Хонда срв не заводится в мороз
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Хонда срв не заводится в мороз

Почему машина плохо заводится зимним утром: причины

Почему не заводится машина. Как завести машину в мороз.

Каждую зиму многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска замерзшей машины. Причин тому много, и хондаводы, к сожалению, не исключение. Среди многих автолюбителей вообще гуляет страшная байка, о том, что Хонда в мороз вообще капризничает и не заводится. Казалось бы, в век сигнализаций с автоматическим запуском двигателя, со всякими возможными предпусковыми нагревателями, все эти проблемы с утренними плясками вокруг замерзшей машины уже должны уйти в прошлое, ан нет. Каждое утро обязательно кто-нибудь, да “не заведется”.

Чаще всего, это происходит когда ночью резко падает температура (допустим, вечером еще было -5, а утром уже все -30 (привет тем, кто живет в Сибири!). Иногда, встречаются такие владельцы, которые на несколько дней оставляют свой автомобиль на стабильном морозе в -15 (в общем-то не очень критичном для автомобиля, если только он не промерз “насквозь”), а потом искренне удивляются, почему же машина не хочет запускаться.

Сегодня мы рассмотрим главные причины, “почему может не заводиться машина в мороз” и дадим описание нескольких приемов, которые значительно повышают шанс запуска двигателя, и которые можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в автосервисы.

Итак, “почему машина не заводится в сильный мороз”?

На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Даже в самом обобщенном виде, ключевых причин может быть две, — либо нечему гореть, либо нечему поджечь. А вот дальше, каждая из этих двух причин разбиваются на множество “подпричин” иногда никак не связанных (на первый взгляд) друг с другом. Перечислим только часть из них.

Когда “нечему гореть”.

Под ситуацией “нечему гореть” мы подразумеваем некорректное поступление бензина в камеру сгорания. Заметим, что слово “некорректное” подразумевает, и когда бензина слишком мало, и когда бензина слишком много (в этой ситуации он гасит искру, вместо того, чтобы воспламеняться). Причины ситуации когда “нечему гореть”:

1. Бензин плохого качества.

2. Грязные топливные инжекторы (форсунки).

4. Забитый топливный фильтр грубой очистки (сетка на бензонасосе).

5. Отсутствие давления в топливной магистрали (что можно разбить на две причины):

а. Некорректно работает топливный насос.

б. Не работает регулятор давления топлива.

Также, к ситуации, когда неправильно формируется топливная смесь, можно отнести:

3. Замерзшая грязь в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но тут же будет глохнуть).

4. Очень низкая температура, при которой производится запуск (-30 и ниже).

Оригинальный топливный насос Хонда, не переживший качества отечественного бензина.

Итого, на вскидку, десять (!) причин, только по пункту “нечему гореть”. Симптомы у всех этих пунктов будут примерно одинаковые, — стартер хорошо крутит машину, но при этом она не заводится. Выкрученная свеча зажигания (после попыток запуска) либо совсем сухая (бензин не подается или его вообще нет), либо залитая бензином. Обратите внимание на запах бензина. Если он совсем “не бензиновый”, то возможно проблема в топливе, если же свеча просто мокрая и запах стандартный, то тогда причину надо искать дальше.

Когда “нечем поджечь”.

В этом случае, мы будем говорить об обстоятельствах, которые мешают запустить двигатель, даже если с формированием топливной смеси все отлично. Итак, “нечем поджечь”, это когда:

1. Аккумулятор сильно разряжен, или старый, или не способен произвести достаточно сильный пусковой ток. Симптомы — стартер почти не крутит двигатель, или крутит нестабильно.

2. Проблема с крышкой или бегунком трамблера (распределителя зажигания) (это касается только трамблерных автомобилей Хонда, чей массовый выпуск прекращен после 2001 года). Cимптомы, — стартер крутит хорошо, бодро, но машина не может “схватиться” хотя пытается. Выкрученные свечи мокрые и пахнут бензином.

3. Проблема с бронепроводами (пробой). Касается только трамблерных автомобилей. Симптомы — идентичны пункту 2. Проблема проводов хорошо “ловится” в темное время суток, — при вращении стартером они начинают буквально “светиться”. Это значит, что пришло время их менять.

4. Проблема с катушкой (катушками) зажигания. Симптомы такие же как и в предыдущих двух пунктах. Если катушка зажигания одна, то ее можно продиагностировать тестером (как это сделать, мы писали в отдельной статье). Если катушек больше чем одна, — продиагностировать уже почти невозможно, но на практике, смерть сразу ВСЕХ катушек зажигания не была встречена ни разу. Машина заведется даже на одной катушке и будет работать на одном цилиндре, при условии, что остальные элементы исправны.

5. Проблемы со свечами зажигания. Симптомы — хорошо крутит, но не заводится. Вывинченные свечи грязные, покрыты налетом, пахнут бензином, мокрые и так далее.

6. Отсутствует компрессия в цилиндрах. Симптомы абсолютно идентичны всем пунктам со 2-го по 5-й в этом разделе. Мерить компрессию каждый день перед запуском, — дело неблагодарное и глупое, однако причиной отказа эта самая компрессия (точнее ее нехватка) вполне может быть. Причин тому также несколько:

а. Износ двигателя. У многих автомобилей с большим пробегом хорошие показатели компрессии держатся именно за счет масла, которое заполняет собой пространство между залегшими кольцами и стенкой цилиндра. На морозе, когда густое масло стекает вниз, и не самым бодрым образом подается вверх масляным насосом при попытке запуска, сверху на это масло льется бензин, который растворяет его и смывает со стенок цилиндра. Таким образом компрессия резко падает и машина отказывается заводиться.

б. Некорректно отрегулированные тепловые зазоры клапанов. Такая ситуация встречается редко, но тоже вполне вероятна, когда “пережатые” зазоры в клапанах в мороз просто не дают создать нормальную ситуацию для пуска двигателя.

Читать еще:  Фольксваген пассат б5 не заводится

в. Проблемы с фазами ГРМ. К сожалению, самый сложноустранимый вариант в “полевых условиях”. Встречается крайне редко и возникает в результате несвоевременного обслуживания автомобиля.

Итого, в случае с “нечем поджечь” мы можем добавить еще восемь пунктов, что в сумме с первой частью дает восемнадцать (. ) причин, по которым может не заводиться автомобиль.

К этому (для круглого счета, разумеется) стоит добавить и такие моменты, которые напрямую к двигателю не относятся, — например, проблемы со стартером, или замерзший в выхлопной трубе конденсат. Есть и еще варианты, которые сейчас почти не встречаются, — например, замерзшее моторное масло, или кристаллизовавшийся антифриз. Все-таки, и масло, и антифриз хондаводы вовремя менять научились.

На самом деле, бороться со всеми сразу причинами смысла нет, в следующих частях статьи мы расскажем, что нужно предпринять, чтобы запустить двигатель практически в любой мороз, если проблемы с его запуском сидят не очень глубоко. К счастью, такие беды, как “ушедшие” фазы ГРМ или сам по себе умерший топливный насос, встречаются редко, поэтому в абсолютном большинстве случаев запустить автомобиль удается. Но следует помнить, что каждый такой запуск, для машины примерно также полезен, как электрошокер вместо будильника для человека.

Старайтесь в сильные морозы прогревать автомобиль через какие-то интервалы по времени, или установите себе хорошую сигнализацию с автоматическим запуском по температуре двигателя. В конечном итоге, это выйдет дешевле.

Во второй и третьей части статьи мы рассмотрим примеры действий, которые можно произвести самостоятельно, без обращения в сервис, если Вам нужно «вернуть к жизни» замерзший автомобиль.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Honda CR-V 2.4 5дв. внедорожник, 184 л.с, 1АКПП, 2017 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Читать еще:  Форд мондео не заводится

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Honda CR-V 2.4 / Хонда Си-Эр-Ви в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 184 л.с, 1АКПП выпускающихся c 2017 г.

Honda CB-1

Страниц: 1 2

#1 22.02.2008 15:29:47

CB-1 в принципе не заводится в мороз?

Взял себе Сибивана неделю назад. Не заводится. Стартер жужжит и все. Температура минус 3 -5 градусов.
Мне сказали, что Сибиван заводится только при температурах выше плюс 10 градусов.
Неужели это так?

Там на карбюраторах нет какого-нибудь пускового устройства?

#2 22.02.2008 15:40:04

Re: CB-1 в принципе не заводится в мороз?

не мучай животинку.
завести её в такой холод можно, если:
– свежий бенз
– свежий АКБ
– свечи в идеальном состоянии
– карбы в иждеальном состоянии
ну. и есть чуть опыта запуска моца в холодрыгу.

#3 22.02.2008 15:45:23

Re: CB-1 в принципе не заводится в мороз?

Димыч написал:

ну. и есть чуть опыта запуска моца в холодрыгу.

1) А что надо делать чтобы запустить в холод (хотя бы в общих чертах)

2) так все-таки, пускового устройства у Сибивана нет?

3) Мой прежний ИЖ легко заводился до минус 15 – там надо было поднять
рычажок на карбюраторе и немного подрыгать киком.
Неужели японский движок хуже ижевского?

#4 22.02.2008 15:58:30

Re: CB-1 в принципе не заводится в мороз?

1) подсос давать частично и оччччччень слегка подгазовывать
2) подсос на левом пульте
3) в плане запуска на холоде – хужее. просто он не рассчитан изначально на такие условия эксплуатации. только русский может дотумкаться пытаться ездить/заводить моц в такой дубак

#5 22.02.2008 16:10:06

Re: CB-1 в принципе не заводится в мороз?

Димыч написал:

2) подсос на левом пульте

Завтра поищу его и попробую применить.

#6 22.02.2008 18:10:32

Re: CB-1 в принципе не заводится в мороз?

Заводится, но надо запастись терпением. Не гонять стартер по долгу иначе просто свечи зальешь.
Между каждой попыткой надо давать моцу отстояться по несколько минут. Сначала не будет схватывать, потом, с каждым разом он будет все сильнее схватывать. Не уверен, что для этого хватит стартера, я пользуюсь пуско-зарядным устройством.

#7 22.02.2008 18:16:52

Re: CB-1 в принципе не заводится в мороз?

для этого нужен опыт, японская и русская техника сравнению не поддается. А сибиван можно завести, только зачем?)

#8 22.02.2008 18:41:29

Re: CB-1 в принципе не заводится в мороз?

Димыч написал:

1) подсос давать частично и оччччччень слегка подгазовывать

У меня почему-то все наоборот – если свечи нормальные, то в холодную погоду подсос недостаточно обогащает смесь.
А еще не надо заводить сибиху при такой температуре потому что масло в моторе густое аш пиз%ец, хоть и 10W50.

#9 22.02.2008 18:51:08

Re: CB-1 в принципе не заводится в мороз?

в -5 заводил, но бенз был свежий. Если зиму простоял, то наверно тяжело будет завести.

Читать еще:  Буксует сцепление ваз 2107

#10 23.02.2008 06:35:26

Re: CB-1 в принципе не заводится в мороз?

Кузьмич написал:

для этого нужен опыт, японская и русская техника сравнению не поддается. А сибиван можно завести, только зачем?)

У нас сейчас чистый сухой асфальт. Надо ставить мотоцикл на учетв ГАИ.
Иж продавал – легко. Завел после зимы, отогнал в ГАИ, осмотрели и все.

С Сибиваном – это головняк еще тот.
Привезли из Владивостока на грузовике (своим ходом не идет).
В ГАИ снова на грузовике. Там оказалось, что документы неверно оформлены. Повез назад в гараж.
Переделал документы и снова на грузовике в ГАИ. Вроде приняли. Когда получу номер.тогда все.
Каждая погрузка-разгрузка – надо собирать вместе трех человек (я, грузовик и еще один для помощи).
Вот мы на трех машинах и катаемся туда и обратно.
Был бы мотоцикл ходячий как ИЖ все было бы гораздо проще.

Кроме того при минус 5 минус 10 вполне можно кататься если асфальт чистый и сухой.

На ИЖе никаких проблем с запуском я просто не знал, в этом плане великолепный мот.

#11 23.02.2008 08:02:24

Re: CB-1 в принципе не заводится в мороз?

че вы сравниваете 2 такта и 4?
я вон свой иксар при плюс 5 еле завожу. а там горшок как у авто и свеча автомобильная.
и вообще не мучайте мотоцикл. надо завести – прогрейте его. накройте одейялом например. поставьте обогреватель. и бензин слейте из карбов. свежего ему надо.

. не учите дедушку кашлять.

CB-1->AX-1->DRZ400SM (сперли)->XR650R->KTM525SM->
KTM690SM(сгорел)->KTM690DUKE (Агент потерял)->Ирбис ТТР125(забыл как страшный сон)->Mikilon 125 (хохлам проспорил)

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Honda Cr V Не Заводится В Мороз

Все эффективные ремонты начинаются с правильного диагноза. Иногда у вас есть подозрение на конкретное подразделение, но вы сомневаетесь, нужно ли вам его менять? Поможет ли изменение или оно останется, потому что оно было? Чтобы быть уверенным, что мы все делаем правильно, нужно знать, в чем проблема. Honda Cr-V Civic Chord, на примере которой я решил эту дилемму, — довольно старая машина. Хотя это также случается на новых автомобилях. Вот видео о том, как проверить давление и преодолеть неудачный старт. Также не забудьте подписаться на канал и спасибо моим социальным сетям! Ссылка: Подписаться на канал: https://www.youtube.com/channel/UCep14eV1npGeAA66rrsrldQ?sub_confirmation=1 Канал 2 (ежедневный блог) https://www.youtube.com/channel/UC4fiJjbOohNuubuyVwp5_tirm?sub: //. facebook.com/profile.php? >

Диагностика показала неисправность датчика в распределителе. Я снимаю, разбираю и нахожу ошибки.

Мы приехали из французского автопрома Peugeot 407 на ремонт. Прыгает, ныряет, когда вы попадаете на газ, мы ищем причину. Те, кто хочет поддержать канал Сбербанка 79282746005, надеюсь, что он будет накапливаться на камере.

CR-V RD1. Стартер возвращается все время! Решение проблем. Немного о том, как снять стартер на CR-V RD1.

7 основных вопросов, почему машина не запускается. Видео пригодится как начинающим водителям, так и автолюбителям, а также тем, кто не очень разбирается в автомобилях. Машина не запускается, что мне делать? Каковы предпосылки? 0:10 Автомобиль не запускается 0:14 7 основных причин, по которым автомобиль не запускается 0:26 Причина, по которой бензин заканчивается 0:33 Манометр 0:47 Топливный фильтр 0:52 Топливный насос не работает 01: 02 Причина заряда батареи 01:03 Батарея 01 Янв: 12 Не запускается 01:16 Щелчок стартера 01:19 Клемма аккумулятора 01:34 Замок зажигания 01:39 Неполадки стартера 01:56 Тревога 02:02 Настройки будильника 02:23 Неисправность автомобильной электроники 02:30 Компьютер и предохранители 02:31 Датчики, бронированные провода 02:34 Провода, разъемы 02:36 Клеммы, свечи зажигания 02:37 Проверка предохранителя 02:42 Цвет предохранителя показывает ток 03: 01 Ремень ГРМ 03:22 Проблема запуска двигателя 03:38 Пародия “Равшан едет” 04:03 Есть много обстоятельств, почему машина не заводится. Ознакомьтесь с другими полезными советами для водителей каналов, которые сэкономят ваши деньги и время. Современный автомобиль № 2 имеет кучу электроники, которая может просто глючить. Проезд по городу. https://www.youtube.com/watch?v=ZSjeG5L88P8 Позаботьтесь о своем автомобиле, и он будет обслуживаться и ремонтироваться, чтобы у вас не было проблем. Посмотрите видео для более полезных советов на нашем канале. Плейлисты: подсказки и лайфхаки для машины. https://goo.gl/bh8nNU Легенды, ошибки и ошибки. https://goo.gl/qqxbZ3 Вождение автомобиля. https://goo.gl/hoLRri Современный автомобиль очень интересный, но иметь свою собственную и понять тему также выгодно. Подпишитесь на Autoee и будьте компетентным водителем.

Читайте также

Honda CRV 96г.в.

замена датчика детонации и стартера на Honda CVR 2

Хонда Хонда Симптомы — это общие симптомы, которые могут быть разрешены чем угодно. Но в большинстве случаев решение лежит на поверхности. Симптомы: скорость холостого хода. Сбой оборотов при выпуске газа до остановки двигателя. Он начинает тянуть коробку при переключении, поздно или наоборот, включается раньше. Тянет плохо на низких скоростях. Заполните свечи с крутым началом. Наливает бензин. Высокая стоимость до 25 л / 100 км. Дымчатая сажа на свечах и экстрактах. Масло быстро чернеет. В большинстве случаев решение заключается в замене вакуумных труб с впускным коллектором. Переключить на датчик расхода (датчик абсолютного давления). И трубки к коробке селектора. Ну, кампания хорошая и другие странные изменения. Это все. Стоимость продукции — 150 руб. Дело в том, что часто трубы имеют микротрещины и происходит утечка. В результате, работа не так. Мозг рассчитывает расход топлива по вакуумному давлению во впускном коллекторе. Плюс селектор тоже как-то с этим связан. Здесь я ищу большую помощь.

Беда за копейки, миллион долларов. Как не изменить пол автомобиля. Окисленные клеммы аккумулятора. Сломана электропроводка. Свет на приборной панели тусклый. Мотор не работает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector