на весь срок эксплуатации), не тратьте деньги зря

Читать еще:  Ваз 2109 не заводится

Всем здравствуйте!
У дочери Фиеста 1,4 МКПП, 2008 г. Пробег – 63 тыс.
Ездит немного, но без долгих простоев, можно сказать – постоянно.
Покупал трехлеткой, с пробегом 17 тыс. (надеюсь, что пробег не скручен – первый владелец отдал машину весьма достойно).
На Форде до этого не ездил (у меня – Каптива). Соответственно, Фиесту я не знаю.
В этой связи вопросы (подскажите, кто точно знает):
1. На каком пробеге надо менять ГРМ?
2. Что обязательно менять с ремнем ГРМ, а что – нет? По какому критерию?
3. Обязательно ли менять помпу? Что является критерием ее замены?
4. Каких производителей брать можно, а каких – лучше не связываться?
5. Выше выложен список:
Contitech 5PK690 Ремень поликлиновый 1
Contitech 6PK1019 ELAST Ремень приводной поликлиновый 1
Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки 1
Contitech CT881 Ремень зубчатый 1
Corteco 15510081B Сальник коленвала 1
Elring 023.520 Сальник распредвала передний 2
Ford 1 057 134 Болт шкива 1
Ford 1 444 182 Болт с шестигранной головкой в сборе с шайбой 2
Hepu P 235 Насос водяной 1
Ina 531 0586 10 Ролик натяжителя ремня грм 1

Можно ли на него ориентироваться? Что-то добавить/убрать?
6. Какой фирмы взять стойки стабилизатора? Затягивать под нагрузкой?
7. На каком пробеге менять масло в МКПП (у Фиесты диф и КПП в одном объеме масла?)?

За ответы заранее спасибо.

Я тут мимо проходил и всего 1 вопрос у меня.
“Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки ” – я правильно понимаю, что это неоригинальная прокладка?

Форд фиеста замена грм

Стоимость замены ремня ГРМ Ford Fusion/Ford Fiesta 1,6 100л.с. код ДВС:FYJB, FYJA


Описание замены ремня ГРМ
Работа по замене ремня ГРМ, ролика ГРМ, замена приводных ремней,болта шкива с использованием специнструмента.

5000р

700р

Необходимые запчасти для замены ГРМ стоимость:

Оригинальные з/ч Форд:

НЕоригинальные з/ч:

При работах по замене ГРМ Ford Fusion/Ford Fiesta 1,6 100л.с. рекомендуется заменить:

Снятие/установка клапанной крышки для фиксации распред. валов
Комплект ГРМ (Ремень ГРМ зубчатый + ролик ремня наняжной) (кат. 1672144) 4550р Комплект ГРМ (Ремень ГРМ зубчатый + ролик ремня наняжной) (DAYCO) 2800р
Ремни приводные (комплект)*кат№1708273 2650р Ремни приводные (комплект)*Contitech 2220р
Болт шкива коленвала 320р Болт шкива коленвала 320р
Итого запчастей: 7220р Итого запчастей: 5340р
ИТОГО РАБОТЫ + З/Ч: 12620р ИТОГО РАБОТЫ + З/Ч: 10440р
Насос водяной (Помпа) на Форд Прокладка клапанной крышки
Оригинал FORD 4660р Оригинал FORD 2250
Не оригинал Hepu 3350р Стоимость работ – включена в стоимость с/у клапанной крышки
Сальник шкива коленвала
Оригинал FORD 420р
Стоимость работ(при замене ГРМ) 770р

* Окончательную стоимость и наличие запчастей уточните по телефону.

Записаться на ремонт и по прочим вопросам связанным с заменой ремня ГРМ Ford Fusion/Ford Fiesta

Р — Ролик
Н — Натяжитель

*При замене ремня ГРМ Ford Fusion/Ford Fiesta производятся работы по снятию приводных ремней. Конструктивно данные ремни не имеют натяжителей и установка данных ремней производится при помощи спец. приспособлений, идущих в оригинальном комплекте приводных ремней, в связи с чем повторная установка данных ремней категорически не рекомендуется.

Замена ремня ГРМ Ford Fiesta

В конструкции автомобиля используются специальные расходные элементы, которые требуется менять с определенной периодичностью. О воздушном, масляном, топливном и салонном фильтре наслышаны даже новоиспеченные владельцы автомобилей, однако не стоит забывать о такой детали, как ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Он также входит в число «сменников», поэтому не забывайте следить за состоянием ремешка. Когда и как производится замена ГРМ Форд Фиеста, вы узнаете в данном материале.

Функции и конструкция элемента

Прежде чем говорить о ремне, сделаем небольшой экскурс в то, что собой представляет газораспределительный механизм. Это один из самых сложных узлов в автомобиле, поэтому его поломка может доставить множество проблем. Агрегат необходим для обеспечения своевременного наполнения цилиндров топливовоздушной смесью и удаления отработанных газов.

ГРМ отвечает за открытие и закрытие клапанов строго в установленный момент. Благодаря этому, двигатель исправно работает и не возникает никаких конфликтов даже на самых высоких оборотах. Чтобы распределительный вал получил энергию и крутился, ее необходимо передать от коленвала. Оба вала напоминают шестерни, на которых установлен специальный ремень. Именно его и называют ремешком ГРМ. Таким образом, главная задача этого компонента – синхронизация работы коленчатого и распределительного валов.

Чем опасен разрыв или растяжение

Если ремень обрывается на ходу, то распредвал останавливается, в то время как коленчатый вал продолжает вращаться. Впускные и выпускные клапаны остаются на своих местах, но поршни продолжают двигаться. Итогом становится повреждение или полное разрушение клапанов, разрушение направляющих втулок и даже деформирование поршней. Однако, это только «первая волна». В худших ситуациях последовательно страдают распределительный вал и головки цилиндров.

Итог – дорогостоящий капитальный ремонт двигателя Ford Fiesta и покупка распределительного вала. Намного дешевле своевременно менять ремень ГРМ, чем рисковать такими деньгами. Учитывая дешевизну и доступность этой детали, не стоит забывать проверять ремешок.

Как часто осуществляется замена

Когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании, большинство водителей даже не задумываются о сроках замены фильтров и других расходных элементах. Обычно срок службы ремня ГРМ составляет 50-60 тысяч ксилометров, однако это актуально только для сертифицированных изделий от производителя. Китайские подделки могут оборваться намного раньше. Если машина используется крайне редко, то ремень меняется один раз в 4-5 лет. Обратите внимание, что деталь изготавливается из эластичной резины, которая со временем теряет свои свойства.

Если вы покупаете подержанный автомобиль, обязательно узнайте, как давно и где производилась замена всех расходников. Если этих данных нет, то для безопасности смените все расходные элементы (в том числе ремень ГРМ) сразу же после покупки с рук. Так вы сможете начать отсчет с нуля, при этом быть уверенным в качестве установленных фильтров и ремешка.

К изношенности ремня может привести изношенность направляющего и натяжного ролика. Эти детали под воздействием постоянных нагрузок стираются, что в итоге приводит к ослаблению ремня и проскальзыванию. Естественно, внеочередная замена ремня ГРМ Форд Фиеста выполняется, если он оборвался или замечены признаки износа этой детали. Подробнее об этом мы расскажем в следующем подразделе.

Симптомы повышенного износа ремешка ГРМ

Лучший способ проверки ремня – это проводить визуальный осмотр на наличие разрывов, потертостей и других дефектов. Так вы сможете со 100% вероятностью определить не только состояние изделия, но и проверить уровень его натяжения. Каждый раз лезть в подкапотное пространство проблематично. Вам необходимо выделить на это время и подготовить инструменты. В ходе эксплуатации авто рекомендуем обращать внимание на ряд характерных признаков, после которых уже обязательно стоит проверить ремешок ГРМ. В такие симптомы входит:

  • Проблемы с запуском мотора или потеря мощности. Изношенность ремня станет причиной проскальзывания одного из валов относительно другого на несколько делений. В итоге фазы будут нарушены, смесь будет воспламеняться раньше или позже установленного момента. Это сопровождается трудным запуском и незначительными вибрациями.
  • Увеличение дымности выхлопных газов. При нарушении фаз газораспределительного механизма топливо может сгорать не до конца. Это приводит к оплавлению и разрушению катализатора. Также будет отчетливо слышно своеобразное «хлопание» во время работы ДВС. Одной из причин такого поведения и является ослабление ремня ГРМ.
  • Появление нехарактерных звуков работы двигателя (тиканье, различные щелчки и тому подобное). Это может быть звук бьющихся поршней о клапана, что свидетельствует о проскальзывании одного из валов. Причина – критический износ ремня.
  • Протечки масла или охлаждающей жидкости в районе привода. Если под машиной образовываются пятна от этих жидкостей (особенно в районе расположения ГРМ), срочно устраните проблему. Высока вероятность, что из-за этих жидкостей ремень может проскальзывать на валах, а это грозит уже более серьезными поломками и ускоренным износом детали.
  • Автомобиль не заводится, но стартер прокручивается. Как правило, это конечная ситуация, когда ремень полностью оборвался, а мотор получил критические повреждения. Остается только проводить диагностику ДВС и оценивать ваши убытки на ремонт.

К причинам разрыва может относиться не только халатность водителя, но и элементарная экономия. Низкокачественная и дешевая продукция выглядит как новая, но за счет использования более хрупких материалов ремень способен оборваться в самый неподходящий момент.

Покупаем новую деталь

Актуальный вопрос среди автовладельцев – что выбрать (цепь или ремень ГРМ в Форд Фиеста)? Стандартно в машине стоит ремень. К его преимуществам относится:

  • практически бесшумная работа;
  • легко устанавливается и демонтируется;
  • не требует смазки, при этом отлично работает в холодную и теплую погоду;
  • намного дешевле, чем цепь.

Описанные плюсы предопределили практически повсеместное использование ремней ГРМ. Однако водители могут поставить на свой Форд Фиеста и цепь, которая имеет несколько важных преимуществ по сравнению с ремнями:

  • не растягивается под нагрузками, что минимизирует шанс проскальзывания;
  • защищена от всех внешних негативных факторов (попадания воды, масла, охлаждающей жидкости, снега, льда и низких температур).

Относительно ресурса этих двух типов ходят споры. Часть тестов показывает, что цепь ненамного работает дольше ремня, а некоторые утверждают, что даже меньше. Здесь многое зависит от качества выбранной вами продукции, условий эксплуатации.

Заводской Ремень ГРМ имеет артикул 1672144, при этом стоит порядка 3000 рублей. Однако если вы не хотите переплачивать за оригинальные детали, можно найти аналоги, качество которых будет высоким. Сюда можно отнести продукцию от компаний BGA, BLUE PRINT, BOSCH, CONTITECH, DAYCO, GATESSNR и других брендов. Предварительно обязательно изучите характеристики ремня. Число зубцов, длина и ширина изделия должны совпадать с оригиналом. Стоимость аналогово начинается от 1000 рублей.

При покупке тщательно осматривайте не только сам ремень на наличие повреждений, но и упаковку, в которой он поставляется. На ней должны быть четко и без разводов написаны данные о товаре. Будьте крайне осторожны, заказывая продукцию в интернет-магазинах, так как проверить ее качество можно только по факту получения на руки. Подделка прослужит от силы 15-20 тысяч километров пробега, поэтому покупайте только у проверенных поставщиков.

Процедура замены

Замена ремня ГРМ Форд Фиеста своими руками – вполне посильная задача, с которой вы сможете справиться в гараже без помощи специалистов. Сложность заключается в том, что прежде чем добраться до ремня, придется демонтировать некоторые другие узлы авто, которые мешают доступу. На все работы вы потратите несколько часов времени. Предварительно подготовьте новый ремешок ГРМ, а также набор ключей и накидных головок, несколько отверток.

Поставьте автомобиль на подъемник или на домкраты, а затем снимите передние колеса. После этого можно приступать. Для этого сделайте следующее:

  1. В районе днища под мотором демонтируйте защитный щиток, закрывающий ременные передачи снизу. До этого снимите крепёж шланга, который можно просто отрезать.
  2. Снимите с мотора воздушный фильтр, чтобы исключить попадание в систему пыли и мусора. Патрубок обязательно прикройте чистой ветошью.
  3. Открутите болты, которые закрепляют емкость с охлаждающей жидкостью. Отодвиньте емкость в сторону.
  4. Под шкив гидроусилителя руля поставьте отвертку или тонкую монтировку. Прокручивая ступицу колеса, ремень привода гидроусилителя легко снимается с валов. Соблюдайте осторожность и не повредите ремень острыми предметами.
  5. Для демонтажа второго ремня необходимо открутить 4 болта на шкиве насоса подачи воды. После ослабления можно снять и этот ремень.
  6. Демонтируйте шкив насоса и открутите крышку, которая закрывает доступ к ремню ГРМ. Под крышкой вы увидите распределительные валы.
  7. Используя ключ на 15, демонтируйте кронштейн крепления мотора.
  8. Далее следует провести демонтаж правой фары и электрогенератора. Используйте ключ на 15 и на 6. Последние два болта на 13 удерживают опору, которая закрывает доступ к ремешку.
  9. Отключите датчик распределительного вала. Необходимо нажать на П-образный фиксатор.
  10. Уберите высоковольтные провода с распределителя зажигания.
  11. Выкрутите болты на клапанной крышке. Их будет 12 штук. Не потеряйте их. Для демонтажа крышки приложите усилия, деталь дополнительно удерживается полимерной прокладкой. Замените ее при необходимости.
  12. Демонтируйте стартер, он крепится на болтах под ключ 13.
  13. Выкрутите технологическую заглушку для работников сервисов. Она находится правее и выше отверстия для слива масла.
  14. Зафиксируйте распредвал стальной пластиной и вставьте чеку, которая будет удерживать шкив.
  15. Открутите болт, удерживающий нижний шкив.
  16. Демонтируйте нижнюю часть кожуха ремня ГРМ.
  17. Сведите усы на ролике, сожмите пружину усилием пальцев, а затем снимите ослабевший ремень.
  18. Поставьте новый ремень и соберите все в обратном порядке.

Самое важное, чтобы метки на коленчатом вале совпадали с установочными на корпусе распределителя. Если вы неправильно установите метки и запустите мотор, то нарушатся фазы газораспределения. Последствия этого были описаны ранее.

После установки обязательно проверьте натяжку. Это выполняется без какого-либо специального инструмента. Необходимо взять ремешок в самой длинной его части между валами, а затем попытаться повернуть. Он должен повернуться на 70-90 градусов. Если вы без особых усилий повернули его больше, чем на 100 градусов, необходимо усилить натяжку при помощи регулировочного ролика. Также правильно натянутый ремень ГРМ должен отклоняться от своей оси максимум на 10 миллиметров.

Финальный этап работ – это проверка работы двигателя. Посторонние шумы должны исчезнуть, как и трудности с запуском мотора. Обязательно пометьте пробег, когда вы завершили замену. После этого отсчитывайте 50-60 тысяч километров.

Заключение

Замена ремня ГРМ несложная. Здесь все трудности заключаются в необходимости демонтажа других узлов и различных кожухов. Если вы сделаете все правильно, это позволит вам регулярно экономить от 3 до 8 тысяч рублей на услугах автосервиса. Если сомневаетесь в своем опыте, доверьте это дело специалистом. Особенности конструкции Ford Fiesta могут сбить с толку неопытных водителей, которые начнут менять эту деталь.

Замена ремня ГРМ в Форд Фиеста 1.4, 1.6

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам. Для предотвращения проскальзывания, и иных причин нарушения синхронности работы ДВС, ремень привода ГРМ выполнен зубчатым, из прочной резины на основе бутадиен-нитрильных каучуков (БНК). Данный тип резин отличается хорошими прочностными свойствами и прекрасной маслобензостойкостью, но, склонен к образованию усталостных трещин, особенно, при низких температурах. Трещины на ремне привода ГРМ, сопровождаются появлением шелестящего шума под капотом, вследствие отслоения от ремня фрагментов резины, которая под действием центробежной силы наносит удары по близлежащим деталям автомобиля. Своевременная замена ремня привода ГРМ Ford Fiesta необходима для предотвращения серьезной поломки Вашего автомобиля.

Работы по замене

Все работы по замене ремня привода ГРМ Форд Фиеста включают четыре основных пункта:

  1. демонтаж всех узлов и агрегатов автомобиля, мешающих замене ремня,
  2. снятие старого ремня привода ГРМ,
  3. установка нового ремня,
  4. сборка всех узлов и агрегатов автомобиля.

Необходимо отметить, что стремление к максимальной энерговооруженности современного автомобиля, при сохранении небольших размеров, и улучшении экологической безопасности ТС, приводит к достаточно плотной и точной компоновке узлов автомобиля. Поэтому бывает сложно ориентироваться с порядком монтажных работ незнакомой модели ТС.

Видео: замена ремня грм Ford Fiests 1.25 двигатель

Порядок работ по замене ремня привода ГРМ Ford Fiesta следующий.

  • Снять переднее правое колесо, в полевых условиях его можно использовать в качестве опоры автомобиля на время работ.
  • Из смотровой ямы или из под эстакады снять пластмассовый щиток закрывающий ременные передачи снизу. Предварительно срезать крепёж шланга, который закреплён на данном щитке.
  • Снять с двигателя воздушный фильтр, во избежание попадания в систему питания пыли и других механических примесей, патрубок закрыть мягкой чистой ветошью.
  • Открутить крепежные болты емкости с антифризом (1), отодвинуть емкость в сторону.

На резьбовой части болта при сборке наносится цветной (обычно синий) фиксатор (краска), на что можно ориентироваться при сборке, что бы не перепутать данный болт с другими.
Под шкив гидроусилителя руля вставить что-то вроде тонкой монтировки или большой отвертки. При прокрутке ступицы снятого колеса, ремень привода гидроусилителя руля легко снимается со шкива. Будьте внимательны, не повредите ремень острыми кромками инструмента, любая царапина заметно сокращает его ресурс работы.
Для демонтажа второго ремня, открутите четыре болта на шкиве насоса подачи воды. Вращением ступицы приводим к демонтажу шкива. Теперь ремень ослаб, и его можно легко снять.

Шкив снять с водяного насоса. Открутить крышку, закрывающую ремень ГРМ. Все крепежные болты на 10, верхний из них самый длинный. Под крышкой видны распределительные валы.

Снять ремень мешает кронштейн крепления двигателя, для демонтажа кронштейна используйте ключ на 15, лучше с высокой головкой. Этим же ключом отвинтите крепёж к кузову.

Снимите правую фару, далее необходимо снять генератор, первые болт и гайка сверху. Далее болт снизу, всё на 15. Далее отвинтите шпильку, головка шпильки по ключ №6.
Из надписи следует, что генератор на 90 ампер, изготовлен в Японии. Плюс откручиваем головкой на 10. Сверху на гайку надет резиновый колпачок, не потеряйте его. Отсоедините электрический разъём, электрогенератор уберите в сторону.

После демонтажа электрогенератора отвинчиваем последние два болта опоры, закрывающей ремень ГРМ. В крепеже опоры все болты на 13.

На крышке клапанов размещен датчик распредвала, провод которого нам помешает. Для демонтажа разъёма нажимаем на П-образную пружину фиксатор и вынимаем разъем.
Снимите высоковольтные провода с распределителя зажигания (отметьте, какой провод из какого гнезда, что удобно сделать цветным маркером).

Далее выкрутите болты по периметру клапанной крышки. Болты из крышки свободно не выпадают. Для отделения крышки от корпуса двигателя нужно приложить некоторое усилие, так как, герметичность крепления обеспечивается прокладкой из полимера, хорошо прилипающего к металлу при нагревании. При необходимости заменить прокладку при сборке.

Далее снять стартер, который прикручен тремя болтами на 13. Два болта длинных, один короткий. Один болт можно не вытаскивать, он упирается в трос выбора передач, потом главное не перепутать болты при возвращении в отверстия. При демонтаже стартера, быстрее отделить его вместе с проводами, разобрав по разъемам. Шестерню, через которую стартер приводит в движения маховик, смазывать нельзя, так как, небольшой размер и высокие нагрузки приводят к работе с малым запасом прочности, наличие смазки снизит трение скольжения зубьев при работе, что приведет к резкому нагружению всего 1-2 зубьев на излом в момент запуска двигателя.

Окно кронштейна крепления стартера нам необходимо для фиксации маховика при демонтаже старого ремня ГРМ, и установке нового ремня. Фиксация маховика производится не за зубья (их запас прочности не велик, поэтому наносить царапины и вмятины не стоит), а через углубления под зубчатой частью маховика.

Выкрутить технологическую заглушку для сервисменов. Она находится правее и выше отверстия для слива масла. Доступ к ней закрывает привод переднего правого колеса.

Вместо заглушки вкрутите обычный болт, около 40 мм длинной. Удобнее вкручивать данный болт находясь возле колеса, далее поворотом ступицы деревянным бруском, установленным между шпилек колеса, поворачиваете коленвал. Привстав, Вы увидите как из первого цилиндра появилась спица с меткой, дальше и немного сбоку — видны прорези в распредвалах, эти прорези нам потребуются для фиксации валов стальной пластиной подходящего размера.

При повороте будьте осторожны, усилие неравномерно, при достижении ВМТ, пластина легко войдет в паз распредвала.

Пластина изготовлена из стандартной полосы конструкционной среднеуглеродистой стали, толщина 5 мм. Можно обточить пластину на обычном заточном станке с абразивным кругом, и зачистить наждачной бумагой.

Зафиксировав распредвал стальной пластиной, вставьте чеку, удерживающий шкив.

Болт, удерживающий нижний шкив, намного удобнее вывинчивать вдвоем, он затянут весьма крепко. При снятии шкивов стоит пронумеровать, и отметьте, какой стороной каждый шкив устанавливается на вал.

Открутите три болта удерживающие нижнюю часть кожуха ремня ГРМ, снимаем кожух.

Сведением усов на ролике, сжимаете пружину усилием пальцев одной руки. Второй рукой снимите ослабший ремень.

В случае необходимости замените натяжной ролик, для этого снимите натяжной ролик, при демонтаже отметьте, как он установлен. Установите на его место новый ролик, отштампованный выступ должен попасть в прорезь.

Вкрутите болт в спецотверстие и прокрутите коленвал за ступицу колеса. Следите за спицей, на слух определяя момент удара коленвала в болт. Будьте внимательны, не повредите головки клапанов. Крутить распредвалы можно за гайки шкивов. Всё без усилий и очень осторожно. Установите ремень ГРМ на шкивы, отпустите поджимной ролик. Главное помнить три условия: упёртость в болт, пластина в пазах, ВМТ.

Для предварительной фиксации маховиков на коленвале при помощи болта вполне хватает массы двигателя. Вновь заклининиваете маховик, поместив в пазы маховика удлинитель воротка или что-то аналогичное длинной отвертке.

Монтаж всех узлов производить в обратном порядке, для достижения оптимальных значений усилия затягивания болтовых соединений, стоит использовать динамометрический ключ, или положиться на свои навыки в ремонте ТС.

Важно

Для экономии сил и времени на ремонте, стоит заменить вместе с ремнем привода ГРМ одновременно и ремень привода гидроусилителя руля, а так же, ремень привода электрогенератора. Новые ремни приобретается в соответствии с маркировкой, которая наносится на внешней поверхности ремня, но, часто может быть скрыта под слоем пыли.

Как заменить ремень ГРМ на Форде Фиеста самостоятельно?

Форд Фиеста — компактный автомобиль с низким приводом, комфортабельным салоном и отличными техническими характеристиками. Его содержание не требует больших затрат. Автомобиль экономичен в использовании, благодаря чему пользуется популярностью.

Как и любое другое авто, Форд Фиеста требует своевременного техобслуживания и замены расходных деталей: воздушных и масляных фильтров, жидкостей, свечей зажигания, ремня ГРМ.

Когда менять?

Двигатель автомобиля оснащен множеством деталей, которые обеспечивают плавную и бесперебойную работу механизма. Одной из них является ремень ГРМ.

Ремень ГРМ в автомобиле Форд Фиеста 1.4

Ремень привода ГРМ — это основной элемент в газораспределительном механизме, который обеспечивает передачу крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Для предотвращения проскальзывания и иных причин нарушения синхронной работы двигателя, ремень ГРМ обладает зубчатой структурой.

В предшествующих моделях Форд Фиеста (до 2000 г), пояс газораспределительного механизма изготавливался из металла. Однако такие запчасти быстро выходили из строя, и при срывании засоряли ДВС. Сегодня ремни ГРМ изготавливаются из прочной резины на основе нитрильных каучуков. Такой тип изделия отличается влаго- и термо-устойчивостью.

Несмотря на утверждения производителей ремней ГРМ, эта запчасть в автомобиле является расходной, и подлежит замене спустя 100 тыс км пробега. В некоторых случаях смена требуется гораздо раньше.

Факторы, влияющие на преждевременный износ ремня газораспределительного механизма:

  • агрессивная манера управления автомобилем;
  • езда по бездорожью;
  • частое пребывание в пробках;
  • неисправность газораспределительного механизма и ДВС.

При таких условиях эксплуатации автомобиля Форд Фиеста, заменять ремень ГРМ необходимо каждые 70 тыс км пробега.

Определить когда следует менять деталь можно при внешнем осмотре. Образование трещин — один из основных признаков необходимости замены, так как деталь может в любой момент сорваться и испортить мотор, сальники, повредить клапаны. Помимо этого машина перестанет заводиться.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ в автомобиле Форд Фиеста:

  • нестабильная работа двигателя;
  • частое заглушение мотора без причин;
  • отказ работы ДВС;
  • сильный выхлоп;
  • ощущение шума, толчков или вибраций при заведении двигателя;
  • чрезмерное потребление топлива;
  • троение двигателя и др.

Своевременная замена ремня ГРМ Ford Fiesta необходима для предотвращения серьезной поломки двигателя и дорогостоящего ремонта.

Каждый водитель должен знать как заменять натяжитель ГРМ, так как поломка агрегата может случиться прямо на дороге. Самостоятельная замена не требует особых навыков и технической подготовки. При этом водитель сможет существенно сэкономить на обслуживании авто.

Как выбрать ремень ГРМ?

На сегодняшний день в продаже можно встретить две разновидности пояса для ГРМ:

  1. Цепной натяжитель. Такие детали очень устойчивы и не требует замены на протяжении долгого времени. Однако ремень работает шумно. Стоимость детали до 500 руб;
  2. Резиновый работает практически без шума, при этом устойчив к резким перепадам температуры. Лучше всего приобретать детали от фирмы Gates — усиленные ремни из нетрила. Срок эксплуатации агрегата — до 120 тыс км пробега. Стоимость — 1500 руб.

Деталь следует закупать согласно характеристикам, указанным в технической документации на автомобиль Форд Фиеста. Новый ремень газораспределительного механизма должен соответствовать размеру предшествующего, так как не плотно прилегающая деталь способна вывести двигатель из строя.

Замена ремня ГРМ на Ford Fiesta пошагово

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Ford Fiesta 1.6:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму и заглушить двигатель;
  2. Открутить защиту картера;
  3. Снять ремни привода;
  4. Открутив два верхних болта крепления, снять генератор;
  5. Снять расширительный бак с маслом;
  6. Открыть защитную крышку двигателя и клапанную прокладку;
  7. Провернув шкив против часовой стрелки, открутить заглушку и снять болт. При этом следует удерживать маховик;
  8. Снять натяжитель;
  9. Установить новый агрегат так, чтобы зубья плотно прилегали к посадочному месту;
  10. Плотно закрутить болт распредвала;
  11. Установить механизмы в обратном порядке.

На этом, процедура замены цепи ГРМ в авто Ford Fiesta 1.6 завершена.

Особенности замены на других моделях

Принцип замены ремня ГРМ в марках Форд Фиеста 1.4 2006, 2007, 2008, 2009 и 1010 года выпуска одинаков. Различия существовали только в предшествующих моделях авто, где пояс был металлический (цепной). Для его замены требовалось снимать шкиф коленчатого вала и крышку блока цилиндров. Современные авто оснащены более простым механизмом.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена натяжителя ГРМ в автомобиле Форд Фиеста чревата последствиями. При срыве ремня, могут деформироваться коленвал и распредвал, а также выйти из строя сальники и катушка.

Наиболее частыми причинами срыва пояса являются:

  • неправильная установка ремня;
  • некачественная деталь;
  • ослабление натяжения;
  • эксплуатация авто в жарком климате;
  • попадание грязи и пыли в механизм ГРМ.

Для того чтобы избежать поломки двигателя, необходимо каждые 50 тыс км проверять натяжитель газораспределительного механизма и каждые 100 тыс км заменять его.

4.5.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ

Снятие и установка ремня привода ГРМ

Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания двигателя.

Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

КВ — Коленвал
РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос

Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC

КВ — Коленвал
РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос

Р — Ролик
Н — Натяжитель

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию крышки привода ГРМ [2].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Продев в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 [3], заблокируйте от проворачивания маховик.
  10. Выверните крепежный болт [4] и снимите шкив коленчатого вала [5].
  11. Снимите нижнюю секцию крышки привода ГРМ [6].
  12. Извлеките блокирующий маховик инструмент.
  13. При соответствующей комплектации снимите датчик положения распределительного вала (CMP).
  14. Временно вверните на место болт шкива коленчатого вала и, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия (ВМТ). Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7].
  15. Проверьте правильность совмещения установочных меток зубчатых колес распределительных валов относительно верхнего среза головки цилиндров [8].
  16. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-852 [9].
  17. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  18. Несильно затяните болт натяжителя.
  19. Снимите газораспределительный ремень.

Двигатели 2.0 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию(и) крышки привода ГРМ [3].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4].
  10. Выверните крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6].
  11. Удостоверьтесь в правильности совмещения распределительных меток коленчатого вала [7].
  12. Установочные метки зубчатых колес распределительных валов должны совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8].
  13. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-853.
  14. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [16] — Тип 2.
  15. Несильно затяните болт натяжителя.
  16. Снимите газораспределительный ремень.

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удостоверьтесь, что метка на корпусе водяного насоса правильным образом совмещена с ответной меткой на блоке цилиндров [13].
  2. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  3. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами.
  4. Ослабьте болт натяжителя [10].
  5. При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [14] — Тип 1 или [18] — Тип 2.
  6. Несильно затяните болт натяжителя.
  7. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  8. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  9. При помощи специального инструмента КМ-852 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].
  10. Ослабьте болт натяжителя.
  11. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.
  12. Несильно затяните болт натяжителя.
  13. Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [6] и [7].
  14. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя (см. п.11). В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  15. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  16. Проденьте в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 и заблокируйте им маховик от проворачивания [3].
  17. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
  18. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.

Проследите, за соблюдением оригинального направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену.

  1. Вверните новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.
  2. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент.

Двигатели 2.0 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector