Мерседес не заводится в мороз
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Мерседес не заводится в мороз

Mercedes B- >› Бортжурнал › Москва мороз -11 машинка не завелась

VARTA 74 A / Ч ОБРАТНАЯ ПОЛЯРНОСТЬ С ТОКОМ ПУСКА 680 А .


мерседес Б 200 бензин . Вчера ездил всё было окей, поставил на стоянку утром не заводится и даже не схватывает, нет звука стартера, вытащил АКБ в окне АКБ ничего нет (цвета). Поставил с рабочей машины АКБ Также, стартер молчит, подсоединил пусковое устройство, также ничего не происходит со стартером !Может масло( MOBI OW40 ) Залито это !
я его с лета не менял, так как по км не прошла нужного срока. Может масло загустело ? И если не трудно какой предохранитель от стартера, возможно он перегорел ?

Интересная статья !Так пишет человек побывавшей в моём случае или я в его !

Сегодня стукнул мороз ночью до -20 и уже к 11:00 я не смог завезти машину. Так и не понял в чем дело. Теряюсь в догадках. Контактная группа замка? Стартер? АКПП? Кто что скажет, народ? Своего гаража нет. Стоит бус под окнами и ждет что я ему скажу.
Вообще стартер никак не откликался на просьбы замка зажигания. Причину устранили, но так и не выяснили в чем было дело. Парадокс? Отнюдь! Приехал я на СТО, где в основном обслуживаются спринтера. Мне рекомендовали его потому что основной слесарь на этом сервисе уже не одну собаку съел на вито.
Так вот: Осмотрел он машину и позвал разбираться с неполадкой электрика. Электрик проверил все, что только возможно. И клеммы на стартере, и массу он АКБ, и все предохранители перебрал, а стартер так и не ожил. В конце концов, я решил вставить свои “пять копеек” и предположил, что, возможно, дело в коробке автомат?
В конце концов это и стало официальной причиной поломки. Дело в том, что я иногда замечал, что задняя передача включается лишь после нескольких попыток. Теперь, видимо, начались проблемы с нейтралью. Мой авто заводится исключительно в положении N коробки передач. (Электрик был мужчина в возрасте и, возможно, редко сталкивался с автоматами, и потому не знал об этом. Это объясняет почему он долго не мог завести машину) Когда я установил рычаг в положение N, то стартер отозвался коротким щелчком, но крутить не стал. Причина — сел аккумулятор. Запустили с пускового. В чем была реальная причина? НЕ ЗНАЮ. Возможно, масса. А может быть окисление на клеммах, а может быть еще что то… В общем, я снова на колесах, а причина утреннего недоразумения не выяснена. Мне рекомендовали заменить джойстик (контактную группу переключения передач), но это все равно не истинная причина. Впрочем… устранили — и слава Богу.
День второй… продолжение эпопеи. Мороз снова вывел из строя моего железного друга. Если вчера он оттаял в боксе и его удалось завезти, то сегодня история повторяется. Снова стартер не работает. Даже не пытается. Поворот ключа на старт абсолютно не производит никакого ни звука, ни действия. Ниже в комментах я уже высказывал предположение, что, возможно, дело в тайм-ауте стартера. На прогрев свечей накала, возможно, дается определенное время, а если прогрев длится дольше, то стартер выключается и требуется повторная процедура прогрева свечей? Друзья, ай нид хелп. Нужна ваша помощь.
В связи с повторившимся на следующее утро подобным случаем, решено было проверить версию с проблемой в ручке переключения передач (напомню, у меня автомат) Есть версия, что стартер не получает команду на старт от того, что компьютер не “видит”, что ручка находится в положении “N” В моем авто машина заводится только в этом положении ручки. На паркинге запуска нет.
Машина на улице во дворе панельного дома… Появилось предложение “разморозить” проблемную контактную группу ручки переключения передач. В конце концов, вчера только после оттаивания в боксе стартер вновь ожил. С самим стартером все в порядке. Проверили ВСЕ.
Осталось перебрать все возможные методы прогрева локального участка авто…
Предложение 1: Разобрать кожух в месте ручки и подключить + и — к проводам с лампочкой на габариты. Положить лампочку у основания ручки и дать поработать 15-20 минут.
Предложение 2: Нагреть на сковороде соль, завернуть в мешочек и таким образом нагреть проблемное место.
Предложение 3: Вместо соли использовать обычную грелку.
К сожалению нет никакой возможности притянуть удлинитель и сделать все при помощи фена. Впрочем, если ничего не сработает, то придется идти знакомиться с соседями на первый этаж и просить о подключении удлинителя.
Продолжение в этой же записи.
P.S. Решение проблемы оказалось весьма прозаичным. Все дело было в джойстике переключения передач. При длительном охлаждении он глючил в положении “нейтраль”, а только в этом положении компьютер дает команду на запуск стартера. Вот так вот. Проблема решалась путем “разминания” джойстика вверх-вниз несколько раз. После чего авто заводилось, как часы.

Спасибо, что подняли и описали очень важную тему, Вы не только помогаете себе но и конечно друзьям по форуму. Опишу свою проблему где многое похоже. Мерседес Б класс, машина прошла 25,000, понятно, что летом проблем с заводкой вообще не возникало, но 31/12/2014 год прям под новый год, под мороз -12, вчера бегающая машина перестала заводится ! Поворачиваю ключ, включается насос, щёлкнуло реле но стартер промолчал .Пробовал несколько раз, та же самая история, вот только я конечно не догадался поиграться с ручкой скоростей ( у меня вариатор ). Был уверен или масло загустело от мороза и АКБ слаб от того и происходит перипетия ! Поставил АКБ с другой своей машины, результат тот же ! Подсоединил пусковое устройство к АКБ, результат то же ! На носу был новый год, звонки достали и я сдался и пошёл отмечать новый год, машина осталась в кругу панельных домов ! Только 2 января когда я пришёл в себя, первое о чём подумалось, попробовать завести Мерседес и надо отметить важную деталь в Москве на 2 января мороз спал и было +1 ! Короче, машина сразу завелась так как и всегда заводилась ! До этой статьи я думал произвести манипуляции, зарядить АКБ и поменять масло и конечно пристально осмотреть стартер . Сейчас после статьи вопросы удвоились.

Заводится только если машину раскачать, вперёд-назад, или если стоит на горке то накатом на, , N, , . Но так не всегда.Бывает, что заводится нормально. Уже три месяца такая, , шляпа, ,

Блок выключателя блокировки запуска двигателя.
Блок выключателя блокировки запуска двигателя обеспечивает подачу данных о состоянии коробки передач в блок TCU, блокирует работу стартера, когда рычаг селектора (TGS) не находится в нейтральном положении или положении парковки, а также включает фонарь заднего хода, когда
включен режим заднего хода. Блок выключателя блокировки запуска двигателя имеет отдельную цепь для каждой из этих функций, но при этом только цепь рычага селектора подключена напрямую к блоку TCU.
Блок TCU подает опорный сигнал 5 В в цепь положения рычага селектора (выключателя блокировки запуска двигателя) и измеряет падение напряжения в цепи, чтобы определить положение этого рычага. Величина сопротивления для каждого из положений рычага TGS различная.

VARTA 74 A / Ч ОБРАТНАЯ ПОЛЯРНОСТЬ С ТОКОМ ПУСКА 680 А .

Плохо заводится в мороз Мерседес Спринтер

При минусовой температуре плохо заводится. При минус 6 крутил стартером 30 секунд. Отогнали в сервис, там пожали плечами, говорят всё нормально (вот только температура была на улице в районе 0). В итоге сказали плохой соляркой забили фильтр. Поменяли…

Вчера пробовал завести при -5°, 4 раза грел топливный фильтр, фильтр прогрелся где то до 45 градусов. Ноль эффекта… Завелся раза с 12.

  • Не заводится после замены ремкомплекта ТНВД Мерседес Спринтер 2.9 – 4 ответа
  • Какие ошибки при замене топливного фильтра Мерседес Спринтер фургон? – 3 ответа
  • Не заводится Мерседес Спринтер 4-т – 2 ответа
  • Горит edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа
  • Загорелся edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа

«в сервисе сказали»- а какая компрессия сказали? Свечи накала включаются? Причин очень много, я сейчас вам перечислю те с которыми сталкивался сам, а вы их проверяйте.

Залил полу-синтетику, при минусовой температуре ставало уже густым и стартер крутил не очень бодро, хотя на слух почти не определить.

Масса на двигателе имела не ярко блестящий медный цвет, а матовый, то есть медь потеряла свои свойства проводника и не пропускала нужное количество тока.

Само собой стартер и акб должны быть в нормальном состоянии. Кстати акб мерзнут и сам с этим мучаюсь. Приходится домой его в тепло нести, чтоб теплый был.

Завоздушивание топливной магистрали после простоя, причем появление топлива снаружи необязательно происходит.

Изначально отправили на сервис с просьбой проверить свечи накала, хотя и исправно загоралась лампочка и после тухла. Сказали что свечи проверили, всё ОК.

Когда стукнул мороз они не смогли завести машину, но потом сказали что погрели фильтр и она завелась. Типа забирайте и не лейте в машину плохую солярку. (Мой дизельный авто заправляю исключительно на БиПи и ТНК, проблем с запуском никогда не было, даже в -25).

Водитель забрал авто, купил присадку для разжижения солярки, добавил и уехал. Первый мороз -10 и всё, машина не заводится. Потеплело до -3, завели даже не грея фильтр. Вчера вечером -5, прогноз на утро был -13, опасаясь проблем пошел заводить машину, очень долго, но завелась. При этом прогревание фильтра до +45 градусов вообще никак не отразилось на заводке. Сегодня с утра не завелась, -13.

Свечи накала НЕ работают. А исправно загорающаяся лампочка на щитке приборов отрабатывает по таймеру и всё; она не говорит о работе свечей накала. Об этом фокусе не все мастера сервисов знают — они тупо верят спиральке на щитке приборов.

Присоедините на свечи накала лампочку, потом включайте зажигание, увидите результат. А пропадание напряжение часто происходит на соединительной колодке проводов.

Соляра может ещё летняя попадает на заправке? И качество иногда даже на проверенных АЗС бывает не очень.

Стартер крутит бодро. До 0 градусов заводится без проблем. Потом при минус 3 крутит 15 секунд, при -5 крутит 25 секунд, при минус 6 крутит 30 секунд, прям хоть температуру уличную измеряй (посчитал сколько секунд крутит, разделил на пять и вот тебе уличная температура). Но после сервиса стала заводиться в разы хуже. Вчера при -5 полчаса заводил.

Наверное потеплеет буду смотреть всё сам. Начну с прозвонки свечей накала, потом надо придумать как измерить давление в топливной рампе, потом попробую с фильтра откинуть трубку на тнвд и туда подать солярку. Причин по идее только две — либо не воспламеняется топливо, либо топливо не поступает.

Вечер первый. Снял облицовку и левую фару, получил доступ к реле накала. Прозвонил выходы на свечи накала сначала, на каждом выходе появляется +12 В после включения зажигания (температура -2 градуса). Получается реле исправно.

Далее на каждую свечу через лампочку подал +12 в с АКБ. Все прозвонились, ни одна не в обрыве (знаю что надо либо мультиметром, либо амперметром, но ни того ни другого под рукой не было, фишка снимается и при установленной фаре нормально, так что отложу замер сопротивления свечей на ближайшее время).

Ещё проверил текучесть топлива, скинул с фильтра шланг, посмотрел, вполне текучее, намеков на подобие киселя даже близко нет.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Мерседес не заводится в мороз

Плохо заводится в мороз Мерседес Спринтер

Mercedes Sprinter I (W901,W905) 1995 — 2006

При минусовой температуре плохо заводится. При минус 6 крутил стартером 30 секунд. Отогнали в сервис, там пожали плечами, говорят всё нормально (вот только температура была на улице в районе 0). В итоге сказали плохой соляркой забили фильтр. Поменяли…

Читать еще:  Как поменять задние колодки на солярисе

Вчера пробовал завести при -5°, 4 раза грел топливный фильтр, фильтр прогрелся где то до 45 градусов. Ноль эффекта… Завелся раза с 12.

  • Не заводится после замены ремкомплекта ТНВД Мерседес Спринтер 2.9 – 4 ответа
  • Какие ошибки при замене топливного фильтра Мерседес Спринтер фургон? – 3 ответа
  • Загорелся edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа
  • Не заводится Мерседес Спринтер 4-т – 2 ответа
  • Горит лампочка EDS в Мерседес Спринтер – 1 ответ

«в сервисе сказали»- а какая компрессия сказали? Свечи накала включаются? Причин очень много, я сейчас вам перечислю те с которыми сталкивался сам, а вы их проверяйте.

Залил полу-синтетику, при минусовой температуре ставало уже густым и стартер крутил не очень бодро, хотя на слух почти не определить.

Масса на двигателе имела не ярко блестящий медный цвет, а матовый, то есть медь потеряла свои свойства проводника и не пропускала нужное количество тока.

Само собой стартер и акб должны быть в нормальном состоянии. Кстати акб мерзнут и сам с этим мучаюсь. Приходится домой его в тепло нести, чтоб теплый был.

Завоздушивание топливной магистрали после простоя, причем появление топлива снаружи необязательно происходит.

Изначально отправили на сервис с просьбой проверить свечи накала, хотя и исправно загоралась лампочка и после тухла. Сказали что свечи проверили, всё ОК.

Когда стукнул мороз они не смогли завести машину, но потом сказали что погрели фильтр и она завелась. Типа забирайте и не лейте в машину плохую солярку. (Мой дизельный авто заправляю исключительно на БиПи и ТНК, проблем с запуском никогда не было, даже в -25).

Водитель забрал авто, купил присадку для разжижения солярки, добавил и уехал. Первый мороз -10 и всё, машина не заводится. Потеплело до -3, завели даже не грея фильтр. Вчера вечером -5, прогноз на утро был -13, опасаясь проблем пошел заводить машину, очень долго, но завелась. При этом прогревание фильтра до +45 градусов вообще никак не отразилось на заводке. Сегодня с утра не завелась, -13.

Свечи накала НЕ работают. А исправно загорающаяся лампочка на щитке приборов отрабатывает по таймеру и всё; она не говорит о работе свечей накала. Об этом фокусе не все мастера сервисов знают — они тупо верят спиральке на щитке приборов.

Присоедините на свечи накала лампочку, потом включайте зажигание, увидите результат. А пропадание напряжение часто происходит на соединительной колодке проводов.

Соляра может ещё летняя попадает на заправке? И качество иногда даже на проверенных АЗС бывает не очень.

Стартер крутит бодро. До 0 градусов заводится без проблем. Потом при минус 3 крутит 15 секунд, при -5 крутит 25 секунд, при минус 6 крутит 30 секунд, прям хоть температуру уличную измеряй (посчитал сколько секунд крутит, разделил на пять и вот тебе уличная температура). Но после сервиса стала заводиться в разы хуже. Вчера при -5 полчаса заводил.

Наверное потеплеет буду смотреть всё сам. Начну с прозвонки свечей накала, потом надо придумать как измерить давление в топливной рампе, потом попробую с фильтра откинуть трубку на тнвд и туда подать солярку. Причин по идее только две — либо не воспламеняется топливо, либо топливо не поступает.

Вечер первый. Снял облицовку и левую фару, получил доступ к реле накала. Прозвонил выходы на свечи накала сначала, на каждом выходе появляется +12 В после включения зажигания (температура -2 градуса). Получается реле исправно.

Далее на каждую свечу через лампочку подал +12 в с АКБ. Все прозвонились, ни одна не в обрыве (знаю что надо либо мультиметром, либо амперметром, но ни того ни другого под рукой не было, фишка снимается и при установленной фаре нормально, так что отложу замер сопротивления свечей на ближайшее время).

Ещё проверил текучесть топлива, скинул с фильтра шланг, посмотрел, вполне текучее, намеков на подобие киселя даже близко нет.

  • Горит edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа
  • Какие углы развал схождения Мерседес Спринтер В905? – 1 ответ
  • Ошибка Р0180 в Мерседес Спринтер В901 – 1 ответ
  • Как выставить счетчик посуточного километража Мерседес Спринтер В905? – 1 ответ
  • Как сбросить межсервисный интервал Мерседес Спринтер В901? – 1 ответ
  • Горит лампочка EDS в Мерседес Спринтер – 1 ответ
  • Загорелся edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа
  • Во время движения дергается Мерседес Спринтер В901 – 1 ответ
  • Что обозначает значок EDC в Мерседес Спринтер? – 1 ответ
  • Где датчик давления масла Мерседес Спринтер 2.9 дизель? – 2 ответа

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

как завести в мороз

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

До -15 и так должен заводиться , а дальше с толкача

611 в любой мороз должен заводится с полпинка. Думаю, что и без свечей. Если масло загустеет- подогреть поддон.
Если не заводится проведите диагностику. Проверьте выдаваемое ТНВД давление. Всего скорее вам придется отремонтировать топливный насос: Заменить плунжерные пары и клапаные группы.
Если это делать не самому, то дешевле купить другой насос.

Может продемонстрируешь как товой в любой мороз без свечей заводится ? И зачем их тогда вообще поставили ?

Брызгни немного эфира в воздухан и заводи. Он продается в аэрозольных балончиках. Специально для заводки двигателя в зимних условиях.

Не пробовал, но свечи необходимы для предварительного разогрева для быстрой заводки. Если стартер хорошо крутит, то поршневая должна быстро прогрется за счет компрессии. Так работают все дизели, которые и не слышали ничего о свечах.
Может быть неисправные свечи компасируют мозги.

С эфиромне перестарайся!ОПАСНО.

На всех машинах с плохой компрессией ставил паяльную лампу под поддон и грел минут 10-15 и заводилась всегда.На 611 надо толь быть осторожней,а то датчик уровня масла можно спалить.

Чем бегать с паяльной лампой по утрам легче свечи поменять. А гостю у которого все заводится без свечей советую от теоретических рассуждений перейти к практике , скинуть разьем с реле свечей в хороший морозец и помаслать стартером до » разогрева поршневой » Кстати старые дизеля заводились в мороз с помощью той же паяльной лампы либо с галстука либо бензиновым пускачем , который мог реально крутануть замерзший двигатель

Вас же спрашивают как завести в мороз с неисправными свечами, если ехать надо. Теория говорит: Это возможно на в остальном исправной машине(достаточное давление топлива и компрессия). Но ситуации бывают разные. Если возникли трудности, ничего не получается, а мороз действительно велик, ничего предосудительного, как добрые старые дизеля прогреть- лучше плитку под поддон, электрощуп + подключить пускозарядное устройство к аккумулятору вместо пускача.
Удачи.

Щуп походили ,не катит.Электричество бывает не везде.Пользовался керосинкой ,за отсутствием паяльной лампы.

У меня была проблема со свечами,в мороз не заводилась совсем,пока свечи ждал-ездить все равно надо было,выручало,то что вечером сливал через шланг тосол в канистру,утром грел и горячий заливал. неделю промучился пока свечи не поменял,благо машина во дворе стояла. но с горячим тосолом заводилась без проблем. )))))

на 611 стоит не рядный насос и вспрыск не форкакмерный,вы путаете с 601 двигателем

Робяты о чом базар. Поставьте себе подогрев тасола от 220 заводской. установка его простая и несложная на любой авто даже пионер яго установит мало мальски шарящий по теории автомобилей. А бохачам совет хупи себе Ебасту установи и ноупроблем лябой мароз. как летом через 5 минут ее работы . ваше ауто будет шеллестеть поршнями ,как нофый Боинг у на взлете!Усем пацикам ФизкультПривет!

Мерседес не заводится в мороз

форсунки на обратку надо проверять.

если лень ждать сервисы — сними крышку (торкс30)

отсоедини датчик распредвала (сзади справа) около форсунок

и покрути секунд 10. второй человек должен заметить из какой форсунки больше лить будет. ту и менять. лить сильно не должно. вааще в любом мерсосервисе вам помогут. меняйте сервис на нелоховский

как увидишь — глазами. написал-же ОБРАТКУ СНЯТЬ.

летнее топливо даже при -10 не будет густеть ещё до такой степени. а форсунки льющие — только так даже при небольшом минусе могут жопить.

Симптомы опиши подробно.

могу вспомнить 2 самых распространенных варианта. Крутит легко и нет вспышек-мертвые свечи накаливания, 90 % всех отказов старта дизельных моторов.

второй вариант, крутит,вспышки есть, но только стартер отпускаешь-глохнет. Это признак загустевшего топлива, лечить только одним методом-веревка и теплый бокс, смена на топливо, соответствующее сезону. летнее дт градусов до -15 должно нормально течь и исправный мотор будет легко запускаться. Я на пыжовском дизеле проверял так-откручивал штуцер для слива воды с отстойника и качал ручным насосом. Если топливо течет, то дело не в нем.

Теперь по антигелям. Имеет смысл добавлять антигель , если вы будете его добавлять в дизтопливо нагретое до 80градусов цельсия. При температуре ниже 80, кристалы в дт уже присутствуют и соответственно присадка нормально не будет работать, а добавлять ту хрень что на заправках продают-первый путь убить топливную аппаратуру.

На нормальных заправках топливо соответствует сезону, не экономьте на спичках.

Не могу завестись с первыми морозами

Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Vito W638. Двигатель ⇒ Не могу завестись с первыми морозами

Модераторы: бетман, ARKus

Сообщение julikzl » 03 дек 2013, 22:51

Сообщение Wad » 03 дек 2013, 23:17

Сообщение xakepshok » 04 дек 2013, 08:52

Сообщение garpun » 04 дек 2013, 12:52

Сообщение djon1965 » 05 дек 2013, 08:55

Сообщение julikzl » 05 дек 2013, 21:29

Сообщение santi722 » 14 дек 2013, 07:53

Сообщение sema515 » 14 дек 2013, 09:12

Сообщение 550ТыЙ » 14 дек 2013, 12:29

Сообщение Виталий78 » 14 дек 2013, 12:31

Сообщение GENNA » 14 дек 2013, 20:30

Сообщение julikzl » 15 дек 2013, 16:03

Сообщение GENNA » 15 дек 2013, 19:21

Сообщение 550ТыЙ » 15 дек 2013, 19:40

Сообщение julikzl » 15 дек 2013, 19:48

550ТыЙ: очень похоже на не исправность форсунок или даже одной ,со шнурка заводится сразу а вот со стартера не в какую , но только в том случае по барабану холодно или тепло в любом случае не заводиться , а потом то заводится после шнурка . да еще может быть, у меня на дукато было с утра или после долгой стоянки маслать приходилось очень долго ,в течении дня после не больших остановок с пол оборота ,причина была протерлась трубка топливо провода ,дырка с иголку была и утечку было не видно ,после как постоит по дольше топливо и уходило . заметил случайно . так что смотрите герметичность системы . фильтр то же был на половину пустой .

_________________
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy.

после того как завелся со шнурка и дав ему поработать минут 30 он заводится со стартера, а после долгого простоя видать не хочет.

«Зимой не заводится». Отзыв владельца Mercedes ML

Хотел купить солидный внедорожник, смотрел BMW X5, Audi Q7 и Mercedes ML. Первые два были только под заказ с доставкой в течение нескольких месяцев, а ML был в наличии. Его и купил – осенью 2008 года.

Выбрал новый автомобиль с турбодизелем – ML 320 CDI. Проехал уже 40 тысяч километров, автомобиль отличный: комфортный, мощный, экономичный. Но есть один серьезный недостаток – в морозы не заводится. Как только температура опускается ниже минус 12 градусов, все, приехали.

Читать еще:  Замена крестовины карданного вала ваз 2107

Заводить бесполезно. Обратился с проблемой к дилеру, там одна отговорка – некачественная солярка. Не знаю… Всегда заправляюсь на «Беларуснефть», там хорошее топливо. Потом прочитал сервисную книжку, там написано, что при температуре минус 5 градусов и ниже нужно ставить автомобиль в отапливаемый гараж или использовать присадки. И это новый автомобиль! Не дешевый, Mercedes! Кстати, это не единичный случай — в других отзывах владельцев новых автомобилей Mercedes тоже говорится, что двигатель 320 CDI вообще не заводится в морозы.

Как только температура опускается ниже минус 12 градусов, двигатель заводить бесполезно. Для нового автомобиля Mercedes это ненормально!

Такое впечатление, что к нам в Беларусь поставили автомобиль для южных регионов. Или что производитель перемудрил с конструкцией. Ведь новые автомобили Volkswagen заводятся в морозы без проблем. Старые дизельные Mercedes тоже не боятся морозов…

Второй «глюк» — если ехать на дальнее расстояние с высокой скоростью, бортовой компьютер высвечивает предупреждение «Низкий уровень масла. Обратитесь к дилеру». Потом предупреждение исчезает само. Заехал к дилеру, посмотрели, сказали, что с уровнем масла все в порядке. Но «глюк» периодически появляется до сих пор.

Что делать? Продавать автомобиль нет смысла – невыгодно. Думаю над тем, чтобы купить какой-нибудь недорогой автомобиль на зиму. Ездить мне нужно каждый день, и когда новый автомобиль не заводится – это ненормально. Вот таков мой — отзыв владельца.

Мерседес не заводится в мороз

Плохо заводится в мороз Мерседес Спринтер

Mercedes Sprinter I (W901,W905) 1995 — 2006

При минусовой температуре плохо заводится. При минус 6 крутил стартером 30 секунд. Отогнали в сервис, там пожали плечами, говорят всё нормально (вот только температура была на улице в районе 0). В итоге сказали плохой соляркой забили фильтр. Поменяли…

Вчера пробовал завести при -5°, 4 раза грел топливный фильтр, фильтр прогрелся где то до 45 градусов. Ноль эффекта… Завелся раза с 12.

  • Не заводится после замены ремкомплекта ТНВД Мерседес Спринтер 2.9 – 4 ответа
  • Какие ошибки при замене топливного фильтра Мерседес Спринтер фургон? – 3 ответа
  • Загорелся edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа
  • Не заводится Мерседес Спринтер 4-т – 2 ответа
  • Горит лампочка EDS в Мерседес Спринтер – 1 ответ

«в сервисе сказали»- а какая компрессия сказали? Свечи накала включаются? Причин очень много, я сейчас вам перечислю те с которыми сталкивался сам, а вы их проверяйте.

Залил полу-синтетику, при минусовой температуре ставало уже густым и стартер крутил не очень бодро, хотя на слух почти не определить.

Масса на двигателе имела не ярко блестящий медный цвет, а матовый, то есть медь потеряла свои свойства проводника и не пропускала нужное количество тока.

Само собой стартер и акб должны быть в нормальном состоянии. Кстати акб мерзнут и сам с этим мучаюсь. Приходится домой его в тепло нести, чтоб теплый был.

Завоздушивание топливной магистрали после простоя, причем появление топлива снаружи необязательно происходит.

Изначально отправили на сервис с просьбой проверить свечи накала, хотя и исправно загоралась лампочка и после тухла. Сказали что свечи проверили, всё ОК.

Когда стукнул мороз они не смогли завести машину, но потом сказали что погрели фильтр и она завелась. Типа забирайте и не лейте в машину плохую солярку. (Мой дизельный авто заправляю исключительно на БиПи и ТНК, проблем с запуском никогда не было, даже в -25).

Водитель забрал авто, купил присадку для разжижения солярки, добавил и уехал. Первый мороз -10 и всё, машина не заводится. Потеплело до -3, завели даже не грея фильтр. Вчера вечером -5, прогноз на утро был -13, опасаясь проблем пошел заводить машину, очень долго, но завелась. При этом прогревание фильтра до +45 градусов вообще никак не отразилось на заводке. Сегодня с утра не завелась, -13.

Свечи накала НЕ работают. А исправно загорающаяся лампочка на щитке приборов отрабатывает по таймеру и всё; она не говорит о работе свечей накала. Об этом фокусе не все мастера сервисов знают — они тупо верят спиральке на щитке приборов.

Присоедините на свечи накала лампочку, потом включайте зажигание, увидите результат. А пропадание напряжение часто происходит на соединительной колодке проводов.

Соляра может ещё летняя попадает на заправке? И качество иногда даже на проверенных АЗС бывает не очень.

Стартер крутит бодро. До 0 градусов заводится без проблем. Потом при минус 3 крутит 15 секунд, при -5 крутит 25 секунд, при минус 6 крутит 30 секунд, прям хоть температуру уличную измеряй (посчитал сколько секунд крутит, разделил на пять и вот тебе уличная температура). Но после сервиса стала заводиться в разы хуже. Вчера при -5 полчаса заводил.

Наверное потеплеет буду смотреть всё сам. Начну с прозвонки свечей накала, потом надо придумать как измерить давление в топливной рампе, потом попробую с фильтра откинуть трубку на тнвд и туда подать солярку. Причин по идее только две — либо не воспламеняется топливо, либо топливо не поступает.

Вечер первый. Снял облицовку и левую фару, получил доступ к реле накала. Прозвонил выходы на свечи накала сначала, на каждом выходе появляется +12 В после включения зажигания (температура -2 градуса). Получается реле исправно.

Далее на каждую свечу через лампочку подал +12 в с АКБ. Все прозвонились, ни одна не в обрыве (знаю что надо либо мультиметром, либо амперметром, но ни того ни другого под рукой не было, фишка снимается и при установленной фаре нормально, так что отложу замер сопротивления свечей на ближайшее время).

Ещё проверил текучесть топлива, скинул с фильтра шланг, посмотрел, вполне текучее, намеков на подобие киселя даже близко нет.

  • Горит edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа
  • Какие углы развал схождения Мерседес Спринтер В905? – 1 ответ
  • Ошибка Р0180 в Мерседес Спринтер В901 – 1 ответ
  • Как выставить счетчик посуточного километража Мерседес Спринтер В905? – 1 ответ
  • Как сбросить межсервисный интервал Мерседес Спринтер В901? – 1 ответ
  • Горит лампочка EDS в Мерседес Спринтер – 1 ответ
  • Загорелся edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа
  • Во время движения дергается Мерседес Спринтер В901 – 1 ответ
  • Что обозначает значок EDC в Мерседес Спринтер? – 1 ответ
  • Где датчик давления масла Мерседес Спринтер 2.9 дизель? – 2 ответа

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

как завести в мороз

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

До -15 и так должен заводиться , а дальше с толкача

611 в любой мороз должен заводится с полпинка. Думаю, что и без свечей. Если масло загустеет- подогреть поддон.
Если не заводится проведите диагностику. Проверьте выдаваемое ТНВД давление. Всего скорее вам придется отремонтировать топливный насос: Заменить плунжерные пары и клапаные группы.
Если это делать не самому, то дешевле купить другой насос.

Может продемонстрируешь как товой в любой мороз без свечей заводится ? И зачем их тогда вообще поставили ?

Брызгни немного эфира в воздухан и заводи. Он продается в аэрозольных балончиках. Специально для заводки двигателя в зимних условиях.

Не пробовал, но свечи необходимы для предварительного разогрева для быстрой заводки. Если стартер хорошо крутит, то поршневая должна быстро прогрется за счет компрессии. Так работают все дизели, которые и не слышали ничего о свечах.
Может быть неисправные свечи компасируют мозги.

С эфиромне перестарайся!ОПАСНО.

На всех машинах с плохой компрессией ставил паяльную лампу под поддон и грел минут 10-15 и заводилась всегда.На 611 надо толь быть осторожней,а то датчик уровня масла можно спалить.

Чем бегать с паяльной лампой по утрам легче свечи поменять. А гостю у которого все заводится без свечей советую от теоретических рассуждений перейти к практике , скинуть разьем с реле свечей в хороший морозец и помаслать стартером до » разогрева поршневой » Кстати старые дизеля заводились в мороз с помощью той же паяльной лампы либо с галстука либо бензиновым пускачем , который мог реально крутануть замерзший двигатель

Вас же спрашивают как завести в мороз с неисправными свечами, если ехать надо. Теория говорит: Это возможно на в остальном исправной машине(достаточное давление топлива и компрессия). Но ситуации бывают разные. Если возникли трудности, ничего не получается, а мороз действительно велик, ничего предосудительного, как добрые старые дизеля прогреть- лучше плитку под поддон, электрощуп + подключить пускозарядное устройство к аккумулятору вместо пускача.
Удачи.

Щуп походили ,не катит.Электричество бывает не везде.Пользовался керосинкой ,за отсутствием паяльной лампы.

У меня была проблема со свечами,в мороз не заводилась совсем,пока свечи ждал-ездить все равно надо было,выручало,то что вечером сливал через шланг тосол в канистру,утром грел и горячий заливал. неделю промучился пока свечи не поменял,благо машина во дворе стояла. но с горячим тосолом заводилась без проблем. )))))

на 611 стоит не рядный насос и вспрыск не форкакмерный,вы путаете с 601 двигателем

Робяты о чом базар. Поставьте себе подогрев тасола от 220 заводской. установка его простая и несложная на любой авто даже пионер яго установит мало мальски шарящий по теории автомобилей. А бохачам совет хупи себе Ебасту установи и ноупроблем лябой мароз. как летом через 5 минут ее работы . ваше ауто будет шеллестеть поршнями ,как нофый Боинг у на взлете!Усем пацикам ФизкультПривет!

Мерседес не заводится в мороз

форсунки на обратку надо проверять.

если лень ждать сервисы — сними крышку (торкс30)

отсоедини датчик распредвала (сзади справа) около форсунок

и покрути секунд 10. второй человек должен заметить из какой форсунки больше лить будет. ту и менять. лить сильно не должно. вааще в любом мерсосервисе вам помогут. меняйте сервис на нелоховский

как увидишь — глазами. написал-же ОБРАТКУ СНЯТЬ.

летнее топливо даже при -10 не будет густеть ещё до такой степени. а форсунки льющие — только так даже при небольшом минусе могут жопить.

Симптомы опиши подробно.

могу вспомнить 2 самых распространенных варианта. Крутит легко и нет вспышек-мертвые свечи накаливания, 90 % всех отказов старта дизельных моторов.

второй вариант, крутит,вспышки есть, но только стартер отпускаешь-глохнет. Это признак загустевшего топлива, лечить только одним методом-веревка и теплый бокс, смена на топливо, соответствующее сезону. летнее дт градусов до -15 должно нормально течь и исправный мотор будет легко запускаться. Я на пыжовском дизеле проверял так-откручивал штуцер для слива воды с отстойника и качал ручным насосом. Если топливо течет, то дело не в нем.

Теперь по антигелям. Имеет смысл добавлять антигель , если вы будете его добавлять в дизтопливо нагретое до 80градусов цельсия. При температуре ниже 80, кристалы в дт уже присутствуют и соответственно присадка нормально не будет работать, а добавлять ту хрень что на заправках продают-первый путь убить топливную аппаратуру.

На нормальных заправках топливо соответствует сезону, не экономьте на спичках.

Не могу завестись с первыми морозами

Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Vito W638. Двигатель ⇒ Не могу завестись с первыми морозами

Модераторы: бетман, ARKus

Сообщение julikzl » 03 дек 2013, 22:51

Сообщение Wad » 03 дек 2013, 23:17

Сообщение xakepshok » 04 дек 2013, 08:52

Сообщение garpun » 04 дек 2013, 12:52

Сообщение djon1965 » 05 дек 2013, 08:55

Сообщение julikzl » 05 дек 2013, 21:29

Сообщение santi722 » 14 дек 2013, 07:53

Сообщение sema515 » 14 дек 2013, 09:12

Сообщение 550ТыЙ » 14 дек 2013, 12:29

Сообщение Виталий78 » 14 дек 2013, 12:31

Сообщение GENNA » 14 дек 2013, 20:30

Сообщение julikzl » 15 дек 2013, 16:03

Сообщение GENNA » 15 дек 2013, 19:21

Читать еще:  Не работают дворники нива шевроле

Сообщение 550ТыЙ » 15 дек 2013, 19:40

Сообщение julikzl » 15 дек 2013, 19:48

550ТыЙ: очень похоже на не исправность форсунок или даже одной ,со шнурка заводится сразу а вот со стартера не в какую , но только в том случае по барабану холодно или тепло в любом случае не заводиться , а потом то заводится после шнурка . да еще может быть, у меня на дукато было с утра или после долгой стоянки маслать приходилось очень долго ,в течении дня после не больших остановок с пол оборота ,причина была протерлась трубка топливо провода ,дырка с иголку была и утечку было не видно ,после как постоит по дольше топливо и уходило . заметил случайно . так что смотрите герметичность системы . фильтр то же был на половину пустой .

_________________
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy.

после того как завелся со шнурка и дав ему поработать минут 30 он заводится со стартера, а после долгого простоя видать не хочет.

«Зимой не заводится». Отзыв владельца Mercedes ML

Хотел купить солидный внедорожник, смотрел BMW X5, Audi Q7 и Mercedes ML. Первые два были только под заказ с доставкой в течение нескольких месяцев, а ML был в наличии. Его и купил – осенью 2008 года.

Выбрал новый автомобиль с турбодизелем – ML 320 CDI. Проехал уже 40 тысяч километров, автомобиль отличный: комфортный, мощный, экономичный. Но есть один серьезный недостаток – в морозы не заводится. Как только температура опускается ниже минус 12 градусов, все, приехали.

Заводить бесполезно. Обратился с проблемой к дилеру, там одна отговорка – некачественная солярка. Не знаю… Всегда заправляюсь на «Беларуснефть», там хорошее топливо. Потом прочитал сервисную книжку, там написано, что при температуре минус 5 градусов и ниже нужно ставить автомобиль в отапливаемый гараж или использовать присадки. И это новый автомобиль! Не дешевый, Mercedes! Кстати, это не единичный случай — в других отзывах владельцев новых автомобилей Mercedes тоже говорится, что двигатель 320 CDI вообще не заводится в морозы.

Как только температура опускается ниже минус 12 градусов, двигатель заводить бесполезно. Для нового автомобиля Mercedes это ненормально!

Такое впечатление, что к нам в Беларусь поставили автомобиль для южных регионов. Или что производитель перемудрил с конструкцией. Ведь новые автомобили Volkswagen заводятся в морозы без проблем. Старые дизельные Mercedes тоже не боятся морозов…

Второй «глюк» — если ехать на дальнее расстояние с высокой скоростью, бортовой компьютер высвечивает предупреждение «Низкий уровень масла. Обратитесь к дилеру». Потом предупреждение исчезает само. Заехал к дилеру, посмотрели, сказали, что с уровнем масла все в порядке. Но «глюк» периодически появляется до сих пор.

Что делать? Продавать автомобиль нет смысла – невыгодно. Думаю над тем, чтобы купить какой-нибудь недорогой автомобиль на зиму. Ездить мне нужно каждый день, и когда новый автомобиль не заводится – это ненормально. Вот таков мой — отзыв владельца.

Atego не заводится

Мерседес Атего, надежный автомобиль. Бывают случаи, когда внезапно грузовик заглох и не заводится. При этом на дисплее панели приборов горит надпись с описанием ошибки кода неисправности. Но бывают ситуации, когда ошибки и чек не высвечиваются. Для начала нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности:

  • При повороте ключа замка зажигания, стартер крутит двигатель автомобиля
  • Стартер не включается и не прокручивает двигатель

Далее подробно разберем каждый из вариантов неисправности грузового автомобиля.

Не крутит стартер Атего

Если система управления выше указанного автомобиля при повороте ключа в замке зажигание, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:

  • Механическая неисправность двигателя
  • Выход из строя замка зажигания
  • Отсутствие “массы”
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Выход из строя замка зажигания
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • поломка втягивающего реле стартера
  • Выход из строя главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя АКБ
  • Нет напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Неисправность стартера
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузового Mercedes Atego при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом мотор не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:

  • Поломка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Отсутствие солярки в баке
  • Механическая поломка двигателя
  • Засорение топливопроводов
  • Выход из строя обратного клапана
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Неисправность свечей накала
  • Механические неисправности форсунок
  • Засорение топливного фильтра

Что можно предпринять

Первым делом надо убедиться что есть солярки в топливном баке. Если зимой в мороз, оказалась залита летняя солярка, нужно осторожно нагреть, без открытого огня. Дальше надо проверить топливопроводы на утечку и надежность соединения. Посмотреть чтобы все разъемы на датчиках имели надежное соединение. После этих проверок, можно попытаться запустить двигатель с помощью баллончика предназначенного для пуска двигателя в холодное время (быстрый старт, эфир). Если эти рекомендации не помогли, советуем обратиться к нашим специалистам.

Истории из практики ремонта

Слетел иммобилайзер на Атего

Описанная далее ситуация очень часто встречается с автомобилями Атего. Одна из историй которая произошла в Мурманске. Водитель помыл машину. Поставил на стоянку. С утра при заводке, автомобиль не завелся и затрещал стартер. В итоге было обнаружено что рассыпался бендикс стартера. После того как стартер был отремонтирован и установлен на место, завести машину не удалось. Стартер при повороте ключа вращал, двигатель не заводился. При этом на дисплее панели приборов загорелась надпись «Code». Был приглашен местный диагност. После проведения диагностики он объяснил, что проблема скорее всего с блоком MR, потому что его компьютер не связался с данным блоком. Хозяин машины нашел в интернете наш сайт и позвонил. Уже по описанным симптамам было ясно, что блок MR тут не при чем. Проблема заключалась в слетевшем иммобилайзере автомобиля. Специалист нашей компании оперативно решил проблему с запуском двигателя. Клиент остался доволен.

Атего не заводится в мороз

На улице настоящий зимний мороз и ожидать звонков долго не пришлось. Поломки типичные для морозов — залипание стартеров и как следствие не запуск автомобиля или некачественная солярка, залитая в бак опрометчивым водителем. Первым просит о помощи Мерседес Атего. Не крутит стартер, и даже замененная деталь не вывозит из положения. При выезде мастером выясняется банальное — «авось» сторонней фирмы, перебиравшей стартер клиенту ,что вылилось в потерянном времени для клиента. Пропайка контактов силовых «пятаков» стартера на Атего выполнена крайне неудачно и с нарушениями технологического процесса, поэтому образовавшаяся внутри стартера влага из теплого помещения моментально превращалась в лед, и стартер вновь становился не рабочим на холоде. Кстати внутри помещения стартер крутил и работал прекрасно). После совершенно правомочного и конкретизированного совета мастера о правильной пропайке контактов стартера, Mercedes-Benz Atego наконец то завелся и вместе с отмучившимся водителем, расплатившись за выезд и правильно проведенную диагностику — умчал в пыли первой январской вьюги, куда то в северную сторону от Москвы.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашей компании накоплен огромный опыт оказания услуг грузовым авто Мерседес Атего, когда грузовик заглох на трассе. У нас есть автомобили технической помощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Если двигатель не заводится (в написании)

Такое может случиться с каждым и обычно происходит неожиданно или в самый неподходящий момент. Причин может быть масса, поэтому давайте рассмотрим основные, чтобы лишний раз не тратиться на эвакуатор.

Ключ и система зажигания

Симптомы: Вы вставляете ключ в замок зажигания, но нет привычного щелчка и ключ не проворачивается (не включается зажигание).

У Mercedes-ов наших лет, случается что «отвязываются ключи». Если есть возможность проверьте работают ли остальные ключи. Как выйти из ситуации читайте в статье »Ключи FBS3 (рыбка), описание, принцип работы системы»

Очень редко бывают проблемы с блоком управления электронным зажиганием (N73 – Electronic ignition switch control module)

При попадании большого числа влаги в кузов возможны проблемы с замыканием и окислением проводов.

Иногда чтобы зажигание приняло/отторгло ключ для дальнейшего запуска помогает загрузить сеть (воткнуть прикуриватель или врубить дальний)

Аккумулятор

Симптомы: Автомобиль не открывается (не хватает заряда для отпирания замков) / Щелчок есть (ключ приняло), стартер чуть прокрутило но он остановился / Подсветка чуть тускнеет или вообще погасла

Набрасываем провода с другого автомобиля. Если аккумулятор сильно разрядился перед тем как «прикуривать» нужно чтобы второе авто поработало заведенным с наброшенными проводами 5-10 минут.

Проверьте идет ли зарядка с генератора, аккумулятор перестал держать заряд или что-то садит аккумулятор во время стоянки.

Сбой электрики

Симптомы: Ключ приняло, но при включении зажигания полная тишина (стартер не крутит, реле не втягивается).

Если случился сбой в электрике (редкие случаи), обычно помогает снять ненадолго клему с аккумулятора (аналог кнопки Reset на компьютере :).

Силовой провод или провод массы

Симптомы: Автомобиль начинает заводится через раз или вообще отказывается (не важно сколько постоит если машину заглушить) / Может срабатывать втягивающее реле стартера (небольшой щелчок под капотом), но сам стартер не крутит.

Если силовой провод окислился или вообще обломался, до стартера перестает доходить ток в достаточном количестве чтобы стартер смог вращать поршневую систему двигателя.

Стартер

Симптомы: При заводке слышно щелчок (сработало втягивающее реле) и больше ничего (не слышно вращения стартера и двигателя).

Проверить доходит ли до стартера питание и масса. Перебрать стартер, проверить стертость щеток стартера.

Втягивающее реле

Симптомы: При заводке слышно как начинает крутить стартер (звук электромотора), но не срабатывает втягивающее реле стартера – вращение не передается на двигатель (нет щелчка и вибрации по кузову).

Проверить доходит ли до реле питание и масса.

Топливная система

Симптомы: Ключ приняло, при включении зажигания идет вибрация по кузову (двигатель «маслает») но не заводится. Если долго постоит заводится плохо, если недолго заводится хорошо.

Для начала нужно убедится что бензин в баке есть. Затем проверить бензонасос: включите зажигание, но не заводите – в задней правой части под днищем должно появится легкое жужжание. Оно довольно тихое, из салона Вы вряд ли его услышите.

Бензонасосы может подклинивать. На первых стадиях выработки помогает слегка постучать по нему. Это может быть не просто, потому что он располагается в неудобном месте и закрыт пластмассовой защитой. Но если проблема окажется в нем, лучше его сразу заменить, теперь он может отказать в любой момент.

Если Вас буксируют, можете попробовать завестись. Любая вибрация может провернуть бензонасос с мертвой точки.

Если бензонасос работает, проверьте доходит ли бензин до двигателя, создается ли нужное давление и держит ли его.

Искра и свечи

Симптомы: Ключ приняло, при включении зажигания идет вибрация по кузову (двигатель «маслает») но не заводится или троит (смесь в цилиндрах воспламеняется с перебоями).

Проверьте не залило ли свечи, налет и зазоры.

Искру проверять дедовским методом не советуют, лучше использовать Диагностический прибор Star Diagnose, но в полевых условиях решать Вам.

Системы управления двигателем

Датчик положения коленвала – диагностика простая: выкручиваешь датчик без снятия разъёма с него, включаешь зажигание. Бензонасос поработает и вырубится. Касаешься отвёрткой металлического кончика датчика. Бензонасос включится — датчик исправен. Не включится — сдох датчик.

Выхлопная система

Симптомы: Двигатель заводится с большой вибрацией и сразу глохнет.

Возможно забита система выхлопа и отработанным газам некуда деваться. Для тестирования можно открутить выхлопной коллектор (привет соседям).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector