Ошибка 42 вольво хс90
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Ошибка 42 вольво хс90

“Ошибка двигателя 42” – что это и что с этим делать?

Дополнительные настройки

Sergio10

S60: “Ошибка двигателя 42” – что это и что с этим делать?

Время от времени при пуске двигателя появляется сообщение об ошибке двигателя 42 и горит желтый треугольник с восклицательным знаком. Горит и то и другое целый день, на следующий день сообщение исчезает, треугольник гаснет.
Подскажите, плизз, откуда чего берется и куда уходит?

PS. машина S60, 2003г, 2,4л атмосферник..

Sergio10

sormat

вольво с80 вот не могу понять в чем дело горит датчик двигателя и выдает ошибку 42 по

блин купил себе вольво с80 вот не могу понять в чем дело горит датчик двигателя и выдает ошибку 42 помогите что это такое и как это лечить

Тот же мячик – время от времени загорается значек “замени двигатель” и регистрируется ошибка 42что-то там, что ВИДА однозначно трактует, как снижение эффективности катализатора. Желтый треугольник по этому поводу не загорается и бортовой комп ничего не пишет.

Но, что интересно – пока я езжу значек двигателя НИКОГДА не загорается. Он остается гореть только после какого-то очередного запуска двигателя (неопределенного, может через раз после сброса, может через 10). Это меня смущает однозначно, т.к. при реально уставшем кате оно должно было бы загораться в любой момент, как зарегистрирована ошибка. По ощущениям на скорость не влияет, но расстраивает.

ВИДА говорит, что либо кат, либо форсунки. Ни то, ни другое без четкой уверенности менять не хочется.

Свежее решение. Проверю однозначно. Думаю, что лучше как раз проверять не пофорсуночно, а снять всю рампу, обратку заглушить, да через наполненный бензином бачок расширения от жигулей с вмонтированным колесным вентилем накачать компресором атмосфер до трех 🙂

Кстати, попутно можно и промыть, собрать простейший генератор на однй микрухе, да напругу через реле подавать. Не силен я в электронных силовых ключах. Кстати, а какое напряжение открытия форсунки? Что бы с дури на нее все 12 вольт не подать.

Весьма разумно и более показательно, чем с одной ковыряться. Да еще и испытание с “родной средой” форсунок. Главное, чтобы бачёк не лопнул – всё ж таки жигулевский.

Бачок не лопнет – проверено, я городил такую штуку коллеге – мы ему на ниссане промывали форсунки, только не снимая с машины. Т.е. просто автономный бензобак с автономным же бензонасосом 🙂

А вот относительно генератора, думаю, что все-таки нужен – тогда там механические движения будут совершаться, эффективность промывки должна быть выше ИМХО, чем простое течение WINNS’a под давлением. Ну типа будут завихрения, а не ламинарный поток 🙂 Понятное дело, что это на уровне общих рассуждений – у меня за несколько лет владения разными авто не возникло потребности в изучении устройства форсунки

Как попробую – отпишусь 🙂

Более меня беспокоит, как проверить корректность показания лямбд при наличии осциллографа, например.

Тут все, конечно относительно. Что бы иметь возможность оценить крутизну сигнала нужно промерять 10 машин с заведомо исправными и неисправными лямбдами. Так что гарантированно точно я смогу отличить только прямую от переменного сигнала , что едва ли будет представлять практическую ценность.

Вроде видел в интернете графики исправной лямбды. Еще теоретически подкуюсь, а потом уже попробую посмотреть, как до гаража доберусь.

И так, сегодня было время – форсунки помыл. Стенд для промывки сгородил из расширительного бачка от 8-ки, пары шлангов, колесного вентиля и насоса. Проверил герметичность – надул систему до 4 бар, все тихо и сухо. Далее промывал WYNNS’ом – у всех распыл сразу был одинаковый и на мой взгляд такой, как надо. Только литр дорогой жижи перевел. Короче, изменений в поведении машины не наблюдаю – как не быо претензий по езде, так и нет 🙂

Далее полез проверять лямбды осциллографом. Как раз вчера его чинить закончил, проверил, к щупам иголки припаял. И жестко обломался – того, что я должен был увидеть, согласно графикам лямбд в инете я не увидел. Т.е. график задней лямбды похож, а вот график передней – практически прямая линия, да и сильно за пределами 1 V похоже.

Guga850

На S80 такое было, менял датчики лямбды

И так, сегодня было время – форсунки помыл. Стенд для промывки сгородил из расширительного бачка от 8-ки, пары шлангов, колесного вентиля и насоса. Проверил герметичность – надул систему до 4 бар, все тихо и сухо. Далее промывал WYNNS’ом – у всех распыл сразу был одинаковый и на мой взгляд такой, как надо. Только литр дорогой жижи перевел. Короче, изменений в поведении машины не наблюдаю – как не быо претензий по езде, так и нет 🙂

Далее полез проверять лямбды осциллографом. Как раз вчера его чинить закончил, проверил, к щупам иголки припаял. И жестко обломался – того, что я должен был увидеть, согласно графикам лямбд в инете я не увидел. Т.е. график задней лямбды похож, а вот график передней – практически прямая линия, да и сильно за пределами 1 V похоже.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Ошибка 42

    Ошибка 42

    Сообщение OlegKa » 10 мар 2012, 23:27

    Re: Ошибка 42

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:15

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 00:22

    Re: Ошибка 42

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:29

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
    без диагностики на сервисном компе, вилами по воде.
    первое что нужно делать. читать машину дайсом. но лучше отказаться от покупки вообще.

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 00:36

    Re: Ошибка 42

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:44

    дайс это сканер для машин вольво. VOLVO Vida DiCe.

    а категорично.
    чем привлекла машина? ценой?
    двиг меняли. якобы у официалов. на бу
    историю нового двигла знаете? нет. да и никто наверное не знает.
    котэ в мешке.
    почему менялся старый?
    у него ресурс минимум 300 тыс.
    укатали? тогда и все остальное посыпется там скоро с таким свистом, что проклянете марку вольво.
    коробка, авд, подвеска.
    дтп. двиг поврежден. это вообще не обсуждается.
    в любом случае, если двиг меняли, значит коробка труп.

    не вижу смысла брать машину из морга.

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 08:13

    Чем привлека? Последние три года на авто ездит товарищ. До этого ездил его отец. Машина рег-но проходит все ТО, т.е.под присмотром. На 120000 км было полное ТО. Сечас 150000 км. По движку якобы 45000 км. Автомобиль сам по себе нравится, но и цена конечно интересная – 620т.р. Вот и раздумываю. Получается, что вообще не стоит заморачиваться на любой XC90 такого года? Машина 2004 г.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
    Re: Ошибка 42
    Кстати, ошибка “ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED 42”

    Re: Ошибка 42

    Сообщение Ceceron » 11 мар 2012, 10:54

    Re: Ошибка 42

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 11:00

    Получается любой XC90 2004 г.в. будет из “морга”? Посоветуйте, как правильно выбрать такое авто. Нравится уж очень

    Re: Ошибка 42

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 14:31

    OlegKa в год ничего не упирается.
    машина может быть убита и с 2003 и 2010 года.

    просто меня интересует почему таки двигатель менялся. это не копеечная процедура.
    что было с прошлым.
    ну и просто, скорей всего автомат на этой машине уже оставляет желать лучшего.

    если вы готовы к последующим затратам в 1-5 тысяч долларов, то можно и взять.

    хотя как говорил мой покойный дядя. кого еще не наеб. ть, как не товарища и родственника.
    вот с этим утверждением сложно не согласиться.

    Re: Ошибка 42

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 15:08

    Движок помнняли после того как он стуканул по причине недостатка масла. Сразу после очередного ТО. Уже всю голову сломал с этой машиной. Подскажите, на что обратить внимание, если всё-таки решусь брать? Хочу на станцию перед покупкой заехать.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: И вообще, реально за такие деньги взять живой ХС90?

    Re: Ошибка 42

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 16:27

    OlegKa по стоимости я вам тут не советчик. не в курсе российской динамики цен.
    “стуканул по причине недостатка масла” никак не вяжется с “Машина рег-но проходит все ТО, т.е.под присмотром. На 120000 км было полное ТО”
    то что вам по знакомству пытаются впарить, это почти к бабке не ходи. но это мое имхо.

    на что обратить внимание. да по списку:
    состояние акпп (цвет масла обязательно проверить. если слишком чистое. подозрительно, если грязное в хлам. тоже не добрый знак. в любом случае, коробка это первое на что надо смотреть)
    угловая передача (узел отбора мощности). проверять. работу полного привода. муфты хальдекс. обязательно.
    ну по подвеске особо смотреть нечего. даже если что убито, вполне реально не дорого востановить.
    смотреть шрусы и трипоиды переднего и задних мостов.
    цвет масло в гур и посторонние звуки с насоса гур.
    ну и кузов конечно. на предмет дтп.
    отсутствие ошибок по компу само собой разумеется.

    Re: Ошибка 42

    Сообщение AzarovAV » 11 мар 2012, 16:36

    Re: Ошибка 42

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 16:55

    Re: Ошибка 42

    Сообщение goodman393 » 13 мар 2012, 08:46

    В угловой проверьте масло и обязательно сколько его там. (К сожалению на это никто не обращает внимание, но угловая “омывается” отдельно специальным маслом и часто после 70 000 его может оказаться там очень мало.

    На скорости от 40-60 слегка давя на газ посмотрите есть ли небольшой тролейбусный гул.

    Если есть возможность проверьте родословную нового мотора.

    Если машина привезена изначально из Америки то можно пробить по Карфаксу ее историю, если с нуля у ваших друзей пойдите в Сервис центр, они должны хранить в главном компе все данные об этом авто с нуля.

    5-6 раз на прогретом двигателе переключите на заднюю передачу, есть ли металический скрежет, потом переведите в положение Д из нейтрали – есть ли толчок

    Электронику и диагностику всего остального только сканером.

    Каким образом такой “пароход” мог оказаться без масла я понять просто не могу. Там при малейшем отклонении сразу выдаёт ошибки (ну если это не чисто механическое устройство конечно), как же можно было ездить без масла?

    Если машина ухожена, то никаких проблем типа полетел двигатель просто не может быть. Двигатель это как телевизор он либо ломается в первые месяцы из-за заводского брака либо работает как телевизор при обеспечении нормальных условий эксплуатации.

    Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения

    Этот автомобиль является надежным и практичным транспортным средством. Но, как и любая машина, VOLVO XC90 обладает своими недостатками, типичными болячками. Впрочем, все они поддаются «лечению». Главное – выявить причину возникшей неисправности и устранить ее эффективным способом. В некоторых случаях это обойдется владельцу авто малой кровью, иногда потребует больших финансовых затрат.

    Вышла из строя АКПП

    Многие владельцы VOLVO XC90 сталкиваются с недолговечностью этого узла. Симптомы — толчки и удары при переключении передач, переход в аварийный режим. В особенности это касается коробки 4T65E

    Причина

    Редкий режим замены масла, невзирая на следование регламенту производителя. В следствии дефектовки могут быть выявлены такие проблемы как:

    • Сгорание фрикционной накладки гидротрансформатора и забивание ее отходами гидроблока;
    • Сильный износ или сгорание фрикционных дисков, поршней и тормозной ленты;
    • Забивание гидроблока стружкой от фрикционов;
    • Проворачивание втулки насоса;
    • Забитый радиатор и теплообменник;
    • Дефекты в различных узлах коробки;

    Решение

    Надо чаще менять масляную жидкость. Специалисты рекомендуют выполнять эту процедуру не реже 1 раза на каждые 60 тыс. км. Не будет лишней и установка дополнительного радиатора.

    Программа диагностики VIDA выдает ошибку по CAN шине

    Конструкция блока устроена таким образом, что соединение заднего моста, системы ABS и акселерометра BSC осуществляется посредствам специального разъема.

    Причина

    Нарушена связь между блоками на СЕМ системе, которая находится в специальной нише водостока. Последний располагается под стеклоочистителем. Несмотря на наличие герметической защиты, в блоке может аккумулироваться жидкость, которая приводит к возникновению неисправности.

    Решение

    Потребуется добраться до СЕМ-блока и снять разъем. После чего выполнить очистку окислившихся элементов.

    Невозможно включить полный привод

    При этом параметры заднего моста при проверке сканером не указывают на какие-либо неисправности.

    Причина

    К проблеме привела так называемая «угловая передача». А если быть совсем точным – втулка, которая оснащена внутренним шлицем. Именно она срезает шлиц. Вместе с тем, кардан совершает вращательные движения в тот момент, когда машина не движется. Что нехарактерно. Следовательно, срезанный шлиц с втулкой, которая обеспечивает соединение между коробкой и угловой передачей – не выполняет передачу крутящего момента на заднюю ось.

    Решение

    Восстановить полный привод поможет только замена втулки.

    Часто сбоит задний датчик системы парковки

    На экране постоянно появляется сообщение, уведомляющее о неисправности парктроника.

    Причина

    Как правило, к такой неисправности приводит банальное окисление датчика.

    Решение

    Требуется замена датчика.

    Не удается завести двигатель посредствам VOC

    Причина

    ПО устарело и не соответствует текущим требованиям, которые предусматривает компьютерная программа автомобиля.

    Решение

    Необходимо выполнить обновление программного обеспечения на мобильном телефоне и осуществить прошивку софта машины.

    Навигационная система не отображает наличие пробок на дорогах

    Регулярно ПО выдает неактуальную информацию.

    Причина

    Система навигации давно не обновлялась. По какой-либо причине не были загружены необходимые слои и утилиты.

    Решение

    Надо обновить навигацию, набор карт, а также выполнить прошивку всей системы автомобиля.

    Невозможно прочитать папки в USB

    Интерфейс отображает файлы, но открыть каталог не получается.

    Причина

    Главной причиной являются некорректные настройки, влияющие на отображение содержимого папок.

    Решение

    «Вылечить» данную проблему можно следующим образом – изменить свойства файлов, то есть тегов. Надо выставить ориентацию по исполнителям, альбомам или жанрам. Тогда с системой можно будет общаться на «ты».

    Заедает задняя ручка дверцы

    Впрочем, она не только стопорится. Но и издает характерный звук.

    Причина

    Справедливости ради стоит заметить, что эта проблема встречается далеко не во всех авто. Если же она присутствует – то это несомненный производственный брак.

    Решение

    Устранять собственными силами не стоит. Также не потребуется обращаться за помощью в автосервис. Исправить этот явный «косяк» можно и нужно по гарантии. Будет просто выполнена замена дефективного элемента.

    Появляется код ошибки, сигнализирующий о неисправности стеклоочистителя

    Причина

    Очередной просчет производителя. В условиях конвейерной сборки подобное не является исключением. Также нельзя исключать вариант, что стеклоочиститель, действительно, пришел в негодность.

    Решение

    Можно собственными силами выполнить прошивку ПО или (когда выявлена реальная поломка) произвести замену детали.

    Произошел разрыв патрубка

    Сопровождается потерей мощности, появлением так называемого режима «черепашка».

    Причина

    К сожалению, многие машины этой марки обладают подобным недостатком. Опять же на производстве был допущен брак.

    Решение

    Не обойтись без полной замены (для этого потребуется выполнить проверку с использованием VIN). Причем выполнить замену целесообразнее до момента возникновения проблемы.

    Резкий шум при нажатии на педаль газа

    Машина издает режущий слух свист в тот момент, когда водитель нажимает на педаль акселератора.

    Причина

    Обычно первичный осмотр свидетельствует о том, что из строя вышла одна из турбин. Это довольно распространенная проблема.

    Решение

    В том случае, если автомобиль до сих пор находится на гарантийном обслуживании – необходимо выполнить замену турбины.

    Проблема с соленоидами гидроблока

    Симптомы могут быть как различные: переход в аварийный режим, коробка может не переключаться на холодную, при диагностике выдает ошибку по конкретным соленоидам. Обычно в сервисе предложат полную замену АКПП или ее переборку, не стоит на это сразу соглашаться.

    У Владельцев встречались такие коды ошибок:

    • Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида;
    • P0732 2-я скорость не правильная ротация;
    • АКПП в аварийном режиме;
    • Проблема с соленоидом s2

    Причина

    При разборе могут быть выявлены такие проблемы как:

    • В механической части — износ втулки и штока соленоида;
    • В электрической части — перегорание катушки, окисление контактов, обрыв провода.

    Решение

    Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью.

    Вывод

    Конечно, вышеперечисленные проблемы доставляют водителю некоторые хлопоты. И все же VOLVO XC90 оставляет впечатление целостного автомобиля, который не подведет в самый неподходящий момент. А все остальное незначительные детали, которые не портят общей картины.

    Ошибка 42 вольво хс90

    Выключатель в 3Aмке ремня со стороны водителя

    Сигнал слишком большой

    Выключатель в 3Aмке ремня со стороны водителя

    Сигнал слишком маленький

    Выключатель в 3Aмке ремня со стороны водителя

    Выключатель 3Aмка ремня со стороны соседа водителя

    Сигнал слишком большой

    Выключатель 3Aмка ремня со стороны соседа водителя

    Сигнал слишком маленький

    Выключатель 3Aмка ремня со стороны соседа водителя

    Электрический топливный насос

    Электрический топливный насос

    Электрический топливный насос

    Сигнал слишком маленький

    Электрический топливный насос

    Сигнал слишком большой

    Электрический топливный насос

    Сигнал слишком маленький

    Реле обогрева насоса диагностики ечи топливного бака

    Сигнал слишком большой

    Реле обогрева насоса диагностики ечи топливного бака

    Сигнал слишком маленький

    Реле блокировки стартера

    Сигнал слишком большой

    Репе блокировки стартера

    Сигнал слишком большой

    Сигнал слишком маленький

    Обогрев переднего левого сиденья

    Обогрев переднего правого сиденья

    Обогрев передлев. сиденья

    Сигнал слишком маленький

    Обогрев переднего правого сиденья

    Сигнал слишком маленький

    Обогрев переднего левого сиденья

    Сигнал слишком большой

    Обогрев переднего правого сиденья

    Сигнал слишком большой

    Связь с системой обогрева подушки сиденья водителя

    Связь с системой обогрева подушки сиденья переднего пассажира

    Репе дополнительной системы отопления

    Сигнал слишком большой

    Реле дополнительной системы отопления

    Сигнал слишком маленький

    Датчик температуры охл. жидкости

    Сигнал слишком большой

    Датчик температуры охл. жидкости

    Сигнал слишком маленький

    Свеча накаливания для дополнительного подогревателя

    Сигнал слишком маленький

    Свеча накаливания для дополнительного подогревателя

    Сигнал слишком большой

    Электрический насос охлаждающей жидкости

    Сигнал слишком большой

    Электрический насос охлаждающей жидкости

    Сигнал слишком маленький

    Вентилятор дополнительной системы отопления

    Сигнал слишком большой

    Вентилятор дополнительной системы отопления

    Сигнал слишком маленький

    Вентилятор дополнительной системы отопления

    Топливный насос дополнительной системы отопления

    Сигнал слишком большой

    Топливный насос дополнительной системы отопления

    Сигнал слишком маленький

    Термостат перегрева дополнительной системы отопления

    Сигнал слишком маленький

    Электропитание, контакт 15

    Электропитание, контакт 15

    Свеча накаливания для дополнительного подогревателя

    Блок управления для дополнительного обогрева

    Напряжение питания слишком выс

    Блок управления для дополнительного обогрева

    Связь с дополнительной системой отопления

    Термостат перегрева дополнительной системы отопления

    Сенсор разбития стекол 3Aщиты внутр.объема салона

    Напряжение питания слишком низкое

    Сигнал слишком большой

    Сигнал слишком маленький

    Сенсор разбития стекол 3Aщиты внутр.объема салона

    Сигнал слишком маленький

    Стеклоподъемник с3Aди слева: реле

    Сигнал слишком большой

    Стеклоподъемник с3Aди слева: реле

    Сигнал слишком маленький

    Стеклоподъемник с3Aди слева: реле

    Сигнал слишком большой

    Стеклоподъемник с3Aди слева: реле

    Сигнал слишком маленький

    Стеклоподъемник с3Aди справа: реле

    Сигнал слишком большой

    Стеклоподъемник с3Aди справа: реле

    Сигнал слишком маленький

    Стеклоподъемник с3Aди справа: реле

    Сигнал слишком большой

    Стеклоподъемник с3Aди справа: реле

    Сигнал слишком маленький

    Репе дальнего света

    3Aмыкание на плюс

    Реле дальнего света

    Реле ближнего света

    3Aмыкание на плюс

    Реле ближнего света

    Реле дополнительных фар

    3Aмыкание на плюс

    Реле дополнительных фар

    Реле постоянного ближнего света

    3Aмыкание на плюс

    Реле постоянного ближнего света

    Реле стояночного огня

    3Aмыкание на плюс

    Реле стояночного огня

    Реле противотуманных фар

    3Aмыкание на плюс

    Реле противотуманных фар

    Освещение 3Aмка 3Aжиг./ дополнит.фонарь стоп-сигнала

    VOLVO-CLUB.BY

    Белорусский Volvo Club

    Код ОШИБКИ .

    Сообщение akz » 22.11.2010 10:54

    Информация кода неисправности DDM-E003

    Модуль управления сравнивает свои идентификационные данные конфигурации с конфигурацией сигнала, передаваемого по контроллерной локальной сети центральным электронным модулем (CEM). Если идентификационные данные конфигурации не соответствуют, регистрируется код неисправности. Код неисправности также регистрируется, если связь между модулем управления и центральным электронным модулем (СЕМ) прервана.
    Примечание В случае разрыва цепи в обоих кабелях контроллерной локальной сети связь с модулем управления невозможна. Поэтому считывание неисправности будет возможно, только если это неустойчивый тип неисправности. Когда регистрируется код неисправности, модуль управления отвечает на диагностическую команду, однако нормальная связь контроллерной локальной сети не работает. (“Режим удаления”)

    Заменяемое значение
    -Отсутствует.

    -Неисправные идентификационные данные конфигурации контроллерной локальной сети. (Этот узел не предназначен для данного автомобиля, например, бывший в употреблении модуль управления с отличающимся программным/аппаратным обеспечением)
    -Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети между модулем управления и центральным электронным модулем (CEM).

    Симптом (симптомы) дефекта
    -Панель выключателя двери водителя не работает
    -Автоматическое закрывание окна не функционирует
    -Не может управляться с помощью дистанционного управления.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
    Условие

    Регистрируется код неисправности CCM-0021, если модуль управления регистрирует, что длительность импульса сигнала от датчика качества воздуха составляет от 48% до 50% периода.
    Код неисправности CCM-0021 может быть выявлен только для модулей системы электронного управления микроклиматом (ССМ) (вариант для системы электронного управления микроклиматом) с датчиками качества воздуха.

    Заменяемое значение
    -Модуль управления не позволяет заслонке рециркуляции закрыться в режиме датчика качества воздуха, пока неисправность присутствует
    -Датчик качества воздуха не функционирует.

    -Внутренняя неисправность в цепи функции датчика качества воздуха.

    Симптом (симптомы) дефекта
    -Плохое качество воздуха в салоне.

    Сообщение ABV » 03.02.2011 14:34

    Сообщение akz » 03.02.2011 17:08

    BCM-0114 Связь с датчиком активного управления поворотом вокруг вертикальной оси. Сигнал отсутствует
    Информация кода неисправности

    Примечание Код неисправности применим только к автомобилям с системой DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес).
    Если модуль управления тормозами (ВСМ) регистрирует, что сигнал от датчика активного управления поворотом вокруг вертикальной оси отсутствует или является неверным, регистрируется код неисправности BCM–0114.

    Заменяемое значение
    -Контроль пробуксовки колес заблокирован
    -Контроль устойчивости заблокирован
    -Активное управление поворотом вокруг вертикальной оси заблокировано.
    Информация: Чтобы получить информацию о сокращениях, см. Сокращения для тормозной системы .

    -Контактное сопротивление в выводах
    -Разрыв цепи в проводке между модулем управления тормозами (ВСМ) и датчиком активного управления поворотом вокруг вертикальной оси
    -Датчик активного управления поворотом вокруг вертикальной оси не подсоединен
    -Внутренняя неисправность в датчике активного управления поворотом вокруг вертикальной оси.

    Симптом (симптомы) дефекта
    -Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
    -Желтая лампа общего предупреждения горит (начиная с 2003 модельного года включительно)
    -Контроль пробуксовки колес не работает
    -Система контроля устойчивости не работает
    -Система контроля пробуксовки колес не работает.

    Добавлено спустя 43 секунды:
    Проверка на наличие контактного сопротивления и окисления
    -Выключите зажигание
    -Проверьте разъемы модуля управления тормозами (BCM) и датчика активного управления поворотом вокруг вертикальной оси. Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления
    -Включите зажигание
    -Проведите дорожное испытание. См. Формуляр дорожного испытания (модуль управления тормозами / DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес)), описание
    -Считайте коды неисправности.
    Если характер кода неисправности является неустойчивым, причиной неисправности вероятно было контактное сопротивление или окисление в разъемах модуля управления или датчика активного управления поворотом вокруг вертикальной оси.
    Другая информация
    -Чтобы получить доступ к разъему модуля управления, см. Подсоединение измерительного блока, модуль управления тормозами (BCM)
    -Чтобы получить доступ к датчику активного управления поворотом вокруг вертикальной оси, см. Датчик активного управления поворотом вокруг вертикальной оси, замена

    Консультация On-line

    в нашей группе вконтакте

    ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

    Последние новости

    Интерактивное меню

    Самые читаемые

    Volvo список кодов ошибок по ECM часть2

    ECM-400C Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-401C Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-420C Клапан системы выделения паров топлива. Открыть, B5254T2

    ECM-420D Система выделения паров топлива. Закрыто, B5254T2

    ECM-421B Продувочный клапан. Сигнал отсутствует, B5254T2

    ECM-421C Клапан системы выделения паров топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-421D Клапан системы выделения паров топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-430C Система топливного бака, утечка. Крышка заливной горловины топливного бака отсутствует, B5254T2

    ECM-431C Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-431D Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-431В Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал отсутствует, B5254T2

    ECM-432B Блок диагностики утечек, клапан. Сигнал отсутствует, B5254T2

    ECM-432C Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-432D Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-433B Блок диагностики утечек, насос. Сигнал отсутствует, B5254T2

    ECM-433C Блок диагностики утечек, насос. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-433D Блок диагностики утечек, насос. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-434C Система топливного бака, утечка. Небольшая утечка, B5254T2

    ECM-4360 Блок диагностики утечек. Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-436C Блок диагностики утечек. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-436D Блок диагностики утечек. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-436В Блок диагностики утечек. Сигнал отсутствует, B5254T2

    ECM-4380 Крышка заливной горловины топливного бака. Отсутствует, B5254T2

    ECM-439C Система топливного бака, утечка. Большая утечка, B5254T2

    ECM-4420 Датчик уровня топлива. Сигнал неверен, B5254T2

    ECM-443B Датчик уровня топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-443C Датчик уровня топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-443D Датчик уровня топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

    ECM-5000 Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-500B Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал отсутствует, B5254T2

    ECM-500C Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-500D Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-5100 Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-5110 Индикаторная лампа неисправности, центральный электронный модуль (CEM). Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-512B Связь индикаторной лампы неисправности. Сигнал отсутствует, B5254T2

    ECM-5130 Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-513B Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Сигнал отсутствует, B5254T2

    ECM-5200 Датчик давления системы кондиционирования. Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-520B Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал отсутствует, B5254T2

    ECM-520C Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-520D Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-5300 Сигнал скорости автомобиля. Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-530B Сигнал скорости автомобиля. Сигнал отсутствует, B5254T2

    ECM-530C Сигнал скорости. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-530D Сигнал скорости. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-540B Сорт масла, датчик уровня и температуры. Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-540C Сорт масла, датчик уровня и температуры. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-540D Сорт масла, датчик уровня и температуры. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-550D Уровень масла. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-6110 Управление распределительным валом, впуск. Медленное, B5254T2

    ECM-611B Управление распределительным валом, впуск. Неисправно, B5254T2

    ECM-612C Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-612D Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-612В Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал отсутствует, B5254T2

    ECM-6140 Управление распределительным валом, выпуск. Медленное, B5254T2

    ECM-614B Управление распределительным валом, выпуск. Неисправно, B5254T2

    ECM-616C Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-616D Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-616В Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал отсутствует, B5254T2

    ECM-6220 Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал неверен, B5254T2

    ECM-630C Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность, B5254T2

    ECM-630C Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность, B5254T2

    ECM-630D Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность, B5254T2

    ECM-630D Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность, B5254T2

    ECM-630В Реле системы кондиционирования. Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность, B5254T2

    ECM-630В Реле системы кондиционирования. Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность, B5254T2

    ECM-650C Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-650D Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-650В Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал отсутствует, B5254T2

    ECM-660B Индикаторная лампа неисправности. Сигнал отсутствует, B5254T2

    ECM-660C Индикаторная лампа неисправности. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-660D Индикаторная лампа неисправности. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-6700 Положение распределительного вала, впуск. Сигнал неверен, B5254T2

    ECM-670C Положение распределительного вала, впуск. Высокое, B5254T2

    ECM-670D Положение распределительного вала, впуск. Низкое, B5254T2

    ECM-6710 Положение распределительного вала, выпуск. Сигнал неверен, B5254T2

    ECM-671C Положение распределительного вала, выпуск. Высокое, B5254T2

    ECM-671D Положение распределительного вала, выпуск. Низкое, B5254T2

    ECM-700C Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-700D Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-7010 Модуль управления двигателя (ECM), высокая температура. Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-7020 Модуль управления двигателя (ECM), высокая температура. Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-7100 Связь иммобилайзера. Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-710B Связь иммобилайзера. Сигнал отсутствует, B5254T2

    ECM-720B Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал отсутствует, B5254T2

    ECM-7300 Датчик выбранной передачи. Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-800B Реле системы. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-810C Электропитание 5 Вольт. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-810D Электропитание 5 Вольт. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-8200 Напряжение аккумуляторной батареи. Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-820C Напряжение аккумулятора. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-820D Напряжение аккумулятора. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-8210 Реле системы. Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-821B Реле системы. Сигнал отсутствует, B5254T2

    ECM-9000 Датчик педали тормоза. Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-900C Датчик педали тормоза. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-900В Датчик педали тормоза. Сигнал отсутствует, B5254T2

    ECM-9100 Датчик положения педали сцепления. Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-910C Датчик педали сцепления. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-910D Датчик педали сцепления. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-910В Датчик педали сцепления. Сигнал отсутствует, B5254T2

    ECM-9210 Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-921C Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-921D Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-9220 Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-922C Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-922D Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-9240 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-925C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-925D Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-926C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-926D Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-9270 Блок дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-9280 Блок дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-9290 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-929C Модуль управления двигателя (ЕСМ). Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-929D Модуль управления двигателя (ЕСМ). Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-92D0 Блок электронной дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-92В0 Блок электронной дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-92Е0 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

    ECM-92СC Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-92СD Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-9300 Модуль управления, нарушения связи. Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-930B Модуль управления, нарушения связи. Сигнал отсутствует, B5254T2

    ECM-930C Модуль управления, нарушения связи. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-930D Модуль управления, нарушения связи. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-9400 Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-940C Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-940D Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-941C Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-941D Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-951C Модуль управления двигателя (ECM), регулировка подачи воздуха на холостом ходу. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-951D Модуль управления двигателя (ECM), регулировка подачи воздуха на холостом ходу. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ECM-960C Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал крутящего момента. Внутренняя неисправность, B5254T2

    ECM-9700 Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал. Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-970В Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

    ECM-9800 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал крутящего момента. Внутренняя неисправность, B5254T2

    ECM-9810 Модуль управления двигателя (ECM), частота вращения коленчатого вала. Внутренняя неисправность, B5254T2

    ECM-9820 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал нагрузки. Внутренняя неисправность, B5254T2

    ECM-983B Модуль управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность, B5254T2

    ECM-983C Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

    ECM-983D Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

    ECM-9840 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

    ECM-984B Модуль управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность, B5254T2

    ECM-9850 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

    ECM-9860 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

    ECM-9970 Ошибка в памяти RAM. Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-9980 Ошибка памяти в ПЗУ. Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-9990 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

    ECM-A12B Сигнал скорости. Сигнал отсутствует, B5254T2

    ECM-A12C Сигнал скорости. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ECM-XXXX Неизвестный код неисправности для настоящей версии модуля управления, B5254T2

    ЕCM-A130 Связь модуля управления, B5254T2

    ЕCM-E000 Связь модуля управления. Внутренняя неисправность, B5254T2

    ЕСM-E003 Ошибка в конфигурации. Ошибочный сигнал, B5254T2

    ЕСМ-4400 Датчик уровня топлива. Ошибочный сигнал, B5254T2

    ЕСМ-440C Датчик уровня топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ЕСМ-440D Датчик уровня топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ЕСМ-440В Датчик уровня топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

    ЕСМ-5500 Уровень масла. Ошибочный сигнал, B5254T2

    ЕСМ-600C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность, B5254T2

    ЕСМ-600C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность, B5254T2

    ЕСМ-600D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность, B5254T2

    ЕСМ-600D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность, B5254T2

    ЕСМ-600В Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность, B5254T2

    ЕСМ-600В Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность, B5254T2

    ЕСМ-601C Система управления турбонагнетателя, нарушение давления наддува. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ЕСМ-602D Система управления турбонагнетателя, нарушение потока. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ЕСМ-6200 Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Ошибочный сигнал, B5254T2

    ЕСМ-620C Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ЕСМ-620D Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ЕСМ-620В Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ЕСМ-640C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ЕСМ-640D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ЕСМ-680C Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

    ЕСМ-680D Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

    ЕСМ-680В Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал отсутствует, B5254T2

    ЕСМ-9200 Датчик положения дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

    Читать еще:  Не работает кондиционер фольксваген поло седан
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector