Форд фокус 2 разболтовка дисков
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Форд фокус 2 разболтовка дисков

Разболтовка Форд Focus 2.0i II 2005-2011

Штатные размеры диска Ford Focus 2.0i II

Выпуск модели Ford Focus 2.0i II осуществлялся с 2005 по 2011 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Ford Focus 2.0i II.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Параметры Ширина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
Ford Focus 2.0i II 2011 6Jx15 4/108 ET52.5 d63.4 6 15 4X108 52.5 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 6Jx16 4/108 ET52.5 d63.4 6 16 4X108 52.5 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 7Jx17 4/108 ET49 d63.4 7 17 4X108 49 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 7Jx16 5/108 ET52 d63.4 7 16 5X108 52 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 7Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 7 17 5X108 52.5 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 7.5Jx18 5/108 ET52.5 d63.4 7.5 18 5X108 52.5 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 2010 6Jx15 4/108 ET52.5 d63.4 6 15 4X108 52.5 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 6Jx16 4/108 ET52.5 d63.4 6 16 4X108 52.5 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 7Jx17 4/108 ET49 d63.4 7 17 4X108 49 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 7Jx16 5/108 ET52 d63.4 7 16 5X108 52 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 7Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 7 17 5X108 52.5 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 7.5Jx18 5/108 ET52.5 d63.4 7.5 18 5X108 52.5 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 2009 6Jx15 4/108 ET52.5 d63.4 6 15 4X108 52.5 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 6Jx16 4/108 ET52.5 d63.4 6 16 4X108 52.5 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 7Jx17 4/108 ET49 d63.4 7 17 4X108 49 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 7Jx16 5/108 ET52 d63.4 7 16 5X108 52 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 7Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 7 17 5X108 52.5 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 7.5Jx18 5/108 ET52.5 d63.4 7.5 18 5X108 52.5 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 2008 6Jx15 4/108 ET52.5 d63.4 6 15 4X108 52.5 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 6Jx16 4/108 ET52.5 d63.4 6 16 4X108 52.5 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 7Jx17 4/108 ET49 d63.4 7 17 4X108 49 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 7Jx16 5/108 ET52 d63.4 7 16 5X108 52 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 7Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 7 17 5X108 52.5 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 7.5Jx18 5/108 ET52.5 d63.4 7.5 18 5X108 52.5 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 2007 6Jx15 4/108 ET52.5 d63.4 6 15 4X108 52.5 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 6Jx16 4/108 ET52.5 d63.4 6 16 4X108 52.5 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 7Jx17 4/108 ET49 d63.4 7 17 4X108 49 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 7Jx16 5/108 ET52 d63.4 7 16 5X108 52 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 7Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 7 17 5X108 52.5 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 7.5Jx18 5/108 ET52.5 d63.4 7.5 18 5X108 52.5 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 2006 6Jx15 4/108 ET52.5 d63.4 6 15 4X108 52.5 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 6Jx16 4/108 ET52.5 d63.4 6 16 4X108 52.5 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 7Jx17 4/108 ET49 d63.4 7 17 4X108 49 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 7Jx16 5/108 ET52 d63.4 7 16 5X108 52 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 7Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 7 17 5X108 52.5 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 7.5Jx18 5/108 ET52.5 d63.4 7.5 18 5X108 52.5 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 2005 6Jx15 4/108 ET52.5 d63.4 6 15 4X108 52.5 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 6Jx16 4/108 ET52.5 d63.4 6 16 4X108 52.5 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 7Jx17 4/108 ET49 d63.4 7 17 4X108 49 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 7Jx16 5/108 ET52 d63.4 7 16 5X108 52 63.4 Заводской
Ford Focus 2.0i II 7Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 7 17 5X108 52.5 63.4 Допустимый
Ford Focus 2.0i II 7.5Jx18 5/108 ET52.5 d63.4 7.5 18 5X108 52.5 63.4 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Параметры разболтовки колёсных дисков на Форд Фокус 2: рестайлинг и дорестайлинг

Каждый владелец автомобиля стремится выделить его из серой толпы и сделать хоть в чем-нибудь уникальным. Не в последнюю очередь это касается колёсных дисков. А ведь, действительно, инкубаторские штампованные стальные диски не слишком украшают стилистику машины. И хоть у них есть определённые преимущества перед легкосплавными, многие стараются установить именно литье. Какая разболтовка колёсных дисков на Форд Фокус 2, рестайлинг и дорестайлинг, что нужно знать, чтобы правильно и безопасно подобрать диск, разбираемся вместе.

Разболтовка дисков Форд Фокус — что это такое?

Колёса на Форд Фокус с стандартной разболтовкой.

В силу многих причин автопроизводители не пришли к единой схеме фиксации колеса к ступице.

У каждой модели разное количество крепёжных отверстий, разный диаметр центрирующего отверстия, много других отличающихся параметров.

Чтобы систематизировать крепление дисков к ступице, разработан специальный параметр, PCD, или по-нашему, разболтовка . Вот схема, которая демонстрирует разницу в разболтовке дисков с разным количеством крепёжных отверстий и разным диаметром центров отверстий.

Основные параметры колёсного диска.

На схеме диаметр обозначен литерой В, а расстояние между отверстием литерой А. Поскольку диаметр центров измерить сложно, то сверху указана формула, по которой его вычисляют. А разболтовка определяет количество крепёжных отверстий и диаметр, на котором расположены их центра.

Разболтовка на Форд Фокус 2: параметры

Заводские литые диски на Фокус 2 с разболтовкой 5х108.

Если брать наш Фокус любого поколения, то разболтовка для его дисков обозначается 5х108.

Это означает, что диск крепится на пять отверстий, центра которых расположены на диаметре 108 мм. Такая разболтовка у Фокусов первого, второго и третьего поколений, независимо от модернизации. Однако этого ещё недостаточно, чтобы выбрать правильный литой диск на Форд Фокус.

Другие параметры дисков на Форд Фокус 2

Штампованный стандартный диск.

На примере стандартных стальных штампованных дисков Фокуса рассмотрим важнейшие параметры диска и допустимые отклонения от них.

5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 — родные параметры.

Как видим, PCD далеко не единственное значение, влияющее на совместимость диска с архитектурой подвески, ходовой и кузовом автомобиля. Во-первых, диаметр диска может быть разным. К примеру, в зависимости от модификации, на втором Фокусе рестайлинг и дорестайлинг диаметр диска может быть 15 или 16 дюймов, а маркируются эти диски следующим образом: 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3 .

Параметры на фото.

Теперь вкратце рассмотрим каждый из параметров, чтобы суметь впоследствии выбрать полностью совместимый с Фокусом 2 колёсный диск.

  1. Ширина диска . В нашем случае это 6J и 6,5J. Фактически это посадочная ширина покрышки, параметр указывается в дюймах. Если установить более широкий диск, он может задевать за элементы подвески при поворотах, что не есть хорошо.
  2. Диаметр . Это посадочный размер резины и он также указывается в дюймах. Для Фокуса это R15 и R16. Как и с шириной, диаметр нежелательно превышать, поскольку есть вероятность, что резина будет доставать до колёсных арок, правда, это зависит от высоты профиля покрышки.
  3. Разболтовка . С ней мы уже знакомы и для Фокуса всех поколений она постоянна — 5х108.
  4. Вылет . Очень важный параметр, поскольку именно он определяет не только расстояние между ступицей и привалочной плоскостью диска, но от него зависит степень нагрузки на элементы подвески. Вылет обозначается литерами ЕТ и для Фокуса этот параметр неизменный — 52,5 мм.
  5. Диаметр посадочного ступичного отверстия . Обозначается литерами DIA и для нашего автомобиля он также стабилен — 63,3 мм.

Видео об оригинальных колёсных дисках на Форд Фокус 2

Выводы

Следовательно, единственно допустимой разболтовкой для Фокуса остаётся 5х108, посадочный ступичный диаметр обязан быть 63,3 мм.

Остальные параметры, такие как вылет и ширина могут варьироваться в небольшом диапазоне, а диаметр можно выбрать от 15 до 18 дюймов в зависимости от высоты покрышки. Выбирайте диски грамотно и ровных всем дорог!

Какая разболтовка колёсных дисков на Ford Focus 2

На Ford Focus 2 выпускаемый в период с 2005 по 2011 год устанавливались различные, в зависимости от комплектации колесные диски. В этой статье речь пойдет о разболтовке колес Фокус 2 и других техпораметров колес.

Разболтовка дисков Форд Фокус 2

Сразу стоит отметить, что разболтовка колес у всех моделей Focus одинакова — 5/180. При выборе дисков следует обратить внимание именно на этот показатель, как основополагающий. Однако так же важную роль имеет вылет колесного диска, который может отличатся.

Как мы уже писали выше, в зависимости от комплектации, на Фокус 2 устанавливались диски разного диаметра, их характеристики следующие:

  • 15 / 6.0J 5×108.0 63.3
  • 16 / 6.5J PCD 5×108 ET 50 ЦО 63.3
  • 17 / 7.0J PCD 5×108 ET 50 ЦО 63.3
  • 18 / 8.5J PCD 5×108 ET 45 *

Под разболтовкой понимаются следующие показатели:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска) DIA (диаметр отверстия)

Можно ли ставить диски от Focus 3 на Focus 2

Согласно указанным выше данным, диски от 3 фокуса можно ставить на 2. Разболтовка у них одинакова, однако следует обратить внимание на другие параметры описанные выше — это вылет и диаметр сверловочного отверстия.

Отличаются ли диски Focus 2 рестайлинг и дорестайлинг

Дорестайл6J R15 5×108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15Или6.5J R16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16Рестайл6J R15 5×108 ET50 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15Или6.5J R16 5×108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16Или7.0J R16 5×108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16

По многочисленным просьбам публикуем, отдельно, данные по разболтовке Форд Фокус 2, но заодно также укажем и данные по смежным моделям, поскольку большинство из них совпадают. Если вы задумались о покупке новых дисков, то при выборе вам там или иначе придется обращать внимание на парметры, соответственно, в них нужно разбираться.

Разболтовка колесных дисков Ford Focus 2, 3

Разболтовка дисков на Форд Фокус 2: 5х108

Для тех, кто затрудняется расшифровать эти числа:

  • 5 – количество отверстий под болты крепления колеса;
  • 108 – диаметр расположения этих отверстий (т.е. отверстия расположены на окружности, диаметр которой 108 мм).

Перейдем к следующим параметрам:

Вылет дисков для Форд Фокус 2 и 3

Вылет диска на дорестайлинге: 52,5 мм. Вылет диска на рестайлинге: 50 мм.

Вылет колесного диска – достаточно непростое понятие для новичков, поэтому для лучшего понимания, приведем ниже рисунок, где обозначен вылет. Простыми словами это расстояние от середины диска(по продольной оси) до того места, где происходит крепление колеса к ступице.

Рекомендуемые размеры шин

Производитель рекомендуем следующие размеры шин для дисков штатных размеров:

15 радиус (R15): 195/65; 16 радиус (R16): 205/55.

Разболтовка Ford Focus 3

Параметры 3-го фокуса, разболтовкой не отличаются от второй модели: 5х108. Возможно, Вам будет также интересно ознакомиться с разболтовкой колесных дисков других автомобилей и моделей.

О выборе дисков, тюнинге штампованных и литых дисков для автомобиля Форд Фокус 2 в этой статье. Изменение цвета и формы колесных дисков — это дополнительный внешний тюнинг, который сильно изменяет вид машины. Содержание статьи:

Что такое разболтовка дисков

Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например, чтобы было только определенное число болтов и чтобы были одного диаметра.

Параметр PCD

PCD — это специальное обозначение разболтовки. Ниже на фото приведем схему разницы разболтовки дисков с разным числом отверстий и разным диаметров отверстий.

  • B — это диаметр круга, на которой высверлены отверстия;
  • А — это расстояния между отверстиями.

Диаметр окружности, на которой высверлены отверстия под болты, измерить не так просто, поэтому есть формула, указанная над рисунками. То есть, получаем, где три отверстия для крепления колеса, там надо расстояние между отверстиями умножить на коэффициент 1,155; где четыре отверстия, надо расстояние умножить на коэффициент 1,414; где 5, на 1,701.

Разболтовка Форд Фокус 2

Хоть для первого, второго или третьего поколения для линейки Фокус применяется такое обозначение: 5х108, то есть 5 отверстий, расстояние между отверстиями 108 миллиметр. Оригинальные параметры для этого автомобиля: 5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3. В зависимости от того, какого диаметра будут диски, будет меняться и это обозначение. Для R15 — 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3.

  • 6j — это ширина диска, то есть посадочная ширина для покрышки, в дюймах;
  • R15 или R16 — это посадочный диаметр для резины, в дюймах, один дюйм равен 2,54 сантиметров;
  • 5х108 — это разболтовка, для всех Фордов Фокус одинакова;
  • ЕТ — это вылет, для всех машин Focus ЕТ = 52,5 мм;
  • DIA — это диаметр отверстия посадки ступицы, он также постоянный и равен 63,3 мм.

Вывод

Итак, допустимая и только одна разболтовка для Форд Фокус — это 5х108. Диаметр для посадки на ступицу постоянный — 63,3 мм.

Видео

ТОП лучших дисков для автомобилей Форд Фокус. Как читать маркировку колесного автомобильного диска.

Чтобы выполнить установку новых колёсных дисков на автомобиль Форд Фокус, нужно знать разболтовку этой модели. Диски приходится менять часто. Одних владельцев не устраивает дизайн, других — степень износа, третьих — размеры. И вот если какой-то из этих случаев применим к вам, срочно вооружитесь бумагой и ручкой – будет много технической информации.

Разболтовка дисков: что собой представляет?

Напомним, что понятие «разболтовка» означает соотношение количества крепежных болтов к диаметру окружности, на которой они располагаются. Стандартным принимают безопасное соотношение 5/112. В этой пропорции первое число отражает количество болтов, второе — диаметр окружности. Диаметр окружности, на которой размещены точки для болтов, обозначается PCD и является стандартной величиной, соответствующей международным критериям. Любое изменение автомобиля должно учитывать параметры безопасности и надежности при движении, поэтому рассмотрим все допустимые варианты разболтовки Форд Фокус. На Фокусах трех поколений почти одна и та же разболтовка, хотя есть небольшие, но важные различия. Модели уделяется так много внимания благодаря ее высокой популярности в России с момента появления второго поколения Focus в 2005 году. Через 5 лет эта модель заработала титул самого популярного автомобиля года. Поэтому американские машины до сих пор пользуются спросом, и разболтовку всех трех вариаций Форд Фокус делает большинство серьезных СТО. Тем более, что замена дисков — доступный, простой и яркий способ сделать тюнинг и выделиться на дороге.

Разболтовка дисков на Форд Фокус 1

Форд Фокус 1 — базовая модель в линейке, выпускавшаяся дольше остальных и по-прежнему отлично ведущая себя на дороге. Первое поколение производитель выпустил еще в прошлом веке, в 1998 году. В этом году Форд Фокус 1 отмечает двадцатилетний юбилей. Изначально выпускались разные модификаций с вариантами комплектации на выбор, поэтому и диски на машины этой модели подходят трех размеров:

От размеров колес зависит и выбор шин. Многие любят установить шины побольше, надеясь на улучшение ходовых качеств. Но выиграть в скорости при таком подходе не получится, особенно, если за рулем не слишком опытный водитель. Шины на Форд Фокус 1 также устанавливаются трех разных типоразмеров:

Опираясь на эти показатели, получаем характеристики дисков на разболтовку. Допустимая ширина дисков: 5.5, 6.0, 6.5, 7.0. Вылет маркируется ЕТ 38-52. Разболтовка 5х108, где 5 — количество отверстий под болты для крепления колес, а 108 — диаметр их расположения. Размер центровочных отверстий под ступицу — 63,3.

Разболтовка дисков на Форд Фокус 2

Второе поколение Фокусов, так же, как и первое, уже снято с производства. Популярную модель Форд Фокус 2 начали выпускать в 2004 году, закончили ее производство в 2011. Тем не менее, таких машин еще много на дорогах. Большинство из них требует ремонта и обновления. У второй модели четыре варианта модификаций, соответственно, им нужны колеса следующих размеров:

Основными принято считать типоразмеры:

По разболтовке вторая модель мало отличается от первой должна соответствовать следующим параметрам: 5х108 при вылете ЕТ 45-52,5. Размер центровочного отверстия 63,3, ширина дисков 6. 0, 6.

Опытные автовладельцы отмечают, что по вылету допустимо не влияющее на качество крепления отклонение 5 мм в ту или другую сторону. Подбирая диски к шинам, ориентируйтесь на то, что ширина диска меньше примерно на 20-30 процентов, чем ширина резины. При более широких дисках управляемость автомобиля улучшается.

Разболтовка дисков на Форд Фокус 3

Проще всего обслуживать модели автомобилей, которые появились на рынке несколько лет назад: уже налажены производство и поставка запчастей, выявлены слабые места модели и найдены способы решения любых задач. Третья модификация в линейке Фокус выпускается до сих пор, так как интерес к ней стабильно держится на высоком уровне. Форд Фокус 3 стартовал в 2011 году, в том же году появился в России и продолжает выпускаться в нескольких версиях. Основная часть идет с колесами 16 дюймов, а версия ST оснащается 18-дюймовыми колесами. Соответственно, на Форд Фокус 3 устанавливают шины 2-х размеров: Разболтовка 5х108, отверстие для центровки 63.3, вылет ET 50, ширина 7. Форд уже давно отечественной сборки, на такие машины ставится резина с более высоким протектором. При этом рекомендуется точно соблюдать инструкции разработчика. Читайте инструкцию по эксплуатации, где указаны размеры всех заменяемых запчастей, характеристики расходников, шин, дисков, а также сроки и условия их замены. Рис – “Чертёж колесного диска Ford Focus Sedan”

Заключение

Три поколения Форд Фокус производились с одинаковой разболтовкой, но с огромным количеством вариантов шин и колесных дисков. Для каждой модели предусмотрен свой вариант, однако можно подобрать взаимозаменяемые колеса и на модели разных лет выпуска. Как правило, удается найти собственный размер, так как выбор шин на рынке чрезвычайно широк.

На Форд Фокус всех 3-х модификаций важны детали: винты, гайки, шайбы. Показатель ET для штампованных и литых дисков различается, при этом чем шире колея, тем меньше значение вылета. Гайки дисков обоих видов различаются конусностью – на штампованных она ниже. Менять гайки не стоит, иначе нарушится надежность крепления.

Колеса для Форд Фокус 2: всё, что нужно знать о подборе дисков и шин

Автомобиль марки Ford Focus, производимый американской компанией Ford Motor, начал свою историю в России в конце 90-х, и в последующее десятилетие приобрёл огромное количество поклонников.

Второе поколение этой марки (2005-2011гг) своей компактностью, удобством и надёжностью только добавило ей авторитета, и к 2010 году машина получила статус самой продаваемой в стране иномарки, получив через 2 года премию «Автомобиль года».

Фокусы наводнили всю страну, тем более что с 2008 года их у нас и собирают – во Всеволожске под Питером. Рассмотрим подробно, какие колеса ставить на Форд Фокус 2, и начнём с их параметров.

Параметры колёс

Для начала рассмотрим размеры дисков и шин, которые подходят на Фокус 2, в зависимости от модификации.

В таблице представлены параметры самих колёс, посадочное место на ступице везде одинаковое – 63,4 мм.

5*108

Модифи

Параметры шин

Ширина диска* диаметр колес Разболтовка колес Вылет (ЕТ) Базовый Чем можно заменить
2005-2010 1.4I 6*15

195/65 R15

205/50 R17

2005-2008 1.6I 5,5*14

4*108

43,5/47,5

175/70 R14

185/65 R14

205/50 R16

2009-2011 1.6I 6*15

5*108

52

52,5

195/65 R15

205/55 R16

225/40 R18

2005-2010 1.6TDCI 7*16

7*17

52

52,5

205/55 R16

205/50 R17

2005-2010 1.6TI 6*15

7,5*18

52

52,5

195/65 R15

205/55 R16

225/40 R18

2005-2010 1.8I 6*15 52 195/65 R15
2005 1.8TDCI 7*16

7,5*18

52

205/55 R16

225/40 R18

2005-2010 2.0I 7*16

7,5*18

52

225/40 R18

2005-2010 2.0TDCI 7*16

7,5*18

52

225/40 R18

2005-2007 2.3I 6*15

6*16

4*108 52,5

52,5

195/60 R15

205/50 R16

2009-2010 2.5 RS 8,5*19 5*108 60 235/35 R19

Какие гайки на колесах Форд Фокус 2, зависит от того, какие диски на этой машине будут установлены. Если литые или кованые, гайка должна быть закрытая, как показано на первом фото снизу. Для монтажа штампованных дисков гайки нужны короткие сквозные. Шаг резьбы и в том и в другом случае будет М12*1,5.

Закрытые гайки под литые диски для Форд Фокус 2

Для монтажа штампованных дисков гайки нужны короткие сквозные.

Гайки для штампованных дисков

Шаг резьбы и в том и в другом случае будет М12*1,5.

Параметры гайки под ключ 19

Чтобы не позволить злоумышленникам снять с вашей машины колёса, хорошо бы купить набор секретных гаек. Они продаются в комплектах по 4 шт (по одной на каждое колесо), плюс специальный ключ, без которого открутить эту гайку можно только в шиномонтажке.

Комплект секретных гаек

Примечание: Иногда гайки с трудом снимаются, и проблема может возникнуть, например, когда нужно поставить запаску.

В таком случае, перед тем, как снять колесо, обработайте соединения спреем WD-40, который должен присутствовать в багажнике каждого автомобиля.

Оригинальные диски

Какие размеры дисков на Форд Фокус 2 подойдут мы разобрались. Теперь посмотрим, какие наиболее популярные оригинальные модели на этот автомобиль можно купить сегодня в магазинах.

Alcasta M14

Ни для кого не секрет, что большинство литых дисков на российском рынке имеют азиатское происхождение. Ну и что? По дизайну они порой не уступают европейским моделям, и что самое приятное – почти вдвое дешевле.

Alcasta M34

Невероятно красивая модель с девятью раздвоенными спицами и графитовым покрытием. Выпускается в 15-18 радиусах и разными вариантами покраски.

Alutec Ikenu

Пятилучевая звезда – один из самых популярных дизайнов, в том числе и для Форд Фокус-2. Модель от немецкого производителя Alutec с покрытием полированный графит в 17-ти дюймовом размере, вполне годится для того, чтобы сделать рестайлинг.

FORD FD105 Replika

Симпатичная пятилепестковая модель с насыщенно-серебристым покрытием. Такие диски подойдут для Форда любого цвета. Replika – бренд итальянский, но производство находится на Тайвани, откуда литьё и поступает в нашу страну.

Replica FD12

Хорошо продаваемая модель на Ford Focus, которая встречается в тех или иных вариациях у многих производителей. Варианты покрытия могут быть самые разные: белые сильвер, чёрные, графит, матовые, полированные – всегда можно выбрать, что нравится.

Replica FD22

Вариант для тех, кто любит многоспицевые модели. Производителем предлагаются покрытия самых разных видов. Какой выбрать, решать вам. Дизайн очень интересен и хорошо смотрится в 17 радиусе и больше. Даже когда машина стоит на месте, создаёт иллюзию движения.

Несколько сэкономить можно, приобретя не литьё, а стальную штамповку. Если обойтись без форс-мажоров на дороге, то и эти диски будут служить долго.

Стальной диск

Их недостатком является отсутствие эстетического эффекта. Его можно компенсировать путём установки декоративных колпаков, но их внешний вид, конечно, несравним с дизайном легкосплавных дисков.

Колпак маскирует непривлекательный железный диск

Советы по подбору покрышек

В процессе эксплуатации автомобиля перед его владельцем стоит множество вопросов, связанных с выбором резины. Какие зимние колеса выбрать, на каких шинах можно ездить круглый год, или сколько лет можно использовать летние шины?

Колесо Фокуса 2

Все эти вопросы требуют обстоятельных ответов, и мы постараемся их предоставить, охватив все наиболее важные критерии.

Сезонность и тип протектора

Люди, которые стремятся купить один комплект резины и не снимать его в течение года – это скорее исключение, чем правило.

Большинство автовладельцев всё же понимает, что сезонная смена покрышек необходима. Какие шины разрешено использовать зимой в России, оговаривается в новой редакции технического регламента ТР ТС 018/2011.

У всех зимних шин всесезонный протектор

Некоторые заблуждаются, думая, что для круглогодичного использования предназначена всесезонная, или универсальная, шина. А эти термины всего лишь обозначают тип протектора.

Универсальный – это вариант для летней езды в условиях бездорожья. Глубокий рисунок, который и называют всесезонным, даёт возможность хорошо отводить от пятна контакта снежную кашу и грязь.

Такой протектор присутствует у всех зимних шин, а также предусмотрен у некоторых летних. Поэтому, если шина не позиционируется как зимняя нешипуемая (фрикционная, липучка), значит она летняя.

При температуре ниже +5 +7 градусов она будет твердеть и терять свои свойства, скользить вместо торможения на мокрой или обледенелой дороге.

На летней шине всесезонный протектор делается тогда, когда она предназначена для грязи, либо в размерах, на которых ездят полноприводные внедорожники, кроссоверы, легкогрузовые автомобили.

Так как Фокус 2 к таковым не относится, летнюю шину для него нужно брать с шоссейным протектором. Направленный протектор всегда эффективнее отводит воду, что снижает риск аквапланирования, асимметричный лучше обеспечивает курсовую устойчивость на мокрой дороге.

Поэтому для регионов, где летом бывает много осадков, и оно больше похоже на осень, такой вариант предпочтительнее.

Ширина и высота профиля покрышки

В общем-то, автовладельцу не нужно ничего изобретать, потому что каждый производитель предоставляет по несколько типоразмеров (если это возможно сделать) для замены дисков и шин.

Эти данные прописываются в паспорте авто, из них и нужно выбирать. На диск с определённой шириной можно одеть шины с разными вариантами профиля.

  • По ширине покрышка должна соответствовать ширине диска. Это важно, так как более узкая, чем нужно шина чрезмерно растягивается, отчего возникает риск её самопроизвольного снятия с обода.
  • Чересчур широкая покрышка образует этакий некрасивый «грибок», чего тоже не должно быть. Небольшие вариации этих параметров допускаются, но во всём нужно знать меру.
  • Более широкую шину обычно ставят на лето, так как у неё увеличенная площадь контакта с дорогой. Но при росте ширины профиля шин возрастает и вероятность планирования автомобиля в воде. Поэтому на зиму обычно ставят более узкие покрышки, что, кстати, облегчает и езду по сугробам.

Помните также, что чем шире профиль резины, тем она тяжелее, что влияет на ходовые качества и влечёт за собой увеличение расхода топлива. К тому же она и дороже, поэтому сознательно увеличивать ширину профиля, если это не спортивный вариант – Ford Focus II RS, не имеет смысла.

Если ширина профиля отображается в миллиметрах, то высота – в процентном соотношении от ширины. Чем выше профиль, тем комфортнее на нём ездить, и тем устойчивее колесо к проколам.

Но низкий профиль даёт лучшую курсовую устойчивость и управляемость, да и смотрится на легковых автомобилях интереснее. Поэтому многие стараются хотя бы на лето поставить низкопрофильную резину.

Чтобы при этом не сделать меньше высоту автомобиля в целом, соблюсти баланс при уменьшении профиля можно за счёт увеличения диаметра колес. То, есть, если у Фокуса в 16 радиусе размер профиля составляет 205/55, то в 17-м будет 205/50. Ширина та же, но профиль ниже.

Срок службы шин

Остаётся ответить на вопрос, сколько можно хранить шины с даты производства. По российским стандартам, производитель обязан давать пятилетнюю гарантию на легковую шину при условии её правильной эксплуатации. По истечении этого срока он никаких претензий принимать уже не будет.

На этот срок и нужно ориентироваться, если вы покупаете шину отечественного производства. Если на момент продажи она долго лежала на складе, в вашем распоряжении не остаётся гарантийного срока.

Хотя если шина правильно хранилась и не имеет сетки трещин на поверхности, на неё вполне можно ездить. В магазинах такую резину продают обычно с уценкой.

В Европе на легковую шину, как и на грузовую, даётся 10 лет гарантии. Так что если на колёсах написано, что они сделаны в Германии, Чехии, Румынии, Франции, то можно смело брать и модели, полежавшие несколько лет на складе.

Только приобретайте сразу пять колёс на свой Форд Фокус 2. Модельный ряд производители часто меняют, и при необходимости через некоторое время докупить одно колесо, может возникнуть проблема.

Срок службы авторезины в целом никакими документами не регламентируется. Владелец автомобиля определяет его сам — в зависимости от степени износа протектора и условий эксплуатации.

Диски Ford Focus 2

Первый автомобиль Ford Focus, принадлежавший концерну General Motors, сошел с конвейера в 1998 году.

За чуть больше 20 лет у модели сменилось несколько поколений. Каждая серия имела свою модификацию, в том числе изменялись размеры колес, а как следствие, и штатных дисков. Поэтому сегодня иногда возникают трудности при выборе дисков и шин для автомобиля Ford Focus 2.

Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первое поколение Ford Focus выпускалось в промежутке между 1998 и 2008 годами. Первые модели оснащались двигателем с объемом в 1.4 литра и колесами 185/70R14. В этой комплектации использовались диски с размерами 5.5Jx14 ET47.5 и разболтовкой 4×108.

Для обозначения размеров дисков используют следующие параметры:

  • 5,5J- ширина в дюймах;
  • R14-диаметр в дюймах;
  • ЕТ- вылет диска в мм;
  • ЦО- диаметр центрального отверстия.

После рестайлинга автомобиль Ford Focus начал выпускаться с двигателем объемом в 1,6 литров. Данную модель завод-производитель оснащал дисками в двух размерах:

  • 5,5Jx14 ЕТ 47,5.
  • 6Jx15 ЕТ 52,5.
  • Разболтовка 4×108.

Последняя модель серии оснащена мотором в 2.5 литров и дисками с размерами: 8Jx18 ЕТ50 и разболтовкой 5×108.

Самая популярная серия Форд Фокус 2 была наиболее востребована в период с 1999-2011 гг. Выпускалась в нескольких комплектациях для разных ценовых категорий. На всех моделях одинаковая разболтовка 5×108. Бюджетный вариант с силовым агрегатом объемом в 1.4 литров оснащался штампованными дисками с декоративными колпачками.

Они имели универсальный размер 6,0Jx15 ЕТ 52,5. Самый популярный вариант Ford Focus 2 имел 16 дюймовые диски. На эти модификации устанавливались литые диски в размере 7,0Jx16 ЕТ 52. Они пользовались большим спросом для езды в городских условиях.

Автомобили Ford Focus 2 в комплектации Ford Focus 2 «Comfort» были оснащены дисками размером в 7,0J x 17 ET52,5. Эти колеса использовались преимущественно для летнего сезона. Для класса «Premium» устанавливали эксклюзивные модели дисков размером в 7,5J ET52,5R18. Отличительной чертой можно назвать низкий профиль резины.

Выполненные в многоспицевом дизайне, диски имели стиль настоящего спорткара. К последней серии, Форд Фокус 3 относятся автомобили, выпущенные с 2011 по 2019 гг. Они оснащаются дисками 16 размера. Последние модели обладают диски с размером R17. Разболтовка осталась прежней 5×180. Основные размеры:

  • 6,5Jx16 ЕТ 50;
  • 7Jx16 ЕТ 50;
  • 7Jx17 ЕТ 50;
  • 8Jx17 ЕТ 50.

Можно заменять диски от Форд Фокус 2, но при этом нужно учитывать размер вылета и диаметр центрального отверстия. На моделях всех серий используются штампованные стальные или литые диски из легкосплавных материалов. Диаметр центрального отверстия 6,3 и размер гайки М12×1,5.

Параметры штатных дисков

Наиболее распространенный размер штатных дисков на Форд Фокус 2 — 15-16 дюймов, реже можно встретить автомобиль на 17 и 18 дисках. Характеристики для дисков каждого диаметра значительно отличаются.

Параметры диска Размеры шин
5.5JX13ET35-32 175/70R13
5.5JX14ET29 175/65R14
6JX14ET29 185/60R14

Часто автовладельцы, руководствуясь желанием улучшить внешний вид Ford Focus 2, устанавливают диски 17 диаметра. В этом случае нужно учитывать, что вылет должен быть равен 49 мм, а ширина 7 дюймов.

Параметры штатных гаек и болтов

На Ford Focus 2 всех серий используются конусные гайки со стандартной резьбой М12×1,5. Гайки могут быть открытые и закрытые. На литых и штампованных дисках крепления отличаются. На гайках для штампованных дисков имеется посадочный поясок, а грани головки имеют выступ. У литых дисков гайка имеет легко вращающеюся шайбу, которая увеличивает площадь опоры, облегчает затяжку и откручивание.

Производитель рекомендует использовать только оригинальные крепления. Учитывая тот факт, что стоимость их довольно-таки высока, многие владельцы Форд Фокуса стараются найти замену и часто используют гайку EU М12.

Как правило, она устанавливается на дисках С344/С346. При выборе такого типа гайки важно учитывать, что гайка с конусной резьбой не подойдет. Она будет откручиваться в процессе эксплуатации автомобилем. Также стоит обратить внимание на момент затяжки. В норме он должен быть равен 130 н*м.

В качестве альтернативы можно использовать гайки от Hyundai Solaris, хорошо зарекомендовали себя FEBI BILSTEIN, Metalcaucho. Они максимально соответствуют необходимым параметрам, при этом стоят на порядок дешевле.

Какие диски можно установить

Конструкция автомобиля Ford Focus 2 допускает установку литых, штампованных и кованых дисков. Первые легче повесу и гораздо прочнее штампованных. Это облегчает управление автомобилем, а также снижает уровень расхода топлива. В то же время, вес штампованных дисков увеличивает сцепление с дорогой, делает автомобиль устойчивее. К тому же, они дешевле литых.

Кованые диски самые прочные. Они достаточно длительное время сохраняют свои характеристики, несмотря на самые интенсивные нагрузки. Лучше всего подходят любителям высоких скоростей и экстремальной езды. Единственный минус – высокая цена.

При замене дисков нужно ориентироваться на разболтовку и диаметр посадочного отверстия. После установки стоит убедиться, что колесо не соприкасается с аркой. В начале эксплуатации необходимо периодически подтягивать гайки, особенно если установлены нештатные крепления. В противном случае они могут открутиться и вылететь во время движения автомобиля. Оптимальные размеры:

На 18 дисках нет рекомендованных параметров.

Разработчики концерна при создании автомобиля сделали ставку на универсальность. Благодаря этому, на Ford Focus 2 подходят колеса от других марок автомобилей, при условии одинаковых показателей разболтовки. В зависимости от размера колес, подойдут следующие модели:

  • R15 – Volvo S40 в базовой модификации, ГАЗ 31029, 3110.
  • R16 – Jaguar X-Type; Volvo С30, ГАЗ 31029, 3110.
  • R17 – Ford Kuga, Jaguar X-Type, Volvo C30, S40, V40, V50.
  • R18 – C-Max, Mondeo, Kuga, Escape, Volvo С30, V50.

Минимально и максимально возможные параметры нештатных дисков

При выборе нештатных дисков нужно подбирать размеры максимально близкие к рекомендуемым производителем. В первую очередь, нужно обратить внимание на разболтовку. Первое поколение Ford Focus имет четыре гайки, а второе – 5. Резина с высоким профилем может задевать о крылья, что, в свою очередь, будет создавать помехи для нормального вращения колеса. Допустимая максимальная высота профиля – 215/40.

Считается, что ширина диска должна быть меньше ширины колеса на 20%.

Диаметр центрального отверстия на штатных дисках Ford Focus 2 составляет 6,3 мм. Допускается установка дисков с посадочным отверстием 6,4 – 6,5 мм. При большем диаметре необходимо применение переходных колец — проставок. Допускается отклонение по ЕТ на 5 мм. Диски с существенно меньшими параметрами по сравнению с рекомендованным заводом могут задевать суппорта.

Длительная эксплуатация дисков с нештатным ЕТ часто приводит к выходу из строя элементов подвески. Максимально допустимый вылет – 45мм. Максимальный рекомендуемый диаметр диска – 17 дюймов. Установка большего диаметра приведет к ускоренному стиранию протектора о колесную арку.

В результате следует сказать, что правильно подобранные диски и резина – это полная гарантия отсутствия неприятностей в процессе эксплуатации автомобилем, простого управления и исключение затруднений во время движения. Чтобы покупка не стала разочарованием следует приобретать диски для Ford Focus 2 в официальных магазинах. Рекомендуется отдать предпочтение сертифицированным моделям из качественных материалов.

Всё что важно знать о разболтовке дисков Форда Фокус 2

Ford Focus 2 – компактный городской автомобиль американской компании Ford. В России модель известна с 1999 года. Фокус быстро получил популярность благодаря своей надежности, комфорту, отличным характеристикам и, конечно же, демократичной ценой. Уже в первый год в России было произведено и реализовано полмиллиона экземпляров. С 2005 года российский рынок познакомился со вторым поколением Ford Focus.

Уже в 2010 году модель получила звание самой продаваемой иномарки в России и удерживала это звание на протяжении нескольких лет. В Европе авто долгое время не покидало десятку самых продаваемых машин.

Эволюция Ford Focus стала результатом кропотливого труда разработчиков компании. Второе поколение стало безопаснее и удобнее, чем предшественник, ведь конструкторы преследовали цель превзойти высокие современные требования, предъявляемые к защите пассажиров, а также еще более высокие корпоративные стандарты производителя.

Большая популярность Ford Focus 2 среди российских автолюбителей часто вызывает желание владельцев придать своему автомобилю индивидуальности. Так, многие из них обращаются к тюнингу и стайлингу своих авто. Изменение внешнего вида может касаться различных узлов автомобиля. Часто изменения начинаются с колес.

Во-первых, такой стайлинг не требует огромных капиталовложений. Во-вторых, установка неординарных колес под силу любому водителю, даже тому, который о строении автомобиля только догадывается. Но есть и здесь ряд нюансов, с которыми следует разобраться перед сменой оригинальных дисков Ford Focus 2 на новые: размеры, разболтовка, а также какие необходимы шины.

Условные обозначения

При выборе нужных дисков каждый автолюбитель сталкивается с множеством букв и цифр, которые каким-то образом определяют параметры деталей. Стоит разобраться с ними, чтобы с уверенностью заказывать подходящие.

В качестве примера маркировки дисков для Ford Focus 2 можно рассмотреть рекомендуемые компанией-производителем для соответствующей модели автомобиля: 6.5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 для резины 205/55-R16. Разобьем код на составные части, которые имеют отдельное значение:

  • диск 1) 6.5J – 2) R16 – 3) 5×108 – 4) ET52,5 – 5) DIA 63,3;
  • резина 1р) 205 – 2р) /55 – 3р) R16.

Разберем подробнее каждую составную часть маркировки колеса:

  • 1) 6,5J обозначает ширину обода диска или посадочный размер резины. Размер указывается в дюймах.
  • 2) R16 – диаметр диска. Размер в дюймах.
  • 3) 5х108 – число отверстий на диске для болтов крепления к ступице и диаметр их центров: 5 штук, 108 миллиметров.
  • 4) ET52,5 – значение, определяющее расстояние от продольной оси обода до крепежной площадки, иначе называется вылет диска. Размер определен в миллиметрах.
  • 5) DIA 63,3 – диаметр отверстия в центре диска, предназначенный для надевания на ступицу. Размер в миллиметрах.

Вторая часть условных обозначений посвящена покрышкам, соответствующим диску:

  • 1р) 205 – ширина покрышки. Размер обозначен в миллиметрах.
  • 2р) 55 – соотношение высоты и ширины покрышки в процентах.
  • 3р) R16 – посадочный диаметр шины. Размер указан в дюймах.

Теперь, понимая маркировку, можно с уверенностью приступить к выбору подходящих дисков и покрышек для них.

Рекомендуемые производителем

Компания-производитель рекомендует использование двух вариантов дисков и шин:

  • 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3 для резины 195/65-R15;
  • 6.5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 для резины 205/55-R16.

Кроме того, к параметрам штатных дисков для Ford Focus 2 совпадает ряд изделий разных производителей: KFZ, KRONPRINZ, ZEPP, ASW, КиК, Скад, CMS, Replica, SSW, ВСМПО. Эти компании предлагают на выбор стальные, литые и кованые диски.

Все они отличаются уровнем прочности и весом. А это весьма важные параметры при выборе колес. Прочность определяет нагрузку, которую выдерживает колесный диск. Вес же влияет на поведении машины на дороге. Чем он ниже, тем машина более управляема. Например, считается, что если массу одного колеса снизить хотя бы на один килограмм, то в авто можно будет перевозить на 50–60 кг полезного веса больше. Штампованные стальные диски обладают высокой прочностью, однако, и солидным весом. Легкосплавные литые диски получили популярность за счет отличного внешнего вида, невысокого веса и достаточной прочности. Еще прочнее и легче кованые диски, которые, к тому же улучшают аэродинамику автомобиля.

Вылет диска

Важнейшими параметрами диска называются: вылет, разболтовка и диаметр центрального отверстия диска. Если прочие размеры просто влияют на подбор резины, то указанные два должны совпадать точно, иначе диск просто не станет на ступицу.

Вылет диска – важный геометрический параметр колеса. Несоответствие параметра рекомендованному на первый взгляд не мешает установке диска на место. Однако, специалисты отмечают, что вылет должен точно соответствовать требованиям производителя. Дело в том, что при изменении этого параметра меняются существенные условия функционирования всех ключевых узлов подвески. Как правило, на такие преобразования подвеска не рассчитана. Поэтому сокращается срок ее эксплуатации. Но при предельных нагрузках на узлы, последствия могут быть куда опаснее, вплоть до поломки элементов на ходу.

Изменение вылета приводит к расширению или сужению колесной базы Форд Фокус 2. Это приводит к смещению рулевой оси и, соответственно, к отклонению от разработанных производителем параметров выворота руля, что непосредственно влияет на управляемость автомобиля на дороге, изменяет моменты сил и их векторы. В совокупности эти отклонения заставят работать подвеску вашего авто в непредусмотренном режиме.

Очевидно, что при неподходящем вылете можно использовать специальные проставки, однако, найти подходящие будет определенно сложно.

Разболтовка дисков

Главнейшим параметром соответствия колесного диска модели автомобиля является разболтовка. Вместе с диаметром отверстия под ступицу этот показатель просто не позволит установить новые диски на ваш Ford Focus 2.

Разболтовка диска состоит из таких показателей:

  • количество отверстий для крепежных болтов, которыми диск фиксируется на ступице, то есть болтов, посредством которых прикручивается колесо. Их количество может варьироваться от 3 до 6, однако иногда бывает и больше. Измеряется в штуках;
  • диаметр окружности, какая проводится через центры отверстий для болтов. Этот показатель носит сокращенное международное обозначение – PCD (от Pitch Circle Diameter). Измеряется в миллиметрах;
  • расстояние между центрами отверстий по прямой. Измеряется в миллиметрах.

Как правило, чаще всего указывается первые два параметра. Например, для любого из рекомендованных размеров диска производителем для Форд Фокус 2, разболтовка составляет 5х108 (или 5/108). Таким образом, определяем, что на диске должно быть 5 отверстий для болтов крепления колеса, которые находятся все на окружности, диаметром 108 мм.

Определение разболтовки

Покупая новые диски, автолюбители часто сталкиваются с проблемой определения, какая у них разболтовка. Очевидно, что первый показатель, тот, что перед дробью определить может любой, умеющий считать до пяти, но как быть с диаметром? С этим сложнее. Но есть способы и для его вычисления.

Множество методов определения диаметра PCD. Часть из них разработана профессионалами, другая – любителями, однако большинство из них громоздки и тяжелы для восприятия обычного человека. Представим наиболее простой и понятный способ вычисления.

Для расчета PCD воспользуемся параметром, который был упомянут выше – расстоянием между центрами отверстий для крепления диска к ступице по прямой. Измерить его довольно проблематично, но легко высчитать! Для этого нужно штангенциркулем замерить толщину металла – расстояние между стенками ближайших отверстий. Так мы получим часть нужного нам показателя. Дальше нам нужно прибавить к полученному длину отрезка от стенки (окружности) до центра обоих отверстий. То есть два радиуса окружности отверстия или ее диаметр, который также просто измерить штангенциркулем. Сложив расстояние между отверстиями с диаметром отверстия получаем нужный параметр – расстояние между центрами соседних отверстий.

Далее для вычисления диаметра PCD полученное расстояние нужно умножить на:

  • 1,155 – для дисков с тремя отверстиями;
  • 1,414 – для дисков с четырьмя отверстиями;
  • 1,701 – для дисков с пятью отверстиями.

Таким образом, для Форда Фокус 2 (с 5 болтами) расстояние между центрами отверстий нужно умножать на 1,701.

Разболтовка диска колеса прямо влияет на его фиксацию и, соответственно, безопасность. Здесь не допускаются приблизительность и кустарные «усовершенствования». Диск обязательно будет установлен некорректно – неточно по оси. Эта неточность может быть незаметна визуально, однако, обязательно проявится при эксплуатации вашего Ford Focus 2, так как на колеса приходятся огромные нагрузки, которые будут еще больше ввиду некорректной фиксации колеса. Такое положение может повредить не только детали подвески, но и рулевой механизм. Еще одним очевидным последствием некорректного крепежа ввиду неправильной разболтовки или ее подгонки может стать откручивание колеса на ходу. Представляется, что последствия такого события очевидны каждому.

Известны случаи использования автолюбителями так называемых центровочных колес для подгонки разболтовки колесных дисков с большим диаметром PCD, чем штатный. Несмотря на распространенность метода, он вызывает неоднозначные комментарии специалистов и автовладельцев. Считается, что в подобных случаях, когда речь идет о неоднозначности мнений относительно безопасности какого-либо экспериментального метода, при условии, что безопасность важна для вас, от попыток проверить лучше отказаться.

Для каждого автомобиля этот показатель рассчитывается индивидуально при учете огромного количества данных. Это означает одно, что если разболтовка диска не подходит для автомобиля, то не следует даже задумываться и искать способы его «пристроить».

В заключение хотелось бы отметить, что стремление владельца Ford Focus 2 сделать свой автомобиль лучше, более стильным и придать ему индивидуальности вызывает, как правило, лишь положительные отзывы и эмоции. Не нужно лишь забывать при этом, что никакой дизайн не стоит снижения уровня безопасности, который у Ford Focus 2 имеет очень высокие оценки. Любой тюнинг Форд Фокус 2, декор, стайлинг, который может негативно повлиять на защиту пассажиров и водителя не стоит затрат. Ведь каждый водитель несет ответственность не только за свою жизнь, но и за жизни пассажиров своего авто и других участников дорожного движения.

Правильная разболтовка при смене колес подбирается очень просто и не требует дополнительных усилий по подгонке. Тем более что на рынке представлен солидный комплекс разнообразных дисков по своему стилю и дизайну, который стопроцентно подходит на Ford Focus 2. Соблюдение простых правил, в том числе с разболтовкой, может быть гарантом безопасности.

Читать еще:  Замена шруса шкода октавия а5
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector