Пежо 308 плавают обороты
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Пежо 308 плавают обороты

Peugeot 308 Sport Back › Бортжурнал › Плавают обороты на холодную — проблема решена! + Плановое ТО

Если вдруг кто не узнал меня… мой бывший ник-нейм на драйве Alex-Zee, теперь — ZeeZeeTOP! А чтобы меня было еще проще идентифицировать, залепил хитовую аватарку.

Ну а теперь по делу.

Долго меня раздражала эта мелкая неприятность. Но наконец то она решена!

Суть проблемы: На холодном двигателе, сразу же после того, как заведешь машину, прыгают обороты секунд 5. Авто как бы прочихивается. Такой своеобразный утренний расколбас. Потом обороты выходят на прогревочные и все работает в штатном режиме.

Вот так это выглядело:

Решение впервые подсказал ubivashkin еще в первое обсуждение этой проблемы. Необходимо просто сделать перепрошивку двигателя или так называемую у французов телезагрузку. Но т.к. кроме этого варианта было еще много предположений, я все ждал подтверждения решения проблемы. И вот оно! Неделю назад это подтвердил laleksss. За что ему так же спасибо.

Я не долго думая записался к ОД на прошивку двигателя и за одно и коробки. Решил не эксперементировать и поехать к тому же ОД, к которому ездил laleksss. Это Авес пежо на 47 км МКАД.

Как выяснилось у ОД, новой прошивки для моей коробки нет, она обновлялась еще прошлым хозяином авто. а вот для ДВС загрузили.

Результат телезагрузки EP6 — проблема плавания оборотов на холодную решена.
На следующее утро завожу авто и…

Теперь когда завожу авто прям лыба плывет от уха до уха))… Да и машинка пободрее стала. В ручном режиме АКПП стала работать лучше, по другому.

Исходя из отзывов по этой проблеме, такие утренние расколбасы — это проблема дорестайловых 308ых. У некоторых она с самого начала эксплуатации авто. На сколько я понимаю проблема массовая и по ней было большое кол-во обращений в гарантийный период, поэтому пока PSA не придумал как решить эту проблему они просто написали официальное письмо по поводу особенностей прогрева каталитического нейтрализатора пежо 308.

Вот текст этого письма:
Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °С до О °С и от 15 °С до 30 °С, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра (примерно 100 об/мин).
Это связано с техническими характеристиками двигателей ЕР6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения). Нормальная работа. Телезагрузки или замены запасных частей не требуется.

Потом они, походу, хорошенько подумали и запилили новую прошивку.
Итак, всем у кого такие расколбасы, как были у меня — бегом к ОД за новой прошивкой.

На днях СпортБэку стукнул юбилей. 55555 км пробега и мы отметили это плановым ТО.

Работы по ТО следующие:
1. Замена масла. Специально ехать в другой сервис менять только масло не стал, сделал в кучу у ОД. Остальное сделал сам.

2. Замена свечей
3. Замена воздушного фильтра двигателя
4. Замена фильтра кондиционера
Инструкции есть в этой записи: ТО: Сделай сам. Работы очень простые, инструмент минимальный, времени много не надо, зато можно сэкономить не одну тыщу рублей и получить удовольствие от того, что сделал это сам 😉

5. Замена ремня навесного оборудования (ремня генератора) — не доделано =))

Не смог вытащить вот эту фиговину, чтобы освободить ремень. Ее по идее надо вытащить сантиметров на 10. Но че то я очкую ее тащить сильнее. Пластиковая, оборвется еще… Может кто что подскажет?

Запчасти для ТО:

Напомню, что недавно я публиковал запись Какое масло лить в ЕП6. Итог записи для меня такой — лить полнозольники. Запись конечно получилась большой. Но если начинается разговор про масло — то эта тема не имеет конца. Но все таки есть еще одна характеристика масла о которой все таки стоит упомянуть. Это вязкость масла

У ЕП6 есть известная проблема — угар масла. Причины две. Не очень хорошего качества маслосъемные колпачки которые идут с завода. Рекомендуемое ОД масло очень жидкое. СО временем на маслосъемных колпачках образуются трещины и начинают пропускать масло в цилиндры. и чем жиже масло, тем больше его попадает в цилиндры и соответственно горит. Ineo ECS 5w30 и Ineo First 0w30 — по мимо того, что они малозольники, так они еще и очень жидкие масла.

т.к. на моем двигателе пока нет угара (или он минимален), маслосъемные колпачки еще держат, то решил пока не эксперементировать с маслом и продолжать лить Total Quartz Energy 9000 0w30 — полнозольник и более вязкое. Но менять чаще (7000-7500км). Возможно сделаю на следующей смене лабораторный анализ отработки.

Кстати у ОД нет масла Total Quartz Energy 9000 0w30. У них только малозольники: Ineo ECS 5w30 и Ineo FIRST 0w30.

Свечи менял не по пробегу, а с целью посмотреть, как они там))).

Черная копоть на электродах, подзапеченое масло на резьбе и рыжий ореол на изоляторах. Свечи Bosch platinum.

Пробег на этих свечах 18тыщ. Бензин — газпромнефт. Последние 3 тысячи перешел на BP. Замена масла раз в 9 тыщ.
На ваш взляд, как свечи? Что по ним можно сказать?

* Постараюсь и дальше радовать всех подписчиков интересными записями.
__________________________________________________________________________

На этом все!
Не забываем ставить лайки 😉

Плавают Обороты На Холодную

#1

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Барнаул
    • Автомобиль Peugeot 308 SW

    Люди помогите .При заводе авто на холодную начинают плавать обороты.Далее два варианта развития событий.

    1.Самый простой.Глушим двигатель.Заводим снова и всё нормально.Обороты не плавают мотор работает ровно.

    2.Если сразу не глушить то происходит следующее.Обороты плавают,возникает детонация,включается вентилятор и только после этого выскакивает ошибка и двигатель глохнет.Вентилятор продолжает работать,отключаю путём сдёргивания клеммы с аккумы.Какую ошибку выдаёт не помню стараюсь не доводить до этого.Либо просто сразу глохнет не доходя до детонации.

    #2

  • Пользователи
  • 9 956 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    #3

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Имя Механик
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль не Peugeot

    Люди помогите .При заводе авто на холодную начинают плавать обороты.Далее два варианта развития событий.

    1.Самый простой.Глушим двигатель.Заводим снова и всё нормально.Обороты не плавают мотор работает ровно.

    2.Если сразу не глушить то происходит следующее.Обороты плавают,возникает детонация,включается вентилятор и только после этого выскакивает ошибка и двигатель глохнет.Вентилятор продолжает работать,отключаю путём сдёргивания клеммы с аккумы.Какую ошибку выдаёт не помню стараюсь не доводить до этого.Либо просто сразу глохнет не доходя до детонации.

    Проверить метки зажигания,если гуд то промывка при заведенном и замена свечей.Многим помогло.

    #4

    Sergey Simakov Channel www.youtube.com

  • Пользователи
  • 4 926 сообщений
    • Имя Серёга .
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль не Peugeot
    • Подробнее Езжу на Chery Tiggo 3 2017.
    • Мечтает о Haval H9

    Промывка чего на заведённом?? Вы дроссель, что ли имеете ввиду?

    #5

  • Пользователи
  • 9 956 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    Проверить метки зажигания,если гуд то промывка при заведенном и замена свечей.Многим помогло.

    #6

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Барнаул
    • Автомобиль Peugeot 308 SW

    Думал бенз не качественный,менял заправки,заливаю только 95 .В зависимости где залил обороты плавают либо больше ,либо меньше.Свечи меняные.

    #7

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Имя Механик
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль не Peugeot

    Промывка чего на заведённом?? Вы дроссель, что ли имеете ввиду?

    Промывка форсунок,дроссель роли не играет.

    #8

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Город Волгоград
    • Автомобиль Peugeot 308

    Это нормально,не чего страшного в этом нет.Это оптимизация при холодном старте.

    #9

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Имя Руслан
    • Город Тамбов
    • Автомобиль Peugeot 308 SW
    • Подробнее 1.6 VTI 16V (120 л.с.), AT, 12.2009 г.в.

    У меня вот так работает на холодную, хочу добраться до топливного фильтра, почистить инжектор, беспокоит Ошибка FAULT ANTIPOLLUTION пежо 308 на дисплее

    Люди помогите .При заводе авто на холодную начинают плавать обороты.Далее два варианта развития событий.

    1.Самый простой.Глушим двигатель.Заводим снова и всё нормально.Обороты не плавают мотор работает ровно.

    2.Если сразу не глушить то происходит следующее.Обороты плавают,возникает детонация,включается вентилятор и только после этого выскакивает ошибка и двигатель глохнет.Вентилятор продолжает работать,отключаю путём сдёргивания клеммы с аккумы.Какую ошибку выдаёт не помню стараюсь не доводить до этого.Либо просто сразу глохнет не доходя до детонац

    Что сделал? Что помогло? Подскажешь. У меня пока, слава богу 2-го пункта не возникло.

    #10

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Имя Руслан
    • Город Тамбов
    • Автомобиль Peugeot 308 SW
    • Подробнее 1.6 VTI 16V (120 л.с.), AT, 12.2009 г.в.

    На диагностике вышли ошибки P0010 b P11a9, ( P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт), ( P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется) в дальнейшем они ведут к более серьезным проблемам

    #11

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Северобайкальск
    • Автомобиль Peugeot 308
    • Подробнее Пежо308

    Люди помогите .При заводе авто на холодную начинают плавать обороты.Далее два варианта развития событий.

    1.Самый простой.Глушим двигатель.Заводим снова и всё нормально.Обороты не плавают мотор работает ровно.

    2.Если сразу не глушить то происходит следующее.Обороты плавают,возникает детонация,включается вентилятор и только после этого выскакивает ошибка и двигатель глохнет.Вентилятор продолжает работать,отключаю путём сдёргивания клеммы с аккумы.Какую ошибку выдаёт не помню стараюсь не доводить до этого.Либо просто сразу глохнет не доходя до детонации.

    Добрый день! Подскажи какая развязка у тебя получилась сданной проблемой. У меня схожее поведение авто.

    #12

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Имя Роман
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 308
    • Подробнее 120л.с. атмо МКПП

    Мне помогло:
    1. промывка двигателя раз 5 промывкой Лукойл и замена масла каждые 5 км.
    + Раскоксовка
    + Плюс замена обоих ЭлектроКлапанов регулировки фаз ГРМ (на АлиЭкспресс около 1.300р за штуку). На выпуске меняется элементарно, на впуске геморройней. Советую заменить оба если у Вас пробег 50.000км. +++. Пытался промывать сольвентом, помогает на пару дней, потом то же самое. (Промывать нужно, опустив клапан в стаканчик с сольвентом и подавать на его клеммы 12В , прерыванием, в итоге шток клапана будет ходить и мыться в сольвенте, выйдет много говна).
    Но сначала нужно промыть масляную систему хотя бы пару раз подряд, также рекомендую залить мягкую промывку перед сменой масла за 200 км до замены.
    Также промывка форсунок ЛАВРом. (400р -1л.) Промывочную приблуду сделал сам из бутылки Пепси 1,5л , бензостойкого шланга и топливного фильтра. 4 хомута.понадобится компрессор 4 атм. Или насос. Скинуть клемму с бензонасоса и подключиться к топливной рампе напрямую этой приблудой и поработать на ней около 40мин.(происходит раскоксовка форсунок, клапанов впуск/выпуск, поршней, колец 2-х компрессионных / масляного, камеры сгорания) Вылетит дохера говна из глушителя.
    На ep6 я сам меняю масло через верх (масляный щуп) вакуумной электро помпой с алиЭкспресс около 350р. Стоит. Щуп очень узкий, поэтому использую жёсткий тонкий пластиковый шланг от 3-секционного фильтра воды в квартире. В строительном магазине около 90р за 1,5 м. + плюс нужно купить прозрачный кусочек шланга, чтобы совместить жёсткий синий шланг и штуцер электропомпы) масляный Фильтр(картридж/вставка)также меняется очень удобно сверху, нужно просто снять воздухозаборник.

    Читать еще:  Как снять аккумулятор ниссан тиида

    Короче схема:
    1. Промывка (масляная)мягкая за 200км. LAVR. Замена фильтра.
    2. Промывка Лукойл 4л (400р)
    3. Залить или ЛАВР 202 или сольвент в свечные колодцы на ночь
    (Раскоксовка сверху) аккуратно, не словите гидроудар. + Замена фильтра.
    4. Промывка ЛАВРом 101 форсунок (400р -1л.)
    5. Промывка Лукойл 4л (400р) .+ Замена фильтра.
    4. Замена обоих электроКлапанов ГРМ.
    5. Замена воздушного фильтра.
    6. Сбросить ошибки через ELM327 версия 1.5. программа для Андроид Torgue. Можно адаптация, Лексией.
    (Я вместо замены масляного фильтра его несколько раз промывал в сольвенте, главное, чтобы не было масляного голодания.)

    Поверьте в этом сраном моторе дохера говна (отложений кокса/налета масла), которое и забивает тонкие масляные каналы, сеточки электро клапанов ГРМ, муфты самих фазовращателей, постелей распредвалов с выработкой уплотнительными кольцами. Банально внутри откладывается кокс масла и они не доворачивают на нужный угол Vanos ValveTronic) Гидрокомпенсаторы забиваются внутри и не правильно работают и не дооткрывают клапана как надо, в итоге богатая смесь, т.к. не хватает воздуха. (Подача воздуха в цилиндры здесь регулируется не дроссельной заслонкой, а высотой открытия клапана, спасибо БМВ чертским)В итоге, Комп (мозги) пытается все это компенсировать, в итоге куча ошибок и вечно работающий вентилятор в аварийном режиме, который кстати может молотить минут 15 даже когда вы заглушили двигатель и пошли домой, а с утра, особенно в мороз, АКБ сядет и хана, под замену.
    Так что забудьте про Вазовские 7, 8, 9 и т.д., особенно про 8-клапанные моторы, куда можно было поссать вместо масла и плюху наложить для вязкости, мотор бы и на этом ехал бы. Современные моторы используют масло не только для смазки, а также для управления сдвига фаз газораспределения на впуске и выпуске, выдвижения штока гидроНатяжителя цепи (на ep6, он кстати без обратного клапана и поэтому цепь грохочет на холодную, пока масляный насос не прокачает всю систему и не натянет цепь, а до этого момента она просто гремит, болтается и вытягивается)
    Короче мотор современный, экологичный, одноразовый и при соблюдении чистоты масла (промывки, замена масла каждые5-7 тысяч, а не как на дилере 20.000км, он пройдет и 200.000км, но вряд ли больше. Маркетологи постарались – вы должны купить новый авто после 120-130т. Км, а то и раньше, поскольку ep6 вас просто достанет глючным мотором. Ладно – это крик души, как говорится, на сервисе вам это делать скорей всего не будут или за дорого. Так что сами, Ютуб в помощь благо инфы навалом. Потом это просто входит в привычку. Всем удачи!

    Тема: Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора

    Опции темы

    Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора

    у авто холостые плавают и с места нужно сильно газовать, чтоб тронутся.мотор 5FX-150л.с. 1,6 с топливной рампой. из ошибок одна-Р0172трудности(сложности) в регулировании состава смеси,лямбды отключал, измененний нет. давление в рампе и впускном коллекторе(МАР) соответствует требуемому. прошу добавить какие нужно ещё сделать движения, чтоб всё стало хорошо, свечи заменены. заранее спасибо

    Re: Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора

    Какой пробег у авто? Этот двигатель один из самых неприспособленных к условия России из французских. И форсунки зашлаковываются от нашего бензина,и во впуске уменьшается проходное сечение из-за шлаков из сапуна (масло на угар много потребляет?).Еще компрессию проверь на холодном ДВС,бывают проблемы с седлами клапанов. Если компрессия в норме и угар масла в пределах разумного ,залить качественного топлива и хорошенько “пришпорить” по трассе ,без фанатизма (без ДТП),продолжительное время проехать на повышенных оборотах и нагрузке двигателя ,перед этим неплохо залить в бак очиститель топливной системы (проверенного производителя).Наш бензин (не отвечающий не одним ГОСТам),без моющих присадок и рваный режим движения в пробках мегаполисов “засерают” двигатель.

    Re: Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора

    Проверка цепи на растяжение,проверка воздушного контура,в том числе турбины,проверка выпуска на забитость.

    Re: Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора

    коррекцию по форсам лексия показывает по одной с интервалом 1сек-трудно понять, компрессия на горячую 12 во всех цилиндрах, что касается цепи, доверяю ЭБУ, пишет что синхронизация есть. свечи по нагару одинаковые. если удерживать обороты на любом значении, то плавание оборотов также присутствует

    Re: Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора

    Проверить эл.клапан фаз на предмет загрязнения,при растяжении цепи ошибки по синхронизации может и не быть.Обучить дроссель.Датчик кислорода 4-х контактный?Какое значение воздуха на впуске?+метки ГРМ.

    Re: Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора

    не нашол, всё очень плотно,

    5-ти проводной, дроссель лексией обучал. завтра жду в гости снова, отпишусь

    Re: Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора

    Re: Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора

    Показания датчика кислорода на ХХ по-возможности.

    Re: Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора

    лямбда пишет смесь бедная на холостом, отключаю её , изменений нет. смущает расход воздуха на холостом-20-22кг, на мой взгляд это много, тока как найти MAF не знаю, и по схеме в автодате его нет, а значения его есть, фактически есть MAP, откуда берутся данные?

    Re: Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора

    Данные по расходу воздуха только расчитываются моторником,MAF отсутствует.Верхний лямбда на прогретом двигателе стоит в районе единицы (1.0).А ты пробовал делать инициализацию?Если нет,сделай!

    Re: Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора

    На Даннном двигателе два датчика давления воздуха на впуске-оба MAP,один перед дросселем,расположен на впускном патрубке,который идет от интер кулера,совместно с датчиком температуры воздуха-4контакта,2-ой на впускном ресивере,если снять корпус воздушного фильтра,то рукой нащупаешь,даже увидишь-3ех контактный,чем смотрим авто?Лямбда зонд на ХХ должен показывать 1,5 вольт,расход воздуха 7-9 кг,ищи подсос воздуха,крышка масл.заливной горловины-прокладка,не вставлен до конца патрубок вентиляции картерных газов,идет,если стоять перед авто,слева от кл.крышки вниз на впуск,толстый,если проводились работы с впускным или кл.крышкой возможно неправильно установили прокладки.Как лямбда пишет,что смесь бедная не понял?Какое давление на впуске,должна быть ошибка по воздуху-соответствие,при таком расходе воздуха,если ваш сканер реально отображает данные,про лямбду рано говорить.

    Re: Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора

    про два датчика давления знаю, один перед другой за дросселем. авто смотрю лексией. история такая, машина стояла две недели, после запуска сильно тарахтели гидрики, прогазовалась и стало тише. может вместе с этим и цепь перескочила, датчик распреда стоит на впуске-пишет синхронизация есть, метки без приспособы не проверить. очень неудобно работать с этим мотором

    Re: Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора

    Неудобно это когда у меня похожее случилось, буквально на днях http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=2846 . Все можно не спеша проверить, я линейками валы поймал, главное вкурить, как устроена приспособа.

    Re: Peugeot 308 2008-проблема с оборотами мотора

    Какое давление на впуске?В каком диапазоне плавание?Клапан фаз если загрязнен,то возможны такие симптомы.Но это все вторично,потому что первым делом нужно посмотреть метки ГРМ.На этих моторах установлен клапан препядствующий сливу масла с ГБЦ.Скорее после долгой стоянки вы услышали грохот цепи ГРМ,т.к. гидронатяжитель был пустой.Метки можно проверить,надумаете-расскажу.

    Пежо 308 плавают обороты

    Какой день уже пригают оборыты, когда заводишь машину. Причем, очень сильно. Зимой менял свечи, выскакивал деполюшен. Что опять надо будет свечи менять? Или можно прошивку поменять? А то опять портится впечатление о пежо :be:

    А подробнее можно? Сильно – это как? Стрелка из прибора вываливается? Или слабее все-таки? От какого до какого значения прыгают? Сколько по времени прыгают? Всегда при запуске двигателя или только на холодную? И если на холодном движке – то всегда или через раз? Машина трясется при этом?

    Roy добавил 07.05.2009 в 20:05
    Здоровый двигатель должен работать ровно – закон новой иномарки. Рывки в работе, неровная работа – предпосылка к поломке.

    Хочешь сказать, что ровно и тихо работающий движок – признак того, что с ним все в полном порядке? Ты это моей предыдущей Ауди расскажи. Там и обороты не скакали, и работал отменно. Вот только когда разобрали – пришли в ужас. Он даже собран неправильно был после капремонта! А работал – это да, идеально работал!

    У меня гуляют обороты при каждом заводе холодной машины. Стрелка сильно не гуляет, но по звуку двигатель колбасит не по детски. На парковке привлекает внимание. Длится это секунд 10-20. Потом всё ровно

    smagl добавил 07.05.2009 в 20:13
    Хочешь сказать, что ровно и тихо работающий движок – признак того, что с ним все в полном порядке? Ты это моей предыдущей Ауди расскажи. Там и обороты не скакали, и работал отменно. Вот только когда разобрали – пришли в ужас. Он даже собран неправильно был после капремонта! А работал – это да, идеально работал![/QUOTE]

    А что ещё от машины надо, чтобы заводилась, и двигатель хорошо и РОВНО и без проблем работал. У меня на прежних иномарках, даже на девятке и М-2141 такого не наблюдалось. Потому и не привычно. Хочется что-то сделать чтобы устранить.

    У меня гуляют обороты при каждом заводе холодной машины. Стрелка сильно не гуляет, но по звуку двигатель колбасит не по детски. На парковке привлекает внимание. Длится это секунд 10-20. Потом всё ровно

    У меня при заводе обороты поднимаются примерно до 1100-1200, а потом, в течении 10 сек. примерно, опускаются до 900 и дальше плавно понижаются по мере прогрева. Но все зависит еще от наружней температуры, если большой минус – соответственно дольше держатся высокие, порядка 1100.

    В Питере сейчас +10 +15. От наружной температуры ничего не меняется.

    smagl добавил 07.05.2009 в 20:52
    Наблюдается это последний месяц. Первые пять месяцев эксплуатации такого не наблюдалось. Вот.

    Уже несколько месяцев езжу с данной неисправностью. Но помимо прыгающих оборотов, Пыжик любит заглохнуть после нескольких таких “прыжков”. ОД в гарантийном устранении неисправности отказал, сетуя на низкое качество топлива. Просит денег за прошивку двигателя. Хотелось бы узнать: в ваших городах дела обстоят так же, или все таки это гарантийный случай.

    Читать еще:  Замена переднего сальника коленвала рено логан

    Была похожая проблема, также пыж глохнуть любил, особенно это наблюдалось при утреннем прогреве, когда машина всю ночь простояла..Пожаловался дилеру, провели диагностику, предупредив, что если неисправностей не найдут и случай не гарантийный то заставят за неё заплатить, в результате сделали телезагрузку, объяснив это тем, что где – то хватанул некачественного бензина и сбилось зажигание, а оно, как выяснилось, автоматически после таких сбоев не востанавливается. Диагностика оказалась для меня бесплатной, но пришлось заплатить за телезагрузку)) После этого проблема была решена и лишь изредка напоминает о себе кратковременными скачками оборотов. Сам, всё же, грешу на бензин..

    GigaDEN добавил 20.07.2009 в 20:36
    Меня вот интересует другое, может ещё у кого такая же фигня: запуск двигателя происходит с небольшой детонацией, т.е. в момент вспышки вибрация передаётся на автомобиль, раньше такого, вроде бы, не наблюдалось

    Иногда машина, мне совершенно непонятно почему, глохнет при движения, причем именно на ХХ во время переключения передачи, было раза 4 и все на перекрестах во время поворота, фиг знает какая-то ерунда непонятная.
    В Тюмени отказались менять прошивку бесплатно, вот мол есть новая прошивка, хотите поменять – 600р, нет – тогда на старой гоняйте.

    Сегодня первый раз было такое. В пробке заглох на ХХ.Сначала был скачек до 1100(машина была прогрета уже до 75градусов и обороты на ХХ были 800) потом обороты упали до 600 и пипец, движок заглох.
    Заметил еще особенность, если скорость включена, то обороты при выжатом сцеплении не падают ниже 750-800, т.е. все ок, когда встаешь на нейтралку – того и гляди заглохнет, обороты падают чуть ниже 700.
    Грешу на плохой бензин, последний раз заправился перед самым заливом нового бензина на заправке, т.е. по сути черпнул со дна. Движок после заправки начал работать более шумно, не рычит как положено, а ревет.

    Сегодня первый раз было такое. В пробке заглох на ХХ.Сначала был скачек до 1100(машина была прогрета уже до 75градусов и обороты на ХХ были 800) потом обороты упали до 600 и пипец, движок заглох.
    Заметил еще особенность, если скорость включена, то обороты при выжатом сцеплении не падают ниже 750-800, т.е. все ок, когда встаешь на нейтралку – того и гляди заглохнет, обороты падают чуть ниже 700.
    Грешу на плохой бензин, последний раз заправился перед самым заливом нового бензина на заправке, т.е. по сути черпнул со дна. Движок после заправки начал работать более шумно, не рычит как положено, а ревет.

    Да у меня симптомы такие же, тоже думаю бензин! Что характерно на хорошо прогретой не глохнет, а если прогрел не до конца то обязательно

    ну да, но вот хочешь верь, хочешь нет,а реально, када заправляюсь на шелле или БП то такого ваще не наблюдается. А вот последнее время сибнефтью пришлось заправляться. так это ваще пипец какой то, седня пыхтела-пыхтела машина с утра, обороты туда-сюда, и в течении м инуты наверно, потом все ок. Я уже успела за это время испугаться))

    У нас Сибнефть пожалуй лучший бензин, остальные вообще-жесть, никуда не годные, и да поры у меня по утрам оброты тоже прыгали туда-сюда, вроде хотят упасть, стрелка ползет вниз – потом БАЦ снова вверх и так несколько раз, я к этому даже стал привыкать, потом пост прочел на нашем форуме, и перед тем как машину глушить на ночь даю ему немного прочихаться, на 3500-4000 оборотах несколько минут погоняю двигло. вроде с утра стал лучше заводиться, по крайней мере таких конвульсий не наблюдается.

    У нас Сибнефть в топку!

    Я не говорю что он хороший, но лучше нету.

    Насчет прогазоваться, я на даче живу и по дороге прожигаю все что можно, не помогает.

    Не знаю может причина в чем то другом, а у меня просто совпадение

    Рамик
    перед тем как машину глушить на ночь даю ему немного прочихаться, на 3500-4000 оборотах несколько минут погоняю двигло
    пробовал я точно также перед стоянкой на ночь делать.. результат остался без изменения. троение двига на холодную. но когда двиг троит и нажимаешь на педаль газа, двиг сначала как бы пытается заглохнуть, но потом обороту поднимаются до 3000 и опускаются и в течение дня больше никаких проблем с запуском не происходит. интересен тот факт, что происходит с двигом за ночь? почему на утро наблюдается троение двига, а в течение дня при запуске двига даже после простоя 2-3-5 часов такого не наблюдается.

    ggk1974
    6 на новой прошивке машинка живее.
    7 думаю что все-таки все косяки по которым на форуме отписывались из-за “сырого” софта.
    а вот это ты зря.
    у меня машина на родной прошивке и родных свечах в -30 заводилась, нет проблем.
    потом по акции в Тюмени поменяли свечи, пробег на то время составлял ближе к 20000. после этого машина на утро просто напросто отказалась заводиться, свечи закидало. прочистили свечи, и поехал к официалам.. выяснилось что на бумеровские двиги 1,6 при смене свечей должны были менять прошивку. прошивку поменяли, машина стала работать на первый взгляд лучше. но в течение недели после перепрошивки, стал замечать что двиг стал троить на холодную. он и сейчас троит.. официалы утверждают что это плохой бензин. делали чистку форсунок ультразвуком. ничего не изменилось.. хочу заметить ТРОЕНИЕ ДВИГА НАЧАЛАСЬ ИМЕННО ПОСЛЕ СМЕНЫ ПРОШИВКИ.
    думаю сейчас на 50000 поменять масло и поставить новые свечи.. но не думаю что что то измениться. но надежда есть.
    да, ещё забыл сказать, что после того как мне поменяли свечи и двиг стал троить, я приехал к официалам и мне поменяли свечи, поставили не берушки 7s platinum, а как сказал инженер, свечи от двигателя 1,4. почему уж так не знаю.. до сих пор езжу на них.

    у меня пробег сейчас до 45 тысяч 300 км осталось 🙂

    у меня на первых свечах именно такое и есть (на изоляторе возле крутящей основы свечи коричневый нагар). но в сервисном сказали что свечи нормальные.

    Вот свечи пробитые, две в середине. Те что по краям с коричневой полоской – нормальные рабочие свечи. Но опять же, чтобы это заметить надо долго кататься с дёрганым движком. В случае, когда они только что пробились, скорее всего ничего не увидим, только проверка на искру.

    Может повторюсь, но тем не менее, попробую внести ясность.

    Плавание оборотов с утра при прогреве – это норма, цикл прогрева каталитического нейтрализатора и 2-х лямбда датчиков (датчиков кислорода). Есть диапазон температур, когда борт компьютер включает этот цикл. У пежо при прогреве один из лучших временных показателей выхода двигателя в режим соблюдения экологических норм ЕВРО-4 (неофициальные источники).

    Глохнет при не прогретом двигателе – настоящая причина – бензин, т.к. в европе этих дефектов нет. Тем не менее, PSA предпринял попытку решить этот вопрос, создав новую прошивку и выбрав другие свечи. Как результат – количество обращений уменьшилось, но не исчезло – вспоминаем настоящую причину – бензин.
    Утверждать, что попробовали и качественный бензин и всякий – не спешите. Перечень настоящих не левых заправок есть на сайтах любого крупного производителя топлива.
    Например:
    у ЛукОйла – это раздел “Локатор АЗС” http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp
    у РосНефти – розничная сеть http://www.rosneft.ru/Downstream/servicestations
    ищите перечень заправок на сайтах производителей.

    Троит при запуске – причины две. 1 – бензин, 2 – поврежденная свеча, как правило бензином с металло-присадками. 1-ая причина очень скоро приводит ко второй. Реже свеча выходит из строя по причине брака. Чаще при установке или до этого, физически повреждается изолятор, появляется микротрещина, со временем прогрессирующая и дающая утечку.

    Плавание оборотов с утра при прогреве – это норма, цикл прогрева каталитического нейтрализатора и 2-х лямбда датчиков (датчиков кислорода). Есть диапазон температур, когда борт компьютер включает этот цикл. У пежо при прогреве один из лучших временных показателей выхода двигателя в режим соблюдения экологических норм ЕВРО-4 (неофициальные источники).
    после промывки инжектора ничего подобно с утра теперь не проявляется..
    и не проявлялось с момента покупки (до первого замена свечей по акции).
    так что не надо считать это нормой

    Троит при запуске – причины две. 1 – бензин, 2 – поврежденная свеча, как правило бензином с металло-присадками. 1-ая причина очень скоро приводит ко второй. Реже свеча выходит из строя по причине брака. Чаще при установке или до этого, физически повреждается изолятор, появляется микротрещина, со временем прогрессирующая и дающая утечку.
    тут соглашусь с тем что бензин гавно и что он засоряет топливную систему.
    а по поводу заправок: если нет в перечне заправок “не левых”, что прикажете делать? купить машину и на эвакуаторе отвезти в гараж? а потом заказывать бензин с европы.

    Узнавал в сервисе, сказали что для этого движка троение (недолгое) после запуска абсолютно нормальное явление.

    Такой вопрос, а вы это узнавали у оффициального дилера ? И наверняка вы ещё на гарантии. А теперь попробуйте, с той же проблемой – на простой сервис и за свои кровные, устранят и не скажут, что нормально. (это моё мнение). Вообще не каждый мастер будет с этим возиться, а оффициалы – тем более.

    Такой вопрос, а вы это узнавали у оффициального дилера ? И наверняка вы ещё на гарантии. А теперь попробуйте, с той же проблемой – на простой сервис и за свои кровные, устранят и не скажут, что нормально. (это моё мнение). Вообще не каждый мастер будет с этим возиться, а оффициалы – тем более.

    Узнавал у официало. Да, авто на гарантии. А вообще мое личное мнение, что троение из-за свечей, уж больно поганенькие эти BERU, да и выходят из строя довольно быстро. Два раза троение лечилось заменой свечей, но интервал их нормальной работы сотавил около 10000 км

    интерестно, вот когда вы придётся в салон и купите машину, вам менеджер будет выдавать машину, а при этом заведя её движок у неё начнёт троить, вы не зададите вопрос: машина новая, почему троит?
    да и ни одной новой машины которые стоят в салонах (специально проверяли когда сам ездил к дилерам с этой проблемой) не выявилось никаких проблем с этим.
    отсюда какой вывод можно сделать.
    такого быть не должно. а то что дилер говорит, соответствено, что он ещё может сказать, если реальную проблему найти не могут.
    лично скажу по себе: у меня всё это было, и троение, и двигатель глох, и чёрные выхлопы: при этом: меняли свечи, чистили ультразвуком форсунки. ничего не помогало.. помогло только промывка топливной, теперь не на холодную, ни на горячую, проблем нет. утром запускается ровно и никаких даже намёков на троение. так что делайте выводы

    Читать еще:  Руководство по ремонту мазда 3

    для полноты картины стоит тогда принять во внимание:
    1. Какие погодные условия были когда троило.
    2. Какие погодные условия были когда не троило.
    3. Какие именно работы были проведены перед тем, как перестало троить.

    Далее, от себя замечу, когда мотор троит, как правило не работает какой-то конкретный цилиндр. Если в цилиндрах хаотично отсутствует воспламенение – компьютер заблокирует форсунки всех цилиндров для защиты каталитического нейтрализатора, и машина заглохнет совсем.
    Если причиной троения является топливо-подающая аппаратура, если мотор троит конкретным цилиндром – причина в конкретной форсунке, промывают забитую форсунку, или меняют ее, и мотор работает нормально.
    Если засорен топливопровод, то наиболее вероятным проявлением этого будут (в порядке уменьшения вероятности):
    1. Двигатель не развивает полной мощности.
    2. Дерганье автомобиля в режиме полной нагрузки – педаль в пол, высокие обороты, машина дергается.
    3. Двигатель плохо заводится, хаотически не воспламеняется смесь в цилиндрах, глохнет.

    Все выше сказанное появляется в следствии заливания в бензобак всякого го..на, го..ном топливопровод и топливная аппаратура забивается. Автомобиль тут не причем.
    И еще, мне кажется абсурдным, что в отсутствии проявлений 1,2,3, была забита топливная магистраль, или сетка бензонасоса.

    Либо Вы где-то не так выразились.

    Instructor добавил 09.09.2009 в 23:48
    —–
    Чуть позже выложу официальные разъяснения компании пежо, про плавание оборотов при прогреве, которое дали Михаилу Ermakу в сервисе

    Instructor добавил 09.09.2009 в 23:54
    если нет в перечне заправок “не левых”, что прикажете делать? купить машину и на эвакуаторе отвезти в гараж? а потом заказывать бензин с европы.

    Приказывать – удел царей и генералов.
    Я лишь пытаюсь внести ясность в ситуацию, чтобы помочь понять и разобраться в истинных причинах происходящего

    В приведенных ранее мной ссылках нет Вашего района?
    есть.. вот он http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1&region > а что толку то
    я всегда заправлялся на одной и той же лукойловской заправке (только когда уезжал в отпус, и то искал в основном лукойл), так же было и в тот день, когда из выхлопной чёрный дым пошёл. заправил полный бак Лукол 95 Премиум поехал на север и там то всё это и прилючилось.
    а заправка есть отмечена на которой заправлялся всегда.
    выводы.

    dron-s добавил 10.09.2009 в 08:06
    вот, у нас в городе ещё Сибнефть (http://tyumen.gazprom-neft.ru/azs/) заправок много. но могу сказать, что даже те что перечислены заправки, не на всех бензин хороший. я раз заправился на какой то из заправок сибнефти, у меня даже мотоцикл начал чихать :).. так что полагаться на то, что заправки отмечены на оф. сайте и что там бензин качественный, не стоит.

    Да, тут уже помочь чем-то трудно. Равзе что написать письмо в лукойл с претензией на качество бензина на этой заправке, чтобы они провели проверку и установили контроль за заправкой. быть может тогда качество бензина улучшится.

    Кстати. У вас же должны быть фирменные ТНК заправки. На них качество топлива как? у настоящих ТНК должно быть хорошее.

    Peugeot 308 SW 1.6 VTi 5дв. универсал, 120 л.с, 4АКПП, 2011 – 2014 г.в. – прыгают обороты двигателя на холостых

    Прыгают (плавают) обороты двигателя

    Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
    Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

    Неустойчивые обороты холостого хода: причины

    В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

    Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
    Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

    Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

    На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

    Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
    Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
    Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
    Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
    Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

    Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

    Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
    Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
    Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
    Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
    Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

    В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

    Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
    Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

    в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

    -впускная система;
    -система питания;
    -система зажигания;
    -механизм газораспределения;
    -система рециркуляции отработавших газов;

    Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

    По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
    Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector