Коды ошибок бмв х5 е53
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Коды ошибок бмв х5 е53

Коды ошибок бмв х5 е53

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для BMW X5 E53 с 1999-2006 года

Таблица диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач часть 1

6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач GS 19.X

Неизвестный код дефекта

Ограничительный клапан 1

Ограничительный клапан 1

Ограничительный клапан 1

Ошибка неизвестного характера

Обрыв/Замыкание на массу

Обрыв/Замыкание на плюс

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 1

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан 2

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 2

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 2

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 2

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан 3

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 3

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 3

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 3

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан 4

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 4

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 4

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 4

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан 5

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 5

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 5

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 5

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан 6

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 6

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 6

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 6

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан электрического контура

Ток вне области в положении P/R/N

Магнитный клапан 1

Обрыв/Замыкание на массу

Магнитный клапан 1

Магнитный клапан 1

Замыкание на плюс

Магнитный клапан 2

Обрыв/Замыкание на массу

Магнитный клапан 2

Магнитный клапан 2

Замыкание на плюс

Магнитный клапан 3

Обрыв/Замыкание на массу

Магнитный клапан 3

Магнитный клапан 3

Замыкание на плюс

Магнитный клапан 4

Обрыв/Замыкание на массу

Магнитный клапан 4

Магнитный клапан 4

Замыкание на плюс

Магнитный клапан 1/2

заедает в открытом положении

Контроль клапана положения

Клапан положения подключен

Ограничительный клапан 7 или электромагнитный клапан 1

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 7 или электромагнитный клапан 1

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 7 или электромагнитный клапан 1

Ток слишком большой

Датчик частоты вращения турбин

Обрыв/Замыкание на массу

Датчик частоты вращения турбин

Датчик частоты вращения турбин

Значение вне допуска

Датчик числа оборотов привода

Обрыв/Замыкание на массу

Датчик числа оборотов привода

Замыкание на плюс

Датчик числа оборотов привода

Датчик числа оборотов привода

Отбор мощности турбин/колес неприемлем

Частота вращения выходного вала

Перепад очень высок

Датчик темп, масла в коробке передач

Датчик темп, масла в коробке передач

Датчик темп, масла в коробке передач

Датчик темп, масла в коробке передач

Короткое замыкание в датчике

Датчик температуры блока управления

Датчик температуры блока управления

Слишком большое значение

Датчик температуры блока управления

Слишком малое значение

Допустимая температура коробки передач

слишком высокая темпер, масла

Блок управления коробкой передач

Аппаратная часть действует с ошибкой

Блок управления коробкой передач

Аппаратная часть действует с ошибкой

Блок управления коробкой передач

Аппаратная часть действует с ошибкой

Выработка трансмиссионного масла

Достаточно пред значение выработанного трансмиссионного масла

Блокирование гидротрансформатора – Сцепление

порог проскальзывания сцепления нас. кол. сдвиг

Порог старения масла

Износ масла из-за высокой температуры

Момент приема коробки передач

Неправильно сообщение от Блока управления коробке передач

Момент приема коробки передач

Ошибка уровень 2 контроль

Момент приема коробки передач

Система гидравлического насоса – неприемлема

Сцепление преобразования крутящего момента

Число оборотов мотора

Число оборотов мотора выше максимума

Никакого сообщения от панели приборов

о включенном деблокировании

Контроль помощника запуска

Hillholder – функция нарушена

Контроль функции Hillholder

Вне рабочего диапазона

Сигнал положения зацепления двигателя ошибочен

CAN-сообщение от раздаточной коробки ошибочно

Неисправность в распределительной коробке

CAN-сообщение от раздаточной коробки ошибочно

Сигнал распределительной коробки ошибочен

Контроль передаточного числа сцепление А

Контроль передаточного числа сцепление В

Контроль передаточного числа сцепление С

Контроль передаточного числа сцепление D

Контроль передаточного числа сцепление Е

Контроль передаточного числа переключение 1-2

Контроль передаточного числа переключение 2-3

Контроль передаточного числа переключение 3-4

Контроль передаточного числа переключение 4-5

Контроль передаточного числа переключение 5-6

Контроль передаточного числа переключение 6-5

Контроль передаточного числа переключение 5-4

Контроль передаточного числа переключение 4-3

Контроль передаточного числа переключение 3-2

Контроль передаточного числа переключение 2-1

Контроль передаточного числа сцепление A-D

Контроль передаточного числа сцепление А-C

Контроль передаточного числа сцепление А-B

Контроль передаточного числа сцепление А-Е

Контроль передаточного числа сцепление В-Е

Контроль передаточного числа сцепление C-E

Контроль передаточного числа сцепление B-D

Контроль передаточного числа переключение 6-4

Неисправно перед. характер

Контроль передаточного числа переключение 5-3

Неисправно перед. характер

Контроль передаточного числа переключение 4-2

Неисправно перед. характер

Контроль передаточного числа

Неисправно перед. характер

Частота вращения холостого хода двигателя

Неправильное сообщение от блока управления двигателем

Частота вращения холостого хода двигателя

Отсутствуют сообщения от блока управления двигателем

Блок управления коробкой передач

Блок управления коробкой передач

Блок управления коробкой передач

Внутренняя электронная ошибка

Блок управления коробкой передач

Блок управления коробкой передач

Внутренняя электронная ошибка

Блок управления коробкой передач

Блок управления коробкой передач

Внутренняя электронная ошибка

Блок управления коробкой передач

Блок управления коробкой передач

Внутренняя электронная ошибка

Блок управления коробкой передач

Блок управления коробкой передач

Сброс пониженного напряжения

Напряжение питания устройства управления КПП

Напряжение питания слишком высокое

Напряжение питания устройства управления КПП

Напряжение питания слишком низкое

Напряжение питания устройства управления КПП

Напряжение питания границы отключение устройства управления

Напряжение питания магнитного клапанов

Замыкание на массу

Напряжение питания магнитного клапанов

Напряжение питания магнитного клапанов

Напряжение питания магнитного клапанов

Замыкание на плюс

Обеспечение питания датчиков

Сигнал слишком большой

Обеспечение питания датчиков

Сигнал слишком маленький

Последовательная шина CAN

Последовательная шина CAN

Заперта CAN-комм/сигнал недостоверен

блокировки трансмиссии на стоянке

Положение трансмиссии на стояночном неприемлемо

Блокировка трансмиссии на стоянке

Блок трансмиссии на стоянке включен неверно

Блокировка трансмиссии на стоянке

Блок трансмиссии на стоянке включен неверно

Переключатель ручного прохода

Датчики переключателя передач

Электрическая ошибка линии 3

Датчики переключателя передач

Электрическая ошибка линии 4

Датчики переключателя передач

Кодирование линии датчика положения неприемлема

Сигнал для блокировки пуска (ПИН)

Сигнал неприемлем для положения КПП

Датчик положения коробки передач

Недостоверно сообщение. от электронного рулевого управления

Конфликт функции компенсации

Недозволенное включение дроссельной заслонки

Кодирование коробки передач

Иммобилайзер в устройстве управления коробкой передач заблокирован

Расшифровка кодов ошибок BMW X5 (E53)

BMWinfo

Старожило клуба

OBD-II
Пятизначный код ошибки

P — is for powertrain codes
B — is for body codes
C — is for chassis codes

0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки
КОД Описание ошибки
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “A”
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A”
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A”
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива “А”
P0181 Сигнал датчика температуры топлива “А” вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “А”
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “А”
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива “В”
P0186 Сигнал датчика температуры топлива “В” вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “В”
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “В”
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Двигатель “перекручен” (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “B”
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки “B” вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B”
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “C”
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона “C”
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C”
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “A”
P0236 Сигнал с датчика турбины “A” вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “A”
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “A”
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “B”
P0240 Сигнал с датчика турбины “B” вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “B”
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “B”
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “A”
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “A” вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “B”
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “B” вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины”A”
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины “A” не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “A”
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины “B”
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины “B” вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “B”
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7

Читать еще:  Как заменить гофру глушителя

Таблица расшифровок ошибок BMW X5. Must have!

26 декабря 2013

BMW X5 — автомобиль напичканный электронными системами. Многие из них обладают своими кодами ошибок, расшифровкой которых мы сейчас и займемся. Данный список кодов ошибок бмв х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай.

Для чего это нужно?

Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, какая проблема у вас возникла. Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Начнем?

Английский язык ошибки — русский перевод ошибок БМВ Х5

Общее

  • RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
  • CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
  • STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
  • COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
  • BOOTLID OPEN — Открыт багажник
  • DOOR OPEN — Открыта дверь
  • CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
  • CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
  • CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
  • CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
  • CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет пер. противотуманных фар
  • CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар
  • CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
  • CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
  • CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет
  • CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
  • TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
  • CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
  • WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя
  • CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
  • IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
  • CHECK COOLANT LEVEL — Прверить уровень охлаждающей жидкости
  • LIGHTS ON? — Включен свет?
  • CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода р/управл-я

Опционально

  • TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
  • EDC INACTIVE — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
  • SELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
  • FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТО Дилера BMW!
  • SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости.
  • PRE-HEATING — Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
  • FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности
  • ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
  • SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах
  • CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
  • TYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
  • KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания
  • Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
  • Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»
  • Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
  • Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними!
  • Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
  • Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — накрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
  • Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость

Не очень плохие сообщения

  • Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
  • Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя. Долить.
  • 1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — накрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
  • Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — накрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
  • Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
  • Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
  • Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Не очень хорошие сообщения

  • Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
  • Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
  • Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
  • Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — неисправность датчика уровня масла.
  • Check Control [CHECK CONTROL] — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. (шутка). Нужно остановиться и заглушить двигатель.
  • Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Читать еще:  Замена шкворней уаз патриот

Нейтральные сообщение

  • Standlicht [HIGH BEAM] — дальний свет
  • Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
  • Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
  • Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
  • Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
  • Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью

Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

Коды ошибок бмв х5 е53

E-OBD, коды неисправности

В этом приложении подробно описываются:

В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся “коды P” (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).

Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW

Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 VETRONIX Mastertech-1 2 Bosch KTS 100
3 SUN PDL 1000

Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.

Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.

В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

– система в целом, включая лямбда-зонд.

Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.

Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву “P”. “P” обозначает “Powertrain” (= трансмиссия). Отсюда и обозначение “код P”.

SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.

Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)
1-й знак P =

U =

трансмиссия (powertrain)

ходовая часть (chassis)

системы связи

2-й знак 0 =
1 =

3 =

стандартизованный код (SAE/ISO)
код, назначаемый производителем

стандартизованный код (SAE/ISO)

распределенная зона для стандартизованных кодов (SAE/ISO) и
для кодов, назначаемых производителем

3-й знак 0=

A =

дозирование подачи топлива и воздуха и дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

дозирование подачи топлива и воздуха

дозирование подачи топлива и воздуха

дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные

бортовой компьютер и другие выходные данные

комбинированный привод

4-й и 5-й знаки порядковая нумерация отдельных узлов или систем


Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW

Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.

Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.

Перечень кодов P действительных для DDE5

загорелась ошибка коробки

Добрый вечер! такая проблема сегодня ехал по трассе и во время езды дернулась коробка тоесть произошла пробуксова и загорелась ошибка коробки что может быть? у меня бмв х5 е53 2001г 3л.

Добавлено: 10.05.2014 20:21 Ответить

Доброй ночи!Представляю сейчас ваше смятение и неопределенность-самому было не по себе в похожей ситуации!У меня Х5,2005г.3.0i.,америкос.Как вы уже из инета поняли карабас упал в аварийный режим,только 3-я скорость,обороты не больше 3000,скорость максимум 80км/ч и на панели звездочка с восклицательным знаком!Нового не напишу-диагностика!Была аналогичная ситуация-думал кирдык коробке,уже задумался за сколько можно спихнуть со сломанной. На диагностику ехал-думал чудес не бывает,оказалось бывают!Какие то датчики там глюк поймали,прочитали компом-ошибки стерли и все заработало!Может у вас так-же,надейтесь на лучшее!(А вот через пол-года,месяц коробка уходила в аварийный режим,искали на разных сервисах причину. Комп.много чего выдавал,но конкретно не ясно было.Не буду вдаваться в подробности,но оказался расходомер.)Так что может повезет и все не так уж и страшно!Если перед этим небыло явных проблем с каробасом,передергиваний там,пропадания задней скорости то может всетаки глюк какой в электрике!

спасибо! но тут ситуация такая едет он норм и скорость набирает любую чему я удивлен, переключает да до 3й скорости, на месте переключал коробку появились сщелчки и когда машина находится в стоячем положении сама вперед уже не едет а включаешь заднюю норм сама едет

Ответ на комментарий № 2 пользователя Dgekson :

У меня при переключении на месте тоже щелчки откудато из под машины,рыл просторы интернета-нарыл передний кардан щелкает,типа шлицы сносились,но это мое предположение. Думаю что глупо писать-но ты уже наверное попробовал на механике проехать. У меня при переходе на механику в аварийном режиме горели на панели S и D.Ну очень странно что назад сама едет,а вперед нет!И разгоняется до больших скоростей.

да SD горит когда на ручку переключаешь и передачи все включает вообщем диагностика покажет!

Ответ на комментарий № 4 пользователя Dgekson :

Надейся на лучшее!Надеюсь диагностика решит твои проблемы. Да,может уровень масла посмотреть сразу?Там такая едреная система-что щупа нет,и сам не проверишь!Не пуха.

к черту! да про масло вкурсе! отпишу че нашел

Если нет движения вперед—то это уже КАПУТ по механической части(((

Всем здраствуйте . Ребята аналогичная проблема , не с того , не с сего загорелась на панели ошибка каробки , заехал на диагностику мастер сказал что стерлись диски в коробке 4, 5 передачи , ну сказал можно попробовать поменять масло может что-то изменется . Вот теперь думаю есть ли смысл масло менять может посоветуете что не будь , у меня Е39 3.0 дизель

Уже не стоит(((((Свежее масло только усугубит проблему–не палите деньги–вскрывать и ремонтировать

Вот теперь чем хочу поделиться. После всего мной перечисленного ранее с ошибкой карабаса произошло следующее! Сутки он постоял я его не трогал, а как только сел все стало в норме, все пропало и все едет так как раньше, подключал диагностику выдал “блок управления внутренняя ошибка” все. гонял на сервис ничего не нашли масло в норме все как и было сказали до следуюющей ошибки если появится! Вот такая ситуация

У б.у автоматов часто бывает, что на трассе проявляются какие-то ошибки или толчки, которые не заметны в городе. Думаю это связано с температурой работы коробки и длительной поездкой. Потом она остывает и этого опять незаметно.

раньше этого не было и расстояние проехал не большое по сравнению с тем что накатывал, спасибо за совет учту

Ответ на комментарий № 8 пользователя onanza2014 :

у меня е39 2,5 дизель загорелась лампа, вообщем причина была в утечке масла с радиатора коробки, а если бы протерлись диски как тебе сказали то ты бы почувствовал на скорости , вообщем если трогается нормально то проверь масло и радиатор нет ли утечки,и после обязательно на диагностику снять ошибку, и все будет ок..

Ответ на комментарий № 13 пользователя tivca :

Масло в коробке проверить. И за какой радиатор ты говоришь.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

BMW X5 (Е53) – мистер ИКС

БМВ Х5 – популярный автомобиль, о котором мечтают многие. На сегодняшний день вторичный рынок просто переполнен предложениями о продаже легендарного кроссовера первого поколения – серии Е53. Ценники далеко не заоблачные, но вот найти «живой» экземпляр – огромная проблема! В мире автолюбителей бытует мнение, что БМВ Х5 – проблемный автомобиль и требует много вложений. Так ли это, попробуем разобраться.

Первые Х5 представили в 1999 году. В том же году стартовали продажи в США. Годом позже BMW X5 стал продаваться в Европе. В 2003 году обновились оформление передка и линейка двигателей. В конце 2006 года на смену Е53 пришло новое поколение БМВ – Х5 Е70. BMW X5 собирался в США, Спартанберг, штат Южная Каролина для всех автомобильных рынков.

Двигатели

Изначально Е53 предлагался с двумя бензиновыми двигателями: рядной 3-х литровой «шестеркой» М54, мощностью 231 л.с. и V-образной «восьмеркой» М62 рабочим объемом 4,4 л отдачей 286 л.с. В 2001 году линейка моторов пополнилась 3-х литровым 6-цилиндровым дизелем М57 / 184 л.с. и 8-цилиндровым V-образным бензиновым мотором 4,6 л / 347 л.с. После рестайлинга в 2003 году были заменены: 3-х литровый дизель на более мощный 218 л.с., а бензиновый 4,4 л на N62 / 320 л.с. Взамен 4,6is стал предлагаться 4,8is, развивающий 360 л.с.

Наибольшее распространение получил бензиновый 3-литровый атмосферник. Этот мотор считается очень надежным и неприхотливым. Его ресурс до первых возможных проблем более 250-300 тыс. км. Бензиновые моторы рабочим объемом 4,4 л и выше нередко грешат проворачиванием вкладышей и появлением задиров на стенках цилиндров при пробеге более 200-250 тыс. км. На моторах емкостью 3,0 л подобные проблемы редкость, но иногда встречаются. Капитальный ремонт неисправного двигателя потребует около 100-150 тыс. рублей. Но можно найти «бэушный» мотор за 80-120 тыс. рублей. Работа по замене неисправного агрегата оценивается сервисами в 20-30 тыс. рублей. Некоторые мастера могут загильзовать поврежденный цилиндр, что существенно сокращает расходы на ремонт.

Все бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Одна из них – клапан вентиляции картерных газов. Со временем забиваются каналы отвода картерных газов, а скапливающийся конденсат в зимнее время замерзает, что приводит к перекрытию канала и выдавливанию масла через щуп. Несвоевременное обнаружение неисправности может привести к масляному голоданию двигателя. Позже трубки каналов получили теплоизоляционное покрытие, но данная доработка полностью не избавила от проблемы. Дилеры новый клапан продают за 6-8 тыс. рублей, аналоги дешевле – около 4-5 тыс. рублей. Выход из положения – регулярная замена клапана с трубками.

К категории расходников стоит отнести крышку бачка охлаждающей жидкости. Встроенный в крышку клапан отвечает за поддержание рабочего давления в системе охлаждения. Клапан не вечен. Его заклинивание в летний зной может вызвать разрыв расширительного бачка. Отсутствие жидкости в системе приводит к перегреву мотора. При замене уже поврежденного расширительного бачка, не лишним будет заменить и термостат автоматической коробки передач, пластиковый корпус которого при больших пробегах начинает рассыпаться. Стоимость нового термостат около 2 000 рублей.

После 200-250 тыс. км начинает ощутимо шуметь VANOS – система изменения фаз газораспределения. При запуске холодного мотора слышен грохот, а двигатель после запуска дизелит, и появляется вибрация.

Гидрокомпенсаторы служат более 250-300 тыс. км. Для их замены на 8-ми цилиндровом моторе потребуется около 20 000 рублей. Примерно к этому же времени необходима замена датчиков положения распределительного и коленчатого вала, массового расхода воздуха, помпы и термостата.

Расход масла начинает увеличиваться после 150-200 тыс. км пробега. Одна из причин – маслосъемные колпачки. Затраты на приобретение новых и работу по их замене составят около 15-20 тыс. рублей. Чаще сервисы заламывают цену до 50-70 тыс. рублей.

Каталитический нейтрализатор отработавших газов заканчивается через 150-200 тыс. км. Выхлоп 3-х литровых моторов БМВ Х5 из США оборудован дополнительной системой продувки катализатора, моторчик которой может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. При выходе его из строя дешевле выкинуть «потроха» системы продувки и перепрошить ЭБУ под нормы токсичности Евро-2.

На BMW X5 с пробегом более 200-300 тыс. км может понадобиться замена топливного насоса. Стоимость оригинального около 10 тыс. рублей, аналог дешевле – 5 тыс. рублей. На автомобилях с дизельным мотором может выйти из строя и магистральный насос.

Со временем начинают «сопливить» сальники двигателя и прокладки картера двигателя и крышки клапанов. Стоимость оригинального заднего сальника коленвала около 1-1,5 тыс. рублей, аналога – 400-500 рублей, стоимость работ по замене дилеры оценивают в 9-10 тыс. рублей, неспециализированные сервисы – в 4-5 тыс. рублей.

Турбодизель 3,0 л по надежности стоит на ступень ниже бензинового 3,0 л, но выше более мощных моторов объемом 4,4 и 4,6 л. Турбина дизеля доживает до 150-200 тыс. км. Ремонт турбонагнетателя потребует около 15-20 тыс. рублей. Управление работой турбокомпрессора осуществляется преобразователем давления. Его ресурс около 150-200 тыс. км. Перебои в работе двигателя могут быть вызваны отказом датчика давления наддува или потерей герметичности патрубками, идущими к интеркуллеру.

Трансмиссия

БМВ Х5 с 3-х литровыми бензиновыми и дизельными моторами могли комплектоваться механической коробкой передач. Подобные автомобили большая редкость, а МКПП в целом без серьезных проблем.

На Х5 первого поколения устанавливались автоматические коробки фирм GM (в паре с 3-х литровыми двигателями) и ZF (с двигателями 4,4 л и выше). Доживают они до 250-300 тыс. км. На версиях БМВ с двигателем 4,8 л, из-за его высоких тяго-мощностных характеристик, ресурс коробки существенно меньше. Первые жалобы – толчки при переключениях, чаще при переходе с 1-ой на 2-ую и с 3-ей на 4-ую. «Вылечить» коробку в 9 из 10-ти случаев удается после замены комплекта соленоидов и масла в коробке. Стоимость соленоидов около 15-20 тыс. рублей. Если же после замены соленоидов, пинки при переключении с 3-ей на 4-ую остались, значит, износились фрикционы 3-ей и 4–ой передач. Как правило, они больше всего подвержены износу.

При пробеге более 250-300 тыс. км может понадобиться замена гидротрансформатора. Стоимость нового «бублика» около 25-30 тыс. рублей, его переборка и ремонт дешевле – около 5-8 тыс. рублей. На GM-овской коробке может скончаться масляный насос. Заменить новым не удастся – их не выпускают, зато можно подобрать б/у. Нередко начинают подтекать шланги, соединяющие коробку с радиатором.

После 200-250 тыс. км появляются первые проблемы с раздаточной коробкой. Как правило, это растянувшаяся цепь, которая начинает трещать. Тянуть с заменой не стоит, иначе начнут изнашиваться шлицы карданного вала. Оригинальная цепь стоит около 15 000 рублей, аналог доступен за 7-8 тыс. рублей. Работа по замене цепи потребует около 5 000 рублей. Если после остановки двигателя через 2-3 секунды под днищем автомобиля начинают раздаваться щелчки, значит, пришел черед сервопривода раздатки. Новая раздатка обойдется в 35-45 тыс. рублей.

Передний редуктор чаще выходит из строя на дизельном Х5. Редуктор неремонтопригоден, бэушный обойдется в 15-25 тыс. рублей.

Со временем появляются люфты в карданах. Признак наличия люфта – рывки при переключении режимов коробки с «D» на «P». Замена одной крестовины с работой потребует около 5 000 рублей. Передний карданный вал стоит около 15-19 тыс. рублей, за работу по его замене попросят около 2-3 тыс. рублей.

Нередко выходят из строя передние привода. Комплект новых приводов обойдется в 20-25 тыс. рублей. Внешний ШРУС в сборе потребует около 8-10 тыс. рублей. Оригинальные пыльники внешнего ШРУС стоят около 2 000 рублей, аналоги – около 400-500 рублей. Передние ступичные подшипники ходят более 150-200 тыс. км.

Ходовая

БМВ Е53 оснащался обычной или пневмо подвеской. Последняя могла быть полная или только на задней оси. Ресурс пневмоподушек около 150-200 тыс. км. Основная причина выхода из строя подушек – износ в результате попадания дорожной грязи. Тщательная мойка пневмоэлементов существенно продлевает им жизнь. Передние стойки пневмоподвески меняются только в сборе. Стоимость стоек около 25-30 тыс. рублей. Задние подушки меняются отдельно от стоек. Стоимость подушки около 8 тыс. рублей. Слабые места пневмоподвески – блок клапанов ресивера стоимостью около 12 тыс. рублей, датчики положения кузова, которые нередко глючат (чаще зимой) – 3-4 тыс. рублей. Реже отказывает блок управления подвеской – 25-30 тыс. рублей. Обычные амортизационные стойки стоят 6-10 тыс. рублей.

Рычаги подвески ходят более 100-150 тыс. км. После замены их ресурс редко превышает 50-100 тыс. км. Задние колеса становятся «домиком» из-за износа поперечных верхних рычагов, плавающих шарниров или сайлентблоков нижних Н-образных рычагов. Полная переборка подвески БМВ Х5 потребует около 40 тыс. рублей.

Люфт рулевой рейки встречается не часто. При повороте руля могут появиться резиновые скрипы. Источник звука – карданчики рулевого вала, после обработки силиконовой смазкой скрип уходит. Со временем начинает стучать карданчик нижней секции рулевого вала. Рулевой вал в сборе стоит около 19-20 тыс. рублей.

Датчики ABS могут отказать при пробеге более 250-300 тыс. км. Стоимость одного датчика около 4-6 тыс. рублей. Блок ABS отказывает редко, его замена потребует около 30 000 рублей. При пробеге более 200-250 тыс. км нередко рвутся передние тормозные шланги.

Кузов и салон

Кузовное железо Х5 крепкое и устойчивое к коррозии. Толстое и крепкое лакокрасочное покрытие стойко переносит агрессивное воздействие внешней среды. На возрастных машинах появляются сколы на капоте и переднем бампере, так же страдает решетка радиатора. На машинах старше 10 лет довольно сильно мутнеет остекление передних фар, а снизу боковых дверей под уплотнителем могут появиться первые следы коррозии.

На BMW X5 постарше выходит из строя привод боковых зеркал. Стоимость восстановления около 1,5 тыс. рублей. В морозы нередко ломается наружная дверная ручка при попытке открыть дверь с «прихватившим» замком (чаще после моек). Причина – разрушение хрупкого каркаса ручки, изготовленного из силумина. Оригинальный каркас стоит около 3-5 тыс. рублей, аналог – около 1,5 тыс. рублей. В качестве превентивной меры можно порекомендовать сезонную обработку механизма замка составом на силиконовой основе.

Панорамные люки нередко перестают функционировать. Причина – перекос и поломка задней створки. Кроме того, из-за износа направляющей панорамного люка он начинает стучать. А из-за забитого дренажа люка вода может попадать в салон. Вскоре появляются проблемы и с механизмом подъема стекол. Виной тому направляющие, трос и моторчик привода.

Со временем отгнивают контакты на планке двери багажника, из-за чего перестает работать подсветка номера и кнопка открытия багажника. Новая планка в сборе стоит около 6-7 тыс. рублей. Но контакты легко поддаются перепайке – стоимость работы не более 1 тыс. рублей. Из-за окисления контактов на плате задних фонарей появляются проблемы с огнями. Решение – перепайка или замена.

Салон БМВ Х5 очень радует своей добротностью и отсутствием скрипов. Но есть и отрицательные моменты. Например, на начинает отслаиваться тканевая обивка передних стоек. Некоторые обклеивают стойки заново или меняют на новые – около 2 тыс. рублей за стойку.

Отсутствие пикселей на дисплее приборной панели лечится перепайкой шлейфа. Неисправность аудиосистемы, как правило, вызвана отказом радиомодуля или усилителя, расположенных в багажнике. Новые модули стоят около 10-12 тыс. рублей каждый, за ремонт блока электрики попросят около 3-5 тыс. рублей.

Встречаются проблемы с вентилятором системы кондиционирования (под капотом). Новый вентилятор стоит около 12-15 тыс. рублей. Высокая цена и возможность отказа обусловлены встроенной в корпус электрической платой управления. Треск из блока климата на центральной панели издает куллер процессора на плате. Обеззвучить куллер можно обработав его смазкой. Плавающие обороты вентилятора отопителя сигнализируют о необходимости замены «ежика» – выключателя каскада вентилятора системы отопления. Кроме того неисправный «еж» за 2-3 дня может разрядить аккумуляторную батарею.

Уровень заряда аккумуляторной батареи – важный элемент в эксплуатации BMW X5. Просадка бортового напряжения в момент запуска мотора нередко приводит к появлению глюков различных систем с выдачей информации об ошибке на дисплей.

Отсутствие тока заряда от генератора чаще всего вызвано износом графитовых щеток и подшипников. Замена щеток потребует около 1 тыс. рублей. Полная переборка генератора с заменой подшипников обойдется в 5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 10-12 тыс. рублей.

Иногда глючат LCM – блок управления светом и фонарей, датчики парктроника (2-2,5 тыс. рублей за штуку), блок DME (выдает ошибки по датчикам двигателя) и датчик дождя.

Эпилог

BMW X5 серии Е53 не так сложен в эксплуатации. При наличии определенного навыка, знаний и умений его можно обслуживать самостоятельно, что сведет к минимуму затраты на эксплуатацию. Информации по выявлению и замене неисправных агрегатов в интернете более чем достаточно. Немало и вполне качественных заменителей оригинальных запчастей. Е53 изучен вдоль и поперек, а потому «открывать новые планеты» при ремонте не придется. Посещение официальных дилеров неминуемо потребует больших финансовых затрат. Да и обычные сервисы, завидев «автомобиль-мечту», нередко ощутимо накручивают цену работы. Все это рождает миф о необычайно дорогом обслуживании Баварского красавца. Но не стоит покупать автомобиль на последние деньги. Стопроцентно определить износ данного экземпляра без полной диагностики непросто. А в большинстве случаев BMW X5 приобретался на последние деньги, не получал должного ухода и «отжигал» по полной. Поэтому, по опыту владельцев БМВ Х5 первого поколения, 100-150 тыс. рублей про запас будут даже очень не лишними на первые год-два эксплуатации. После серии небольших вложений БМВ, как правило, не подводит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector