Не заводится пежо 307
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Не заводится пежо 307

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Как исправить

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 307 находится именно на этом участке. К примеру, сообщение типа «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде аккумуляторной батареи, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Вообще, в данном случает нужно смотреть подкапотное пространство, возможно причина даже в BSI. Выход модуля из строя – очень распространенная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска, из-за чего автомобиль отказывается заводится.

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Помогите. Не Заводится Пежо 307.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Имя Ира
    • Город Гомель
    • Автомобиль Peugeot 307 3d
    • Подробнее 1.6 бензин, мкпп, 2003 г.
    • Мечтает о Ауди Q7

    #2

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 15 008 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #3

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Имя Ира
    • Город Гомель
    • Автомобиль Peugeot 307 3d
    • Подробнее 1.6 бензин, мкпп, 2003 г.
    • Мечтает о Ауди Q7

    #4

  • Пользователи
  • 9 956 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    Помогите не можем найти причину. Не заводится пежо 307, 1.6 бензин. Стартер крутит, но не схватывает, подкачивающий насос работает, панель приборов загорается, аккумулятор заряжен. Ошибок машина не выдает. С вечера заводилась без проблем, с утра мертвая.

    А другим ключом?

    #5

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Имя Ира
    • Город Гомель
    • Автомобиль Peugeot 307 3d
    • Подробнее 1.6 бензин, мкпп, 2003 г.
    • Мечтает о Ауди Q7

    #6

  • Пользователи
  • 336 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Екатеринбург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Мечтает о домечтался о 607)

    было такое пару раз по осени..по не извесным причинам закидывала свечи в хлам. и даже не схватывала. выкручивал свечи, проколял и заводилась с пол пинка.

    #7

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Имя Ира
    • Город Гомель
    • Автомобиль Peugeot 307 3d
    • Подробнее 1.6 бензин, мкпп, 2003 г.
    • Мечтает о Ауди Q7

    #8

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Имя Ира
    • Город Гомель
    • Автомобиль Peugeot 307 3d
    • Подробнее 1.6 бензин, мкпп, 2003 г.
    • Мечтает о Ауди Q7

    #9

  • Пользователи
  • 336 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Екатеринбург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Мечтает о домечтался о 607)

    а как поняли что бензанасос работает? замерели давление в рампе или по звуку просто? бенз точно есть? был случай когда у меня на 307 подклинил датчик, т.е по приборке бенз еще немного был..а на деле бенз кончился прям на дороге) если давление в рампе ноль, либо бензы нет, либо насос ёк. (что вряд ли) давление можно проверить любым насосом для подкачик шин с указателем давления. (там такой же нипелек)

    #10

  • Пользователи
  • 2 125 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

    Первоначально конечно считать бы ошибки оригинальным сканером с PP2000 .. а дальше уже копать.. если нет ошибок..

    Доп. сигналка есть? Если есть, то может топливоподачу отключать. Проверь давление в топливной рампе сколько? После того как ключик в положение 2 повернул.

    Разъемы на дачике положения коленвала и распредвала проверь.. на месте?

    Если есть шнурок диагностики и прога, то посмотри в параметрах когда крутишь стартером:

    время впуска – есть или нету данных

    скорость вращения коленвала – есть нету данных

    время зарядки катушек – есть или нет данных.

    Ну и дросельку – при вкл зажигании на педальку реагирует? Открытие и закрытие..

    Ну и как итог посмотри на разъемы блока управления двигателем. У кого-то есть тоже проблема на форуме.. вода попала в разъем.

    #11

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Имя Ира
    • Город Гомель
    • Автомобиль Peugeot 307 3d
    • Подробнее 1.6 бензин, мкпп, 2003 г.
    • Мечтает о Ауди Q7

    #12

  • Пользователи
  • 2 125 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

    Машина мертвая, завтра буду вызывать диагноста. Надеюсь он поможет. Муж облазил все машину, толку нет.

    На последок.. вдруг ключик потерялся.

    Если вы не знаете как сбросить пробег после замены масла в Пежо 307 или как сменить батарейку в пульте для Пежо, то эта статья для Вас.

    Поиск автомобиля Пежо 307 на стоянке

    Для того что бы найти свой закрытый автомобиль на стоянке:

    нажмите на кнопку В, при этом в салоне загорится свет, а фонари поворотников будут мигать в течение нескольких секунд.

    Замена элемента питания в ключе Пежо 307

    Элемент питания: ref.: CR1620/3 вольта. О севшей батарейке пульта дистанционного управления Вас проинформирует сообщение на многофункциональном дисплее.

    Для замены элемента необходимо раскрыть корпус пульта (например при помощи монеты).

    Если после замены элемента питания Ваш пульт-ключ по-прежнему не работает, необходимо провести
    процедуру его повторной инициализации.

    Инициализация пульта Пежо 307 (Peugeot 307) после замены батарейки

    После отключения аккумуляторной батареи, замены элемента питания в ключе-пульте или в случае неисправности пульта дистанционного управления необходимо провести процедуру его инициализации.

    Вновь включите зажигание.

    Читать еще:  Ваз 2109 замена радиатора печки

    Нажмите сразу на несколько секунд на кнопку запирания замков.

    Выключите зажигание и выньте кпюч-пульт из замка.

    Пульт дистанционного управления вновь готов к работе.

    Как сбросить на ноль указатель пробега до следующего техобслуживания Пежо 307

    После прохождения очередного техобслуживания на сервисной станции ПЕЖО установку счетчика на ноль
    выполнят работники станции. Если же Вы сами проводите т.о. своего автомобиля, то, для установки счетчика на ноль, Вам будет необходимо проделать следующие действия:

    нажмите и удерживайте в нажатом состоянии кнопку установки на ноль счетчика дневного пробега,

    Счетчик пробега начнет обратный отсчет. Когда на дисплее высветится “= 0”, отпустите кнопку – символ гаечного ключа погаснет.

    Важно: если, после окончания этой операции, Вы решили отключить аккумулятор, то сначала заприте центральный замок автомобиля и подождите не меньше пяти минут – иначе проведенная процедура обнуления индикатора техобслуживания не будет зафиксирована в памяти компьютера.

    честно одолженная инфа с другого сайта

    Сообщение отредактировал serzh1980: 03 Декабрь 2015 – 17:19

    Не заводится Пежо 307 Нужна помощь!

    #1

    • Сообщений 602

    */–> 602

    • Имя: Женя
    • Город: харьков
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 29.03.2009

    Возникла такая проблема: У Тестя Пежо 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,
    Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.
    На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает , не троит без перебоев , мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.

    #2

    • Сообщений 256

    */–> 256

  • Возраст: 38
    • Имя: Werewolf
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
    • Регистрация: 28.04.2009

    Возникла такая проблема: У Тестя Пежо 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,
    Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.
    На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает , не троит без перебоев , мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.

    Изменено: kovarniy, 26 Март 2013 – 23:36

    А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

    Покупайте весы, а не машины!

    #3

    • Сообщений 602

    */–> 602

    • Имя: Женя
    • Город: харьков
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 29.03.2009

    #4

    • Сообщений 13 603

    */–> 13603

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    может таки бензонасос?
    у меня на омеге так умирал
    его где то подклинивало и он не всегда мог запуститься
    но в движении никогда не вырубался

    так что правильно пишут – проверить питание по насосу, проверить сам насос (напрямую можно кинуть питание) и если с насосом всё гуд – то смотреть в стороун датчика коленвала/распредвала – смотря с чего он там берет инфу

    #5

    • Сообщений 766

    */–> 766

  • Возраст: 42
    • Имя: Гарик
    • Город: Харьковская область
    • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
    • Регистрация: 28.05.2011

    #6

    • Сообщений 256

    */–> 256

  • Возраст: 38
    • Имя: Werewolf
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
    • Регистрация: 28.04.2009

    Иммобилайзер или ДПКВ, бензонасос наврядли, если бы не качал то всеравно отдельные вспышки были бы. В крайнем случае отсоедините патрубок усилителя тормозов и впрысните немного бензина шприцом прямо во впускной коллектор, не заведется проверяйте первые два пункта, проверьте есть ли искра, если нет то проблема сузится до двух первых пунктов.

    А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

    Покупайте весы, а не машины!

    #7

    • Сообщений 602

    */–> 602

    • Имя: Женя
    • Город: харьков
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 29.03.2009

    #8

    • Сообщений 766

    */–> 766

  • Возраст: 42
    • Имя: Гарик
    • Город: Харьковская область
    • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
    • Регистрация: 28.05.2011

    не согласен. бывали машины, там бензик умирал 2 месяца ))) то работал, то не работал. его клинило, а на ходу не вырубался

    #9

    • Сообщений 256

    */–> 256

  • Возраст: 38
    • Имя: Werewolf
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
    • Регистрация: 28.04.2009

    А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

    Покупайте весы, а не машины!

    #10

    • Сообщений 13 603

    */–> 13603

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    если умер БН – то даже импульсов может не быть
    у меня когда умер – то я ему уже и импульсы посылал, и напрямую матом крыл – а пофиг
    вот не тянул он и всё тут
    он просто заклинил и ни капли бенза не попадало в рампу
    откуда там быть импульсам
    а потом постоял, немного остыл (дело было летом), покачал вовсю багажник – оно наверно немного там тот бензонасос потрусило и о чудо – завелась!
    потом еще пару раз такое же было
    потом заменил на новый и забыл о проблеме

    кстати, а что мешает кинуть 12В на насос и понять – крутит он вообще или сдох?
    ну а дальше уже смотреть реле насоса, проводку и т.д.

    #11

    • Сообщений 766

    */–> 766

  • Возраст: 42
    • Имя: Гарик
    • Город: Харьковская область
    • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
    • Регистрация: 28.05.2011

    если умер БН – то даже импульсов может не быть

    #12

    • Сообщений 13 603

    */–> 13603

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    подожди, ну вот умер бензонасос, не качает совсем, ну вообще не качает, давления в рампе нет
    та ты туда хоть стробоскопом подавай ту искру – оно ж даже не вспыхнет
    так что связь прямая

    насчет проверки искры – то отдельно
    я говорил про бензонасос и что если он сдох и не качает – то пофиг на всё остальное

    #13

    • Сообщений 766

    */–> 766

  • Возраст: 42
    • Имя: Гарик
    • Город: Харьковская область
    • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
    • Регистрация: 28.05.2011

    та ты туда хоть стробоскопом подавай ту искру – оно ж даже не вспыхнет

    насчет проверки искры – то отдельно

    #14

    • Сообщений 13 603

    */–> 13603

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    зависит от мозга
    на моем с20ne была предподкачка независимо от наличия искры
    ключ повернул – подкачало и остановилось
    откуда мы знаем как оно в пыже 307м организовано?
    у некоторых надо сигнал с эбу, который в свою очередь ориентируется на сигнал с датчика коленвала, а у некоторых есть такая штука, как предподкачка

    если он говорит, что насос вообще не жужжит – то скорее всего таки он умер

    и не вспыхнет оно, если машина постояла довольно долго, а тем более, если ее уже безуспешно крутили
    если б я с этим не сталкивался – то не спорил бы
    а так даже на эпике иногда бензонасос цуко выглючивается
    обычно есть предподкачка, но иногда просто не включался насос
    скорее всего там или мусор был или еще что – и даже попыток схватывания не было
    ну вот не было и всё тут
    потому как ни капли бензина не попадало в камеру сгорания

    что касается искры – ее тоже надо проверять, я полностью согласен
    но не всегда искра и работа бензонасоса связаны между собой

    #15

    • Сообщений 602

    */–> 602

    • Имя: Женя
    • Город: харьков
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 29.03.2009

    Попробывали поставить бензонасос (старый насос который когда то заменили по пречине плохого давления и сильного шума, но он немного но работал) мотор не запустился и насос не включился.

    Но , только что узнал что когда она не заводилась , по насосу постучали и он включился.

    Буду искать новый насос и пробывать.

    И что обидно , за два дня простоя автомобиля на стоянке, не охраняемой, какието 3,14дарасы отломали левое зеркало

    Ребята, всем спасибо.

    Изменено: silver81, 27 Март 2013 – 18:26

    #16

    • Сообщений 22 908

    */–> 22908

  • Возраст: 37
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Не заводится пежо 307

    Не заводится Peugeot 307

    Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

    Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

    • Откройте капот.
    • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
    • Убедитесь в целостности проводки.
    • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
    • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

    Прогретый двигатель

    Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

    Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

    Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

    Как исправить

    Неисправность в системе пуска

    • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
    • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
    • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
    • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
    • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

    Неисправности в системе зажигания

    Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

    • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
    • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
    • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
    • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
    • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
    • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
    • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
    • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
    • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
    • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
    • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.
    Читать еще:  Замена задних колодок ниссан

    Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 307 находится именно на этом участке. К примеру, сообщение типа «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде аккумуляторной батареи, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Вообще, в данном случает нужно смотреть подкапотное пространство, возможно причина даже в BSI. Выход модуля из строя – очень распространенная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска, из-за чего автомобиль отказывается заводится.

    Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

    Неисправность в системе питания

    Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

    Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

    Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

    • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
    • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
    • Некачественная горючая смесь.

    Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

    Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

    • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
    • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
    • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
    • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
    • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
    • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
    • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

    В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

    Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

    Помогите. Не Заводится Пежо 307.

    VaskovaI 03 дек 2015

    icechieff 03 дек 2015

    Ошибок машина не выдает.
    Чем смотрели ошибки? Или это вы про экран БК?

    VaskovaI 03 дек 2015

    Мартын 03 дек 2015

    Помогите не можем найти причину. Не заводится пежо 307, 1.6 бензин. Стартер крутит, но не схватывает, подкачивающий насос работает, панель приборов загорается, аккумулятор заряжен. Ошибок машина не выдает. С вечера заводилась без проблем, с утра мертвая.

    А другим ключом?

    VaskovaI 03 дек 2015

    Akm47000 03 дек 2015

    было такое пару раз по осени..по не извесным причинам закидывала свечи в хлам. и даже не схватывала. выкручивал свечи, проколял и заводилась с пол пинка.

    VaskovaI 03 дек 2015

    VaskovaI 03 дек 2015

    Akm47000 03 дек 2015

    а как поняли что бензанасос работает? замерели давление в рампе или по звуку просто? бенз точно есть? был случай когда у меня на 307 подклинил датчик, т.е по приборке бенз еще немного был..а на деле бенз кончился прям на дороге) если давление в рампе ноль, либо бензы нет, либо насос ёк. (что вряд ли) давление можно проверить любым насосом для подкачик шин с указателем давления. (там такой же нипелек)

    serzh1980 03 дек 2015

    Первоначально конечно считать бы ошибки оригинальным сканером с PP2000 .. а дальше уже копать.. если нет ошибок..

    Доп. сигналка есть? Если есть, то может топливоподачу отключать. Проверь давление в топливной рампе сколько? После того как ключик в положение 2 повернул.

    Разъемы на дачике положения коленвала и распредвала проверь.. на месте?

    Если есть шнурок диагностики и прога, то посмотри в параметрах когда крутишь стартером:

    время впуска — есть или нету данных

    скорость вращения коленвала — есть нету данных

    время зарядки катушек — есть или нет данных.

    Ну и дросельку — при вкл зажигании на педальку реагирует? Открытие и закрытие..

    Ну и как итог посмотри на разъемы блока управления двигателем. У кого-то есть тоже проблема на форуме.. вода попала в разъем.

    VaskovaI 03 дек 2015

    serzh1980 03 дек 2015

    Машина мертвая, завтра буду вызывать диагноста. Надеюсь он поможет. Муж облазил все машину, толку нет.

    На последок.. вдруг ключик потерялся.

    Если вы не знаете как сбросить пробег после замены масла в Пежо 307 или как сменить батарейку в пульте для Пежо, то эта статья для Вас.

    Поиск автомобиля Пежо 307 на стоянке

    Для того что бы найти свой закрытый автомобиль на стоянке:

    нажмите на кнопку В, при этом в салоне загорится свет, а фонари поворотников будут мигать в течение нескольких секунд.

    Замена элемента питания в ключе Пежо 307

    Элемент питания: ref.: CR1620/3 вольта. О севшей батарейке пульта дистанционного управления Вас проинформирует сообщение на многофункциональном дисплее.

    Для замены элемента необходимо раскрыть корпус пульта (например при помощи монеты).

    Если после замены элемента питания Ваш пульт-ключ по-прежнему не работает, необходимо провести
    процедуру его повторной инициализации.

    Инициализация пульта Пежо 307 (Peugeot 307) после замены батарейки

    После отключения аккумуляторной батареи, замены элемента питания в ключе-пульте или в случае неисправности пульта дистанционного управления необходимо провести процедуру его инициализации.

    Вновь включите зажигание.

    Нажмите сразу на несколько секунд на кнопку запирания замков.

    Выключите зажигание и выньте кпюч-пульт из замка.

    Пульт дистанционного управления вновь готов к работе.

    Как сбросить на ноль указатель пробега до следующего техобслуживания Пежо 307

    После прохождения очередного техобслуживания на сервисной станции ПЕЖО установку счетчика на ноль
    выполнят работники станции. Если же Вы сами проводите т.о. своего автомобиля, то, для установки счетчика на ноль, Вам будет необходимо проделать следующие действия:

    нажмите и удерживайте в нажатом состоянии кнопку установки на ноль счетчика дневного пробега,

    Счетчик пробега начнет обратный отсчет. Когда на дисплее высветится «= 0», отпустите кнопку — символ гаечного ключа погаснет.

    Важно: если, после окончания этой операции, Вы решили отключить аккумулятор, то сначала заприте центральный замок автомобиля и подождите не меньше пяти минут — иначе проведенная процедура обнуления индикатора техобслуживания не будет зафиксирована в памяти компьютера.

    честно одолженная инфа с другого сайта

    Сообщение отредактировал serzh1980: 03 Декабрь 2015 — 17:19

    VaskovaI 04 дек 2015

    serzh1980 04 дек 2015

    VaskovaI 04 дек 2015

    VaskovaI 04 дек 2015

    serzh1980 04 дек 2015

    6 тыров.. мдээ.. а бу ключик купить и инициализировать.. ?

    VaskovaI 04 дек 2015

    Мартын 04 дек 2015

    Нашли причину. На ключе навернулся чип, поэтому машина не реагирует. Ремонт 100 долларов.

    В России болванка с чипом оригинал стоит порядка 1850 р. плюс прописать.

    Не заводится пежо 307

    Для тех, кто не в курсе, стартер в машине необходим для того, чтобы запускать двигатель. Для этого задействованы втягивающее реле, ведущая шестерня и двигатель.

    Стартер начинает крутить сразу после того, как был повернут ключ в замке зажигания. Энергия идет от аккумулятора к стартеру, а с помощью втягивающего реле ведущая шестерня выдвигается и зацепляется с маховиком двигателя.

    И в этот момент должен запуститься мотор стартера, а после этого и двигатель автомобиля должен запуститься и начать стабильно работать без участия стартера. Когда двигатель работает ключ в замке зажигания отпускается и стартер переходит в исходное положение. Так должен работать исправный стартер и другие узлы в целом.

    Но иногда случаются некоторые факторы, которые мешают работе стартера, такие как мороз на улице или сильная жара. В случае с морозом масло становится более густым и это может быть мешающим фактором и мотор заведется не с первого раза, а со второго или третьего. Определить почему прокручивает стартер иногда бывает очень сложно, что приходится вызывать мастеров.

    Но есть некоторые принципы, которые помогут не впадать в отчаяние. Если вы заметили, что у вашего автомобиля стартер прокручивает в холостую, то первым делом надо проверить в порядке ли аккумулятор, подключены ли нормально клеммы. Но если будет не хватать заряда аккумулятору, то это будет ясно по тому, стартер будет слабо крутиться. А если стартер крутит, но не схватывает, то здесь дело в другом.

    Что делать, чтобы не допускать ситуацию, что стартер крутит в холостую

    Чтобы не допускать такой нелепой ситуации, когда стартер вышел из строя, надо регулярно проходить ТО, как бы это не банально звучало, а также специально не убивать стартер.

    Некоторые автомобилисты делают неправильные вещи, они берут и продолжают крутить стартер несмотря на то, что видят, что машина не заводится. А так делать нельзя достаточно покрутить стартер до 5 секунд, если машина не завелась, значит надо перестать его крутить.
    Также бывают случаи, что автозапуск убивает стартер, тем что долго крутит его и при этом аккумулятор разряжает.

    А еще есть уникалы, у которых закончился бензин и они пытаются проехать на стартере несколько метров до заправки. Иногда это удается сделать, но стартер от такого использования не по назначению, может сильно износиться и в скором будущем выйти из строя.

    А далее видео о том, как стартер крутит, но не схватывает:

    Peugeot 308. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

    На вашем автомобиле установлена микро­процессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К свечам зажигания под­водится напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опас­но для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привес­ти к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за наконечник свечи при вклю­ченном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

    Читать еще:  Уаз патриот бьет руль

    Перед проверкой системы зажигания уста­новите рычаг переключения передач в нейт­ральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

    1. Снимите декоративный кожух двига­теля (см. «Проверка компрессии в цилинд­рах», с. 73).

    2. Проверьте посадку катушки зажигания на свече.

    3. Проверьте исправность низковольтной цепи катушки зажигания (см. «Система за­жигания», с. 209).

    4. Если низковольтная цепь катушки за­жигания исправна, проверьте наличие ис­кры на свечах зажигания. Снимите катушку зажигания и опять присоедините к ней ко­лодку жгута проводов.

    5. Вставьте в наконечник катушки запас­ную свечу зажигания и присоедините ее корпус к «массе» автомобиля любым удоб­ным способом. Попросите помощника про­вернуть стартером коленчатый вал двига­теля. Аналогично проверьте другие катуш­ки зажигания.

    Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополни­тельного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, воз­можно повреждение блока системы управ­ления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

    Указанную проверку проводите не более пя­ти секунд, чтобы не повредить нейтрализа­тор отработавших газов в результате попа­дания в него не сгоревшего в цилиндрах дви­гателя бензина.

    6. Если искры нет ни на одной катушке за­жигания, проверьте, не перегорел ли предо­хранитель F10 системы управления двигате­лем в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке. Если предохранитель пе­регорел, замените его и пустите двигатель.

    Не устанавливайте предохранители, рассчи­танные на больший номинальный ток, так как это может привести к повреждению электро­оборудования и даже к пожару.

    7. Если искры нет, замените катушку за­жигания новой (см. «Снятие и установка ка­тушек зажигания», с. 210). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

    Peugeot 406 3.0 V6 ›
    Бортжурнал ›
    Не заводится на холодную. Решение проблемы

    Здесь я расскажу о решении очень важной проблемы. Изучив множество форумов, сайтов, литературы прихожу к выводу, что проблема очень глобальная и банальными проверками не всегда решается. В связи с этим многие лезут не туда и меняют абсолютно исправные запчасти и агрегаты, а толку никакого. Причем это все стоит довольно дорого. Машина моя перестала заводится около трех недель назад и практически каждый день у меня были все новые и новые идеи насчет того, что все-таки не так. Было проверено все что только можно, попробовал все методики проверки как датчиков, так и чисто механических узлов. Не хотелось отдавать деньги за новые детали, которые в принципе исправны, а потом складировать их у себя в надежде продать и отбить хоть какие-то деньги. К примеру, предыдущий хозяин менял топливный насос, причем вынесли ему приговор и поменяли его на сервисе. А машина тупила и не тянула на низах, дымила как паровоз, причем выхлоп имел специфический запах не до конца сгоревшего бензина, такой мне и досталась. Да, после ремонта системы охлаждения, чистки свечных колодцев от масла, чистки клапана холостого хода, дроссельной заслонки стало чуть лучше, но кардинальным изменением в работе это не назовешь. И вот, после операции по замене проводов (а снимал я еще и впускной коллектор, топливную рампу) машина моя завелась и в принципе работала неплохо. После пробной поездки и обучения мозгов я вернулся домой, все было в порядке. И вот, пришел я утром заводить машину, а она не заводится! Стартер крутит, мозг работает (стандартная проверка «чек энджин», гудит клапан ХХ), а она не заводится, даже не схватывает! И это бензин, ну и что, что на улице ноль градусов! Опять же, настойчивость не всегда полезна и с трех разряженных аккумуляторов она начала схватывать и в итоге завелась. Какое же было мое удивление, когда и на следующее утро она не завелась, и на следующее… Причем в горячем состоянии, когда мне все-таки с раза пятидесятого ее удавалось завести все хорошо заводилось, работало нормально. Конец всем этим мучениям положил стартер — начал странно трещать и после этого машину мучить я перестал.
    Все говорили, что это мол провода, зачем поменял, распиновка не та и прочее. Но после замены то она завелась! Причем тут проводка? Хорошо, сверил практически каждый провод, каждый разъем со старым жгутом и ничего, абсолютно такие же, с учетом некоторых доработок ничего особенного.
    Следующим было сдвоенное реле пуска двигателя. И здесь все нормально! Насос работает, все хорошо, замыкается как положено. Правда при работе насоса рампа «журчала», но тогда я еще думал, что это нормально.
    «Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, зеленый…» — подумал я: «вот решение проблемы!». И правда, логично, ведь горячий двигатель заводился как обычно, с пол оборота. В Service Box нашел таблицу сопротивлений в соответствии с температурой. И правда, сопротивление 225 Ом, что соответствовало 90 градусам, а должно было быть 4,5 кОм при 10-ти. Хорошо, заказал на экзисте, вместе с ним и датчик температуры воздуха, так как его я потерял. Датчик температуры жидкости стоил 161400 бел. руб, температуры воздуха 143000 бел. руб. Но это ладно, по идее если снять фишку с датчика мозг перейдет в аварийный режим и она просто обязана завестись! Не завелась. Но заменил их не зря, они все-таки врали.
    Датчики коленвала, давления воздуха и лямда-зонд отпали сразу, так как лямда-зонд на заводку не влияет, да и проверил я его. Давления воздуха и положения коленвала — без них бы и на горячую не завел!
    На очереди была катушка. Свечи я поменял, масло убрал — это точно не они. В интернете нашел инструкцию как прозвонить катушку, правда на четырехцилиндровые моторы, но принцип один и тот же. Да, показания не ахти какие, сопротивление первичных обмоток 1,7, но на всех одинаковое! С учетом моего мультиметра думаю, не фатальные показания. После всего этого даже хотел ее заменить, так как извлеченные свечи были залиты и имели черный нагар! Но ее цена в 2,5 млн. как-то остановила меня и я решил позвать специалиста по диагностике. С учетом выезда на место обошлось в 500000 бел. руб. Дорого! Но машина стояла уже третью неделю, руки уже начали опускаться — ничего не сделаешь! Приехал, подключился, ошибок нет. Если честно, не удивительно. Правда на низкое давление на форсунках все-таки указал. Топливный насос! Но его же меняли пол года назад, да он и работает, журчит, хотя должен ли он журчать? Да вроде нет. Проверил давление в топливной рампе.

    Полный размерШтуцер на торце рампы с нипелем, как в обычной шине

    Давление 3,2 бара, в принципе, нормальное.

    Полный размерДавление в рампе работающего насоса

    Мерил с помощью обычного шинного манометра. Но журчание… По идее, регулятор давления должен держать давление и после выключения зажигания. Проверил. Давление чуть больше 1 бар, или как говорят у меня на работе, одного килограмма! Вот! Нашел!

    Полный размерДавление в рампе после выключения насоса

    Полный размерВот оригинал, заменитель немного не такой, но стал олично

    Заказал новый на экзисте, заменитель Bosch 0 280 160 560, стоил 570700 бел. руб. Поменять ничего не стоило, снял впускной коллектор, топливную рампу. Для уверенности проверил и насос. Далением вырвало шинный манометр, значит давление около 7-ми бар — норма!
    Все собрал обратно и машина завелась. Наконец-то! Три недели стояла! Испытания показали, что машина перестала тупить, обороты на холостую держит отлично, без провалов, появилась динамика разгона, которой не было при покупке машины. Можно сказать, что еще одна проблема, глобальная и важная, решена.
    Скажу сразу, что после всех измерений манометр все-таки сдох) Стоил 65000 бел. руб. Но это ладно. Итоговые затраты датчик температуры воздуха+ температуры охлаждающей жидкости+ вызов диагноста+ регулятор+ манометр = 143000+163400+500000+570700+65000 = 1442100 бел. руб.
    Спасибо за внимание!

    Почему не заводится Пежо 308 стартер крутит, но не схватывает: причины и ремонт

    Каждый владелец автотранспорта рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). При этом нет существенной разницы, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot здесь не исключение. Если произошла неприятная ситуация – не стоит паниковать. Можно попробовать самостоятельно найти причину неисправности или воспользоваться услугами автосервиса. На примере Peugeot 308 будут рассмотрены основные «слабые места», которые могут стать причиной отказа нормальной работы автомобиля.

    Что заводит двигатель вашей машины?

    В первую очередь осмотрите визуально все ли фишки и контакты на месте.

    Первое, на что стоит обратить внимание – определение участка, где происходит сбой. Существуют следующие виды систем:

    1. Питание двигателя . Осуществляется через подачу топлива (в цилиндры) из бака машины с помощью насоса. В зависимости от типа (бензин, газ или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы – одинаковый.
    2. Зажигание двигателя . Сюда входит систематизированный комплекс деталей и узлов, благодаря которому происходит микровзрыв обогащённой топливной смеси в камере сгорания. О них чуть ниже
    3. Система подачи и распределения смазки . Масляный насос – важная составляющая для безотказного ресурса работы силового агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает поглощать образующееся тепловыделение.
    4. Охлаждение . Немаловажную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже тосол или вода). Как у человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в двигателе. Помогают ей в этом – термостат, радиатор и дополнительный электрический вентилятор.

    Проверьте уровень антифриза.

    В систему вошли:

    • коллекторы (впускной и выпускной);
    • каталитический нейтрализатор (снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду);

    Каждая из пяти вышеперечисленных систем может скрывать в себе неисправность. Но, как показала практика, именно система зажигания часто вызывает проблемы у водителей.

    Элементы зажигания двигателя на Пежо 308

    • стартер и генератор,
    • АКБ илиаккумулятор,
    • распределительная катушка,
    • свечи зажигания с подводными высоковольтными проводами,
    • элементы электронного управления и др.

    Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится именно на этом участке. Об этом ниже.

    Часто встречающиеся неисправности

    Лучше начинать поиск неполадок с состояния заряда аккумуляторной батареи и исправности иммобилайзера.

    Проверка клемм питания на стартере не помешает.

    Потом перейти к осмотру стартера. В случае если вал стартера проворачивает маховик коленвала, но не происходит схватывание, то есть стартер крутит, но двигатель не заводится, причину нужно искать в системе зажигания . А именно – в свечах или катушке.

    Свечи зажигания

    Осмотр свечей зажигания.

    Свечи зажигания или образующие искру элементы, служат для своевременного воспламенения смеси в камере сгорания каждого из цилиндров.

    Неполная выработка масла в работающем двигателе образует нагар. Со временем он начинает мешать нормальному появлению искры, так как ей сложно пробиваться через коркообразные отложения. Устранить побочный эффект можно методом очистки и просушивания . При достигнутой максимальной выработке составляющих элементов – проще произвести замену.

    Заливает свечи, но не схватывает

    Бывают случаи, когда стартер крутится (и заливает свечи топливом), но автомобиль не заводится. Это особо характерный вариант при зимней эксплуатации. Стремление завести машину повторно, только усугубляет ситуацию.

    В этом случае свечи изымаются, чистятся и прокаливаются на открытом источнике огня (например, газовая плита).

    Для выкручивания требуется приобрести специальный свечной ключ (а лучше и запасной комплект новых свечей).

    Бывалые автовладельцы советуют: «После установки свечей на место утопить педаль акселератора в пол, а затем, повернуть ключ в замке зажигания».

    Проверка наличия искры

    Для проверки наличия искры на высоковольтных проводах, достаточно отсоединить одну часть центрального провода катушки и зафиксировать её на одной из деталей, имеющей контакт с корпусом машины («массой»).

    Если искра есть – нужно искать дальше. Состояние проводов также подвергается визуальному осмотру на наличие влажности и оплавления.

    Проблемы посерьёзнее

    Могла засориться сетка бензонасоса. В результате бензонасос мог перегореть.

    Попадаются и более серьёзные проблемы:

    • сбой анализа информации в бортовом компьютере;
    • неисправность датчиков (например, топливный датчик или коленвала);
    • перескочил на один зуб ремень газораспределительного механизма;
    • не функционирует топливный насос и т. д.

    Выводы

    Важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и доверять работу профессионалам, у которых есть специальные навыки и оборудование для проведения комплексного технического обслуживания.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector