Не заводится порше кайен
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Не заводится порше кайен

Не заводится Porsche Cayenne

Чтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в точно заданный момент, правильная топливовоздушная смесь (для запуска переобогащенная топливом).

Если мотор не заводится, значит одно из этих требований не соблюдается и для поиска неисправности и ее устранения необходимо определить какое именно условие не соблюдается, а после этого можно диагностировать что стало причиной поломки.

Типичные неисправности, затрудняющие запуск мотора

Если при попытке запустить мотор стартер не крутит коленчатый вал или делает это слишком медленно, чаще всего, причина в недостаточном заряде аккумулятора или сломанном стартере.

Неисправная АКБ

При напряжении бортовой сети ниже 11В, Porsche Cayenne вообще нельзя завести. Низкое напряжение может быть из-за:

  • длительной стоянки;
  • проблем со штатной проводкой;
  • неисправного генератора;
  • неисправных элементов регулировки заряда.

Разряженную АКБ необходимо зарядить или поменять на новую, если аккумулятор не держит зарядку. Проблемную проводку или неисправный генератор нужно заменить.

Проблемы со стартером

Когда АКБ заряжена, неисправный стартер или проблемы с его электропитанием, могут быть причиной проблем с запуском двигателя. Для того чтобы завести ДВС, необходимо обеспечить скорость вращения коленчатого вала примерно 200-300 об/мин. Более низкие обороты не смогут создать необходимую компрессию и мотор не запустится.

Причинами низкой скорости вращения стартера при нормальном напряжении питания могут быть:

  • подклинивание стартера;
  • пробуксовка;
  • внутреннее высокое электросопротивление;
  • износ щеток или коллектора;
  • короткое замыкание в обмотке;
  • обрывы внутренней цепи электропитания.

Для более точной диагностики необходимо провести замеры потребляемого стартером тока.

Потребление тока выше нормы при низкой скорости вращения указывает на наличие следующих повреждений:

  • замыкание в якоре стартера;
  • высокое трение элементов стартера, а именно:
  • заклинившие, изношенные подшипники;
  • загрязненные втулки;
  • деформированный вал;
  • контакт магнитных элементов и вращающихся деталей стартера.
  • замыкание на минус элементов обмотки ротора или статора.

Еще одной причиной высокого потребления тока стартером — подклинивание двигателя. Для выявления клина ДВС Порше Кайена, необходимо вручную попытаться провернуть коленчатый вал.

В случае, когда стартер вращается и потребляет ток ниже нормы, причиной этого является высокое внутреннее электрическое сопротивление:

  • плохой контакт в различных соединениях;
  • изношенные щетки;
  • изношенный или загрязненный коллектор;
  • нарушена целостность обмоток.

Когда стартер двигателя не вращается, а потребление тока нет, то причина в следующем:

  • внутренний обрыв электропроводки;
  • повреждение или обрыв обмотки;
  • неисправное втягивающее реле;
  • неисправные щетки.

Если стартер вращается, но не передает крутящий момент на маховик, причиной является следующие поломки:

  • проблемы с втягивающим реле, ослабла катушка, загрязнены элементы, что мешает свободному ходу;
  • сломанные элементы привода стартера (бендекс);
  • износ или отсутствие зубьев на маховике или шестерни стартера.

Износ зубьев, обычно, проявляется постепенно, при запуске ДВС зацепление шестерни стартера с венцом маховика происходит не на долго. Такой стартер скоро выйдет из строя и лучше заменить его заранее.

Отсутствие искры

Когда стартер исправен, но двигатель Porsche Cayenne все равно не запускается, причина может скрываться в отсутствие искры от свечи зажигания или ее несвоевременность. Диагностировать наличие или отсутствие искры можно при помощи специального прибора — тестер работоспособности свечей. Если такое устройство отсутствует, можно просто поднести свечной контакт на катушке зажигания к хорошему минусовому контакту, в момент запуска ДВС, между ними должна проскакивать искра. Таким образом необходимо проверить каждую катушку по отдельности. Не стоит забывать о технике безопасности и при проверке искры обезопасить себя от удара электричеством.

Если искра отсутствует, причиной могут быть следующие поломки:

  • неработающая катушка зажигания;
  • проблемы в электропроводке питания катушек;
  • не функционирующий датчик положения коленвала;
  • проблемы с блоком управления двигателем.

Неработающую катушку необходимо заменить, для устранения других поломок необходимо посетить сервисный центр.

Неисправность топливной системы

При наличии искры, следующей причиной является неисправность топливной системы. Наиболее вероятны проблемы с топливным насосом. Несколько советов, что делать в этом случае:

  • проверить манометром наличие давления топлива в момент запуска;
  • установить работоспособность насоса, при необходимости заменить;
  • при отсутствии электропитания насоса необходимо проверить предохранители и реле;
  • проверить проводку на обрыв или разъемы на плохой контакт.

Причиной обрыв питания топливного насоса Порш Кайена может быть датчик отключения подачи бензина. Этот датчик установлен на случай аварии и имеет инерционный принцип срабатывания. Он находится под ногами водителя и для включения подачи топлива нужно вернуть его в изначальное положение.

Отсутствие давления в системе подачи топлива может быть из-за:

  • повреждения топливопровода;
  • забитого фильтра;
  • замерзшей воды в холодное время года;
  • забитый всасывающий патрубок в баке.

Часто причиной того, что Порше Кайен не заводится является отсутствие топлива в баке. Не стоит забывать о проверке наличия достаточного количества бензина перед запуском двигателя. Еще одной причиной может стать некачественное топливо. Для устранения проблемы необходимо полностью слить бак, промыть систему и залить качественное топливо.

Нетипичные проблемы с запуском двигателя

Кроме общих проблем с запуском, присущих большинству ДВС, у автомобиля Порш Кайен есть несколько специфических проблем из-за которых мотор не заводится.

Читать еще:  Ваз 2110 не заводится

Клин привода рулевого замка (ELV)

После поворота ключа в замке зажигания не происходит разблокировки руля. Со временем вал, блокирующий руль может начать подклинивать и соленоид не сможет его провернуть. Для устранения проблемы нужно разобрать замок, почистить элементы блокировки или заменить весь блок на новый. Также проблема может быть в самой рулевой колонке, износ зубьев приводит к подклиниванию, в этом случае необходима ее полная замена.

Неисправные расходомеры воздуха

Неправильные показания датчиков массового расхода воздуха могут мешать созданию правильной воздушно-топливной смеси и запустить двигатель. Для проверки можно снять разъемы с датчиков и попробовать завести снова. Если без них мотор завелся, нужно поменять нерабочие ДМРВ на новые.

Штатная сигнализация и секретки

После установки дополнительной сигнализации, штатную систему охраны, обычно, не удаляют полностью. Иногда, например, после разряда АКБ, штатная сигнализация может стать в аварийный режим и не давать завести автомобиль. Для устранения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр.

Кроме этого, из-за секретки, установленной предыдущим владельцем, Porsche Cayenne может также не заводиться.

Porsche Cayenne 3.0 Diesel 5дв. внедорожник, 240 л.с, 8АКПП, 2010 – 2014 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Читать еще:  Замена фазорегулятора рено флюенс

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Porsche Cayenne 3.0 Diesel / Порше Кайен в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 240 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2014 г.

Porsche Cayenne S – 2005 – отзыв

Porsche Cayenne S – Ни с чем не сравнимые эмоции , он такой один! Но есть огромное НО!

Вот и пришёл момент рассказать историю 3х летнего владения данным автомобилем )

Хотелось что то большое , эффектное, быстрое ! Зашла на [ссылка] и увидела что Кайены по ценовой категории мне как раз подходят (смотрела Эскалейды но они оказались не по карману). Выбрала самый дешёвый из всех представленных вариантов

Cayenne S , 2005 года выпуска, 955 кузов, американец, на пневме.

Еще и объявление было выложено пару часов назад , и увидев этот рыжий салон . Я поняла что надо брать !

Тут же позвонила владельцу и перевела предоплату за машину , и начала искать кто поедет за моим красавцем в Москву

Да , я осознано покупала “кота в мешке”, и меня это полностью устраивало )) Меня даже не смутило не знание прошлого этого авто (в Москву его пригнали из Калифорнии и поменяли птс ). Вот такая предыстория ! ))))

В Екатеринбург Кайен пригнали уже через сутки , и я никогда не забуду те минуты когда я села в него впервые (до этого ни разу не сидела в таких машинах), это был восторг ! Этот салон!

Хотелось разуться и сидеть в носках , на столько этот салон уютный ! (Я конечно не разувалась ) А какой он в управлении ! Скажу честно , за 3 года эксплуатации я испытывала кайф от управления каждый раз !!И ни одна другая машина не сравнится с ним ! И пожалуй меня сейчас поймут только те кто ездил на таком же ! Это какой то драв , агрессия и удовольствие в одной эмоции ! Такое не забыть !

В первый же день я заказала на него обвесы “Магнум”, (капот , бампера , накладки, расширители арок, проставки в колеса, маски на фары ) Кайен был куплен за 700 т.р., как раз оставалась сумма на его доработку (тогда я думала только о внешнем тюнинге, не проверив его здоровье , увы)

Читать еще:  Замена цепи грм мерседес w204

Обвесы конечно изменили вид координально и теперь он стал идеальным для меня !

И я прекрасно проводила время с ним примерно год))

И вот какая проблема случилась ! Блок управления двигателем и топливная система вышли из строя , по началу я не поняла в чем дело , он просто стал тяжело заводиться после заправок , а в один чудный день не завёлся совсем, увезли прямо с заправки на эвакуаторе в сервис, и к сожалению не к официалам ! Ребятки! Если у вас Кайен – обслуживайтесь у официалов ! По деньгам тоже самое но сделают то что надо, плюс у них гарантия ! Мне же в тот момент все советовали обратное . В сервисе Кай провёл около 3х месяцев , не могли понять что не так , поменяли кучу всего ! Он все равно не заводился. Я не знаю что с ним делали , но разбирали и собирали его много раз , поменяли топливный насос, в итоге он завёлся ! (Про блок управления двигателем никто так и не догадался )

И теперь образовался один нюанс – его надо было заправлять когда бензина оставалось половина бака, тогда проблем с запуском не возникало ))

Учитывая его хороший аппетит (расход топлива по городу 26,9, трасса 19) заправлялась я ежедневно )

И вот наступила зима !)))))))))))

В -15 Каеша не завёлся ))))) Мои знакомые “специалисты” сказали надо менять акум ))) а он находится под водительским сиденьем, что бы его достать надо сначала разобрать салон В помощь опять пришёл эвакуатор, поменяли аккум – завёлся !

А на утро та же история ))))) не знаю что делать , на улице мороз, потащили его на тросе в подземный паркинг, что бы там разобраться , а там он спустя час без проблем завёлся . Конечно я поняла что теперь он будет жить там)))

Машину ставила в паркинг , даже если шла попить чай на полчаса , ему хватало и 15 минут что бы не завестись , стоя на морозе))

Теперь по мимо заправки появилось ещё одно правило : не глушить его на морозе более чем на 15 минут

Тем не менее иногда я не укладывалась в эти минуты и приходилось искать того, кто на тросе дотащит Каешу до паркинга (обычно это был мой сосед , со временем он начал панически прятаться когда видел меня ). Пришла весна !)))))) Минус одна проблема !)))) Счастливое время и кайф до зимы 2015 года !))))

Вот эта была роковая зима ))))

В связи с переездом- тёплого паркинга теперь не было даже по близости, наступили холода , Кайен замёрз)))
Я поняла что надо уже искать истинную причину и обратилась к официалам , после диагностики они сказали надо почистить дроссельную заслонку , все дело только в этом))

После чистки Кай завёлся , я приехала счастливая домой , но уже с утра помогала грузить машину на эвакуатор

Обратно к официалам! Они ещё что то там меняли , делали , крутили , но это помогало на пару дней и опять.. За зиму я вызывала эвакуатор несколько раз , мне даже вручили карточку постоянного клиента со скидкой!!

Закончилась вся история тем , что причину таки нашли , блок управления двигателем и топливная система под замену!

И я знаю что можно было не менять а ремонтировать и это было бы не так дорого но видимо я устала от этих движений, плюс понимала что для 10и летней машины как раз пришёл срок поменять ВСЁ)) под обвесами скапливалась вода и машина начала гнить , двери со стороны салона уже начали рассыпаться , очевидно что надо было ещё и жестянкой заниматься.

Я выставила Кай на продажу ! Не скрывая от покупателей всех проблем, и что он не заводится в -15 и как надо заправляться и что он вот-вот рассыпется)) Но не смотря на эти предупреждения -забрали его сразу ! Через пару месяцев я видела его на дорогах города и рада что он продолжает жить и радовать кого то , надеюсь не меньше , чем радовал меня ! Вот такая долгая история ! )))

Пожалела ли я о покупке ? Ни разу ! (ну а что я хотела от старого автомобиля , который вовремя не ремонтировала..) Не смотря на карту постоянного клиента эвакуаторов и на то что соседи прятались )))) Всё равно этот авто -лучший из лучших и я его никогда не забуду !

И если вы ещё думаете брать или нет – берите !))) Главное решать проблемы по мере их поступления)

И ещё совет из личного опыта : машина не подходит для бездорожья (рыхлого снега , грязи), Кай слишком тяжёлый , сразу садится на пузо и никакая пневма не спасает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector