Как снять аккумулятор лада гранта
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Как снять аккумулятор лада гранта

Аккумулятор Lada Granta

Аккумуляторная батарея для автомобиля Lada Granta должна соответствовать заявленным требованиям. Производитель устанавливает стандартные АКБ. Если постоянно горит лампочка зарядки после запуска либо автомобиль вовсе перестал заводиться – батарею требуется заменить.

Автомобиль Лада Гранта снабжается двигателями, коробками различных типов. Важно учитывать данный момент при выборе аккумуляторной батареи. Существует ряд параметров которыми нужно руководствоваться обязательно. В противном случае могут возникнуть проблемы с эксплуатацией транспортного средства, приобретенная АКБ прослужит на порядок меньше.

Основные параметры учитывать которые нужно при приобретении нового аккумулятора:

  • емкость;
  • пусковой ток;
  • габаритные размеры, полярность.

Емкость

Под данной характеристикой подразумевается параметр, определяющий количество энергии, хранимое в батарее. Многие владельцы транспортных средств считают, что приобретая батарею с большим зарядом они существенно экономят. Но важно избегать подобных приобретений. Так как генератор транспортного средства рассчитан на другой параметр. Потому полностью, на 100%, заряжаться АКБ просто не будет.

Оптимальный параметр для Лада Гранта – 62 А×ч. Именно такова характеристика батарей будет оптимальной. В то же время аккумулятор с меньшей емкостью попросту не запустит двигатель автомобиля. Потому желательно избегать приобретения АКБ со слишком низким параметром.

Пусковой ток

Пусковой ток – величина, от которой зависит запуск двигателя. Причем чем больше данная величина – тем проще будет завести мотор. Нужно отметить, что стандартный, номинальный параметр составляет 450 А. Но допускается устанавливать также АКБ с пусковым током до 600 А. Это никак не скажется на эксплуатации транспортного средства. В то же время нужно помнить, что присутствует определенная зависимость емкости от пускового тока. Существует широкий перечень нюансов, тонкостей при выборе АКБ для Lada Granta.

Габаритные размеры и полярность

Важно вооружиться линейкой либо рулеткой перед походом в магазин. Так как существуют специальные параметры, связанные с местом установки, подключения аккумулятора. Стандартные параметры ниши, где и осуществляется монтаж, имеет следующие размеры:

  • длина – 242 мм;
  • высота – 190 мм;
  • ширина – 175 мм.

Также используется стандартный тип крепления – В13. Важно помнить о том, как именно располагаются клеммы аккумулятора. На всех автомобилях АВТОВАЗ используется «прямая» полярность. Аналогичным образом размещены клеммы на корейских, японских, китайских автомобилях. Определить тип полярности достаточно просто:

  • разместить аккумулятор лицевой частью к смотрящему;
  • посмотреть место расположения плюсовой схемы.

Если положительный контакт – слева, а отрицательный – справа, то перед вами АКБ с прямой полярностью. Нужно заранее ознакомиться со всеми особенностями, нюансами выбора. Только так можно избежать допущения стандартных, типичных ошибок.

Стоимость аккумулятора

Нужно также отметить, что на длительности непрерывной эксплуатации сказывается также компания-производитель. С положительной стороны зарекомендовали себя продукты Bosch, Varta, Multu. Неплохо показывают себя батареи Тюменского аккумуляторного завода. Причем даже в минусовые температуры машина легко заводится.

Стоимость аккумулятора на автомобиль Lada Granta

Наименование производителя Пусковой ток, А Емкость, А×ч Стоимость, рублей
АКОМ 470 60 От 2 700
BOR 480 60 От 1 900
Varta 600 61 От 5 800
EXIDE 630 75 От 5 900

Что делать если сел аккумулятор

Лучше всего в случае полного разряда аккумулятора его подзарядить. Если АКБ вышел из строя полностью – необходимо приобрести новый. Но нередко случается, что машину с неисправным аккумулятором необходимо завести. В таком случае нужно следовать алгоритму:

  • на 20 секунд необходимо включить ближний свет фар – это создаст движение молекул внутри аккумулятора;
  • переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение, держим сцепление выжатым;
  • по истечении указанного времени свет нужно будет выключить и включить зажигание;
  • крутим стартер – в первые два оборота двигатель должен запуститься.

Если мотор не завелся, то необходимо крутить стартер не более 7 секунд. Дальше зажигание следует выключить минимум на 2 минуты. После чего опять попытаться запустить двигатель. Если таким способом запустить мотор все же не удалось – нужно отнести АКБ в дом, хорошо его так прогреть и подзарядить. Либо «прикурить» автомобиль, попытаться завести его с посторонней помощью «с толкача».

Приобрести новый АКБ сегодня несложно, но важно помнить о необходимости соответствия такового всем установленным производителем параметрам.

Аккумулятор на Lada Granta

Автомобиль Лада Гранта пользуются неизменной популярностью среди российских автомобилистов. Прежде всего, она привлекает внимание невысокой стоимостью, легкостью в обслуживании и в последние года богатыми комплектациями.

Первые модели сошли с конвейера в 2011 году и все больше водителей начало сталкиваться с проблемой, какой аккумулятор выбрать на замену. Именно этот вопрос мы разберем в этой статье.

Срок службы и когда лучше менять

Срок службы стандартных автомобильных аккумуляторов составляет 3-5 лет. В некоторых случаях может прожить до 7 лет, но из-за плохого качества российских дорог (повышенная вибрация) и больших нагрузок на АКБ (движение в зимнее время и в пробках), пластины таких батарей начинают осыпаться значительно раньше.

Даже если с момента выпуска новой машины прошло года 3 – 4 может потребоваться установка нового аккумулятора. Чтобы не наступил момент, когда источник питания полностью умер, и машина не способна двигаться далее, рекомендуется производить установку нового изделия заблаговременно.

Если появились первые признаки неисправности АКБ (быстрый разряд, машина плохо заводится в результате снижения пускового тока), то необходимо обязательно выполнить замену батареи до наступления зимы. В это время года нагрузка на источник питания значительно возрастает, что может привести к выходу его из строя в самый неподходящий момент.

На какие характеристики надо смотреть при выборе

Прежде всего, следует обратить внимание на габариты. Оптимальным значением размера АКБ являются следующие параметры:

  • Длина: 242 мм.
  • Ширина: 175 мм.
  • Высота: 190 мм.

Другой наиболее важной характеристикой является расположение клемм на крышке АКБ. На отечественных автомобилях она может быть только прямой. (плюс слева, а минус справа; [+ -])

Батареи для автомобиля Лада Гранта имеют напряжение на клеммах 12 Вольт, но по показателям ёмкости и пускового тока такие изделия могут существенно отличаться. Как правило, этот параметр находится в прямой зависимости с литражом и мощностью двигателя.

Какой аккумулятор выбрать

Ставить аккумулятор на Ладу Гранту необходимо с обязательным учётом объёма двигателя. Если автомобиль прошёл рестайлинг и обладает более мощной силовой установкой, то для нормальной эксплуатации такой машины родная АКБ уже может не подойти.

Для Lada Granta 1.6 л 8-кл. (82 и 87 л.с.)

Восьмиклапанной двигатель Лады Гранты заводится довольно легко, поэтому для него вполне достаточно тока в 425-550 Ампер. Такую мощность способны обеспечить большая часть моделей АКБ ёмкостью 55-60 Ah.

Можно установить недорогую кислотную батарею, но если приобретается модель не от известного производителя, то ресурс у элемента питания, как правило, невелик (редко превышает 3 года).

Для Lada Granta 1.6 л 16-кл. (98 л.с.)

Для автомобилей Лада Гранта, укомплектованных двигателем сгорания мощностью 98 л. с и газораспределительным механизмом с 16 клапанами, рекомендуется также использовать элемент питания ёмкостью 55-60 Ач.

Значительно упростить эксплуатацию автомобиля в холодное время года может аккумулятор с более высоким током холодной прокрутки, в диапазоне от 500 до 600 А.

Для Lada Granta 1.6 л 16-кл. (106 л.с.)

В автомобиль, оснащённый двигателем мощностью 106 л. с. рекомендуется поставить аккумулятор ёмкостью 55-63 Ач. Такие накопители электроэнергии будут реже садиться и более эффективно запускать двигатель даже в сильный мороз.

Пусковой ток 550-640 А. У всех автомобилей Лада Гранта прямая полярность и габариты 242x175x190 мм, допускается отклонение в 2-3 мм по каждой гране.

На какие модели стоит обратить внимание

Оптимальным решением замены аккумулятора как для автомобилей оснащёнными двигателями с 8 клапанами, так и для шестнадцатиклапанных моделей, является приобретение АКБ на 60 Ач. Хорошей заменой штатным элементом питания являются:

  • Varta Blue Dynamic D43 – эта модель стоит на первом месте в списке замены оригинальной батареи высококачественными аналогами. Батарея обладает высокими значениями пускового тока, хорошо переносит эксплуатацию при низких температурах и не требует дополнительного обслуживания, кроме своевременной подзарядки (при необходимости).
  • Berga BB-H5R 60 – является недорогим, но качественным элементом питания для автомобилей. Идеально подходит как для корейских, так и для российских машин, в том числе Лады Гранта.
  • Rombat P260G – эта батарея является хорошей альтернативой отечественным аккумуляторам для Лады Гранты. Изделие полностью подходит как по размерам, так и по электрическим параметрам.

Перечисленные модели рекомендуется использовать в первую очередь, если возникла необходимость в замене штатного аккумулятора.

Как поменять аккумулятор

Если аккумулятор сел и его работоспособность невозможно восстановить методом подзарядки, то устанавливается новая АКБ. Эта работа выполняется в такой последовательности:

  • Выключить зажигание.
  • Отсоединить сначала отрицательную клемму, затем положительную.
  • Открутить крепление аккумулятора (ключ 13 мм).
  • Снять аккумулятор.
  • Установить новую батарею.
  • Прикрутить планку крепления.
  • Подключить клеммы.

Узнать о том, работает новая АКБ или нет, можно сразу после установки и подключения аккумулятора.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

Как снять аккумулятор на лада гранта

Аккумулятор снимаем для зарядки или при ремонте автомобиля.

Устанавливаем автомобиль на рабочее место, затормаживаем стояночным тормозом, выключаем зажигание, поднимаем капот.

Перед отсоединением аккумуляторной батареи:

— дождитесь остановки электровентилятора системы охлаждения двигателя;

— дождитесь окончания процедуры сохранения данных в ЭБУ (1 мин).

Ключом на 10 ослабляем затяжку гайки

Снимаем клемму проводов с минусовой клеммы

Снимаем защитный чехол с плюсовых проводов

Ключом на 10 ослабляем затяжку гайки

Снимаем клемму проводов с плюсового вывода батареи

Устанавливаем аккумулятор в обратной последовательности.

Очистить клеммы аккумуляторной батареи и клеммы проводов и нанести на них тонкий слой смазки, при наличии белого налета на клеммах удалить его шлифовальной шкуркой (вазелин технический ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, шкурка шлифовальная зернистостью не более10-П или фетр с абразивной пастой ПМА-2).

Установить аккумуляторную батарею в порядке обратном снятию. Момент затяжки гаек 3…5 Нм (0,3…0,5 кгс.м) (головка сменная 13, ключ моментный).

Убедиться в надежности крепления АКБ на площадке.

Внимание. Плохой контакт вызывает сбои при запуске двигателя или заряде аккумуляторной батареи от бортовой сети, при этом возможно появление искр, которые приводят к взрыву аккумуляторной батареи.

Момент затяжки гайки крепления клеммы плюсового провода к аккумуляторной батарее 4…6 Нм (0,4…0,6 кгс.м) (головка сменная 10, ключ моментный).

Момент затяжки гайки крепления клеммы провода “массы” к аккумуляторной батарее 4…6 Нм (0,4…0,6 кгс.м) (головка сменная 10, ключ моментный).

Снятие аккумуляторной площадки

Для доступа к некоторым деталям силовой установки необходимо снимать площадку аккумуляторной батареи.

Снимаем аккумулятор, как описано выше.

Отверткой отжимаем два фиксатора блока реле предохранителей, сбоку на площадке аккумулятора

Снимаем его с площадки

Извлекаем держатель жгута проводов блока предохранителей из отверстия на боковой стороне площадки

Головкой на 13 откручиваем четыре болта крепления основания площадки аккумулятора к кронштейнам кузова

Устанавливаем площадку и аккумулятор в обратной последовательности.

  • Сообщений: 19
  • Откуда: Башкортостан
  • Vortex Tingo
    Лада Приора седан

28 декабря 2009, 13:05 #1 123

Зимой выезжаю редко раз два в неделю. Ставлю в гараж отключаю массу. Возможно ли каккие негативные последствия при частом отключении аккамулятора. Мозги то всётаки электронные?

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

28 декабря 2009, 13:27 #2 123

На нашепроме такие вещи лучше не делать. Я на волге десятке отключил как то массу, потом ездил настройку мозгов восстанавливал. Потому что заводские настройки только чтоб машину кое как завести. Мозги Январь 10 что ли назывались, точно не помню. Мастера объяснили, что больше чем часа на 1,5-2 лучше не отключать. На Жигулях такая же петрушка может быть. А если еще перепрошивал мозги, то тем более

  • Сообщений: 12562
  • Откуда: СПб
  • Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
    Nissan Qashqai 2.0

28 декабря 2009, 13:33 #3 123

harttum, 28 декабря 2009, 13:05

Зимой выезжаю редко раз два в неделю. Ставлю в гараж отключаю массу. Возможно ли каккие негативные последствия при частом отключении аккамулятора. Мозги то всётаки электронные?

Главное- не отключай массу при включённом зажигании (и тем более- при заведённой машине).

  • Сообщений: 1833
  • Откуда: Московская область
  • Ford Focus II

28 декабря 2009, 13:40 #4 123

Я со своей снимал АКБ и на двое суток забирал на зарядку. Потом ничего не случилось. На заведенном движке АКБ нельзя отключать-это точно.

  • Сообщений: 330
  • Откуда: 43
  • Лада 2110 103

28 декабря 2009, 19:41 #5 123

нечего не будет, сто раз снимал . чо теперь нельзя акомулятор снимать .на одном 100 лет ездить. да ну полный бред.

  • Сообщений: 317
  • Откуда: Мурманск
  • Лада 21130-22

28 декабря 2009, 19:51 #6 123

Не знаю как с “Январём”, а с Bosch`ем точно ничего не происходит. Единственное, что после возвращения питания некоторое время происходит подстройка программы управления. Это может сопровождаться небольшим повышением расхода топлива. А насчёт заведённого без аккумулятора двигателя, так даже на полостью дубовом механическом зажигании при включении потребителей, последние могли перегореть, не говоря уже об электронном и микропроцессорном.

  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тулa, Калуга
  • Chevrolet Lacetti
    Лада 2115

28 декабря 2009, 21:03 #7 123

На заведенном движке АКБ нельзя отключать-это точно.

На пятнашке раз пять так делал и ничего. Друзья делали такие же операции и тоже всё обходилось, может везло?

29 декабря 2009, 08:34 #8 123

нельзя массу дёргать постоянно, клемму можно сломать. А для ЭБУ ничего хорошего не будет, так как адаптивная настройка сбивается, а настраивается она в течении получаса езды. Даже на многих иномарках при установке нового датчика нужна адаптация, в противном случае ничего не изменится.

  • Сообщений: 113
  • Откуда: Самарская область, Самара
  • Лада Калина ВАЗ-11184 Люкс

13 января 2010, 21:04 #9 123

На заведенном движке АКБ нельзя отключать-это точно.

Мозгам ничего не будет, кроме сброса памяти ЭБУ и возврату к заводским настройкам. В процессе езды контроллер будет обучаться заново до следующего сброса клеммы.

13 января 2010, 21:27 #10 123

Вот кому геморой со снятием с машины АКБ так это владельцам мерседесов последних лет выпуска. Эта несложная операция должна выполняться только на фирменном мерседесовском автосервисе. Если, не дай бог, сам снимешь провод с клеммы, то потом только в сервис на эвакуаторе. Там диагностическим компьютером , наверняка созвонившись ещё и с заводом для получения персонального кода для этой машины , ещё и действительного только в течении нескольких минут (сужу по опыту с мерседесом актросом), разблокируют мозги этого мерседеса. Такая вот защита от угона.

27 ноября 2010, 12:37 #11 123

Ну так можно отключать или нет я зимой тоже не езжу И нужно ли зимой её заводить ходить или не обязательно

27 ноября 2010, 12:54 #12 123

Не знаю как на приорах а на 2115 2003 г. выпуска инжектор дядек её заводит два раза в год а все остальное время масса отключена через кнопку у него стоит бортовой компьютер при включении массы он выдает следующую ошибку обрыв цепи питания и все завел и проехал 500 км. приехал поставил отключил массу.

Снятие клемм ведет к очистки мозгов и все можешь снимать смело нечего не будет у меня у отца приора ездит редко первое время не снимал так часы ему за месяц аккумулятор разрядили в ноль после этого снимает если долга не ездит не чего не происходить

27 ноября 2010, 12:59 #13 123

pgs42, 27 ноября 2010, 12:54

Не знаю как на приорах а на 2115 2003 г. выпуска инжектор дядек её заводит два раза в год а все остальное время масса отключена через кнопку у него стоит бортовой компьютер при включении массы он выдает следующую ошибку обрыв цепи питания и все завел и проехал 500 км. приехал поставил отключил массу.

Снятие клемм ведет к очистки мозгов и все можешь снимать смело нечего не будет у меня у отца приора ездит редко первое время не снимал так часы ему за месяц аккумулятор разрядили в ноль после этого снимает если долга не ездит не чего не происходить

Да я больше отключаю не из за разрядки стока машин сгорает от замыкания. А с массой по моему лажа у неё нет хорошего контакта

  • Сообщений: 9
  • Откуда: Инта
  • Nissan Almera Classic

1 декабря 2010, 21:13 #14 123

Я на своей пятнашке 2005 г.(контролер ЯНВАРЬ-7.2) при длительной стоянке постоянно откидывал клемму и ничего, работала хорошо. Может все зависит не от конкретного авто, а от того какие “мозги”на нем установлены.

Даже с сновя был случай когда на заведенном поменял один АКБ (с него заводили) на дгугой (на свой который был посажен под 0),видимо тогда тоже повезло и главное иничего не случилось.

  • Сообщений: 250
  • Откуда: урай
  • Лада Приора люкс

1 декабря 2010, 21:39 #15 123

Крайний Север, 1 декабря 2010, 21:13

Я на своей пятнашке 2005 г.(контролер ЯНВАРЬ-7.2) при длительной стоянке постоянно откидывал клемму и ничего, работала хорошо. Может все зависит не от конкретного авто, а от того какие “мозги”на нем установлены.

Даже с сновя был случай когда на заведенном поменял один АКБ (с него заводили) на дгугой (на свой который был посажен под 0), видимо тогда тоже повезло и главное иничего не случилось.

внатуре везунчик

6 июня 2013, 18:02 #16 123

Я катаюсь на калине уже 3 года и каждый день на ночь выключаю массу, поставил с газели, пока ничего не случилось. Эта привычка у меня после камаза, много лет работал. Выключать нельзя массу сразу после выключения движка, нужно подождать минут 10. Так меня научил мой верный товарищ

24 августа 2014, 20:34 #17 123

Спокойно выключайте и никого не слушайте.При длительной стоянке на штатной заводской сигналке АКБ разряжается. Я езжу по выходным остал ное время машина стоит в гараже с отключенной АКБ.

Главное как завел машину никаких манипуляций минут 5 чтоб мозги настроились.

Снятие аккумуляторной батареи на автомобиле Лада Гранта производят для ее замены на новую, подключению к зарядному устройству или профилактических работах, а так же если наличие батареи будет мешать ходу выполнения других работ. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Ослабляем затяжку гайки стяжного болта и отсоединяем клемму минус от аккумулятора.

  • Снимаем резиновый колпачок с плюсовой клеммы и так же ключом ослабляем затяжку гайки стяжного болта.

  • Снимаем провод с плюсовой клеммы.
  • Далее ослабляем одну из гаек стяжных шпилек крепления аккумулятора.

  • Снимаем планку крепления батареи вместе с одной из стяжек.
  • После чего снимаем сам аккумулятор.
  • Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку нового проведите в обратной последовательности.
  • Перед подсоединением клемм, зачистите их от окислов и обработайте аэрозольной смазкой.

Как снять аккумулятор на лада гранта

Аккумулятор снимаем для зарядки или при ремонте автомобиля.

Устанавливаем автомобиль на рабочее место, затормаживаем стояночным тормозом, выключаем зажигание, поднимаем капот.

Перед отсоединением аккумуляторной батареи:

— дождитесь остановки электровентилятора системы охлаждения двигателя;

— дождитесь окончания процедуры сохранения данных в ЭБУ (1 мин).

Ключом на 10 ослабляем затяжку гайки

Снимаем клемму проводов с минусовой клеммы

Снимаем защитный чехол с плюсовых проводов

Ключом на 10 ослабляем затяжку гайки

Снимаем клемму проводов с плюсового вывода батареи

Устанавливаем аккумулятор в обратной последовательности.

Очистить клеммы аккумуляторной батареи и клеммы проводов и нанести на них тонкий слой смазки, при наличии белого налета на клеммах удалить его шлифовальной шкуркой (вазелин технический ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, шкурка шлифовальная зернистостью не более10-П или фетр с абразивной пастой ПМА-2).

Установить аккумуляторную батарею в порядке обратном снятию. Момент затяжки гаек 3…5 Нм (0,3…0,5 кгс.м) (головка сменная 13, ключ моментный).

Убедиться в надежности крепления АКБ на площадке.

Внимание. Плохой контакт вызывает сбои при запуске двигателя или заряде аккумуляторной батареи от бортовой сети, при этом возможно появление искр, которые приводят к взрыву аккумуляторной батареи.

Момент затяжки гайки крепления клеммы плюсового провода к аккумуляторной батарее 4…6 Нм (0,4…0,6 кгс.м) (головка сменная 10, ключ моментный).

Момент затяжки гайки крепления клеммы провода “массы” к аккумуляторной батарее 4…6 Нм (0,4…0,6 кгс.м) (головка сменная 10, ключ моментный).

Снятие аккумуляторной площадки

Для доступа к некоторым деталям силовой установки необходимо снимать площадку аккумуляторной батареи.

Снимаем аккумулятор, как описано выше.

Отверткой отжимаем два фиксатора блока реле предохранителей, сбоку на площадке аккумулятора

Снимаем его с площадки

Извлекаем держатель жгута проводов блока предохранителей из отверстия на боковой стороне площадки

Головкой на 13 откручиваем четыре болта крепления основания площадки аккумулятора к кронштейнам кузова

Устанавливаем площадку и аккумулятор в обратной последовательности.

  • Сообщений: 19
  • Откуда: Башкортостан
  • Vortex Tingo
    Лада Приора седан

28 декабря 2009, 13:05 #1 123

Зимой выезжаю редко раз два в неделю. Ставлю в гараж отключаю массу. Возможно ли каккие негативные последствия при частом отключении аккамулятора. Мозги то всётаки электронные?

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

28 декабря 2009, 13:27 #2 123

На нашепроме такие вещи лучше не делать. Я на волге десятке отключил как то массу, потом ездил настройку мозгов восстанавливал. Потому что заводские настройки только чтоб машину кое как завести. Мозги Январь 10 что ли назывались, точно не помню. Мастера объяснили, что больше чем часа на 1,5-2 лучше не отключать. На Жигулях такая же петрушка может быть. А если еще перепрошивал мозги, то тем более

  • Сообщений: 12562
  • Откуда: СПб
  • Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
    Nissan Qashqai 2.0

28 декабря 2009, 13:33 #3 123

harttum, 28 декабря 2009, 13:05

Зимой выезжаю редко раз два в неделю. Ставлю в гараж отключаю массу. Возможно ли каккие негативные последствия при частом отключении аккамулятора. Мозги то всётаки электронные?

Главное- не отключай массу при включённом зажигании (и тем более- при заведённой машине).

  • Сообщений: 1833
  • Откуда: Московская область
  • Ford Focus II

28 декабря 2009, 13:40 #4 123

Я со своей снимал АКБ и на двое суток забирал на зарядку. Потом ничего не случилось. На заведенном движке АКБ нельзя отключать-это точно.

  • Сообщений: 330
  • Откуда: 43
  • Лада 2110 103

28 декабря 2009, 19:41 #5 123

нечего не будет, сто раз снимал . чо теперь нельзя акомулятор снимать .на одном 100 лет ездить. да ну полный бред.

  • Сообщений: 317
  • Откуда: Мурманск
  • Лада 21130-22

28 декабря 2009, 19:51 #6 123

Не знаю как с “Январём”, а с Bosch`ем точно ничего не происходит. Единственное, что после возвращения питания некоторое время происходит подстройка программы управления. Это может сопровождаться небольшим повышением расхода топлива. А насчёт заведённого без аккумулятора двигателя, так даже на полостью дубовом механическом зажигании при включении потребителей, последние могли перегореть, не говоря уже об электронном и микропроцессорном.

  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тулa, Калуга
  • Chevrolet Lacetti
    Лада 2115

28 декабря 2009, 21:03 #7 123

На заведенном движке АКБ нельзя отключать-это точно.

На пятнашке раз пять так делал и ничего. Друзья делали такие же операции и тоже всё обходилось, может везло?

29 декабря 2009, 08:34 #8 123

нельзя массу дёргать постоянно, клемму можно сломать. А для ЭБУ ничего хорошего не будет, так как адаптивная настройка сбивается, а настраивается она в течении получаса езды. Даже на многих иномарках при установке нового датчика нужна адаптация, в противном случае ничего не изменится.

  • Сообщений: 113
  • Откуда: Самарская область, Самара
  • Лада Калина ВАЗ-11184 Люкс

13 января 2010, 21:04 #9 123

На заведенном движке АКБ нельзя отключать-это точно.

Мозгам ничего не будет, кроме сброса памяти ЭБУ и возврату к заводским настройкам. В процессе езды контроллер будет обучаться заново до следующего сброса клеммы.

13 января 2010, 21:27 #10 123

Вот кому геморой со снятием с машины АКБ так это владельцам мерседесов последних лет выпуска. Эта несложная операция должна выполняться только на фирменном мерседесовском автосервисе. Если, не дай бог, сам снимешь провод с клеммы, то потом только в сервис на эвакуаторе. Там диагностическим компьютером , наверняка созвонившись ещё и с заводом для получения персонального кода для этой машины , ещё и действительного только в течении нескольких минут (сужу по опыту с мерседесом актросом), разблокируют мозги этого мерседеса. Такая вот защита от угона.

27 ноября 2010, 12:37 #11 123

Ну так можно отключать или нет я зимой тоже не езжу И нужно ли зимой её заводить ходить или не обязательно

27 ноября 2010, 12:54 #12 123

Не знаю как на приорах а на 2115 2003 г. выпуска инжектор дядек её заводит два раза в год а все остальное время масса отключена через кнопку у него стоит бортовой компьютер при включении массы он выдает следующую ошибку обрыв цепи питания и все завел и проехал 500 км. приехал поставил отключил массу.

Снятие клемм ведет к очистки мозгов и все можешь снимать смело нечего не будет у меня у отца приора ездит редко первое время не снимал так часы ему за месяц аккумулятор разрядили в ноль после этого снимает если долга не ездит не чего не происходить

27 ноября 2010, 12:59 #13 123

pgs42, 27 ноября 2010, 12:54

Не знаю как на приорах а на 2115 2003 г. выпуска инжектор дядек её заводит два раза в год а все остальное время масса отключена через кнопку у него стоит бортовой компьютер при включении массы он выдает следующую ошибку обрыв цепи питания и все завел и проехал 500 км. приехал поставил отключил массу.

Снятие клемм ведет к очистки мозгов и все можешь снимать смело нечего не будет у меня у отца приора ездит редко первое время не снимал так часы ему за месяц аккумулятор разрядили в ноль после этого снимает если долга не ездит не чего не происходить

Да я больше отключаю не из за разрядки стока машин сгорает от замыкания. А с массой по моему лажа у неё нет хорошего контакта

  • Сообщений: 9
  • Откуда: Инта
  • Nissan Almera Classic

1 декабря 2010, 21:13 #14 123

Я на своей пятнашке 2005 г.(контролер ЯНВАРЬ-7.2) при длительной стоянке постоянно откидывал клемму и ничего, работала хорошо. Может все зависит не от конкретного авто, а от того какие “мозги”на нем установлены.

Даже с сновя был случай когда на заведенном поменял один АКБ (с него заводили) на дгугой (на свой который был посажен под 0),видимо тогда тоже повезло и главное иничего не случилось.

  • Сообщений: 250
  • Откуда: урай
  • Лада Приора люкс

1 декабря 2010, 21:39 #15 123

Крайний Север, 1 декабря 2010, 21:13

Я на своей пятнашке 2005 г.(контролер ЯНВАРЬ-7.2) при длительной стоянке постоянно откидывал клемму и ничего, работала хорошо. Может все зависит не от конкретного авто, а от того какие “мозги”на нем установлены.

Даже с сновя был случай когда на заведенном поменял один АКБ (с него заводили) на дгугой (на свой который был посажен под 0), видимо тогда тоже повезло и главное иничего не случилось.

внатуре везунчик

6 июня 2013, 18:02 #16 123

Я катаюсь на калине уже 3 года и каждый день на ночь выключаю массу, поставил с газели, пока ничего не случилось. Эта привычка у меня после камаза, много лет работал. Выключать нельзя массу сразу после выключения движка, нужно подождать минут 10. Так меня научил мой верный товарищ

24 августа 2014, 20:34 #17 123

Спокойно выключайте и никого не слушайте.При длительной стоянке на штатной заводской сигналке АКБ разряжается. Я езжу по выходным остал ное время машина стоит в гараже с отключенной АКБ.

Главное как завел машину никаких манипуляций минут 5 чтоб мозги настроились.

Снятие аккумуляторной батареи на автомобиле Лада Гранта производят для ее замены на новую, подключению к зарядному устройству или профилактических работах, а так же если наличие батареи будет мешать ходу выполнения других работ. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Ослабляем затяжку гайки стяжного болта и отсоединяем клемму минус от аккумулятора.

  • Снимаем резиновый колпачок с плюсовой клеммы и так же ключом ослабляем затяжку гайки стяжного болта.

  • Снимаем провод с плюсовой клеммы.
  • Далее ослабляем одну из гаек стяжных шпилек крепления аккумулятора.

  • Снимаем планку крепления батареи вместе с одной из стяжек.
  • После чего снимаем сам аккумулятор.
  • Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку нового проведите в обратной последовательности.
  • Перед подсоединением клемм, зачистите их от окислов и обработайте аэрозольной смазкой.

Выбираем аккумулятор для Лада Гранта: полярность, ёмкость и заводской

С завода в автомобиль Лада Гранта установлен аккумулятор марки AKOM, который имеет не самые лестные отзывы среди Грантоводов. Поэтому вопрос выбора аккумулятора как никогда актуален. Рассмотрим в этой статье основные параметры аккумулятора, которыми он должен обладать для его установки в автомобиль Лада Гранта.

Аккумулятор, который устанавливают с завода

Тьфу, тьфу, тьфу… Мой уже работает 4-ый год, зимой бодро крутит стартер, летом не выкипает, заряжается и нормально отдаёт энергию. В общем аккумулятор работает как положено.

Но не у всех так, к сожалению. Были случаи когда родные аккумуляторы менялись по гарантии в течении первого месяца после покупки автомобиля. Но стоит учитывать, что Лада Гранта на данный момент один из самых распространённых автомобилей на территории РФ.

Альтернативные замены заводского аккумулятора

Случаев возврата по гарантии родных аккумуляторов действительно много.

Хорошо, если дилер соглашается на гарантийный обмен, плохо, если наоборот. В этом случае автовладельцы начинают подбирать альтернативную замену, и как все здравомыслящие люди, хотят приобрести хороший товар с оптимальным соотношением цены/качества. Рассмотрим самые основные модели и их характеристики.

Характеристики аккумулятора Лада Гранта

  1. Полярность: прямая
  2. Напряжение, В: 12
  3. Емкость, Ah: 62
  4. Ток холодной прокрутки, A: 540

Некоторые параметры можно подобрать и другие. Например, ёмкость.

Какую ёмкость аккумулятора выбрать?

Самая оптимальная ёмкость это 62 А/ч.

Ни больше, ни меньше. Если вы приобретёте аккумулятор с меньшей ёмкостью, то его может не хватить на холодный пуск зимой, если с большей, то просто выкинете деньги на ветер. Заводской генератор автомобиля Лада Гранта просто не сможет его зарядить полностью, так как не рассчитан на такие параметры. Уж лучше полностью заряженный «слабый» аккумулятор, чем разряженный «сильный».

Аккумуляторы MUTLU

Когда произносят такие фамилии как БАХ, Моцарт — это классика. Так и в случае с аккумуляторами есть свои герои и новички. Румынские аккумуляторы Mutlu пользуются заслуженным уважением в на территории нашей страны. Практически каждый автолюбитель знает или слышал за эту марку.

В последнее время продажи этих аккумулятор сильно упали, так как выросла их стоимость. Посудите сами, аккумулятор марки Mutlu на Лада Гранта будет стоить не дешевле 5000 рублей, а это — дорого. Дорого, но качественно.

Аккумуляторы Bosch

Специфика аккумуляторы БОШ

Данная фирма не нуждается в представлении. Их продукция надёжна, но и часто подделывается. От себя я могу порекомендовать покупать только в фирменных магазинах, тогда будет Вам счастье.

Также аккумуляторы Bosch можно охарактеризовать поговоркой:

Негативных отзывов об аккумуляторах этой марки среди грантоводов немного. Но и ценник сейчас тоже очень кусается, также не менее 5000 рублей за 62 Амперчасовой аккумулятор. Я рекомендую к приобретению, если вы цените качество и не хотите терять время в результате неудачного зимнего пуска двигателя Лада Гранта.

Отечественные аккумуляторы

На мой взгляд одним из самых приемлемых вариантов будет выбор аккумулятора от отечественного производителя.

Могу порекомендовать продукцию марки Тюмень — это «старички» на отечественном рынке аккумуляторов. Именно такой источник питания стоял в моём самом первом автомобиле ВАЗ-21093, отзывы только положительные. Было время когда их продавали напрямую с завода, в специализированном магазинчике, который располагался почти на территории завода.

Средний срок службы таких аккумуляторов у автовладельцев не менее 3-ёх лет. Отзывы положительные: отличный пуск двигателя в мороз, хорошее качество, мало брака. Но не всё зависит от АКБ, бывает, что автомобиль не заводится по целому ряду других причин!

Но, самый основной совет при выборе аккумулятора на Лада Гранта — смотрите какую гарантию даёт производитель продукции!

Альтернативная недорогая замена заводскому аккумулятору — Forse

Предлагаю автовладельцам писать о своём опыте в комментариях, буду очень Вам благодарен за это!

Читать еще:  Как поставить сабвуфер в машину
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector