Форд фокус 2 ошибка двигателя
Основные причины неисправности системы двигателя Форда Фокус 2
Двигатель – это «сердце» Форд Фокус. В целом он довольно надежен и без проблем ходит длительное время, но под воздействием различных факторов могут возникать поломки. Если мотор неисправен, то эксплуатировать автомобиль небезопасно и к тому же можно нанести еще больший вред. В нашей статье мы расскажем об основных «болячках» двигателя Форд Фокус второго поколения, почему они возникают и как с ними бороться. На Форд Фокус 2 устанавливались различные двигатели, в том числе бензиновые и дизельные. В зависимости от условий эксплуатации и нагрузок длительность службы различных деталей может значительно различаться. Более того, заводом-производителем предусмотрен определенный срок использования каждого элемента двигателя, а поэтому периодические поломки являются нормальным явлением.
К примеру, генераторы на моторах служат в среднем около 150000 км пробега, после чего выходят из строя. Однако в целях экономии не стоит сразу же приобретать новую модель – замените изношенные детали (как правило, это щетки или диодный мост) и используйте его дальше. Помните, что при неисправном генераторе ездить запрещено, так как это приводит к поломке ЭБУ. Блок дросселя требует прочистки каждые 50000 км, прокладка клапанной крышки служит около 100000 км. Такой же пробег способен выдержать маховик, после чего потребуется его замена. В общем, различные детали со временем будут выходить из строя и если их вовремя не менять или ремонтировать, то это приведет к еще большим проблемам. Двигатель всегда должен находиться в хорошем состоянии, поскольку его конструкция практически исключает ремонт «в поле». То есть если вдруг что-то произойдет на трассе, то единственным выходом будет эвакуатор. Далее, мы расскажем о двух наиболее частых проблемах мотора на Форд Фокус, когда он слишком греется и троит.
Нестабильная работа мотора и ее причины
- Свечи.
- Проблемы системы зажигания.
- Высоковольтные (ВВ) провода.
- Компрессия.
- Форсунки.
- Датчик коленчатого вала.
- Топливная смесь.
- Метки ГРМ.
Итак, давайте по очереди. Выкручиваем свечи и смотрим на их состояние. Если на них есть нагар или тонкие светлые полоски на изоляторе, то проблема в них. В таком случае нужно настроить зазор между электродами или заменить свечи, что более предпочтительно.
ВВ провода также могут попасть под подозрение, если имеет место пробой, а это значит, что искра не попадает в мотор. Также двигатель троит тогда, когда неправильно надеть провода на свечи.
Проблемы системы зажигания стоит проверять, если предыдущие причины оказались ложными. Для этого запускаем двигатель и по очереди снимаем провода со свечей. Если звук пробития появляется не во всех цилиндрах, то неисправность в модуле зажигания. Никогда не отводите наконечник слишком далеко, иначе вы можете получить удар током, а блок системы управления сгорит.
Троит двигатель и в том случае, если создается богатая смесь, поскольку создается избыток топлива и системы начинают работать неправильно.
Отдельно следует отметить неправильно установленные метки ГРМ, ведь из-за этого будет создаваться впечатление, что мотор троит, но свечи будут работать нормально и смесь создаваться правильная.
Если расстояние между датчиком коленчатого вала и задающим диском будет не в норме, то надеется на стабильную работу не стоит. В такой ситуации будет нарушаться работа свечей и системы зажигания, а мотор будет троить после 2000 оборотов.
При наличии искры во всех цилиндрах, неисправность может крыться в форсунках. Если у вас нет специального оборудования, то диагностика возможна только путем перестановки их местами и наблюдением за работой цилиндров. И, наконец, двигатель троит тогда, когда в цилиндрах низкая компрессия. Причин этому может быть множество.
В целом если двигатель троит, то какой-то из цилиндров не работает. Выяснить причину в большинстве случаев удается лишь опытным путем, а прочитывание ошибок не дает никакого результата.
Чрезмерное нагревание мотора: почему и что делать?
- Неисправность термостата.
- Недостаточное количество жидкости и неисправность системы охлаждения.
- Неправильная работа радиатора.
- Проблемы с выпускным клапаном.
- Неправильная эксплуатация.
Это лишь небольшой перечень возможных причин того, что двигатель чрезмерно греется. Давайте поподробнее разберемся. Термостат может выходить из строя из-за попадания в него грязи либо же нарушением герметичности. В результате он начнет работать неправильно, особенно когда двигатель греется и достигает высоких температур. Термостат будет просто-напросто игнорировать температуру двигателя.
Наиболее частая причина заключается в недостаточном количестве охлаждающей жидкости, в результате чего силовой агрегат греется. В таком случае нужно выяснить, куда делать жидкость и долить ее после устранения утечки.
Неправильная работа радиатора также приводит к перегреву двигателя, когда вентилятор не справляется со своей задачей. Такая ситуация может быть вызвана слабой натяжкой ремня либо же банальным загрязнением радиатора.
Некоторые водители пытаются сэкономить и ездят на низких оборотах и высокой передачи. Это создает чрезмерную нагрузку на двигатель, в результате чего он греется, а работы системы охлаждения становится недостаточно, радиатор не обдувается, что и приводит к негативным последствиям.
Иногда случается прогорание выпускного клапана, что приводит к выбросу горячих газов и закипанию охлаждающей жидкости. В результате жидкость в систему не попадает и мотор чрезмерно греется.
Если двигатель греется и достигает критической температуры на ходу, немедленно остановитесь, включите печку и откройте капот. Необходимо подождать пока мотор не остынет. Категорически запрещается поливать двигатель холодной водой, поскольку это может привести к полной его поломке. Постойте минут 15-20, а затем проверьте уровень охлаждающей жидкости, почистите радиатор. Следует отметить, что это лишь временные меры. Незамедлительно после этого нужно будет выявить конкретную причину и устранить ее.
Подведение итогов
Для нормальной работы, двигатель должен находиться в определенном температурном диапазоне. Если появляется какая-то неисправность, появляется ошибка на компьютере и мотор сильно греется, то необходимо сразу же прекратить движение. Несмотря на то что причина может быть довольно несерьезной и легко устранимой, эксплуатация автомобиля с закипевшим двигателем может привести к его полному выходу из строя и очень дорогому ремонту. Поэтому не стоит испытывать судьбу, правильно обслуживайте и Форд Фокус второго поколения вас не подведет.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
неисправность системы двигателя.
неисправность системы двигателя.
Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 14:06
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение s_pl » 30 ноя 2012, 14:42
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение staryi » 30 ноя 2012, 16:49
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 18:48
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 18:50
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение staryi » 30 ноя 2012, 20:16
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 21:07
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение staryi » 30 ноя 2012, 22:22
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение sunrize » 04 дек 2012, 06:29
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение Fordik » 04 дек 2012, 09:02
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение Pelikan » 04 дек 2012, 11:29
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение sunrize » 05 дек 2012, 07:59
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение KatrE » 28 фев 2013, 12:41
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение Pelikan » 28 фев 2013, 20:30
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение Черномор » 28 фев 2013, 20:44
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение Pelikan » 01 мар 2013, 22:19
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение Janual » 27 июл 2013, 12:28
Всем доброго дня!
Второй раз борюсь с проблемой чека двигателя. Первый раз (пару месяцев назад), когда он загорелся, я заехал на сервис, там не нашли ничего опасного: 3 неизвестных деффекта, Зонд лямбда (банк1, датчик 2) – сигнал слишком большой, Датчик положения педали – акселератора 1/2 Нарушение функции. Всё стёрли, уехал довольный.
Сейчас снова загорелся. Всё время заправлялся на одной и той же заправке, что вроде бы должно исключать ситуацию “заправился плохим бензином”. Пробовал снять клему аккумулятора на часок – не помогло.
БК не выводит сообщения о “разгон снижен”,т.к., по ходу дела, у него в функциях этого нету. Но разгоняется довольно туго (до этого был старенький Ланос с 80 ЛС, не особо хуже разгонялся). У меня только такие идеи/вопросы:
1) Иногда, если завести на горячую, обороты начинают прыгать вниз чуть ли не к нулю (дроссельная заслонка чистая). Может ли из-за этого гореть чек?
2) Если ударить по педали газа, обороты скакнут лишь спустя где-то около секунды. К примеру, если на месте очень быстро нажать газ в пол и отпустить, то обороты поднимутся на пару тысяч уже после того,как педаль отпустил. Попробовал на Мазде6 так сделать – как только начинаешь нажимать на педаль,сразу стрелка поднимается. На исправном Форде так не пробовал. Соответсвенно хочу спросить, нормально ли это для Фокуса ? Или это тоже может быть причиной/последствием ошибки ?
3) Думается мне, нехорошие люди у меня панель приборов если не меняли, то снимали, скручивали пробег и пр. не может быть это глюком самой панели? Из сообщения выше я вынес для себя то,что неисправность панели может привести к отказу педали газа. А казалось бы – как они связаны в сторону панель->педаль ?
Re: неисправность системы двигателя.
Сообщение sunrize » 30 июл 2013, 07:52
Janual писал(а): Всем доброго дня!
Второй раз борюсь с проблемой чека двигателя. Первый раз (пару месяцев назад), когда он загорелся, я заехал на сервис, там не нашли ничего опасного: 3 неизвестных деффекта, Зонд лямбда (банк1, датчик 2) – сигнал слишком большой, Датчик положения педали – акселератора 1/2 Нарушение функции. Всё стёрли, уехал довольный.
Сейчас снова загорелся. Всё время заправлялся на одной и той же заправке, что вроде бы должно исключать ситуацию “заправился плохим бензином”. Пробовал снять клему аккумулятора на часок – не помогло.
БК не выводит сообщения о “разгон снижен”,т.к., по ходу дела, у него в функциях этого нету. Но разгоняется довольно туго (до этого был старенький Ланос с 80 ЛС, не особо хуже разгонялся). У меня только такие идеи/вопросы:
1) Иногда, если завести на горячую, обороты начинают прыгать вниз чуть ли не к нулю (дроссельная заслонка чистая). Может ли из-за этого гореть чек?
2) Если ударить по педали газа, обороты скакнут лишь спустя где-то около секунды. К примеру, если на месте очень быстро нажать газ в пол и отпустить, то обороты поднимутся на пару тысяч уже после того,как педаль отпустил. Попробовал на Мазде6 так сделать – как только начинаешь нажимать на педаль,сразу стрелка поднимается. На исправном Форде так не пробовал. Соответсвенно хочу спросить, нормально ли это для Фокуса ? Или это тоже может быть причиной/последствием ошибки ?
3) Думается мне, нехорошие люди у меня панель приборов если не меняли, то снимали, скручивали пробег и пр. не может быть это глюком самой панели? Из сообщения выше я вынес для себя то,что неисправность панели может привести к отказу педали газа. А казалось бы – как они связаны в сторону панель->педаль ?
Неисправность Двигателя Форд Фокус 2 1.6
Основные причины неисправности системы двигателя Ford Focus 2
Двигатель является сердцем Ford Focus. Ford Focus 2 работает плохо, для Ford Focus 2 рестайлинг 1.6. В целом он достаточно надежен и долго ходит без проблем, но под воздействием различных причин может сломаться. Если двигатель неисправен, управлять автомобилем опасно, и это может привести к еще большему ущербу. Срочность ремонта Ford Focus 1 сама по себе заключается в снижении ненужных затрат на то, что может сделать каждый автомобилист. В нашей статье мы поговорим об основных «болячках» двигателя Ford Focus второго поколения, почему они появляются и как с ними бороться. Ford Focus 2 был оснащен различными двигателями, включая бензин и дизель. В зависимости от критерия эксплуатации и нагрузки, срок службы разных деталей может значительно различаться. Более того, производитель имеет определенный период использования для каждого элемента двигателя, поэтому повторные поломки являются обычным явлением.
Например, мотор-генераторы проходят в среднем около 150000 километров, после чего выходят из строя. Но чтобы сэкономить деньги, не приобретайте последнюю модель сразу — замените изношенные детали (обычно щетки или диоды) и используйте их дальше. Имейте в виду, что запрещается путешествовать с неисправным генератором, так как это может повредить компьютер. Блок дроссельной заслонки требует очистки каждые 50 000 км, прокладка крышки клапана — примерно 100 000 км. Комплект подвески, Ford Focus 2 — Цена | покупать. Маховик способен выдерживать такой же пробег и должен быть заменен. Как правило, различные детали со временем выходят из строя, и если они не подходят для ремонта или ремонта, это приведет к еще большим дилеммам. Двигатель всегда должен быть в хорошем рабочем состоянии, так как его конструкция практически исключает необходимость ремонта в полевых условиях. Двигатель Ford Focus 2 может работать со сбоями, их причины, ремонт и ремонт. Другими словами, если что-то случится на шоссе, единственный выход — эвакуатор. Далее мы поговорим о еще 2 распространенных дилеммах о запуске двигателя Ford Focus, когда это очень тепло и продолжительно.
Нестабильная работа двигателя и его причины
Довольно часто на брод Фокус 2 — ситуация, когда двигатель начинает мерцать и заводиться приборная панель появляется ошибка. В этом режиме работать двигатель неприятно и неудобно. Если двигатель неисправен, необходимо выяснить причину и устранить ее как можно скорее. Среди основных обстоятельств нестабильной работы двигателя можно выделить следующие:
- Свечи
- Сложность системы зажигания.
- Высоковольтный (ВВ) провод.
- Сжатие.
- Насадки
- Датчик коленчатого вала
- Топливная смесь.
- Timestamps.
Итак, давайте по очереди. Убираем свечи и смотрим на их состояние. Если на изоляторе есть сажа или тонкие светлые полосы, то у них проблема. В этом случае отрегулируйте зазор между электродами или замените свечи, что более желательно.
Провод BB также может быть заподозрен в случае поломки, что означает, что искра не попадает в двигатель. Также троит двигатель тогда когда неправильно ставить провода на свечи.
Вмешательство в систему зажигания должно быть проверено, если предыдущие предположения были неверными. Для этого запустите двигатель и снимите провода свечи зажигания. Если звук проникновения присутствует не во всех цилиндрах, модуль зажигания неисправен. Никогда не тяните наконечник слишком далеко, иначе вы можете быть поражены электрическим током, и блок управления сгорит.
Читайте также
Ford Focus 2 1.6 115 л.с. “Ускорение снижено” устранение неисправности
УСКОРЕНИЕ также уменьшается ДВИГАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТ И РЕМОНТ (РАБОТАЕТ СЛОВА НЕОН.
Дефектный двигатель, снижение снижено. Серия 1. Удаление аккуратного фокуса 2
Исправляем аккуратную ошибку Дефектный двигатель, ускорение уменьшило фокус 2 1,6У вас 115 л.с. Стабилизатор Ford Focus 2 спереди. Мы смотрим, как удалить много.
В этом случае он создает двигатель, если создается богатая смесь, потому что создается избыточное топливо и системы начинают работать со сбоями.
Неправильные временные метки следует подчеркивать отдельно, так как это создаст память о том, что двигатель тройной, но свечи будут работать правильно, а смесь будет создаваться правильно.
Если расстояние между датчиком коленчатого вала и основным диском не является нормальным, то нет необходимости ожидать измеренной работы. В этой ситуации работа свечей зажигания и системы зажигания будет прервана, и двигатель запустится после 2000 об / мин.
Если искра возникает во всех цилиндрах, неисправность может заключаться в соплах. Если у вас нет специального оборудования, диагностика возможна только путем замены их и поддержания работы цилиндров. Инструмент для замены ремня Focus для Ford Focus 1 с. Передняя подвеска — Ford Focus 1. И, наконец, двигатель трется, когда компрессия цилиндров низкая. Там может быть огромное количество обстоятельств.
Как правило, если двигатель втрое, то один из цилиндров не работает. Почти всегда можно выяснить причину только опытным способом, а ошибки чтения не дают никакого результата.
Перегрев двигателя: зачем и что делать?
Многие владельцы Ford Focus сталкиваются с ситуацией, когда двигатель без очевидного места очень горячий, что заставляет их остановиться и ждать, пока он остынет. Может быть огромное количество обстоятельств, и основными из них являются:
- Неисправность термостат.
- Нет сбоя системы водоснабжения и охлаждения.
- Неправильная работа радиатора.
- Задача с выпускным клапаном.
- Неверная работа.
Читайте также
Это лишь небольшой список возможных обстоятельств, которые делают двигатель чрезвычайно горячим. Давайте внимательнее посмотрим. Термостат может работать неправильно из-за грязи или плотности. В результате он начнет работать со сбоями, особенно когда двигатель прогревается и достигает высоких температур. Термостат просто игнорирует температуру двигатель.
Наиболее распространенная причина не достаточно охлаждающая жидкость, в результате блок питания нагревается. Ford Master — Ремонт автомобилей Ford производится самостоятельно. Отремонтируйте свой Ford Focus 2 своими руками. В этом случае выясните, где взять жидкость, и добавьте ее после устранения утечки.
Неправильная работа радиатора также приводит к перегреву двигателя, когда вентилятор не справляется. Эта ситуация может быть вызвана плохим натяжением ремня или распространенным загрязнением радиатора.
Некоторые водители пытаются сэкономить и ездить на низких скоростях и высоких передачах. Это создает чрезмерную нагрузку на двигатель, вызывая его нагрев, и работа системы охлаждения становится недостаточной, а радиатор не продувается, что приводит к негативным последствиям.
Иногда выпускной клапан перегорает, что приводит к выделению горячих газов и кипению охлаждающей жидкости. Ремонт Ford Focus 2 (Ford Focus. Возможные неисправности двигателя Ford Focus 2. В результате жидкость не попадает в систему, а двигатель перегревается.
Если двигатель прогреется и достигнет критической температуры во время работы, немедленно остановитесь, включите варочную панель и откройте капот. Вы должны ждать, пока двигатель остынет. Никогда не поливайте двигатель холодной водой, так как это может привести к его неисправности. Подождите 15-20 минут, затем проверьте уровень охлаждающей жидкости, почистите радиатор. Следует отметить, что это только временные меры. Сразу после этого вам нужно будет определить конкретную причину и устранить ее.
Обобщение
Для нормальной работы двигатель должен находиться в определенном температурном диапазоне. В случае неисправности на компьютере возникает ошибка, и двигатель очень горячий, его необходимо немедленно остановить. Хотя причина может быть довольно легкомысленной и легко устраняемой, эксплуатация автомобиля с вареным двигателем может привести к его полной неисправности и очень дорогостоящему ремонту. Так что не испытывайте свою удачу, обслуживайте ее правильно, и Ford Focus второго поколения вас не подведет.
Форд фокус 2 ошибка двигателя
Содержание:
Руководство по эксплуатации,
техническому обслуживанию и ремонту
Возможные неисправности двигателя автомобиля Форд Фокус 2, их причины, способы устранения и ремонт
Выпуск с 2004 г.
Бензиновые двигатели объемом: 1.6 л (Duratec Ti-VCT), 1.8 и 2.0 л (Duratec HE)
Причина неисправности двигателя | Способ устранения и ремонт двигателя | ||||
Двигатель не заводится | |||||
Нет давления топлива в рампе: засорены топливопроводы неисправен топливный насос засорен топливный фильтр неисправен регулятор давления топлива Неисправна система зажигания Неисправен датчик положения коленчатого вала |
Промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы Замените топливный насос Замените топливный насос Замените топливный насос См. разд. 9 Тормозная система «Система управления двигателем» См. разд. 9 Тормозная система «Система управления двигателем» |
||||
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу | |||||
Недостаточное давление в топливной рампе
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или загрязнен дроссельный узел Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов Неисправна система изменения фаз газораспределения (VCT) |
См. неисправность «Двигатель не заводится»
Замените дроссельный узел или промойте дроссельную заслонку Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените Обратитесь на сервис для диагностики и ремонта системы |
||||
Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист | |||||
Неполное открытие дроссельной заслонки
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки Недостаточное давление в топливной рампе Загрязнен воздушный фильтр Неисправна система зажигания Нарушены зазоры в механизме привода клапанов Недостаточная компрессия – ниже 1 МПа (10 кгс/см. кв.): плохое прилегание клапанов к седлам Неисправна система изменения фаз газораспределения (VCT) |
Промойте дроссельную заслонку от загрязнений или замените дроссельный узел
Замените дроссельный узел См. «Двигатель не заводится» Замените фильтрующий элемент См. разд. 9 Тормозная система «Система управления двигателем» Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов Замените прокладку Обратитесь на сервис для диагностики и ремонта системы |
||||
Недостаточное давление масла в прогретом двигателе | |||||
Использование масла несоответствующей марки
Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости Загрязнение рабочей полости или износ деталей масляного насоса Засорение масляного фильтра Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей |
Замените масло рекомендованным
Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости, замените масло Промойте или замените масляный насос Замените масляный фильтр Прошлифуйте шейки и замените вкладыши Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок |
||||
Стук коренных подшипников коленчатого вала | |||||
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий, с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном повышении или снижении частоты вращения коленчатого вала | |||||
Недостаточное давление масла
Ослаблены болты крепления маховика Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого вала |
См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Затяните болты рекомендуемым моментом Прошлифуйте шейки и замените вкладыши Замените упорные полукольца, проверьте зазор |
||||
Стук шатунных подшипников | |||||
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания | |||||
Недостаточное давление масла
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами |
См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Замените вкладыши и прошлифуйте шейки |
||||
Стук поршней | |||||
Стук обычно незвонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой | |||||
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне |
Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Замените кольца или поршни с кольцами |
||||
Повышенный шум газораспределительного механизма | |||||
Увеличены зазоры в механизме привода клапанов
Поломка клапанной пружины Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом Износ кулачков распределительных валов |
Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов
Замените клапан и направляющую втулку Замените распределительные валы |
||||
Стук на холодном двигателе, слышный в течение 2-3 мин после пуска и усиливается при повышении частоты вращения коленчатого вала | |||||
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами
Ослабление крепления шкива коленчатого вала |
Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Подтяните крепление |
||||
Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя | |||||
Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью)
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике |
Замените масло на рекомендованное заводом – производителем автомобиля
Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника Замените вкладыши переднего коренного подшипника |
||||
Стуки в прогретом двигателе на режиме холостого хода | |||||
Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью)
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике Ослабление натяжения или износ ремня привода вспомогательных агрегатов Шум деталей механизма газораспределения Использование масла несоответствующей марки Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Непараллельны оси верхней и нижней головок шатуна |
Замените масло на рекомендованное заводом – производителем автомобиля
Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника Замените вкладыши переднего коренного подшипника См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма» Замените масло на рекомендованное заводом – производителем автомобиля Замените поршни и пальцы Замените вкладыши и прошлифуйте шейки Замените шатун |
||||
Сильные стуки в прогретом двигателе при повышении частоты вращения коленчатого вала | |||||
Поломка ступицы шкива коленчатого вала
Трещины или разрывы на ремне привода вспомогательных агрегатов Ослаблено крепление маховика Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала |
Замените поврежденные детали
Замените поврежденный ремень Затяните болты крепления маховика требуемым моментом Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши |
||||
Повышенная вибрация двигателя | |||||
Дисбаланс коленчатого вала
Установлены поршни разной массы Неодинаковые зазоры в механизме привода клапанов Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах Подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов |
Снимите и отбалансируйте коленчатый вал
Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов См. разд. 5 «Проверка компрессии в цилиндрах» Подтяните крепления |
||||
Повышенный расход масла | |||||
Течь масла через уплотнения двигателя
Засорена система вентиляции картера Износ поршневых колец или цилиндров двигателя Поломка поршневых колец Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного масла Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок |
Подтяните крепления или замените прокладки и сальники
Промойте детали системы вентиляции картера Расточите цилиндры, замените поршни и кольца Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым в руководстве по эксплуатации Замените маслосъемные колпачки Замените клапаны, отремонтируйте головку блока цилиндров |
||||
Перегрев двигателя | |||||
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора Неисправен электровентилятор системы охлаждения Неисправен клапан пробки расширительного бачка (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением) Использование бензина с пониженным октановым числом |
Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Очистите наружную поверхность радиатора струей воды Проверьте электродвигатель вентилятора и реле его включения, замените неисправные узлы Замените пробку расширительного бачка Залейте бензин с соответствующим октановым числом |
||||
Быстрое падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке | |||||
Поврежден радиатор
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов Течь жидкости через сальник водяного насоса Повреждена прокладка головки блока цилиндров Течь жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров |
Отремонтируйте или замените радиатор
Замените поврежденные шланги или прокладки, замените хомуты шлангов Автомобиль Форд Фокус 2 внезапно перестал реагировать на педаль газа, перестал набирать обороты. На щитке приборов загорелась лампочка чек. Как решить эту неисправность?В один из майских вечеров к нам в авто сервис поступил звонок от клиента, который побывал уже не в одном сервисе и решить его проблему никто не смог. По совету знакомых он набрал наш телефон и обрисовал следующую ситуацию: автомобиль Форд Фокус 2 внезапно перестал реагировать на педаль газа и не набирает обороты, загорелась лампочка CHECK-ENGINE. Владелец автомобиля доехал до ближайшего сервисного центра где ему приговорили к замене дроссельную заслонку, но после замены дроссельной заслонки на новую ситуация нисколько не изменилась. Так же горела лампочка чек и обороты больше 1500. 1800 не развивались. Записали клиента на следующий день, а сами начали гадать, с чего вдруг ему приговорили дроссельную заслонку, может, просто пришло время и пора менять топливный насос, давление топлива низкое. а может электронная педаль неисправна? Ну что гадать, завтра приедет форд, там и будем разбираться. Уже на утро у ворот нашего сервиса стоял тот самый Форд Фокус 2. Загнали его в сервис и приступили к изучению неисправности. Рис.1 В начале проверили, как ведёт себя автомобиль. На щитке приборов горит лампочка CHECK-ENGINE, нажимаем на педаль газа в пол, обороты действительно не набирает, двигатель чихает, но не глохнет. Приступаем к диагностике и подключаем сканер для чтения текущих неисправностей. Рис.2 Коды неисправностей Какие же неисправности мы наблюдаем на экране сканера? Для начала попытаемся стереть ошибки. Нажимаем на кнопку удаления ошибок, запускаем двигатель и в памяти ЭБУ у нас остаются лишь две ошибки P2176 и P1000. Проверяем напряжение бортовой сети. В норме – 14.05 вольт. Разбираемся дальше. Выключаем зажигание, дроссельная заслонка должна пройти процедуру адаптации (пройти тест), повернуться сначала в одну, потом в другую сторону один раз. У нас же дроссельная заслонка пытается пройти данный тест не один, не два раза, а постоянно, т.е. что то её не устраивает и процедура адаптации зацикливается. Давайте посмотрим видео. Видео 1. Не проходит адаптация дроссельной заслонки Форд Фокус 2. С чего же начать проверку? Первым делом можно проверить работоспособность привода (мотора), но, судя по выше приведённому выводу, сам мотор у нас исправен, так как заслонка реагирует и меняет своё положение в одну и другую сторону. Приступаем к проверке сигналов, поступающих на дроссельную заслонку (выходящих с дроссельной заслонки) и соответствуют ли они нормам. Для удобства подключения и проверки снимаем дроссельную заслонку, открутив 4 болта крепления. Рис.3 Откручиваем дроссельную заслонку Сама заслонка визуально выглядит чистенькой, видимо её недавно чистили, думая что неисправность кроется в загрязнении, но как говорится “дело было не в бобине” 🙂 Далее рассмотрим схему и распиновку контактов дроссельной заслонки и проверим все сигналы на разъёме. Рис.4 Общая схема электронной системы управления двигателем 1,6 Ford Focus II. Дроссельная заслонка выделена зелёным цветом, педаль газа выделена фиолетовым цветом. Рис.5 Рассмотрим детально распиновку дроссельной заслонки 1 – бело-голубой – сигнал мотора 1 Рис.6 Распиновка дроссельной заслонки форд фокус 2 Замеряем вольтметром сигналы на разъёме дроссельной заслонки при включенном зажигании, к сожалению мы пропустили фотографию 1,2, 4ого контакта, а сделали только фото сигнальных выводов и питающего напряжении. Рассмотрим результаты измерений. Заметим, что сумма сигналов 1 и 2 дроссельной заслонки должна равняться 5ти вольтам.
|

