Ленд ровер дискавери ремонт
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Ленд ровер дискавери ремонт

Сервис и ремонт Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери)

Land Rover Discovery – это легендарный автомобиль, который помимо роскоши воплотил в себе высокую проходимость, престиж, класс и эргономику. Главное, чем обладает этот автомобиль – это комфортабельность, которая прежде всего важна для отдыха с семьей.

Discovery 3 и Discovery 4 имеет рамную конструкцию и оснащен сложными электронными бортовыми системами, которые ни чуть не уступают по сложности автомобилям Range Rover и Range Rover Sport.

Discovery 3 вышел в 2005 году и выпуск данной модели закончился в 2009 году. Данная модель обладала двумя двигателя: дизельным 2.7 TD и 4.4 AJ V-образная восьмёрка в бензиновом исполнении. В основной массе Discovery 3 оснащались двигателем 2.7 TD и лишь в небольшом количестве ставился двигатель 4.4 серии AJ.

Автоматические коробки передач на автомобилях модели Discovery 3 устанавливались одинаковые, а именно производителя ZF 6HP26. Единственной особенностью которой обладает модификация 4.4 AJ, у нее нет проблем с гидротрансформатором АКПП, здесь нет болтанки, которая происходит на скорости 60-80 км/ч, это только на дизельной версии 2.7 TD.

Discovery 4 начал свой выпуск в 2010 году и прекратил в 2016 году. С 2010 года на Discovery 4 стал устанавливаться новый двигатель с модификацией 3.0 литра дизель. С наступлением 2010 года помимо трехлитровой дизельной версии Discovery 4 получил V-образную бензиновую восьмерку в 5 литровом исполнении. Именно этот 5 литровый атмосферный двигатель заменил 4.4 серии AJ, который ставился на Discovery 3.

Эти два двигателя получили новую шести ступенчатую коробку передач модель 6HP28 от производителя ZF.

Что касаемо двигателя 2.7 TD Discovery 4. Этот двигатель устанавливался на Discovery 4 и выпуск происходил с 2010 по 2012 год, т.е. двигатель 2.7 TD в исполнении Discovery 4 найти можно. Так как 2.7 TD был двигатель с предыдущей линейки, то и коробку передач использовали 6HP26.

В 2013 году Discovery 4 ушел от дизельной версии 2.7 TD с коробкой 6HP26. Вместо этого стали устанавливать трехлитровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, так называемый 3.0 SC (суперчарджер), который был создан на платформе пятилитрового двигателя с механическим нагнетателем. Именно пятилитровый суперчарджер стал основанием для выпуска 3.0 SC. Единственное, чем они отличаются – трёхлитровый двигатель, имеет на два цилиндра меньше, чем 5-ти литровый.

Таким образом, в 2013 году Discovery 4 имел три двигателя: Три литра суперчарджер на который установилась коробка 6HP28 производителя ZF, аналогичная такой же коробке передач, которая ставилась и на 5-ти литровый атмосферный двигатель, но трехлитровый дизель начал уже поставляться коробкой 8HP70 – это восьми ступенчатая коробка, которая ставилась на кузов L322 модели Range Rover и на последние модели Range Rover.

В 2015 году Discovery 4 ушел от 5-ти литрового атмосферного двигателя, и осталось только два двигателя: 3-х литровый суперчарджер и трехлитровый дизель, но трёхлитровой суперчарджер с 2015 года начал поставляться с коробкой 8HP70. Подведя итог, конечная линейка выпуска двигателей – это 3.0 SC и 3.0 TD с коробкой 8HP70.

Ленд Ровер Дискавери – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Отдавал малярам на покраску бамперов и полировки всего кузова, приятно посмотреть, блестит, глаз радует, после 10 дней без него, снова в своей атмосфере, звук выхлопа (доработанный предыдущем владельцем) радует слух, передвигался это время на X-TRAIL 2015г.в. совсем не то, все эти свежие машины какие-то “бумажные” шумоизоляция никакая.

Первые неисправности: как и предполагал радиатор печки был забит, проблема у многих, нужно периодически менять охлаждающую жидкость в системе, проблем не будет. Помыли радиатор химией, стало не много лучше, но водительская сторона не достаточно тепло греет, пассажирская очень хорошо прогревается, думаю на следующем ТО снова повторить эту процедуру, если не улучшится результат нужно менять радиатор отопителя.

Доброго времени суток , уважаемые Дромовцы .

На 170000 км случилась первая поломка . Произошло сие неприятное происшествие в 90 км от Казани . Загорелась надпись “Ограничение мощности” и двигатель перестал развивать необходимые для нормального движения обороты . Пробовал глушить-заводить , скидывать клемму АКБ — не помогло . Поехал в Казань в сервисный центр не официального дилера . Автомобиль развивал максимальную скорость на ровных участках дороги до 80 км/час , а на подъёмах – не выше 30 км/час . Худо-бедно , но до сервиса доехал .

Вот и пришло время написать последнюю часть истории эксплуатации. Автомобиль выставлен на продажу и продан. На момент продажи был пробег 173000 км. Со времени последнего отзыва были поменяны две передние ступицы. Интересен тот факт, что подшипники не гудят, а просто появляется люфт, а как следствие и стук. Меняется вся ступица в сборе. Цена вопроса 7000 рублей за неоригинал.

Если подвести итоги эксплуатации, то картина вышла вполне неплохая. Пришло время смены автомобиля. В поиске приемника Disco было протестировано: Toyota LC 200, Секвойя, Хайлендер, новый Таурег, Q7, Террамонт (очень достойный).

Доброго всем дня. Объективности ради решил дополнить свой отзыв. Эксплуатация диско продолжается. На данный момент пройдено 162 000 км. В очередной раз поменяно масло в коробке. И на 125 тысячах заменен ремень ГРМ. Процедура не приятно удивила ценой. Около 50 т.р. у ОД. Менять не у ОД не рискнул. Так же при пробеге 120 т. км. были заменены тормозные диски. Что, по моему мнению, является очень достойным показателем. Совершил ошибку и поставил не оригинал, скоро буду менять на оригинал. Скупой платит дважды… Народная мудрость не врет.

Вот и первый косяк, заметил что при прогреве , не важно на вебасте или просто если заведу, поработала некоторое время , я сажусь в салон и чувствую запах гари , не то выхлопные газы не то провода паленые .

Обращаюсь к местному диллеру ЛРЦ Форпост .

Машину приняли , взамен дали Ягу Ф пэйс , кстати классная тачка . После нескольких дней, звонят и говорят у вас забился фильтр улавливания топливных газов в вебасте. Хорошо ждем когда придет , меняем . Я в это время катаюсь на ягуаре и надеюсь на положительный исход , так как рас с женой и двумя детьми даже сесть в салон не смогли , открыли все двери и ждали пока вонь хоть маленько проветрится .

Пришла очередь замены задних тормозных дисков и колодок.Стояли не оригинал(Ferrodo+ate)

Сменил т.к тормоза на бегемоте и так не очень,а с выработкой. Прошли 45000.

Датчик ни чего не показывал,при осмотре могли бы еще побегать,но вещь не сильно дорогая,а цепкость важнее.

Из приблуд понадобилось допилить ключ на 15,который был сделан из 14-го и 15 голова на 12 граней.Процесс прошел легко,все почистил,смазал и установил на место.

Диски,колодки,новый датчик не оригинал.Диски NK 204028(цена 3844р за пару),датчик bosch,цена 489р.Колодки были куплены давно Ferrodo.

Все работает и не свистит)))

Кому интересен мой опыт владение Land rover и количество его доработок мной даю ссылку на мой блог по авто https://www.drive2.ru/r/landrover/692718/

Он в топе LR D3!!и это не просто так.

На данный момент я пока езжу на следующем авто фирмы LR, диско Тоже со мной, остался в семье. Про другой авто тоже напишу отзыв, но попозже, скажу что он мощнее, много мощнее))

Прилетел камень,тысяч так 30 назад,был скол,не обращал внимания.Но вот на днях пошла стрела,около 4 см,мелочь,а не приятно..Заехал засверлить и закачать внутрь какую то чачу,не уточнил.Отдал 1000 р.За одно узнал,сколько стоит стекло с работой.Был приятно удивлен.Работа+стекло с подогревом и клопами 16400 pilkington(с завода оно же,только с мулькой LR)

На дилере просят рублей 50(вроде бы,но то что дороже,факт)так что выбор есть!

Ну вот,какой то пи. р сглазил.Начала пинаться коробка.Выскочила ошибка КПП,при резком подъёме в гору.Обнуляется глушением двигателя.Подключение сканера показало задержку подачи масла в 3-4 передачи.Так как я в технике педант и все должно крутиться и работать,стал мониторить ремонт коробасов.Везде одинаково.Поднимают,снимают,дефектуют и приговор.Плюс минус.Нашел человека(сказали Гуру),приехал сдавать машину,по цене готов был на 90-100.Товарищ покатался и вынес вердикт,катайся дальше.Менять все едино пакетами,раньше или позже,на сумму не влияет.По состоянию коробки на данный пробег 4 балла из 5.

привет Всем, извините за долгое отсутствие. куча всего случилось и было не до отзыва)) Рассказываю)) КОРОБКА – сняти мы эту махину (сложного ничего нет), достали бублик (гидротрансформатор) и отвез я его в Ростовскую фирму по ремонту. За 11 тысяч его вскрыли, заменили фрикционы, уплотнительное кольцо, почистили и соборали (ну они сказали что это делали, могли и обмануть тут не проверишь), дали гарантию пол года. Поставил обратно, залил полный объем нового масла и ЧУДО)))едет как новая))рад) идем дальше, выдавало вечную ошибку пневмы, иновгда на ходу она падала, горела красным и говорила что больше 30 ехать нельзя (глушил заводил и ехал спокойно дальше), оказался задний датчик пневмы (цена 1500) поменяли, все, ошибки и проблемы пропали едет и работает отлично) с блоком ручника возились, итог.

Читать еще:  Замена радиатора на форд фокус 1

Тест-ремонт Land Rover Discovery 4: Путь в неизведанное

Вседорожник, особенно такой, как «Ленд-Ровер», нередко приходится обслуживать в полевых условиях.

Land Rover > Discovery

Land Rover Discovery 4

Land Rover Discovery 4

ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ ДИСКО

В данном случае мы будем разбирать «Дискавери 4», хотя большинство пунктов можно смело применить и к предшественнику с индексом 3: инструмент, расходники и приемы обслуживания те же.

Для замены масла в двигателе выкручиваем пробку заливной горловины и сдергиваем вверх декоративную накладку, которая удерживается на четырех резиновых буферах (сейчас мы рассматриваем машину с трехлитровым дизелем V6). Между головками вы увидите колбу под ключ «на 32», в которой установлен картридж фильтра. Меняя его, не забудьте поставить новое уплотнительное колечко, идущее в комплекте.

Land Rover Discovery 4

Чтобы слить отработку, снимаем среднюю часть защиты моторного отсека — она крепится десятью болтами под ключ «на 13». Два задних болта — длинные и снабжены дистанционными втулками (не перепутайте при сборке!). Боковые передние — с отдельными гайками, которые надо придержать ключом «на 15» (уж могли бы приварить их к поперечине рамы, как и остальные гайки).

Land Rover Discovery 4

Привычного масляного щупа нет. И это плохо, поскольку электронный указатель в щитке приборов не покажет признаков старения масла. К тому же электроника, бывает, сбоит. На нашей машине при входе в режим контроля уровня масла на дисплее высвечивалась надпись: «Функция недоступна». Поэтому имеет смысл заранее изготовить щуп, взяв за основу гибкий вал спидометра от отечественной «классики» (по длине как раз подходит), благо трубку для щупа производитель оставил. Вставив вал в резиновую втулку (от щупа той же «классики»), фиксируем его двумя шайбами, обжав их в тисках. Теперь заливаем свежее масло: сперва до нижнего предела по электронному указателю (попутно делаем нижнюю засечку на щупе), а затем до верхнего (вот вам и вторая засечка). А чтобы кончик гибкого вала не упирался в капот, сделаем петлю, зафиксировав ее изолентой или, что красивее, термоусадочной трубкой.

Land Rover Discovery 4

С заменой воздушного фильтра проблем нет, а вот с топливным придется повозиться. Сперва надо снять теплозащитный алюминиевый щиток, прикрывающий днище от правой выпускной трубы. И хотя он фиксируется всего тремя болтами под ключ «на 10», откручивать их лежа под машиной неудобно. За это снижаем оценку.

Land Rover Discovery 4

Охлаждающая жидкость должна служить 10 лет или 258 тыс. км — здорово! Но, возможно, менять ее придется раньше, если, скажем, случалось доливать воды (рекомендованный заводом антифриз в придорожных магазинах вряд ли сыщешь). В этом случае вас ждет неприятный сюрприз: сливных пробок в системе нет. Придется снимать шланги с нижнего патрубка радиатора, а также с теплообменников АКП и топливной системы. Зато штуцеры для удаления воздуха предусмотрены: один — на верхней трубке отопителя под пластиковой накладкой двигателя, другой — на расширительном бачке.

Land Rover Discovery 4

БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАТЯТ

За замену масла в АКП дилеры дерут втридорога, а между тем операция эта несложная. Сперва снимаем заднюю защиту моторного отсека — долой пять болтов под ключ «на 10». Выкрутив шестигранником «на 10» пробку в поддоне картера, сливаем старое масло, после чего возвращаем ее на место (момент затяжки — 8 Н·м). Отвернув боковую пробку, заливаем аналогичное слитому количество свежего масла и, наживив пробку, пускаем двигатель. Переведя селектор по всем позициям с двух-трехсекундной задержкой в каждой, оставляем рычаг в позиции Р («паркинг») и, не глуша двигатель, доводим уровень до нижнего среза заливного отверстия. Всё! Точнее, почти всё: если старое масло сильно потемнело, имеет смысл повторить процедуру. А если еще и пахнет паленым, следует заменить фильтр. Он идет в сборе с поддоном картера и уплотнительной прокладкой, и многочисленный крепеж создает неудобство при его замене.

Land Rover Discovery 4

С заменой масла в раздатке и редукторах мостов справится даже начинающий. Главное — запастись необходимым инструментом для отворачивания пробок и шприцом для заливки масла. Нет желания возиться самостоятельно — поможет дилер, но за 2580 рублей!

Land Rover Discovery 4

А вот браться за замену приводных ремней мы не рекомендуем, хотя эта операция тоже стоит немалых денег. Дело в том, что доступ к ремням, мягко говоря, затруднен — надо снимать много соседних деталей. Например, для замены поликлинового ремня предстоит демонтировать направляющий аппарат вентилятора и вискомуфту с крыльчаткой. Еще хуже с приводами ГРМ и ТНВД — там придется разбирать полмотора. Если все же решитесь, знайте: с настройкой поликлинового ремня не ошибетесь, поскольку предусмотрен автоматический натяжитель, а в приводе ГРМ, кроме того, имеются необходимые метки. Последние выполнены в виде отверстий на подвижных частях двигателя и ответных лунок — на неподвижных. Совместив их, фиксируем шкивы распредвалов и маховик (предварительно сняв стартер) семимиллиметровыми штифтами-оправками. Если все получилось, фазы будут в норме. ТНВД, расположенный в задней части левой головки и приводимый от выпускного распредвала, настраивать вообще не надо. Здесь главное — заменить ремень с роликом, а уж с фазами впрыска разберется электроника. Но лучше всю эту работу, повторяем, доверить специалистам.

Land Rover Discovery 4

ГОТОВЬТЕ ИНСТРУМЕНТ

Тормозные колодки можно поменять самостоятельно, это совсем не сложно. Не забудьте только установить во внутренние колодки левого переднего и заднего правого механизмов датчики предельного износа. Заодно нужно смазать направляющие, а также установить новые противоскрипные пластины и болты с нанесенным на них стопорящим герметиком. Они идут в комплекте с оригинальными колодками. Для регулировки ручника (он с электроприводом) вынимаем пластиковые заглушки из диск-барабанов и ориентируем открытые отверстия следующим образом: с правой стороны — вверх, довернув диск на 10–15° против часовой стрелки, а с левой — вниз с доворотом на тот же угол, но против часовой стрелки. Вставив в отверстие жало шлицевой отвертки, крутим корончатую гайку распорной планки, добиваясь легкого касания колодок рабочей поверхности барабана. При необходимости замены дисков выкручиваем винты крепления к ступицам. Инструмент — «Торкс-50» (что спереди, что сзади). Момент затяжки колесных гаек — 140 Н·м.

Land Rover Discovery 4

Для замены лампочек тоже готовьте инструмент. Увы, без пассатижей типа «кобра» приподнять две чеки крепления фар (а их надо снимать) не получится. Для противотуманок нужен «Торкс-20», для фонарей — крестовая отвертка, а для плафонов подсветки номера — узкая шлицевая. А в штатном комплекте лишь эрзац-отвертка с убогим сменным жалом (шлиц-крест). В общем, отправляясь в дальний путь, прихватите с собой нормальный набор инструмента — хотя бы лампочки поменяете сами.

Land Rover Discovery 4

Благодарим московские компании Major на 47-м км МКАД и «Независимость» на Ленинградском шоссе за содействие в подготовке материала.

Ремонт «Ленд Ровер Дискавери»

Обслуживание и ремонт Land Rover Discovery 3-го и 4-го поколения в целом схожи. Из-за сложности устройства внедорожников премиум-класса для проведения работ используется специализированный инструмент и высокотехнологичное оборудование. Мастера обладают соответствующей квалификацией, четко знают слабые места машин и имеют опыт устранения различных поломок. В нашем штате есть узкие специалисты, занимающиеся проблемами электрики, двигателя и др. При интенсивной эксплуатации свыше 3 лет неизбежно возникает закисание соединений, образуется ржавчина, поэтому требуются слесарные работы.

Стоимость услуг рассчитывается в соответствии с нормо-часами.

Перечень работ для Land Rover Discovery Цена ремонта Discovery 3 (нормочас) Цена ремонта Discovery 4 (3.0L) (нормочас)
Замена ступицы/подшипника (спереди/сзади) 2400 руб./4400руб.(1,5/2,5) 2400 руб. / 4400 руб. (1,5 / 2,5)
Замена сайлентблоков передних нижних рычагов (комплект) 8640 руб. (4,8) 8640 руб. (4,8)
Замена сайлентблоков задних верхних рычагов (комплект) 8640 руб. (4,8) 8640 руб. (4,8)
Замена шаровой опоры ниж/верх 1960 руб. / 2400 руб. (1,2 / 1,5) 1960 руб. / 2400 руб. (1,2 / 1,5)
Замена шаровых распорных втулок (ШРВ) верхний / нижний 2250 руб. / 2700 руб. (1,5 / 1,8) 2250 руб. / 2700 руб. (1,5 / 1,8)
Замена стойки стабилизатора (спереди/сзади) 800 руб. / 960 руб. (0,5 / 0,6) 800 руб. / 960 руб. (0,5 / 0,6)
Замена пневмостойки в сборе (спереди/сзади) 2400 руб. / 2400 руб. (1,5 / 1,5) 2400 руб. / 2400 руб. (1,5 / 1,5)
Замена амортизатора / пневмобаллона (спереди / сзади) 2400 руб. / 2400 руб. (2,0 / 2,0) 2400 руб. / 2400 руб. (2,0 / 2,0)
Замена рулевой тяги / наконечника 800 руб. (0,5) 800 руб. (0,5)
Замена втулок стабилизатора (спереди / сзади) 1920 руб. (1,2 / 1,2) 1920 руб. (1,2 / 1,2)
Замена тяги схождения 960 руб. (0,6) 960 руб. (0,6)
Снятие / установка кузова 16000 руб. (10,0) 17600 руб. (11,0)
Снятие / установка турбокомпрессора 10800 руб. (8,0) 22400 руб. (14,0)
Снятие / установка АКПП / МКПП 16000 руб. (10.0) 16000 руб. (10.0)
Снятие / установка насоса ГУР 5400 руб. (3,0) – 2,7L 3200 руб. (2,0) – 4,4L 5400 руб. (3,0)
Снятие / установка генератора 2400 руб. (1,6) 3000 руб. (2,0)
Замена тормозных колодок (спереди / сзади) 1240 руб. (0,8 / 0,8) 1240 руб. (0,8 / 0,8)
Замена тормозных дисков за ось (спереди / сзади) 3840 руб. (2,4 / 2,4) 3840 руб. (2,4 / 2,4)
Замена колодок ручного тормоза (при снятом диске) 800 руб. (0,5) 800 руб. (0,5)
Замена ремня ГРМ / ремня ТНВД 5600 руб. / 4000 руб. (3,5 / 2,5) 6400 руб. / 4800 руб. (4,0 / 3,0)
Замена ремня приводного / генератора 960 руб. (0,6) 2400 руб. (1,5)
Замена клапана ЕГР 3200 руб. (2,0) 4800 руб. (3,0)
Замена поддона АКПП / масло АКПП 4800 руб. / 1240 руб. (3,0 / 0,8) 4800 руб. / 1240 руб. (3,0 / 0,8)
Замена свечей накаливания / зажигания 3200 руб. / 1600 руб. (от 2,0/ 1,0) от 3200 руб. (от 2,0)
Замена топливного насоса (снятие / установка + промывка) 3200 руб. + 1600 руб. (2,0 + 1,0) 3200 руб. + 1600 руб. (2,0 + 1,0)
Сход-развал 3500 руб. 3500 руб.
Снятие / установка компрессора пневмоподвески 1600 руб. (1,0) 1600 руб. (1,0)
Промывка радиатора (со снятием) 7200 руб (4,5) 7200 руб (4,5)
Диагностика / тест Webasto (Вебасто) 1240 руб. (0,8) 1240 руб. (0,8)
Читать еще:  Замена радиатора на дэу нексия
Зона отдыха Полезная информация

Коды ошибок, получаемые по протоколу OBD II для Ленд Ровер и Range Rover.

3 мифа о диагностике автомобилей Ленд Ровер

Рекомендации по выявлении проблем в тормозной системе вашего Ленд Ровер.

Ремонт и сервис Discovery

Ремонт Land Rover Discovery 3 в Москве

Land Rover Discovery 3 является отличным внедорожником, который сочетает в себе замечательную проходимость и достаточно высокую комфортабельность. Производится это поколение с 2004 года.

Практически сразу модель в своем сегменте рынка стала лидером продаж. От предыдущего поколения машина отличалась интегрированной в кузов рамой. Что заметно повышало надежность этого элемента автомобиля. Также новинкой для этой модели стала пневматическая подвеска.

С ее помощью преодоление препятствий стало более простым занятием. А возможность минимизировать дорожный просвет сделало модель более устойчивой при движении по трассе.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:

Продолжение

Профессиональный ремонт Land Rover Discovery 3. распространённые неисправности

Инженеры компании постарались максимально уменьшить количество элементов конструкции, склонных к поломке. Но все-таки некоторые проблемы полностью устранить не удалось. Это в первую очередь касается межосевых дифференциалов. Из новых проблем можно назвать отказы в системе пневматической подвески.

Нужно отметить, что ремонт Discovery 3 довольно сложная задача. Далеко не в каждом сервисе возьмутся за это дело. Официальные дилеры просят за эту работу достаточно много. При этом доступ в ремзоны у них ограничен. Поэтому проконтролировать, что и как делается с вашим автомобилем просто невозможно.

Найти нормальный гаражный сервис задача не из легких. Работающие там «специалисты» так и норовят что-нибудь сломать, поэтому такой ремонт только принесет лишнюю головную боль.

Устранение неисправностей

Наш сервисный центр работает с автомобилями Discovery 3 довольно давно. Поэтому в навыках наших специалистов не приходится сомневаться. Предварительный диагноз может быть поставлен даже по телефону. Мастеру достаточно узнать симптомы поломки. Более подробно причину неисправности можно будет сказать посетив наш центр. Здесь имеется самое современное оборудование для диагностики. Автомеханики, имея огромный опыт работы, гарантированно поставят точный диагноз.

Отдельно следует упомянуть об использующихся для замены деталях. У нас имеется шикарный склад оригинальных комплектующих. Это позволяет вам сэкономить на приобретении деталей. Вам не нужно заказывать их у перекупщиков, ждать некоторое время пока их доставят. Мы предлагаем клиентам качественные детали от производителя и по минимальным ценам.

Неисправности

Как известно даже самый хороший автомобиль рано или поздно ломается. У каждой модели имеется свой набор «тонких мест». Зная основные проблемы своего автомобиля, можно предотвратить неисправность. Или заранее подготовится к ней.

Ремонт двигателя Land Rover Discovery 3

Если своевременно производить работы по техническому обслуживанию, то никаких проблем с этим агрегатом не будет. Самым слабым местом бензиновых агрегатов являются муфты VVT. Они располагаются на распредвалах. Выход из строя этого элемента происходит при регулярных перегревах мотора, а также при несвоевременной замене масла.

Дизельные двигатели менее надежны. Особенно ярко эти проблемы проявляются при агрессивном стиле вождения и масляном голодании мотора. Самым проблемным местом является шатунно-поршневая группа. Производитель не предлагает ремонтных комплектов для устранения неисправности. Приходится заменять блок в сборе.

Ремонт АКПП и трансмиссии Land Rover Discovery 3

Основной проблемой здесь является система адаптивного управления коробкой передач. Настройки слетают довольно часто. Поэтому в среднем раз в полгода приходится перепрограммировать блок управления КПП.

Часто начинает гудеть задний дифференциал. Если слить с него масло, то внутри окажется стружка. Это последствие использования в узле некачественного металла, что является недоработкой инженеров. Придется поставить новый узел.

Ремонт перепускной трубы Land Rover Discovery 3

Одна из самых распространенных неисправностей Land Rover Discovery 3 и 4 с дизельным двигателем – это прогорание перепускной трубы выпускной системы.Данный дефект чаще всего встречается после не корректного демонтажа – установки АКПП, в неквалифицированных сервисах, которые после монтажа не прикручивают все нужные кронштейны перепускной трубы,в следствии чего она расшатывается от вибрации и появляются трещины. Выполнив ремонт в Нашем сервисе Вы можете не переживать о качестве выполненных услуг , так как каждый специалист нашей команды профессионал своего дела.

Ремонт актуатора турбины Land Rover Discovery 3

Все водители, сталкивавшиеся с этим элементом на любых автомобилях, знают, что отказ турбины не редкость. На Discovery 3 она служит порядка 180000-200000 километров. Для продления срока службы нужно, перед тем как глушить двигатель, дать ему поработать полминуты на холостых оборотах.

Также не стоит оставлять машину без движения больше чем на пятнадцать дней. При посещении сервиса всегда просите смазывать привод турбины. Это продлит ее срок службы.

Ремонт ТНВД Land Rover Discovery 3

ТНВД (топливный насос высокого давления) – является одним из сложнейших составляющих системы топливоподачи. Он отвечает за подачу топлива в двигатель. При его неисправности возникают перебои в работе двигателя что может очень негативно отразится на всей машине. Во избежание возникновения таких проблем , нужно проходит своевременное ТО. В нашем сервисе вы можете провести диагностику и при выявлении неисправностей на месте разрешить возникшую проблему.

Ремонт шорт блока Land Rover Discovery 3

Шорт блок это альтернатива покупке целого двигателя. В набор шорт блока входит поршни с кольцами , шатуны и коленчатый вал. Наши специалисты в кратчайшие сроки произведут замену всех неисправных деталей вашего двигателя – качественно и в кротчайшие сроки.

Ремонт Вебасто Land Rover Discovery 3

Наши специалисты в кратчайшие сроки устранят неисправность предпускового подогревателя двигателя машины Вебасто. Так же мы осуществляем установку вебасто и даем гарантию на работу и запчасти в размере одного года.Даже в самый лютый мороз Ваш автомобиль заведется с пол оборота и мы Вам в этом поможем!

Ремонт компрессора подвески Land Rover Discovery 3

Здесь слабых места два. Одно из них это ступичный подшипник. В среднем через 50000 километров пробега он начинает разрушаться, издавая в процессе специфический вой. Для устранения неисправности следует заменить подшипник. Делается это в сборе со ступицей.

Другая проблема это компрессор подвески. Он отказывает достаточно часто, особенно при частом использовании функции по изменению клиренса.

Ремонт электрооборудования Land Rover Discovery 3

После зимы владельцы Discovery 3 часто сталкиваются с массовым отказом электрооборудования. Это происходит из-за плохой изоляции контактов. В условиях повышенной влажности они быстро окисляются, и приборы не получают питание. Проблема решается достаточно просто, но полное устранение может занять некоторое время.

Как правильно проверить квалификацию сервиса по ремонту заднего редуктора Land Rover Discovery 3?

Просто спросите, смогут ли отремонтировать редуктор в Вашем присутствии.

Неправильный ответ: мы Вам поставим подменный редуктор, а Ваш отвезём куда-то в ремонт и потом поставим следующему клиенту.

При этом варианте вы рискуете, что Вам поставят редуктор с пробегом гораздо большим, чем у Вас. Большой пробег означает, что помимо неисправности подшипника может иметь большой износ сама главная пара. Если главная пара износилась, придётся менять редуктор целиком. А это стоит более 100 тысяч рублей. Сделают ли это Вам за счёт сервиса? Сомневаюсь.

Неправильный ответ: мы снимем Ваш редуктор и повезём менять в другой сервис/на завод/куда-угодно.

Этот вариант лучше первого, потому что скорее всего редуктор привезут ремонтировать к нам. Сложности при такой схеме следующие:

  1. Это будет стоить дороже, т.к. для сервисов мы цену за замену подшипника ставим выше, чем для частных клиентов + есть расходы на доставку.
  2. При гарантийном ремонте выяснение того, кто виноват и что делать потратит Ваше время.

Правильный ответ, наш: без проблем. Вы можете присутствовать в ремзоне столько, сколько захотите. Наш механик покажет Вам все нюансы и характерные неисправности.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

Проведите комплексную диагностику по 67 пунктам своему автомобилю всего за 1 000 р

При первом посещении сервиса

В честь знакомства мы делаем полную диагностику Вашего Land Rover всего за 1 000 р. Без акции эта услуга стоит 3600 рублей.

Мы проверяем подвеску, тормозную систему, двигатель и трансмиссию, а потом подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончанию диагностики Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Оставьте заявку и мы пришлём Вам перечень проверок, по которому будет проверен Ваш Ленд Ровер.

Мы рады сообщить вам об открытии кузовного цеха

Наш кузовной цех расположен очень удобно. В одном из лучших районов Москвы, Строгино. Сотрудники нашей станции имеют огромный опыт, в том числе у официальных дилеров, и способны качественно выполнить самые сложные задачи. Сроки ремонта Вашего автомобиля у нас сведены до минимума, за счет автоматизации процесса и профессионализма сотрудников.

Не нужно общаться с разборками, магазинами запчастей и искать запчасти самостоятельно, всю эту работу мы берем на себя. Мы можем предложить как новые запасные части, так и бывшие в употреблении. На все работы и поставленные нами запасные части распространяется гарантия.

Технический центр оснащен современным оборудованием от ведущих производителей Европы и Америки. Краски, лаки и и другие материалы, которые мы используем, от крупнейших поставщиков на рынке.

Обслуживание и ремонт Land Rover Discovery 1

LAND ROVER DISCOVERY 1

Официальное явление миру Land Rover Discovery состоялось 16 сентября 1989 года на автосалоне во Франкфурте, но история этого автомобиля берет свое начало в августе 1987-го. Именно тогда, вскоре после начала продаж Range Rover Classic на американском рынке, руководство фирмы решило, что в модельном ряду компании зияет огромная дыра. Действительно, на одном полюсе находились работяги Land Rover 90 и 110, а на другом – изысканный Range Rover. Результатом стал «Проект Jay», предусматривавший разработку автомобиля на шасси Range Rover, не менее комфортабельного, но более легкого и дешевого. Первый семейный внедорожник от Land Rover начал свою жизнь в трехдверной версии с бензиновым двигателем, старым добрым V8 объемом 3.5 литра. Но поскольку этот мотор, ставший эталоном надежности и неприхотливости, отличался избыточным для семейного автомобиля аппетитом, уже через несколько месяцев гамму двигателей пополнил турбодизель TDI 200 объемом 2.5 литра. Естественно, трех дверей для семейного автомобиля маловато, так что в 1990 году появилась пятидверная версия, быстро занявшая место основной.

Немалую роль в успехе модели сыграл тот факт, что в течение 7 лет, с 1990 по 1996 год, Discovery 1 оставался бессменным автомобилем Camel Trophy. Тысячи фотографий и недели экранного времени доказывали, что «фермер во фраке» (так окрестили новинку журналисты) способен преодолеть любые препятствия. Правда, с поведением на дороге дело обстояло чуть хуже. Стремясь сделать настоящий внедорожник и максимально увеличить ходы подвески, конструкторы убрали из подвески стабилизаторы поперечной устойчивости. Немало нареканий вызвала и механическая коробка передач LT 77 – ее ругали за плохую избирательность и многочисленные поломки. И все же популярность Disco быстро росла. В 1990 году было продано 23 067 автомобилей, а уже в 1993-м «фермер» был растиражирован в количестве 67 910 экземпляров!

В конце 1994 года модель претерпела первый рестайлинг. В подвеске появились стабилизаторы поперечной устойчивости (с 1993 г), объем бензинового V8 вырос до 3.9 литра (с 1993г). Изменились и мосты: 10-шлицевые были заменены на 24-шлицевые. А еще оснащение машины пополнилось ABS. Капризная коробка передач LT77 была заменена на значительно более надежную и четко работающую R380. Раздаточная коробка LT230 осталась прежней. Появился новый дизель TDI 300 (того же объема 2.5 литра). Главным его отличием от предыдущего мотора стало давление наддува, увеличенное с 0.8 до 1.0 атм. Серьезным изменениям подвергся и салон: была полностью переработана передняя панель, рулевое колесо и улучшилось распределение потоков воздуха.

А когда в 1995 году Land Rover перешел под контроль BMW и начались активные продажи Discovery 1 в США, «английский джентльмен» бросился догонять заокеанских конкурентов по уровню комфорта и безопасности. В оснащении машины появились 16-дюймовые легкосплавные диски, дороге версии получили кожаную обшивку сидений, панели из натурального дерева, кондиционер и множество приятных мелочей вроде очистителей фар. В общем, Discovery начал свое медленное, но верное движение в сторону «асфальта». Кстати, в руководстве Land Rover до сих пор борются две точки зрения. Представители одной до сих пор считают, что дух приключений – это такая же важная деталь автомобиля Land Rover, как рама или раздаточная коробка с межосевым дифференциалом. А вот сторонники другой, напротив, уверены, что участие в Camel Trophy и репутация серьезного борца с бездорожьем только навредили имиджу Discovery… Выпуск первых «Открытий» завершился в 1998 году, когда с конвейера завода в Солихалле сошел первый Discovery II.

Дискавери 1

Данная модель уже давно стала классикой всемирной автомобильной промышленности. Впервые первая версия автомобиля Land Rover Discovery была представлена миру в 1989 году во время автосалона во Франкфурте, однако первые предпосылки к его появлению появились на год раньше. В 1987 году после того, как на рынок был выставлен Range Rover Classic, руководство компании решило, что модельный ряд является неполным.

Хотя сегодня эти машины сняты с производства, многие из них продолжают ездить по дорогам. Если вам требуется ремонт Дискавери 1, обратитесь в Технический центр LRservice. Мы специализируемся на работе со всеми машинами бренда Land Rover, и ожжем в сжатые сроки осуществить замену масла Ленд Ровер Дискавери 1, произвести ремонт ГУР Дискавери 1 и заменить любую деталь на вашем автомобиле.

Особенности процесса

Ввиду того, что машины этой марки не производят уже почти двадцать лет, и на смену им пришли принципиально новые модели, более совершенные и современные, многие сервисные центры отказываются работать с ними. Это вынуждает многих владельцев Дискавери 1 отправляться на форум, посвященный этим машинам, и искать помощи там.

Однако наша компания обладает большим опытом, квалифицированные специалисты способны осуществить ремонт Discovery 1 быстро и качественно. Обязательно обращайтесь за нашими услугами, если:

  • Исчезла плавность хода, и повысился расход топлива на Ленд Ровер Дискавери 1. Причина, скорее всего, в засорении топливных форсунок и нарушении работы электронных блоков. Мы заменим все детали, установив взамен старых более экономичные форсунки;
  • В трансмиссии слышны удары и при езде ощущается люфт. При таких «симптомах» откладывать посещение сервисного центра не следует, поскольку промедление может спровоцировать последующие поломки;
  • Износ тормозных колодок. Замена может помочь, но не в том случае если машину ведет в сторону при попытке затормозить. В таком случае может потребоваться полный ремонт тормозной системы.

Особенность тормозной системы данного авто в том, что периодически необходимо перебирать суппорты и своевременно смазывать подшипники ступиц.

В целом, при анализе состояния каждого автомобиля обнаруживаются свои сюрпризы, однако наши мастера обладают достаточно большим опытом, чтобы справиться с задачей любой сложности. От профессионального обслуживания вас отделяет лишь один звонок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector