Не работает стеклоподъемник шевроле лачетти
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Не работает стеклоподъемник шевроле лачетти

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Стеклоподъёмники без зажигания

13.07.2016
. . Сегодня я хочу поговорить с вами о том, как не удобно пользоваться стеклоподъёмниками на многих марках автомобилей. В частности речь пойдёт о Шевроле Лачетти.Те, кто не курит, затруднения испытывают только в тёплое время года, а вот курящие и зимой и летом, а всех хуже приходится таксистам. Они весь рабочий день проводят в седле своего железного коня. Обычно как получается? Завел машину, поехал, вроде жарковато, приоткрыл окно, подъехал, допустим, к магазину, припарковался. И обычно все сразу глушат двигатель, вынимают ключ зажигания из замка и выходят из машины. А когда начинают запирать двери, то видят, что окно-то открыто. И теперь нужно опять садиться в машину, вставлять ключ в зажигание, включать его, а это приведёт к лишнему, ненужному запуску электро-бензонасоса, потом поднять стекло, выключить зажигание, вынуть ключ, выйти из машины, запереть. Согласитесь, что не очень удобно. А если ожидаете в машине свою жену, которая забежала на 5 минут в магазин, а вы уже второй час сидите и думаете, сколько можно всего купить за это время,

. . И вот ваша рука нервно тянется к кнопке стеклоподъёмника, чтобы приоткрыть окно, покурить и успокоить нервы. Но не тут-то было. Снова нужно включить зажигание, опять запустится лишний раз электро-бензонасос, приоткрыть окно и выключить зажигание. А после того как покурили, всю процедуру нужно пройти по новой. Конечно, это не дело! Так что после покупки машины, решил сразу, не откладывая в долгий ящик, переделать эту систему так, чтобы всё работало независимо от зажигания. Опыт уже был, то же самое переделывал на своей бывшей двенашке. Дело оставалось за не большим — найти реле стеклоочистителей на новой машине. Тут повезло, монтажные блоки предохранителей и реле были в таблице в книге по эксплуатации. Быстро отрезал не большой кусочек от автомобильного провода, зачистил концы на длину ножки реле, опаял их и молоточком немного сплющил, что бы стали совсем как ножки реле, вместо которого и был поставлен этот проводок, перемкнув контакты «30» и «87». Маркировка указана на реле со стороны ножек.А можно и по-русски — если смотреть на контакты платы ( отверстия, куда вставляются ножки реле ) со стороны переднего бампера и вспомнить циферблат стрелочных часов, то увидите , что контакты располагаются на делениях 11 часов, 1 час, 5 часов и 7 часов. Перемычку нужно вставить в те, которые располагаются на 11 часов и на 5 часов. Вставляете этот проводок, а реле в бардачок про запас. И всё было хорошо весь день, но когда вечером поставил машину в гараж и выключил зажигание, то в темноте заметил, что светодиоды в кнопках управления горят зелёным светом. Подумал, что не выключил габариты, но всё было выключено, даже ключ зажигания вынул на всякий случай. Но они как горели, так и горели. Тогда я понял, что светодиоды загораются при подаче тока на стеклоподъёмники и горят постоянно. Включил зажигание — реле замкнулось — пошёл ток на стеклоподъёмники и светодиоды загорелись. Выключил зажигание — реле разомкнулось — ток пропал и светодиоды потухли. А если вместо рале использовать перемычку, то светодиоды будут гореть постоянно. Не будешь же каждый раз оставлять машину на ночь в гараже с горящими клавишами. Крупно я тогда обиделся на всю Северную и Южную Америку, вынул перемычку и с тихой грустью побрёл домой. Сел за интернет, но ничего путёвого не нашёл, кроме обиды и недовольства наших соотечественников. Предлагают поставить доводчики, задержку по питанию или тумблер. Но всё это нужно покупать в магазине или заказывать и не дёшево, устанавливать, а полностью проблем не решить. Доводчик работает при постановке на охрану. Если реле с задержкой установить на 5 минут, можно, конечно, и больше, но что делать по истечению этого времени? А будет тоже самое — прошло время задержки, и нужно опять включать зажигание. К тому же во время задержки через обмотку реле будет постоянно проходить ток, чтобы удерживать контакты в замкнутом состоянии. Плюс питание самой схемы, да и светодиоды в клавишах будут гореть в это время. Расход не большой, но всё-же есть. В общем — это не выход. Лишний тумблер испортит внешний вид салона, и будет попахивать колхозом. Пришлось искать схемы стеклоподъёмников. Штук из 20 попалась только одна нормальная, на которой можно чего-то понять. Ночь прошла не безрезультатно, и я нашёл выход, простенько и со вкусом. Покупать ничего не нужно, цена вопроса 0 руб., ничего лишнего, всё своё, своими руками за 10 минут. Всего-то нужно поставить перемычку вместо реле и в фишке поменять провода местами. Работа стеклоподъёмников слегка изменится, но, как мне кажется и всем, кому я переделал, в лучшую сторону. Раньше со стороны водителя можно было открывать все окна независимо от кнопки запрета пассажирских дверей. Обычно на ходу водитель не смотрит на кнопки, чтобы открыть своё окно и частенько открывает заднее. Потом переплёвывает, закрывает его, переносит руку и уже открывает своё.

. . А после переделки, когда кнопка запрета нажата, будет работать только клавиша водительского стеклоподъёмника, только одна эта клавиша, и светодиоды гореть не будут. но стоит отжать кнопку запрета, то сразу будут работать все клавиши, и на водительской двери и на пассажирских и загорятся диоды, говоря о том, что и пассажирам можно пользоваться стеклоподъёмниками. Стоит снова нажать кнопку, как сразу потухнут диоды и будет работать только клавиша водительского стеклоподъёмника. Теперь в любой момент вы сможете поднимать и отпускать стёкла когда захочется, не зависимо от ключа зажигания, и одним нажатием кнопки запрета выключить светодиоды. Для тех, кто захочет в своей машине сам переделать работу стеклоподъёмников, я снял подробную видео-инструкцию. Знаний никаких не нужно, нужны только руки, перемычка с опаянными концами, крестовая отвёртка и две канцелярских иголки с загнутым ушком на конце, чтобы не уколоть палец. Видео-инструкция стоит 250 руб. Кого заинтересовало переходите на страницу Инструкция по оплате. для поддержки сайта. Кто живёт в Костроме и не хочет сам переделывать, может нажать на контакты вверху страницы и позвонить мне по телефону. Можем договориться о времени, месте и за 300 руб. я всё сделаю сам.
. . Первую часть видео о том, как сделать и куда вставить перемычку можете посмотреть по видео :

Ремонт стеклоподъемника Шевроле Лачетти, меняем моторчик стеклоподъемника

В автомобиле Chevrolet Lacetti предусмотрено 4 стеклоподъемных механизма (2 спереди и 2 сзади). Устройство всех стеклоподъемников идентично. Чаще всего выходят из строя стеклоподъемники передних дверей, особенно со стороны водителя . В обзоре рассмотрен ремонт передней левой двери.

Читать еще:  Дэу нексия замена помпы

Как правило, выходит из строя двигатель стеклоподъемника. Срок службы оригинального моторчика Шевроле Лачетти составляет в пределах 150 000 – 200 000 (км). Точное время зависит от интенсивности использования стеклоподъемника.

Замена моторчика стеклоподъемного механизма принадлежит к работам повышенной сложности. Качественно и безопасно осуществить ремонт сможет только водитель с опытом . Не нужно забывать, что при замене моторчика необходимо вмешиваться в бортовую электросеть. Мастер должен иметь 3-4 категорию допуска к электрике .

Процесс замены моторчика стеклоподъемника Chevrolet Lacetti

Ремонт стеклоподъемника включает в себя 4 этапа:

  1. Демонтаж облицовки наружного зеркала
  2. Демонтаж обивки двери
  3. Демонтаж стекла
  4. Демонтаж и ремонт стеклоподъемника

Обратите внимание, что элементы дверной обивки очень легко царапаются . Если вы не хотите испортить внешний вид салона, настоятельно рекомендуется использовать лист тонкого картона, когда нужно поддевать обшивку отверткой.

Перед началом работ нужно приопустить стекло на 2/3 (примерно 60%). Но можно это сделать и позже.

Снимаем облицовку наружного зеркала

  • Нужно парой отверток поддеть облицовку наружного зеркала.

  • Отсоединяем проводную колодку от панели управления.

Снимаем обивку двери

  • Снимаем рамку ручки. Для этого отверткой поддеваем рамку сначала с передней стороны, а затем с задней. Выдергиваем рамку, ее удерживают 5 фиксаторов.

  • Отсоединяем проводную колодку высокочастотного динамика.

  • Извлекаем блок управления стеклоподъемником. Его удерживает 1 болтик.

  • Отключаем проводную колодку от блока управления Шевроле Лачетти.

  • Откручиваем 3 болтика в основании дверной обивки.

  • Выкручиваем фиксатор обивки и извлекаем его.

  • Поддеваем дверную обивку у основания и вынимаем ее. Обивку удерживают 3 фиксатора.

  • Отключаем проводную колодку охранной системы.

  • Извлекаем обивку полностью.

  • Демонтируем кронштейн блока переключателей Chevrolet Lacetti. Держится на 2 болтах.

  • Аккуратно отклеиваем и снимаем влагозащитную пленку. Не повредите ее, пленку нужно обязательно поставить на место .

Снимаем стекло

  • Окно должно быть спущено до тех пор, пока крепление стеклоподъемника к стеклу не окажется напротив технологического отверстия в дверной коробке.
  • Выкручиваем крепеж стеклоподъемника к стеклу (2 болтика).

  • Вынимаем стекло. Для этого нужно опустить переднюю часть стекла и подать его вверх.

Снимаем стеклоподъемник

  • Отсоединяем проводную колодку от двигателя стеклоподъемника.

  • Откручиваем 4 гайки крепления направляющей ползунка стеклоподъемника.

Откручиваем 3 гайки крепления привода (мотор-редуктора).

  • Вынимаем стеклоподъемник через технологические проем.

  • Выкручиваем 3 болтика, которые фиксируют мотор.

  • Меняем изношенный двигатель на новый аналог.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Проверяем работу стеклоподъемника.

Что было использовано при замене мотора стеклоподъемника Chevrolet Lacetti?

Нам не обойтись без:

  1. Набора ключей (нужна головка на 10)
  2. Набора отверток (нужны пару маленьких отверток с плоским шлицом и стандартная крестовая отвертка)
  3. Защитных наставок из тонкого картона

Нужен будет и новый двигатель для стеклоподъемника. Специалисты сервисного центра рекомендуют использовать оригинальный двигатель . Но существует множество мастеров, которые практикуют монтаж моторчиков и стороннего производства.

Дополнительно будет необходим клей, при помощи которого нужно будет фиксировать влагозащитную пленку к дверной коробке.

Дополнительная информация

О неисправности двигателя стеклоподъемника свидетельствуют следующие признаки:

  1. Стекло передвигается очень медленно
  2. Стекло опускается, но не поднимается
  3. Стекло перемещается рывками
  4. Пропал ход стекла

Обратите внимание, стукнув по дверной коробке рукой, двигатель может начать работать. В этом приеме многие водители находят решение данной проблемы. Но неисправный двигатель стеклоподъемника рано или поздно полностью прекратит свою работу. И это может произойти в самый неподходящий момент , как оно обычно и случается.

Откладывать ремонт стеклоподъемника на потом не стоит!

Не работает стеклоподъемник шевроле лачетти

Стеклоподъемники без зажигания

На многих марках автомобилей стеклоподъемники без зажигания не работают. Давайте рассмотрим варианты решения данной проблемы и стоит ли этим заниматься?

Согласен, что каждый раз включать зажигание для того, чтобы поднять или опустить стекло в двери не очень удобно и многие (примерно 1500 запросов в месяц в Яндексе) ищут пути решения этой проблемы.

Давайте посмотрим на схему и сразу станет понятно, почему стеклоподъемники становятся активны только после включения зажигания

Зеленым кругом я обвёл так называемое POWER WINDOW RELAY, что в дословном переводе означает «реле питания окон». То есть, через это реле подается питание на наши кнопки стеклоподъемников.

При включении зажигания, на 86 контакт реле подается напряжение и реле срабатывает, замыкая контакты 30 и 87 между собой. Благодаря этому на блок управления стеклоподъемниками подается напряжение питания.

Как сделать стеклоподъемники без зажигания

Очевидно, что для того, чтобы сделать стеклоподъемники без зажигания, достаточно удалить реле и перемкнуть между собой контакты 30 и 87. Допустим, на Шевроле Лачетти это выглядит так

Теперь стеклоподъемники будут работать без зажигания.

Но я так на своем автомобиле делать не буду. Почему?

  1. Не люблю «колхоз» в автомобиле. А это что ни есть самый настоящий очередной «колхоз»
  2. Так мы облегчим жизнь тем, кто любит угонять чужие автомобили. Им будет достаточно просунуть, например, линейку между уплотнителями и нажать на клавишу стеклоподъемника. Всё — окно открыто Делов на 5 секунд…
  3. У нас теперь всегда будет работать подсветка клавиш управления стеклоподъемниками. Не зависимо от того, включено зажигание или выключено. Едет машина по дороге или стоит в гараже — подсветка всегда светится. Это хорошо? Я думаю, что нет. Данную ситуацию можно исправить путем подключения подсветки клавиш к цепи включения подсветки панели приборов. Включили наружное освещение — подсветка клавиш стеклоподъемников засветилась. Выключили освещение — подсветка клавиш погасла. Это выход из положения, но требует гораздо больше трудозатрат и приведет к ещё большему «колхозу» в проводке. Не люблю копаться в проводке, где уже побывала рука человека и изменила схему подключения того или иного элемента цепи.
  4. Ещё неприятный момент — теперь все наши двери будут постоянно под напряжением! А учитывая «гибкий» и постоянно испытывающий физические нагрузки при открывании и закрывании двери, подвод проводки в дверь, то уж совсем отпадает всё желание так «колхозить». Со временем от постоянных изгибов изоляция на проводах трескается и в лучшем случае это будет выглядеть так

А если в автомобиле установлены очень китайские предохранители, то так не долго и до потери автомобиля, не дай Бог. Зато предохранители останутся целыми и невредимыми, они же надежные, поэтому даже в огне не горят

Понятно, что это не обязательно случится завтра или не обязательно именно с Вами, но это случается и случается не предупреждая. Знаю много таких случаев. Да и у меня самого так отказал динамик в водительской двери…

Читать еще:  Замена радиатора на дэу нексия

5. И самый неприятный момент — это дети! Нет, в самих детях ничего неприятного нет, а вот самим детям может быть очень неприятно. Причем дело может дойти, не дай Бог, и до трагедии. Не смотрели статистику, сколько детей погибло по вине неосторожного обращения с электростеклоподъемником? Я посмотрел. Поэтому бесконтрольно активные электростеклоподъемники оставлять не хочу. Извлёк ключ из замка зажигания, положил себе в карман и спокоен.

Вы не задумывались, почему автопроизводители пошли именно таким путем? Думаю, их основная цель — явно не лишать нас удобства, а что-то другое, что-то безопасное…

Что же делать? Смириться с этим неудобством?

Я смирился. Вернее привык. И считаю, что везде необходим компромисс и в данном случае он был достигнут ещё на заводе и нарушать его я не хочу.

Но это моё решение. А если идея стеклоподъемников без зажигания не даёт Вам спокойно спать, тогда есть ещё несколько вариантов решения данной ситуации:

  1. Вместо перемычки поставить выключатель и провести его в салон. Сели в машину, включили выключатель — стеклоподъемники активны. Перед выходом из машины, выключили выключатель — стеклоподъемники не активны, двери без напряжения, подсветка не светится, угонщику тяжелее. Но, опять же, необходимо «колхозить».
  2. Установить доводчики стёкол. Это решение не устраняет всех потребностей и требует затрат.
  3. Установить задержку в реле по этой схеме

Так стеклоподъемники останутся активными примерно минуту после выключения зажигания, после чего обесточатся. Данное решение требует хотя бы минимального опыта дружбы с паяльником и также не удовлетворяет все потребности.

Как видим, идеального решения нет и всё-равно придётся искать золотую середину. Компромисс для себя — на что Вы готовы пойти и какую именно задачу Вы хотите решить.

В общем, Вам решать, какую дорогу выбрать.

Вот видео по теме стеклоподъемники без зажигания

Думайте, решайте, делитесь мнением в комментариях.

Шевроле лачетти — блоки с предохранителями

Chevrolet Lacetti выпускался с кузовами седан, универсал и хэтчбек в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Мы предлагаем ознакомится с описанием схем блоков реле и предохранителей шевроле лачетти, покажем фотографии блоков, назначение элементов,а так же расскажем где находится предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Главный блок с реле и предохранителями в моторном отсеке

Он располагается с левой стороны, между аккумулятором и расширительным бачком охлаждающей жидкости.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

На внутренней стороне крышки нанесена оригинальная схема предохранителей и реле.

Общая схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Описание схемы

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Предохранители

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Ef1 (30 А) — Основной аккумулятор (цепи F13-F16, F21-F24).

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Ef2 (60 А) — ABS.
См. F11.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Ef3 (30 А) — вентилятор печки.
См. F7.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Ef4 (30 А) — зажигание (стартер, цепи F5-F8).
Если стартер не крутит, проверьте также реле 4 на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. Убедитесь, что аккумулятор заряжен, а его клеммы плотно зафиксированы, поставьте рычаг КПП в нейтральное положение и замкните контакты на втягивающем реле около стартера. Этим вы проверите исправность стартера. Если он работает, ищите обрыв проводки. Если не работает, подайте на него напряжение отдельными проводами напрямую от аккумулятора. Заработает — скорее всего ослабился контакт на корпус, провод от аккумулятора на кузов автомобиля.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Ef5 (30 А) — зажигание (цепи F1-F4, F9-F12, F17-F19).
Проверьте реле К3.

p, blockquote 14,0,1,0,0 –>

Ef6 (20 А) — вентилятор системы охлаждения (радиатора).
Если вентилятор не включается (по звуку определить его работу довольно сложно, потому что работает довольно тихо), проверьте помимо этого, предохранители Ef8, Ef21 и реле К9, К11. Проверьте исправность вентилятора, подав напрямую напряжение с аккумулятора. Если сам мотор работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышки радиатора и расширительного бачка (клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть герметична), исправность термостата. В самом худшем случае, если наблюдаются проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть прогорание прокладки головки блока цилиндров.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Ef7 (30 А) — обогрев заднего стекла.
См. F6.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Ef8 (30 А) — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
См. Ef6.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Ef9 (20 А) — электрические стеклоподъёмники в правой передней и в задних дверях.
См. F6.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Ef10 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов.

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Ef11 (10 А) — цепь главного реле, контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Ef12 (25 А) — фары, габариты.
Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef28. Если не горят передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты колодок, которые могут пропадать из-за плохого соединения. Для замены ламп скорее всего придётся снять корпус воздушного фильтра.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Ef13 (15 А) — стоп-сигналы.
Если не горит ни один стоп-сигнал, включая дополнительный, проверьте помимо этого предохранитель F4, а также лягушку-выключатель на педали тормоза и её разъём с проводами. Если дополнительный стоп сигнал работает, а основные — нет, замените лампы в фарах, лампы двухнитиевые, перегореть могли обе. Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

Ef14 (20 А) — электрический стеклоподъёмник в водительской двери.
См. F6.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Ef15 (15 А) — лампы дальнего света в фарах.
Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах (могли окислиться), выключатель света слева от руля. Замерьте напряжение в разъёмах фар. Если при включенном дальнем свете напряжения на нужных контактах нет, значит неисправность проводки или подрулевого выключателя.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Ef16 (15 А) — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота.
Если не работает звуковой сигнал, проверьте помимо этого предохранителя, реле К2. Распространённая проблема — отсутствие или пропадание контакта на корпус, который находится на лонжероне за левой фарой. Зачистите и сделайте надёжный контакт. Проверьте напряжение на клеммах сигнала, если его нет, значит проводка или кнопки на руле. Проверьте сам сигнал, подав напряжение 12 В на него напрямую. Если неисправен, замените новым.

Читать еще:  Замена датчика положения коленвала рено логан

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

Ef17 (10 А) — компрессор кондиционера.
См. F6.

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

Ef18 (15 А) — топливный насос.
Если не работает бензонасос, проверьте помимо этого, предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него напряжение 12 В напрямую. Если он работает, прозвоните провода на обрыв и проверьте контакты. Если не работает — замените новым. Чтобы снять бензонасос, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открыть люк, отключить топливопроводы, отжать стопорное кольцо и вытянуть бензонасос. Если не создаётся нужного давления в топливной системе, дело может быть в регуляторе давления.

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

Ef19 (15 А) — приборная панель, электропривод складывания зеркал, лампы индивидуального света в салоне, общий плафон света в салоне, свет в багажнике, концевой выключатель положения багажника.
См. F4.

p, blockquote 28,1,0,0,0 –>

Ef20 (10 А) — левая фара, ближний свет.
Если не горит ближний в правой фаре, см. предохранитель Ef27.
Если потухли лампы ближнего света в обоих фарах, проверьте лампы, могли перегореть две одновременно, а также их разъёмы, контакты в них и наличие влаги. Также причина может быть в проводке от разъёма С202 до выключателя света на руле. Проверьте её под приборной панелью, могла сгореть, особенно если у вас хэтчбек. Также проверьте исправность подрулевого переключателя.

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

Ef21 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы охлаждения (радиатора).

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

Ef22 (15 А) — бензонасос, форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов.

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

Ef23 (10 А) — лампы габаритного света с левой стороны, лампа освещения госномера, сигнал предупреждения.
См. Ef12.

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

Ef24 (15 А) — противотуманные фары.
Противотуманные фары в большинстве случаев работают только при включённых габаритах.
Если «противотуманки» перестали работать в сырую погоду, проверьте не попала ли в них вода, а также исправность ламп.

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

Ef25 (10 А) — электропривод боковых зеркал.
См. F8.

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

Ef26 (15 А) — центральный замок.

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

Ef27 (10 А) — правая фара, ближний свет.
См. Ef20.

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

Ef28 (10 А) — лампы габаритного света с правой стороны, подсветка приборной панели и центральной консоли, подсветка магнитолы, часы.

p, blockquote 37,0,0,0,0 –>

Ef29 (10 А) — резервный;
Ef30 (15 А) — резервный;
Ef31 (25 А) — резервный.

p, blockquote 38,0,0,0,0 –>

Реле

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

  • 1 — реле подсветки приборной панели и центральной консоли.
  • 2 — реле звукового сигнала.
    См. Ef16.
  • 3 — главное реле зажигания.
    Проверьте предохранитель Ef5.
  • 4 — реле головного света в фарах.
  • 5 — реле противотуманных фар.
    См. Ef24.
  • 6 — муфта компрессора кондиционера.
    См. F6.
  • 7 — бензонасос, катушки зажигания.
    См. Ef18.
  • 8 — электрические стеклоподъёмники.
  • 9 — маленькая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
    См. Ef6.
  • 10 — обогрев заднего стекла.
    См. F6.
  • 11 — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
    См. Ef6.

Предохранители и реле в салоне шевроле лачетти

Блок с предохранителями

Он располагается с левой стороны в торце приборной панели. Для доступа необходимо открыть левую переднюю дверь и снять крышку панели предохранителей.

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

p, blockquote 41,0,0,0,0 –>

Схема блока с предохранителями

p, blockquote 42,0,0,1,0 –>

p, blockquote 43,0,0,0,0 –>

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 44,0,0,0,0 –>

Обозначение Ток, A Защищаемые цепи
F1 AIRBAG 10 Электронный блок управления подушками безопасности
F2 ЕСМ 10 Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления автоматической коробкой передач*, генератор, датчик скорости автомобиля
F3 TURN SIGNAL 15 Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота
F4 CLUSTER L0 Щиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар*, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием*, выключатель кондиционера*
F5
F6 ENG FUSE 10 Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электростеклоподъемников, реле включения фар головного света
F7 HVAC 20 Реле включения электровентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат-контроля*
F8 SUNROOF 15 Переключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал*, электропривод люка крыши*
F9 WIPER 25 Мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя
F10 HANDS FREE 10
F11 ABS 10 Блок управления АБС. исполнительный блок АБС
F12 IMMOBILIZER 10 Иммобилайзер, электронный блок управления противоугонной сигнализацией, датчик дождя
Обозначение Ток, A Защищаемые цепи
F13 тем 10 Блок управления автоматической коробкой передач*
F14 HAZARD L5 Выключатель аварийной сигнализации
F15 ANTI-THEFT 15 Электронный блок управления противоугонной сигнализацией
F16 DIAGNOSIS 10 Диагностический разъем
F17 AUDIO/CLOCK 10 Аудиосистема, часы
F18 EXTRA JACK 15 Дополнительная розетка
F19 CIGAR LIGHTER 15 Предохранитель прикуривателя
F20 BACK-UP 10 Выключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач*
F21 REAR FOG 15 Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение
F22 ATC/CLOCK 15 Часы, система климат-контроля*, выключатель кондиционера*
F23 AUDIO 15 Аудиосистема
F24 IMMOBILIZER 10 Иммобилайзер

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19.

Они крепятся на специальном кронштейне, расположенном под панелью приборов, вблизи педалей. Доступ к ним крайне затруднителен. В начале надо открыть коробку для мелких вещей и открутить отверткой два шурупа.

p, blockquote 46,0,0,0,0 –>

p, blockquote 47,0,0,0,0 –>

Затем преодолевая сопротивление трех фиксаторов отводим нижнюю облицовку от панели приборов, освобождаем её от привода замка капота и полностью снимаем.

p, blockquote 48,0,0,0,0 –>

p, blockquote 49,0,0,0,0 –>

В открывшемся пространстве надо найти нужный кронштейн.

p, blockquote 50,0,0,0,0 –>

p, blockquote 51,0,0,0,0 –>

Назначение

p, blockquote 52,0,0,0,0 –>

  1. блок управления системой защиты аккумуляторной батареи;
  2. прерыватель указателей поворотов;
  3. реле включения противотуманного света в задних фонарях;
  4. реле блокировки стартера (для автомобилей с автоматической коробкой передач).

В зависимости от комплектации автомобиля там же устанавливаются (BLOWER RELAY) — реле вентилятора климматической установки, (DRL RELAY) — реле системы принудительного света фар.

p, blockquote 53,0,0,0,0 –>

Дополнительная информация

Наглядный пример, того почему могут перегорать предохранители, можете посмотреть в данном видео.

p, blockquote 54,0,0,0,0 –>


Если лампа горит, а затем гаснет — скорее всего есть ошибка в памяти.

Шевроле Лачетти — удобный легковой автомобиль, выпускающийся в двух кузовах, седан и хэтчбек. Электрические схемы…

В механизм очистителей также могла попасть грязь и посторонние предметы, разберите и прочистите их. Если код найти нигде не удаётся, попробуйте следующие варианты:

Чтобы проверить это предположение, переключатель необходимо снять и осмотреть контакты не только визуально, но ещё и слегка почистить. В хэтчбеках задний «дворник» может не работать из-за переломившегося провода между кузовом и дверью багажника. F1 10 А — подушки безопасности.

Электрические схемы этой платы Если не работает стеклоподъёмник в водительской двери, проверьте также предохранитель Ef14 в блоке под капотом, в любой другой двери — предохранитель Ef9, а также реле К8 в блоке под капотом.

Стекло может не подниматься или не опускаться из-за перекоса и трения о резиновые направляющие, в этом случае попробуйте их смазать силиконовой смазкой или WD Мог также выйти из строя двигатель стеклоподъёмника, или его щётки при замене щёток нужно обработать новую подходящую щётку напильником, так как такого размера обычно щётки не продаются. Чтобы добраться до деталей механизма, нужно снять обшивку нужной двери. Проверьте шестерёнку, трос и отсутствие заеданий механизма.

Проверьте также блок управления, его разъёмы и проводку, расположен в водительской двери. Электрическая схема подключения стеклоподъёмников F7 20 А — отопитель, электропривод заслонок рециркуляции и направления воздуха, высокая скорость работы вентилятора печки, автоматическое управление кондиционером. Если печка не дует горячим воздухом и из отверстий идёт только холодный, скорее всего слетел трос заслонки со своего крепления.

Чтобы устранить неисправность, нужно снять бардачок и установить трос на место. Проверьте также уровень антифриза в бачке, при маленьком уровне в системе могла образоваться воздушная пробка.

Если печка не работает совсем, проверьте помимо этого предохранителя, в подкапотном блоке предохранитель Ef3.

Мог сгореть мотор вентилятора, проверяется подачей напряжения напрямую. Иначе дело может быть в проводке и разъёмах.

Если печка работает только на максимальных оборотах, наверняка вышел из строя резистор, который находится около салонного фильтра, под бардачком и крепится двумя саморезами.

Проверьте контакты в нём, могли отгореть или отойти, в этом случае припаяйте их по новой или замените резистор целиком. F8 15 А — электропривод зеркал, складывание зеркал, управление люком при наличии.

Если не работает электрорегулировка или электропривод складывания боковых зеркал, проверьте помимо этого, предохранители в подкапотном блоке Ef19 и Ef Если зеркала не регулируются зимой, возможно в них попала и замёрзла вода, отогрейте их и попробуйте снова. Проверьте провода в гофре между водительской дверью так как в ней кнопки управления и кузовом на предмет перелома, разъёмы соединений на предмет наличия контакта.

Если не регулируются оба зеркала ни в одном направлении, проверьте переключатель в водительской двери и его контакты, на 6 контакте должен быть минус, на 8-ом — плюс 12В.

F9 25 А — передний и задний стеклоочистители, омыватели. Зимой в моторы могла попасть влага и замёрзнуть внутри.

В механизм очистителей также могла попасть грязь и посторонние предметы, разберите и прочистите их. F10 — не используется. F11 10 А — ABS. Если перестала работать антиблокировка тормозов и загорелась одноимённая лампа на приборной панели, дело может быть в тормозных механизмах, датчиках вращения передних колёс или в блоке управления ABS.

Датчики передних колёс нужно очистить от грязи, сняв по очереди передние колёса, проверить отсутствие обрывов проводов датчиков.

В других случаях установить причину поможет диагностика. F12 10 А — иммобилайзер, датчик дождя, сигнализация. Если ваш автомобиль перестал заводиться, возможно дело в иммобилайзере.

Предохранители и реле Chevrolet Lacetti, электрические схемы

Проверьте помимо этого, предохранитель F Иммобилайзер определяет запомненный чип-ключ, если этого не происходит, блокирует запуск двигателя. При замене ключей код нового чип-ключа прошивается в электронном блоке, только после этого иммобилайзер работает должным образом.

При установке сигнализации могут отключить штатный иммобилайзер, установив чип от ключа в салоне недалеко от антенны приёмника иммобилайзера или установить модуль его обхода для автозапуска. F14 15 А — аварийная сигнализация. Если не работает подсветка кнопки, проверьте исправность лампы и предохранитель Ef28 в блоке под капотом.

Если аварийная световая сигнализация не мигает, проверьте реле-прерыватель 2, расположенное на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны.

F15 15 А — блок управления сигнализации. Электрические схемы этой платы: Стекло может не подниматься или не опускаться из-за перекоса и трения о резиновые направляющие, в этом случае попробуйте их смазать силиконовой смазкой или WD Мог также выйти из строя двигатель стеклоподъёмника, или его щётки при замене щёток нужно обработать новую подходящую щётку напильником, так как такого размера обычно щётки не продаются.

Чтобы добраться до деталей механизма, нужно снять обшивку нужной двери. Проверьте шестерёнку, трос и отсутствие заеданий механизма. Проверьте также блок управления, его разъёмы и проводку, расположен в водительской двери.

1. Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Электрическая схема подключения стеклоподъёмников: Схема подключения стеклоподъёмников в Шевроле Лачетти F7 20 А — отопитель, электропривод заслонок рециркуляции и направления воздуха, высокая скорость работы вентилятора печки, автоматическое управление кондиционером.

Если печка не дует горячим воздухом и из отверстий идёт только холодный, скорее всего слетел трос заслонки со своего крепления.

Чтобы устранить неисправность, нужно снять бардачок и установить трос на место. Проверьте также уровень антифриза в бачке, при маленьком уровне в системе могла образоваться воздушная пробка. Если печка не работает совсем, проверьте помимо этого предохранителя, в подкапотном блоке предохранитель Ef3. Мог сгореть мотор вентилятора, проверяется подачей напряжения напрямую.

Иначе дело может быть в проводке и разъёмах. Если печка работает только на максимальных оборотах, наверняка вышел из строя резистор, который находится около салонного фильтра, под бардачком и крепится двумя саморезами. Проверьте контакты в нём, могли отгореть или отойти, в этом случае припаяйте их по новой или замените резистор целиком.

F8 15 А — электропривод зеркал, складывание зеркал, управление люком при наличии. Если не работает электрорегулировка или электропривод складывания боковых зеркал, проверьте помимо этого, предохранители в подкапотном блоке Ef19 и Ef Если зеркала не регулируются зимой, возможно в них попала и замёрзла вода, отогрейте их и попробуйте снова.

Проверьте провода в гофре между водительской дверью так как в ней кнопки управления и кузовом на предмет перелома, разъёмы соединений на предмет наличия контакта.

Если не регулируются оба зеркала ни в одном направлении, проверьте переключатель в водительской двери и его контакты, на 6 контакте должен быть минус, на 8-ом — плюс 12В. F9 25 А — передний и задний стеклоочистители, омыватели. Если не работают «дворники», проверьте подрулевой переключатель, моторы-редукторы и их щётки, а также проводку.

Зимой в моторы могла попасть влага и замёрзнуть внутри. В механизм очистителей также могла попасть грязь и посторонние предметы, разберите и прочистите их. В хэтчбеках задний «дворник» может не работать из-за переломившегося провода между кузовом и дверью багажника.

Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.

F10 — не используется. F11 10 А — ABS. Если перестала работать антиблокировка тормозов и загорелась одноимённая лампа на приборной панели, дело может быть в тормозных механизмах, датчиках вращения передних колёс или в блоке управления ABS. Датчики передних колёс нужно очистить от грязи, сняв по очереди передние колёса, проверить отсутствие обрывов проводов датчиков.

В других случаях установить причину поможет диагностика.

Похожие вопросы

F12 10 А — иммобилайзер, датчик дождя, сигнализация. Если ваш автомобиль перестал заводиться, возможно дело в иммобилайзере. Проверьте помимо этого, предохранитель F Иммобилайзер определяет запомненный чип-ключ, если этого не происходит, блокирует запуск двигателя. При замене ключей код нового чип-ключа прошивается в электронном блоке, только после этого иммобилайзер работает должным образом. При установке сигнализации могут отключить штатный иммобилайзер, установив чип от ключа в салоне недалеко от антенны приёмника иммобилайзера или установить модуль его обхода для автозапуска.

F14 15 А — аварийная сигнализация. Если при нажатии на кнопку «аварийка» не включается, проверьте исправность кнопки, её контактов и проводов. Если не работает подсветка кнопки, проверьте исправность лампы и предохранитель Ef28 в блоке под капотом.

Если аварийная световая сигнализация не мигает, проверьте реле-прерыватель 2, расположенное на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. F15 15 А — блок управления сигнализации. F16 10 А — диагностический разъём. Разъём для диагностики находится под рулевой колонкой, на обратной стороне панели. F17 10 А — магнитола, часы. Если магнитола не включается, проверьте помимо этого, предохранители F23 и под капотом Ef1.

Затем проверьте контакты в разъёмах и проводку, а также измерьте напряжение на контактах питания магнитолы, если его там нет, скорее всего в проводке обрыв. Если после снятия клеммы с аккумулятора магнитола заблокировалась и просит ввести код, его можно вводить только 3 раза, затем нужно опять отключить питание аккумулятора.

Для ввода кода нужно подключить аккумулятор, включить зажигание, выключить зажигание не доставая ключ из замка и затем вводить код.

Сначала ввести цифру 2 — код региона для настроек радио, затем 4 цифры самого кода. Код должен быть указан на документах в комплекте с магнитолой или в бардачке на обратной стороне крышки. Если код найти нигде не удаётся, попробуйте следующие варианты: F18 15 А — дополнительная розетка 12 В.

Если она не работает, скорее всего не подключены провода, обрыв или нет контакта в её разъёме.

Если розетка перестала работать после подключения в неё какого-то прибора, скорее всего произошло короткое замыкание, проверьте этот предохранитель, контакты внутри розетки и проводку. F19 15 А — прикуриватель. Если не горит лампа заднего хода, проверьте сначала этот предохранитель, затем лампу в фонаре и датчик-выключатель заднего хода.

Если лампа то загорается, то нет или загорается с задержкой или вообще не горит, скорее всего неисправен выключатель. Добраться можно из-под капота, установлен в верхней части механической коробки передач.

Проверьте исправность вентилятора, подав напрямую напряжение с аккумулятора. Если сам мотор работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышки радиатора и расширительного бачка клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть герметична , исправность термостата. В самом худшем случае, если наблюдаются проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть прогорание прокладки головки блока цилиндров. Ef7 30 А — обогрев заднего стекла.

Ef8 30 А — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения радиатора. Ef9 20 А — электрические стеклоподъёмники в правой передней и в задних дверях. Ef10 15 А — электронный блок управления ЭБУ , катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов.

Ef12 25 А — фары, габариты. Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef Если не горят передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты колодок, которые могут пропадать из-за плохого соединения. Для замены ламп скорее всего придётся снять корпус воздушного фильтра. Ef13 15 А — стоп-сигналы. Если не горит ни один стоп-сигнал, включая дополнительный, проверьте помимо этого предохранитель F4, а также лягушку-выключатель на педали тормоза и её разъём с проводами.

Если дополнительный стоп сигнал работает, а основные — нет, замените лампы в фарах, лампы двухнитиевые, перегореть могли обе. Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку. Ef14 20 А — электрический стеклоподъёмник в водительской двери.

Ef15 15 А — лампы дальнего света в фарах. Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах могли окислиться , выключатель света слева от руля. Замерьте напряжение в разъёмах фар. Если при включенном дальнем свете напряжения на нужных контактах нет, значит неисправность проводки или подрулевого выключателя.

Не работает стеклоподъёмник на Шевроле Лачетти

Могли окислиться контакты в нём, либо переломиться провода.

При включенном кондиционере внутренняя часть муфты должна крутиться, как и внешняя. Находится под капотом с левой стороны двигателя.

Электросхема электрических стеклоподъемников

При схема стеклоподъемников шевроле лачетти также слышен щелчок, по которому можно определить, что муфта двигается. Если щелчка нет и внутренняя часть не крутится, дело может быть в недостаточном давлении газа или проводке. Проверьте также ремень компрессора и его натяжку.

Если не включается обогрев заднего стекла, проверьте помимо этого предохранителя, предохранитель Ef7 и реле К10, которые находятся в блоке под схема стеклоподъемников шевроле лачетти, а также клеммы элементов обогрева стекла у задних стоек и отсутствие обрывов нитей нагревательных элементов. При обнаружении обрыва нити его нужно заклеить токопроводящим лаком или клеем, который продаётся в автомагазинах. Проверьте исправность кнопки включения обогрева и платы управления, на которой она располагается.

Данная плата — очень слабое место, так как обычно на ней со временем пропадают или отпаиваются контакты, разрываются дорожки, появляются микротрещины. В этом случае запаяйте заново дорожки и восстановите все контакты.

Чтобы добраться до платы, нужно снять центральную панель удобнее при снятом бардачкеа также панель, на которой расположены ручки управления отоплением и вентиляцией. Электрические схемы этой платы: Стекло может не подниматься или не опускаться из-за перекоса и трения о резиновые направляющие, в этом случае попробуйте их смазать силиконовой смазкой или WD Мог также выйти из строя двигатель стеклоподъёмника, или его щётки при замене щёток нужно схема стеклоподъемников шевроле лачетти новую подходящую щётку напильником, так как такого размера обычно щётки не продаются.

Чтобы добраться до деталей механизма, нужно снять обшивку схема стеклоподъемников шевроле лачетти двери. Проверьте шестерёнку, трос и отсутствие заеданий механизма. Проверьте также блок управления, его разъёмы и проводку, расположен в водительской двери. Электрическая схема подключения стеклоподъёмников: Схема подключения стеклоподъёмников в Шевроле Лачетти F7 20 А — отопитель, электропривод заслонок рециркуляции и направления воздуха, высокая скорость работы вентилятора печки, автоматическое управление кондиционером.

Схема стеклоподъемников шевроле лачетти печка не дует горячим воздухом и из отверстий идёт только холодный, скорее всего слетел трос заслонки со своего крепления.

Чтобы устранить неисправность, нужно снять бардачок и установить трос на место. Проверьте также уровень антифриза в бачке, при маленьком уровне в системе могла образоваться схема стеклоподъемников шевроле лачетти пробка. Если печка не работает схема стеклоподъемников шевроле лачетти, проверьте помимо этого предохранителя, в подкапотном блоке предохранитель Ef3. Мог сгореть мотор вентилятора, проверяется подачей напряжения напрямую.

Иначе дело может быть в проводке и разъёмах. Если печка работает только на максимальных оборотах, наверняка вышел из строя резистор, который находится около салонного фильтра, под бардачком и крепится двумя саморезами. Проверьте контакты в нём, могли отгореть или отойти, в этом случае припаяйте их по новой или замените резистор целиком. F8 15 А — электропривод зеркал, складывание зеркал, управление люком при наличии.

Если не работает электрорегулировка или электропривод складывания боковых зеркал, проверьте помимо этого, предохранители в подкапотном блоке Ef19 и Ef Если зеркала не регулируются зимой, возможно в них попала и замёрзла вода, отогрейте их и попробуйте.

Проверьте провода в гофре между водительской дверью так как в ней кнопки управления и кузовом на предмет перелома, разъёмы соединений на предмет наличия контакта. Если не регулируются оба зеркала ни в одном направлении, проверьте переключатель в водительской двери и его контакты, на 6 контакте должен быть минус, на схема стеклоподъемников шевроле лачетти — плюс 12В.

F9 25 А — передний и задний стеклоочистители, омыватели. Если не работают “дворники”, проверьте подрулевой переключатель, моторы-редукторы и их щётки, а также проводку. Зимой в моторы могла попасть влага и замёрзнуть внутри. В механизм очистителей также могла попасть грязь и посторонние предметы, разберите и прочистите.

В хэтчбеках задний “дворник” может не работать из-за переломившегося провода между кузовом и дверью багажника. F10 — не используется.

F11 10 А — ABS. Если перестала работать антиблокировка тормозов и загорелась одноимённая лампа на приборной панели, дело может быть в тормозных механизмах, датчиках вращения передних колёс или в блоке управления ABS. Датчики передних колёс нужно очистить от грязи, сняв по очереди передние колёса, проверить отсутствие обрывов проводов схема стеклоподъемников шевроле лачетти.

В других случаях установить причину поможет диагностика. F12 10 А — иммобилайзер, датчик дождя, сигнализация. Если ваш автомобиль перестал заводиться, возможно дело в схема стеклоподъемников шевроле лачетти. Проверьте помимо этого, предохранитель F Иммобилайзер определяет запомненный чип-ключ, если этого не происходит, блокирует запуск двигателя.

Схема стеклоподъёмников Лачетти

При замене ключей код нового чип-ключа прошивается в электронном блоке, только после этого иммобилайзер работает должным образом. При установке сигнализации могут отключить штатный иммобилайзер, установив чип от ключа в салоне недалеко от антенны приёмника иммобилайзера или установить модуль его обхода для автозапуска.

F14 15 А — аварийная сигнализация. Если при нажатии на кнопку “аварийка” не включается, проверьте исправность кнопки, схема стеклоподъемников шевроле лачетти контактов и проводов. Если не работает подсветка кнопки, проверьте исправность лампы и предохранитель Ef28 в блоке под схема стеклоподъемников шевроле лачетти. Если аварийная световая сигнализация не мигает, проверьте реле-прерыватель 2, расположенное на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны.

F15 15 А — блок управления сигнализации. F16 10 А — диагностический разъём. Разъём для диагностики находится под рулевой колонкой, на обратной стороне панели. F17 10 А — магнитола, часы. Если магнитола не включается, проверьте помимо этого, предохранители F23 и под капотом Ef1.

Затем проверьте контакты в разъёмах и проводку, а также измерьте напряжение на контактах питания магнитолы, если его там нет, скорее всего в проводке обрыв.

Если после снятия клеммы с аккумулятора магнитола заблокировалась и просит ввести код, его можно схема стеклоподъемников шевроле лачетти только 3 раза, затем нужно опять отключить питание аккумулятора. Плохой контакт на кнопках Частая проблема в поломке контактов кнопок. Требуется прозвонка! Также двигатель подъёмника со стороны водителя на Шевроле Лачетти может не работать из-за того, что плохой контакт в кнопках. Тут потребуется осмотреть контакты, а также проверить тестером работу кнопок. Если по проводу, который подаёт ток с кнопки на мотор идёт напряжение, то следует снять обивку схема стеклоподъемников шевроле лачетти и проверить сам электродвигатель.

Для этого на него надо пустить ток напрямую от аккумулятора. Таким образом можно проверить, исправен ли мотор или сама кнопка не схема стеклоподъемников шевроле лачетти ток.

Щиток приборов электрические цепи контрольных ламп 1. Щиток приборов электрические цепи контрольных ламп 2. Щиток приборов электрические цепи контрольных ламп 3. Щиток приборов электрические цепи контрольных ламп 4.

Электронные часы. Блок управления климатической установкой автомобили без климат-контроля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector