Как снять аккумулятор пежо 308
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Как снять аккумулятор пежо 308

Снимаем аккумулятор на Пежо 308 для замены: какой лучше выбрать, параметры и видео внутри

Аккумулятор является неотъемлемой частью любой машины. От этого элемента зависит многое в работе:

  1. Запуск мотора.
  2. Функционирование всех электронных систем, в том числе и зажигания.

Причины выхода из строя аккумулятора

У каждого владельца Пежо 308 рано или поздно может возникнуть такая ситуация, когда ему потребуется поменять аккумулятор на своём автомобиле.

Выйти из строя аккумулятор может по разным причинам. Среди них такие:

  • Истёк срок службы.
  • Неправильная эксплуатация или хранение и прочие.

Перед выбором нового агрегата важно знать, как правильно это сделать, чтобы он прослужил длительное время. А также важно знать, как правильно демонтировать батарею с самого авто.

Правила снятия аккумулятора на Пежо 308

Расположение аккумулятора и минусовой клеммы под капотом.

Для снятия аккумулятора могут потребоваться следующие инструменты:

На автомобиле Пежо 308 стоит такой аккумулятор:

  • Размер: 278х175х190 .
  • Ёмкость: 77 Ач .
  • Обратная полярность.

Только обратная полярность!

Этапы снятия

  1. Снять декоративную крышку под капотом.

Декоративная крышка отмечена стрелочкой.

Крышка защиты аккумулятора указана стрелочкой.

Раскручиваем хомут и снимаем защёлку с пазов фильтра.

Блок предохранителей ключ на 13. Клемму уже сняли.

Долой минусовую клемму. На фото видно болт крепления АКБ к кузову.

Стрелками отмечены крепления аккумулятора.

На этом работу можно считать завершённой. Если есть определённые навыки, то справиться с ней можно минут за 20. После этого аккумулятор ставится на зарядку или отдаётся на СТО для диагностики. Потом сборка и установка производится в обратном порядке.

Видео о замене аккумулятора на Пежо 308 (осторожно вертикалка)

Аккумулятор: какой может быть?

Расшифровка надписей на аккумуляторе.

Самыми распространёнными в настоящее время являются свинцово-кислотные батареи.

Работают они за счёт химической реакции, которая происходит внутри. Такого типа батареи могут обслуживаться (доливка антифриза и воды), а могут быть и необслуживаемыми. Не потребуется уделять внимания по обслуживанию и тем аккумуляторам, которые идут в герметичном корпусе. Минусом таких устройств является то, что они имеют небольшую ёмкость, так как не позволяет их конструкция.

Современные батареи работают на электролите в виде геля. Все они не подлежат обслуживанию.

Сухозаряженный АКБ

Когда потребуется купить аккумулятор на будущее, то рекомендуется покупать сухозаряженный. Такой можно привести в действие в нужное время, если добавить в него электролит.

Те аккумуляторы, которые заливаются на заводе, можно использовать сразу же после покупки. Их подготавливают мастера. У таких агрегатов есть преимущество, а именно то, что заряжают их на заводе на специальном оборудовании с сохранением всех параметров, что и гарантирует долговечность такого аккумулятора.

Характеристики, на которые стоит обратить своё внимание при замене АКБ

Аккумулятор с оптимальными параметрами под капотом на Пежо 308.

К таким относятся:

  1. Пусковой ток . Под ним следует понимать ток, который аккумулятор может подавать на стартер. На большинстве современных батарей такой показатель обозначается DIN. Он наиболее приближен к ГОСТу, а потому стоит выбирать батареи с такой маркировкой. Также надо помнить, чем больше данное значение имеет батарея, тем быстрее и сильнее она будет прокручивать стартер. Также стоит знать, что повышенный ток может просто сжечь стартер или проводку.
  2. Ёмкость . Она измеряется в Ампер часах. Чем больше будет данный показатель, тем дольше аккумулятор сможет расходовать свою энергию и крутить стартер. Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только те батареи на Пежо 308, модели которых можно найти в Руководстве по эксплуатации машины. Если не принимать данный параметр во внимание и купит аккумулятор дешевле, то такая батарея может плохо функционировать в холодное время года. Также не рекомендуется покупать батарею с высоким показателем, так как она тоже не сможет долго прослужить, потому что не будет полностью заряжаться.

Есть кондиционер?

Важно обращать внимание на дополнительные потребители, которые есть в авто. Если там, например, будет установлен кондиционер, то стоит покупать аккумулятор, который имеет больше Ампер часов , чем заявлено производителем авто.

Стиль езды

Надо также помнить и про стиль езды. Если машина после старта будет проезжать малое расстояние, а потом на протяжении длительного времени находиться в состоянии покоя, то в таком случае батарея не будет успевать заряжаться и скоро выйдет из строя. Это важно, особенно в зимнее время.

Полярность и особенности аккумулятора

На Пежо 308 обратная полярность!

Нужно обратить внимание и на полярность. Она может быть в некоторых моделей аккумуляторов изменена. В таком случае проводов клемм на авто может не хватить для подключения.

Надо смотреть и на пробки , так как в процессе работы из аккумулятора могут выделяться газы. Пробки должны иметь отверстия для этого. В более дорогих моделях батарей стоят специальные клапана, а в недорогих – простые отверстия, которые могут в процессе эксплуатации загрязняться.

Погодные условия

Стоит обратить внимание и на то, в каких погодных условиях будет постоянно эксплуатироваться авто.

Это тоже влияет на продолжительность срока службы АКБ. Обратить внимание надо и на дорожные условия. Хоть такой показатель и не особенно важен, но стоит помнить, что при сильной тряске в АКБ может произойти замыкание пластин.

Качество и производитель

Аккумулятор Варта и оригинальный. Варта снизу.

Качество аккумуляторной батареи – один из важных параметров.

Известно, что сейчас на автомобильном рынке может быть много подделок, которые не отличаются своей долговечностью. Есть несколько моментов, которые помогут отличить оригинал от подделки. Это:

  1. Страна-производитель . Это должно быть указано на корпусе батареи. Но также там должен быть и адрес производителя.
  2. Дата изготовления .
  3. Техпаспорт на аккумулятор.
  4. Хороший корпус без изъянов и вмятин (качественны пробки, красивые и гладкие клеммы с колпачками и прочие моменты).

Замена аккумулятора на Пежо 308 и уход за ним

Замену батареи стоит производить в таких случаях:

  • Не держит заряд.
  • Вообще не заряжается.
  • Механическое повреждение корпуса.
Читать еще:  Фольксваген венто система охлаждения ремонт

Перед зимой рекомендуется проверка плотности электролитка и дозарядка аккумулятора.

Чтобы АКБ исправно прослужила на протяжении длительного времени, следует периодически проверять её заряд. Если автомобиль будет часто и долго ездить, то такому аккумулятору не нужна дополнительная подзарядка. Когда же машина будет длительное время простаивать, то от аккумулятора потребуется отсоединять и клеммы, а также проверять заряд (раз в 20–30 дней).

Стоит избегать полного разряда батареи. Это может негативно сказаться на её работоспособности. Срок службы в таком случае тоже значительно сократится.

Выводы

Зная эти моменты, вы сможете самостоятельно поменять аккумулятор на Пежо 308, правильно его выбрать и ухаживать за ним соответствующим образом.

Как снять и заменить аккумулятор на Peugeot 308 – пошаговая инструкция

Аккумуляторная батарея обязана обеспечивать надёжный и быстрый пуск двигателя при любой погоде и на любом морозе. К сожалению, срок её службы ограничен и зависит от массы самых разных моментов, в том числе и количества потребителей на борту автомобиля. Какой аккумулятор стоит на Пежо 308 с завода и какой выбрать лучше для замены, придётся думать уже после первых двух—трёх лет эксплуатации машины.

В сегодняшней статье я расскажу вам как самостоятельно снять и заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 в случае ее разрядки или выхода из строя.

Аккумуляторная батарея на Peugeot 308 – какую выбрать

Аккумулятор питает бортовую сеть автомобиля при остановленном моторе, а также дает энергию для запуска силового агрегата. В процессе эксплуатации батарея изнашивается, а ее емкость падает. Поэтому через 3-7 лет может потребоваться приобретение новой АКБ.

Компания Peugeot не занимается личным производством аккумуляторов. Она делает закупки у производителей, которые представлены в таблице ниже. При этом на авто, идущие на отечественный рынок, преимущественно устанавливаются источники питания фирмы Fiamm.

Бренд Модель аккумулятора
CFEC L2D 400-EN640
C.E.A.C. L2D 400-EN640
Fiamm L2D 400-EN640
Delco-Remy L2D 400-EN640

Независимо от фирмы производителя аккумулятора компания Peugeot предоставляет на батарею 12 месяцев гарантии. Согласно отзывам автовладельцев проблемы со штатным АКБ начинаются через 3-4 года эксплуатации.

При выборе аккумулятора, как родного так и сторонних брендов в первую очередь следует обращать внимание на какой рынок рассчитан автомобиль. Связано это с тем, что батареи существенно отличаются по размерам и не являются взаимозаменяемыми.

Немаловажным критерием является емкость батареи. Допускается небольшое отличие от родного аккумулятора. Существенная разница приведет к неоптимальной работе АКБ и снижению ее ресурса.

Согласно заверениям производителя при выборе АКБ наиболее важным параметром является пусковой ток. Его рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочный рекомендуемый пусковой ток в зависимости от объема силовой установки Пежо 308

Тип или объем двигателя, л Приблизительный пусковой ток, А
1.4 570-640
1.6 550-620
2.0 560-650
дизель 670-760

Видео: Выбор аккумуляторной батареи на автомобили Peugeot 308

Основные причины выхода из строя аккумуляторной батареи Peugeot 308

Основными причинами выхода из строя аккумуляторных батарей на автомобиле Peugeot 308 можно считать следующие факторы:

  • Повреждения корпуса и пластин аккумулятора
  • Замыкание пластин
  • Разрыв внутренней цепи аккумулятора
  • Сульфатация пластин

В большинстве случаев при выходе из строя аккумуляторной батареи не стоит бежать и покупать новую. Можно обратиться в специальные сервисы и узнать а вдруг возможен ремонт старой АКБ

Как заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 – пошаговая инструкция + фото

Для того, чтобы снять и заменить аккумуляторную батарею на автомобиле Ford Focus нам понадобиться выполнить следующий порядок действий:

  1. Открываем капот и снимаем данную крышку.
  2. Достаем воздушный фильтр, щелкнув защелку справа снизу фильтра.
  3. Снимаем крышку аккумулятора.
  4. Отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора движением вверх.
  5. Около провода плюсовой клеммы откручиваем ключом другой провод.
  6. Далее отключаем белую клемму.
  7. Достаем блок предохранителей, отжав защелки сверху и снизу на блоке
  8. Убираем провода и блок рядом в правую часть двигателя. Оставляем пока там.
  9. Полностью снимаем защитный кожух аккумулятора.
  10. При необходимости выкручиваем минусовую клемму.
  11. Раскручиваем все крепления аккумулятора.
  12. И достаем аккумулятор. Меняем на новый при необходимости или отправляем на зарядку, устанавливаем в обратном порядке.

Снятие и замена аккумулятора на Peugeot (Пежо) 308

(голосов: 24) Категория: Peugeot308

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Peugeot 308. Привезли его к нам замороженным.

Автомобиль не реагировал на брелок от сигнализации. Видимо аккумулятор был полностью разряженным. Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять и заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308.

Артикул: Размеры аккумулятора: 278х175х190 Емкость: 77 Ампер

Инструменты:
Для снятия и замены аккумулятора на Peugeot 308, Вам потребуется ключ с головками на 10″ и 13″, а так же удлинитель
Снятие и замена аккумулятора на Peugeot 308:
Первым делом снимаем декоративную крышку под капотом.
После этого вытаскиваем воздушный фильтр в кожухе из пазов. В правой нижней части есть защелка.
После этого снимаем крышку на кожухе аккумулятора.

Затем снимаем плюсовую клемму. Просто поднимите клемму вверх.
Снятая клемма.
Затем откручиваем провод ключом на 13″. Он находится около провода с плюсовой клеммой.
После этого отключаем клемму.
Затем снимаем блок предохранителей. Внизу и сверху есть защелки.
Прячем все блоки и провода в правую часть двигателя.
Затем снимаем кожух аккумулятора.
После снятия кожуха откручиваем минусовую клемму. На некоторых автомобилях, клемму не надо откручивать.
Затем откручиваем крепления аккумулятор.

Снимаем аккумулятор.
Весь процесс по снятию и замене аккумулятора на Peugeot 308, занял у нас около 20 минут. После этого мы поставили аккумулятор на зарядку. На следующий день установили его и собрали в обратном порядке. Автомобиль завелся с первого раза. Удачи на дорогах!

Видео руководство по снятию и замене аккумулятора на Peugeot 308:

Доброго времени суток. Начало истории тута.

Начну с самого главного: Шнэ снова в строю, радостно мигает поворотниками при снятии с сигнализации, бодро с полпинка заводится, играет музыку — короче опять счастье… Новый аккум спас ситуацию.

Выяснилось по форумам, что штатный Фиамм у Шнэ был практически рекордсменом: прожил 4,5 года каждодневной эксплуатации и пал замертво в один день, что для них не редкость и через два года. Самое интересное, что Шнэ не подвел в ответственный момент, а тихо разредился на даче, когда ехать было не обязательно. Спасибо тебе, Пыжу Шнэ, за это.

Ну а теперь про замену. Все достаточно просто. Нам понадобятся: головка на 10, трещетка к ней, отвертка или головка для откручивания хомута, собственно новый аккум.

Снимаем красный кожух с батареи, снимаем щиток с корпуса фильтра, откручиваем хомут и снимаем трубу с фильтра (если этого не сделать, можно сломать крепление трубы к движку, что у меня и получилось).

Вынимаем корпус воздушного фильтра: держится одной защелкой.

Скидываем плюсовую клемму. Снимаем пластик с проводами: держится на двух защелках 1 и 2, тянуть вверх. Отводим ее в право.

Далее беремся за коробку аккума с двух сторон и тянем вверх: держится на двех защелках внизу 3 и 4. Выводим на себя.

А теперь о том, что может влезть: на машинах с автоматом на задней стенке коробки под аккум висит блок управления коробкой, поэтому аккумулятор лучше выбирать штатных размеров. Ну а тем, у кого ручка можно взять и побольше. Вот фото с замером длинны яшика под аккум:

Большой аккум только для РКПП! Я сделал выбор в пользу штатных размеров и параметров: 640А ток холодного запуска.

Вот такой испанский красавец. Так сказать добавим испанского перца французкому шарму. Форумы полны инструкций по замене аккума, но сделать эту запись меня побудило то, что есть один вышеописанный нюанс: если не открутить корпус фильтра, а пытаться его вытаскивать так, можно сломать ухо крепления. Я его восстановил следующим образом:

Сначала приклеил то, что отвалилось супер клеем.

Из железки для гипрока с помощью матюгов, молотка, нажевки, тисков и пасатижей сделал усилитель, который так же приклеил суперклеем. Получилось достаточно надежно и жестко. Можно было усилить маленькими саморезами, но под рукой их не оказалось.

Вот и все по замене аккумулятора. Сборку производить в обратном порядке. PS: если понравилось или полезно — не стесняйтесь, жмите кнопку.

Цена вопроса: 3 550 ₽ Пробег: 91 165 км

Главная308, 408, 3008 Ремонт » Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408Замену на Пежо 308 или 408 рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в связи с загустеванием моторного масла.

Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка,
  • маленькая трещотка,
  • удлинитель с головкой на десять, ну думаю можно обойтись и ключиком на десять, просто им будет не так удобно откручивать.
  1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки, это блок управление зарядкой, с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
  2. Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он извлекается совместно с пыльником, но можно сначала снять пыльник, он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
  3. Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму, она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
  4. Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя, он на защелках, если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
  5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять, на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
  6. Откручиваем нижнее крепление, оно слева от батареи и извлекаем

В дополнение видеоДалее все в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к блоку заряда, а то будет гореть ошибка на дисплее в виде красной лампочки зарядки аккумулятора, и сбрасывается эта ошибка снятием клеммы, и ожиданием нескольких минут без клеммы.

ВНИМАНИЕ: При установке заряженного аккумулятора будьте внимательны оставьте двери открытыми, некоторые автомобили с оснащенные нештатными сигнализациями, имеют тенденцию закрывать двери.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

По статистике, аккумуляторы на автомобилях Пежо 308 необходимо менять каждые 3-4 года. Недавно я заметил, что мой пыжик стал как-то напряженно заводиться, приборная панель работала с переменным успехом, то и дело мигая, руль на парковке крутился несколько странно. Убедившись, что проблема не в электрике и не генераторе, я понял, что причина в изжившем свой срок аккумуляторе. Я порылся в интернете и нашел общую информацию о замене автомобильных аккумуляторов. По своему опыту уже могу сказать, что произвести демонтаж и замену аккумулятора Пежо 308 не сложно, достаточно обладать минимальными знаниями, учесть все нюансы и запастись парочкой отверток. Итак, в этой статье я подробно опишу все этапы замены аккумуляторной батареи на пыжике. Как-нибудь расскажу, как я делал такую процедуру, как тонировка стекол автомобиля.

Для начала нужно приобрести шлицевую отвертку и маленькую трещотку, удлинитель и головку на 10. В принципе, Вы можете вместо головки взять и ключ на 10, но им неудобно крутить мелкие детали. Также необходимо приобрести новый аккумулятор.

Я открыл капот, по правую сторону расположен виновник торжества – аккумулятор. Его придется либо снять и заменить, либо поставить заряжаться (в моем случае помогла только замена). Я увидел верхнюю накладку, которая меня несколько смутила, однако позже я догадался, что это блок управления зарядкой. С ним легко работать, нужно просто снять его движением вверх, а перед этим отогнуть 2 защелки из пластика, которые находятся внизу прямо у его основания и вверху справа. Разъем нужно обязательно разъединить, что я и сделал.

Дальше я открутил хомут от резонатора, впускающего воздух, и снял резонатор, который легко извлечь, достаточно снять его вместе с пыльником. Конечно, можно сперва извлечь пыльник, он расположен чуть правее резонатора и зафиксирован к нему двумя вертикальными ползунками. Я отогнул защелку из пластика и потянул его вверх.

Затем я вытянул вверх накладку, расположенную на аккумуляторе (блок управления зарядом) и отвел ее в правую сторону дабы она не препятствовала работе. Дальше снял плюсовую клемму – ее легко разжать поднятием лапки наверх. Пришло время заняться расстегиванием зажима для проводов. Он расположен спереди и снизу пластикового футляра аккумулятора.

Отсоединив от футляра все мешающие элементы, я снял его резким движением на себя. Он закреплен защелками. Хочу предупредить: эти защелки очень восприимчивы к морозу, поэтому, если Вы работаете в холодном помещении, будьте аккуратны, чтобы их не сломать.

Далее я открутил клемму «минус» ключом на 10. Знаю, что определенные модификации Пежо 308 оборудованы клеммой с гайкой, а некоторые располагают еще и блоком управления коробкой, которая находится за аккумулятором. Затем я открутил нижнее крепление, располагающееся слева от батареи, и извлек многострадальный аккумулятор.

Вот и все, дальнейший процесс по установке нового аккумулятора происходит в обратном порядке. Не забудьте подсоединить разъем к блоку заряда, иначе на экране загорится красная лампочка. На всю работу потребовалось полчаса свободного времени. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Аккумулятор Peugeot 308

Аккумулятор питает бортовую сеть автомобиля при остановленном моторе, а также дает энергию для запуска силового агрегата. В процессе эксплуатации батарея изнашивается, а ее емкость падает. Поэтому через 3-7 лет может потребоваться приобретение новой АКБ.

На автомобилях Пежо 308, предназначенных для зарубежного рынка, с завода устанавливается аккумулятор емкость, которого составляет 63 Ач. При этом батарея одинакова независимо от комплектации и объема силовой установки.

Для отечественного рынка происходит адаптация машины под более суровую эксплуатацию. Холодные зимы и прочие факторы повлияли на емкость устанавливаемых на заводе батарей. Аккумулятор для Пежо 308, предназначенных для отечественного рынка, имеет 77 Ач. Источники питания также одинаковы независимо от объема мотора и прочей начинки транспортного средства.

На батареях для зарубежного и отечественного рынков применяется обратная полярность. Плюсовая клемма находится справа. Ее диаметр немного больше, по сравнению с минусовой.

Компания Peugeot не занимается личным производством аккумуляторов. Она делает закупки у производителей, которые представлены в таблице ниже. При этом на авто, идущие на отечественный рынок, преимущественно устанавливаются источники питания фирмы Fiamm.

Таблица — Родные источники питания аккумуляторов Пежо 308

Бренд Модель аккумулятора
CFEC L2D 400-EN640
C.E.A.C. L2D 400-EN640
Fiamm L2D 400-EN640
Delco-Remy L2D 400-EN640

Независимо от фирмы производителя аккумулятора компания Peugeot предоставляет на батарею 12 месяцев гарантии. Согласно отзывам автовладельцев проблемы со штатным АКБ начинаются через 3-4 года эксплуатации.

Стоимость аккумулятора

В случае, если аккумулятор вышел из строя, его необходимо заменить на новый. Покупка родной батареи обойдется в 5600 рублей. Опытные автовладельцы советуют, что лучше присмотреться к аккумуляторам сторонних брендов.

Они обладают привлекательной ценой, длительным сроком службы и отменными эксплуатационными характеристиками. Наилучшие варианты АКБ сторонних брендов представлены в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Пежо 308

Производитель Стоимость, рубль
Vaiper 3200-3500
Cougar 3600-3800
Tudor 3900-4100
SilverStar 4100-4500
Mutlu 4500-4800

Советы по выбору

При выборе аккумулятора, как родного так и сторонних брендов в первую очередь следует обращать внимание на какой рынок рассчитан автомобиль. Связано это с тем, что батареи существенно отличаются по размерам и не являются взаимозаменяемыми.

Немаловажным критерием является емкость батареи. Допускается небольшое отличие от родного аккумулятора. Существенная разница приведет к неоптимальной работе АКБ и снижению ее ресурса.

Согласно заверениям производителя при выборе АКБ наиболее важным параметром является пусковой ток. Его рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочный рекомендуемый пусковой ток в зависимости от объема силовой установки Пежо 308

Тип или объем двигателя, л Приблизительный пусковой ток, А
1.4 570-640
1.6 550-620
2.0 560-650
дизель 670-760

Последовательность действий если сел аккумулятор на Пежо 308

Если двигатель не заводится, следует проверить заряд аккумулятора. При наличии приборов, например, мультиметра требуется проверить напряжение на клеммах.

При отсутствии измерительных устройств об разряженном состоянии батареи можно узнать по ее внутреннему датчику. При этом следует учитывать, что не все аккумуляторы имеют внутренний измеритель.

Запустить двигатель Пежо 308 можно с помощью другого автомобиля. Для этого следует соединить машины толстыми проводами, как показано на изображении ниже. Авто-донор должен поработать некоторое время. Запуск Пежо 308 можно осуществлять лишь при заглушенном двигателе второй машины. В противном случае существует риск спалить электронику.

Завести мотор можно при наличии пуско-зарядного устройства. После того как мотор начнет работать, его можно глушить только через промежуток времени, так как АКБ должна успеть подзарядиться.

При наличии достаточного количества времени АКБ можно снять с Пежо 308 и зарядить с помощью ЗУ. При сжатых сроках ток можно повысить на 30-35% относительно номинального. Быстрая зарядка снижает ресурс аккумулятора, поэтому ее следует при возможности избегать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector