Форд куга дизель не заводится
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Форд куга дизель не заводится

Форд куга дизель не заводится

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIДвигатели Ford Kuga IIДвигатели TDCi Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Не заводится (дизель) [K2]

Не заводится (дизель) [K2]

#1 08 дек 2014, 15:48

Re: Не заводится

#2 09 дек 2014, 19:15

т.е. как бы нет компрессии?!

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#3 10 дек 2014, 10:28

Re: Не заводится

#4 10 дек 2014, 16:03

т.е. как бы нет компрессии?![/quote]
Или как бы нет солярки ?!

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#5 10 дек 2014, 16:09

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#6 11 дек 2014, 11:57

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#7 30 дек 2014, 11:02

В прошлом году заводилась и в -25 с одного чиха.
Сегодня -15 с утра, завелась с -цатой попытки. Что-то мне не нравится такая история.

И еще перестал включаться обогрев лобового.

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#8 30 дек 2014, 12:47

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#9 30 дек 2014, 14:05

У сослуживца по работе таже история. Мучился несколько дней. В выходные поехал в сервис. Вердикт: оплавился наконечник разьёма подогрева топливного фильтра. Подплавил ещё корпус фильтра. По-конкретнее он обьяснить не смог. Заказали запчасти по гарантии, но не ранее 12 января. У него вторая машина есть, поэтому он спокойно отреагировал. Машина аналогичная. Кстати, механики сказали, что можно было и на возгорание нарваться. Так что советую заскачить на сервис.

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#10 30 дек 2014, 14:33

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#11 30 дек 2014, 15:33

Re: Проблема с запуском – дайте совет

#12 10 янв 2015, 16:19

Re: Проблема с запуском – дайте совет

#13 10 янв 2015, 18:06

Добрый день. Появилась проблемма с запуском двигателя при -20C после шести неудачных запусков ( стартер работал) на БК появилось оповещение Время запуска истекло. Выждал более часа при попытке запуска двигателя кнопкой Старт-Стоп БК вновь выдает тоже сообщение Время запуска истекло и запуск двигателя не происходит. В итоге у ОД в сервисе машину завели, сказали поменяли реле (дали на руки проверил оно исправное). Отъездил неделю без проблемм машина заводилась с первого раза. На утро опять -20C ситуация подтвердилась точь в точь – сообщение Время запуска истекло – цикл запуска двигателя не идет. Снимал АКБ заряжал дома, дождался потепления до – 8С попробовал завести двигатель все тоже самое -не заводиться. На мониторе БК заметил температуру на улице показывает -23С. Проверил все реле и предохранители все целое.
Может кто встречался с этой проблеммой?. Машину сдал ОД в другом городе пока тишина. Не знаю что и думать, прочитал много форумов может БК виноват, либо обогрев топливного фильтра (не срабатывал, пузырьки в топливопроводе после фильтра были при успешных попытках запуска двигателя) Появилась ошибка С074_88
Прошедшей зимой в морозы заводился без проблем. Перед этой зимой АКБ заряжал,
В мануале по пуску двигателя написано что после шести не удачных запусков, повторный запуск возможен по истечении 30 минут. Очень похоже что этот запрет на пуск в БК не снялся. Я АКБ заряжал как положено и только через день попробовал машину заводить когда на улице потеплело до -6С. При попытке запуска у меня БК опять выдал сообщение -Время запуска истекло. Я заметил что БК показывал температуру на улице -23С, а реально -6С.
Машине 2 года, пробег 70 тыс. эксплуатирую каждый день, все ТО раз в 10 тыс. км у ОД все согласно регламента. Когда последний раз машина была у ОД заменили все расходники и тормозную жидкость. За эту неделю проехал порядка 1500 км.

Под циклом запуска я имел ввиду:
1. Нажимаю кнопку старт-стоп
2 Загорается панель приборов, гаснет желтая спираль прогрева двигателя
3 Нажимаю тормоз, повторно на кнопку старт-стоп
4 Стартер крутит двигатель, он заводиться
5. Перевожу рычаг АКПП в нейтраль, отпускаю тормоз и грею двигатель.

Re: Проблема с запуском – дайте совет

#14 10 янв 2015, 18:28

Не нажимайте вы отдельно кнопочку старт для прогрева свечей.
Машинка это делает автоматом, если дрыгатель достаточно холодный

зы а давайте я вам погадаю: раз пузыри уже были то скорее всего корпус фильтра скончался и оплавился в месте разъема.

еще мой хрустальный шар говорит что может быть засрана сетка в баке и насос ничего кроме воздуха из неплоных соединений прокачать не может.

Re: Проблема с запуском – дайте совет

#15 10 янв 2015, 18:52

mirock писал(а): Не нажимайте вы отдельно кнопочку старт для прогрева свечей.
Машинка это делает автоматом, если дрыгатель достаточно холодный

зы а давайте я вам погадаю: раз пузыри уже были то скорее всего корпус фильтра скончался и оплавился в месте разъема.

еще мой хрустальный шар говорит что может быть засрана сетка в баке и насос ничего кроме воздуха из неплоных соединений прокачать не может.

Гадать зачем)))
Сообщение Время запуска истекло из БК не снимается и появляется каждый раз при попытке завести двигатель на информационном табло, что и блокирует запуск двигателя. (Я так полагаю) Может кто сталкивался с такой ситуацией.

Re: Проблема с запуском – дайте совет

#16 10 янв 2015, 20:49

Автоматом то автоматом, да аккумулятору иногда тяжеловато крутить на морозе (холоднее -10) сразу после прокаливания свечей. Поэтому в морозы завожу именно раздельно – сначала зажигание, жду пока погаснет, секунд через 30 – тормоз и еще раз “старт”. Заводится мгновенно. Аккумулятору нужна эта 30-секундная передышка чтобы собраться с силами
А если сразу жать тормоз и старт – стартер работает немного дольше, пару-тройку секунд.

Особенно полезно паузу делать для пожилых, более 2 лет аккумуляторов.

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#17 10 янв 2015, 21:37

Отчитываюсь.
Мне повезло, что автомобиль на сервис отгонял бывший муж. Потому что котик заглох посреди ТТК. Контора Форд – помощь на дорогах, работает черте как. Эвакуатор приехал только через 3 часа, а на улице было -15.

Но приговор был ровно такой, какой здесь обещали: оплавился разъем на корпусе топливного фильтра.
Все отремонтировали, я снова на колесах!

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#18 10 янв 2015, 21:56

Re: Проблема с запуском – дайте совет

#19 11 янв 2015, 02:34

Re: Проблема с запуском – дайте совет

#20 11 янв 2015, 12:26

Не будет никакого “ступора” и прогрева свечей если не выключать зажигание. Попробуйте сами. Зажигание “вкл” – свечи греются – не выкл. зажигания ждем 20-30 сек – жмем тормоз и старт – стартер крутит сразу без включения свечей накаливания.
Не всегда слепое следование “мурзилке” является оптимальным.

Болячки автомобиля Ford Kuga

Болячки автомобиля Ford Kuga

Форд Куга – весьма популярный автомобиль, не нуждающийся в дополнительном представлении. Машина имеет оригинальный дизайн, качественное оснащение и адекватную стоимость, что обеспечивает ее возможностью составлять очень достойную конкуренцию лидирующим игрокам на рынке. Тем не менее, некоторые болячки и проблемы в конструкции транспортного средства все же присутствуют.

Кузовные недостатки Форд Куга

Лакокрасочное покрытие машины имеет довольно высокое качество и у аккуратного владельца может сохранять первозданный вид на протяжении 7-8 лет. Разве что на кромках дверей наблюдается вспучивание краски. Хромированные кузовные детали плохо переносят реагенты, в большом количестве лежащие на наших дорогах. Результатом становится помутнение хрома и его облезание.

Элементы кузова Ford Kuga обладают хорошей коррозионной устойчивостью, но некоторым отдельным деталям требуется особое внимание. Так, подобные болячки Форд Куга выражаются в появлении ржавчины в скрытых полостях днища и на сварных швах с течением времени.

Лобовое стекло автомобиля довольно мягкое, что приводит к быстрому появлению сколов и царапин. Эта же неприятность наблюдается на защитном пластике передних фар. Что касается уплотнителей дверей, они способны прослужит 4-5 лет.

Распространенные неполадки силовых агрегатов

Бензиновый мотор Форд Куга отличается надежностью и довольно высоким ресурсом, на уровне 500 тысяч километров. Привод ГРМ ременной, заменять ремни и ролики необходимо каждые 120 тысяч километров пробега. Среди слабых мест можно выделить то, что Ford Kuga не заводится в мороз, быстрое загрязнение вентиляционной системы картера, малый ресурс сальников и модулей зажигания.

Среди недостатков бензинового силового агрегата также выделяют:

  • Малый ресурс бензонасоса, служащего порядка 3 лет.
  • Маленькие соты радиатора охлаждения, что предполагает их скоростное засорение. Чистить радиатор важно 1-2 раза в год, чтобы избежать перегрева мотора, а также избежать ситуаций, при которых не заводится двигатель автомобиля Форд Куга.
  • Потеря герметичности выхлопной системы в результате износа уплотнителей труб в зонах стыковки.
  • Ненадежный датчик топлива.

Дизельные двигатели Ford Kuga довольно надежны и оснащаются не только ремнем ГРМ, но также и цепным приводом, что запускает распредвал. Ресурс цепи довольно велик, если имеет место качественное и своевременное обслуживание. Силовой агрегат весьма требователен к горючему – если использовать солярку из «канистры», это значительно снижает ресурс ТНВД и форсунок. Также если машина не заводится с кнопки, это могут быть неполадки как с двигателем, так и с электроникой.

Такие моторы имеют ряд отрицательных моментов:

  • На резких ускорениях может ухудшаться динамика, в связи с вышедшими из строя уплотнителями топливной системы.
  • Усиленная вибрация на холостом ходу, на что влияют замерзающие зимой резиновые компоненты опор двигателя.
  • Небольшой ресурс турбонагнетателя – порядка 100-120 тысяч километров пробега.
  • Двухмассовый маховик способен прослужит около 150-200 тысяч километров, после чего возникает скрежет металла на разгонах.
  • Случаются ситуации, при которых Форд Куга дизель не заводится в мороз.
  • У свечей накала отмечается ограниченный ресурс на уровне 60-80 тысяч.
  • Протечки вакуумного насоса тормозной системы к 100 тысячам километров пробега.

Трансмиссия Форд Куга и ее слабые места

У механической и автоматической коробки передач Ford Kuga практически отсутствуют отрицательные отзывы. Также весьма надежной считается и роботизированная версия PowerShift, если обеспечить ей надлежащее обслуживание и замену масла через каждые 60 тысяч километров. При несвоевременной замене масла робот может «отплатить» отказом сцепления и соленоидов. Помимо этого, редкое обслуживание приводит к перегреву КПП, в связи с чем проявляется подтекание масла и усиленная вибрация узла.

Для полного привода Куга первых моделей использовалась муфта Haldex 3, чьим недостатком выступал насос, частенько выходящий из строя уже через 60 тысяч километров пробега. Для версий автомобиля позже 2009 года уже использовалась Haldex 4, где неполадки насоса имеют довольно редкий характер. Среди распространенных проблем этой муфты выделяется течь сальников, также оба узла довольно слабо переносят повышенные нагрузки и долгосрочные пробуксовки.

Салон и электрика Ford Kuga

Многие компоненты отделки салона машины изготовлены из качественных материалов, но имеется немного недостатков. Так, спустя 3-4 года эксплуатации кожаная оплетка рулевого колеса и ручки КПП протирается, возможно появление скрипов и стуков сидений, полки багажника, светильника салона.

Из электроники отмечаются редкие сбои стеклоподъемников и GEM-модуля, который обеспечивает работу световой сигнализаций и внешней подсветки.

Ford Kuga 2.0 TDCi 5дв. кроссовер, 136 л.с, 6МКПП, 2008 – 2013 г.в. – двигатель не заводится

Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей

Читать еще:  Ваз 2114 замена прокладки гбц
проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Ford Kuga 2.0 TDCi / Форд Куга в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 136 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2013 г.

Форум: Ford Kuga 1 (2008-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Kuga 1 (2008-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Куга у меня с августа 2008! правда проездил на нем 26т.км, год меня не было в России! прошлую “теплую” зиму не изпользовал, а эту по полной! до недавнего время каждому кто скажет плохое про кугу отгрыз бы ухо или оба! а вот сейчас готов куговодам фанатам насыпать соли на глаза.

начнем – январь загорелся ЧЕК – к дилеру – а он типа “…вы наверное малые пробеги делаете и поэтому дожигатель сажи не успевает включиться, поэтому у вас пришлось в принудиловку включать ! Выехал , доехал до первого магазина, заглушил, 1,5 часа в магазине выхожу завожу опять Чек. в жути к дилеру – он “….типа вы наверное малые пробеги делаете и поэтому дожигатель сажи не успевает включиться, поэтому….” – я ему глазья открой конь педальный я два часа как от вас выехал с энтой хренью же. он круто делает реверс в теме и гласит …”типа на первых кугах хреновый сажевый ставили сейчас ставят the best – я ему в чем же дело исполняй! он нет проблем давай 80000 рублей. – тут уж я ему чуть фейс не попортил, правда потом попытался доходчиво объяснить что он гонит и наверное плохо себе представляет что из себя есть сажевик, что видимо они прошлый раз не чё не делали толком, или скорее всего просто все дело в конденсате (ведь даже в лукойловском дт-экто воды больше чем киросина. ) концовка – эти кони открутили – там конденсата стакан, слили, я забрал и буквально через 20 минут дороги автоматом включился дожигатель сажи и все ок.
НО прошел месяц! У моего Форд Куга загорелось – “AWD не исправна”! я опять к дилеру – …он “у вас халдекс надо менять! наверное… готовьте 30000 рублей”, вот поеду в понедельник очередного манагера обучать основам устройства машин и многодисковой роботизированной муфты! лишь бы потом хулиганку не пришили!

Топтуну – “Красиво излагаешь начальник, тебе бы романы писать!” (Ручечник – “Место встречи изменить нельзя”).
А теперь без “романов” поясни, откуда воду сливали, что-то я первый раз слышу про воду в сажевом фильтре, вроде отстойники воды в топливном фильтре ставят или сам фильтр воду на себя берет, так, кажется, у Куги!? И в чем могла стать причина поломки муфты по твоему разумению и комментариям сервиса? Нигде не газовал на песке или по снегу в холостую? Если не посадят за экстремизм расскажи, чем закончилось общение с сервисом.

Купил Форд Куга дизель, сравнительно недавно, в июне 2010 г. Комплектация максимальная 4Х4 ДТ.

При осмотре машина сразу понравилась, внешний вид и мирное рычание мотора сразу очаровывает.
Расскажу по порядку, но коротко, т.к. мануалов и так слишком много, омечу лишь “+” и “-” данного авто, и на что стоит обратить внимание при выборе данной модели.

Начнемс :
Про дизайн отмечу, что авто из класса молодежных кросоверов, тут нет просторного багажника как на каптиве или тусоне, витаре, достаточно тесновато сзади. Авто из серии “компактных пылесосов”. Достаточно маневрен, но при резких поворотах вес падает на бок, в результате чего приходится снижать скорость прохождения.
По дизайну салона и компактности напоминает Тоёту RAV4, но гораздо кострированной в части родной электроники.
Что очень радует, так это КПП по части расположения, удобное переключение в режиме “релакс” по пробкам самое то, да и при разгоне тоже.
Динамика никакая в сравнении с той же тайотой, на 1-2 МКПП реально тупит, далее из-за количества переключений просто не реально достигнуть быстрого разгона.
Рулево не привычно, слишком большой люфт для такой букашки, мне кажется, опять же в сравнении с RAV4.
Обслуживание дороговато для своего класса. Не большие проблемки с топливной системой и компьютером, но все быстро устранимо, (датчик сажи).
От качества Российского ДТ не восторге, 2й раз за 6 мес меняю фильтра, при -20 диз топливо превращается в гель, машину лучше не насиловать, а походить пешком.

При покупке б/у Форд Куги:
-обратите внимание на все датчики (работоспособность,сигнализацию);
-по салону, места у дверей где ткань прилегает к пластику, ткань сделана похабно, заводской косяк, виден шов и край ткани, даже через стекло снаружи (решается тюнингом за 30 мин);
-обратите внимание, что менялась на последнем ТО, особенно топливные фильтра, и мыли ли форсунки;

В остальном все как у других авто данного класса, удачи!

Интересно читать отдельные отзывы про Кугу, например последний от Сергея. Попробую интерполировать его информацию:
Форд Куга подвержена законам физики, поэтому при резких поворотах вес авто падает набок, причем в сторону противоположную повороту, аналогично Майбаху, Мазерати, Бэнтли и др. Куга также подвержена законам геометрии, поэтому, имея меньшую, чем у каптивы, тусона и витары общую длину, она имеет, как не странно, и меньший багажник и меньшее межрядное пространство, вместе с тем, как не удивительно, с равной по длине RAV4 она имеет, примерно, одинаковые багажник и межрядное пространство. Куга подвержена законам электроники, поэтому, имея с RAV4 различную приниципиальную электронную схему, обладает всеми современными функциями электронного помощника водителя, немного превосходя в этом RAV4. Куга подвержена законам кинематики и термодинамики и имея дизельный двигатель принципиально отличается по разгонной динамики не только от бензинового RAV4, но и от самой Куги с бензиновым двигателем. Согласно общероссийской статистики признано, что фордовское обслуживание, самое дешевое из всех фирменных брэндовых, в т.ч. российских, не говоря уже о Тоёте, остается уточнить у Сергея, что для него недорого.
Согласно законам химии и физики дизельное топливо подвержено парафинизации при отрицательных температурах, поэтому существует летнее, для лета, и зимнее, для отрицательных температур дизтопливо, нужно об этом помнить особенно зимой и не заливать летнее дизтопливо зимой. Ну а ходить пешком всегда полезно, особенно по морозу,когда нет ветра, однозначно, с этим никто не спорит. Наверное, если бы, Сергей об этом знал, он бы купил что-то вроде Knight XV (тоже от Форда): просторный, динамичный, электронный и, наверное, дешевый в обслуживании. Удачи, Сергей, не повторяйте ошибок.

Читать еще:  Ваз 2110 глохнет на ходу

Про горючку Роснефти лучше не говоритеи 🙂 . год у них заправлялся по карте 95 бензином и все проклял. Новый Форд Фьюжн – пешком ходил, в морозы -25 заводился с трудом, при заправке сам бензин воняет химией, но не бензином, я уже им рекламацию писал на заправке, в итоге отказался от заправок Роснефти. Сейчас заправляюсь в фирме небольшой где работает моя жена, бензин отличный, машина бегает как сумасшедшая, заводится в -30 в пол-пинка, нагара на заслонке нет (в отличии от роснефти), заслонка засрана на СТО чистили, сказали от плохого бензина. На роснефтенском бензине машина чихала, расход был до 11 литров. Как только отказался от их бензина – горя не знаю и машинка летает, расход зимой в пробках 9.5 л это по Мурманску. Роснефть явно бензин бодяжит. Как то раз у них заправился и чуть движок не запорол, еле тронулся, машина ревела как запорожец (был у меня когда-то) пришлось тут же заехать на Лукойл ближайшую заправку и долить 10 литров чтобы смешать бензин и боле-менее ехать. Короче на Роснефти больше я не заправляюсь. Представляю какая у них солярка. А про Кугу я вот думаю купить) поменять Форд Фьюжн, Куга мне нравится.

Андрей. Практически во всех парных тестах с Кугой она (она – потому, что произошла от кошки – кугуар) была победителем. Не думаю, что это все заказные тесты, просто, объективный подход в оценке авто, не чета отдельным высказываниям на нашем форуме. Кстати, сегодня по телеку показывали эту кошечку – Форд Кугу’ар, жена тоже нашла схожесть в формах и грации линий кузова. От себя могу добавить, что не пожалеешь, если выберешь ее.
Лукойл в этом году перешел на дизель – Евро-5 с пониженным содержанием серы. Так что с топливом проблем не должно быть, да и до этого тьфу-тьфу тоже не было, строго заправляюсь на Лукойле. Лично я назад, к бензину, уже не вернусь, потому, что ощутить такую же мощь можно разве что на 4 литровом бензине, а это очень дорого. Но не жди от нее, что она будет больше прадо или патрола, проходимей хамера, резвее порша или мазерати, комфортней мерена S-класса, этого никогда не будет. Специально, с перспективой на будущее для себя, продрайвелся на всех “крутых” дизельных одноклассниках Куги: Мерс-GLK220, Фрилендер, хендай IX-55 (выше классом, тогда не было IX-35), VOLVO XC-60. Мое мнение – переплачивать 700-1000 тыс.руб., только за бренд не хочется, а реального улучшения от езды на них на эти деньги я не ощутил. А если заглянуть вперед и подумать о сервисе, то от Форда, от Куги, уходить вообще не хочется, тем более, что сейчас пошел автомат на дизеле с улучшенными данными и ожидается рестайлинг.
Вопрос цены? Ну а о проблемах обозначенных на форуме не застрахована ни одна марка, и претензии к Форд Куга могу назвать и я, но они не “смертельные, да и совершенству нет предела, за наши деньги любой каприз, но тот, кто смотрит на Кугу, явно деньги считает. Лотерея при покупке даже нового авто всегда присутствует, почитай форуме разных моделей.

прошла 41тыс км пробега… на 39 тыс поменял АКБ тк родной высосал на нет и зарядку держал максимум оборотов на 20 двигателя… тут свой вклад внесла и вебасто которую я включал при любом случае перед посадкой (30мин) в авто и не выключенные габариты отбывая на длительные рыбалки на снегоходе… ну как уже стало ясно я с Форд Кугой особо не церемонюсь… может поэтому она и пашет без капризов как пишут другие о своих! замене АКБ послужил и случай как то я по дороге решил заправиться на Роснефти (мой лукойл) с другом у него дебеткарта и на утро в морозец завел и заглох.. прихватило соляру. включил вебасто она помычала и выключилась… я принес из дома канистру кипятка и пролил на топливный фильтр накрыв покрывальцем на 15 мин… после запустилась вебасто прогрев завел и на лукойл антигель разводить чтоб влагу прососало… после вечером на даче было -36 но у меня то в баке был уже замес с антигелью .. вебасто запустил .. да у меня на авто при температуре от минус 15 скрипят резинки в задней подвеске на лежачих полицейских… а так все ОК.

Вчера мой Форд Куга не завелся, вроде и не так уж холодно -17, правда, сильный ветер. Не знаю, на что больше грешить, то ли аккумулятора не хватает (больше склоняюсь к этой мысли), в прошлом году в мороз «обнулил» его, то ли солярка (только Лукойл) не та, то ли то и другое вместе? В общем, опять встал вопрос о вебасто. Обращаюсь к Евгению и другим обладателям этого приборчика, расскажите про все «+» и «-» этого чуда.
Самый главный вопрос – насколько он зависит от мороза в части питания дизелем, также, как и сам движок, или проще – только при самых критических морозах (от -30)? При «замерзании» вебасто сложно вывести его из ступора в плане доступности к нему для дополнительного внешнего (вода, фен и т.д.) источника тепла, и как долго его нужно отогревать?
Второй не менее важный вопрос, это энергозатраты штатного аккумулятора на работу вебасто, сколько нужно min время, чтобы разогреть движок (не салон) до теплого старта (примерно до 60 гр. охлаждайки), и можно ли избирательно настраивать его – только на охлаждайку без салона? Хватит ли после этого аккумулятора для запуска движка, ведь мороз на улице, а как известно, аккумулятор в мороз, что сахар в воде?
И последнее, как сильно он гасит, если им пользоваться в металлическом гараже, дырок достаточно, за полчаса топор не будет висеть, а то потом в машину не сядешь, провоняется.
У кого какая практика по этим вопросам отзовитесь! Да, Евгений, а какой аккумулятор взял на замену, марка, характеристики токов и размер? Сдается мне, что родные аккумуляторы к морозу не приспособлены?!

Ответ БЕЛИЗу о Форд Куга: ставил вебасто на 4.2 kwна СТОфорд, с работой 35 тр. дист. запуск с обратной связью. в авто стоит модуль програмирования (время вкл., таймер прогрева. прогрев с продувом или проветривание салона), воткнули у ручника… сам агрегат стоит на балке бампера между радиатором кондиционера и бампером, опираясь на кулер турины…
выхлоп от “грелки” не ощутим, за пол часа прогрева в каменном гараже я, войдя, не почувствовал особо… АКБ взял за 3700 р в автомагазине (на авторынке за 4000 т навяливали). варта 70 ач пусковой ток на 690А, штатный то был дохлее… в “За рулем” “экспертиза”варту на второе место вывела по ТТХ… питания грелка не много берет от АКБ, но я теперь выставил прогрев на 15 мин (в -27 шланги теплые). Я запрограммировал на прогрев о запуске, сигналит брелок сигнализации (ставил доп шерхан 8 +показ температуру и заряд АКБ, т.к. иммобилайзер не дает возможности запуска дистанционно). 10 мин. греет тосол и издает сигнал брелок, и пошел продув печки. 5 мин. в завершение, опять сигнал с брелка… как я писал, питание где-то 20 вт без печки и соляры, около 200 гр в час… у друга еще стоит элподогрев в топлфильтре-тому вообще похрен мороз, пока в баке не обледенеет….

Для всех. Форд Куга куплена в июне 2008г., третья проданная в России. Пробег 160 000км. Поломки: 2 ступичных подшипника на 95-100 тыс.км. Поменял по гарантии. На 110 000 забился сажный фильтр, никаких Лукойлов. Фильтр выбросили, нашел классного кулибина в нете, за 8000 руб. Зимой ЧЕК-это проблема с конденсатом в системе выхлопа, может даже загореться ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН и выключится турбина. Устраняется элементарно: укоротите трубки к датчику диф. давления на 2см. По проходимости смешно сравнивать с каптивой, туссоном и т.д. Посадил всего 2 раза, в подтаявшем снегу вместе с Туарегом на пневмо, снега было по верх крыла, и провалился весной в болотину, сел на брюхо, а так украинский чернозём после дождя, подмосковная весенняя глина, песчаные карьеры по барабану. Конденсат не в солярке, а в физике!!Тепло-холод.

Не заводится форд куга дизель

Ford Model T

Ford Model T (Форд Модель) также известный как “Жестяная Лиззи” – автомобиль выпускался Ford Motor Company (Форд Мотор Компани) с 1908 по 1927 возраст. был первый в мире автомобиль, выпускаемый миллионами серии. Генри Форд, по мнению многих, “посадил Америку на колёса” оформление новых автомобилей относительно доступным для среднего класса. это стало возможным благодаря таким нововведениям, как применение конвейера изготавливается вручную и умный, не в ущерб качеству, упрощения конструкции автомобиля, что позволило снизить стоимость. в первой инстанции “Model T” причине 27 сентября 1908 года на заводе Пикетт в Детройте, штат Мичиган. Вопреки распространенному мнению, дизайн Model T (Модель), будучи вполне приспособлена к методам массового производства своего времени, когда не было ни упрощенный, ни деградировали по сравнению с другими машинами тех лет – ее сегодня особенно кажущейся “упрощенческими”, как термосифонная система охлаждения без водяного насоса и смазку всех компонентов двигателя путем распыления, в те годы была в ходу и гораздо более дорогие бренды, и даже считать прогрессивным, так как развитие автомобильной техники в 1910-х – 1920-х лет во многом шло по пути устранения ненужной, чрезмерной сложности конструкции, характерной для предыдущей эпохи. По своим техническим характеристикам, комфорту и оборудованию Ford T (Форд) не уступал большинству автомобилей своего времени, превосходил многих из них в плане надежности и долговечности, а также в общий размер и размер двигателя соответствуют современным моделям среднего класса, и, в отличие от последовавших за этим массовых европейских малолитражек были созданы в качестве семейного автомобиля для стран с большими расстояниями и плохими дорогами, предназначенных для длительных поездок и с соответствующим пространство, комфорт и долговечность. это набор технических, эксплуатационных и потребительских качеств, и не только низкая стоимость и агрессивного маркетинга, Ford T (Форд) обязан своему мировому успеху. Автомобиль был оснащен четырех-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2.9 л 2893 см3 и двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В конструкции автомобиля была применена такая конструкция и технологические инновации как цельный блок-Картера, отдельная головка блока цилиндров и педаль переключения, планетарная коробка передач. Когда же “Модель Т”, большинство автомобилей в США в 1908 – 1910 года на сумму от 1100 до 1700 долларов. начальная цена для Ford “Т” был 825 – 850 долларов – почти на треть меньше самого дешевого автомобиля других фирм – при среднем годовом доходе в США на 1910 год для $574, или $48 в месяц. В 1916 – 1917 продано уже 785 432 машина, и цена неуклонно снижался и к моменту, когда мы достигли 350 долларов. Модель “Ти” первым “всемирным” автомобиль, который производится во многих странах мира. В частности, филиалы “Форда” в Германии, Великобритании, Франции и Австралии. Всего было выпущено чуть более 15 миллионов автомобилей “Форд” модель “Т”.

Читать еще:  Не работает камера заднего вида хендай ix35

Ford Kuga

Он был впервые представлен в виде прототипа Ford Iosis X (Форд-Кара Iosis) на Парижском автосалоне в 2006 году. В 2007 году во Франкфурте, был представлен концепт Ford Kuga (Форд Куга) первого поколения. Официальная презентация новинки состоялась в Женеве в 2008 году, а в продаже автомобиль появился весной того же года. Кроссовер базируется на “платформе” Ford (Форд) – С1, которой также построены такие модели, как Focus (Фокус) и C-MAX, а также Mazda3 (Мазда3), Mazda5, Volvo S40 (Вольво S40), Volvo V50. На автомобиль устанавливается дизельный двигатели 2.0 литра мощность 136 (Л 136). с. и бензиновых моторов 2.5 литра мощность 197 лошадиные силы коробка передач – 6-ступенчатая механическая коробка передач Durashift и 5 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

MAN Diesel

MAN Diesel SE (МАН Дизель СЕ) – это европейский производитель дизельных двигателей для морских двигателей и электростанций. количество сотрудников – более 7700, в основном в Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китая. отдела послепродажного обучения MAN Diesel PrimeServ (Человек Дизель PrimeServ), состоит в глобальную сеть собственных сервисных центров, при поддержке официальных партнеров.

Дизельбой

Dieselboy – американский драм-н-бэйс диджей, продюсер, ремиксер, основатель лейбла Human Inprint (Человека Инпринт) и соучредитель нескольких альбомов SubHuman (Недочеловеки) выпущен в сентябре 2010 года. стал одним из первых американских музыкантов, вошедших в десятку лучших ди-джеев в 2004 году по данным британского интернет-издания Drum & Bass Arena (Драм-Н-Бэйс Арена). Его альбом “projectHuman” 2002 года взял 6 место в электронной графике и танцевальная музыка Billboard (Афиша). Как правило, в то время как в Бруклине, Dieselboy также появились на рок-фестивалях и концертах, связанных с экстремальными видами спорта. Dieselboy треки можно услышать на MTV и ESPN, а также в компьютерных играх. Хиггинс также участвует в графический дизайн и бизнес.

То, что её заводит

“Тот факт, что он получает” – норвежская молодежная эротическая комедия по мотивам одноименной книги Олега Нильсен. мировая премьера состоялась в США на фестивале Трайбека 20 апрель 2011 (Года 2011), России 29 марта 2012 (Года 2012).

Кугарок

Реки Megarock на Сьюард полуостров, Западная Аляска, США. приток реки Kosarin. длина реки составляет Megaroc 72 км. Берет начало от слияния двух небольших верховьях. она течет преимущественно в южном направлении. впадает в реку Custrin, которая несет свои воды в залив Imuruk разгруженных в Беринговом море. Изначально река называлась Kugruk, но затем название было изменено, чтобы избежать путаницы с другими реками, которые носят то же название. В начале XX века на реке были добыча золота, тем не менее, производство сократилось заметно после Второй мировой войны шоссе. ном – Тейлор тянется вдоль реки на протяжении большей части своего курса.

Куганаволок

Поселок расположен на мысе в южной части озера Водлозеро. В Куганаволоке является одним из центров посетитель Водлозерского национального парка. население занимается рыбной ловлей и туристических сделок водителя такси, а после. каждые два года в селе состоялся рыболовный фестиваль “Пудожские налимы”. В селе находится церковь Святого Николая Чудотворца Диодор Regarskogo 2006 года был построен и Петропавловской часовни Водлозерского прихода Ильинской Петрозаводской и Карельской епархии Русской Православной Церкви.

Explay StarTV

Explay StarTV Т – Mobile компания Explay ОС Android (Андроид), c дисплей 3.5’ дюйма,TV-приемником, 2 активные SIM-карты, c сети 3G / Wi-Fi / Bluetooth / GPS,камера 3.2 Мп Передняя камера 0.3 МП,Поддержка карт памяти microSD для 32 ГБ.

Фортида

Партида (Partida) – военно-транспортный корабль армии Византийской империи, использовались для перевозки припасов и оборудования. Лев Диакон один из крупнейших византийских авторов второй половины X века, писал: “.Базилевс Роман назначил strategem “автократор” для войны против Крита Никифора фокус. когда варвары взаперти в своей крепости, стратиг назвал войска и разбил перед городом критян лагерь, Трир м и другие forteam он приказал быть всем вместе в безопасной гавани, охранять подступы с моря и преследовать, сжигая жидким огнем, видел кто-нибудь варварский корабль, который попытается покинуть.”

Форд куга дизель не заводится

замена ремня грм Форд Куга дизель

Категория: Опубликовано 16. 09. 2012, как это не покажется многим странным, оказался довольно надежным автомобилем.

Форд Куга стал первым среднеразмерным кроссовером европейского подразделения Ford.В статье рассказывается про Форд Куга не заводится, составленое из мнения и опыта автовладельцев. Kuga разработан на платформе С1, которая лежит в основе Ford Focus и Ford C-Max. Серийное производство кроссовера началось в феврале 2008 года. В активе Форд Куга бензиновый двигатель 2,5 л с турбонаддувом мощностью 200 л. С. И турбодизели рабочим объемом 2,0 л 136, 140 и 163 л.

С. Бензиновый агрегат Куги не имеет каких-либо серьезных проблем, благодаря надежной проверенной временем конструкции. Газораспределительный механизм приводится в движение зубчатым ремнем.

Дизельные моторы имеют цепной привод ГРМ. В отличие от своего бензинового собрата дизеля своим владельцам иногда доставляют небольшие хлопоты. Но до серьезных вмешательств и ремонта, как правило, дело не доходит. Чаще проблемы вызваны подсосом воздуха в топливной системе или на впуске. Некоторые владельцы отмечают ощутимую вибрацию при работе двигателя на режиме холостого хода или при интенсивном разгоне в момент прохода стрелкой указателя оборотов диапазона 1800 2100 об/мин.

Вибрации на холостом ходе в зимнее время способствуют дубеющие на морозе опорные подушки двигателя. Для снижения вредных выбросов в системе выпуска выхлопных газов турбодизелей установлен фильтр твердых частиц DPF. В зависимости от режимов эксплуатации дизельного Ford Kuga примерно раз в 1000 км при движении по шоссе или 500 км в городском цикле запускается режим регенерации фильтра твердых частиц.Свежие новости про Форд Куга не заводится Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время. При этом повышается часовой расход топлива на режиме холостого хода с привычных 0,5-0,6 л/час до 2,0 л/час, появляется едкий запах гари и срабатывает вентилятор системы охлаждения. Длительность процесса составляет в среднем около 5 минут.

При движении по трассе процесс регенерации почти не ощутим. На машинах 2008 года нередко появляются проблемы с датчиком сажевого фильтра. Новый датчик потребует около 6 тыс. Рублей. На дизелях мощностью 163 л.

С. Иногда возникают проблемы с турбокомпрессором при пробеге более 30-40 тыс. Км.

Лопатки турбины получают механические повреждения и загибаются. Часть Kuga с таким мотором попали под отзывную компанию из-за возможных проблем с турбонагнетателем. Некоторые экземпляры потребовали замены маховика из-за появившегося люфта, сопровождающегося стуком. Проблема возникала при пробеге более 30-50 тыс.

Км. Новый маховик обходился в 10-12 тыс. Рублей. Нередки случаи отказа датчика уровня топлива в топливном баке, который показывает недолив при полностью заправленном баке.

Все двигатели сочетаются с 6-ти ступенчатой МКПП. Бензиновый агрегат, кроме того комплектуется 5-ти ступенчатым автоматом фирмы Aisin, а дизельный мотор роботизированной 6-ти ступенчатой Power Shift фирмы Getrag. Проблем с коробками передач у владельцев Форд Куга не возникает.

За подключение задней оси отвечает муфта Haldex. На Ford Kuga первоначально устанавливалась муфта третьего поколения, которая доставляет немало проблем. Позже на смену пришла муфта четвертого поколения, имеющая более надежную конструкцию. Муфты третьего поколения сдавались при пробеге более 40-60 тыс. Км из-за выхода из строя насоса.

За новый насос приходилось выкладывать около 20-25 тыс. Рублей. Насос муфты 4-го поколения более живучий. Отказ насоса может потянуть за собой выход из строя блока управления муфтой DEM. Новый модуль недешев – от 80 до 100 тыс. Рублей.

Отказ блока вызван выгоранием дорожек в блоке. Некоторые электрики в состоянии восстановить неисправный модуль, что гораздо дешевле покупки нового. Чаще всего проблемы с насосом появляются в сильные морозы. Насос не справляется с загустевшим маслом и щетки электронасоса начинают подгорать. Возникает короткое замыкание. Штатный предохранитель 7,5А не успевает сработать и блок сгорает.

Избежать подобного позволяет замена штатного предохранителя на аналог с меньшим пределом срабатывания – 5А. Способствовать выходу из строя насоса Халдекс может и старое масло в муфте с забитым масляным фильтром. Что бы избавить себя от возможных проблем необходимо менять масло в муфте вместе с фильтром не реже, чем через каждые 30 тыс. Км. Высвечивание табло неисправность AWD не означает, что муфта действительно вышла из строя. Нередко причина в слабом заряде аккумуляторной батареи.

После зарядки АКБ или ее замены проблема уходит. Подвеска кроссовера стойко переносит передвижения по российским дорогам. Откровенно слабых мест в ходовой нет. Стойки стабилизатора ходят более 70-90 тыс.

Км. Новые недороги около 600 рублей. К этому же времени подходят и втулки переднего стабилизатора. Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс.

Км. P Оригинальные обойдутся в 2,5-3 тыс. Рублей, а работа по из замене около 1000 рублей. Дилеры за новые ступицы вместе с работой просят около 6 тыс. Рублей.

Амортизаторы служат более 130-150 тыс. Км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-200 тыс. Км.

PК кузовному железу претензий не возникает. Некоторые владельцы столкнулись с расклеиванием шва с внутренней стороны капота. Нередки случаи появления воды в салоне через уплотнения трубок кондиционера. Иногда вина за протечку лежит на рассохшемся герметике сварных швов под наружной пластиковой накладкой внизу лобового стекла.

Опасность этого явления попадание воды в электрические блоки, их выход из строя, появления проблем с электрикой и, как следствие, дорогостоящая замена неисправных блоков. Со временем протирается кожаная оплетка руля и декоративный чехол рычага МКПП. Как правило, дилеры признают случай гарантийным и меняют протертый элемент.

Скрип передних сидений признан производителем конструктивным недостатком. Часть дилеров производят замену креплений сидений. Остальные устраняют скрип путем смазки салазок кресел. Иногда сверчки появляются на стыке обшивки дверей с передней панелью или в районе натяжителя ремня безопасности.

Фирменный скрип спинок заднего сиденья устраняется обматыванием защелок изолентой. Электрика сюрпризов не преподносит. Иногда встречаются проблемы с GEM-модулем (внешнее освещение и световая сигнализация) или выходит из строя обгонная муфта генератора (3-4 тыс.

Рублей). Ford Kuga, как это не покажется многим странным, оказался довольно надежным автомобилем. Данный факт подтверждается высокими рейтингами надежности в немецкой статистике. Единственное слабое место кроссовера муфта Халдекс. Источник: открытая информация интернет-ресурсов, в т. Ч.

Материал с сайта. http://vvm-auto.ru.

Информационное и увликательно видео про Форд Куга не заводится, лучшие моменты и коментарии ведущих

Copyright © 2016-2017 Официальный сайт автомобиля Форд Куга

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector