Не заводится в мороз ситроен с4
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Не заводится в мороз ситроен с4

Не заводится в мороз ситроен с4

Зарегистрирован: 15.10.2013
Сообщения: 43

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee МКПП 1.6 115л.с.
Медали: Нет

Сообщение: #1 Добавлено: 19 Янв 2014 22:44 Заголовок сообщения: Не заводится в мороз
С морозами начались проблемы, машина стояла ночь и день, и не завелась…хотя до этого днем ранее заводилась отлично и ездила. мороз -20 утром

Стартер крутит двигатель хорошо, а он не схватывает даже как будто в пустую…

На помощь пришел Форд, приехал прикурил…думал щас сразу заведется…фига два… опять крутит и не схватывает, крутил наверное около минуты с перерывами, под конец задолбало нажал газ в пол и вроде начала схватывать и потом завелась…

При прокрутке стартером горит лампа аккумулятора…это что такое? ошибка какая то?

Вернуться к началу
gslava
Модератор

Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4095

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)

Сообщение: #2 Добавлено: 19 Янв 2014 23:05 Заголовок сообщения:
VOVANыч писал(а):
При прокрутке стартером горит лампа аккумулятора…это что такое? ошибка какая то?

При включенном зажигании, пока двигатель не заведён, лампа должна гореть.
После того как двигатель заработает и бортовая сеть начнёт питаться от генератора – лампа должна погаснуть.

Вернуться к началу
Light_pasha
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 364

Откуда: Белгород
Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый
Медали: Нет

Сообщение: #3 Добавлено: 20 Янв 2014 0:22 Заголовок сообщения:
Какой бензин 92, 95? И качество бензина не вызывает сомнения?
Не схватывает (если все отрегулировано везде правильно) потому что не воспламеняется смесь, а это: бензин не айс, свечи дохлые (маловероятно), залил бензином (нужно было постараться).
Вернуться к началу
Djinny
Младший сержант

Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 54

Откуда: Екатеринбург
Авто: С-Elysee MT бронза
Медали: Нет

Сообщение: #4 Добавлено: 20 Янв 2014 4:55 Заголовок сообщения:
Движок как у VOVANыча, в -35 заводился без проблем (тьфу тьфу тьфу)
Вернуться к началу
Light_pasha
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 364

Откуда: Белгород
Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый
Медали: Нет

Сообщение: #5 Добавлено: 20 Янв 2014 7:25 Заголовок сообщения:
Сегодня -22 было, завелась отлично и с первого раза.
Вернуться к началу
VOVANыч
Младший сержант

Зарегистрирован: 15.10.2013
Сообщения: 43

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee МКПП 1.6 115л.с.
Медали: Нет

Сообщение: #6 Добавлено: 20 Янв 2014 7:26 Заголовок сообщения:
Лампа горит при прокрутке стартером до того как двиг уже работает. когда завелся то погасла.
Бензин 95, вчера же завелась. хотя бензин заправляли давно, мало ездим на машине. а на другой день уже не завелась. это не бензин.
Свечи. машина еще ТО-1 не прошла как они могут уже мертвые быть. думаю тоже не они.
Что то с электрикой. но вот что, МАФ может на морозе мозг пудрит, или датчик коленвала, не все датчики будут ошибку выдавать когда полумертвые.

И вообще что значит залили свечи. с утра пару раз покрутили и она не завелась. еслиб бы двиг был исправен она бы завелась и не залила свечи.

Вернуться к началу
Дэнчик
Рядовой

Зарегистрирован: 20.01.2014
Сообщения: 6

Откуда: Самара-Мегион
Авто: C-Elysee AT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #7 Добавлено: 20 Янв 2014 8:17 Заголовок сообщения:
-24 самара,не завелась((( позвонил ситроен асистенс,выезжают
Вернуться к началу
xpyct
Капитан

Зарегистрирован: 16.03.2013
Сообщения: 712

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee 1.2 MT Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #8 Добавлено: 20 Янв 2014 8:33 Заголовок сообщения:
В субботу помыл, попшикал в замки размораживателем и оставил до понедельника, сегодня смог без проблем открыть все что открывается (кроме стекол, по пути отогрелись), сел и завелся с пол оборота
Температура

-18

VOVANыч писал(а):
Что то с электрикой. но вот что

Скорей всего причина в этом

VOVANыч писал(а):
мало ездим на машине
Вернуться к началу
jodagribok
Генерал-лейтенант

Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 2690

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015
Медали: Нет

Сообщение: #9 Добавлено: 20 Янв 2014 8:36 Заголовок сообщения:
В четверг перед ДТП выезжал из Софрино – 40 км от Москвы. Было в районе -18-19 по БК. Завелся нормально. Стекла правда примерзли насмерть.
Сейчас жаль не проверить Вчера утром у нас было -23. Надо было срочно ехать, тойота 3 цилиндра на убитой 45 А АКБ завелась без проблем.
Вернуться к началу
Диман
Ефрейтор

Зарегистрирован: 24.11.2013
Сообщения: 20

Откуда: Россошь
Авто: C-Elysee MT 1.2 Белый
Медали: Нет

Сообщение: #10 Добавлено: 20 Янв 2014 8:58 Заголовок сообщения:
-25 Завелась на ура, с первого раза. Буду ждать -30 интересно, что будет.
Вернуться к началу
mor
Лейтенант

Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 414

Откуда: Екатеринбург
Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013)
Медали: Нет

Сообщение: #11 Добавлено: 20 Янв 2014 14:39 Заголовок сообщения:
Было один раз. В первые морозы для моего авто в -27 или около того, завелся с 5-го раза . 4 раза вообще не схватывало. На 5 попробовал как на инжекторных ВАЗ тапку в пол и медленно отпускать во время работы стартера – завелся. Больше проблем в морозы не было.
Вернуться к началу
Дэнчик
Рядовой

Зарегистрирован: 20.01.2014
Сообщения: 6

Откуда: Самара-Мегион
Авто: C-Elysee AT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #12 Добавлено: 20 Янв 2014 14:55 Заголовок сообщения:
Поменяли предохранитель 2 ряд,первый который ближе к салону,с 25 на 40 поменяли и все,началось заводится)))
Вернуться к началу
Ромэн
Рядовой

Зарегистрирован: 20.01.2014
Сообщения: 1

Авто: C-Elysee MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #13 Добавлено: 20 Янв 2014 15:27 Заголовок сообщения:
Странно, у меня в -32 с полпинка заводится
Вернуться к началу
Spr1ng
Рядовой

Зарегистрирован: 11.01.2014
Сообщения: 12

Медали: Нет

Сообщение: #14 Добавлено: 20 Янв 2014 15:40 Заголовок сообщения:
Машине неделя, тоже не завелась. Отбуксировали к дилеру, там сказали, что полюбому стартер. Так как поставщик стартера не учёл мороз, сейчас выпускаются новые стартеры, с учётом подобной особенности.
Самое интересное, что поставили машинку на стоянке дилера рядом с точной такой же, даже по цвету, с таким же косяком.
Ждём новый стартер.
Вернуться к началу
jodagribok
Генерал-лейтенант

Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 2690

Flor Amapola

Как завести Citroen C4 зимой?

Вместо эпиграфа. Традиционная зимняя проблема автомобилистов настигла сегодня и меня. Машина, как говорится, замерзла. Утром было -28, а сколько было ночью… Благо сегодня выходной и торопиться некуда, да еще и машина встала не где-нибудь, а «там где надо», а значит в средствах запуска обремененным не осталсо)

Дано:Citroen C4 1.6 AT (знающие люди сразу махнут рукой и отвернутся, и казалось бы, правильно сделают, ведь всем известно какие проблемы с морозами у Ситроенов, но ездить же все-таки надо), вадила, выпрямитель и запасной аккумулятор.

Решение: Подход первый. Пробую запустить машину дистанционно с брелока автозапуска — стартер крутит, крутит, а результата ноль. Сел в машину — Бррр — холодно, особенно попе, ну думаю, все буду делать по правилам, чтоб акуму не посадить окончательно и машину постараться завести. Вставил ключ, включил зажигание , отсчитываю в уме 10 секунд и поворачиваю ключ. Стартер крутит двигатель, результат — см. выше. Значит акума не села, акума еще жива и не в ней совсем дело! Это в первую очередь радует потому что батарея не новая совсем, а с работой своей справляется, но потом осознав что все предыдущие разы с другими машинами незапуск двигателя упирался только в севший аккумулятор и тогда я, в принципе знал что делать — зарядил батарею и поехал, а что делать тут? Снова покрутил 4 секунды — выключил. На 6-7 разах сдалась и батарея. Ну что тут поделаешь, пошел за удлинителем, заряжающим устройством для акумы. Выковыривать ее из ситроена ледяными руками в такой дубак сильно не хотелось. Принес, включил на 6 Ампер, ушел домой курить форумы Ситроеноводов, благо таковых с 2006 года появилось не мало, тачко-то сильно нравилось людям тогда.

Дома, в очередной раз прочитав о том, что не для российской зимы французы делают свои тачки наткнулся на следующую инфу: оказывается что родная французская прошивка в принципе отказывается запускать двигатель при минус 25, а еще, что родное масло TOTAL 5W-40 как правило уже при -18 превращается в гель. Ну масло проверял, гелеобразным оно не было и признаки блокировки двигателя самой прошивкой тоже не были обнаружены, а именно, при повороте ключа в положение запуска мой стартер упрямо начинал маслать двигатель, а не как у всех — просто никак не реагировал. В общем выводы сделал следующие: или слабая искра или не годная для запуска смесь. С этими мыслями примерно через час я снова вышел к машине.

Подход второй: вооружившись вторым заряженным аккумулятором несмело подхожу я к машине. Открываю дверь, сажусь. Вставляю ключ, поворачиваю, жду пока бензонасос сделает свое дело, пытаюсь завестись. Картина примерно таже, за исключением редких толчков зажигания. Кручу, кручу двиг, а он, гад, словно издевается, не хочет заводиться и все. Может всетаки прошивочная блокировка, сигналка может лочить запуск, а может иммобилайзер не определяется машиной, я видел как это бывает, симптоматика подобная. Огорченный, с 2 посаженными акумами поковылял домой. Решил что это свечи. Нашел статью одного мужичка который экономя деньги на ТО проводил его самостоятельно. По фоткам примерно определил как именно добраться до свечей.Снимаешь 1 панельку (откручиваешь 6 болтов),

отсоединяешь какие-то воздуховоды (нажимаешь на какую-то желтую кнопку чтоб отсоединить маму от папы),

откручиваешь панель блока зажигания (еще 4 болта),

вынимаешь ее, и вот они, искомые головки свечей. И это все чтобы только добраться до свечей!! Это не опозитный субару конечно, в котором чтобы поменять свечи нужно быть эквилибристом, но и ВАЗовской четырнадцатой здесь и рядом не валялось.

Подход третий, безысходный: Выждав лишний час, дал выпрямителю сделать свое дело и убедившись, что и на этот раз машина при прочих равных не заведется, достал отвертку со звездастым наконечником и принялся ковыряться под капотом, когда дело дошло до свечей был в шоке от того, что свечник мой тупо не влазил в отверстия в которые были глубоко посажены свечки. Ну что за день-то такой! Плюнул, закрутил все на свои места, ушел домой трапезничать. Кстати, на счет свечек, оказывается, что свернуть им «голову» очень легко. Т.е. то расстояние которое находится между резьбой и самим шестигранником представляет собой элементарный цилиндр с толщиной стенки на столько малой, что при сильном давлении она прорывается и свечка остается в цилиндре а все остальное в свечнике. Особенно этим грешат NGK! Умельцы в таких случаях какой-то модной сваркой приваривают к остаткам свечи болты и выкручивают их.

Чтож делать с цитромоном? Решили оттащить его в гараж и заменить им хозяйский вездеход. Им же и отбуксировали бедолагу к воротам. Кстати, C4 — машинка хоть и маленькая но весит она достаточно, на столько достаточно, что двое взрослых мужиков не смогли затолкать ее в гараж. Может потому что снег не достаточно накатанный, может потому что еще что-нить, короче пришлось звать 3го) На троих всегда дело спорится))) В гараже как никак на 10 градусов теплее чем на улице. От тепловой пушки, точнее от ее микро варианта решили отказаться. Кстати, впервые вижу чтобы буксировочный крюк погнулся от буксировки. Прошлой зимой на Субару таскал ниву и саму Субару таскали за его родной крюк, и ничего. В общем сижу дома, читаю нелицеприятные отзывы Ситромоноводов о поведении своих чад в морозы оставшись при своем мнении, что в моем случае или свечи или смесь. Дело к вечеру. Пойду посмотрю что там и как с машиной.

Подход четвертый, заключительный. Машина и правда потеплела, датчик показывает почти весенние -15 градусов. Пробую завести. Нет результата, чихи есть, результата нет. Ну думаю если сейчас опять акуму посажу — впереди будет еще целая ночь. И давай крутить стартер не по 5-7 секунд, а по 20-30! И о чудо, двигатель начал отзываться! И после 4го продолжительного мотка стал крутиться сам! Единственный вывод который я сделал из всего вышепроизошедшего, это то, что скорее всего свечи просто забросало бензином, а горит в цилиндрах как известно не бензин, а его пары. А еще, что надо не выключать режим автозапуска на всем протяжении зимы, особенно на Урале ибо вчера было -5, а завтра -30, с таким уже сталкивались и не раз.

P.S. На следующе утро машина снова не завелась, и по всем признакам это было больше похоже на болезнь а не на разовые симптомы. В тот день я ее так и не завел. На следующий день купил свечник на 16, говорят у новых моделей свечки вообще 14е идут, сгонял к официалам в сервис (в других магазинах подходящие мне свечи вообще не продавались), купил оригинальный ситроеновский BOSH)))))) Решили провентилировать цилиндры, как это сделать? Ввыход оказался простейшим: взяли электрический авто компрессор и засунули шланг прямо в цилиндры. Вкрутили новые свечи, попробовали. Завелась с первого раза, с пол точка.

Опубликовал avi007 16th Январь 2011.
Размещено в Жизненное.
Метки: Citroen C4

Ситроен С4 не заводится после морозов. (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 66 ] Просмотров: 6 952

1 Тема от baksan 03.12.2014 22:11:26 (5 лет 3 месяца назад)

  • baksan
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 3 месяца
  • Сообщений: 643
  • Репутация : [ 9 | 1 ]

Тема: Ситроен С4 не заводится после морозов.

Ситуация: Машинка стояла без подогрева в -30. На утро не заводилась: Стартер не крутил, даже реле не щелкало, приборная панель не загоралась, фары горели тускло, прикуривание не помогло. Оттащил аккум домой, зарядил, сегодня попробовал:
Реле щелкает, стартер не крутит, фары горят нормально. Когда скидываешь клему с аккума загорается приборная панель(хз почему), просто с ключа не загорается. Ну и сообщение вылазит: Economy mode active.
Задача завести и до гаража доехать буквально метров 50). Может кто советом поможет? Или в субботу приедет посмотрит за денюжку.

Отредактировано baksan (03.12.2014 22:12:00, 5 лет 3 месяца назад)

2 Ответ от bis 03.12.2014 22:22:56 (5 лет 3 месяца назад)

  • bis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул – столица мира
  • Стаж: 7 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 29 194
  • Репутация : [ 720 | 0 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

Совет один – трос и тянуть в тепло чтоб оттаял и прогрелся. Пока будет прогреваться скинуть клеммы с аккума, чтоб мозги почистились у электроники. И все пройдет само по себе

PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

3 Ответ от v222os22 03.12.2014 22:27:55 (5 лет 3 месяца назад)

  • v222os22
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 6 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 6 223
  • Репутация : [ 106 | 0 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

В теплый гараж на 4-6 часов.не надо никаких спецов за деньги

4 Ответ от demmax2004 03.12.2014 22:30:02 (5 лет 3 месяца назад)

  • demmax2004
  • Разрушитель мифов и надежд
  • Неактивен
  • Стаж: 12 лет
  • Сообщений: 9 320
  • Репутация : [ 189 | 40 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

5 Ответ от mvo 03.12.2014 22:39:55 (5 лет 3 месяца назад)

  • mvo
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 628
  • Репутация : [ 9 | 2 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

если щелкает, а не крутит похоже и правда на акум

6 Ответ от bis 03.12.2014 23:01:44 (5 лет 3 месяца назад)

  • bis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул – столица мира
  • Стаж: 7 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 29 194
  • Репутация : [ 720 | 0 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

BNTAMNN, mvo, вы первый пост полностью прочитали? Аккум был заряжен

PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

7 Ответ от n0ne 03.12.2014 23:03:55 (5 лет 3 месяца назад)

  • n0ne
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 1 месяц
  • Сообщений: 9 962
  • Репутация : [ 173 | 0 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

Прикуривать такие авто нельзя можно комп спалить. Если стартер не крутит, значит сига не даёт.

8 Ответ от tcup 03.12.2014 23:06:14 (5 лет 3 месяца назад)

  • tcup
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 5 лет 4 месяца
  • Сообщений: 2 502
  • Репутация : [ 48 | 1 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

9 Ответ от КОСМОС 03.12.2014 23:10:45 (5 лет 3 месяца назад)

  • КОСМОС
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: БРН
  • Стаж: 6 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 401
  • Репутация : [ 24 | 0 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

жОсть..почему-то складывается мнение, что новые авто в надежности ни о чем не видел ни разу что бы какая нибудь тойотка годов эдак 90-х не завелась зимой с 1-го (ну максимум со 2-го) раза
сорь за флуд

10 Ответ от Mr.Boeing 03.12.2014 23:15:07 (5 лет 3 месяца назад)

  • Mr.Boeing
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 12 лет 4 месяца
  • Сообщений: 4 273
  • Репутация : [ 76 | 4 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

жОсть..почему-то складывается мнение, что новые авто в надежности ни о чем не видел ни разу что бы какая нибудь тойотка годов эдак 90-х не завелась зимой с 1-го (ну максимум со 2-го) раза
сорь за флуд

лошары раньше были сервисменов работой не обеспечивали, наконец поумнели

11 Ответ от arkhipov_yuri 03.12.2014 23:16:04 (5 лет 3 месяца назад)

  • arkhipov_yuri
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет 4 месяца
  • Сообщений: 1 461
  • Репутация : [ 19 | 3 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

жОсть..почему-то складывается мнение, что новые авто в надежности ни о чем не видел ни разу что бы какая нибудь тойотка годов эдак 90-х не завелась зимой с 1-го (ну максимум со 2-го) раза
сорь за флуд

А я чО-то среди основной массы машин, которые не заводятся в мороз, как раз наблюдал тойотки годов этак 90-х.

12 Ответ от КОСМОС 03.12.2014 23:18:26 (5 лет 3 месяца назад)

  • КОСМОС
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: БРН
  • Стаж: 6 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 401
  • Репутация : [ 24 | 0 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

arkhipov_yuri, ну видимо тебе “везет”
у меня такая проблема была только с цедией (02-го года)..а когда владел спринтерем 94гг с пол тычка

13 Ответ от mvo 03.12.2014 23:21:01 (5 лет 3 месяца назад)

  • mvo
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 628
  • Репутация : [ 9 | 2 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

BNTAMNN, mvo, вы первый пост полностью прочитали? Аккум был заряжен

акум может быть заряжен, но нормального контакта для кручения страртера нет, проверь клеммы, зачисть если окислились, проверь клемму на стартере.

еще совет, ебни по стартеру молоточком, а точнее по втягивающему реле, такой круглый цилиндр, может пятаки залипли.

Отредактировано (03.12.2014 23:24:20, 5 лет 3 месяца назад)

14 Ответ от baksan 03.12.2014 23:33:26 (5 лет 3 месяца назад)

  • baksan
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 3 месяца
  • Сообщений: 643
  • Репутация : [ 9 | 1 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

зя можно комп спалить. Если стартер не крутит, значит сига не даёт.

Не совсем связь улавливаю, но как проверить все таки?

15 Ответ от Er 03.12.2014 23:40:15 (5 лет 3 месяца назад)

  • Er
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 8 лет 2 месяца
  • Сообщений: 1 920
  • Репутация : [ 88 | 0 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

Было также еще по теплу, щелкало реле, а стартер не крутил. Чем проверяли заряд? Или просто на зарядке постоял. Одна банка замкнула на акб. Купил новый и не парюсь.

16 Ответ от baksan 03.12.2014 23:45:48 (5 лет 3 месяца назад)

  • baksan
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 3 месяца
  • Сообщений: 643
  • Репутация : [ 9 | 1 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

Было также еще по теплу, щелкало реле, а стартер не крутил. Чем проверяли заряд? Или просто на зарядке постоял. Одна банка замкнула на акб. Купил новый и не парюсь.

Просто на зарядке.

17 Ответ от yura.sleren 03.12.2014 23:47:47 (5 лет 3 месяца назад)

  • yura.sleren
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 5 лет 4 месяца
  • Сообщений: 54
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

проверь акб нагрузочной вилкой или ареометром на плотность, вполне возможно замыкание или требуется дозаливка.

18 Ответ от tcup 03.12.2014 23:56:14 (5 лет 3 месяца назад)

  • tcup
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 5 лет 4 месяца
  • Сообщений: 2 502
  • Репутация : [ 48 | 1 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

проверь акб нагрузочной вилкой или ареометром на плотность, вполне возможно замыкание или требуется дозаливка.

или сдох на морозе

19 Ответ от baksan 03.12.2014 23:59:32 (5 лет 3 месяца назад)

  • baksan
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 3 месяца
  • Сообщений: 643
  • Репутация : [ 9 | 1 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

проверь акб нагрузочной вилкой или ареометром на плотность, вполне возможно замыкание или требуется дозаливка.

Где купить эти приблуды можно ? И что лучше взять?

20 Ответ от arkhipov_yuri 04.12.2014 00:08:56 (5 лет 3 месяца назад)

  • arkhipov_yuri
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 11 лет 4 месяца
  • Сообщений: 1 461
  • Репутация : [ 19 | 3 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

arkhipov_yuri, ну видимо тебе “везет”
у меня такая проблема была только с цедией (02-го года)..а когда владел спринтерем 94гг с пол тычка

Никогда не ездил на япошках тех годов, но лучшие друзья катались – без автозапуска ппц полный!

21 Ответ от verkaufer 04.12.2014 00:10:03 (5 лет 3 месяца назад)

  • verkaufer
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 8 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 1 055
  • Репутация : [ 34 | 0 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

на счёт модных новых авто: шеф усадил на кайене батарейку в усмерть. вебастой грел как прогревкой. пять раз подряд через каждые пол-часа. чтобы зарядить батареку к ней нужно полезть, а она под седлом, а седло, сцука, с электроприводом. прикуривать очковали-кому охота потом геморой ловить “если чё”. отогревщики заслышав “порш кайен”, как один говорили:” не, нах нужно, я лучше пять ТАЗов реанимирую, а то если чё?! ” хорошо, что умные люди сделали интернет, и потом ещё умные люди придумали гугль. погуглили и нашли решение. а в лихие 90-е бала королка ае-100. так она целый день простояв на тридцатиградусном морозе заводилась легко. там в ней перемерзать и глючить нечему, лишь бы масло нормальное было, да батарейка живая. всегда подходил, втыкал ключ в замок, не садясь в салон, чик-и вуаля, двигатель запущен. а вообще есть такие сигналки, которые после разряда акк.батареи ниже 10 вольт маму теряют. и оживить машину простым прогревом в тёплом боксе и зарядкой батарейки не получится. раньше такая беда у шерифов была. может и тут что-либо такое произайти. или если машина с шиной КАН, ошибка прилетела и всё, только её снятие поможет, а не снятие клемм с аккумы.

на счёт модных новых авто: шеф усадил на кайене батарейку в усмерть. вебастой грел как прогревкой. пять раз подряд через каждые пол-часа. чтобы зарядить батареку к ней нужно полезть, а она под седлом, а седло, сцука, с электроприводом. прикуривать очковали-кому охота потом геморой ловить “если чё”. отогревщики заслышав “порш кайен”, как один говорили:” не, нах нужно, я лучше пять ТАЗов реанимирую, а то если чё?! ” хорошо, что умные люди сделали интернет, и потом ещё умные люди придумали гугль. погуглили и нашли решение. а в лихие 90-е бала королка ае-100. так она целый день простояв на тридцатиградусном морозе заводилась легко. там в ней перемерзать и глючить нечему, лишь бы масло нормальное было, да батарейка живая. всегда подходил, втыкал ключ в замок, не садясь в салон, чик-и вуаля, двигатель запущен. а вообще есть такие сигналки, которые после разряда акк.батареи ниже 10 вольт маму теряют. и оживить машину простым прогревом в тёплом боксе и зарядкой батарейки не получится. раньше такая беда у шерифов была. может и тут что-либо такое произайти. или если машина с шиной КАН, ошибка прилетела и всё, только её снятие поможет, а не снятие клемм с аккумы.
BAKSAN, зачем тебе вилки с ареометрами покупать, не проще свозить акум в мир аккумуляторов и там тебе всё сделают и расскажут, и самое главное стоить будет в разы дешевле

Отредактировано verkaufer (04.12.2014 00:12:32, 5 лет 3 месяца назад)

Citroen C4 Coupe 1.6 16V 3дв. купе, 110 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Citroen C4 Coupe 1.6 16V / Ситроен Си4 в кузове 3 дв. купе с двигателем 110 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.

5 типичных проблем Citroen C4 I

Содержание

Первое поколение хетчбэка Citroen C4 выпускалось с 2004 по 2011 год, в 2008 году модель обновилась. Автомобиль остался надежной бюджеткой, которая хорошо рулится и уверенно держит дорогу.

Большинство проблем С4 типичны для всех французских автомобилей: тонкое ЛКП, грохот подвески, нежелание заводиться в мороз и т. п. Я же расскажу о пяти типичных проблемах, с которыми могут столкнуться потенциальные владельцы именно Citroen C4 I.

Немецкие двигатели

Как это ни странно, но моторы французского происхождения оказались лучше немецких, которые устанавливали на С4 после рестайлинга. После обновления в линейке двигателей появился 1,6-литровый атмосферник на 120 «лошадей», заимствованный у BMW. После 60 тыс. км у него резко увеличивается расход масла (до 300 мл на 1 тыс. км), из-за чего на стенках двигателя быстро образуется нагар. К 50 тыс. км растягивается цепной механизм, пришедший на смену механизму ГРМ.

Решение у проблемы только одно: не выбирать рестайлинговый немецкий мотор 1,6 л. Во втором поколении модели от этой проблемы избавились.

Коробка-автомат

При выборе подержанного Citroen C4 обращайте внимание на механические коробки передач: они исправно работают и стабильно «ходят» более 100 тыс. км. А вот к автомату AL4 у владельцев много претензий: первые признаки скорой смерти он подает уже на 50 тыс. км. К слову, сложности с четырехступенчатым автоматом — каноническая проблема всех автомобилей семейства Peugeot Citroen, с ней столкнется каждый владелец.

Чтобы избежать преждевременной замены автоматической коробки, своевременно меняйте масло. Производитель советует обновлять масло в АКПП каждые 30 тыс. км. Если с толчками и пинками вы уже столкнулись, то замените клапаны в гидроблоке. Возможно, это поможет еще немного продлить жизнь коробке.

Стоимость новой коробки AL4 — около 260 тыс. рублей. Работа по ремонту может обойтись от 10 до 70 тыс. рублей в зависимости от типа поломки и региона.

Тормоза

Тормозная система на Citroen C4 просит частого обновления. Комплекта передних тормозных колодок хватает не более, чем на 30 тыс. км. Стоимость комплекта — от 2,5 тыс. рублей. Бывалые владельцы советуют менять тормозные диски вместе с колодками, так как они начинают вибрировать до своего истончения. Стоимость одного диска — от 2 тыс. рублей. Задние колодки бегают до 80 тыс. км.

Чтобы избавиться от вибраций на руле при торможении, советуем заменить диски на неоригинал — они прослужат дольше.

Крепление решетки воздухозаборника

Решетка перед лобовым стеклом у С4 I — пластиковая накладка с резиновым уплотнителем — получила прозвище «жабо». С первого поколения и вплоть до современной модификации эта решетка не держится. Особенно это ощущается в плохую погоду, когда вся грязь со стекла стекает в подкапотное пространство. Происходит это из-за слабых креплений решетки к стеклу.

Многие водители использовали герметик, чтобы закрепить решетку на своем законном месте, другие закрепляли ее хомутами. Стоимость решения проблемы — несколько сотен рублей.

Замки дверей

Французские автомобили слишком теплолюбивы — в мороз замерзают замки дверей. Происходит это из-за конденсата, который скапливается и замерзает на тросах замка.

Чтобы этого избежать, нужно смазать тросы, это не даст замерзнуть замкам. Стоимость смазки — от 50 рублей. Купить ее можно даже в автомобильных отделах гипермаркетов.

Как выбрать Citroen C4

Если типичные проблемы Citroen C4 не отталкивают от желания купить автомобиль, выбор для вас откроется огромный. На рынке доступны трех- и пятидверные хетчбэки с объемами двигателей от 1,4 до 2,0 л. В базовую комплектацию входят передние электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности, кондиционер и ABS. Все остальные блага — за доплату. Привод у С4 только передний.

Взять можно не только модели, продававшиеся в России официально, но и европейские экземпляры по средним ценником 246 тыс. рублей за дорестайл и 270 тыс. — за рестайл. Перед тем, как взять С4, досконально изучите историю моделей.

Например, мы нашли привлекательный рестайлинговый С4 2009 года за 190 тыс. рублей. 5-дверный хетч с проблемным 1,6-литровым мотором на 120 л. с.

Проверка через avtocod.ru обнаружила скрученный пробег, запрет на регистрационные действия, ДТП и неоплаченные штрафы:

От такого автомобиля лучше отказаться.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения французским автомобилем? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Тест-обзор Ситроен С4 первого поколения (2004-2010)

Французские автомобили любят глазами и Ситроен С4 не исключение. Особенно в кузове хэтчбек и с тремя дверьми. Многие владельцы любя величают их «купе». Оригинальные формы и рубленый стеклянный «зад» до сих пор привлекают к себе внимание.

История

Модель Citroen C4 начала свою историю в 2004 году. Первые два года производился только кузов хэтчбек в двух вариантах: трех и пятидверном. В 2006 в Китае стали делать седаны, позже еще и в Аргентине. Разницы по качеству сборки замечено не было.

Салон и комплектации

Внутри Ситроен С4 сплошной не стандарт. Сразу в глаза «бросается» электронный спидометр посреди панели в виде экрана. Там же вы найдете основные показатели (датчик топлива, температуры, одометр). Над рулевой колонкой находится еще один экран, который выполняет функцию тахометра и повторителя поворотов. Спорное решение, на предельных оборотах экран начинает гореть красным. Смотрится красиво, но практичности минимум, поскольку экранчик находится ниже уровня глаз, а при оборотах двигателя в красной зоне вам вряд ли захочется отвести взгляд от дороги. Есть и третий дисплей в районе магнитолы, на который и выводятся данные о треке или радиостанции. Там же отображаются текущие настройки климатической установки.

[tds_council]Во время движения первое, что «бросится» в глаза — неподвижная центральная часть руля. Выглядит эффектно, привыкания не требует и на безопасность вождения не влияет.[/tds_council]

К преимуществам Citroen C4 можно отнести его комплектации. В «бедном» базовом варианте найти сложно. Самый распространенный на просторах СНГ (особенно России) — С4 Optimum. В машине с такой комплектацией уже будет климат-контроль, ESP, 6 подушек безопасности, круиз, подогрев сидений. И, конечно же, все электростекла и зеркала с MP3-магнитолой в придачу. В «максималке» устанавливали еще парктроники, кожаный салон и стеклянную крышу.

Ситроен С4, как и большинство «французов», хорошо сопротивляется коррозии. Для б/у автомобиля это огромный плюс. Даже на десятилетнем авто, ржавчина будет свидетельствовать о повреждении ЛКП или аварии в прошлом. Передние крылья вообще сделаны из пластика, поэтому точно не сгниют. Правда, они имеют свойство расширяться при высоком нагреве. Из-за этого в жару могут цепляться за передние двери при открытии.

Двигатели Ситроен С4

С завода на С4 устанавливали бензиновые моторы объемом 1,4 и 2,0 литра, но подавляющее большинство в продаже на вторичном рынке с двигателем 1,6 л. Причем модификаций у него было несколько:

  • С 2004–2008 Ситроен комплектовали 1,6 литровым мотором с маркировкой TU5JP4 и мощностью 110 л.с. Довольно надежный и простой агрегат. На контроле нужно держать состояние термостата и прокладки клапанной крышки. Внезапная поломка первого может привести к перегреву двигателя. А в случае с прокладкой, если течь будет сильной, то масло зальет свечные колодцы и «убьет» катушку зажигания. У двигателя TU5 привод ГРМ ременной, менять его вместе с роликами и помпой полагается раз в 80 тыс. пробега.
  • После рестайлинга в 2008 году, на смену TU5 стали устанавливать EP6 (совместная разработка с БМВ). Он мощнее – 120 л.с., но новые технологии негативно сказались на надежности. Главный виновник – цепной привод ГРМ. Теоретически он должен служить дольше без какого-либо вмешательства, но на деле цепь может растянуться уже после 60 000 км пробега. Повышенный расход масла начинает беспокоить после 100 000 км и «лечится» заменой маслосъемных колпачков. Моторы с обозначением EP6DT – это модификация с турбиной, развивают 150 л.с.

Если Ситроен С4 не заводится в мороз, то стоит проверить и почистить датчик температуры охлаждающей жидкости. Находится он в термостате под воздушным фильтром. Из-за неправильных показаний датчика «мозги» двигателя подают топливную смесь на которой холодный двигатель не запустится.

Как бы банально ни звучало, но большинство дорогостоящих ремонтов силового агрегата до 150 000 км пробега вызваны некачественным бензином и плохим обслуживанием. Экономия на «спичках» дорого обходится. Только при покупке б/у автомобиля, возможно, придется расплачиваться за чужие «спички». Поэтому при выборе уделите этому пункту особое внимание, наличие товарных чеков после ТО даст хоть какие-то гарантии.

Дизельные моторы официально на территорию СНГ не поставлялись, поэтому в продаже их немного. Все они пригнаны из Европы и не имеют ярко выраженных недостатков. Основной их враг – некачественное дизельное топливо. Без качественной диагностики на хорошем оборудовании (по принципу дорого) покупка дизельного Ситроен С4 довольно рискованна.

Коробки передач и сцепление

Вариантов КПП у С4 первого поколения всего два. Довольно надежная механическая с пятью ступенями и «легендарная» автоматическая AL4 с четырьмя. Легендарность ей обеспечила безумная «ломучесть» и ненадежность. Она может дергаться при переключении, «падать» в аварийный режим или просто заклинить. По отзывам на форумах и на основании экспериментов владельцев, можно выделить определенные условия «долгосрочной» работы AL-4:

  • менять масло каждые 30 тыс. км;
  • прогревать перед движением;
  • не буксовать (перегреется);
  • избегать резких ускорений;
  • не дышать – шутка!

Если вы не готовы мириться со столькими ограничениями и дорогим ремонтом, то лучше возьмите автомобиль с механической коробкой переключения. В этом случае к обслуживанию добавится такая деталь, как сцепление. Но оно не должно вас беспокоить чаще, чем раз в 100 000 пробега. Первым «умирает» выжимной подшипник, особенно если основной режим движения городской. Комплект сцепления с работой по замене обойдется от 200 долларов и выше (в зависимости от качества запасных частей и жадности сервиса).

Ходовая часть и тормоза

Подвеска Ситроен С4 скорее жесткая, чем комфортная (но у каждой «пятой точки» свои соображения на этот счет, поэтому тест-драйв перед покупкой обязателен). Зато беспокойства много не доставляет. На удивление, больше вопросов может вызвать задняя ходовая, чем передняя. Проявляется это в виде стука, источников которого может быть несколько:

  • разбитые сайлентблоки (на поздних годах выпуска их заменили усиленными, но на сегодняшний день «родных» осталось немного);
  • «убитые» амортизаторы;
  • незакрепленный пыльник амортизатора.

При диагностике это легко определяется, просто не забудьте перед покупкой проверить автомобиль на СТО и прочитать нашу пошаговую инструкцию.

У Ситроен С4 клиренс 120 мм, а с учетом просевших со временем пружин, фактически может оказаться еще ниже. Некоторые владельцы используют специальные проставки, но такие модификации сказываются на внешнем виде автомобиля.

В передней подвеске чаще всего придется менять стойки стабилизатора и рулевые тяги (как практически на любом другом авто). Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов – это большой плюс. А сами рычаги не потребуют вмешательства вплоть до 200 тыс. пробега. Передние ступичные подшипники могут прожить более 100 000 км на нормальных дорогах (если такие бывают).

Обязательна к проверке рулевая рейка. Она может стучать из-за разбитых пластиковых втулок. Восстановление и работа по замене «потянет» денег. Если потечет насос электро-гидро усилителя, то учтите, что после замены придется перепрошивать «электронные мозги» через дилерский сканер.

Тормоза у Citroen C4 дисковые по кругу. Нареканий не вызывают и ресурс у деталей тормозной системы среднестатистический:

  • передние диски – 80-100 тыс. км, колодки – 30-50 тыс. км;
  • задние диски – 100-120 тыс. км, колодки – 50-70 тыс. км.

[tds_info]При активной езде и плохом качестве запасных частей срок службы может сократиться в два раза.[/tds_info]

Итог

Ситроен С4 подкупает своей внешностью (дизайн актуален даже спустя 10 лет) и ценой на вторичном рынке. За доступные деньги можно взять автомобиль европейского качества с хорошей комплектацией и возможными глюками по электрике. Но это вопрос первичной диагностики при покупке, большинство проблем возникают после регулярной экономии на топливе, масле и запасных частях.

Не стоит связываться с автоматической коробкой С4 во французском исполнении. Дополнительные затраты и «головная боль» практически гарантированы.

Удачи на дорогах!

Cитроен C4 хэтчбек отзывы владельцев в видео формате:

Краш-тест Citroen C4 2004-2010:

Читать еще:  Замена цепи грм ниссан примера
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector