Капитальный ремонт двигателя мерседес
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Капитальный ремонт двигателя мерседес

Капитальный ремонт двигателей Mercedes

Ни для кого не секрет, что двигатели Mercedes славятся своим высоким качеством. Автомобили этой марки являются одними из самых надёжных. Но как бы то ни было даже самый качественный продукт может испортиться или попросту сломаться. И двигатель этого автомобиля не исключение. В общем, починка любого двигателя довольно редкая процедура, а капитальный ремонт двигателя Mercedes тем более. Владельцы этой марки редко встречаются с такой проблемой. Правда, это касается тех случаев, когда водители следят за своей машиной и вовремя проводят технический осмотр или замену масла двигателя дабы избежать негативных последствий. В таком случае к капитальному ремонту двигателя, или же другими словами капремонту, прибегают лишь при действительно серьезной проблеме работы или его функционирования. 500 000-800 000 км – вот примерная цифра пробега автомобилей Mercedes до его капитального ремонта, с условием правильного и бережного использования.

Проблемы с двигателем

Причинами для капитального ремонта двигателя Mercedes могут послужить поздняя замена масла, перегревание мотора, плохое качество топлива, низкий уровень моторного масла, низкокачественные фильтры, работа автомобиля в сложных условиях. Как правило, менять масло надо раз в 10 000 – 15 000 км.

Симптомы не правильной работы

Такие явления как шум во время роботы мотора или же стук, дым сероватого или белого цвета, который валит из выхлопной трубы, сильно заметный угар масла, большое количество потребляемого топлива, сильная вибрация, низкая мощность могут сигнализировать о проблеме с двигателем. Это не обязательно служит причиной к подготовке для капитального ремонта, но это явные признаки обратить внимание на качество и состояние вашего автомобиля. Для этого лучше провести профилактику и узнать причины этих неисправностей.

Что делать?

Самое главное правило – не затягивать. Если имеются некие отклонения в работе двигателя, это уже само по себе означает определенные неисправности, на которые следует обратить внимание. Даже если это мелкая проблема, ни в коем случае не стоит обходить стороной. Если слышен шум под капотом, или же приборная панель выдает ошибку двигателя, надо немедленно заняться этим вопросом. Не следует пытаться решить её самостоятельно, это не даст никаких результатов. Выяснить подлинную причину неисправности может лишь опытный мастер с помощью специального оборудования. На СТО будет проведена компьютерная диагностика двигателя. С её помощью можно будет выяснить какого рода проблема и как именно следует её исправить. Иногда необходимо лишь заняться ремонтом головки блока или же самого блока двигателя. Но в более тяжелом случае придется использовать услугу переборки двигателя, что является не из дешевых.

Составные капитального ремонта

Капремонт включает в себя следующие процедуры, а именно замена таких компонентов как топливные форсунки, фильтры, ролики ремня, протяжки, маслосъёмные колпачки, механизма отвечающего за натяжение ремня, свечей, сальников коленчатого вала (заднего и переднего), а также прокладок разной функциональности. Сюда можно отнести и ремонт головки блока цилиндров, шлифовка, гильзование, хонингование, восстановление коленчатого вала, и само собой разумеется, снятие и сборка двигателя. Именно эти нехитрые процедуры помогут обеспечить долгую и плодотворную работу вашему двигателю.

Советы для предупреждения подобных проблем

Как уже выше было сказано, очень важно вовремя менять масло, иначе можно потерпеть неприятных последствий. Важно проводить незамедлительную компьютерную диагностику при малейших проблемах. Технический осмотр или обслуживание проводиться по регламенту компании. Но самые важные процедуры рекомендуется проводить хотя бы раз в 10 000 км.

Износ двигателя

Есть два типа факторов, которые влияют на двигатель – внутренний и внешний. Пыль и неправильный режим могут послужить причиной износа на внешнем проявлении. К этому могут относиться как цилиндры, так и поршневые кольца. Внутренние факторы включают в себя отложения, которые можно увидеть на поршнях. Это может привести к большому количеству расхода топлива, так как нарушается полировка цилиндра и подвижность кольца двигателя. Чтобы не допустить подобных проблем, следует выбирать и использовать лишь высококачественные масла. Они должны подходить к модели определённого автомобиля. Обычно завод изготовитель указывает рекомендуемый тип масла.

Разновидность двигателей

Турбированные двигатели требуют к себе особого внимания. Водителям, которые обладают таким двигателем надо тщательно контролировать уровень масла. Так же не следует забывать и о его качестве. Такие двигатели обладают большей мощностью, чем атмосферные. И благодаря этому для них требуется более точный и частый технический осмотр. Есть два вида дизельных двигателей. Это двигатели низкого давления, или же ТНВД, а также Common Rail Diesel Injection, или сокращенно CDI. У дизельных двигателей есть свои плюсы. Они намного долговечнее и даже экономнее. Но в противовес к этому следует высокая требовательность к качеству топлива. Если же в топливо попадет вода, которая соединиться с серой, необратимые последствия будут гарантированы. Но это не единственный фактор. Также остаток негорючего в масле или же любые отложения в компрессионном кольце могут спровоцировать износ цилиндропоршневой группы.

Куда обращаться?

Техническая структура автомобиля Mercedes очень сложная. Поэтому капремонт требуется осуществлять лишь опытными мастерами в техническом центре, которые умело и эффективно устранят проблемы и восстановят работоспособность двигателя. Не многие СТО могут похвастаться оборудованием, которое позволит провести капитальный ремонт двигателей. Доверяя свой автомобиль, так сказать гаражным мастерам, вы рискуете потерять напрасно время и в дальнейшем осуществить более дорогостоящую процедуру для исправления раннего проделанного некачественного ремонта.

Капитальный ремонт двигателей Мерседес

Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт – такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.

Обычно капремонт, он же капитальный ремонт требуется при серьезном нарушении функционирования, когда двигатель либо не заводится или его дальнейшая эксплуатация может привести к необратимым последствиям.

Капитальный ремонт двигателя Мерседес осуществляется квалифицированными мастерами, опыт которых позволяет без каких либо проблем осуществить качественный ремонт, оперативно устранить неисправности и обеспечить гарантию работоспособность мотора.

Предпосылками капитального ремонта могут стать такие факторы как:

  • несвоевременная замена масла;
  • использование некачественного масла и фильтров;
  • некачественное топливо и его детонация;
  • эксплуатация автомобиля с низким уровнем моторного масла;
  • перегрев мотора;
  • постоянная агресивная эксплуатация и работа в тяжелых условиях.

Обычно при неисправности мотора появляются несвойственные для исправного мотора симптомы:

  • Cизый или белый дым из выхлопной трубы;
  • Cильная вибрация (двигатель троит) и посторонние шумы;
  • Cильный угар (жор) масла;
  • Большой расход топлива;
  • Cопление и течь мотора;
  • Посторонние шумы при работе двигателя.

Конечно ряд перечисленных симптомов может и не являться предпосылками к капитальному ремонту, но при их появлении желательно провести диагностику и выяснить причину такого поведения.

  • В рамках капремонта двигателя Мерседес мы осуществляем следующие работы:
  • Снятие двигателя и монтаж мотора на автомобиль;
  • Замена колец и деталей поршневой группы;
  • Гильзовка и хонингование блока цилиндров;
  • Расточка (или хонингование) постели коленвала:
  • Изготовление гильз;
  • Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ);
  • Ремонт коленвала – шлифовка и восстановление.

Все работы проводятся с использованием высокоточных и оригинальных инструментов. Широкий выбор оригинальных запасгных частей позволяет без задержки, в кратчайшие сроки, провести качественный капитальный ремонт двигателя Мерседес.

Проверка главного блока цилиндров (ГБЦ) на наличие трещин. Проверка на герметичность осуществляется на специальном станке, ГБЦ проверяется путем монтажа на опору и помещением в специальную ванну с раствором
На фото приведен процесс шлифовки поверхности ГБЦ. Также мы осуществляем работы по сложной аргонной сварке пробоин и трещин в блоках, ГБЦ и коллекторах
Полировка поверхности клапанной крышки
Мы осуществляем доработку и изготовление различных деталий и узлов по чертежам зазакчиков.
На специальном оборудовании осуществляется квалифицированный ремонт постели коленвала.
Специальные абразивные бруски предназначенные для расточки цилиндров и шлифовки поверхности “зеркала” цилиндра.
Процесс расточки и хонинговки цилиндров на примере двигателя Мерседес M272 (E350, S350, ML350, G350, GL350, R350).
Хонинговка цилиндра двигателя Мерседес M272 / M273
Капитальный ремонт двигателя Мерседес M272 / M273
Ремонт и замена поршневой группы Мерседес
Новый поршень для двигателя Мерседес M272 / M273
Читать еще:  Замена задних стоек шкода октавия а5

Надо отметить, что при больших пробегах, в случае сильного угара / жора моторного масла может потребоваться сложный капитальный ремонт двигателя.

Глухой стук при работе двигателя является признаком износа поршневой. Вероятно на “зеркалах” цилиндров мотора Мерседес будут задиры, также задиры могут быть и на поверхности поршней. В такому случае требуется гильзовка мотора, замена поршней (при их износе), замена колец, различных сальников и прокладок. И это далеко не весь список необходимых запчастей.

Продажа и ремонт двигателей Мерседес



Найдите Ваш мотор по параметрам (калькулятор в процессе разработки):

Двигатель не выбран

Либо найдите Ваш мотор самостоятельно по маркировке:

Двигатель М 271 компрессор

95 000 руб.
Капитальный ремонт

110 000 руб.
Снятие-установка ДВС

30 000 руб.
Замена цепи ГРМ

10 000 цена запчастей без звёзд и

70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб за нормо-час.

Двигатель М 271 CGI

180 000 руб.
Капитальный ремонт

160 000 руб.
Снятие-установка ДВС

30 000 руб.
Замена цепи ГРМ

10 000 цена запчастей без звёзд и

70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 272 + версия CGI

180 000 руб.
Капитальный ремонт

170 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без балансвала

10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с балансвалом

35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ

8 000 руб, правая ГБЦ

6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 273

200 000 руб.
Капитальный ремонт

190 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без пром.звезды

10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с пром.звезды

35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ

8 000 руб, правая ГБЦ

6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 274

190 000 руб.
Капитальный ремонт

180 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб.
Замена цепи ГРМ

5 000 цена запчастей без звёзд и

55 000 со звёздами)
Ремонт импульсных дисков распредвалов (при замене цепи/звёзд ГРМ)

5 000 руб. за вал
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 276

240 000 руб.
Капитальный ремонт

230 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб.
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС

50 000 руб – без звёзд,

120 000 руб – с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов

14 000 руб – без звёзд,

85000 – с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран – см пункт выше)

18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)

4000 руб за вал.
Замена вентиляции картерных газов

12 000 руб + з/ч
Замена сальников, уплотнений

от 1000 руб. за нормо-час.

Двигатель М 278

310 000 руб.
Капитальный ремонт

305 000 руб.
Снятие-установка ДВС

35 000 руб)
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС

50 000 руб – без звёзд,

120 000 руб – с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов

14 000 руб – без звёзд,

85000 – с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран – см пункт выше)

18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)

4000 руб за вал.
Ремонт вестгейтов турбин (включает съём двигателя)

59 000 руб + расходники
Замена сальников, уплотнений

Ремонт Мерседес во Владимире:
диагностика и обслуживание Mercedes-Benz

Автосервис Гамма выполняет ремонт Мерседес во Владимире. Мы предлагаем качественную компьютерную диагностику Mercedes-Benz, профессиональное обслуживание, широкий перечень ремонтных работ, в том числе по двигателю.

К вашим услугам:

— Опытные специалисты;
— Современное оборудование (включая специализированный диагностический прибор Star Diagnosis);
— Спектр запчастей Мерседес (новые и б/у с разборки).

Особенности ремонта Mercedes

Премиальные автомобили нуждаются в таком же регулярном техническом обслуживании, как и все остальные. А при непредвиденной поломке машине требуется срочная диагностика и помощь. Пройти ремонт Mercedes во Владимире можно в специализированном автосервисе Гамма на ул. Муромская, 32.
Мы работаем, для того чтобы удовлетворять потребности владельцев Мерседес в высококачественном сервисе, соответствующем уровню марки. Автомашины Mercedes-Benz славятся высокой надежностью, технологичностью — при их создании применяются прогрессивные технические решения. Данная особенность должна быть учтена в процессе ремонта и обслуживания Мерседес.
Наш технический центр располагает возможностями для проведения ремонтных мероприятий по всем системам и узлам Mercedes.
К процессу допускаются только квалифицированные мастера с опытом диагностики и ремонта немецких авто. Техцентр оснащен необходимым оборудованием и инструментом, позволяющим оперативно и результативно осуществлять обслуживание Мерседес во Владимире.

Все виды ремонтных работ

Специализируясь в сфере ремонта Mercedes-Benz, автосервис Гамма обеспечивает автовладельцам полный комплекс ремонтных мероприятий, связанных с текущим техобслуживанием и срочным восстановлением автомобиля. Мы способны решить практически любую поставленную задачу с учетом пожеланий клиента.

Какой ремонт Mercedes-Benz во Владимире мы выполняем:

— Компьютерная диагностика сканером Мерседес Стар Диагност;
— Профилактика и восстановление электрооборудования;
— Ремонтные работы по всем автомобильным системам (КПП, трансмиссия, ходовая часть, тормоза и т. д.);
— Кузовные работы (в том числе покраска кузова);
— Текущий и капитальный ремонт двигателя Мерседес;
— Техническое обслуживание Mercedes, включая сезонную подготовку иномарки (осень-зима, весна-лето).

Однажды обратившись в автосервис на Муромской, вы приобретете в нашем лице надежных помощников на все случаи жизни.

Компьютерная диагностика Мерседес во Владимире

Любая современная иномарка включает в себя колоссальное количество компонентов электроники, которые отвечают за функционирование самых разных узлов авто. Что и говорить о премиальных немецких автомашинах, оснащенных передовым электронным оборудованием.
Электроника Mercedes-Benz весьма надежна, однако в ходе эксплуатации автомобиля в электронных системах неизбежно накапливаются ошибки, критическая масса которых может стать причиной поломки. Именно поэтому требуется своевременная компьютерная диагностика Мерседес с использованием специализированной техники и программного обеспечения.
В автосервисе Гамма используется фирменное диагностическое оборудование Mercedes, которое рекомендовано производителем — прибор диагностики Star Diagnosis. Этот профессиональный сканер позволяет диагностировать ошибки и сбои практически во всех системах иномарки. А когда проблема обнаружена — ее легко устранить в процессе обслуживания, чем и занимаются мастера нашего техцентра.
В нашем штате работают квалифицированные специалисты, прошедшие подготовку по диагностике сканером Стар Диагност. Вы можете быть уверены в оперативной и качественной работе персонала технического центра — мастера сделают все возможное, чтобы как можно быстрее привести авто в нормальное состояние.

Новые и б/у запчасти Mercedes-Benz

Ремонт Мерседеса во Владимире немыслим без качественных запчастей. Автопроизводитель рекомендует выполнять обслуживание Mercedes-Benz исключительно с использованием оригинальных деталей, которые поставляются самим заводом и предприятиями-партнерами.
Однако купить оригинальные новые запчасти Мерседес во Владимире бывает непросто, в силу дефицита, сравнительно высокой стоимости и длительных сроков доставки (если деталь поставляется под заказ). Проблему можно решить, обратившись в наш автосервис Mercedes.
Профессионально занимаясь диагностикой и ремонтом немецких машин, специалисты Гамма используют качественные новые и б/у запчасти, которые поставляются с автомобильной разборки. У нас в наличии имеются наиболее популярные, ходовые автозапчасти и расходные материалы, годящиеся для Mercedes-Benz. А в случае необходимости, мы оперативно приобретем недостающие запчасти для ремонта вашей модели Мерседеса.

Читать еще:  Как снять моторчик печки на ваз 2109

Добро пожаловать в автосервис Гамма! Используя широкие возможности в сфере диагностики и обслуживания Mercedes, мы обеспечим вам надежную, безаварийную эксплуатацию автомашины в течение максимально длительного срока.

Чтобы уточнить цены на ремонт и обслуживание Mercedes во Владимире, звоните: +7 (910) 184-55-75.

Специфика ремонта двигателей Мерседес

Всем известно, что ненемецкие автомобили всегда отличались своим отличным качеством сборки и надежностью в эксплуатации. Самое интересное то, что данными характеристиками обладают все автомобили, которые изготовленные в Германии.

Но качество сборки это одно, поражает надежность работы узлов и агрегатов данных автомобилей. Сколько легенд ходит про долговечность двигателей и трансмиссии немецких автомобилей.

Автомобили Мерседес

Не исключением являются и автомобили мерседес. Да что говорить, возьмите любой автомобиль мерседес выпущенный 12 – 15 лет назад и наш отечественный автомобиль с таким же сроком эксплуатации, и вы сразу поймете, в чем разница.

Пробег автомобиля Мерседес без капремонта двигателя может достигать от 250 до 300 тыс. км., а иногда и более. Не удивительно, что срок их эксплуатации без серьезного капитального ремонта довольно большой.

Поэтому не зря в конце 90 – х, начале 2000 – х, импортные автомобили бу и в частности мерседесы пользовались ощутимым спросом на рынке автомобилей, да и сейчас автомобиль с пробегом и то же мерседес можно купить без проблем.

Но на фоне многих положительных качеств автомобилей мерседес существует одна проблема, из-за которой многие покупатели не бросаются, сломя голову, покупать новый или бу автомобиль Мерседес и называется это проблема – стоимость его технического облуживания, стоимость запасных частей и последующего ремонта автомобиля.

И хотя даже бу автомобиль Мерседес может вам прослужить даже больше чем новый отечественный автомобиль, без технического обслуживания и хотя бы текущего ремонта двигателя (тут уже как повезет) вам не обойтись.

Ну а если вам не повезло с двигателем, то ремонт двигателя мерседес обойдется для вас очень дорого.

Так же если двигатель отечественного автомобиля можно отремонтировать и в небольшом автосервисе, то для ремонта двигателя мерседес вам понадобится специализированный автосервис Мерседес.

Конечно, если вы хотите качественно отремонтировать свою иномарку, даже если ей более 10 лет, то без профессионального подхода здесь не обойтись.

В любом случае, новый у Вас автомобиль мерседес или автомобиль с пробегом, ремонтировать его желательно в специализированном автосервисе Mercedes, там где вы всегда получите высококвалифицированную помощь даже в ремонте того автомобиля, который снят с производства.

Немцы очень педантичные люди, и требуют такой же педантичности от своих представительств, которые находятся в разных странах, включая и Россию.

Не забывайте про сервисную карту

Поэтому ремонт двигателя Мерседес, да и всего автомобиля проводится, так как указанно в сервисной карте на ту или иную модель автомобиля.

Конечно, некоторые работы по обслуживанию автомобиля Мерседес можно выполнить самому, к примеру, замена масла в двигателе, замена топливных фильтров, но вот полностью проверить топливную систему, или провести диагностику ходовой и тормозов автомобиля вы вряд ли сможете сами.

Одним из важных моментов, на который следует обращать внимание при обслуживании автомобиля Мерседес, это замера ремня ГРМ (газораспределительного механизма), которая проводится в среднем через 60 тыс. км пробега. Обрыв ремня ГРМ, может привести к очень серьезным последствиям, особенно если у вас дизельный двигатель. Бывают ситуации, когда после такой поломки, приходится делать капитальный ремонт двигателя.

Диагностирование автомобиля Мерседес

Хотелось бы отдельно затронуть вопрос комплексной диагностике автомобиля Мерседес.

Учитывая то, что ремонт Мерседес очень дорогой, то комплексную диагностику необходимо проводить хотя бы один раз в год. Это обезопасит Вас от многих проблем. Потратившись на диагностику и выявив неисправности на ранней стадии, вы очень сильно выиграете на этом в последующем.

Особо в вопросах диагностики следует обращать внимание на диагностику двигателя Мерседес, тормозной системы, диагностику работы электроники и всех систем управления автомобиля, диагностику работы трансмиссии и ходовой части.

Ремонт любого двигателя это всегда дорого

Ремонт двигателя Мерседес, это вообще одна из самых дорогостоящий процедур и надо стараться как можно дольше не доводить двигатель до этого состояния. Для этого опять же нужно проводить своевременную диагностику.

Но если у вашего автомобиля появились признаки неисправности двигателя, а к ним можно отнести, течь масла, повышенный расход топлива, стуки и не характерные звуки в двигателе при его работе, то сразу обращайтесь в автосервис, так как есть опасность потерять двигатель совсем.

Ремонт двигателя Мерседес, да и не только Мерседес, а любого автомобиля, по количеству трудозатрат делится на три категории сложности.

Текущий ремонт, средний ремонт и капитальный ремонт.

Конечно же, наиболее сложным и дорогостоящим является капитальный ремонт двигателя. Обычно его планово проводят в среднем через 250 – 300 тыс. км., а это приблизительно 10 – 15 лет интенсивной эксплуатации. Но встречаются автомобили, у которых через 15 лет эксплуатации на спидометре не более 80 тыс. км пробега.

Делая вывод, можно уверено сказать, что автомобили Мерседес, безусловно, надежные и долговечные в эксплуатации автомобили, но учитывая то, что ремонт данного бренда очень дорогой, не лишним будет, хотя бы раз в год проводит полную диагностику автомобиля и своевременно выявлять и устранять не значительные неисправности.

А через 250 тыс. км пробега стоит серьезно отнестись к вопросам проведения полного технического обслуживания и диагностики двигателя на предмет проведения ему капитального ремонта.

Капитальный ремонт двигателя мерседес

Специализация нашего сервиса – ремонт двигателей Мерседес. Квалифицированные специалисты с достаточным опытом работы оперативно проведут диагностику и выполнят ремонт двигателя Мерседес.

На все виды работ действует гарантия! Гарантия на капитальный ремонт двигателя составляет 365 дней!

Название услуги Стоимость
Замена двигателя от 30 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 35 000 руб.
Замена цепи м278 V8 объем 4.7литра 8 000 руб.
Замена цепи м272 V6 м273 V8 12 000 руб.
Замена балансировочного вала М272 объем 3.5 литра с снятием двигателя 45 000 руб.
Замена цепи м271 1.8турбовый 12 000 руб.
Замена цепи М271 компрессор 10 000 руб.
Замена цепи ОМ642 3литра 15 000 руб.
Замена цепи М274 объем 2.0литра с регулировкой импульсных дисков 14 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя (под ключ) М272 V6 объем 3.5литра 170 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя (под ключ) М273 V8 объем 4.7/ 5.5литра 190 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя ОМ642 V6 объем 3литра от 170 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя М278 V8 объем 4.7литра 299 000 руб.
Замена ваноса распредвала М276 V6 7 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя М276 V6 249 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя М274 объем 2литра турбовый 190 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя М271 объем 1.8 турбовый 170 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя ОМ651 2.2литра дизель 210 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя ОМ646 2.2литра дизель 160 000 руб.
Диагностика неисправностей Бесплатно

Сервис гарантирует бесплатную диагностику двигателя!

Для удобства клиентов, нуждающихся в быстрой доставке автомобиля в ремонт, мы предоставим бесплатный эвакуатор!
Сроки проведения ремонта минимальны при сохранении высокого качества проведенных работ. У нас всегда в наличии необходимые запчасти. Ознакомившись с прайсом можно убедиться, что стоимость запчастей на двигатели мерседес не превышает рыночных расценок. Стоимость ремонта у нас в разы меньше, нежели в официальных пунктах автосервиса, в чем можно убедиться, ознакомившись с примерами.

Читать еще:  Шевроле кобальт ошибка 24

Дешевле услуг ремонта двигателей по Москве не найти!

Стоимость услуги полноценного ремонта двигателя М271 варьируется в пределах 150-160 тыс. рублей (при этом сервис гарантирует следующий объем выполненных работ: гильзование цилиндров блока, замена поршневой группы, клапанов, сальников клапанов, звезд и цепи ГРМ).
Стоимость услуги комплексного ремонта двигателя М272 в пределах – 165-190 тыс. рублей (сюда входит: гильзование цилиндров блока, замена поршневой группы, сальников клапанов, планок, балансирного вала, звезд и цепи ГРМ).

Наши принципы
Мы предлагаем качественный ремонт двигателя Мерседес по разумной стоимости предоставленных услуг! Сервис обеспечит выполнение ремонтных работ в объеме того, что необходимо сделать без навязывания сопутствующих и ненужных услуг!

Наши гарантии
Отремонтированный “движок” будет работать без сбоев минимум год, что соответствует пробегу автомобиля 210-260 тыс. км.
Наши специалисты – способны восстановить работоспособность двигателей, работающих на разных видах топлива.
Характерные поломки двигателя
Частой причиной поломок двигателя является растянутая цепь ГРМ у автомобилей с пробегом 115 – 145 тыс. км.
Характерные симптомы сбоя в работе двигателя Мерседес: шумы и призвуки, к примеру, позвякивание цепи ГРМ. Несвоевременное обращение в ремонтный сервис приведет к тому, что позвякивание перерастает в лязг, а это верный признак начала необратимого процесса разрушения звезды ГРМ. Дальнейшее промедление с обращением к специалистам приведет к выходу из строя балансирного вала “движка”.

Как определить неисправность самостоятельно
Растянутая цепь приводит к смещению меток на звездах и балансирном валу. Индикатор происходящего – на приборной доске авто зажигается check engine.

Помните! Обратившись к нам за помощью, Вы экономите время и деньги!
Наши специалисты быстро устранят неисправность двигателя – заменив цепь ГРМ.

M272 – версия комплектации двигателя Мерседес, впервые инициированная производителем в 2004 году. Мотор отличается великолепной производительностью, построен на базе М112 – V-образной шестерки. При одинаковом объеме по сравнению с “шестеркой” движок более экономичен, надежен, отличается повышенными тех/характеристиками и достаточной мощностью.
Модификации М272 отличаются друг от друга не только объемом, но и мощностью. К примеру, E25 характеризуется соотношением параметров объем/мощность, как 2.5л/204 л. с.; следующая модификация E30 обладает объемом 3.0л и повышенной мощностью 231 л. с. У последней модификации мотора E35, объем 3.5л, мощность – 272 л. с. Автомобили марки Мерседес С, S ML- класса комплектовались двигателями М272 в 2004 – 2012 гг.

Классические неисправности, характерные для “движков” М272: низкий ресурс эксплуатации заслонок впускного коллектора, неминуемое растяжение цепи и проблемы балансирного вала, обуславливающие их замену.

“Движок” M273 – модифицированный вариант восьмицилиндровых двигателей, характерный для периода развития немецкой автомобильной отрасли, начиная с 2004 года. Предыдущей разработкой мотора М273 была модель М113. В данной версии “движка” производитель предложил несколько модифицированных вариантов: “движок” с объемом 4.7 литра, обеспечивающий мощность 340 л. сил и 5.5 литровый “движок” с мощностью 388 л. сил.
Двигателем М273 комплектовались авто марки Мерседес E, S, а также ML, GL, CLS и CL- класса (2004-2013 гг.).

К традиционным поломкам мотора M273 следует отнести – неминуемый износ промежуточной звезды под цепь ГРМ; быстрый износ рабочей поверхности зубьев звезд газораспределения; растяжение цепи; недостаточную надежность коллектора работающего на впуск.

М278 – двигатель Мерседес нового поколения

Мотор M278 заменил атмосферный восьмицилиндровый двигатель М273 в 2010 году. Разработка немецкого производителя произвела очевидный фурор, поскольку здесь были предложен целый ряд инновационных решений (двойной турбонадув, СНВТ и др). Внедрение новаций оказало решающее влияние на улучшение технических параметров по мощности и экономичности. В классической версии исполнения мотор имеет соотношение по объему /мощности на уровне 4.7 литра / 420-435 л. с. Мотор М278 устанавливается на автомобили Мерседес премиум класса. За столь непродолжительный период эксплуатации собрать полную картину отказов двигателя в полном объеме не удалось.

Для версии комплектации “движка” M276 характерны следующие неисправности: выход из строя натяжителей цепи, обуславливающий появление стуков; низкий ресурс эксплуатации звезд газораспределения.

Двигатель М271 с турбонадувом

Немецкий производитель презентовал 4-цилиндровый двигатель M271, работающий на бензине в 2002 году. Предшественником обновленного “движка” был мотор М111. Среди достоинств новинки необходимо выделить экономичность и высокую производительность. Инновационный характер движка заключается в использовании компрессора, что помогает добиться высоких эксплуатационных параметров по мощности. Кроме того, благодаря применению специальных технологий удалось существенно снизить уровень загрязнения атмосферы от выхлопов.
Двигатель M271 устанавливаются в авто Мерседес с компрессором или турбонадувом. Компрессорная версия “движков” была характерным явлением для периода развития немецкой автомобильной отрасли 2002-2010 гг. Двигатель EVO с непосредственным впрыском и турбонадувом получил широкое применение, начиная с 2010 года, и обладал лучшими эксплуатационными характеристиками.

Проблемные вопросы, касающиеся работы мотора M271 с турбонадувом – низкий эксплуатационный ресурс звезд газораспределения, растяжение цепи, протекание крышки маслосъемника, низкая герметизация прокладки крышки ГБЦ.

Двигатель M275, объем 5980 куб.см. (S65 AMG W220/W221, CL65 AMG C215/C216, SL65 AMG R230/R231)

Двигатель 6.0 AMG V12 битурбо с тремя клапанами на цилиндр открывает совершенно новые горизонты. Он выдаёт впечатляющие 1200 Нм уже при 2000 об/мин, которые пришлось с помощью электроники ограничить на уровне 1000 Нм. Почти безграничен потенциал его мощности. Чтобы добиться таких
результатов, почти каждая существенная деталь двигателя должна была подвергнуться глубокой модификации как с точки зрения размеров, так и с точки зрения материала изготовления. Двум аспектам было уделено при этом особое внимание: расходу воздуха в цилиндре и охлаждению двигателя. Так, благодаря крупному исполнению корпуса турбины и компрессора, а также крыльчатки в обоих турбонагнетателях, в цилиндры подаётся необыкновенно много воздуха. Причём с оптимальным давлением наддува в 1,5 бар. Распределительные валы с большим ходом и идеально скоординированными фазами газораспределения позволяют клапанам на стороне впуска дольше оставаться открытыми. Для охлаждения поршней в каждом цилиндре предусмотрена одна форсунка, которую питает масляный насос с необычайно высокой пропускной способностью. Масляный и водяной радиаторы в сочетании с необыкновенно большим низкотемпературным охлаждающим устройством будут гарантировать постоянно высокий съём мощности даже в условиях экстремальной эксплуатации двигателя.

Двигатель Мерседес OM642

Семейство шестицилиндровых V-образных дизельных двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем от компании Mercedes-Benz, выпускающиеся с марта 2005 года.
Применяется на автомобилях C-, E-, S-, CLS- и R-классов, а также внедорожниках G, GLA, GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащаются Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano.

Типичные проблемы двигателя ОМ642- Растяжение цепи, выход из строя турбины,течь масла и антифриза в уплотнениях турбонагнетателя, износ топливной аппаратуры (тнвд, форсунки высоко давления), износ привода заслонок впускного коллектора, загрязнение сажевого фильтра системы выпуска ,загрязнение клапана ЕГР

Двигатель Мерседес OM651

Семейство шестицилиндровых V-образных дизельных двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем от компании Mercedes-Benz, выпускающиеся с марта 2005 года.
Применяется на автомобилях C-, E-, S-, CLS- и R-классов, а также внедорожниках G, GLA, GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащаются Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano.

Типичные проблемы двигателя ОМ642- Растяжение цепи, выход из строя турбины,течь масла и антифриза в уплотнениях турбонагнетателя, износ топливной аппаратуры (тнвд, форсунки высоко давления), износ привода заслонок впускного коллектора, загрязнение сажевого фильтра системы выпуска ,загрязнение клапана ЕГР

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector