Хендай солярис разболтовка колес
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Хендай солярис разболтовка колес

О параметрах разболтовки колес на Хендай (Hyundai)

Время на чтение: 6 минут

Производство популярной модели корейского бренда Hyundai Solaris стартовало в Ленинградской области на совместном предприятии в 2011 году. За 7 лет существования марки предприятие произвело 1 рестайлинг и полную смену поколения в 2014. Продажи марки из-за идеального соотношения цены и качества, а также в связи с универсальностью применения многих запчастей от отечественных автомобилей, неизменно растут год от года. При увеличении спроса на ту или иную модель транспортного средства неизменно возникает потребность в сервисе и замене расходников, к которым относятся колёсные диски и шины.

Параметры колёсных дисков для Hyundai Solaris

Абсолютно все модификации данной модели корейского бренда обладают единой колёсной базой, что даёт автолюбителям спокойно устанавливать ступицы, менять подшипники, а также колёса, не задумываясь о том, в каком году выпущено авто. Параметры колёсных дисков для всех модификаций приведены ниже:

Разболтовка дисков «Солярис»

  • Разболтовка «Солярис» в полной мере отвечает типовой размерности данного показателя для других компактных авто, производимых практически всеми мировыми концернами, что позволяет владельцам «Хёндай» устанавливать понравившиеся им диски.
  • Все колёса на «Солярис», вне зависимости от комплектации и года выпуска, крепятся к ступице на 4 шпильки, а расстояние между отверстиями для метизов составляет 100 мм. Надо сказать, что данные показатели совместимы даже с последними моделями концерна «АвтоВАЗ». Разболтовка колес «Солярис» подойдет для «Лада Гранта» и «Х-Рей».
  • Диаметр центрального отверстия также един и составляет 54,1 мм, что вполне удовлетворяет надёжной фиксации колеса на автомобиль массой чуть больше 1 тонны.
  • Размерность дисков предлагается брендом в широком диапазоне от R14 до R17, и владельцы могут выбрать как летнюю, так и зимнюю резину, в зависимости от режима эксплуатации транспортного средства. Для скоростной езды по городским улицам лучше использовать шину с низким профилем для минимального сопротивления качению, а при сильном снегопаде лучше применять малый диаметр колеса и большую величину боковой части.
  • Ширина дисков также изменяется ростом радиальности и колеблется в пределах от 5,5J до 6,5J, что также влияет на расстояние между точкой установки колеса на ось и ближайшей привалочной плоскостью. Данная размерность предлагается концерном в диапазоне от 35 до 52 мм. Это позволяет колесу всегда находиться под колёсной аркой, не теряя устойчивость на крутых виражах и не выступая за пределы поперечных габаритов кузова авто. У водителя не возникает необходимости изменения конструкции подвески или установки дополнительной пластиковой защиты на колёсные арки, так как указанные параметры рассчитаны инженерным персоналом завода при разработке модели.

Параметры колёсных дисков для наиболее популярных автомобилей Hyundai

Концерн Hyundai существует с 1967 года. По состоянию на 2018 он занимал четвёртое место по объёму производимых авто в мире. Рейтинги различных независимых агентств говорят о том, что среди продаж каждого класса автомобилей корейские марки присутствуют среди лидирующих позиций. Это означает, что на рынке запчастей всегда существует повышенный спрос на колёсные диски. Автолюбители хотят владеть информацией о размерности данной продукции, которая приведена в следующей таблице:

Модель Hyundai, модификация, год выпуска Размерность колёсных дисков, дюймы Ширина обода колеса, дюймы Вылет, параметр ЕТ, мм Разболтовка дисков, шт. х мм Диаметр центрального отверстия, мм
Accent, Restyling (2017-2019) R15, R16, R17 5,5J-6,5J 43-49 4×100 54,1
Starex, II, Restyling (2018-2019) R16, R17 6,5J-7J 40-46 6×139,7 92,5
Sonata, LF Restyling (2017-2019) R16, R17, R18 6,5J-7J 44-50 5×114,3 67,1
Getz, I Facelift (2005-2010) R13, R14, R15, R16 5,5J-6,5J 38-46 4×100 54,1
Elantra, VI, AD (2016-2019) R15, R16, R17, R18 6J-7J 46-55 5×114,3 67,1
Genesis, DH (2014-2017) R18, R19 8J-8,5J 36-40 5×114,3 67,1
Tucson, TL, Restyling (2018-2019) R17, R19 7J-7,5J 51-53 5×114,3 67,1
Santa Fe, TM (2018-2019) R17, R18, R19 7J-7,5J 35-49,5 5×114,3 67,1
Ix35, CHDM (2017-2018) R16, R17, R18, R19 6,5J-8J 40-51 5×114,3 67,1
Veloster, JS (2018-2019) R17, R18 7J-7,5J 47-49 5×114,3 67,1

Производители корейской марки тщательно заботятся об унификации своей продукции, обеспечивая большинству моделей аналогичное крепление, что обеспечивает совместимость дисков от других модификаций по желанию автолюбителя.

Диски для «Солярис» выпускаются как в штампованном, так и в литом вариантах. Оригинальные изделия имеют свой собственный дизайн, соответствующий общему экстерьеру конкретной модификации. Когда водителю необходимо приобрести бюджетную комплектацию, то ему будут предложены штампованные стальные диски с уже установленными фирменными декоративными колпаками из пластика, которые легко поменять на более презентабельные изделия в случае их износа или случайной поломки.

Диски Sonata

Накладки на колёса в разболтовке Hyundai Accent часто имеют крепление при помощи тех же хромированных гаек, что и само колесо. Это сильно усложняет процесс их замены. В то же время данные изделия создают иллюзию литого диска, так как указанные крепежи выполнены из хромированного металла и блестят на солнце.

Зимняя резина на Hyundai Accent и Solaris 2011

Однако данное колесо чаще всего является летним и при наступлении холодов большинство российских водителей, опасаясь ухудшения управляемости своего «железного коня», традиционно занимаются поиском и покупкой зимней резины.

Большинство автолюбителей неизменно приобретают шипованную резину. Это вовсе не обязательно при эксплуатации авто по городу, потому что фрикционные свойства острых ламелей современных нешипованных покрышек срабатывают даже лучше, чем протекторы с металлическими заострёнными шипами. Для самых ходовых моделей Hyundai наиболее популярными являются следующие варианты зимних шин, совместимые с разболтовкой колес «Хендай Акцент»:

  • Для модели Accent производитель устанавливает покрышки следующих размерных параметров, в зависимости от комплектации модели.

Он также обеспечивает дополнительное сцепление с рыхлым снегом не только под подошвой с протекторами, но также и по боковой поверхности колеса.

Модификации в средней ценовой категории сходят с конвейера с уже установленной на диски резиной, имеющей габариты 195/55/R16. Подобные характеристики как нельзя лучше подходят как для зимней, так и для летней езды по городу или не сильно заснеженным трассам за его пределами. Водители таких авто часто используют для своих «железных коней» всесезонные шины, что избавляет их от периодического переобувания дважды в год.

Топовые варианты «Акцента» имеют ту же разболтовку, что и «Гетц», и оснащаются резиной с параметрами 205/45/R17, которая обладает широкой поверхностью сцепления. В то же время она имеет слишком маленький профиль, который усложняет безопасную езду по городу в зимнее время.

  • Аналог указанной выше модели – Solaris – имеет очень схожие параметры, являясь, по сути, одноклассником Accent, из-за чего его шины и рекомендуемые экспертами параметры имеют почти те же самые характеристики.

В отличие от предыдущей модели размерность шин «Соляриса» начинается с 175/70/R14. Она в совокупности с 185/65/R15, так же как и для «Акцента», очень удобна для эксплуатации в зимнее время.

В посадочном диаметре 16 дюймов модель оснащается двумя основными размерностями – 195/50/R14 и 195/55/R14. Только последний из них подходит для устройства всесезонных покрышек благодаря достаточно высокой боковой части.

Колёса для Elantra

Прочие параметры, как например, предельно допустимая размерность шин для премиальной комплектации, а также показатели нагрузки и скорости, полностью повторяют те же характеристики для Hyundai Accent.

Разболтовка «Хендай Солярис», равно как и прочих автомобилей марки Hyundai, можно легко классифицировать, объединив в группы по классам, внутри которых данные параметры совпадают в 90 % случаев. Это даёт возможность автолюбителям выбрать колёсные диски как у официального дилера, так и в других специализированных точках продажи, практически не замечая их принадлежность к той или иной модели данной марки.

Разболтовка Хундай Solaris 1.6i I 2011-2014

Штатные размеры диска Hyundai Solaris 1.6i I

Выпуск модели Hyundai Solaris 1.6i I осуществлялся с 2011 по 2014 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Hyundai Solaris 1.6i I.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Параметры Ширина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
Hyundai Solaris 1.6i I 2014 5.5Jx14 4/100 ET43 d54.1 5.5 14 4X100 43 54.1 Заводской
Hyundai Solaris 1.6i I 6Jx15 4/100 ET48 d54.1 6 15 4X100 48 54.1 Допустимый
Hyundai Solaris 1.6i I 6Jx16 4/100 ET52 d54.1 6 16 4X100 52 54.1 Допустимый
Hyundai Solaris 1.6i I 6.5Jx16 4/100 ET43 d54.1 6.5 16 4X100 43 54.1 Допустимый
Hyundai Solaris 1.6i I 6.5Jx17 4/100 ET43 d54.1 6.5 17 4X100 43 54.1 Допустимый
Hyundai Solaris 1.6i I 2013 5.5Jx14 4/100 ET43 d54.1 5.5 14 4X100 43 54.1 Заводской
Hyundai Solaris 1.6i I 6Jx15 4/100 ET48 d54.1 6 15 4X100 48 54.1 Допустимый
Hyundai Solaris 1.6i I 6Jx16 4/100 ET52 d54.1 6 16 4X100 52 54.1 Допустимый
Hyundai Solaris 1.6i I 6.5Jx16 4/100 ET43 d54.1 6.5 16 4X100 43 54.1 Допустимый
Hyundai Solaris 1.6i I 6.5Jx17 4/100 ET43 d54.1 6.5 17 4X100 43 54.1 Допустимый
Hyundai Solaris 1.6i I 2012 5.5Jx14 4/100 ET43 d54.1 5.5 14 4X100 43 54.1 Заводской
Hyundai Solaris 1.6i I 6Jx15 4/100 ET48 d54.1 6 15 4X100 48 54.1 Допустимый
Hyundai Solaris 1.6i I 6Jx16 4/100 ET52 d54.1 6 16 4X100 52 54.1 Допустимый
Hyundai Solaris 1.6i I 6.5Jx16 4/100 ET43 d54.1 6.5 16 4X100 43 54.1 Допустимый
Hyundai Solaris 1.6i I 6.5Jx17 4/100 ET43 d54.1 6.5 17 4X100 43 54.1 Допустимый
Hyundai Solaris 1.6i I 2011 5.5Jx14 4/100 ET43 d54.1 5.5 14 4X100 43 54.1 Заводской
Hyundai Solaris 1.6i I 6Jx15 4/100 ET48 d54.1 6 15 4X100 48 54.1 Допустимый
Hyundai Solaris 1.6i I 6Jx16 4/100 ET52 d54.1 6 16 4X100 52 54.1 Допустимый
Hyundai Solaris 1.6i I 6.5Jx16 4/100 ET43 d54.1 6.5 16 4X100 43 54.1 Допустимый
Hyundai Solaris 1.6i I 6.5Jx17 4/100 ET43 d54.1 6.5 17 4X100 43 54.1 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Диски Hyundai Solaris

Каждый автопроизводитель проектирует модели машин под колесные диски с определенными параметрами и концерн Hyundai – не исключение. Существуют стандартные типоразмеры дисков на Хендай Солярис, рекомендованные производителем. Выбор «правильной» модели диска зависит от года выпуска авто, комплектации и штатных параметров – диаметра, ширины обода, вылета, сверловки и диаметра ступичного отверстия.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

С момента появления у автомобиля Hyundai Solaris было два вида кузова – седан и пяти верный хэтчбэк с двигателями 1,4 л на 106 л.с. и 1,6 л на 121 л.с. С 2017 года тип кузова седан получает маркировку HCR, а хэтчбэк больше не производится.

Весь модельный ряд делится на три группы – первое поколение (2011-2014 гг.), рестайлинг I (2014-2017 гг.) и рестайлинг II (с 2017 по настоящее время). Для каждого подтипа были характерны свои типоразмер.

2011-2014 год

Солярисы первого поколения – это седан и пятидверный хэтчбэк с двигателем I4.

5.5Jх14 ET43 – для этих дисков диапазон вылета лежит в пределах от 35 до 45 мм. Это и есть заводской размер для машин первого поколения.

  • 6Jх15 ET48
  • 6Jx16 ET52
  • 5Jx16 ET43
  • 6.5Jх17 ET43 – для моделей с двигателем 1,6 л.

2014- 2017 Restyling I

Кузова все те же – седан и хэтчбэк с двигателем I4. Диски шириной 5,5 дюймов уже не применяются.

  • 6Jх15 ET48 – это заводской размер;
  • 6Jх16 ET524;
  • 5Jх17 ET43 – ставились на седан и хэтчбэк с двигателем 1,6 литра.

2017-2020 Restyling II

Все модели этой группы обладают кузовом типа седан с двумя типами двигателей – G4LC 1,4л мощностью 99 л.с. и G4FG на 1,6 л мощностью 121 л.с. Комплектации кузова следующие – Active Plus, Comfort, Elegance.

С 2017 года осталось два размера дисков – 15 и 16 дюймов.

  • 6Jx15 ET46 – это заводской размер.
  • 6Jx16 ET49.

Размеры штатных дисков

Заводские размеры дисков на Хендай Солярис:

Диаметр диска — это посадочный размер колеса в дюймах. Кстати, аббревиатура R15 – это не 15 радиус диска. 15 – это его диаметр в дюймах, а буква R – это вообще характеристика шины для этого диска. Она обозначает радиальное расположение нитей корда в каркасе.

Диаметр дисков на Солярисы – 14, 15, 16 и 17 дюймов. 14-дюймовые диски ставились на заводе на все модели первого поколения.

Начиная с рестайлинговых моделей 2014-2017 года, остаются диски трех типоразмеров – 15,16 и 17 дюймов. Соответственно, размер шин на 15-дюймовый диск – это 185/65 R15, а на 16 дюймов – 195/55 R16. У дисков на 17 дюймов должны стоять шины 205/45 R17.

На Хендай Солярис II используются уже два вида дисков – на 15 и 16 дюймов. В заводской комплектации автомобилей 2019 года стоят штампованные диски 6Jх15 ET46.

  • Ширина обода диска

Ширина обода обозначается так – 5,5 J, где цифра – это величина в дюймах. Буква J около диаметра – это характеристика формы закраин диска, обычному потребителю непонятная и не особо нужная.

Ширина дисков на Солярис – 5,5, 6 и 6,5 дюймов. Все три типоразмера использовались в моделях первого поколения 2011-2014 годов. В рестайлиговых Солярисах 2014-2017 годов идут диски шириной 6 и 6,5 дюймов. Автомобили Solaris II, выпускаемые с 2017 и по настоящее время, оснащены дисками на 6 дюймов.

Аббревиатура, обозначающая вылет – ET. Вылет дисков у автомобилей Solaris – положительный. Значения вылета для дисков разного размера– 43, 46,48, 49 и 52 мм.

Значение ET43 было средним исключительно для дисков R14 – диапазон вылета варьировался от 35 до 45 мм. Причем для R16 и R17 то же значение вылета было строгим, ни миллиметра больше или меньше.

Вылет в 46 и 48 мм характерен для авто с дисками R15, а 49 и 52 мм – это характеристики дисков диаметра R16.

На первых рестайлинговых моделях 2014-2017 стояли диски с вылетом в 48 и 52 мм. На современных дисках, которыми комплектуют Solaris с 2017 года, вылет равен 46 и 49.

Сверловка (другие термины – разболтовка, рассверловка) для дисков Соляриса такая – 4х100. Это значит, что в диске 4 отверстия для крепежных болтов, а диаметр окружности, которую можно через них провести, будет равен 100 мм. Количество отверстий – это LZ, а диаметр – PCD.

Диаметр центрального отверстия под ступицу или DIA – 54,1 мм. Этот параметр не изменялся с 2011 года.

Параметры штатных гаек

Диски на автомобили Hyundai Solaris, выпущенные в период с 2011 по 2019 год, крепились штатными гайками М12х1,5. Диаметр резьбы гаек равен 12 мм, а шаг резьбы – 1,5 мм. Момент затяжки – 88-107 Нм. Материал – сталь с покрытием из хрома, цинка.

На оригинальных штампованных колесах стоят конусные гайки открытого типа длиной 34 мм. Для неоригинального литья рекомендуется ставить гайки длиной 34-40 мм, так как литые колеса имеют большую толщину, чем штамповка. По этой причине гайки от штампованных колес лучше не ставить на литые диски — зацепление резьбового соединения будет недостаточным для их надежного крепления.

Какие диски можно поставить

В заводской комплектации на Solaris ставятся штампованные диски – R14 на дорестайлинговых моделях и R15 на современных. Вместо них можно поставить литые диски брендов, выпускающих модели со штатными показателями для Solaris.

Самые популярные – это российские бренды SKAD, Прома и КиК, китайские производители Nitro и Yamato, и, конечно же, Replica.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Ширина обода, показатели вылета и сверловка для нештатного диска должны соответствовать заводским значениям.

При значении PCD, отличающегося на миллиметры, колесо сядет на ступицу не полностью – одна гайка будет затянута хорошо, а остальные будет либо перетянуты, либо недотянуты. Это чревато «биением» диска, к тому же неплотно закрученные гайки на ходу могут откручиваться. Уменьшенное значение вылета приведет к перегрузке подвески и подшипников ступицы, а увеличенное – к задеванию диском элементов тормозной системы автомобиля.

Что касается ступичного диаметра, то его нужно обязательно соблюдать для штампованных дисков. Можно поставить на авто литые диски с большим значением DIA, применив специальное проставочное кольцо из металла или пластика.

А вот диаметр диска может быть больше. Только с увеличением размера диска должен уменьшаться профиль шины. Да, с дисками большего диаметра скорость увеличится, управляемость в поворотах будет лучше, дорожный просвет станет больше. Но при этом авто будет медленнее разгоняться и тормозить, комфорта при езде будет меньше, так как более тонкая шина будет гасить ударные нагрузки хуже, чем рекомендованная производителем.

Как выбрать колеса для Хендай Солярис

Первый Солярис, собираемый в Санкт-Петербурге предприятием Хендэ Мотор, являющимся дочерней компанией Hyundai Motor Company, россияне увидели в 2011 году. И надо сказать, он стал неплохим конкурентом для популярных тогда Renault Logan и VW Polo.

Не меньшим спросом пользовался и Hyundai Getz, но его сняли с производства, чтобы не создавать конкуренцию между моделями одного бренда.

Как только новый автомобиль появился в продаже, колеса для Хендай Солярис (имеется в виду размер) из-за резко возникшего спроса вмиг стали дефицитными. С чем это было связано, и какой ассортимент шин и дисков предлагается на эту машину сегодня? Об этом и многом другом вы узнаете из данной статьи.

Немного об автомобиле

Восемь лет – достаточный срок, чтобы автовладельцы могли всесторонне изучить и оценить любой автомобиль. И уж если принято решение о выпуске следующего поколения – значит, всё пошло как надо, продажи идут и остаётся только учесть мнения потребителя, сделав машину ещё лучше. Именно так и происходило с Хендай Солярис.

Так как это небольшой городской автомобиль класса В, он оснащался всего двумя вариантами малолитражных двигателей – 1,4 и 1,6 литра. Первый вариант, мощностью всего 107 л.с. не слишком пользовался спросом, а потому количество его продаж было значительно ниже.

Однако для работы с более мощным двигателем объёмом 1,6l автоматической КПП явно не хватало, что и послужило причиной кое-каких доработок модели.

В частности, Hyundai несколько раз модернизировал заднюю подвеску, что помогло повысить устойчивость машины при движении и устранить раскачку на некачественном дорожном покрытии.

В базовой комплектации Солярис оснащали только двигателем 1,4л с механической коробкой передач, стальными дисками (диаметр колес 14 дюймов) и всего одной подушкой безопасности. Никаких других систем безопасности, в том числе и антиблокировочных, на них не устанавливалось.

Солярис 2011 года (1 поколение)

Через три года (в 2014-м) автомобиль подвергся рестайлингу, и в середине года уже вовсю продавалась обновлённая версия. Изменения коснулись коробки передач, в которой добавилось количество ступеней, электрической части, руля, который стал удобно регулироваться по вылету, а также появились новые варианты покраски кузова.

Параметры шин и дисков на Хендай Солярис

Какие колеса на Hyundai Solaris стояли изначально, и что изменилось после рестайлинга, вы можете видеть в таблице:

Год Двигатель DIA Какие диски стоят на Хендай Солярис Параметры шин
Базовые Подходят на замену Базовые Можно поставить
2011-2013 1,4l 54,1 5.5Jx14 4/100 ET 43 6Jx15 4/100 ET 48

6Jx16 4/100 ET 52

6.5Jx16 4/100 ET 43

175/70 R14 185/65 R15

195/55 R16

2011-2013 1.6I 54,1 5.5Jx14 4/100 ET 43 6Jx15 4/100 ET 48

6Jx16 4/100 ET 52

6.5Jx16 4/100 ET 43

6.5Jx17 4/100 ET 43

175/70 R14 185/65 R15

205/45 R17

2014-2019 1,4l 54,1 6Jx15 4/100 ET 48 6Jx16 4/100 ET 52 185/65 R15 195/55 R16
2014-2019 1.6I 54,1 6Jx15 4/100 ET 48 6Jx16 4/100 ET 52

6.5Jx17 4/100 ET 43

185/65 R15 195/55 R16

205/45 R17

В обновлённом Солярисе размер колёс в первой комплектации ушёл от 14 дюймового к 15-му. Собственно вариант, который раньше можно было поставить на замену, просто переместился в базовую колонку.

А вообще владельцы машин и так всегда стремятся увеличить радиус колёс, особенно в зиму, потому что более высокая посадка машины облегчает движение по снегу. Причём, в большинстве случаев (особенно северяне) сразу же ставили даже не 15 размер, а 16-й.

Из личного опыта автора: В 2011-м зимняя шина с профилем 195/55 R16 стала дефицитной потому, что заявки на неё и оптовые базы и розничные сети размещают заранее, минимум за полгода до начала сезона. А этот размерчик, до того не слишком часто встречающийся, а потому завозившийся на склады в ограниченных количествах, вдруг стал супервостребованным.

Естественно, сразу взлетела его цена, потому что в то время вся шина в этом размере была импортной. Это сегодня большинство именитых шинных производителей имеют в России дочерние предприятия, или попросту выкупили наши заводы.

Какую выбрать резину на лето

Летом Хендай Солярис в подавляющем большинстве ездит на шине 185/65 R15. Поэтому, выбирая колёса в преддверии летнего сезона, возьмём за основу именно этот размер и как всегда обратимся к результатам испытаний, проводимых каким-либо авторитетным журналом или клубом, специализирующимся на подобных вопросах.

Марафон летних шин 2019

В нашем случае это будет немецкий автоклуб ADAC, который и провёл марафон 2019 для шин вышеназванного размера. В тесте приняли участие покрышки 16 производителей.

Его результаты оказались весьма неожиданными в том плане, что некоторые премиальные бренды, которые ранее всегда занимали первые строчки «хит-парада», сместились вниз, уступив место шинам из медиум-сектора.

Применялось 4 категории оценок: хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно и посредственно. Высшую оценку «хорошо» заслужили всего два участника, у всех остальных «удовлетворительно». К счастью, обошлось без более низких оценок.

Смотрим, каким получился расклад участников по итогу авторевю:

Bridgestone Turanza T005 (1 место)

Главным удивлением для устроителей авторевю явился именно занявший первое место Bridgestone, так как летняя шина этого бренда крайне редко получала призовые места на подобных мероприятиях.

Но в этот раз Turanza T005, дебют которой состоялся в позапрошлом, 2017 году, побила все рекорды, став лучшей и на сухой, и на мокрой дороге. И это более чем приятно, если учесть, что предыдущая модель этой марки (Turanza T001) 3 года назад смогла занять лишь 12-ю строчку.

Vredestein Sportrac 5 (2 место)

К результатам японской Тюранзы смогло приблизиться детище российско-голландского концерна Vredestein, который сегодня владеет двумя российскими шинными заводами – воронежским и кировским.

Правда, шина Sportrac 5, которая участвовала в тестировании, производится в Нидерландах. Она очень ненамного уступила «Бриджу», и вместе с ним удостоилась оценки «хорошо», покорив судей своей стойкостью к износу и отменными сцепными качествами на мокрой дороге.

Michelin CrossClimate+ (3 м)

Так как всесезонные шины всё же больше летние, чем зимние, они тоже были допущены к соревнованию. К их числу относится и Michelin CrossClimate+ французского производства, которому в этом забеге досталось почётное третье место.

На мокром асфальте эти шины показали лучший уровень сцепления, чем на сухом.

Goodyear EfficientGrip Performance (4 м)

Вполне достойное четвёртое место получили шины EfficientGrip Performance от американского производителя Goodyear.

Они оказались в числе лучших по топливной экономичности и сцеплению на сухой поверхности, однако на мокром асфальте их поведение оставляло желать лучшего.

Firestone Roadhawk (5 м)

Ещё одна шина-американка под маркой Firestone, которая вот уже 30 лет принадлежит японскому Бриджстоуну, показала почти такие же результаты, как и её соотечественница Goodyear. Проблема у них оказалась одинаковой – не очень хорошее сцепление с мокрой поверхностью.

Maxxis Mecotra 3 (6 м)

Не всякий китайский продукт заслуживает порицания, и шина Mecotra-3 от компании Maxxis это доказала, обойдя по показателям хвалёный Continental.

В принципе, и она, и следующая за ней Toyo, получили одинаковые с Firestone баллы. Судьями была отмечена их экономичность в плане расхода топлива.

Toyo Proxes CF2 (7 м)

Японская Toyo Proxes CF2 так же удостоилась оценки «удовлетворительно», и гораздо лучше вела себя на сухом асфальте, чем на мокром.

Kumho Ecowing ES01 KH27 (8 м)

То же самое можно сказать и о корейской Kumho. Её проблемой так же является неважные сцепные свойства на мокром асфальте. Но и на сухой дороге она несколько отставала от того же Тойо.

Continental PremiumContact 5 (9 м)

Тот факт, что шина премиального качества оказалась на девятом месте, тогда как на прошлом тест-драйве, проводимом в 2016 году эта же модель была второй, повергла всех в шок. На этот раз она была неустойчивой к износу, да и вообще не проявила себя лидером ни в каких других дисциплинах.

Falken Ziex ZE310 Ecorun (10 м)

Японская шина Falken Ziex, вместе с идущей за ней Semperit Comfort-Life2 (бренд тоже принадлежит Континенталю), набрала в борьбе столько же баллов, сколько и PremiumContact 5. Поэтому все три модели фактически заняли девятое место.

В отличие от того же Континенталя они хотя бы достойно показали себя на сухом асфальте и в тесте на износ.

Столь же печальная, как у Континенталя участь, постигла и корейский Ханкук – та же самая модель К-435 три года назад занимала 5-ю строчку, а теперь скатилась на 14-ю.

Конечно, проводись ралли не на европейской идеально гладкой дороге, а в реалиях отечественного автодора, результаты, скорее всего, были бы совсем другими.

За заметку: Например, журнал «За рулём» провёл свой собственный тест по выявлению лучшей летней шины 2019, только в 14-м радиусе. Так вот в нём победителем объявлен именно PremiumContact 5, который в Германии смог занять лишь девятую строку.

Вывод напрашивается сам собой: в этом мире всё относительно, а в соревнованиях большое значение имеет, кто твой противник.

Не надо быть великим специалистом по колёсам, чтобы, глядя на тестовую таблицу увидеть, что в российском ревю Continental «блистал» на фоне шин эконом-класса индонезийского, российского и китайского производства. Вот каким образом некоторые производители повышают в народе свои рейтинги!

Замена шпильки на Солярисе

А напоследок разберемся, как поменять шпильку на колесе, поскольку это наиболее часто задаваемый владельцами Хендай Солярис вопрос. Такая необходимость возникает в случаях со всеми авто, где диски крепятся не болтами, а гайками.

Шпильки, на которые они навинчиваются, при откручивании попросту ломаются – это происходит, когда необходимо поменять колеса при смене сезонов, или, допустим, отремонтировать покрышку. Причиной тому, как правило, чрезмерное усилие гайковёрта при затягивании гаек.

Вот как происходит замена шпильки в таком случае:

Чтобы поменять шпильку на переднем колесе — или заднем, без разницы, необходимо отвернуть все 4 гайки, которые фиксируют колёсный диск на ступице.

Так как диск штампованный, снимается сначала колпак, а потом и само колесо.

Теперь нужно снять супорт, который крепится к ступице двумя гайками.

Откручивание гаек, съем колпака и колеса

Для их отвинчивания нужен свечной ключ на 14.

Потом нужно снять тормозной диск, для чего крестовой отвёрткой необходимо открутить лишь один винт. Затем придётся простучать по периметру диска молотком лёгкими ударами, слегка проворачивая его по часовой стрелке.

WDЕсли снять не получается — то есть, диск прикипел, обработайте его поверхность (особенно там, где торчат шпильки) смазкой WD. Дайте ей впитаться, и пробуйте снова. Иногда приходится произвести смазывание и простукивание несколько раз, прежде чем диск удастся демонтировать.

Снятие супорта, тормозного диска, обработка соединения

После того, как тормозной диск будет снят, можно приступать к выбиванию поломанной шпильки несильными ударами молотка.

Дальше остаётся только поменять шпильку на новую, притянуть её родной гайкой, а потом произвести сборку колеса в обратном порядке.

Съем старой шпильки и установка новой

Что касается выбора новых дисков на Хендай Солярис, то о нём мы подробно расскажем в одной из наших следующих публикаций.

Разболтовка дисков Хундай Solaris i I ()

В то же время она имеет слишком маленький профиль, который усложняет безопасную езду по городу в зимнее время. На заметку.

Разболтовка Хундай Solaris 1.6i I 2011-2014

Аналог указанной выше модели — Solaris — имеет очень схожие параметры, являясь, по сути, одноклассником Accent, из-за чего его шины и рекомендуемые экспертами параметры разболтовка дисков на hyundai solaris почти те же самые характеристики.

Только последний из них подходит для устройства всесезонных покрышек благодаря достаточно высокой боковой части. Колёса для Elantra Прочие параметры, как например, предельно допустимая размерность шин для премиальной комплектации, а также показатели нагрузки и скорости, полностью повторяют те же характеристики для Hyundai Accent.

А ЕТ 30 значит, что уровень выноса составляет Все эти показатели необходимо принимать в расчет при монтаже, ведь каждая цифра говорит об особой технологии, ошибка здесь приведет к негативным последствиям.

Все эти обозначения можно найти в таблице разболтовки и пользоваться ей, как таблицей умножения, потому что запомнить все, конечно, очень сложно.

Размеры и разболтовка дисков Хундай Solaris

Разболтовка дисков на hyundai solaris ряд формул, по которым подбираются колесные диски. Так, для определения диаметра окружности болтов необходимо воспользоваться формулой: Измерение производится при помощи штангенциркуля.

Подбор дисков — дело непростое, поэтому подходить к нему нужно серьезно, с большой долей ответственности и опыта. И если нет уверенности, что материал был изучен досконально и суть вопроса ясна, то лучше обратиться за помощью в автосервис.

Диски на Hyundai Solaris

Как появились колесные диски Сегодня мы не представляем своей жизни без автомобилей, а сам автомобиль — без такой вещи, как колесные диски. А когда же появилось это изобретение? Все началось еще в древности, когда люди изобрели колесо. Появились первые тачки, тележки. Долгие века процесс разболтовка дисков на hyundai solaris не выходил за пределы этих изобретений.

Со средневековой эпохи произошли существенные сдвиги, разболтовка дисков на hyundai solaris опять новые достижения остановились на одном уровне на столетия. Серьезные перемены случились только в начале XIX века, когда ученый мир сделал большой рывок. Были созданы первые работающие моторы, появлялись первые автомобили, человечество поднялось на ступень выше по эволюционной лестнице.

Деревянные диски были отброшены и забыты, а на их смену пришли надежные и долговечные металлические. Они производились методом штамповки и сварки. После технологии штамповки пришла технология изготовления литых дисков, которые оказались гораздо эстетичнее и надежнее. Литые диски производились путем выплавки из алюминиевых сплавов. Такая технология позволяла получать легкий и в то же время прочный материал.

Скоростные автомобили вышли на мировую арену во многом благодаря разболтовка дисков на hyundai solaris дискам, ведь с тяжелой штамповкой сложно ездить на высокой скорости. Следующим этапом развития автоиндустрии стало появление технологии изготовления кованых дисков. Этот тип вобрал в себя положительные качества первых двух вариантов и получил уникальное качество гибкости и еще большей прочности. Процесс модернизации и разработок новых методик не закончен и.

Талантливые инженеры и мастера ищут новые пути, свежие, смелые идеи. Автомобиль имеет очень богатую и интересную историю, причем не только он сам, но и его отдельные детали, такие как, например, колесные диски.

Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Как Вы меняете масло в двигателе? Подобрать диски к описанным размерам несложно, у многих производителей есть подходящие модели. Штатные размеры шин для Соляриса: Разболтовка дисков на hyundai solaris производители зашифровывают технические характеристики в коды. Например, вы можете встретить такой вариант: Он означает, что колесо крепится 4 болтами с длиной миллиметров, а вылет диска равен При покупке шин и колес не стремитесь сэкономить.

Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга.

Очистите от грязи, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность. Однако это сугубо личное решение владельца. Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков — тыс. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на треть.

Ресурс использования покрышек короче дисков в два раза.

Разболтовка дисков, таблица разболтовки колесных дисков

У дисков с четырехточечным разболтовка дисков хендай измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1, Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1, Величина вылета диска Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков.

Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице. Дисковый вылет бывает: Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм. Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра разболтовка дисков хендай отверстия дисков для популярных моделей авто. Разболтовка колесных дисков таблица совместимости Модель.

Диаметр окружности, на которой расположено указанное количество болтов. Вылет диска автомобиля. На данный параметр многие автолюбители не всегда обращают должное внимание. Это разболтовка дисков хендай не удивительно, ведь он и не особо влияет на основные показатели машины и применимость самих дисков к определенной модели авто.

Постараемся разобраться, что собой являет такой показатель. Если определить центр диска, то сторона, которой он крепится к ступице будет разболтовка дисков хендай ровную плоскость.

С второй стороны могут быть три варианта: Также ровная плоскость — это нулевой вылет. Углубление внутрь — отрицательный. Выступ наружу — положительный. Для Хендай Крета показатель вылета равен таким значениям: Таких машин гораздо больше и разболтовка дисков хендай они с завода комплектуются этим вариантом колес.

Все про колеса Хендай Крета: диски, шины, резина. Размеры, разболтовка, вылет.

Если владелец желает сменить штатные на какие-либо другие, то ему необходима знать какие подходят на замену. Нужно учитывать такие параметры: Центровочное отверстие 67,1 Купить оригинальные штампованные или литые диски R16 на Крету можно у официального дилера корейской компании в Вашем городе или регионе. Не мало предложений по продаже можно найти на сайтах объявлений разболтовка дисков хендай профильных автомобильных форумах.

Но при покупке у сторонних лиц необходимо быть предельно внимательным. Помните, что штампованные оригиналы поставляются без упаковки и болтов крепления, которые покупаются отдельно.

На диске должен быть четко выбит и виден номер, по которому можно определить точное название и применимость изделия для нужного автомобиля. Оригинальные литые разболтовка дисков хендай 16 размера на кроссовер Хендай Крета наоборот должны быть в картонной коробке, хоть и не всегда определенного типа. На коробке следует найти этикетку синих тонов и именно на ней также будет указан каталожный номер запчасти, который разболтовка дисков хендай больше информации о товаре.

Диски для Хендай Крета на 17 дюймов Если Вы не читали предыдущие разделы этой статьи, то для Вас будет полезна такая информация. Рабочий вылет — ЕТ Размер ступицы — 67,1.

Чаще всего ый размер устанавливается на Креты с полным приводом. Именно такой вариант является штатным для авто и устанавливается с завода.

Если по какой-либо причине Вы хотите сменить или обновить данный узел машины, то рекомендуем почитать наш обзор моделей, цен и фирм производителей. Обзор моделей литых дисков семнадцатого размера на Хендай Крета. Одними из самых популярных вариантов разболтовка дисков хендай реплики на оригинальные изделия.

Не исключением стал и этот случай. Replay можно купить как го так и го размера.

Разболтовка, размеры колес Хендай Солярис

Цена разболтовка дисков хендай нужный размер стартует от пяти тысяч рублей. К заказу доступны диски со штатным вылетом 46 или 48, а также немного увеличенным 51 и 54 мм. Отличным вариантом замены штатных дисков считаются изделия таких брендов как: Tech Line, Skad, Nitro.

Если желаете не экономить, то обратите внимание на таких производителей: Mak, Oz, Borbet, Enkei.

Читать еще:  Ремонт фольксваген транспортер т5
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector