Киа рио подтянуть ручник
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Киа рио подтянуть ручник

Ремонт и регулировка стояночного тормоза Kia Rio 3

Ремонт стояночного тормоза заключается в замене тросов и рычага привода стояночного тормоза. Регулировка же стояночного тормоза заключается в подтяжке тросов до определенного состояния

При правильно отрегулированном стояночном тормозе, при поднятии рычага привода вверх на 4-5 щелчков храпового устройства автомобиль должен удерживаться. И при отпущенном рычаге стояночного тормоза задние колеса должны быть полностью разблокированы.

Узел для регулировки стояночного тормоза находится в салоне под облицовкой тоннеля пола

Для правильной регулировки стояночного тормоза нужно поднять заднюю часть автомобиля до отрыва задних колес

Включаем первую передачу в механической КПП или «Р» в автоматической КПП.

Устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса

Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем опоры под кузов

Поддеваем отверткой и вынимаем накладку в облицовке тоннеля пола

Вращением регулировочной гайки механизма стояночного тормоза добиваемся нужной высоты подъема рычага

Отпускаем рычаг стояночного тормоза и проверяем легкость вращения задних колес. Они должны вращаться свободно и равномерно без рывков.

Устанавливаем снятые детали в обратном порядке

Если установлены на автомобиле дисковые задние тормоза

Поддеваем отверткой и вынимаем накладу в облицовке тоннеля пола

Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза

Вращением регулировочной гайки механизма добиваемся

Чтобы рычаги «В» на суппортах обоих тормозных механизмов отодвинулись от упоров «А» на расстояние «Б», равное 1-3 мм.

Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и проворачиваем рукой задние колеса

Колеса должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае нужно отремонтировать привод или тормозной механизм

Замена тросов привода стояночного тормоза

Обычно тросы привода стояночного тормоза заменяют, если они сильно вытянулись или имеют механические повреждения оболочки или самого троса

Замена переднего троса привода стояночного тормоза

Снимаем облицовку тоннеля пола

Ослабляем затяжку механизма стояночного тормоза

Вынимаем наконечники задних тросов из уравнителя

Откручиваем гайку крепления переднего троса привода стояночного тормоза

Вытягиваем трос с уравнителем из ручья сектора рычага

Устанавливаем трос в обратном порядке

Замена задних тросов привода стояночного тормоза

Снимаем задние колеса автомобиля

Снимаем облицовку тоннеля пола

Ослабляем затяжку регулировочной гайки механизма стояночного тормоза

Вынимаем наконечники тросов из уравнителя

Поддеваем пассатижами и снимаем скобу наконечника троса стояночного тормоза

Поворачиваем рычаг привода стояночного тормоза по часовой стрелке (для тормозного механизма правого заднего колеса – против часовой стрелки)

Отсоединяем наконечник троса привода стояночного тормоза от рычага

Вынимаем трос привода стояночного тормоза из отверстия в кронштейне и отводим трос в сторону

Откручиваем гайку шпильки крепления кронштейна троса привода стояночного тормоза к продольному рычагу задней подвески

Читать еще:  Как снять коробку уаз буханка

Снимаем кронштейн со шпильки

Выкручиваем болты крепления оболочки троса привода стояночного тормоза к днищу кузова автомобиля

Вынимаем трос вместе с оболочкой из отверстия основания кузова

Снимаем трос привода стояночного тормоза

Также снимаем второй задний трос

Устанавливаем тросы в обратной последовательности. После установки тросов регулируем стояночный тормоз

Замена рычага привода стояночного тормоза

Снимаем облицовку тоннеля пола

Откручиваем гайку крепления уравнителя

Снимаем уравнитель со штока рычага привода стояночного тормоза

Выкручиваем три болта крепления рычага привода стояночного тормоза

Отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора включения стояночного тормоза

Снимаем рычаг привода стояночного тормоза

Устанавливаем рычаг и все детали в обратном порядке и регулируем стояночную систему тормозов

Как отрегулировать ручник на Киа Рио

В автомобилях корейского производства Киа Рио 3 поколения применяется тросовый механизм стояночного тормоза вне зависимости от его разновидности (барабанный или дисковый).

Со временем ручник на Kia Rio ослабевает, что говорит об изношенности тормозных колодок, троса или увеличенном зазоре между трущимися поверхностями. Явными признаками ослабленного ручного тормоза машины становятся неудовлетворительное удерживание автомобиля, большой угол подъема рукоятки или люфт (она будет подниматься на 10-15 сантиметров от исходного положения без сопротивления). Присутствие одного из симптомов говорит о необходимости отладки ручника.

Регулировка ручного тормоза на барабанных тормозах

Перед тем как натягивать ручник на «корейце», следует учесть некоторые правила. Когда на машине установлена барабанная система тормозов, регулировка возможна на новом тросе и на слабо изношенном. В последнем случае подтягивать ручник можно и на отсоединенном тросе.

Как правильно подтянуть ручник на Киа Рио? Последовательность действий перечислена ниже:

  • поднять автомобиль с помощью домкратов или подъемника;
  • опустить рукоятку вниз;
  • снять задние колеса;
  • настроить соотношение колодок и барабана с помощью регулировочной шестеренки, расположенной в барабанном пространстве.

Степень затяжки – до момента, когда между барабаном и колодкой останется расстояние меньше миллиметра, но при этом детали не соприкасаются. В результате колеса должны крутиться с одинаковым сопротивлением.

Если наблюдается люфт рукоятки, то подтягивается центральный болт крепежного механизма тросов, который расположен под подлокотником. Размер гайки здесь 12 мм, поэтому понадобится соответствующий ключ. При регулировке ручника после установки нового троса расположенные под подлокотником крепления затягиваются с одинаковым усилием.

Регулировка ручного тормоза на дисковых тормозах

Затянуть ручник на подобном механизме так же просто, как и на барабанном, однако регулировка зазора отсутствует. Выставление правильного расстояния проводится после замены троса или изношенных дисков и выжимных механизмов тормозов.

При отладке удается как натянуть ручник, так и убрать люфт рукоятки. Процедура заключается в следующем:

  • на каждом колесе ослабить по одному болту;
  • вращать до появления в свободном отверстии шестеренки регулятора стояночного тормоза;
  • крутить регулятор до блокировки колес.
Читать еще:  Ремонт форсунок мерседес спринтер

Однако данную процедуру проще проводить на снятых колесах. На диске иногда устанавливается резиновая заглушка, которая закрывает шестеренку от попадания грязи. Её необходимо извлечь и с помощью плоской отвертки, цепляясь за зубцы, регулировать уровень затяжки ручного тормоза. При этом сила зажима колодок проверяется степенью вращения диска. Когда он уже полностью блокируется, необходимо сделать еще несколько вращений регулятора, чтобы увеличить уровень нагрузки. Затем колеса устанавливаются на автомобиль, затягиваются болты крепления. Стояночный тормоз отрегулирован.

Примечания

  • Когда шестеренка регулятора проворачивается с большим трудом, тянуть её силой не следует. Это портит механизм. Правильным решением будет смазать регулятор. Для этого необходимо снять колесо и тормозной диск.
  • Когда на автомобиль установлен новый или заранее снятый тормозной диск, необходимо три раза поднять и опустить рычаг, а затем поднять ручник вверх на пять щелчков. С помощью регулятора необходимо добиться одинаково уровня сопротивления вращения на обоих колесах.
  • После того как все действия произведены, следует убедиться, что при опущенном ручнике колеса имеют свободный ход. Для этого по завершении работ требуется опустить рукоятку и покрутить оба колеса. Если вращение нормальное, то болты на колесах затягиваются, автомобиль опускается на землю, и они доводятся до установленного заводом-изготовителем момента.

Подводим итоги

Проанализировав все данные, можно сделать вывод, что провести подобные работы самостоятельно не так уж и сложно, главное придерживаться советов из данной статьи.

Как Подтянуть Ручник На Киа Рио 2016

В автомобилях Kia Rio 3-го поколения корейского производства используется трос стояночного тормоза независимо от его типа (барабанный или дисковый).

Со временем ручной тормоз на Kia Rio ослабевает, что свидетельствует об износе тормозных колодок, трос вдоль еще одного увеличенного зазора между трущимися поверхностями. Очевидными признаками ослабления ручного тормоза автомобиля являются неудовлетворительное удержание автомобиля, большой угол подъема ручки или свободный люфт (он поднимется на 10-15 см от исходного положения без сопротивления). Наличие симптомов в учебнике свидетельствует о том, что необходимо отрегулировать стояночный тормоз.

Прежде чем тянуть ручной тормоз на «корейца», необходимо учесть некоторые правила. Когда машина оснащена барабанной тормозной системой, вполне вероятно, что установка для совершенно нового кабеля слегка изношена. В последнем случае есть возможность затянуть ручной тормоз на отсоединенном тросе.

Это верно Затянуть ручной тормоз на киа рио? Шаги следующие:

  • поднять автомобиль домкратом или лифтом;
  • опустите ручку вниз;
  • снять задние колеса;
  • Отрегулируйте соотношение прокладок и барабана с помощью регулировочного механизма, расположенного в пространстве барабана.
Читать еще:  Как прокачать сцепление на форд фокус 2

Степень затяжки — до тех пор, пока расстояние между барабаном и блоком не станет меньше мм, но детали не соприкасаются. По какой-то причине колеса должны вращаться с одинаковым сопротивлением.

Если происходит свободный ход рукоятки, снимается центральный болт механизма крепления троса, который находится под паровозом. Размер гайки здесь составляет 12 мм, поэтому подходящий ключ пригодится. При регулировке ручного тормоза, после установки нового троса, крепления, расположенные под паровозом, затягиваются аналогичным усилием.

Регулировка ручного тормоза KIA RIO 3

Затянуть ручной тормоз с аналогичным механизмом так же легко, как и на барабане, но нет регулировки зазора. Правильное расстояние устанавливается после замены кабеля, так как оно также называется изношенными дисками и тормозными устройствами.

При регулировке вы можете вытащить как ручной тормоз, так и свободный ход рукоятки. Процедура состоит из следующих процессов:

  • ослабьте один болт на каждом колесе;
  • закрутить на пороге свободного отверстия редуктора регулятора стояночного тормоза;
  • вращайте ручку, пока колеса не зафиксируются.

Но эту функцию легче выполнять на снятых колесах. Диск имеет резиновую пробку, которая защищает механизм от грязи. Его нужно снять и с помощью плоской отвертки, цепляясь за зубья, отрегулировать уровень затяжки ручного тормоза. При этом сила зажима колодок проверяется по степени вращения диска. Когда он полностью заблокирован, для увеличения нагрузки требуется несколько оборотов регулятора. Затем колеса крепятся на автомобиль, крепятся болтами. Стояночный тормоз регулируется.

  • Когда редуктор вращается с большим трудом, тянуть его сильно вредно. Это портит механизм. Наиболее подходящим решением является регулятор смазки. Для этого снимите колесо и тормозной диск.
  • Когда новый или ранее снятый тормозной диск установлен на автомобиле, его необходимо поднять три раза и опустить рычаг, и наконец поднимите ручник на 5 щелчков. Регулятор должен достичь одинакового уровня сопротивления вращения обоих колес.
  • Когда то, что еще предстоит сделать нашему клиенту, будет сделано, вы должны убедиться, что колеса свободно вращаются при опущенном ручном тормозе. Для этого опустите ручку в конце работы и поверните оба колеса. Если вращение нормальное, то болты в движении подтягиваются, машина падает на землю и доводится до точки, установленной производителем.

Как нарисовать ручник на KIA RIO |

Проанализировав данные, которые остаются для нашего клиента, они придут к выводу, что выполнять такую ​​работу без посторонней помощи не так уж и сложно, главное — придерживаться советов в этой статье.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector