Как снять аккумулятор с киа спортейдж
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Как снять аккумулятор с киа спортейдж

Подбор и замена аккумулятора на Kia Sportage JE, JA, SL

В 1994 году KIA представила свой первый внедорожник. Первый Kia Sportage был классическим внедорожником: рамная конструкция, жестко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска.
Первое поколение Киа Спортейдж JA (1994-2002), второе поколение JE (2004-2010), третье SL (2010-)
В сентябре 2015 году на Франкфуртском автосалоне был представлен Kia Sportage четвертого поколения.

Гамма бензиновых двигателей у современного Kia Sportage – 1.6 GDI (132 л.с., 161 Нм) и 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Нм); дизельных – 1.7 CRDi (115 л.с., 280 Нм) и 2.0 CRDi R в двух вариантах – на 136 л.с., 373 Нм и 185 л.с., 400 Нм. При пуске самого мощного двухлитрового дизельного мотора стартер потребляет 350 Ампер пускового тока примерно 2 секунды при старте, что совсем немного. Бензиновые двигатели порядка 250 Ампер.

Совет: Любой аккумулятор премиум класса емкостью 60 Ач и током холодного прокрута 600 EN и выше справится с пуском дизельного мотора Спортейджа.

С завода обычно установлен штатный аккумулятор южнокорейского бренда Rocket , который входит в пятерку лучших автомобильных аккумуляторов в мире.

Места для установки АКБ под капотом у Kia Sportage менялись и меняются в зависимости от поколения, модели, типа двигателя: у правого крыла или справа от мотора около моторного щита; в районе левой фары.

Также возможно встретить на кроссовере аккумуляторы разной полярности: на первом и втором поколениях корейского кроссовера устанавливались батареи как с прямой так и с обратной полярностью, в основном небольших емкостей 55-60 Ач. На бензиновых моделях КИА третьего и четвертого поколений АКБ с правым плюсом. Батареями с емкостью 90-100 Ач комплектуются дизельные модели третьего и четвертого поколений. АКБ на дизельных авто корейской сборки с прямой полярностью (левый плюс), а словацкой с обратной (правый плюс).

При выборе аккумулятора на Kia Sportage:

– нужно знать полярность устанавливаемой батареи (сфотографируйте штатную АКБ перед покупкой новой);
– требуется наличие нижнего бортика на аккумуляторах – во всех моделях Kia Sportage батареи крепятся за этот бортик;
размер штатного аккумулятора в дизельный Kia Sportage 306х175х225 мм, с прямой полярностью “левый плюс” (это самый большой легковой аккумулятор стандарта JIS);
размер АКБ в бензиновый Киа Спортейдж 230х175х225 мм, с обратной полярностью “правый плюс” (либо аккумулятор такого же размера и характеристик, но с прямой полярностью и левым плюсом в случае, если его место установки в районе правого крыла)

Популярные в Украине модели аккумуляторов по отзывам владельцев Kia Sportage:

Замена аккумулятора на Kia Sportage

Снятие:
1. Крестообразной отверткой отвинчиваем 2 винта, которые удерживают воздуховод расположенный над аккумулятором (если требуется).
2. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
3. Удлинителем с головкой «на 12» выкручиваем болт прижимной пластины.
4. Достаем пластину крепления АКБ.
5. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную пластину.
3. Закручиваем болт в пластине с помощью удлинителя и головки на 12.
4. Надеваем клеммы: сначала “плюс”, затем “минус” Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
5. Устанавливаем воздуховод и крестообразной отверткой завинчиваем 2 винта, которыми он крепится.

Важно!В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) – интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Исходя из Вашего рассказа машина год простояла до покупки. Скорее всего АКБ засульфацировалась: потеряла емкость, увеличилось внутренне сопротивление, уменьшился пусковой ток. Ускоренное старение – износ за год простоя, как за 3-4 года эксплуатации.

Машине всего 2 года покупал в салоне 3 января 2017 года, машина 2016 г. 1.7 дизель Сейчас плохо заводится. акумулятор CMF-68L-DIN. 68Ah. (20HR) 110RC 600CCA (CAE) 480 A (EN) F68. Что делать? Ездил на диагностику сказали, что АКБ заряжен на 80 процентов, Правда ёмкость 48 процентов. Говорят что не хватает времени зарядки в городском цикле. Один мастер говорит что надо ездить на большие расстояния. Другой говорит, что АКБ частично посыпался и его надо менять на АКБ с пусковым током не меньше 700 А. Но ему всего 2,5 – 3 года. Машина с салона. Не могу понять почему все так плохо. Посоветуйте, что делать. Если возможно Перезвоните на мой тел. 095-315-45-48. С уважением, Сергей

спасибо за помощьу меня акб уже 9 год на кио спортэйдж 2010г летом приеду капот открываю всегда пусть движок дишит да и быстрей охлодится в жару да и так для профилактики решил заряжат каждый выходной а можно вы или я вам позвоню мой тел 89507719397

Аккумулятор Kia Sportage 3

Аккумулятор питает бортовую сеть Kia Sportage 3 в то время, когда генератор не вырабатывает электрическую энергию. В процессе эксплуатации машины владелец может столкнуться с ситуацией, что батарея села. В таком случае часто возникает проблема с открытием дверей или запуском силовой установки.

Обзор аккумулятора на Kia Sportage 3

С завода на Киа Спортейдж 3 устанавливается батарея южнокорейского бренда Rocket. Качество и надежность родного АКБ находится на весьма высоком уровне. Производитель Rocket входит в пятерку лучших брендов, которые занимаются выпуском аккумуляторов.

В зависимости от комплектации в Kia Sportage 3 может устанавливаться как бензиновый, так и дизельный силовой агрегат. Разные моторы идут с батареями, отличающимися по емкости и пусковому току. Так с бензиновым мотором устанавливается аккумулятор на 48 Ач. Машины с дизельной силовой установкой комплектуются батареей на 72 Ач.

Существует различие и в полярности. АКБ, предназначенный для бензинового силового агрегата, имеет обратное размещение клемм. Для машин с дизельной установкой требуется аккумулятор с прямой полярностью.

Для автомобилей Kia Sportage 3 с разными моторами используются батареи с отличающимися габаритами. Из-за этого АКБ внутри модельного ряда не являются взаимозаменяемыми. «Чужой» аккумулятор просто не станет на посадочное место. Разброс длин составляет от 230 мм до 306 мм.

Стоимость аккумулятора

Стоимость родного аккумулятора Rocket для Sportage 3 зависит от типа силовой установки. Так для машин с бензиновым мотором батарея стоит от 3500 рублей. Для дизельной версии авто АКБ имеет большую стоимость, которая составляет от 4800 рублей за родную, оригинальную батарею.

Найти аккумулятор Rocket не всегда удается, особенно если замена батареи потребовалась срочно. Поэтому многие автовладельцы прибегают к покупке АКБ прочих производителей. В таблице ниже приведен перечень брендов, которые лучше других подходят на замену родного аккумулятора Kia Sportage 3.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Kia Sportage 3

Производитель Стоимость, рубль
Exide 4400-5100
Delkor 5900-6300
Medalist 6300-7000
Bosch 3800-4400
Yuasa 3600-4800

Советы по выбору

При покупке нового аккумулятора немаловажным параметром является его размер. Несостыковка по габаритам с посадочным местом не позволит нормально смонтировать АКБ. Производитель допускает незначительное отклонение лишь по высоте.

Производитель рекомендует ориентироваться по емкости на родной АКБ. Существенное отклонение в большую или меньшую сторону ведет к неоптимальной работе батареи, генератора и бортовой сети в целом. При автовладельцы рекомендуют брать аккумулятор со слегка большей емкостью по сравнению со штатной.

Пусковой ток также важен при выборе нового аккумулятора. Его значение чем выше, тем лучше. Опытные автовладельцы рекомендуют за ориентир брать пусковой ток родного аккумулятора. Если у покупаемой батареи он существенно ниже, то от покупки лучше отказаться.

Также желательно обратить внимание на дату производства аккумулятора. При правильном хранении батарея не сильно теряет емкость, но соблюдение всех условий никто не может гарантировать. Поэтому в любом случае следует отдавать предпочтение АКБ посвежее.

Последовательность действий если сел аккумулятор на Kia Sportage 3

Если сел аккумулятор, а открыть водительскую дверь механическим ключом не получается, то необходимо воспользоваться нижеизложенной инструкцией.

  1. Снять правое колесо.
  2. Открутить подкрылок.
  3. С левой стороны поискать пломбу. Поддеть ее крючком и дернуть вниз.
  4. Подключить донорский аккумулятор или зарядить родную батарею.
  5. Открыть дверь с помощью брелка.

После открытия двери может потребоваться запустить силовой агрегат. С помощью севшего аккумулятора сделать это невозможно. Наиболее простым способом решения проблемы является использование ПЗУ. После успешного запуска двигателя следует дать поработать ему минимум 20 минут. Если заглушить мотор раньше, то зарядка АКБ опять будет недостаточно для запуска силового агрегата.

Если в наличие есть только зарядное устройство, то с его помощью также можно запустить мотор, но на это уйдет больше времени. Оптимальным вариантом является зарядка 10% током. В случае, если автовладелец стеснен временными рамками, то ускорить зарядку можно повысив ток на 30 % относительно номинального.

При этом следует учитывать, что это не лучшим образом скажется на батареи. При зарядке повышенным током выделяется большое количество газа, поэтому крышки в корпусе АКБ желательно снять.

Kia Sportage III. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Kia Sportage III. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Замена аккумулятора на Kia Rio


Установите на батарею держатель безопасности, при этом токоведущую пластину наденьте на болт крепления положительной клеммы батареи. Примечательно, что аккумулятор в моём Kia Sportage прожил 5 лет и 2 месяца, и эта зима для него уже шестая. Для этого ослабьте гайку —1— ключ 10 мм.

СНЯТИЕ. После отсоединения и повторного подсоединения отрицательной клеммы АКБ выполните настройку устройств, требующих этого. Снимите…

Только так можно гарантировать, что образующиеся при заряде батареи газы будут беспрепятственно отведены через газоотводный шланг. После этого не следует смещать батарею влево или вправо. Снимите защитную крышку батареи А , открыв для этого зажим.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля:

У батарей без шланга для центрального газоотвода следите за тем, чтобы отверстие у верхней стороны крышки не было засорено. Установите держатель —2— на блоке —4— для крепления батареи и закрепите болтом —3— моментом 20 Н м 1 — опорный кронштейн.

Проверьте надежность установки батареи, переместив ее в разные стороны. Если батарея сидит не прочно, срок ее службы сократится. Кроме того, снизится безопасность при ударе.

Установите на место теплозащитный кожух, если он снимался. Нельзя смазывать полюсы батареи. Отрицательный кабель присоединяется только после установки держателя безопасности. Установите на батарею держатель безопасности, при этом токоведущую пластину наденьте на болт крепления положительной клеммы батареи. Зафиксируйте хомут зажима держателя безопасности у батареи.

Соедините предохранители с электрическими проводами и закрепите. Если необходимо запрограммируйте радиоприемник, при этом обратитесь к подразделу Ввод кода радиоприемника.

KIA Sportage 2012 — наблюдение

Активизируйте автоматическую работу электрических стеклоподъемников. Заприте автомобиль снаружи через дверь водителя или переднего пассажира. Следите за тем, чтобы все двери и окна были полностью закрыты. Откройте автомобиль и снова закройте его. При этом ключ держите как минимум 1 с в положении закрывания.

Замечание для аккумуляторной батареи с вентилируемыми пробками Если возможно, устанавливайте только аккумуляторную батарею с центральным газоотводом. У аккумуляторной батареи, показанного на иллюстрации типа, с вентилируемыми и выворачиваемыми пробками необходимо над пробками устанавливать пластмассовые крышки для защиты против проникновения воды, а также вытекающего и способствующего коррозии электролита.

Для батареи с центральным газоотводом плоские, выворачиваемые только с помощью отвертки пробки эти крышки не нужны.

Приобретение новой аккумуляторной батареи Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, — это характеристики аккумулятора. Первая — номинальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно.

При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой.

От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее — сколько можно сделать попыток запуска двигателя. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости.

И третья характеристика — пусковой ток измеряется в амперах.

Какую клемму снимать с аккумулятора при длительной стоянке. Просто о сложном

А , то есть ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Это и понятно, нынешняя зима преподносит не то сюрпризы, не то такой и должна быть русская зима со слов сотрудников гидрометцентра.

Примечательно, что аккумулятор в моём Kia Sportage прожил 5 лет и 2 месяца, и эта зима для него уже шестая. Ни у кого так долго аккумулятор не прожил! Но прочитав записи бортовых журналов владельцев Sportage, выяснилось, что не только в моём автомобиле так долго работал аккумулятор.

В эту зиму штатный аккумулятор заводил автомобиль без видимых проблем даже в морозы. И вот, в субботу отвёз ребёнка в школу, привёз из школы, оставил автомобиль во дворе. Через 4 часа хотел ехать в гараж, но Sportage не завёлся.

Зажигание включалось, но стартер не крутил. На улице к этому времени температура поднялась до утром градусник показывал , но дул очень сильный холодный ветер.

Какой выбрать аккумулятор для Kia Sportage 3?

Снял аккумулятор, отнёс его домой. Заодно поставил на подзарядку.

По истечение двух часов установил аккумулятор на своё место и двигатель завёлся.

Киа Спортейдж 2 | Выбор и замена аккумулятора, пошагово с фото

До Киа Спортейдж 2 у меня была Лада Нива и за семь лет на ней я заменил два аккумулятора, а тут аж десять лет на одном и думаю он работал бы и дальше, если бы не возникла проблема с запуском двигателя Kia Sportage, но видимо приходит время, когда даже у надежного аккумулятора кончается ресурс и приходится задумываться о его замене.

Какой аккумулятор на Киа Спортейдж 2010 года надо купить, как правильно выбрать и заменить старый, прослуживший (вы не поверите) 10 лет.

Конечно, честно признаться, последние два года весною после 2-х месячной зимней стоянки машины в гараже приходилось подзаряжать, но все было некритично и поэтому прежде, чем разобраться с вопросом запуска решил купить аккумулятор на Киа Спортейдж 2.

Какой аккумулятор на Киа Спортейдж 2 выбрать?

Машины Киа Спортейдж 2010 года поставляются в комплектации как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. А к ним соответственно комплектуются АКБ с различными показателями по емкости и пусковому току. Для бензиновых двигателей они ниже, чем для дизельных.

Кроме того, следует обратить внимание, что на Киа Спортейдж устанавливаются аккумуляторы с обратной полярностью, т.к. размещение проводов и клемм в двигательном отсеке не позволит установить аккумулятор прямой полярности.

Что такое “прямая полярность”? Если смотреть на аккумулятор со стороны наиболее близкого к вам расположения клемм, положительная клемма (или маркировка плюс) находится справа.

Приобретая автомобиль японских, корейских или китайских производителей вы можете заметить использование азиатской линейки аккумуляторов, отличающихся конструктивным исполнением контактов (плюс-минус) выступающих над верхней площадкой АКБ, а не выполненных утопленными в корпус согласно европейской конструкции.

Какой аккумулятор стоит на Киа Спортейдж 2?

Это АКБ Solite полностью необслуживаемая, при средней эксплуатации её ресурс и безотказная работа составляет 7 лет. Разработка и создание её осуществляется концерном Hyundai Sungwoo Automotive Korea co ltd в Южной Корее. Он изготавливает запчасти для автомобилей с 1979 года. Использование новых материалов, технологий и решение по удобству эксплуатации АКБ значительно увеличило рейтинг концерна.

Подбирая замену старому аккумулятору приходится ориентироваться на соблюдении не только технических характеристик, но и габаритных размеров. Если эти размеры не состыкуются с посадочным местом в отсеке двигателя машины установить аккумуляторную батарею не получиться. Возможен лишь вариант увеличения высоты батареи, но и он не очень большой, из-за расположения сверху, над аккумулятором, воздуховода.

Что касается выбора аккумулятора, исходя из технических характеристик, желательно подбирать его ориентируясь на требования к машине и используя данные установленной при сборке АКБ.

Незначительное уменьшение или увеличение емкости аккумулятора приведет к нестабильной работе всех электросистем автомобиля, поэтому старайтесь приобрести аккумулятор с увеличенной по сравнению с заявленной по паспорту.

Вторым параметром является пусковой ток и вы ничего не потеряете, а значительно выиграете, если при выборе он будет выше показателя родного аккумулятора.

Не покупайте аккумулятор с более низкими показателями пускового тока!

Обратите внимание на срок изготовления аккумулятора, желательно приобретать недавно изготовленный, самый свежий. Конечно, производитель старается соблюдать условия хранения, но мы с вами это проверить не сможем, поэтому лучше подстраховаться.

В настоящее время выбор батарей очень обширный. Конечно можно заменить установленную (родную) батарею на аналогичную, но если её нет в сети продаж магазинов и сервисов вашего города, придется заказывать в интернете, да и где гарантия, что это будет не китайская “вещь”? А это время на доставку поэтому, если учесть, что батарея вышла из строя, а заменить её надо срочно придется воспользоваться аккумуляторами других производителей. Но тут лучше подобрать те, которые наиболее близки и подходят вместо родного аккумулятора Киа Спортейдж.

Кроме того, обратите внимание на конструкцию установочной площадки вашего авто под аккумулятор. У меня в Киа Спортейдж 2 с одной стороны площадки, в нижней части, имеется своеобразный паз, в который входит выступ нижней площадки корпуса аккумулятора по его длинной стороне, а с другой стороны этот выступ прижимается металлическим штампованным элементом посредством винта с шестигранной головкой S=12.

Поэтому при выборе аккумулятора для Киа Спортейдж 2 следите за наличием выступов по длинным сторонам корпуса батареи.

Какой аккумулятор лучше для Киа Спортейдж 2?

Ниже я приведу перечень аккумуляторов наиболее подходящих для замены старой, отслужившей свой срок АКБ.

Видите перечень достаточно большой, как говориться на любой вкус, есть что выбрать.

Остановился на двух моделях, на мой взгляд, наиболее подходящих по всем параметрам: аккумуляторе АКОМ+EFB производства Тольятти и аккумуляторе Champion Pilot Drive изготавливаемом на южнокорейском заводе Dong ah Tire & Rubber Co. До 1991 года компания занималась исключительно производством автомобильных шин, но затем руководством фирмы было принято решение о расширении сферы деятельности. Высокое качество продукции этой фирмы обусловлено использованием только современного оборудования для производства автомобильных батарей.

Производитель аккумуляторов Champion Pilot Drive использует передовые американские и итальянские разработки в области изготовления решёток АКБ из свинцового сплава. Аккумулятор АКОМ изготавливается с использованием новейших материалов и технологий и мало, чем уступает южнокорейскому, но при внимательном изучении ответов специалистов завода понял, что для зарядки их батарей требуется напряжение 16В и желательного приобретение их фирменного ЗУ. Одно зарядное устройство у меня есть, а приобретать ещё одно, под конкретный аккумулятор посчитал излишней тратой денег, это меня и остановило.

Посетив салон посоветовался с менеджером относительно практически всех указанных выше аккумуляторов и конкретно Champion Pilot Drive.

Говоря о положительных сторонах отдельных АКБ он особо подчеркнул надежность Champion Pilot Drive и сказал о 3-х летней гарантии на них, в отличие от остальных и решение было принято.

Купить аккумулятор на Киа Спортейдж можно было за 5800 рублей, но за старый АКБ с Нивы, пылившийся в гараже, сданный при покупке нового, была предложена скидка в 1000 руб. Таким образом, аккумулятор обошелся мне в 4800 рублей.

Итак, аккумулятор выбрали и купили, что дальше?

Киа Спортейдж 2: замена аккумулятора

Так как же правильно заменить аккумулятор на Киа Спортейдж?

Начнем с демонтажа отслужившего верой и правдой старого аккумулятора.

Инструменты которые нам потребуются:

  • Отвертка крестовая
  • Ключ торцовый на 12 с удлинительными штангами

  • Гаечный ключ на 10 для откручивания гаек крепления зажимов клемм
  • Нож, отвертка и пассатижи-бокорезы.
  • Можно было бы обойтись первыми тремя позициями, но у меня при демонтаже возникли проблемы о которых я скажу ниже, поэтому и возникла потребность в этих инструментах.

      Прежде, чем отключить аккумуляторную батарею на Киа Спортейдж 2 отключаем предохранитель соединителя питания, расположенный в отсеке предохранителей приборной панели слева от водителя.

    Можно конечно этого не делать, но считаю, что не помешает, а обеспечит дополнительную безопасность электрических и силовых сетей машины

    Чтобы продолжить работу придется демонтировать впускной воздуховод, т.к. он перекрывает доступ к батарее.

    Было бы конечно лучше, если для доступа ничего не мешало, но борьба за место в подкапотном пространстве наверное не позволила конструкторам это сделать. Хотя это меньшее из зол, бывает, чтобы добраться до аккумулятора приходиться разобрать полмашины.

    Чтобы отсоединить воздуховод надо выкрутить крестовой отверткой два винта и вытащить две распорные клипсы, после этого немного переместить вперед патрубок впускного воздуховода и приподняв вверх вывести из соединения со второй половиной воздуховода. Никаких проблем при этой операции возникнуть не может, кроме возможно одной. В подкапотное пространство попадает пыль, грязь, влага и поэтому клипсы, шайбы и винты изготовлены из пластика исключающего их ржавление. В этом и проблема.

    Обычно нарезки на всех винтах в машине делаются с небольшим шагом, исключающим их выкручивание от вибрации, но на пластике клипсы, образующаяся при вкручивании от винта нарезка, получается ненадежной и при выкручивании практически срезается. Из-за этого возникает проблема с выкручиванием винта. Пластик он и в Африке пластик, а посему выкручиваем винт аккуратно, чтобы сохранить шлиц.

    Если резьба срезалась и винт не выкручивается, подводим под шайбу (борт у винта тонкий, хрупкий и острый, аккуратнее не порежьтесь им, работаем в перчатках) жало отвертки, а лучше губки пассатижей-бокорезов и постепенно поднимаем его и выкручиваем. Если же, совсем плохо и вывернуть не выходит, осторожно вытаскиваем винт с помощью бокорезов. Второй винт я так и вынимал. Вывернуть винт, расклинивающий распорную клипсу необходимо, чтобы можно было её вытащить и разблокировать крепление воздуховода.

    Будьте внимательны и не уроните клипсу с винтом и шайбой в воздуховод.
    Снимаем зажимы с клемм аккумуляторной батареи.

    Следует помнить, что в первую очередь снимают зажим с отрицательной клеммы аккумулятора, а затем с положительной. При обратном подключении сначала включают положительную клемму, а затем отрицательную.

    Отрицательную клемму АКБ освобождаем открутив гаечным ключом на 10 болт зажима, положительную, предварительно сжав выступы на защитной крышке положительного полюса и подняв её вверх, а затем тем же ключом на 10 откручиваем зажимную клемму. Освободив зажимы отводим их и провода в разные стороны.

  • Снимаем защитный кожух с батареи.
  • Соединив трещётку, два удлинителя и торцовую головку на 12 откручиваем болт металлического крепежного элемента. Возможно использование и одного удлинителя, но длиной, обеспечивающей отворачивание болта и исключающей помеху со стороны радиатора машины.

    Болт снимаем аккуратно, чтобы он не упал вниз и вам не пришлось его потом искать.

    После этого сдвигаем аккумулятор на себя, освободив выступ со второй стороны батареи и вынимаем её движением вверх.

    Будьте осторожны, из-за наличия свинцовых пластин вес АКБ килограмм пятнадцать!

    Желательно очистить установочную площадку для аккумулятора, т.к. в выштампованных полостях скапливается пыль и грязь, что очень вредно для аккумулятора.

    Затем начинаем устанавливать новый аккумулятор выполняя действия 1-5 в обратном порядке.

    При установке прошу обратить внимание на усилие закручивания болта крепежного элемента, не переусердствуйте, чтобы корпус аккумулятора не лопнул.

    После монтажа нового аккумулятора не забываем включить предохранитель соединителя питания в боковой панели со стороны водителя, если вы его отключали и запускаем двигатель машины. Быстрый запуск двигателя без посторонних шумов гарантия того, что вы всё сделали правильно.

    Но при этом будут сброшены до нуля показатели бортового компьютера (при наличии): счетчик километров, время езды, средний расход топлива и расстояние до заправки при остаточном количестве бензина в баке, ещё придется перенастроить в машине часы и параметры аудиосистемы.

    Дальнейшая эксплуатация

    На что следует обратить внимание после замены аккумулятора.

    Аккумуляторы Чемпион Пилот Драйв относятся к типу необслуживаемых, в части дозаливки дистиллированной воды или электролита, но предполагают в ходе эксплуатации периодическую зарядку от зарядного устройства. Я использую автоматическое зарядное устройство ЗУ-75М, предназначенное для зарядки аккумуляторных батарей ёмкостью 40-75 Ач.

    • Использование автоматического ЗУ для зарядки аккумулятора Киа Спортейдж позволяет уменьшить (налет)сульфатацию свинцовых пластин и снижающих в связи с этим срок эксплуатации батареи.
    • Требуется содержание в чистоте (удаление грязи, жидкостей и масел) корпуса АКБ.

    Это позволит продлить срок службы и максимально уменьшить утечки тока (саморазряд). Кстати этому в значительной степени помогает защитный кожух старой батареи, идеально подошедший к новому аккумулятору.

    Знание срока выпуска очень важно потому что от этого зависит срок эксплуатации.

    Чем дольше срок до начала эксплуатации аккумулятора тем больше падает плотность электролита, тем большая толщина оксидной пленки на поверхности пластин.

    На новом установленном аккумуляторе маркировка расположена на верхней крышке рядом с положительной клеммой. Всего номер состоит из шести позиций. четыре последних относиться к информации фирмы. Первая цифра год изготовления, следующая за цифрой буква месяц, в моем случае код 9J02BG означает, что АКБ была изготовлена в октябре 2019 года.

    Очень удобно, что на корпусе установлен индикатор, помогающий владельцу оценить его состояние. Зеленый цвет говорит о том, что батарея заряжена и всё в порядке.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Спасибо, что ознакомились с данной заметкой. Надеюсь она будет полезна вам как ориентир для выбора аккумулятора для Киа Спортейдж, так и его установке при монтаже на автомобиле. Если, что-то было непонятно, пишите, постараюсь объяснить более подробно.

    А у Вас есть или был аккумулятор Champion Pilot Drive? Тогда расскажите в комментариях какой он и о своих впечатлениях о его эксплуатации.

    Желаю Вам Счастливого пути!

    С уважением Виктор.

    Сделай репост – выиграй ноутбук!

    Каждого 1 и 15 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

    • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
    • Получи персональный купон
    • Выиграй ноутбук LENOVO >Подробно: ibook.pro/konkurs

    LENOVO IdeaPad Intel Core i5, 8ГБ DDR4, SSD, Windows 10

    Kia Sportage III. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Kia Sportage III. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Замена аккумулятора на Kia Rio


    Установите на батарею держатель безопасности, при этом токоведущую пластину наденьте на болт крепления положительной клеммы батареи. Примечательно, что аккумулятор в моём Kia Sportage прожил 5 лет и 2 месяца, и эта зима для него уже шестая. Для этого ослабьте гайку —1— ключ 10 мм.

    СНЯТИЕ. После отсоединения и повторного подсоединения отрицательной клеммы АКБ выполните настройку устройств, требующих этого. Снимите…

    Только так можно гарантировать, что образующиеся при заряде батареи газы будут беспрепятственно отведены через газоотводный шланг. После этого не следует смещать батарею влево или вправо. Снимите защитную крышку батареи А , открыв для этого зажим.

    Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля:

    У батарей без шланга для центрального газоотвода следите за тем, чтобы отверстие у верхней стороны крышки не было засорено. Установите держатель —2— на блоке —4— для крепления батареи и закрепите болтом —3— моментом 20 Н м 1 — опорный кронштейн.

    Проверьте надежность установки батареи, переместив ее в разные стороны. Если батарея сидит не прочно, срок ее службы сократится. Кроме того, снизится безопасность при ударе.

    Установите на место теплозащитный кожух, если он снимался. Нельзя смазывать полюсы батареи. Отрицательный кабель присоединяется только после установки держателя безопасности. Установите на батарею держатель безопасности, при этом токоведущую пластину наденьте на болт крепления положительной клеммы батареи. Зафиксируйте хомут зажима держателя безопасности у батареи.

    Соедините предохранители с электрическими проводами и закрепите. Если необходимо запрограммируйте радиоприемник, при этом обратитесь к подразделу Ввод кода радиоприемника.

    KIA Sportage 2012 — наблюдение

    Активизируйте автоматическую работу электрических стеклоподъемников. Заприте автомобиль снаружи через дверь водителя или переднего пассажира. Следите за тем, чтобы все двери и окна были полностью закрыты. Откройте автомобиль и снова закройте его. При этом ключ держите как минимум 1 с в положении закрывания.

    Замечание для аккумуляторной батареи с вентилируемыми пробками Если возможно, устанавливайте только аккумуляторную батарею с центральным газоотводом. У аккумуляторной батареи, показанного на иллюстрации типа, с вентилируемыми и выворачиваемыми пробками необходимо над пробками устанавливать пластмассовые крышки для защиты против проникновения воды, а также вытекающего и способствующего коррозии электролита.

    Для батареи с центральным газоотводом плоские, выворачиваемые только с помощью отвертки пробки эти крышки не нужны.

    Приобретение новой аккумуляторной батареи Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, — это характеристики аккумулятора. Первая — номинальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно.

    При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой.

    От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее — сколько можно сделать попыток запуска двигателя. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости.

    И третья характеристика — пусковой ток измеряется в амперах.

    Какую клемму снимать с аккумулятора при длительной стоянке. Просто о сложном

    А , то есть ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

    Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Это и понятно, нынешняя зима преподносит не то сюрпризы, не то такой и должна быть русская зима со слов сотрудников гидрометцентра.

    Примечательно, что аккумулятор в моём Kia Sportage прожил 5 лет и 2 месяца, и эта зима для него уже шестая. Ни у кого так долго аккумулятор не прожил! Но прочитав записи бортовых журналов владельцев Sportage, выяснилось, что не только в моём автомобиле так долго работал аккумулятор.

    В эту зиму штатный аккумулятор заводил автомобиль без видимых проблем даже в морозы. И вот, в субботу отвёз ребёнка в школу, привёз из школы, оставил автомобиль во дворе. Через 4 часа хотел ехать в гараж, но Sportage не завёлся.

    Зажигание включалось, но стартер не крутил. На улице к этому времени температура поднялась до утром градусник показывал , но дул очень сильный холодный ветер.

    Какой выбрать аккумулятор для Kia Sportage 3?

    Снял аккумулятор, отнёс его домой. Заодно поставил на подзарядку.

    По истечение двух часов установил аккумулятор на своё место и двигатель завёлся.

    Аккумулятор на Kia Sportage 2 и 3

    Аккумуляторные батареи, устанавливаемые на Киа Спортейдж должны обладать определёнными параметрами и характеристиками. Если АКБ будет подобрана неправильно, то автомобиль может не завестись, а в некоторых случаях он не поместить на штатном месте.

    В этой статье будут рассмотрены основные модели аккумуляторов, которые устанавливаются на все поколения этих автомобилей, а также рассказано о том, как осуществить замену батареи своими руками.

    Срок службы и когда лучше менять

    Срок службы аккумулятора обычно 3-5 лет. При аккуратной эксплуатации этот срок может продлиться до 7-9 лет, но это скорее исключение, чем правило.

    Если «возраст» батареи уже значителен или аккумулятор не всегда может завестись даже при не большом морозе, то лучше поменять источник питания заранее. Оптимальным временем для выполнения такого рода работ является первая половина осени.

    В это время ещё нет морозов и световой день довольно продолжительный, поэтому нагрузка на АКБ относительно небольшая. Уже через пару месяцев, с наступлением холодов, старые батареи могут не справляться с обеспечением необходимым количеством электричества.

    При первых признаках того, что аккумулятор отслужил свой срок (быстро садится, снижен разрядный ток, по долгу крутится стартер) батарею рекомендуется заменить. Устанавливать на место родной АКБ следует только изделия с подходящими характеристиками, размерами и положением клемм на корпусе. В идеале лучше взять такую же, какая и была.

    На какие характеристики надо смотреть при выборе

    При выборе нового аккумулятора на Киа Спортейдж необходимо обращать внимание на следующие характеристики:

    • Габариты.
    • Ёмкость.
    • Пусковой ток.
    • Полярность.
    • Год выпуска.

    Размеры очень важны, ведь если будет установлена слишком большая АКБ, то пространства в подкапотном пространстве может быть недостаточно. Все еще усложняется тем, что в зависимости от страны производства в некоторые автомобили устанавливаются стандартные аккумуляторы, а в некоторые азиатские типа ASIA.

    Емкость также является очень важным параметром, ведь автомобили комплектуются разными по объему моторами и для более мощного двигателя требуется более высокая емкость. Киа Спортейдж, в зависимости от модели и комплектации, оснащается моторами от 70 до 261 л. с., поэтому и ёмкость аккумулятора может быть от 55 до 75 Ач. Та же история и с током холодной прокрутки.

    Расположение аккумулятора в подкапотном отсеке Киа Спортейдж не позволяет осуществить установку батареи с прямой полярностью. По этой причине следует выбрать в магазине только изделие с обратным расположением клемм.

    Ещё один параметр, который важен для аккумуляторов любого типа – это период предпродажного хранения. Если с момента производства прошло более 1 года, то стоит поискать более свежие изделия.

    Какой аккумулятор выбрать

    В зависимости от модели и поколения аккумулятор будет отличаться.

    Kia Sportage II

    Второе поколение выпускалось с 2004 по 2008 год, после чего до 2010 года выпускался рестайлинг. Обе версии автомобиля выпускались с одними и теме же силовыми агрегатами, но у них было разное электронное оснащение,поэтому АКБ будут отличаться.

    Kia Sportage II 2004 — 2008

    Двигатель Емкость, Ач Пусковой ток, А Корпус Габариты, мм
    2.0 (142 л.с.) 55-75 430-700 EURO 242x175x190
    2.0 (142 л.с.) 55-75 430-700 ASIA 232x173x225
    2.0d (112 л.с.) 80-115 720-920 ASIA 306x173x225
    2.0d (140 л.с.) 80-115 720-920 ASIA 306x173x225
    2.7 (175 л.с.) 70-85 600-850 ASIA 260x173x225

    Kia Sportage II 2008 — 2010 рестайлинг

    Двигатель Емкость, Ач Пусковой ток, А Корпус Габариты, мм
    2.0 (142 л.с.) 60-80 510-840 EURO 278x175x190
    2.0 (142 л.с.) 60-80 510-840 ASIA 232x173x225
    2.0d (112 л.с.) 80-115 720-920 ASIA 306x173x225
    2.0d (140 л.с.) 80-115 640-920 ASIA 306x173x225
    2.7 (175 л.с.) 80-115 640-920 ASIA 306x173x225

    Габариты могут отличаться в большую и меньшую сторону на 3-5 мм.

    Kia Sportage III

    У третье поколения линейка агрегатов значительно расширилась. При этом у Kia Sportage III 2010 — 2014 и Kia Sportage III Рестайлинг 2014 — 2018 нет ни одного

    Kia Sportage III 2010 — 2014

    Двигатель Емкость, Ач Пусковой ток, А Корпус Габариты, мм
    1.6 (135 л.с.) 60-75 510-700 ASIA 232x173x225
    2.0 (150 л.с.) 60-85 510-850 EURO 260x173x225
    2.0 (150 л.с.) 60-85 510-850 ASIA 232x173x225
    2.0 (261 л.с.) 60-75 510-700 ASIA 232x173x225
    2.4 (176 л.с.) 80-115 575-920 ASIA 306x173x225
    1.7d (115 л.с.) 90-115 570-920 ASIA 306x173x225
    2.0d (136 л.с.) 75-115 575-920 EURO 260x175x225
    2.0d (136 л.с.) 75-115 575-920 ASIA 306x173x225
    2.0d (184 л.с.) 75-115 575-920 ASIA 306x173x225

    Kia Sportage III 2014 — 2018 рестайлинг

    Двигатель Емкость, Ач Пусковой ток, А Корпус Габариты, мм
    1.6 (135 л.с.) 60-75 510-700 ASIA 232x173x225
    2.0 (150 л.с.) 68-85 600-850 ASIA 260x173x225
    2.0 (166 л.с.) 68-85 600-850 ASIA 260x173x225
    1.7d (115 л.с.) 90-115 640-920 ASIA 306x173x225
    2.0d (136 л.с.) 90-115 640-920 ASIA 306x173x225
    2.0d (184 л.с.) 90-115 640-920 ASIA 306x173x225

    Габариты могут отличаться в большую и меньшую сторону на 3-5 мм.

    Как поменять аккумулятор

    Когда новый аккумулятор будет приобретён и заряжен, можно приступить непосредственно к установке АКБ на машину. Сначала необходимо снять аккумулятор, который умер. Для выполнения этой операции необходимо:

    • Открыть капот.
    • Снять защитный кожух.
    • Отсоединить клеммы (сначала необходимо удалить минусовой контакт).
    • Открутить крепление аккумулятора.
    • Снять АКБ.

    Установка новой батареи осуществляется в обратном порядке. Узнать о том, насколько правильно была выполнена операция по замене аккумулятора можно сразу после подключения клемм.

    Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

    Читать еще:  Замена задних амортизаторов форд фокус 2
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector