Форд куга не заводится
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Форд куга не заводится

Ford Kuga 2.5 5дв. кроссовер, 150 л.с, 6АКПП, 2016 г.в. – двигатель не заводится

Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Ford Kuga 2.5 / Форд Куга в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 150 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2016 г.

Болячки автомобиля Ford Kuga

Болячки автомобиля Ford Kuga

Форд Куга – весьма популярный автомобиль, не нуждающийся в дополнительном представлении. Машина имеет оригинальный дизайн, качественное оснащение и адекватную стоимость, что обеспечивает ее возможностью составлять очень достойную конкуренцию лидирующим игрокам на рынке. Тем не менее, некоторые болячки и проблемы в конструкции транспортного средства все же присутствуют.

Кузовные недостатки Форд Куга

Лакокрасочное покрытие машины имеет довольно высокое качество и у аккуратного владельца может сохранять первозданный вид на протяжении 7-8 лет. Разве что на кромках дверей наблюдается вспучивание краски. Хромированные кузовные детали плохо переносят реагенты, в большом количестве лежащие на наших дорогах. Результатом становится помутнение хрома и его облезание.

Элементы кузова Ford Kuga обладают хорошей коррозионной устойчивостью, но некоторым отдельным деталям требуется особое внимание. Так, подобные болячки Форд Куга выражаются в появлении ржавчины в скрытых полостях днища и на сварных швах с течением времени.

Лобовое стекло автомобиля довольно мягкое, что приводит к быстрому появлению сколов и царапин. Эта же неприятность наблюдается на защитном пластике передних фар. Что касается уплотнителей дверей, они способны прослужит 4-5 лет.

Распространенные неполадки силовых агрегатов

Бензиновый мотор Форд Куга отличается надежностью и довольно высоким ресурсом, на уровне 500 тысяч километров. Привод ГРМ ременной, заменять ремни и ролики необходимо каждые 120 тысяч километров пробега. Среди слабых мест можно выделить то, что Ford Kuga не заводится в мороз, быстрое загрязнение вентиляционной системы картера, малый ресурс сальников и модулей зажигания.

Среди недостатков бензинового силового агрегата также выделяют:

  • Малый ресурс бензонасоса, служащего порядка 3 лет.
  • Маленькие соты радиатора охлаждения, что предполагает их скоростное засорение. Чистить радиатор важно 1-2 раза в год, чтобы избежать перегрева мотора, а также избежать ситуаций, при которых не заводится двигатель автомобиля Форд Куга.
  • Потеря герметичности выхлопной системы в результате износа уплотнителей труб в зонах стыковки.
  • Ненадежный датчик топлива.

Дизельные двигатели Ford Kuga довольно надежны и оснащаются не только ремнем ГРМ, но также и цепным приводом, что запускает распредвал. Ресурс цепи довольно велик, если имеет место качественное и своевременное обслуживание. Силовой агрегат весьма требователен к горючему – если использовать солярку из «канистры», это значительно снижает ресурс ТНВД и форсунок. Также если машина не заводится с кнопки, это могут быть неполадки как с двигателем, так и с электроникой.

Такие моторы имеют ряд отрицательных моментов:

  • На резких ускорениях может ухудшаться динамика, в связи с вышедшими из строя уплотнителями топливной системы.
  • Усиленная вибрация на холостом ходу, на что влияют замерзающие зимой резиновые компоненты опор двигателя.
  • Небольшой ресурс турбонагнетателя – порядка 100-120 тысяч километров пробега.
  • Двухмассовый маховик способен прослужит около 150-200 тысяч километров, после чего возникает скрежет металла на разгонах.
  • Случаются ситуации, при которых Форд Куга дизель не заводится в мороз.
  • У свечей накала отмечается ограниченный ресурс на уровне 60-80 тысяч.
  • Протечки вакуумного насоса тормозной системы к 100 тысячам километров пробега.

Трансмиссия Форд Куга и ее слабые места

У механической и автоматической коробки передач Ford Kuga практически отсутствуют отрицательные отзывы. Также весьма надежной считается и роботизированная версия PowerShift, если обеспечить ей надлежащее обслуживание и замену масла через каждые 60 тысяч километров. При несвоевременной замене масла робот может «отплатить» отказом сцепления и соленоидов. Помимо этого, редкое обслуживание приводит к перегреву КПП, в связи с чем проявляется подтекание масла и усиленная вибрация узла.

Для полного привода Куга первых моделей использовалась муфта Haldex 3, чьим недостатком выступал насос, частенько выходящий из строя уже через 60 тысяч километров пробега. Для версий автомобиля позже 2009 года уже использовалась Haldex 4, где неполадки насоса имеют довольно редкий характер. Среди распространенных проблем этой муфты выделяется течь сальников, также оба узла довольно слабо переносят повышенные нагрузки и долгосрочные пробуксовки.

Салон и электрика Ford Kuga

Многие компоненты отделки салона машины изготовлены из качественных материалов, но имеется немного недостатков. Так, спустя 3-4 года эксплуатации кожаная оплетка рулевого колеса и ручки КПП протирается, возможно появление скрипов и стуков сидений, полки багажника, светильника салона.

Читать еще:  Ваз 2110 где находится реле стартера

Из электроники отмечаются редкие сбои стеклоподъемников и GEM-модуля, который обеспечивает работу световой сигнализаций и внешней подсветки.

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

В данной теме вы можете задать любой вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же, как постоянные обитатели форума, попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему в Поиске.

Хотите ответить и помочь – дайте ссылку на тему спрашивающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: двигатель, коробку, год выпуска!

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.

вопрос, вопросы новичков, ответ, поломка, эксплуатация, вопросы и ответы

Byrik
на 136 стоит только Халдекс3 других не ставили тогда.

Блин, буквально на днях спор был на эту тему на Куга-форуме.
Халдекс 3 ставили только в 2008 г., точнее до 28.11.2008 г. В 2009 и позже на все Куги (в том числе 136 дизель, устанавливающийся до 2010) ставили только 4-й Халдекс.

Вот скрин Елкатса, дает разные насосы до и после 28.11.2008

И одноклубников полно с авто 2008 и 2009 г.в. с Халдекс 4.

У Кастрола есть линейка For Ford Engines, ее и лить, вариантов нет.

Ребят, помогите. Имеем кугу. Дорестайл. Бензин. С автоматом.
Все бы ничего, но зажигание у нее включается с помощью блока переключения света. То есть включаем габариты и оп ля, загорается щиток, орет на неисправность руля (Ну руль по силе отключен). Через какое-то время начинает пиликать приборка, включается климат. Естественно не видится ключ (ни простой ни радио). Моргает иммо. Заводится не дает.

Подскажите, куда копнуть. Где у нее больные месте в проводке?
Уже мозг набекрень.

Что было – было ДТП. Ударен в лево перед. Поврежден блок предохранителей. Восстановил по схемам из етис оффлайн. После восстановления увидел АКПП, руль, АБС. В общем-то стало красиво. Остался только вот этот дурацкий косяк с зажиганием.

Выслушаю, проверю любой совет, даже невозможный (ну в пределах разумного, картошку в трубе искать не полезу).

Ах да, еще нюанс. АКПП сама из блокировки (ПАРК) не выходит. Но приборка статус видит. Ошибок по АКПП нет.

И еще подскажите где конкретно находится точка массы “А Pillar” (я так понимаю стойка, но что-то не допетрил). Проверить бы эти точки.

Форд куга не заводится

замена ремня грм Форд Куга дизель

Категория: Опубликовано 16. 09. 2012, как это не покажется многим странным, оказался довольно надежным автомобилем.

Форд Куга стал первым среднеразмерным кроссовером европейского подразделения Ford.В статье рассказывается про Форд Куга не заводится, составленое из мнения и опыта автовладельцев. Kuga разработан на платформе С1, которая лежит в основе Ford Focus и Ford C-Max. Серийное производство кроссовера началось в феврале 2008 года. В активе Форд Куга бензиновый двигатель 2,5 л с турбонаддувом мощностью 200 л. С. И турбодизели рабочим объемом 2,0 л 136, 140 и 163 л.

С. Бензиновый агрегат Куги не имеет каких-либо серьезных проблем, благодаря надежной проверенной временем конструкции. Газораспределительный механизм приводится в движение зубчатым ремнем.

Дизельные моторы имеют цепной привод ГРМ. В отличие от своего бензинового собрата дизеля своим владельцам иногда доставляют небольшие хлопоты. Но до серьезных вмешательств и ремонта, как правило, дело не доходит. Чаще проблемы вызваны подсосом воздуха в топливной системе или на впуске. Некоторые владельцы отмечают ощутимую вибрацию при работе двигателя на режиме холостого хода или при интенсивном разгоне в момент прохода стрелкой указателя оборотов диапазона 1800 2100 об/мин.

Вибрации на холостом ходе в зимнее время способствуют дубеющие на морозе опорные подушки двигателя. Для снижения вредных выбросов в системе выпуска выхлопных газов турбодизелей установлен фильтр твердых частиц DPF. В зависимости от режимов эксплуатации дизельного Ford Kuga примерно раз в 1000 км при движении по шоссе или 500 км в городском цикле запускается режим регенерации фильтра твердых частиц.Свежие новости про Форд Куга не заводится Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время. При этом повышается часовой расход топлива на режиме холостого хода с привычных 0,5-0,6 л/час до 2,0 л/час, появляется едкий запах гари и срабатывает вентилятор системы охлаждения. Длительность процесса составляет в среднем около 5 минут.

При движении по трассе процесс регенерации почти не ощутим. На машинах 2008 года нередко появляются проблемы с датчиком сажевого фильтра. Новый датчик потребует около 6 тыс. Рублей. На дизелях мощностью 163 л.

С. Иногда возникают проблемы с турбокомпрессором при пробеге более 30-40 тыс. Км.

Лопатки турбины получают механические повреждения и загибаются. Часть Kuga с таким мотором попали под отзывную компанию из-за возможных проблем с турбонагнетателем. Некоторые экземпляры потребовали замены маховика из-за появившегося люфта, сопровождающегося стуком. Проблема возникала при пробеге более 30-50 тыс.

Км. Новый маховик обходился в 10-12 тыс. Рублей. Нередки случаи отказа датчика уровня топлива в топливном баке, который показывает недолив при полностью заправленном баке.

Все двигатели сочетаются с 6-ти ступенчатой МКПП. Бензиновый агрегат, кроме того комплектуется 5-ти ступенчатым автоматом фирмы Aisin, а дизельный мотор роботизированной 6-ти ступенчатой Power Shift фирмы Getrag. Проблем с коробками передач у владельцев Форд Куга не возникает.

За подключение задней оси отвечает муфта Haldex. На Ford Kuga первоначально устанавливалась муфта третьего поколения, которая доставляет немало проблем. Позже на смену пришла муфта четвертого поколения, имеющая более надежную конструкцию. Муфты третьего поколения сдавались при пробеге более 40-60 тыс. Км из-за выхода из строя насоса.

За новый насос приходилось выкладывать около 20-25 тыс. Рублей. Насос муфты 4-го поколения более живучий. Отказ насоса может потянуть за собой выход из строя блока управления муфтой DEM. Новый модуль недешев – от 80 до 100 тыс. Рублей.

Отказ блока вызван выгоранием дорожек в блоке. Некоторые электрики в состоянии восстановить неисправный модуль, что гораздо дешевле покупки нового. Чаще всего проблемы с насосом появляются в сильные морозы. Насос не справляется с загустевшим маслом и щетки электронасоса начинают подгорать. Возникает короткое замыкание. Штатный предохранитель 7,5А не успевает сработать и блок сгорает.

Избежать подобного позволяет замена штатного предохранителя на аналог с меньшим пределом срабатывания – 5А. Способствовать выходу из строя насоса Халдекс может и старое масло в муфте с забитым масляным фильтром. Что бы избавить себя от возможных проблем необходимо менять масло в муфте вместе с фильтром не реже, чем через каждые 30 тыс. Км. Высвечивание табло неисправность AWD не означает, что муфта действительно вышла из строя. Нередко причина в слабом заряде аккумуляторной батареи.

После зарядки АКБ или ее замены проблема уходит. Подвеска кроссовера стойко переносит передвижения по российским дорогам. Откровенно слабых мест в ходовой нет. Стойки стабилизатора ходят более 70-90 тыс.

Км. Новые недороги около 600 рублей. К этому же времени подходят и втулки переднего стабилизатора. Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс.

Км. P Оригинальные обойдутся в 2,5-3 тыс. Рублей, а работа по из замене около 1000 рублей. Дилеры за новые ступицы вместе с работой просят около 6 тыс. Рублей.

Амортизаторы служат более 130-150 тыс. Км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-200 тыс. Км.

PК кузовному железу претензий не возникает. Некоторые владельцы столкнулись с расклеиванием шва с внутренней стороны капота. Нередки случаи появления воды в салоне через уплотнения трубок кондиционера. Иногда вина за протечку лежит на рассохшемся герметике сварных швов под наружной пластиковой накладкой внизу лобового стекла.

Опасность этого явления попадание воды в электрические блоки, их выход из строя, появления проблем с электрикой и, как следствие, дорогостоящая замена неисправных блоков. Со временем протирается кожаная оплетка руля и декоративный чехол рычага МКПП. Как правило, дилеры признают случай гарантийным и меняют протертый элемент.

Скрип передних сидений признан производителем конструктивным недостатком. Часть дилеров производят замену креплений сидений. Остальные устраняют скрип путем смазки салазок кресел. Иногда сверчки появляются на стыке обшивки дверей с передней панелью или в районе натяжителя ремня безопасности.

Фирменный скрип спинок заднего сиденья устраняется обматыванием защелок изолентой. Электрика сюрпризов не преподносит. Иногда встречаются проблемы с GEM-модулем (внешнее освещение и световая сигнализация) или выходит из строя обгонная муфта генератора (3-4 тыс.

Рублей). Ford Kuga, как это не покажется многим странным, оказался довольно надежным автомобилем. Данный факт подтверждается высокими рейтингами надежности в немецкой статистике. Единственное слабое место кроссовера муфта Халдекс. Источник: открытая информация интернет-ресурсов, в т. Ч.

Материал с сайта. http://vvm-auto.ru.

Информационное и увликательно видео про Форд Куга не заводится, лучшие моменты и коментарии ведущих

Copyright © 2016-2017 Официальный сайт автомобиля Форд Куга

Форд куга не заводится

замена ремня грм Форд Куга дизель

Категория: Опубликовано 16. 09. 2012, как это не покажется многим странным, оказался довольно надежным автомобилем.

Форд Куга стал первым среднеразмерным кроссовером европейского подразделения Ford.В статье рассказывается про Форд Куга не заводится, составленое из мнения и опыта автовладельцев. Kuga разработан на платформе С1, которая лежит в основе Ford Focus и Ford C-Max. Серийное производство кроссовера началось в феврале 2008 года. В активе Форд Куга бензиновый двигатель 2,5 л с турбонаддувом мощностью 200 л. С. И турбодизели рабочим объемом 2,0 л 136, 140 и 163 л.

Читать еще:  Подтянуть ручник рено дастер

С. Бензиновый агрегат Куги не имеет каких-либо серьезных проблем, благодаря надежной проверенной временем конструкции. Газораспределительный механизм приводится в движение зубчатым ремнем.

Дизельные моторы имеют цепной привод ГРМ. В отличие от своего бензинового собрата дизеля своим владельцам иногда доставляют небольшие хлопоты. Но до серьезных вмешательств и ремонта, как правило, дело не доходит. Чаще проблемы вызваны подсосом воздуха в топливной системе или на впуске. Некоторые владельцы отмечают ощутимую вибрацию при работе двигателя на режиме холостого хода или при интенсивном разгоне в момент прохода стрелкой указателя оборотов диапазона 1800 2100 об/мин.

Вибрации на холостом ходе в зимнее время способствуют дубеющие на морозе опорные подушки двигателя. Для снижения вредных выбросов в системе выпуска выхлопных газов турбодизелей установлен фильтр твердых частиц DPF. В зависимости от режимов эксплуатации дизельного Ford Kuga примерно раз в 1000 км при движении по шоссе или 500 км в городском цикле запускается режим регенерации фильтра твердых частиц.Свежие новости про Форд Куга не заводится Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время. При этом повышается часовой расход топлива на режиме холостого хода с привычных 0,5-0,6 л/час до 2,0 л/час, появляется едкий запах гари и срабатывает вентилятор системы охлаждения. Длительность процесса составляет в среднем около 5 минут.

При движении по трассе процесс регенерации почти не ощутим. На машинах 2008 года нередко появляются проблемы с датчиком сажевого фильтра. Новый датчик потребует около 6 тыс. Рублей. На дизелях мощностью 163 л.

С. Иногда возникают проблемы с турбокомпрессором при пробеге более 30-40 тыс. Км.

Лопатки турбины получают механические повреждения и загибаются. Часть Kuga с таким мотором попали под отзывную компанию из-за возможных проблем с турбонагнетателем. Некоторые экземпляры потребовали замены маховика из-за появившегося люфта, сопровождающегося стуком. Проблема возникала при пробеге более 30-50 тыс.

Км. Новый маховик обходился в 10-12 тыс. Рублей. Нередки случаи отказа датчика уровня топлива в топливном баке, который показывает недолив при полностью заправленном баке.

Все двигатели сочетаются с 6-ти ступенчатой МКПП. Бензиновый агрегат, кроме того комплектуется 5-ти ступенчатым автоматом фирмы Aisin, а дизельный мотор роботизированной 6-ти ступенчатой Power Shift фирмы Getrag. Проблем с коробками передач у владельцев Форд Куга не возникает.

За подключение задней оси отвечает муфта Haldex. На Ford Kuga первоначально устанавливалась муфта третьего поколения, которая доставляет немало проблем. Позже на смену пришла муфта четвертого поколения, имеющая более надежную конструкцию. Муфты третьего поколения сдавались при пробеге более 40-60 тыс. Км из-за выхода из строя насоса.

За новый насос приходилось выкладывать около 20-25 тыс. Рублей. Насос муфты 4-го поколения более живучий. Отказ насоса может потянуть за собой выход из строя блока управления муфтой DEM. Новый модуль недешев – от 80 до 100 тыс. Рублей.

Отказ блока вызван выгоранием дорожек в блоке. Некоторые электрики в состоянии восстановить неисправный модуль, что гораздо дешевле покупки нового. Чаще всего проблемы с насосом появляются в сильные морозы. Насос не справляется с загустевшим маслом и щетки электронасоса начинают подгорать. Возникает короткое замыкание. Штатный предохранитель 7,5А не успевает сработать и блок сгорает.

Избежать подобного позволяет замена штатного предохранителя на аналог с меньшим пределом срабатывания – 5А. Способствовать выходу из строя насоса Халдекс может и старое масло в муфте с забитым масляным фильтром. Что бы избавить себя от возможных проблем необходимо менять масло в муфте вместе с фильтром не реже, чем через каждые 30 тыс. Км. Высвечивание табло неисправность AWD не означает, что муфта действительно вышла из строя. Нередко причина в слабом заряде аккумуляторной батареи.

После зарядки АКБ или ее замены проблема уходит. Подвеска кроссовера стойко переносит передвижения по российским дорогам. Откровенно слабых мест в ходовой нет. Стойки стабилизатора ходят более 70-90 тыс.

Км. Новые недороги около 600 рублей. К этому же времени подходят и втулки переднего стабилизатора. Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс.

Км. P Оригинальные обойдутся в 2,5-3 тыс. Рублей, а работа по из замене около 1000 рублей. Дилеры за новые ступицы вместе с работой просят около 6 тыс. Рублей.

Амортизаторы служат более 130-150 тыс. Км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-200 тыс. Км.

PК кузовному железу претензий не возникает. Некоторые владельцы столкнулись с расклеиванием шва с внутренней стороны капота. Нередки случаи появления воды в салоне через уплотнения трубок кондиционера. Иногда вина за протечку лежит на рассохшемся герметике сварных швов под наружной пластиковой накладкой внизу лобового стекла.

Опасность этого явления попадание воды в электрические блоки, их выход из строя, появления проблем с электрикой и, как следствие, дорогостоящая замена неисправных блоков. Со временем протирается кожаная оплетка руля и декоративный чехол рычага МКПП. Как правило, дилеры признают случай гарантийным и меняют протертый элемент.

Скрип передних сидений признан производителем конструктивным недостатком. Часть дилеров производят замену креплений сидений. Остальные устраняют скрип путем смазки салазок кресел. Иногда сверчки появляются на стыке обшивки дверей с передней панелью или в районе натяжителя ремня безопасности.

Фирменный скрип спинок заднего сиденья устраняется обматыванием защелок изолентой. Электрика сюрпризов не преподносит. Иногда встречаются проблемы с GEM-модулем (внешнее освещение и световая сигнализация) или выходит из строя обгонная муфта генератора (3-4 тыс.

Рублей). Ford Kuga, как это не покажется многим странным, оказался довольно надежным автомобилем. Данный факт подтверждается высокими рейтингами надежности в немецкой статистике. Единственное слабое место кроссовера муфта Халдекс. Источник: открытая информация интернет-ресурсов, в т. Ч.

Материал с сайта. http://vvm-auto.ru.

Информационное и увликательно видео про Форд Куга не заводится, лучшие моменты и коментарии ведущих

Copyright © 2016-2017 Официальный сайт автомобиля Форд Куга

Форум: Ford Kuga 1 (2008-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Kuga 1 (2008-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Куга у меня с августа 2008! правда проездил на нем 26т.км, год меня не было в России! прошлую “теплую” зиму не изпользовал, а эту по полной! до недавнего время каждому кто скажет плохое про кугу отгрыз бы ухо или оба! а вот сейчас готов куговодам фанатам насыпать соли на глаза.

начнем – январь загорелся ЧЕК – к дилеру – а он типа “…вы наверное малые пробеги делаете и поэтому дожигатель сажи не успевает включиться, поэтому у вас пришлось в принудиловку включать ! Выехал , доехал до первого магазина, заглушил, 1,5 часа в магазине выхожу завожу опять Чек. в жути к дилеру – он “….типа вы наверное малые пробеги делаете и поэтому дожигатель сажи не успевает включиться, поэтому….” – я ему глазья открой конь педальный я два часа как от вас выехал с энтой хренью же. он круто делает реверс в теме и гласит …”типа на первых кугах хреновый сажевый ставили сейчас ставят the best – я ему в чем же дело исполняй! он нет проблем давай 80000 рублей. – тут уж я ему чуть фейс не попортил, правда потом попытался доходчиво объяснить что он гонит и наверное плохо себе представляет что из себя есть сажевик, что видимо они прошлый раз не чё не делали толком, или скорее всего просто все дело в конденсате (ведь даже в лукойловском дт-экто воды больше чем киросина. ) концовка – эти кони открутили – там конденсата стакан, слили, я забрал и буквально через 20 минут дороги автоматом включился дожигатель сажи и все ок.
НО прошел месяц! У моего Форд Куга загорелось – “AWD не исправна”! я опять к дилеру – …он “у вас халдекс надо менять! наверное… готовьте 30000 рублей”, вот поеду в понедельник очередного манагера обучать основам устройства машин и многодисковой роботизированной муфты! лишь бы потом хулиганку не пришили!

Топтуну – “Красиво излагаешь начальник, тебе бы романы писать!” (Ручечник – “Место встречи изменить нельзя”).
А теперь без “романов” поясни, откуда воду сливали, что-то я первый раз слышу про воду в сажевом фильтре, вроде отстойники воды в топливном фильтре ставят или сам фильтр воду на себя берет, так, кажется, у Куги!? И в чем могла стать причина поломки муфты по твоему разумению и комментариям сервиса? Нигде не газовал на песке или по снегу в холостую? Если не посадят за экстремизм расскажи, чем закончилось общение с сервисом.

Купил Форд Куга дизель, сравнительно недавно, в июне 2010 г. Комплектация максимальная 4Х4 ДТ.

При осмотре машина сразу понравилась, внешний вид и мирное рычание мотора сразу очаровывает.
Расскажу по порядку, но коротко, т.к. мануалов и так слишком много, омечу лишь “+” и “-” данного авто, и на что стоит обратить внимание при выборе данной модели.

Начнемс :
Про дизайн отмечу, что авто из класса молодежных кросоверов, тут нет просторного багажника как на каптиве или тусоне, витаре, достаточно тесновато сзади. Авто из серии “компактных пылесосов”. Достаточно маневрен, но при резких поворотах вес падает на бок, в результате чего приходится снижать скорость прохождения.
По дизайну салона и компактности напоминает Тоёту RAV4, но гораздо кострированной в части родной электроники.
Что очень радует, так это КПП по части расположения, удобное переключение в режиме “релакс” по пробкам самое то, да и при разгоне тоже.
Динамика никакая в сравнении с той же тайотой, на 1-2 МКПП реально тупит, далее из-за количества переключений просто не реально достигнуть быстрого разгона.
Рулево не привычно, слишком большой люфт для такой букашки, мне кажется, опять же в сравнении с RAV4.
Обслуживание дороговато для своего класса. Не большие проблемки с топливной системой и компьютером, но все быстро устранимо, (датчик сажи).
От качества Российского ДТ не восторге, 2й раз за 6 мес меняю фильтра, при -20 диз топливо превращается в гель, машину лучше не насиловать, а походить пешком.

При покупке б/у Форд Куги:
-обратите внимание на все датчики (работоспособность,сигнализацию);
-по салону, места у дверей где ткань прилегает к пластику, ткань сделана похабно, заводской косяк, виден шов и край ткани, даже через стекло снаружи (решается тюнингом за 30 мин);
-обратите внимание, что менялась на последнем ТО, особенно топливные фильтра, и мыли ли форсунки;

Читать еще:  Ваз 2107 генератор не дает зарядку

В остальном все как у других авто данного класса, удачи!

Интересно читать отдельные отзывы про Кугу, например последний от Сергея. Попробую интерполировать его информацию:
Форд Куга подвержена законам физики, поэтому при резких поворотах вес авто падает набок, причем в сторону противоположную повороту, аналогично Майбаху, Мазерати, Бэнтли и др. Куга также подвержена законам геометрии, поэтому, имея меньшую, чем у каптивы, тусона и витары общую длину, она имеет, как не странно, и меньший багажник и меньшее межрядное пространство, вместе с тем, как не удивительно, с равной по длине RAV4 она имеет, примерно, одинаковые багажник и межрядное пространство. Куга подвержена законам электроники, поэтому, имея с RAV4 различную приниципиальную электронную схему, обладает всеми современными функциями электронного помощника водителя, немного превосходя в этом RAV4. Куга подвержена законам кинематики и термодинамики и имея дизельный двигатель принципиально отличается по разгонной динамики не только от бензинового RAV4, но и от самой Куги с бензиновым двигателем. Согласно общероссийской статистики признано, что фордовское обслуживание, самое дешевое из всех фирменных брэндовых, в т.ч. российских, не говоря уже о Тоёте, остается уточнить у Сергея, что для него недорого.
Согласно законам химии и физики дизельное топливо подвержено парафинизации при отрицательных температурах, поэтому существует летнее, для лета, и зимнее, для отрицательных температур дизтопливо, нужно об этом помнить особенно зимой и не заливать летнее дизтопливо зимой. Ну а ходить пешком всегда полезно, особенно по морозу,когда нет ветра, однозначно, с этим никто не спорит. Наверное, если бы, Сергей об этом знал, он бы купил что-то вроде Knight XV (тоже от Форда): просторный, динамичный, электронный и, наверное, дешевый в обслуживании. Удачи, Сергей, не повторяйте ошибок.

Про горючку Роснефти лучше не говоритеи 🙂 . год у них заправлялся по карте 95 бензином и все проклял. Новый Форд Фьюжн – пешком ходил, в морозы -25 заводился с трудом, при заправке сам бензин воняет химией, но не бензином, я уже им рекламацию писал на заправке, в итоге отказался от заправок Роснефти. Сейчас заправляюсь в фирме небольшой где работает моя жена, бензин отличный, машина бегает как сумасшедшая, заводится в -30 в пол-пинка, нагара на заслонке нет (в отличии от роснефти), заслонка засрана на СТО чистили, сказали от плохого бензина. На роснефтенском бензине машина чихала, расход был до 11 литров. Как только отказался от их бензина – горя не знаю и машинка летает, расход зимой в пробках 9.5 л это по Мурманску. Роснефть явно бензин бодяжит. Как то раз у них заправился и чуть движок не запорол, еле тронулся, машина ревела как запорожец (был у меня когда-то) пришлось тут же заехать на Лукойл ближайшую заправку и долить 10 литров чтобы смешать бензин и боле-менее ехать. Короче на Роснефти больше я не заправляюсь. Представляю какая у них солярка. А про Кугу я вот думаю купить) поменять Форд Фьюжн, Куга мне нравится.

Андрей. Практически во всех парных тестах с Кугой она (она – потому, что произошла от кошки – кугуар) была победителем. Не думаю, что это все заказные тесты, просто, объективный подход в оценке авто, не чета отдельным высказываниям на нашем форуме. Кстати, сегодня по телеку показывали эту кошечку – Форд Кугу’ар, жена тоже нашла схожесть в формах и грации линий кузова. От себя могу добавить, что не пожалеешь, если выберешь ее.
Лукойл в этом году перешел на дизель – Евро-5 с пониженным содержанием серы. Так что с топливом проблем не должно быть, да и до этого тьфу-тьфу тоже не было, строго заправляюсь на Лукойле. Лично я назад, к бензину, уже не вернусь, потому, что ощутить такую же мощь можно разве что на 4 литровом бензине, а это очень дорого. Но не жди от нее, что она будет больше прадо или патрола, проходимей хамера, резвее порша или мазерати, комфортней мерена S-класса, этого никогда не будет. Специально, с перспективой на будущее для себя, продрайвелся на всех “крутых” дизельных одноклассниках Куги: Мерс-GLK220, Фрилендер, хендай IX-55 (выше классом, тогда не было IX-35), VOLVO XC-60. Мое мнение – переплачивать 700-1000 тыс.руб., только за бренд не хочется, а реального улучшения от езды на них на эти деньги я не ощутил. А если заглянуть вперед и подумать о сервисе, то от Форда, от Куги, уходить вообще не хочется, тем более, что сейчас пошел автомат на дизеле с улучшенными данными и ожидается рестайлинг.
Вопрос цены? Ну а о проблемах обозначенных на форуме не застрахована ни одна марка, и претензии к Форд Куга могу назвать и я, но они не “смертельные, да и совершенству нет предела, за наши деньги любой каприз, но тот, кто смотрит на Кугу, явно деньги считает. Лотерея при покупке даже нового авто всегда присутствует, почитай форуме разных моделей.

прошла 41тыс км пробега… на 39 тыс поменял АКБ тк родной высосал на нет и зарядку держал максимум оборотов на 20 двигателя… тут свой вклад внесла и вебасто которую я включал при любом случае перед посадкой (30мин) в авто и не выключенные габариты отбывая на длительные рыбалки на снегоходе… ну как уже стало ясно я с Форд Кугой особо не церемонюсь… может поэтому она и пашет без капризов как пишут другие о своих! замене АКБ послужил и случай как то я по дороге решил заправиться на Роснефти (мой лукойл) с другом у него дебеткарта и на утро в морозец завел и заглох.. прихватило соляру. включил вебасто она помычала и выключилась… я принес из дома канистру кипятка и пролил на топливный фильтр накрыв покрывальцем на 15 мин… после запустилась вебасто прогрев завел и на лукойл антигель разводить чтоб влагу прососало… после вечером на даче было -36 но у меня то в баке был уже замес с антигелью .. вебасто запустил .. да у меня на авто при температуре от минус 15 скрипят резинки в задней подвеске на лежачих полицейских… а так все ОК.

Вчера мой Форд Куга не завелся, вроде и не так уж холодно -17, правда, сильный ветер. Не знаю, на что больше грешить, то ли аккумулятора не хватает (больше склоняюсь к этой мысли), в прошлом году в мороз «обнулил» его, то ли солярка (только Лукойл) не та, то ли то и другое вместе? В общем, опять встал вопрос о вебасто. Обращаюсь к Евгению и другим обладателям этого приборчика, расскажите про все «+» и «-» этого чуда.
Самый главный вопрос – насколько он зависит от мороза в части питания дизелем, также, как и сам движок, или проще – только при самых критических морозах (от -30)? При «замерзании» вебасто сложно вывести его из ступора в плане доступности к нему для дополнительного внешнего (вода, фен и т.д.) источника тепла, и как долго его нужно отогревать?
Второй не менее важный вопрос, это энергозатраты штатного аккумулятора на работу вебасто, сколько нужно min время, чтобы разогреть движок (не салон) до теплого старта (примерно до 60 гр. охлаждайки), и можно ли избирательно настраивать его – только на охлаждайку без салона? Хватит ли после этого аккумулятора для запуска движка, ведь мороз на улице, а как известно, аккумулятор в мороз, что сахар в воде?
И последнее, как сильно он гасит, если им пользоваться в металлическом гараже, дырок достаточно, за полчаса топор не будет висеть, а то потом в машину не сядешь, провоняется.
У кого какая практика по этим вопросам отзовитесь! Да, Евгений, а какой аккумулятор взял на замену, марка, характеристики токов и размер? Сдается мне, что родные аккумуляторы к морозу не приспособлены?!

Ответ БЕЛИЗу о Форд Куга: ставил вебасто на 4.2 kwна СТОфорд, с работой 35 тр. дист. запуск с обратной связью. в авто стоит модуль програмирования (время вкл., таймер прогрева. прогрев с продувом или проветривание салона), воткнули у ручника… сам агрегат стоит на балке бампера между радиатором кондиционера и бампером, опираясь на кулер турины…
выхлоп от “грелки” не ощутим, за пол часа прогрева в каменном гараже я, войдя, не почувствовал особо… АКБ взял за 3700 р в автомагазине (на авторынке за 4000 т навяливали). варта 70 ач пусковой ток на 690А, штатный то был дохлее… в “За рулем” “экспертиза”варту на второе место вывела по ТТХ… питания грелка не много берет от АКБ, но я теперь выставил прогрев на 15 мин (в -27 шланги теплые). Я запрограммировал на прогрев о запуске, сигналит брелок сигнализации (ставил доп шерхан 8 +показ температуру и заряд АКБ, т.к. иммобилайзер не дает возможности запуска дистанционно). 10 мин. греет тосол и издает сигнал брелок, и пошел продув печки. 5 мин. в завершение, опять сигнал с брелка… как я писал, питание где-то 20 вт без печки и соляры, около 200 гр в час… у друга еще стоит элподогрев в топлфильтре-тому вообще похрен мороз, пока в баке не обледенеет….

Для всех. Форд Куга куплена в июне 2008г., третья проданная в России. Пробег 160 000км. Поломки: 2 ступичных подшипника на 95-100 тыс.км. Поменял по гарантии. На 110 000 забился сажный фильтр, никаких Лукойлов. Фильтр выбросили, нашел классного кулибина в нете, за 8000 руб. Зимой ЧЕК-это проблема с конденсатом в системе выхлопа, может даже загореться ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН и выключится турбина. Устраняется элементарно: укоротите трубки к датчику диф. давления на 2см. По проходимости смешно сравнивать с каптивой, туссоном и т.д. Посадил всего 2 раза, в подтаявшем снегу вместе с Туарегом на пневмо, снега было по верх крыла, и провалился весной в болотину, сел на брюхо, а так украинский чернозём после дождя, подмосковная весенняя глина, песчаные карьеры по барабану. Конденсат не в солярке, а в физике!!Тепло-холод.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector