Ленд ровер ремонт двигателя
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Ленд ровер ремонт двигателя

Профессиональный ремонт двигателя Land Rover 2,7 дешевле дилера

На протяжении многих лет мы ремонтируем двигатели Land Rover 276DT и 306DT, более известные под названием TDV6. На тему ремонта TDV6 нами написано не мало статей, разобрано не мало сложных, спорных ситуаций, сделана не одна экспертиза с нашим присутствием, участием в качестве экспертного мнения. Да и мы уверены, что Вы уже не мало прочитали на просторах интернета о восстановлении шортблоков TDV6. НЕ будем писать о том, какой TDV6 надёжный или нет, капризный или нет- давайте сразу к делу- мы предлагаем сделать капитальный ремонт (или не капитальный- по вашему желанию) Вашего TDV6 с минимальными затратами и максимальной отдачей.

За что вы платите:

      1. Снятие/установка кузова Land Rover Discovery или Range Rover Sport
      2. Полная разборка двигателя, дефектация деталей, составление акта дефектации. Мы вместе с вами обсудим список запчастей которые Мы рекомендуем заменить при к
        апитальном ремонте и что ПРОСТО НЕОБХОДИМО заменить в любом случае. Список запчастей ОБЯЗАТЕЛЬНО согласовывается с Вами.
      3. Восстановление шортблока TDV6. Полное восстановление включает в себя- изготовление вкладышей (вкладыши TDV6 с замками), доработка и восстановление геометрии шатунов и постели коленчатого вала. Шлифовка кленвала TDV6, восстановление сетки хона блока цилиндров, дора
      4. ботка поршней для установки новых более толстых поршневых колец, изготовление заглушек масляных каналов, так как стандартные удаляются и каналы ПОЛНОСТЬЮ чистятся, комплексы моек и промежуточных контрольных сборок и промеров.
      5. Работы по ремонту головок блока. При полном капитальном ремонте TDV6- обязательная процедура. Производится разборка, чистка каналов, правка седел и фасок клапанов с восстановлением заводского выступания стержня клапана. Естественно, замена Маслосъемных колпачков, обработка плоскостей. Все работы в обязательном порядке согласовываются.
      6. Сборка двигателя. Мы уделяем максимальное внимание чистоте сборки. Моторный участок Men’s motors укомплектован стационарной автоматизированной мойкой деталей.
      7. Очень важно уделить особое внимание топливной аппаратуре и турбинам. Неисправная топливная система 99% приведет к очень и очень быстрому краху мотора. Многие стационарные стенды проверки топливной аппаратуры не в силах показать реальную картину работоспособности форсунки, но наши специалисты с помощью диагностического комплекса и с применением осциллографа в силах определить неисправный узел. Это очень важно и этим не стоит пренебрегать.
      8. После того, как двигатель собран, он устанавливается на раму кузова. Производятся пусконаладочные работы, конечная диагностика и оформление гарантии.

Почему вы экономите, делая ремонт у нас:

1. Снятие/установка кузова всего 15000р, у дилера LR – 10 нормачасов- около 35 000р

2. Мы сами ремонтируем шорт блок на собственном производстве. Стоимость шортблока у дилера -380 000р, у нас от 75 000 до 95 000р. + усиленый коленвал.

3. Мы ремонтируем всё, что можно и нужно отремонтировать, не меняя на новое или контрактное в сборе – выгодно.

4. Мы даём гарантияю до 2х лет!

Цена на ремонт двигателя TDV6

Стоимость Запчастей Стоимость работ

Этой краткой информацией мы постарались ответить на большинство возникающих вопросов относительно ремонта TDV6 который мы предлагаем. Комплекс работ очень большой, но стоимсость не сравнима с покупкой нового шортблока и тем более двигателя. Мы очень надеемся, что у Вас возникли вопросы, на которые мы с радостью ответим. Звоните в любой день +7 495 795 5220 или оставьте заявку на сайте и получите маслонасос в подарок!

Профессиональный ремонт двигателя Land Rover 2,7 дешевле дилера

На протяжении многих лет мы ремонтируем двигатели Land Rover 276DT и 306DT, более известные под названием TDV6. На тему ремонта TDV6 нами написано не мало статей, разобрано не мало сложных, спорных ситуаций, сделана не одна экспертиза с нашим присутствием, участием в качестве экспертного мнения. Да и мы уверены, что Вы уже не мало прочитали на просторах интернета о восстановлении шортблоков TDV6. НЕ будем писать о том, какой TDV6 надёжный или нет, капризный или нет- давайте сразу к делу- мы предлагаем сделать капитальный ремонт (или не капитальный- по вашему желанию) Вашего TDV6 с минимальными затратами и максимальной отдачей.

За что вы платите:

      1. Снятие/установка кузова Land Rover Discovery или Range Rover Sport
      2. Полная разборка двигателя, дефектация деталей, составление акта дефектации. Мы вместе с вами обсудим список запчастей которые Мы рекомендуем заменить при к
        апитальном ремонте и что ПРОСТО НЕОБХОДИМО заменить в любом случае. Список запчастей ОБЯЗАТЕЛЬНО согласовывается с Вами.
      3. Восстановление шортблока TDV6. Полное восстановление включает в себя- изготовление вкладышей (вкладыши TDV6 с замками), доработка и восстановление геометрии шатунов и постели коленчатого вала. Шлифовка кленвала TDV6, восстановление сетки хона блока цилиндров, дора
      4. ботка поршней для установки новых более толстых поршневых колец, изготовление заглушек масляных каналов, так как стандартные удаляются и каналы ПОЛНОСТЬЮ чистятся, комплексы моек и промежуточных контрольных сборок и промеров.
      5. Работы по ремонту головок блока. При полном капитальном ремонте TDV6- обязательная процедура. Производится разборка, чистка каналов, правка седел и фасок клапанов с восстановлением заводского выступания стержня клапана. Естественно, замена Маслосъемных колпачков, обработка плоскостей. Все работы в обязательном порядке согласовываются.
      6. Сборка двигателя. Мы уделяем максимальное внимание чистоте сборки. Моторный участок Men’s motors укомплектован стационарной автоматизированной мойкой деталей.
      7. Очень важно уделить особое внимание топливной аппаратуре и турбинам. Неисправная топливная система 99% приведет к очень и очень быстрому краху мотора. Многие стационарные стенды проверки топливной аппаратуры не в силах показать реальную картину работоспособности форсунки, но наши специалисты с помощью диагностического комплекса и с применением осциллографа в силах определить неисправный узел. Это очень важно и этим не стоит пренебрегать.
      8. После того, как двигатель собран, он устанавливается на раму кузова. Производятся пусконаладочные работы, конечная диагностика и оформление гарантии.

Почему вы экономите, делая ремонт у нас:

1. Снятие/установка кузова всего 15000р, у дилера LR – 10 нормачасов- около 35 000р

2. Мы сами ремонтируем шорт блок на собственном производстве. Стоимость шортблока у дилера -380 000р, у нас от 75 000 до 95 000р. + усиленый коленвал.

3. Мы ремонтируем всё, что можно и нужно отремонтировать, не меняя на новое или контрактное в сборе – выгодно.

4. Мы даём гарантияю до 2х лет!

Цена на ремонт двигателя TDV6

Стоимость Запчастей Стоимость работ

Этой краткой информацией мы постарались ответить на большинство возникающих вопросов относительно ремонта TDV6 который мы предлагаем. Комплекс работ очень большой, но стоимсость не сравнима с покупкой нового шортблока и тем более двигателя. Мы очень надеемся, что у Вас возникли вопросы, на которые мы с радостью ответим. Звоните в любой день +7 495 795 5220 или оставьте заявку на сайте и получите маслонасос в подарок!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 596
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Прикупив Д4 3,0 литра с стуканувшим мотором, столкнулся с старыми и новыми для себя проблемами:
*отсутствие адекватных вкладышей
*неоднозначный рынок коленвалов
*невозможностью разборки мотора без отрыва кузова от рамы
*люфт вала акпп
*ремонт гидротрансформатора

Вопрос по капиталке мотора можно было решить двумя способами, отправить в Москву в клубный сервис или делать самому. Разница между вариантами была как в стоимости и затраченном времени, так и в полученном опыте. Т.к. вопрос сиюминутной необходимости ездить на этом авто не стоял было принято решение делать самому.
В гараже приподнял кузов над рамой на 30см и понеслась. Т.к. коленвал не прокручивался блок двигателя пришлось сдергивать вместе с гидротрансформатором (бубликом). Для отворачивания болта коленвала пришлось на коленке “заколхозить” стопор для маховика устанавливающийся вместо стартера.
Разобрав и продефектовав мотор стал изучать вопрос варианта приобретения коленвала и чаша весов склонилась к приобретению вала Genmot но обязательно в Орбите и только там! (причины такого это мои личные “тараканы” + тот факт, что все валы у них проходят проверку и имеют паспорт).
После получения и обмера вала пришло время подбора вкладышей, т.к. практического опыта такой работы у меня не было я опирался на каталоги известных производителей, которые в общем то не отличаются конкретникой в разной степени. В итоге от разных производителей нашлись варианты подходящих вкладышей из которых были выбраны те, что изготовлены из наиболее подходящих материалов.
Попутно развозил блок и ГБЦ, турбины, по мастерским расположенным в разных концах города (которые тоже пришлось найти и изучить отзывы).Между делом проходя между торчавшего из АКПП вала подергал его и обнаружив люфт кинулся сюда консультироваться (отдельное спасибо клубню Romarioagro) и вывод был лайтово перетряхнуть АКПП.
Сказано сделано, заменил основные легкодоступные втулки на самоточенные из бронзы сведя зазоры к минимуму. Слитое с АКПП масло имело темнокоричневый цвет, но без криминального запаха, исходя из пробега под 130000 остаточный ресурс гидротрансформатора выглядел не очень привлекательной лотереей и пришлось углубиться в изучение проблемы ремонта/восстановления гидротрансформаторов. Ближайший известный сервис по такому ремонту был в Екатеринбурге, но там давали гарантию 1 месяц отчего сразу отмел его как бессмысленный. За Московские сервисы отзывы были тоже весьма неоднозначны и было решено брать гидротрансформатор восстановленный на заводе изготовителе. Потом пришел черед выбора масла в АКПП и опять я окунулся в пучину невежества и маркетинга, в итоге взял моторкрафтовское красное по цене около 600 руб за литр.
К этому времени пришли несколько вкладышей (срок поставки 2 недели ибо из гейропы) и были проверены их фактические размеры зазоры и посадки, что позволило выбрать уже окончательные варианты и заказать комплектами, которые снова пришлось ждать 2 недели )))
В промежутках ожидания я изучил проблему выбора антифриза и купил концентрат Кастрол (антифризы РФ лучше не покупать), промыл радиаторы, перебрал периферийные механизмы такие как фильтр с теплообменником масла, стартер, генератор, компрессор пневмоподвески, заменил масло в мостах и раздатке, провел электрику фаркопа, подготовил необходимые детали для заглушки ЕГР, выточил приблуду для установки магнитного кольца на КВ и т.п.
После того как пришли вкладыши я отдал их для доводки в размер и отвез на расточку шатуны (2 недели точили т.к. долго и очередь на станок), часть коренных вкладышей при доводке запороли и пришлось до заказывать (снова 2 недели)
Наконец все было готово и началась сборка. Для протяжки болтов нужным моментом я собрался использовать динамометрический ключ с трещёткой “Ермак”, но после того как проверил его момент затяжки с простым динамометрическим ключом типа “шпага” (а его самого сверял по безмену) понял, что Ермака можно использовать лишь как трещётку ибо он дико лгал. Я понимаю, что все описанное выше действо с ключами это не точно, но если кто в гараже на коленке сделает большее – тому мой почет.
Все было собрано, осталось прокачать тормоза и поехать когда я столкнулся с проблемой – стартер не крутил, я для себя выделил 3 причины: Силовой предохранитель, Отсутствие клапанов ЕГР, Непрокачанные тормоза. По факту оказалось, что отключенный ЕГР не влияет на работу стартера, а вот остальные две причины еще как!
Ну а дальше завел – поехал ))
Приблизительный бюджет:
*Коленвал – 110000 руб + доставка
*Вкладыши – 15000 руб
*Расточка постели КВ – 10000 руб
*Хонинг цилиндров – 3000 руб
*Шлифовка ГБЦ 2 шт – 2500 руб
*Расточка шатунов 6 шт – 6000 руб
*Гидрокомпенсаторы 24 шт – 5000 руб
*Маслонасос – 9000 руб
*Прокладки ГБЦ 2 шт. – 7000 руб
*Прокладки вып.колекторов, турбин, гайки – 5000руб
*Термостат – 3500 руб
*ГРМ весь – 12000 руб
*Натяжной ролик допагрегатов – 3500 руб
*Антифриз 6л. -3600 руб
*Моторное масло Ликвимоли 7 л. -5200 руб
*Профилактика турбин 2шт – 22000руб
Итого: 222300 руб и полгода по времени.
Затраты на профилактику АКПП не указываю т.к. речь о моторе.
Может забыл указать какие то мелочи типа сальников. Болты работающие на пределе текучести оставил прежние, магнитное кольцо и задний сальник КВ тоже ибо не было оснований для замены.
Очень поздно наткнулся на проблему сливной трубки правой турбины, по идее тоже было бы неплохо заранее купить модернизированную.

Читать еще:  Ремонт задней балки ситроен берлинго

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Ремонт ДВС на Дискавери -3/4 2,7 TD

На приведенных фотографиях показаны этапы ремонта дизельного ДВС на примере ДИСКАВЕРИ 3. На дизельном ДВС 2,7 отдельно элементы КШМ : вкладыши, поршни, шатуны, коленвал не продаются, поэтому ремонт представляет из себя замену шорт-блока в сборе ( блок цилиндров в сборе с коленвалом, с шатунами и поршнями). Как видите на фото объем работ существенный, включает в себя полный демонтаж и разбор ДВС. При качественной работе одного мастера занимает 3-4 дня.

К сожалению в сервисной практике встречается необходимость ремонта дизельного ДВС 2,7 TD на ДИСКАВЕРИ 3/4. Одна из самых распространенных причин – износ вкладышей шатунов. Данный дефект проявляется в виде повышенного шума ДВС и посторонних стуков. Причины преждевременного износа элементов КШМ ( кривошипно-шатунного механизма) по нашему мнению различны. Кроме заложенного дефекта завода- изготовителя, который мы не в силах предупредить и избежать, есть несколько факторов которые могут влиять на преждевременный выход из строя ДВС:

1. Несвоевременная замена масла ДВС на ДИСКАВЕРИ 3 2,7 TD.

Кроме того, что завод изготовитель Ленд Ровер рекомендует менять масло каждые 12000 км, в контрольных листах ТО приписываются примечания, в которых указано, что в случае повышенного содержания серы в дизельном топливе ( свыше 0,7 %) требуется менять масло в ДВС каждые 6000 км. Что касается качества нашего дизельного топлива – то Вам достаточно заглянуть в интернете на независимые экспертные оценки, в которых Вы найдете что Россия занимает почетное 44 место среди стран Европейского континента.
Зачастую приходилось встречать разочарованных клиентов, которые своевременно проходили ТО на официальных дилерах. Но поймите правильно – наличие печати в сервисной книжке и оплаченного заказ наряда – не свидетельствует о факте его действительной замены, кроме вариантов личного присутствия. И если за период эксплуатации на ДИСКАВЕРИ 3/4 с двигателем 2,7 TD пару раз заменили масло не полноценно, приняв во внимание возможность использования не качественного дизтполива (при котором масло надо менять еще в 2 раза чаще) в совокупности это дает серьезный толчок на преждевременный износ, и как правило на элементы, которые претерпевают самые серьезные нагрузки – вкладыши шатунов.

2. Постоянные повышенные нагрузки на ДВС Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3/4 2,7 TD.

Надо помнить, что максимальная мощность дизельного ДВС 2,7 TD – 190 л.с., а масса автомобиля ДИСКАВЕРИ 3/4 почти 3000 кг. И большинство владельцев Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3/4 позволяют двигаться на такой тяжелой махине как на мощном седане. Едут долгое время по трассе со скоростью 140 км/ч и выше ( по обтекаемости ДИСКАВЕРИ 3 – имеет форму кирпича и на таких скоростях ДВС претерпевает максимальные нагрузки ), совершают по городу резкие ускорения не уступая более легким автомобилям. В итоге постоянной такой эксплуатации ДВС в среднем претерпевает нагрузки на 80%- 90% от полной мощности. На наш взгляд дизельный ДВС 2,7 TD на ДИСКАВЕРИ 3 предназначен для более аккуратной и плавной езды, а для тех кто желает более динамического передвижения предлагалась комплектация бензиновым 4,4 л без надува, а с 2010 года 5,0 л без надува, и как альтернатива с дизельным 3,0 л с двумя турбинами с мощностью 240 л.с. Если автомобиль долгое время эксплуатируется в жестких динамических нагрузках – то на наш взгляд это тоже влияет на преждевременный износ ДВС.

3. Холодный запуск дизельного ДВС.

Не для кого не секрет, что 75% износа ДВС приходится на холодные пуски. Именно когда ДВС холодный в первые секунды запуска все основные узлы и механизмы проворачиваются на сухую. Все посадочные места трущихся механизмов на холодную находятся в не рабочих размерах. Принимая во внимание условия пониженных температур (что достаточно часто происходит в Российских регионах) постоянные холодные запуски достаточно серьезно могут влиять на преждевременный износ ДВС.

Именно для регионов с холодным климатом завод изготовитель Ленд Ровер предписал установку оборудования для предпускового подогрева с помощью установленного дополнительно подогревателя работающего на топливе – ВЕБАСТО. В обиходе это называется таймер ВЕБАСТО. Раньше для автомобилей Ленд Ровер с дизельным ДВС предполагалась бесплатная установка таймера в масштабах гарантии. Благодаря ему водитель может запрограммировать таймер на запуск печки ВЕБАСТО на установленное время. В свою очередь печка ВЕБАСТО прогоняет при помощи эл. насоса через себя антифриз ДВС, нагревает его, и возвращает в блок-цилиндров ДВС, и продолжает такую циркуляцию по кругу, тем самым нагревая весь ДВС. После такого прогрева облегчается запуск ДВС, и снижается степень износа трущихся узлов ДВС во время холодного пуска. Довольно часто приходилось встречать владельцев дизельных Ленд Ровер, которые постоянно осуществляют холодный запуск, надеясь только на хороший аккумулятор и эффективную работу свечей накала. С 2010 года все дизельные Ленд Роверы оснащаются пультом управления ВЕБАСТО, что упрощало процедуру предпускового подогрева. Принимая во внимание выше сказанное, настоятельно рекомендуем всем владельцам дизельных ДВС позаботиться о наличии предпускового подогрева. Следует отметить, что при наличии комплекта таймера ВЕБАСТО, есть возможность установить GSM модуль для предпускового подогрева с мобильного телефона или дистанционный пульт.

Читать еще:  Ваз 2107 не работает панель приборов
4. Некачественное дизельное топливо на Российском рынке.

Не маловажное значение для дизельных ДВС Ленд Ровер оказывает такой показатель — как количество содержания серы в дизельном топливе. Инженера компании Ленд Ровер настоятельно предписывают во всех контрольных листах по техническому обслуживанию Ленд Ровер, производить замену масла в дизельных двигателях Ленд Ровер в два раза чаще в случае, если содержание серы в дизельном топливе превышает 0,5-0,7%. Особенно это касается дизельных двигателей оснащенных системой рециркуляции отработавших газов. Данной системой оснащены дизельные ДВС Ленд Ровер -2,7 TD и 3.0 TD
Именно наличие серы в дизельном топливе уменьшает ресурс дизельного ДВС Ленд Ровер.
Если приходится встречаться с серьезными неисправностями дизельных двигателей Ленд Ровер, то чаще всего это происходит с дизельным 2,7 TD на Дискавери 3 и Дискавери 4. Самое распространенные – выход из строя кривошипно-шатунного механизма (проворачивание вкладышей, разрушение коленвала). Причем это происходит на пробегах от 120000 км до 240000 км. Со слов клиентов, у которых вышел из строя двигатель, большинство масло меняли каждые 12000 км. Вполне возможно, что для данных дизельных двигателей масло нужно менять чаще, т.к. пока анализ нашего дизтоплива на реальное содержание серы никто еще не делал.

Ремонт двигателя Land Rover и Range Rover с гарантией.

Быстро и точно определяем неисправность благодаря накопленному опыту и оригинальному оборудованию производителя.

  • 100% результат диагностики двигателя. Без очередей, в минимальные сроки.
  • Ремонт двигателя согласно требований завода изготовителя. Гарантия 1 год или 50000 км.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Распространенные неисправности, обслуживание и ремонт дизельного двигателя Land Rover

На всей линейке моделей Land Rover устанавливаются довольно надежные силовые агрегаты. Самым проблемным двигателем является дизельный мотор 2.7TD, установленный на Discovery 3 и первых моделях Discovery 4. Позднее этот мотор заменили на 3.0TD и стали его использовать почти на всей линейке выпускаемой компанией.

Владельцы сталкивающиеся с поломками двигателя очень часто задаются вопросом, почему это произошло, есть ли в поломке вина производителя двигателей, или это вина водителя, возможно связанная с нарушением правил эксплуатации или обслуживания? Постараемся разобраться со всеми вопросами по порядку.

Для начала стоит понять, как следует эксплуатировать двигатель, чтобы он служил долго и безотказно.

  • Какие могут быть симптомы неисправности двигателя?
  • Как можно предотвратить серьезные поломки?
  • Что не поможет при появившейся неисправности?
  • Как точно определить ту или иную неисправность?
  • С чем связано большинство поломок двигателя?
  • Основные неисправности и способы их устранения?

Есть случаи, в которых поломка происходит неожиданно, без каких-либо начальных симптомов. А есть поломки которые имеют начальные симптомы и о них следует знать, чтобы предотвратить серьезные последствия.

Симптомы могут быть следующие:

  • посторонний шум при работе двигателя (стук, скрежет, свист);
  • копоть из выхлопной трубы;
  • вибрация при работе на холостых оборотах;
  • надпись на панели приборов «Ограничение мощности двигателя»;
  • отсутствие тяги при разгоне, либо вялый разгон;
  • увеличенный расход топлива и/или масла;
  • течь масла из двигателя.

Исходя из этих симптомов можно своевременно провести анализ, найти и устранить неисправность на начальном этапе. Если игнорировать эти симптомы, можно получить каскадную неисправность. Это когда ломается что-то одно, а после происходит другая поломка и т.д. Бывает, что устранение серьезной поломки не устраняет причины её возникновения. Поэтому, чем раньше обратить внимание на симптом и устранить его, тем больше шансов избежать последствий.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Что приводит к выходу двигателя из строя?

  1. Несвоевременная замена масла.
  2. Эксплуатация двигателя «на холодную», отсутствие предварительного прогрева.
  3. Большие скоростные нагрузки.
  4. Неисправность свечей накаливания.
  5. Забитые пылью радиаторы охлаждения.
  6. Повышенное содержание серы в топливе.
  7. Заправка некачественным или неподходящим топливом.
  8. Использование не подходящего масла и фильтров.
  9. Несвоевременное устранение течи масла из двигателя.
  10. Замерзание системы вентиляции картерных газов.
  11. Неисправность топливных форсунок.
  12. Обрыв ремня ГРМ.

В том случае, если всё же не удалось предотвратить неисправность давайте посмотрим какие могут быть последствия, как их диагностировать и устранять.

Самой распространенной неисправностью является стук двигателя. Звук появляется циклический и совпадает частотой с вращением коленчатого вала. Звучит глухо. С увеличением частоты оборотов может становиться тише на начальных этапах, при долгом проявлении с увеличением оборотов звук не пропадает.

Причиной является износ и проворачивание коренных вкладышей коленчатого вала, в основном на третьей шейке коленчатого вала.

Второй по проявлению неисправностью является заклинивание двигателя. Это может произойти как в движении, так и во время запуска либо холостого хода. В этом случае двигатель просто глохнет и больше не заводится. Так же не происходит прокручивания стартера, что часто вводит владельца в заблуждения, указывая на неисправность стартера. Это происходит по причине перегорания аварийного 400 амперного предохранителя. Если двигатель заблокирован, то стартер не может провернуть маховик, возникает нагрузка и предохранитель перегорает для сохранения сохранности бортовой сети, не позволяя сжечь стартер.

Причиной неисправности является появление трещины на коленчатом валу и его разрушение, в большинстве случаев все на той же третьей шейке.

Диагностика

Для того, чтобы на начальном этапе провести диагностику, потребуется:

  • проверить уровень масла в двигателе;
  • открутить масляный фильтр и проверить его на наличие металлических вкраплений;
  • слить масло и проверить на наличие металлической стружки от вкладышей;
  • визуально осмотреть блок двигателя на механические повреждения;
  • проверить 400 амперный предохранитель.

В том случае, если в масле и масляном фильтре присутствуют металлические частицы или стружка, это говорит о проблеме именно с поломкой двигателя. Для обоих случаев для дальнейшей проверки потребуется снятие и разборка двигателя. Только в этом случае можно будет понять, что потребуется для ремонта. Когда двигатель заклинивает, то есть большая вероятность того, что при поломке коленчатого вала поршень может достать до клапанов, повредить их, а так же могут пострадать распределительные валы. Если на это не обратить внимание и не устранить при ремонте, то после сборки могут возникнуть трудности, связанные с отсутствием компрессии либо попаданием выпускных газов в камеру сгорания во время рабочего хода цилиндра.

Стоимость диагностики ДВС

1.000 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Ремонт двигателя

Дизельный двигатель 2.7 литра не предназначен для капитального ремонта, точнее не подлежит ремонту его блок цилиндров. За счет высокоточных технологий сборки этого двигателя блок цилиндров, или шорт-блок, комплектуется одной деталью и включает в себя уже подогнанные друг к другу коленчатый вал и поршневую группу. Это сделано не просто так. Ремонт этого двигателя очень рискованная затея, так как на него не поставляется оригинальных коленчатых валов и поршневой группы, а так же нет инструкции по капитальному ремонту с моментами затяжки болтов крышек вкладышей. И если выбирать между ремонтом блока и его заменой на новый, то лучше выбирать второй вариант, ведь как известно «скупой платит дважды». Выбор конечно всегда остается за владельцем.

Если произошел удар поршня по клапанам, то в этом случае потребуется восстановление поверхности головки блока цилиндров и замена поврежденных деталей распределительного вала и клапанов. Данная процедура требует наличия опыта и знаний, а так же набора инструментов и специального инструмента.

О ремонте остальных двигателей Land Rover можно почитать на соответствующих страницах работ, отдельно для каждой модели.

Стоимость замены блока цилиндров

65.000руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Гарантии

Что Вы получаете после ремонта двигателя:

  • исполнение ремонта в оговоренный минимальный срок;
  • ремонт и гарантия в одном месте
  • полностью исправный и обслуженный агрегат (ремонт с использованием оригинальных запасных частей);
  • гарантия 1 год или 50.000 км пробега; гарантия не требует дополнительных условий
  • экономию, порядка 30% от стоимости в дилере;
  • отсутствие рисков повторной поломки за весь гарантийный срок.

Вопрос-ответ

Почему нельзя превышать регламент по замене масла в ДВС?

Со временем масло теряет свои свойства. В дизельном двигателе присутствует сажа, которая смешивается с моторным маслом и ухудшает его смазывающие характеристики. Производитель регламентирует менять масло каждые 12000-13000 км пробега. Но сервисная практика показывает, что масло лучше менять от 6000 км до 10000 км, в зависимости от сложности условий эксплуатации. Чем сложнее условия, тем чаще производить замену.

Сложные/тяжелые условия эксплуатации включают в себя («Руководство по эксплуатации Land Rover» раздел «Обслуживание»):

  • поездки по пыльным дорогам или песку;
  • поездки по неровным, грязным дорогам или преодоления водных преград;
  • поездки в сильную жару или мороз;
  • буксировка прицепа, или поездки в горных условиях.
  • езда по дорогам, посыпанным сухой солью или корродирующими веществами.

Как влияет эксплуатация ДВС «на холодную»?

Читать еще:  Ваз 2110 не работает тахометр

Каждый запуск ДВС «на холодную» уменьшает срок его службы. Все дело в давлении и температуре масла. Когда двигатель заглушен, то масло стекает в поддон, давление масла отсутствует. При запуске двигателя требуется несколько секунд для создания давления в системе, и как раз в этом момент действуют повышенные нагрузки движущиеся элементы в двигателе. В зимний период еще и добавляется высокая вязкость масла, которая препятствует проникновению масла в смазывающие каналы.

Почему важно менять свечи накала?

При неисправных свечах накаливания, запуская холодный двигатель, происходит повышенная детонация, топливо плохо взрывается в камере сгорания и, как следствие, ощущается нестабильная работа двигателя. Это приводит к чрезмерным нагрузкам на поршневую систему.

Влияет ли скорость езды на ресурс двигателя?

Discovery 3 и Discovery 4 имеют «квадратные формы» и о аэродинамике не стоит вести речи. Чем больше скорость, тем больше лобовое сопротивление, и тем больше нагрузка на двигатель и трансмиссию. А если автомобиль груженный, с прицепом, то нагрузка увеличивается в разы. Возможно Вы этого и не заметите, но нужно понимать, что такая эксплуатация уменьшает срок службы силового агрегата.

Зачем чистить радиаторы?

Забитые радиаторы системы охлаждения приводят к повышению рабочей температуры двигателя и повышенному износу.

Как влияет повышенное содержание серы в топливе?

При сгорании дизельного топлива в камере сгорания образуются газы, которые проникают в картер двигателя и смешиваются с моторным маслом. Взаимодействуя с резиновыми элементами происходит разъедание и выход их из строя. Отсюда течь масла из под прокладок, сальников и герметика.

Какое масло нельзя использовать?

Масло для дизельного двигателя объемом 2.7 и 3.0 литра используется со следующими техническими условиями WSS-M2C-913B, отвечающим требованиям ACEA B1/B3, с вязкостью 5W30. Фирма производитель не столь важна. Но не стоит выбирать самые дешевые масла. Экономя на масле, Вы не экономите на ремонте. Масла с другой вязкостью и не соответствующие данной спецификации использовать нельзя!

Где искать течь масла из двигателя?

Есть несколько проблемных мест, из которых может вытекать масло. Стоит отметить самые критичные моменты. Течь масла из переднего сальника коленчатого вала. Как правило происходит в зимний период. Может быть связано с замерзшей вентиляцией картерных газов, либо конструктивной ошибкой инженеров. На блоке цилиндров есть сапун, по которому проходят картерные газы. В том случае, если в нем образовывается конденсат, он замерзает, в результате чего картерные газы создают избыточное давление в под поршневой полости блока цилиндров. Давление выдавливает сальник коленчатого вала и масло ручьем выливается наружу. Если за этим вовремя не уследить, то через некоторое время на панели приборов загорится индикатор давления масла. Следует немедленно заглушить двигатель и устранить неисправность.

Зачем и когда нужно менять ремень газораспределительного механизма(ГРМ)?

Регламент дизельного двигателя 2.7 литров предписывает менять ремень каждые 130000 км пробега. Не выполнение этого требования приводит к обрыву ремня, удару поршней по клапанам и, как следствие, серьезной поломке двигателя. Из сервисной практики ремень обрывается начиная с пробега 160000 км.

Как влияет неисправная топливная форсунка на износ двигателя?

Из сервисной практики форсунка может переливать топливо в большем объеме, чем тот, который требуется для стабильной работы двигателя. Существует стехиометрическое соотношение – это соотношение объема топлива к объему воздушной смеси. Оно определяется картами модуля управления двигателем. При неисправной форсунке топлива подается больше, чем требуется, в результате чего нарушается баланс работы цилиндров, детонация не на расчетных положениях, повышение температуры в камере сгорания, повышенная нагрузка на поршень. Все эти факторы приводят к прогару поршня, а так же чрезмерным нагрузкам на кривошипно-шатунный механизм.

Ремонт двигателя Ленд Ровер

Двигатель такого мощного и комфортабельного автомобиля, как Land Rover, обладает большим ресурсом. Для того чтобы не возникало проблем с эксплуатацией этого важного агрегата, следует своевременно проводить техническое обслуживание. Однако вечных моторов не существует и рано или поздно двигатель Ленд Ровер также придется ремонтировать.

Сервис “Rover-Part” предлагает профессиональный ремонт двигателей Ленд Ровер по более, чем приемлемым ценам. В нашем техцентре действует минимальная по Москве стоимость нормо-часа – 1200 руб. При нашем профессиональном подходе и низкой стоимости возможно перебрать или отремонтировать двигатель с наименьшими затратами.

Учитывая сложность конструкции мотора, такие процедуры должны проводиться только в условиях специализированного технического центра мастерами, имеющими соответствующую квалификацию. Важным условием является предварительная компьютерная диагностика.

Комплексная переборка двигателя от 35 000 руб.

Мы являемся официальным оператором РСА и предлагаем прохождение технического осмотра.

При прохождении техобслуживания в нашем техцентре всем клиентам диагностическая карта для предоставления в страховую компанию БЕСПЛАТНО.

Стоимость ремонта двигателя Land Rover

Стоимость ремонт двигателя Ленд Ровер определяется степенью его неисправности и характера поломки. Для автомобилей с пробегом до 200 тыс. км ремонт, скорее всего, будет иметь текущий характер, если конечно, владелец автомобиля соблюдал все рекомендации производителя. После этого пробега, опять же, учитывая условия и бережность эксплуатации, ремонт может приобрести характер капитального. Однако и сдесь могут существовать свои варианты.

В автосервисе «Rover-Part» действует фиксированная стоимость
нормо/часа – 1200 рублей!

Частые неисправности двигателей Land Rover

Цилиндропоршневая группа поломка или закоксовывание поршневых колец; нарушение герметичности соединения блок-гильза; нагар на рабочей поверхности цилиндров замена прокладок головки блока, поршневых колец; замена рабочих жидкостей; замена блока цилиндров; притирка, шлифовка элементов, промывка двигателя… Система зажигания выход из строя свечей зажигания; неисправность проводки; ошибки электроники; неисправность генератора, рассинхронизация БЦМ и ЭБУ; неверное опережение зажигания… замена неисправных элементов и узлов, устранение ошибок электроники, наладка ГРМ Ленд Ровер/Рендж Ровер износ клапанов и прокладки крышки клапана; выход из строя впускного и выпускного коллекторов; поломка рычагов/коромысел, штанг, толкателей; износ ремня ГРМ, роликов натяжных и обводных; выход из строя гидрокомпенсатора зазоров замена изношенных элементов; замена ГРМ Ленд Ровер / Рендж Ровер Кривошипно-шатунный механизм износ сальников, шкивов, фланцев; неисправность датчиков; износ поверхностей коленчатого вала Топливная система Ленд Ровер/Рендж Ровер выход из строя бензонасоса, ТНВД Ленд Ровер/Рендж Ровер; загрязнение фильтров; разгерметизация топливопроводов; загрязнение форсунок переборка узлов, замена изношенных элементов, промывка Система смазки разгерметизация – воздух в масле; загрязнение, изменение вязкости масла; изменение давления; неисправность масляного насоса; выход из строя датчиков уровня и давления масла; загрязнение фильтра; износ уплотнительных элементов… замена изношенных элементов, переборка узлов Система воздухозабора и вентиляции картера разгерметизация и износ воздухопроводов; выход из строя вакуумного резервуара; разрушение/ослабление крепежных элементов; загрязнение воздушных фильтров; износ клапанов замена изношенных элементов, протяжка Система охлаждения Рендж Ровер/Ленд Ровер выход из строя водяной помпы, термостата; загрязнение радиатора; разгерметизация гидропровода; выход из строя вентилятора чистка узлов, замена изношенных деталей и узлов; замена термостата Ленд Ровер

Типы ремонта двигателя

Ремонт двигателя любой модели автомобиля Land Rover всегда начинается с процедуры визуального осмотра. После составления общей картины состояния внешних деталей с помощью специальных инструментов и компьютерного оборудования, проводится более подробная диагностика этого агрегата. В ходе такого обследования устанавливается количество требуемых к замене деталей, сроки проведения работ, их стоимость.

Процедура, предусматривающая ремонт двигателя, может иметь плановый характер, когда меняются расходные материалы или вышедшие из строя узлы или капитальный ремонт. В редких случаях требуется замена двигателя.

Текущий ремонт двигателя

При текущем ремонте двигателя все операции производятся с наименьшими затратами и в короткие сроки. После осмотра и компьютерной диагностики определяется неисправный элемент и осуществляется его замена. Данный ремонт представляет достаточно быструю операцию и не несет больших затрат. К таким работам можно отнести замену ремня или комплекта ГРМ, цепи, свечей зажигания, сальников или прокладок, промывка инжектора или замену топливных форсунок и так далее. Также в данный ремонт может входить замена навесного оборудования двигателя или ремонт вспомогательных систем обеспечения работы двигателя.

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя куда более затратная процедура. Такой ремонт осуществляется при достаточном повреждении мотора, например, понижении компрессии в одном или нескольких цилиндрах, повышенный расход масла или попадание в цилиндры охлаждающей жидкости в следствие пробоя прокладки головки блока вследствие перегрева мотора.

При капитальном ремонте производится разборка и отбраковка деталей с их предварительной очисткой. Особое внимание мастеров уделяется наличию микротрещин или деформаций на каждой составной части мотора. Только после определения фактического состояния элементов двигателя, принимается решение о замене неисправных запчастей. Не менее важным моментом профессионального ремонта двигателя Ленд Ровер (Land Rover) является качественная сборка его деталей и узлов, а также заключительная проверка его работы на специальном стенде.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector