Пежо 308 не работает кондиционер
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Пежо 308 не работает кондиционер

Если на Пежо 308 не работает кондиционер

За окном весна, вот-вот наступит жаркое лето, а в Вашем Пежо 308 не работает кондиционер. Стоя в пробке или во время поездки по пыльной загородной дороге, уже поздно думать и гадать, почему не заметили поломку заранее. Теперь, при первой возможности, необходимо обращаться в автосервис и выяснять причины случившегося.

Устройство автомобильного кондиционера

Системы охлаждения автомобиля, из-за неблагоприятных условий эксплуатации, имеют множество уязвимых мест. Они предполагают работу в условиях агрессивной внешней среды, что неизбежно приводит к поломкам.

По принципу своей работы они схожи с таким техническим агрегатом, как бытовой холодильник, который есть фактически в каждом доме. Конструктивно они, конечно, отличаются, хотя и выполняют приблизительно одинаковую функцию.

Если холодильник требуется время от времени размораживать, выключая его на некоторое время, то в автомобиле нам понадобится регулярная заправка кондиционера Пежо 308. Эта необходимость возникает из-за того, что со временем хладагент может испаряться и давление в системе опускается до уровня ниже требуемого.

Очень важное место в этом техническом узле занимает подшипник кондиционера Пежо 308. Он вращается постоянно, даже если охлаждение не включено. Из-за этого чаще остальных деталей выходит из строя, так как более всего подвержен износу. Извлекать его для замены самостоятельно крайне неудобно.

Компрессор кондиционера Пежо 308 является сердцем устройства. Благодаря ему, охлаждающая жидкость перемещается по всему контуру системы охлаждения, давая необходимую прохладу в салон автомобиля. От его правильной работы зависит весь микроклимат в салоне автомобиля.

Особенности неисправностей

Кондиционер может не включаться совсем или отключиться внезапно. А могут появиться первые признаки неисправности или скорой поломки. Выявить некоторые из них вполне под силу самостоятельно.

Внезапно появившийся неприятный звук или гул говорит о том, что требуется срочная замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 308. Его может быть едва слышно поначалу, но постепенно из-за разрушения детали, он будет усиливаться.

Если работа охлаждения нестабильна, то есть вероятность, что нужна чистка кондиционера Пежо 308. Это можно проделать в специализированном автосервисе.

Шкив кондиционера Пежо 308 может заклинить, если подшипник полностью разрушится или сместится. Это может спровоцировать более серьезную поломку.

Диагностика и сервис

Диагностика и сервис проводятся при помощи современного оборудования и инструмента. Таким образом, выявляется причина поломки, без глубокого, на начальном этапе, вмешательства в техническую часть. Если сделать это вовремя, то можно избежать дорогостоящего ремонта.

Заправка кондиционера Пежо 308 – цена этой услуги интересует многих. Здесь все зависит от того, требуется ли дополнительное обслуживание. Если есть вероятность утечек, то простая заправка без устранения проблемы не даст результата. Мастер по ремонту, прежде чем произвести такую работу, должен продиагностировать систему на выявление этой проблемы.

Как с любой другой техникой, здесь важно вовремя обратиться за помощью, так же не забывать про регулярность сервисного обслуживания у знающих специалистов. Каждый узел агрегата проверяется отдельно, чтобы достичь гармоничной работы всего устройства.

Ремонт кондиционера Peugeot

Когда проведена диагностика и найдены причины поломки, то можно приступать к ремонту. Опытный мастер сможет проделать все, что необходимо в сжатые сроки и даст несколько полезных советов по уходу или способам продления работы агрегата.

Если потребуется замена подшипника компрессора кондиционера peugeot 308, то не обойтись без специального инструмента. Извлекать его, а затем ставить новый на место, нужно с особой тщательностью и аккуратностью. От этого зависит срок его службы.

Муфта компрессора кондиционера Пежо 308 может потребовать замены в сборе. Это происходит, если вовремя не был заменен подшипник, который может ее повредить.

Если шкив компрессора кондиционера Пежо 308 потребует замены, то менять нужно на оригинальный или аналогичный, от производителя, гарантирующего качество своих запасных частей. Помочь в подборе сможет работник сервиса.

Неприятнее всего, если понадобится ремонт компрессора кондиционера Пежо 308, но это лучше, если бы пришлось полностью его заменять. Так чаще всего и бывает, если не соблюдать элементарные правила эксплуатации.

Советы владельцев автомобиля

Это помогает продлить срок службы технической части автомобиля и не попадать в неприятные ситуации на дорогах.

Подобрать правильную замену запчасти, заправить хорошим хладагентом систему – все это можно только у специалистов, занимающихся этим ежедневно. Самостоятельно что-то подладить, не имея навыков и опыта, чревато плохими последствиями.

Важно помнить, что все когда-нибудь ломается, но если вовремя следить за своим автомобилем и относиться к нему бережно, то он прослужит Вам долго без нареканий, а в самый жаркий знойный день еще и с комфортом в салоне.

Если на Пежо 308 не работает кондиционер

Установление высокой температуры воздуха окружающей среды означает начало пользования оборудованием кондиционирования владельцами автотранспортных средств. Данный узел стал привычным и необходимым комплексом для обеспечения индивидуальных установок микроклимата, помогающего преодолеть зной теплых времен года. Показатель температуры влияет на физическое состояние водителя при управлении автомобилем.

Агрегат кондиционирования представляет сложную систему деталей. Автолюбителям рекомендуется ознакомиться с элементарным строением комплекса микроклимата для правильного понимания возможных признаков неработоспособности.

Составляющие элементы контура кондиционирования

  1. Устройство электронного контроля. Осуществляет обработку и последующий анализ принятых сигналов с датчиков.
  2. Компрессорный комплекс. Приводной шкив кондиционера Пежо 308 входит в комплект данного узла и поставляется в сборе с магнитной муфтой. Производит накачивание необходимого давления для функционирования охлаждающего контура.
  3. Радиаторный элемент. Предназначен он для обеспечения охладительных процессов нагретого хладагента.
  4. Осушитель. С его помощью выполняется задержка продуктов износа деталей контура и посторонних частиц.
  5. Терморегулирующий клапан дроссельного типа.
  6. Испарительное устройство. Здесь протекает холодный фреон, отдающий низкую температуру потокам воздуха от вентилятора.
  7. Фильтрующие приспособления. Данные комплектующие части осуществляют очистку подаваемого воздушного потока.
  8. Система трубопроводов и штуцерных соединений.

Рабочий процесс климатического комплекса

Нажатие соответствующего тумблера либо кнопки в салоне отдает сигнал на электронный блок контроля, после этого муфта компрессора кондиционера Пежо 308 входит в зацепление с приводным шкивом, передавая вращающий момент двигателя на компрессор кондиционера Пежо 308. Эта деталь производит повышение давления холодильной жидкости, вследствие чего происходит нагревание хладагента. Его охлаждение проводится при прохождении через радиатор. Далее сквозь дроссельный механизм охлажденный фреон оказывается в испарительном узле. Воздушные массы, создаваемые вентилятором, забирают прохладу и проходят в салон, предварительно пройдя очистку с помощью фильтра.

Для анализа и оперативного реагирования на возможные дефекты, потребуются знания о вероятных признаках некорректного функционирования автокондиционера.

  1. Не запускается механизм микроклимата. Причиной этому может являться наличие поломки в электронном блоке либо по сигналу температурного датчика, электроникой было произведено блокированиепуска комплекса.
  2. Во время функционирования кондиционера проявляются шумы, несвойственные исправному функционированию. Гул может быть периодическим или пропадать со временем. Часто проблемой выступает неисправная деталь магнитной муфты – подшипник кондиционера Пежо 308. Приходит в негодность в результате интенсивных нагрузок.
  3. Кондиционирование не обеспечивает заданные температурные параметры. Недостаточное количество фреоно-масляной смеси, в результате разнообразных подтеканий, образовавшихся вследствие коррозионных процессов либо механических повреждений и вибраций. Есть сведения о возникновении проблем с патрубком кондиционера. Деталь, в результате нагрузок, дает трещину и выходит из строя.
  4. Неприятный запах в салоне машины во время функционирования климатической установки. Подобные ситуации наступают при отсутствии технических обслуживаний и профилактических осмотров в течение нескольких лет. На испарительном агрегате забиваются мусором ребра, здесь разводится грибок, дающий запах сырости внутри транспорта. Также такое явление может вызвать длительная эксплуатация фильтрующего элемента, подходящего для развития бактерий.

Ремонт кондиционера Пежо 308

Компрессорный узел является дорогостоящей деталью, поэтому не нужно спешить производить его замену. Недобросовестные техники, совершающие свою деятельность в обычном гараже, сразу советуют заменить компрессорную установку, тогда как, возможно, замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 308 будет достаточной мерой. Далее компрессору проводят ремонтно-восстановительные работы и осуществляют перепродажу якобы безнадежного элемента.

Так что же делать, если на Пежо 308 не работает кондиционер? Обращаться за диагностикой и ремонтом в специализированный сервисный центр, о качестве работ которого говорят положительные отзывы клиентов.

В случае присутствия знаний о конструкции системы микроклимата, самостоятельно устранить неисправности будет всё равно затруднительно, даже такую простую среди них, казалось бы, как замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 308 в случае го поломки. Для выполнения ремонтных мероприятий (например, если повреждён шкив компрессора кондиционера Пежо 308) необходима материально-техническая база, имеющаяся на сертифицированных сервисных станциях. Диагностические работы также предполагают использование специальных приборов и приспособлений, не продающихся в свободном доступе. Эксплуатация стендов и специализированного оборудования предполагает курсы обучения. Сотрудники автосервиса располагают необходимыми документами, подтверждающие их квалификацию. Непременного наличия соответствующих знаний и тренированных навыков требует, в частности, ремонт компрессора кондиционера Пежо 308, поскольку это тонкая работа, зачастую связанная с демонтажем устройства.

Читать еще:  Замена задних колодок рено сандеро

С целью исключения возникновения технических неприятностей нужно обращаться за помощью в автосервис. Проводить регулярные ежесезонные осмотры и периодические обслуживания. Например, о таком необходимом элементе ухода за охлаждающей системой автомобиля, как чистка кондиционера Пежо 308, тоже не следует забывать. Своевременная заправка кондиционера Пежо 308, цена на которую невысока, поможет избежать неисправностей, которые могут возникнуть при недостаточном количестве фреона в системе. Все подобные мероприятия направлены на повышение ресурса работоспособности и отсутствия преждевременных отказов.

Peugeot 308 Одна такая › Logbook › не работает кондиционер ПОМОГИТЕ

проблема, перестал работать кондей, сегодня сьездил на заправку фреона, все в нормне, принудительно включается но заправщик сказал что бы проверить на диагностике, сьездил на диагностику, ошибок ноль, меня это удивило даже, что делать, когда скидываю клему с датчика давления на магестрали и замыкаю, кондей начинает работать, видимо не исправен датчик, заехал узнать сколько он стоит 4300, где то пишут что термостат, температура в норме, радиаторы чистые, всегда мою керхером, там все ок., датчик выкрутил хотя мне этого не рекомендовали, там обычный золотник в трубке в датчике писюлек который его толкает и призакручивании датчика происходит давление внутри датчика, надеюсь понятно, а накидываю фишку на датчик эфекта ноль, заранее спасибо

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

Машина Пежо 308, 2011 года. У меня диагностика показала на два датчика, реле вентилятора и датчик давления фриона
На реле первая скорость не работает у датчика просто не исправность
Реле 1750 ( заказал) с датчиком сложнее))) цена 4500 но уверенности что заработает мало( машина 35тыч прошла)
Датчик нашли на штрафной стоянке))))
Короче, вчера стал менять, замена реле не чего сложного пол часа работы, но защитная коробочка на новый датчик не подошла поставил так. Датчик давления менять не стал, запустил машину со старым, кондей не работает, заменил датчик давления( тоже все просто) опять тишина.
Где-то на формах читал что замыкают два крайних контакта на фишки датчика, замкнул, машину потрясло и заглохла)))
Запустил еще раз, результат, кондей тут же заработал но появилась ошибка двигателя и сбросом клеймо не уходит)))
Может ступил конечно надо было элктрике машины самой определить состояние исправности)))
Кто может знает посоветуйте как ее убрать самостоятельно?

Только что все тоже самое проделал, все отлично, в салоне айс, только не забывай греть на холостых до включения вентилятора. После этого заработает.

У меня заработал только после включения вентилятора.выключаю кондей вентилятор тухнет конец ьольше не включается пока не сработает вентилятор.

Привет! ну сделал кондей то? Ато у меня такая же хрень(((

да оно самое, у меня оно чистое все норм .

вообще причин может быть несколько, компрсор, термостат, термо реле, датчик давления фреона, и сам блок включения кандея

хотя знаеш я не говорил разбирал бампер, посмотрел транзистор, посмотрел и ничего не увидел все фишки побрызгал вдшкой, заодно поставил сигналы волговские, и забыл про кандей, а вчера была жара, так думаю просто включу, включил и был удивлен кандей заработал, ничего не пойму

транзистор-это приемник радио?

это такая фиговина, если встать с периди, то можно увидеть сквозь решотку бампера, но как все пишут влияет на вращение вентилятора на скорость

я сам не знал на что грешить, заправщик сам принес кусочек проволки и просто замкнул фишку, ты попробуй вдвоем что бы кто то сидел в машине и следил за приборами и надписями на бортовом, потому что машина будет ругаться, включется вентилятор сразу, стоп загориться, иииииииииииии еще такой момент вентилятор не отключиться сам, так было у меня, придется скидывать + клемму

я завтра свой датчик поставлю на другой рабочий кондей 307го и у меня есть Лексия, вот если он рабочий тогда поеду заправлю и замкну, пустой не буду боюсь за компрессор.

Понятно) видел этот датчик сегодня утром у заправщика пока был, заиыкать не пробовал правда…надо бы попробовать, две крайних замыкать?

ну да, я пробовал сам только в машине никого не было, короче когда замыкаеш она как будто троить начинает, а когда был у заправщика он так делал, троила но кондей включался, он отключал перемычку и включал на датчик и он перестовал работать, а когда снова пробовал я обротил внимание что он замыкает крайние, там три отверстия. Решил разобрать датчик вентилятора находиться под верхней решоткой его видно, находиться от замка капота с лева, если через бампер посмотреть то видно его туда приходят провода от реле включения вентилятора, некоторые пишут что он влияет, уже не знаю что делать . Ты сам что если интересное найдеш, отпишись плиз! Прям беда что почитать и куда залезть .к офицалам ехать щас они пока разберуться, да здерут еще, диагностика показала что ошибок нет.

Если по диагностике ошибок нет значит датчик в порядке, и искать надо дальше, я вот боюсь что у меня приговор по компрессору…завтра попробую замкнуть датчик, мб запустится)

вот что еще нашел

Наступило лето, жара, а тут бац и перестал работать кондей в машине.
У меня некоторая неприязнь к ОФ сервисам да и машина уже не на гарантии, так что поехал я по совету знающего человека к одному уважаемому кондиционерщику.
После не долгих манипуляций был сделан вывод: уровень газа в системе номальный, ща удалим все ошибки и езжай милый друг. Так и сделали, кондей заработал. Счастью моему не было предела и это всего-то за 500 рублей.
Однако, через 300 метров холодный воздух прекратился.

Вобщем не буду долго мучать тем как я до капался до истины. Проблема не в электронной муфте или замыкании проводки или в газе в системе охлождения.

Суть в том, что на Пыжах ставят весьма не простые термостаты. Мало того, что они с электронным управлением и датчиком температуры… Если обывательским языком, то внутри термостата стоит нагревательный элемент, при предельных режимах работы двигателя или с включенным кондиционером компьютер авто посывает на него сигнал о начале подогрева. Соответственно термостат по своим физическим свойствам открывается раньше.
Нагревательный элемент то и сломался. Так как он идет литой в корпусе термостата, заменить его в единственном числе не удасться. При этом все финкции термостата сохраняются, никакого перегрева машины и так далее, термостат работает в штатном режиме.
Значит если хотим чтоб работал кондей, то нужно менять термостат целиком.
Сюрпризом для меня оказалось то, что термостаты есть только в орегинале, и их естественно нужно заказывать. Ещё большим сюрпризом оказалось то, что один термостат есть у ОФ диллера Пежо в Перми, и цена его на 100 рублей дороже чем под заказ. Не хотелось ждать, позвонил, записался, приехал в Пыжесервис.
Пока не было менеджера, оказалось что в серсисе работают вполне адекватные люди, с огромной жаждой познания авто над которыми работают. Через 10 минут беседы выяснилось, что это очень частая проблема, и они уже придумали альтернативное решение. При моем вопросе А не будет ли чего плохого, я получил ответ, что моя машина не первая, технология уже обкатана и нароеканий на нее нет.
Я не слишком сведущ в электонике, но по колхозному попытаюсь обьяснить в чем суть. С термостата снимается датчик, который и заведует включением этого преславутого нагревательного элемента, берут датчик с другого автомобиля той же марки (нужного сопративления) припаивают к нему нагрузки в виде лампочки и подключают. Компьютер видит что все в порядке и включает кондей.
Все работает… Отъездил уже больше 6и тысяч, нареканий нет

Читать еще:  Шевроле лачетти замена грм

Кондиционер на Пежо 308

Автомобили Пежо оснащены современным кондиционером и имеют надежное оборудование и комплектующие, но со временем некоторые детали изнашиваются, и требуется их замена, а также диагностика оборудования. Кондиционер в автомобиле не исключение и требует постоянного ухода и своевременной диагностики.

С наступлением летнего периода использование автомобильного кондиционера просто незаменимо. Комфортные условия внутри автотранспортного средства благоприятно воздействуют на состояние водителя, особенно когда осуществляются дальние поездки, в таких случаях водитель полностью сосредоточен на дороге и меньше утомляется от знойной жары. Но некоторых автолюбителей может ждать большое разочарование, не соблюдение условий эксплуатации и игнорирование сервисного обслуживание приводят к поломке данного оборудования.

Ремонт кондиционера своими руками

В некоторых случаях кондиционер можно попытаться самому починить, но для этого нужно знать, как он функционирует в Пежо 308 и где искать причину поломки. Для начала разберем, из каких узлов состоит кондиционер. Система кондиционирования Пежо состоит из компрессора, который перекачивает и сжимает хладагент из газообразного состояния в жидкое состояние по магистральным трубопроводам.

Магистральные трубопроводы состоят из двух контуров высокого и низкого давления. Сам компрессор работает от двигателя Пежо 308, вращающий момент передается с помощью ремня генератора. Далее хладагент проходит через терморегулирующий клапан, фильтр осушитель и попадает в конденсатор, из которого под давлением направляется в испарительную камеру.

Попадая в испарительную камеру, включаются термостаты и подают сигнал на вентилируемую систему, которая раздувает по салону 308 модели прохладный воздух. Забрав тепло из салона автомобиля, хладагент заново превращается в жидкое состояние и под давлением подается магистральной системой в радиаторное отделение, где проходит через фильтр очищения и попадает снова в компрессор. Кондиционер также имеет электронный блок управления, который получает сигналы от электронных термостатов, установленных на патрубках магистрального трубопровода.

Зная работу системы кондиционирования и имея представление работы каждого узла, можно самостоятельно устранить некоторые поломки.

После зимовки автотранспортное средство необходимо тщательно обследовать на наличие течи жидкости из магистральных патрубков в местах соединения с другими узлами системы кондиционера.

Утечка хладагента из контурной системы не даст возможности нормально функционировать компрессору, так как падает необходимое давление и кондиционер перестает функционировать. Также к утечке хладагента может привести коррозия радиаторных пластин, в 308 модели утечка происходит на задней поверхности и сразу обратить внимание не удается.

Отдельная чистка радиаторных пластин кондиционера способствует лучшему охлаждению жидкости хладагента и улучшению работы всей системы кондиционирования. После устранения течи жидкости (как правило это хладон) необходимо отправится в сервисные отделы, и произвести заправку компрессора кондиционера.

Часто в Пежо 308 при длительной эксплуатации кондиционера из эксплуатации выходит резистор малой скорости вентилятора, который сразу кидает ошибку в систему. Это легко определить, убедившись, что в испарительной камере накапливается холодный воздух. Также очень часто выходят из строя электронные термостаты магистрального контура системы охлаждения двигателя, причины могут быть различные, это может быть и плохие контакты или перегорание рабочей части термостата. Кондиционер в таких случаях перестает работать из-за ошибки по нему, несмотря на работу компрессора.

Необходимо также следить за ремнем привода, слабая натяжка или наоборот сильная перетяжка ремня приводят к неправильной работе компрессора и выходу его из строя. Следует отметить, что на обратном магистральном трубопроводе часто скапливается влага, которая может приводить к коррозии и окислению контактов электрических цепей, контактов термодатчиков. Своевременное удаление избыточной влаги на патрубках обратной системы подачи хладагента позволит избежать выхода из строя термопар.

Также избыточная влага в испарительной камере способствует размножению всевозможных бактерий, которые могут вызвать аллергическую реакцию у водителя и пассажиров автотранспортного средства. Следуя простым правилам эксплуатации оборудования и своевременного обследования можно избежать серьезных поломок узлов кондиционера.

Если самостоятельно не удастся найти причину поломки, в таких ситуациях следует обратиться в сервисный отдел, где специалисты компании проведут диагностику оборудования и заменят вышедшие из строя детали.

Диагностика кондиционера Пежо 308

Диагностика позволяет выявить дефекты и неисправности в узлах всей системы кондиционера. Комплекс мероприятий подразумевает демонтаж узлов и агрегатов системы охлаждения. Демонтированные детали проходят предварительное обследование на специальном стенде с последующей глубокой чисткой. В первую очередь проверяется рабочее давление магистральной системы кондиционера, если оно не соответствует нормативным показателям, проводится подкачка компрессора фреоновым хладагентом и устраняются течи в местах соединения патрубков. Так как система кондиционера представляет собой алюминиевые трубки небольшого диаметра, в некоторых случаях из-за окисления металла требуется замена накидных гаек и патрубков.

На следующем этапе диагностики кондиционера проверяется радиатор охлаждения на пробоины пластин, с предварительной тщательной прочисткой. Параллельно проводится обследование фильтра осушителя и работоспособности терморегулирующего клапана. Нередки случаи, когда в компрессоре Пежо 308 после длительной эксплуатации кондиционера выходит из строя электрокатушка и реле запуска.

Своевременный уход и правильная эксплуатация оборудования позволит вашему кондиционеру избежать неполадок и продлить срок работы системы охлаждения.

Выявляем и устраняем неполадки кондиционера Пежо 307-308: чиним компрессор и меняем радиатор

Система кондиционирования предназначена создавать комфортные условия в салоне автомобиля, особенно это актуально в жаркую погоду. В статье рассматриваются типичные неполадки автокондиционера, даются советы по уходу, инструкции, как отремонтировать компрессор кондиционера Пежо 308 и другие модели, и поменять радиатор.

Основные неисправности автомобильного кондиционера: их причины и признаки

Как и все устройства, несмотря на простую конструкцию, автокондиционеры порой выходят из строя. Каждый а втовладелец должен понимать, кондиционер — дорогое удовольствие, поэтому своевременно проводить ТО обязательно (автор видео — Юрий Малахов).

Можно назвать несколько основных неисправностей:

  1. Неисправен испаритель. Признаками поломки является вода в салоне, неприятный запах. Причина в коррозии и закупоривании трубок слива влаги.
  2. Неисправность компрессора. Признаки: масляные потеки, появление шума при работе агрегата.
  3. Неисправность радиатора. Признаком является недостаточное охлаждение салона. Причиной может быть засорение агрегата.
  4. Неисправен фильтр-осушитель. Признаками неисправности является обмерзание трубок, отключение агрегата.
  5. Неисправен терморегулирующий вентиль. Признаками неисправности является поступление охлажденного воздуха с перерывами, самопроизвольное отключение кондиционера, обмерзание шлангов.

Фотогалерея «Детали системы кондиционирования»

Способы устранения поломок

Если неисправен компрессор, то следует проверить его герметизацию. Причиной могут быть трещины на корпусе, износ прокладки, подшипника. Неисправность может быть вызвана грязью, которая могла попасть внутрь. Также необходимо проверить натяжение приводного ремня, а также его состояние.

Чтобы поменять радиатор кондиционера Пежо 308, нужно приготовить следующие инструменты:

  • головку или ключ на «10»;
  • звездочку Torx T30;
  • плоскую отвертку или шило.

Замена состоит из последовательности шагов:

  1. Сняв клипсы, нужно отогнуть переднюю часть бампера.
  2. Затем отверткой Torx T30 нужно отвернуть верхние болты радиатора.
  3. Далее с помощью ключа на «10» нужно открутить верхнюю и нижнюю трубки, через которые подается фреон в радиатор.
  4. Чтобы снять агрегат, нужно потянуть его вверх
  5. Желательно при замене радиатора поменять уплотнительные кольца.
  6. После установки нового радиатора сборка выполняется в обратном порядке.

Руководство по уходу и заправке

Для того чтобы автокондиционер исправно работал, необходимо выполнять следующие рекомендации:

  1. В зимнее время для профилактики следует включать систему кондиционирования раз в неделю на 10-15 минут.
  2. Запуская кондиционер в зимнее время, нужно помнить, что салон должен быть прогрет минимум до 15.
  3. Во время мойки автомобиля следует промывать радиатор кондиционера так, чтобы не погнуть его трубок.
  4. Заправка кондиционера должна проводиться профессионалами в специализированных центрах.

Профессиональная заправка хладагентом

Нюансы активации круиз-контроля

Круиз-контроль устанавливается на машины в помощь водителю при длительных поездках и в условиях ограничения скорости.

Он работает в двух режимах:

  • поддержание постоянной скорости;
  • ограничения скорости.

Для автомобиля Пежо 308 в качестве круиз-контроля устанавливается ручка управления с поддержкой постоянной скорости и ограничением скорости.

Читать еще:  Замена задних колодок ниссан

Функции ручки управления:

  • колесиком активируется функция поддержания скорости;
  • кнопка с торцевой стороны включает режим поддержания скорости;
  • лепестки, расположенные на задней части ручки служат для изменения поддерживаемой скорости.

Режим поддержки скорости активируется, если скорость превышает 40 км/ч.

Видео «Диагностика, ремонт и заправка автомобильного кондиционера»

В этом ролике демонстрируется, как определить неисправности кондика и как его правильно заправить (автор видео — Михаил Автоинструктор).

Сломался Кондиционер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя Артур
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 308
    • Мечтает о Сhevrolet Сorvette C5

    Друзья, хочу спросить совета.

    При прохождении первого ТО (27.04.2013) быля выявлена неисправность кондиционера – вышел из строя резистор системы охлаждения.
    На месте эту проблему решить не смогли, предложили обождать неделю. Прошла неделя, вторая, ни ответа, ни привета, тут навалилась жара, и в машине стало невозможно ездить. Температура в салоне зашкаливает, жена конкретно мучается, а если ещё и пробка – не спасает ничего. Позвонил в сервис 15.05 – та же песня, нет запчастей, когда будут – хз. (Авес, Москва)

    Написал претензии в головной офис, но проблема остаётся нерешенной.

    Кто знает, можно ли устранить эту неисправность самостоятельно, или у неофициала? Мне уже наплевать на гарантии и всё такое, очень не хочется ежедневно слушать возмущение жены)))

    #2

  • Пользователи
  • 323 сообщений
    • Имя Максим
    • Город Новосибирск
    • Автомобиль Citroen C4 3d

    Предположу, что дело в термопредохранителе, на первой скорости вентилятора радиатора. Если это так, то термопредохранитель можно закоротить и ездить до прихода запчастей в сервис. Этот вопрос в этой теме описан http://peugeot-club. rum/topic/1242/

    Если дело, в термопредохранителе, то вентилятор радиатора не будет включаться при включении компрессора кондиционера.

    Вентилятор в салоне работает?

    #3

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя Артур
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 308
    • Мечтает о Сhevrolet Сorvette C5

    #4

    Sergey Simakov Channel www.youtube.com

  • Пользователи
  • 4 926 сообщений
    • Имя Серёга .
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль не Peugeot
    • Подробнее Езжу на Chery Tiggo 3 2017.
    • Мечтает о Haval H9

    Предположу, что дело в термопредохранителе, на первой скорости вентилятора радиатора. Если это так, то термопредохранитель можно закоротить и ездить до прихода запчастей в сервис. Этот вопрос в этой теме описан http://peugeot-club. rum/topic/1242/

    Если дело, в термопредохранителе, то вентилятор радиатора не будет включаться при включении компрессора кондиционера.

    Вентилятор в салоне работает? А какая связь , между салонным и вентилятором охлаждающей жидкости. ? Скажу так на собственном опыте .. У меня не работал кондиционер . обычно на других авто ( даже когда кондиционер не исправен ) вентилятор О Ж включается когда нажимаешь кнопку кодиционера . На пеже же это не так ! Если кондиционер не работает по какой либо причине неисправности при нажатой кнопки его вентилятор о ж не включится .. Таперь про салонный вентилятор ( тут мудрить ничего не надо ) это тот же вентилятор , что и печки . Если печка работает ( это по звуку можно определить ) всё в порядке !

    #5

    Sergey Simakov Channel www.youtube.com

  • Пользователи
  • 4 926 сообщений
    • Имя Серёга .
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль не Peugeot
    • Подробнее Езжу на Chery Tiggo 3 2017.
    • Мечтает о Haval H9

    При прохождении первого ТО (27.04.2013) быля выявлена неисправность кондиционера – вышел из строя резистор системы охлаждения.
    На месте эту проблему решить не смогли, предложили обождать неделю. Прошла неделя, вторая, ни ответа, ни привета, тут навалилась жара, и в машине стало невозможно ездить. Температура в салоне зашкаливает, жена конкретно мучается, а если ещё и пробка – не спасает ничего. Позвонил в сервис 15.05 – та же песня, нет запчастей, когда будут – хз. (Авес, Москва)

    Написал претензии в головной офис, но проблема остаётся нерешенной.

    Кто знает, можно ли устранить эту неисправность самостоятельно, или у неофициала? Мне уже наплевать на гарантии и всё такое, очень не хочется ежедневно слушать возмущение жены)))

    #6

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Истра
    • Автомобиль Peugeot 308

    Сообщение отредактировал Ovi77: 21 Май 2013 – 11:00

    #7

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя Артур
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 308
    • Мечтает о Сhevrolet Сorvette C5

    Тащем та разродились. Сегодня в очеред позвонил в Авес-север, приготовился смешиться, а мне девушка с ходу:
    — Кондей сломался? Так это скорее всего резюк, у нас 80% случаев обращений по нему. Переключаю на склад запчастей!
    Я малость офигел от такой осведомленности, ведь в прошлый раз меня даже толком не знали куда послать – на Юг или на Север. Склад ответил быстро:
    — Для замены надо записаться на запчасти. Вы записаны?
    А я хз, когда на ТО был, вроде ни про какую запись разговора не было, мастер лишь сказал, что позвонит, когда запчасти будут в наличии.
    — Давайте сверим по базе! Номер машины?
    А почему, едрить тебя в коромысло, меня 15 мая никто ни про какую базу не спрашивал? Когда я ругался по телефону с техником про наличие запчастей, а он мне только мекал в трубку, да я, типа, не в курсе, да я, типа, не знаю. Спросил тогда про головное отделение и телефон – предложил поискать инфу в инете. Спросил, где руководитель этого отделения АВЕС – его нет, и будет неизвестно когда. Пацаны ваще ребята©
    — Вашего номера в базе нет! Назовите фамилию?
    Назвал.
    — Вот, по фамилии есть. Пришла ваша запчасть, можете записываться и приезжать на ремонт. Всего хорошего, ждём вас!
    Охренеть. слов нет.

    Теперь вот думаю, сколько часов займёт это дело, ведь ребята такие творческие личности, не вписывающиеся во временные рамки, например на шиномонтаж мы записались на 13.00 а пошли почти в 14.00, вместо заявленных 3-х часов ТО мы ждали 6. )))

    Сообщение отредактировал BlackNoise: 21 Май 2013 – 12:34

    #8

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Истра
    • Автомобиль Peugeot 308

    #9

    Sergey Simakov Channel www.youtube.com

  • Пользователи
  • 4 926 сообщений
    • Имя Серёга .
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль не Peugeot
    • Подробнее Езжу на Chery Tiggo 3 2017.
    • Мечтает о Haval H9

    Тащем та разродились. Сегодня в очеред позвонил в Авес-север, приготовился смешиться, а мне девушка с ходу:
    — Кондей сломался? Так это скорее всего резюк, у нас 80% случаев обращений по нему. Переключаю на склад запчастей!
    Я малость офигел от такой осведомленности, ведь в прошлый раз меня даже толком не знали куда послать – на Юг или на Север. Склад ответил быстро:
    — Для замены надо записаться на запчасти. Вы записаны?
    А я хз, когда на ТО был, вроде ни про какую запись разговора не было, мастер лишь сказал, что позвонит, когда запчасти будут в наличии.
    — Давайте сверим по базе! Номер машины?
    А почему, едрить тебя в коромысло, меня 15 мая никто ни про какую базу не спрашивал? Когда я ругался по телефону с техником про наличие запчастей, а он мне только мекал в трубку, да я, типа, не в курсе, да я, типа, не знаю. Спросил тогда про головное отделение и телефон – предложил поискать инфу в инете. Спросил, где руководитель этого отделения АВЕС – его нет, и будет неизвестно когда. Пацаны ваще ребята©
    — Вашего номера в базе нет! Назовите фамилию?
    Назвал.
    — Вот, по фамилии есть. Пришла ваша запчасть, можете записываться и приезжать на ремонт. Всего хорошего, ждём вас!
    Охренеть. слов нет.

    Теперь вот думаю, сколько часов займёт это дело, ведь ребята такие творческие личности, не вписывающиеся во временные рамки, например на шиномонтаж мы записались на 13.00 а пошли почти в 14.00, вместо заявленных 3-х часов ТО мы ждали 6. )))

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector