Не работает спидометр уаз буханка
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Не работает спидометр уаз буханка

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

Сообщение demivan » Ср май 08, 2013 14:53

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

Сообщение Romario_Omsk » Пн май 27, 2013 09:48

Сообщение demivan » Пн май 27, 2013 14:06

Все разобрался в чем была причина.

Причина как всегда банальна до безумия.
под правым половиком задних сидений под ногами проходит жгут проводов который через резиновую прокладку в полу и соответственно в гофре опускается под пол (под машину ) в районе рамы и единым жгутом идет к датчикам скорости, датчику заднего хода , и датчику 4Х4 и т.д.
Так вот в месте где этот жгут проходит под пол . в гофре на изгибе перетерся основной плюсовой провод красно белый.

Вообщем если кому поможет эта инфа буду рад.

P.S. Да забыл сказать у меня изначально симптом был переодическое пропадание показаний спидометра далее окончательное его отключение.

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

Сообщение Romario_Omsk » Пн май 27, 2013 20:09

Сообщение Romario_Omsk » Вт июн 04, 2013 14:52

Сообщение demivan » Вт июн 04, 2013 15:02

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

Сообщение Romario_Omsk » Вт июн 04, 2013 15:05

Сообщение Ночной житель » Пт июн 14, 2013 00:45

ошибка р0500

Сообщение kaxek » Вт янв 07, 2014 19:16

Сообщение mudriy27 » Ср янв 08, 2014 10:49

Отказал Спидометр

Сообщение Wesel.4ak » Вс дек 27, 2015 21:35

Re: Отказал Спидометр

Сообщение Cher61 » Вс дек 27, 2015 21:44

Re: Отказал Спидометр

Сообщение Mixailo » Пн дек 28, 2015 12:16

Хорошо бы иметь и бортовой комп. Там на 100% можно определить в чем проблема. У меня у Тахометра контакт на приборке отходит, при этом на бортовике все показывает.
У меня правда 11 года машина, но не думаю что что-то изменилось сильно
Через неделю после покупки также сдох датчик скорости (связываю с выдергиванием задним ходом пузотерки из снежного плена), еще и ТО не прошел, в тот момент на заводе ставили 3 разных вида, в итоге через месяц поменяли по гарантии. Через год (с гарантии уже слез, использовав деньги ТО2 на полную замену жидкостей в машине) снова сдох датчик. В итоге во всех магазинах получал “на Патриот датчиков нет”. После изучения вопроса выяснил что датчики на всех отечественных авто одинаковые и отличаются
а) количеством импульсов на оборот (в моем случае это 6 импульсов на оборот)
б) фишкой подключения – круглая/квадратная (в моем случае квадратная)
в) исполнением корпуса – совместно с фишкой (изначально УАЗ), короткие провода от корпуса до фишки (ВАЗ) и длинные провода (Волга)
в данный момент стоит датчик от ВАЗ без переделок (замененный по гарантии имел следы замены фишки, где место замены и отгнило 👿 ).

ЗЫ. Да. Без бортовика отключение датчика скорости наблюдается и в поведении при трогании. В моем случае при трогание в горку с работающим датчиком скорости. При трогании с отпусканием сцепления и тормоза одновременно происходило как бы подгазовывание и машина трогалась без педали газа, при неработающем датчике приходилось вспоминать навыки езды на Зил-130 и Газ-53, на которых обучался в школе :), и подгазовывать пяткой :mrgreen:

Re: Отказал Спидометр

Сообщение mudriy27 » Пн дек 28, 2015 14:15

Re: Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

Сообщение Wesel.4ak » Пн дек 28, 2015 15:22

Re: Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

Сообщение Иваныч Спб » Чт янв 07, 2016 16:29

Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

Сообщение Иваныч Спб » Вс дек 17, 2017 11:56

Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

Сообщение Иваныч Спб » Вс мар 04, 2018 11:43

Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

Сообщение NB88 » Вт окт 23, 2018 07:05

Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

Сообщение NB88 » Вт окт 23, 2018 11:58

Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

Сообщение yariddik » Вс сен 22, 2019 22:56

Сегодня батя прикольную фишку подсказал.

Собственно предыстория.
Я, как купил машину сталкиваюсб с тем, что поездив и заглушив машину, снова заведя её через пару минут, допустим, выйдя из магазина, сталкиваюсь с неработающим спидометром.
При чем на скорости большой стрелка спидометра еле-еле поднимается.
В общем, езжу так с покупки машины

Обычно лечится, заглушить и подождать. В движении или нет без разницы. То есть прям в движении глушу машину и еду пять минут. Либо останавливаюсь и стою пять минут.

Думалд давно сделать отключение приборки, тк отсоединение приборки помогало, но чет не до этого и бывает редко спидометр отключается.

Сегодня поехал и после заправки опять не работает спидометр.
Забрал отца, заехали в лес, спидометр не работает.
Тут батя рассказал, как он “инициализирует” спидометр

СТоим, глушим машину. Включаем свет. Заводим, резко газуем. Включаем заднюю. Всё это быстро.
И о чудо!
Заработал гад

К слову, когда газую, особенно сильно, то спидометр подпрыгивает и если так много раз газануть чек 4вд загорается, а когда спидометр перестает показывать, то когда газуешь, то спидометр не прыгает.
Что собственно намекает на какие-то проблемы с проводкой либо помехами от свечей.

Но я так езжу уже 60 тысяч. У меня 60 тысяч пробег. Проводка бы давно вся попротерлась и всё серьезней бы было, но нет, все по старому. Проводку ессно смотрел. . Машина 13года.

Электронный спидометр автомобиля УАЗ

1 февраля 2013, 18:55 #1

Доброго времени суток, обращаюсь за помощью к настоящим профи, если таковы здесь есть. Причина проста, стрелка на спидометре не работает физически, электронный километраж показывает но не мотает. При езде резко отказал, попав на кочку немного дернулся и совсем перестал. Читал что на коробке есть датчик скорости, мол отходит, нужно поправить, поправил все что было, но никакого эфекта.

Иркутская обл. г.Усть-Илимск

2 февраля 2013, 11:21 #2

замените этот самый датчик скорости на коробке, можно сначала попробовать поставить с другой машины чтобы убедиться что дело точно в нем

3 февраля 2013, 18:22 #3

Boris38, 2 февраля 2013, 11:21, #2

замените этот самый датчик скорости на коробке, можно сначала попробовать поставить с другой машины чтобы убедиться что дело точно в нем

Точно, а я как то не подумал, спасибо, благо есть второй такой же уаз, поменял и сразу заработал, еще раз огромное спасибо.

Hyundai Solaris Comfort

3 февраля 2013, 18:56 #4

а еще фишка с этим спидометром есть при условии что стоит обычный инжекторный двигатель уаз а не 409 (при разных двс разная эд.схема) то при нажатии и удерживании кнопки сброса ежедневного пробега более 2 минут начинает “мотать” одометр.

Haima 3
УАЗ Патриот

3 февраля 2013, 21:28 #5

А остановить его как ? С двс ивеко тд так будет ?

Hyundai Solaris Comfort

4 февраля 2013, 06:29 #6

BLADE50rus, 3 февраля 2013, 21:28, #5

А остановить его как ? С двс ивеко тд так будет ?

если удерживаешь более 2х минут начинает мотать кнопку отпускать ненадо. а двс ивеко незнаю надо пробывать. и то это проделывалось на буханках про патриот не чего сказать не могу

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

4 февраля 2013, 11:31 #7

Aklahoma1984, 3 февраля 2013, 18:22, #3

Точно, а я как то не подумал, спасибо, благо есть второй такой же уаз, поменял и сразу заработал, еще раз огромное спасибо.

Хорошо когда есть доноры

7 октября 2013, 09:30 #8

Всем привет нужна помощь с такой техникой столкнулся в первые как УАЗ да еще и спидометр электронный прежний водила по вырывал все провода а че? куда? я не знаю примерно догадываюсь на КП а куда именно? не знаю подскажите буду при много благодарен

7 октября 2013, 09:42 #9

sergei_nikitin, 7 октября 2013, 09:30, #8

Всем привет нужна помощь с такой техникой столкнулся в первые как УАЗ да еще и спидометр электронный прежний водила по вырывал все провода а че? куда? я не знаю примерно догадываюсь на КП а куда именно? не знаю подскажите буду при много благодарен

21 декабря 2014, 17:47 #10

привет всем помощь нужна. Причина- стрелка на спидометре не работает , электронный километраж показывает но не мотает.на уаз 396 скорая и газ 3309 водовоз помогите пожалуйста.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

21 декабря 2014, 18:13 #11

Датчик скорости, на коробке стоит. Там три провода (+)(-) и выход импульса. Выдерни фишку с датчика, проверь на ней напряжение, на двух проводах должно быть12В. Если 12В есть, меняй датчик, если нет, см предохранители, проводку.

20 сентября 2016, 17:41 #12

Привет всем нужна помощь. Проблемка в электронном спидометре на УАЗ-390995,стрелка на спидометре работает,электронный километраж показывает потом раз и на табло нет цифр. Глушишь движок, затем происходит щелчок и появляются восьмёрки идёт проверка. Затем можно дальше ехать и так часто происходит. В чём дело подскажите пожайлуста в чём причина. Зараннее благодарен.

Читать еще:  Как снять генератор на пежо 206

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

20 сентября 2016, 17:48 #13

Vicond501, 20 сентября 2016, 17:41, #12

Привет всем нужна помощь. Проблемка в электронном спидометре на УАЗ-390995,стрелка на спидометре работает,электронный километраж показывает потом раз и на табло нет цифр. Глушишь движок, затем происходит щелчок и появляются восьмёрки идёт проверка. Затем можно дальше ехать и так часто происходит. В чём дело подскажите пожайлуста в чём причина. Зараннее благодарен.

а что, включение и выкл. спидометра как то влияет у вас на то, что машина не едет ?

21 сентября 2016, 18:31 #14

vadim20, 20 сентября 2016, 17:48, #13

а что, включение и выкл. спидометра как то влияет у вас на то, что машина не едет ?

Причём здесь машина не едет. Я об этом вообще не спрашивал. У меня спидометр откл. и вкл. сам по себе.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

21 сентября 2016, 18:46 #15

Vicond501, 21 сентября 2016, 18:31, #14

Причём здесь машина не едет. Я об этом вообще не спрашивал.

так тогда надо писать внятно, а то можно понять именно так как написано:

Vicond501, 20 сентября 2016, 17:41, #12

Глушишь движок, затем происходит щелчок и появляются восьмёрки идёт проверка. Затем можно дальше ехать и так часто происходит.

Vicond501, 21 сентября 2016, 18:31, #14

У меня спидометр откл. и вкл. сам по себе.

возможно причина в самом спидометре, там же сейчас не просто механика, а он полностью электрический, возможно “кукушка” в нем сдохла.

Можно проверить все контакты и эл.цепь.

По сути схема простая – датчик скорости на кпп и сам спидометр, одно их двух что то глючит.

Тема: Новый УАЗ “Буханка”

Опции темы

Новый УАЗ “Буханка”

Подскажите распиновку новой комбинации (Ителма), интересует датчик скорости. Генератор импульсов будет наматывать?

Re: Новый УАЗ “Буханка”

. Насколько я помню АБС там ещё не ставили. а цвет сигнального провода с датчика скорости на коробке найти не трудно . Я ответил на Ваш вопрос Коллега? . Если конечно (евробуханку) ещё не сделали.

Re: Новый УАЗ “Буханка”

Под машиной ,на улице как-то не очень ( а придется только так, а у нас ещё дожди постоянно). Хотелось бы услышать того, кто уже делал.Подавали импульсы на голубой провод щитка – в ответ тишина.

Re: Новый УАЗ “Буханка”

Подавали . Частоту сам подберёшь? . на старом щитке килогерцем обходились . а этот капризный . не помню уже какую ставили.

Re: Новый УАЗ “Буханка”

Разбираться было лень, но думаю там не катит открытый коллектор на выходе.

Re: Новый УАЗ “Буханка”

. самая простая схема на ne555 . и не паримся! .

Re: Новый УАЗ “Буханка”

Согласен.Только вот последнее приобретение у желтых стало часто приводить к отказам – приходится лепить открытый коллектор на рассыпухе. .

Re: Новый УАЗ “Буханка”

делал этот спидометр. Кстати на этих УАЗах АБС есть, но спидометр крутится от простой моталки. Каких много в сети. На любой вкус. Мотает без ограничения. Стрелку заваливал и циферки бежали очень быстро. Такой же эффект наблюдал на спидометрах RAR. Я делал с плавным поднятием стрелки. Если делать на 555 или на ЛА, ставьте частоту от 400 до 600 Гц и будет все работать.

Если нет реакции нужно катнуть машинку и все заработает.

Спидометр снимается легко с панели. По краям спидометра находятся “пимпочки” которые нужно нажать и вынуть спидометр из панели.
одна 26 пиновая фишка. Нужный нам контакт под номером 19 – синий провод.

Re: Новый УАЗ “Буханка”

Вы наверное резали сигнальный провод ДС.В параллель max Hz,для приборки 270Hz,далее стрелочка опускается в “0”км/ч и циферки заветные не счёлкают.Как то так.

Re: Новый УАЗ “Буханка”

.
Нужный нам контакт под номером 19 – синий провод.

Есть там синий, но в моем варианте ДС был голубой и пятый от края разъема. Кусал его и ехал, стрелка на нуле. На 555 почему-то не захотел поднимать 20-200 гц. давал. Пробовал КТ315 на выход , только коллектор подтянут был через 1 к. на +, стоит на месте. Может коллектор вообще не подтягивать ?

Re: Новый УАЗ “Буханка”

у меня моталка с тремя проводами от уаза 2013 года, как её подключить к новому спидометру 2018 года.

Re: Новый УАЗ “Буханка”

Re: Новый УАЗ “Буханка”

Буханки тоже по кан едут?

Re: Новый УАЗ “Буханка”

Re: Новый УАЗ “Буханка”

я так понял, контакт 19 это стрелка? 16 контакт это плюс, 4.5 это минус. так. или не так..

Re: Новый УАЗ “Буханка”

А с какого года едут по кан? Ид как в патриот?

Re: Новый УАЗ “Буханка”

всё равно не понимаю, как подключить моталку. синий провод, №19, это стрелка. а какие провода плюс и минус.

Re: Новый УАЗ “Буханка”

Разобрать подмотку и посмотреть куда какой провод

Re: Новый УАЗ “Буханка”

в колодке к новому спидометру к каким контактам подключаться.

Re: Новый УАЗ “Буханка”

Re: Новый УАЗ “Буханка”
у меня моталка с тремя проводами от уаза 2013 года, как её подключить к новому спидометру 2018 года. Добрый день.
Думаю у вас есть прибор,который может измерять напряжение.Если не имеете,попросите у знакомого электрика.
Снимите,отсчёлкните разьёме с доски.Поработайте и посмотрите куда приходит +12V/при включенном зажигании,где масса,ну а сигнальный вы уже знаете.Поработайте сами немного,у вас точно всё получится .Удачи и везения.

Как снять спидометр на уаз буханка

Уаз буханка спидометр снятие

Ниже смотрите видео про уаз буханка спидометр снятие и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: DVD Custom

Видео загружено админу от пользователя Автоном: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Уаз буханка спидометр снятие нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Если раньше дворник сбивал с ритма, то сейчас под ритм бензокосы вообще фиг подстроишься.

УАЗ 31514 › Бортжурнал › Замена спидометра

Ехал спокойно по трассе — и вдруг при скоростях от 80 км/ч и выше что-то начало зверски хрустеть и тарахтеть за приборкой. Потихоньку дотащился домой, полез со знакомым мастером колупаться.
Что поломалось, не поняли. Предположили проблемы со спидометром, отсоединили трос — в отличном состоянии. И тогда ему пришла в голову замечательная идея:
— А давай трос так и оставим, а ты разгонись до 80 и слушай, трещит ли снова!
Трос отвернули, надели на него пробку от бутылки, изолентой примотали.
Правда, как узнать, разогнался ли я до 80, если спидометр не работает?))
Пришлось на слух, взгляд и телефонный навигатор) Он, правда, относительно машинного, скорость обычно показывает минус 5 км/ч.
Для гарантии разогнался до 85 до телефону. Всё тихо. Ну, как тихо — раздатка воет, ветер шумит, движок ревёт, пассажиры вибрируют… Однако, под приборкой — тишина. Значит, проблема всё же в самом спидометре.
Приехал в магазин, ставлю задачу: спидометр аналоговый на УАЗ-31514. Показали несколько на фото, выбрал для надёжности с точно таким же циферблатом. Купил.
Приехал устанавливать. Вытащили старый — и новый оказался меньше диаметром и с другими гнёздами под лампы… Тут мастер и говорит — ну, ты понял, как ставить? Ставь новый сам, чего ко мне кататься)))
В общем, поехал в магазин с точным каталожным номером и, на всякий случай, со старым спидометром)
Выбрал, купил, сам установил.
Особых проблем не было, хотя крепления были туговаты, да и ключом туда не подберёшься.

И для статистики и учёта сфотографировал старый и новый спидометры, чтобы, вдруг что, была история. Накручивать, думаю, нет смысла.
Интервал между отключением старого и установкой нового составил примерно 200-250 км.

Ну, и до кучи — в этом же интервале сменил в движке масло и фильтр (в т.ч. по причине замены прокладок — толкателей и верхней, с чисткой сопутствующих полостей), поставил новые свечи. Тысячу назад ещё установил на водоотлив резиновый кант (его не так просто найти оказалось).

А ещё стоило оставить машину на пару дней под окнами — какой-то нехороший человек/люди слили с бака литров 25 ((
Примечание: эта с… нехороший человек мало того, что бензин слил — так ещё и пробку от бака упёр! А у меня старого образца, под широкое горло, с выдвижной трубкой была…
Вот в такие моменты я жалею, что у меня не 76 бензин…

Как подмотать электронный и другие виды спидометров, в чем их различие

Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

О типах спидометров

Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механический спидометр

Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

Читать еще:  На ваз 2114 плавают обороты на холостом ходу причины

Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

Электромеханический спидометр

Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

Электронный спидометр

Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.

Зачем изменяют показания спидометра?

Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.

Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:

  1. Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
  2. При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
  3. При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.

Как производится подмотка спидометра?

Как подмотать механический спидометр?

Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

Как корректировать электромеханический спидометр

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

  • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
  • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

Как подмотать электронный спидометр

» alt=»»>
Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.


Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?

Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

CAN крутилка

Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

Купить качественную крутилку можно на сайте https://can-podmotka.ru

Импульсная крутилка к OBDII

Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.

Генератор скорости

Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.

Крутилка спидометра ABS

Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.

Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.

Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.

Подключение спидометра уаз буханка

Всем привет.
На днях задавал вопросы сюда в блог. Конкретики не узнал. Решил собрать информацию в одну кучу и ее систематизировать. Надеюсь что информация будет полезна тем кто не в курсе. Итак поехали:

На новые модели Уаз Hunter устанавливается электронный спидометр, делают их на заводе Автоприбор в городе Владимир. Принцип действия прост, cпидометр измеряет и преобразует частоту вращения вала датчика скорости в показания скорости, а количество оборотов вала в показания пройденного автомобилем пути.

На первые модификации Уаз Hunter ставили спидометры AP 20.3802 производства завода RAR, город Рига. Спидометр Владимирского завода для УАЗиков по своим размерам, схеме подключения идентичны Рижскому спидометру.

Если с индикацией дальнего света все понятно, то на коэффициенте пересчета остановлюсь поподробнее.
Немного из истории и принципа действия механических спидометров УАЗ (ГАЗ, ИЖ и т.д.):
Важнейший параметр счетчика пробега механического спидометра это величина передаточного числа его внутреннего редуктора. Международным стандартом эта величина должна быть равна 1000, то есть на одну любую единицу пройденного пути приходится тысяча оборотов : 1000 оборотов на милю по английской системе мер, 1000 оборотов на километр по метрической системе мер.

Но на механических спидометрах которые изначально устанавливались на автомобилях Уаз/ГАЗ всего модельного ряда, число оборотов их гибкого приводного вала соответствующее одному километру пробега составляло 624 оборота, то есть 1000 оборотов он делает не на один километр пути, а на одну сухопутную милю — 1609 метров.

Теперь про датчики скорости и коэффициенты пересчета которые указаны в характеристиках спидометров:
Если раздаточная коробка старых годов выпуска, значит с большой долей вероятности надо ставить датчик скорости 10 импульсный, потому что привод спидометра выдает 624 оборота/километр, что на выходе датчика составляет — 624х6 = 3744 импульса.
Если раздаточная коробка более поздних годов выпуска, значит с большой долей вероятности надо ставить датчик скорости 6 импульсный, потому что привод спидометра выдает 1000 оборота/километр, что на выходе датчика составляет — 1000х6 = 6000 импульса.

Есть еще один нюанс на который стОит обратить внимание, это резьба на датчиках скорости. На УАЗиках и ИЖ-ОДАх резьба места установки М22. Чтобы не делать переходников, в штатное место подойдет датчик с маркировкой 345.3843/497.3843.

Исходя из вышеизложенного нетрудно понять, что при несоответствии параметров коэффициента пересчета спидометра и импульсов датчика скорости показания будут отличаться.
Например при езде в 60 км/ч прибор будет показывать около 100 км/ч.
Либо наоборот при скорости в 60 км/ч показания будут равны 37 км/ч.

При покупке компонентов для замены спидометра на электронный необходимо купить колодку, колодка гнездовая КГ-602207.

Как подключать:
При установке электронного спидометров Автоприбор вместо механического, нужно на раздатке вместо гибкого вала установить на привод спидометра датчик скорости подключить контакты следующим образом:
– контакт 1 датчика скорости с контактом 7 спидометра
– контакт 2 датчика скорости с контактом 4 спидометра
– контакт 3 датчика скорости с контактом 1 спидометра

Читать еще:  Тойота рав 4 ремонт

Автомобиль УАЗ «Буханка» всегда отличался очень хорошей проходимостью, достойной износостойкостью и простотой в обслуживании. Эта самая простота заключается, в первую очередь, в том, что практически любую поломку можно устранить самому, без обращения в сервис.

Все обладатели этого замечательного автомобиля знают его «профессиональные» поломки, будь то ходовая, тормозная или любая другая система. И одной из таких поломок бывает поломка спидометра.

Эта неисправность, как и другие в этом автомобиле, для починки требует некоторых навыков и знания. Чаще всего, поломка связана с неисправностью датчика скорости, который находится на коробке передач.

Он очень часто приходит в негодность по причине простого износа.

Если у вас есть возможность заменить датчик, то сделайте это, чтобы устранить возможность его поломки. Так как сам спидометр – это довольно простой конструкционно аппарат, то непосредственно его поломка очень маловероятна.

Не обязательно покупать новый датчик в магазине, так как существует большое количество УАЗ «Буханка», вышедших из строя и являющихся донорами.

Так же, дело может быть в сгоревших предохранителях. Сломанные предохранители можно определить по тому, что напряжение на двух из трех проводах под фишкой датчика будет отличным от 12В (третий – импульса, он нам не нужен).

Следует так же проверить проводку на предмет разрывов и износа кабеля, однако, это будет не так-то просто из-за труднодоступности всех ее частей.

Но, все-таки, замена датчика скорости – это кардинальная мера, требующая некоторых затрат и времени. Существует еще один способ, когда дело именно в глюке механизма спидометра.

Нужно нажать и удержать кнопку сброса ежедневного пробега на более чем 2 минуты. Если не выходит, то остаются только манипуляции с датчиком.

Если же все эти методы не работают, то остается только обращаться к специалистам в сервис, потому что, как и очень многие отечественные автомобили, УАЗ «»Буханка может выдать очень индивидуальную поломку, которую будет очень сложно диагностировать самому

Подмотка спидометра УАЗ Буханка 2016 с панелью приборов нового образца требует дополнительной установки. Несмотря на то, что автомобиль оборудован диагностическим разъемом OBD2, в разъеме отсутствует провод, необходимый для работы моталки спидометра. Этот провод придется довести до разъема самостоятельно.

Наглядно посмотреть процесс установки подмотки спидометра на УАЗ БУХАНКА, работу крутилки с автомобилем, а так же убедиться в том, что пробег наматывается и на спидометре и в “мозгах”, можно на видео, которое мы подготовили для вас.

внешний вид спидометра УАЗ Буханка 2016 нового образца

Для подключения крутилки спидометра необходимо снять спидометр, подключить один дополнительный провод к жгуту проводки спидометра, довести дополнительный провод до разъема диагностики, вставить дополнительный контакт в разъем диагностики, подключить намотчик пробега и настроить скорость.

Аналогично для работы крутилки спидометра требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia , Skoda Rapid, а так же Лада Ларгус, Renault Logan, Duster первого поколения, Nissan Almera c 2013. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра – новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии.

Подробно с картинками:

  1. Снять щиток приборов, крепится он на защелках(защелки видно на фото – располагаются по углам щитка). Защелки нетрудно отжать рукой, доступ под панель свободный .

2. Отсоединить разъем жгута проводов

3. Снять изоляцию со жгута проводов, найти в жгуте провод (ЦВЕТ ПРОВОДА указан в инструкции, прилагаемой к прибору), снять небольшой участок изоляции, присоединить дополнительный провод, по возможности пропаять соединение и обязательно заизолировать.

4.Пробросить дополнительный провод до диагностического разъема (слева у двери водителя), открутить разъем.

5.Вытащить из разъема синюю фиксирующую пластину (их там две, вытаскивать с более широкой стороны разъема). Вставить дополнительный контакт с дополнительным проводом в диагностический разъем (третий контакт в разъеме). Установить фиксирующую пластину на место

6. Подключить моталку спидометра к диагностическому разъему, при необходимости настроить скорость намотчки, вращая тонкой плоской отвертной (ножом) винт подстроечного резистора на плате крутилки спидометра. ВАЖНО! Для начала намотки необходимо включить зажигание, вставить мотаклку спидометра в диагностический разеъем и поймать положение колес, в котором датчик скорости не блокирует сигнал моталки спидометра (проехать медленно пол метра вперед или назад).

Про датчик скорости на УАЗ Патриот

Если предшественники внедорожника УАЗ Патриот оснащались устройствами, с помощью которых измерение скорости осуществлялось посредством механического способа, то сегодня современные автомобили комплектуются датчиками скорости электромагнитного действия. С помощью такого изделия осуществляется передача электромагнитных импульсов к ЭБУ, который и вычисляет скорость движения автомобиля. Сегодня же мы рассмотрим, что собой представляет датчик скорости на внедорожнике УАЗ Патриот, какие особенности данного устройства на корейской раздатке, а так же где находятся данные элементы и как осуществляется их замена.

Конструкция изделия

Скорость на автомобиле УАЗ Патриот измеряется посредством датчика скорости, располагающегося на коробке передач. Принцип измерения основывается на выработке электрических импульсов датчиком, которые считываются контроллером и тем самым определяется скорость передвижения транспортного средства. За километр пройденного пути — количество импульсов, передаваемых датчиком, равняется 6004. Чем быстрее набегает это число — тем больше скорость авто. Кроме того, что устройство выполняет немаловажную функцию измерения скорости движения или вращения колес, так датчик еще и принимает активное участие в процессе экономии топлива. Во время движения автомобиля с горки на скорости свыше 20 км/ч, контроллер осуществляет прикрытие заслонки подачи топлива. Таким образом, автомобиль движется накатом без ненужных затрат топлива.

Представляет собой устройство пластиковое основание, которое размещается на крышке коробки передач и соединяется с ведущей шестерней привода спидометра. В основу принципа работы элемента лежит эффект Холла, то есть осуществляется преобразование скорости вращения подвижной детали в электрические импульсы. Датчик на корпусе коробки передач соединяется с помощью резьбового соединения. На фото ниже приведен пример самого устройства, который устанавливается на внедорожники УАЗ Патриот.

Стоимость такого агрегата составляет около 300 рублей, а срок службы составляет около 100 000 км пробега. Обнаружить, что изделие неисправно можно по спидометру. Когда на спидометре во время движения падает стрелка на нуль и при этом останавливается электронный таймер подсчета общего пробега, то изделие следует немедленно заменить. К тому же следует отметить, что такая неисправность может быть как постоянной, так и периодической (то есть спидометр периодически работает, а потом замолкает). Рассмотрим, что же представляет собой процесс замены изделия на внедорожнике УАЗ Патриот.

Замена изделия

Прежде всего, необходимо определить, где же находится этот элемент на внедорожнике УАЗ Патриот. Как уже выше оговаривалось, датчик скорости находится на корпусе коробки передач, но где его искать? Искать его необходимо под автомобилем в области расположения коробки передач. К устройству подходит клемма с проводами, поэтому найти его несложно. Для удобства внедорожник лучше поставить на смотровую яму, после чего приступить к замене:

  1. Для начала обесточиваем автомобиль путем снятия клеммы «минус» с АКБ.
  2. После этого необходимо отсоединить клеммную колодку от датчика.
  3. С помощью ключа на «22» необходимо отвинтить устройство и снять его.

Осуществляется замена датчика на новый, после чего аналогичным образом устанавливается элемент на свое место. Как видно, процесс замены не представляет особой сложности. На фото выше представлен вид расположения элемента на авто.

Во время затяжки самое важное не переусердствовать, так как довольно легко сорвать резьбу и придется поспешить за новым элементом.

Датчик на раздатке корейского производства

С 2014 года Ульяновские Патриоты стали укомплектовываться новой раздаточной коробкой корейского производства. Называется такая раздаточная коробка Hundai-Dymos. И хотя коробка считается корейской, но сборка ее осуществляется во всем том же популярном Китае или КНР. Но после проведения тест-драйва с новой коробкой можно понять, что действительно для такого автомобиля не хватало такого приспособления. К основным достоинствам корейской раздатки относятся следующие факторы:

  • увеличено передаточное число до 2,56;
  • в салоне автомобиля значительно снизились децибелы шума и вибраций во время движения, что очень радует автовладельцев;
  • электромеханическое управление раздаткой позволяет включить ее с помощью поворота приятного на вид регулятора, показанного на фото ниже.

Переключатель режимов работы раздатки

Такой регулятор гораздо приятнее смотрится, чем рычаг на моделях до 2014 года выпуска. Но, кроме того, следует отметить, что теперь датчик скорости располагается не на коробке передач, а на корейской раздатке. Датчик с корейской раздаткой теперь так же не отечественного производства, а импортного. Если на отечественном датчике имеется каталожный номер, то на корейском изделии выбито следующее название — Hundai-Dymos. Найти такой датчик сложнее, чем отечественную модель. Кроме того, на место зарубежного датчика в раздатку нельзя устанавливать отечественный элемент. Поэтому, если выходит из строя данный элемент, то потребуется его поискать у дилеров или заказать через интернет.

Что касаемо вопроса расположения датчика, то здесь несложно запутаться. Ведь на коробке передач имеется только один элемент, а на корейской раздатке имеется два похожих на датчик скорости устройства. На фото ниже представлена новая корейская раздатка и красным выделен датчик скорости. Поэтому, чтобы не перепутать, перед спуском в смотровую яму, запомните вид и расположение данного элемента на Патриоте с новой раздаточной коробкой.

Подводя итог, следует заметить необходимость данного изделия, ведь неисправность датчика скорости напрямую отражается на отсутствии показаний спидометра. В таком случае очень легко превысить скорость, за что можно схлопотать штраф.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector