Пежо 406 не заводится в мороз
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Пежо 406 не заводится в мороз

Пежо 406 не заводится в мороз

Как В Холода Заводится?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

  • Пользователи
  • 690 сообщений
    • Имя евгений
    • Город Северодвинск
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

  • Пользователи
  • 690 сообщений
    • Имя евгений
    • Город Северодвинск
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009

    Сообщение отредактировал lev5429: 16 Декабрь 2012 — 21:52

  • Пользователи
  • 358 сообщений
    • Имя Павел
    • Город Санкт-Петербург

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

    У меня вот вопросик: я первую зиму переживаю с пыжиком. До этого опель астра всю зиму в самые жуткие морозы заводила с ходу. А как насчет Пежо? Есть ли максимум,в который уже и не стоит к ней походить,не мучить,так сказать?)Я знаю,что сначала надо как минимум тупо свет врубить на сек.30,а потом уже заводить,так ли?

  • Пользователи
  • 212 сообщений
    • Имя Илья
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 206 3d
    • Мечтает о BMW 525i E34

    как минимум тупо свет врубить на сек.30

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Имя Руслан
    • Город Челябинск
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

  • Модераторы
  • 1 620 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Вязьма
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

    вообще холодный пуск на морозе сильном, большая нагрузка на уплотнения (сальники) конечно все зависит от возраста авто, и залитого масла )))) если стоит пред пусковой подогреватель то ваще хорошо .

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

    это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.

    Живу в Иркутске, третью зиму встречаю с Пыжиком, проблем с заводкой еще не было, вот и сейчас ночью -39, а мы едем!

    Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

  • Пользователи
  • 1 148 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Тула
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
    • Мечтает о тополь-м

    Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.r. 58-38&Item >

  • Пользователи
  • 212 сообщений
    • Имя Илья
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 206 3d
    • Мечтает о BMW 525i E34

    Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами.

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

    Ну вот. не заводится!(( Вчера муж хотел на ней поехать,а ни фига. № раза попробовал завести. Панель загорается,звук идет,а как будто не схватывается. Хотя было всего -18! Вот сижу и думаю,что мне и сегодня даже не стоит пробовать к ней подходить? или что еще стоит попробовать предпринять(очень уж она мне сегодня нужна)

    кстати,у меня автомат

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

    Прочитала многое в инете,но там все рекомендации на механике(типа «Если оставить машину на всю ночь при морозе -35 -40 (что у нас уже второй месяц заворачивает), то все это не поможет. У меня так прихватило в новогодние каникулы, только отогревать. Если до -30, можно завести. Перед тем как глушить раза три резко( ) дать газу до 3-3,5 тыс/об и тут же глушить. Потом заводим: выжать сцепление, повернуть ключ и крутить стартером. Как правило, крутит, схватывает и тут же глохнет. Если не схватывает, машину лучше не мучить. Повторить, и когда начнет схватывать нажать педаль газа, но долго не держать, как завелась — отпустить. Если снова заглохла — пробуем аналогично, в конце концов заведется. Если, конечно аккумулятор в норме и бензин не откровенное дерьмо. Даем чуток поработать на холостых, отпускаем педаль сцепления, обороты естественно падают, если коробка хорошо промерзла — сразу её услышишь «)

    и еще:правда ли ,что в мороз лучше заливать 92(более летуч)?

    Как В Холода Заводится?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

    #2

  • Пользователи
  • 690 сообщений
    • Имя евгений
    • Город Северодвинск
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009

    #3

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

    #4

  • Пользователи
  • 690 сообщений
    • Имя евгений
    • Город Северодвинск
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009

    Сообщение отредактировал lev5429: 16 Декабрь 2012 – 21:52

    #5

  • Пользователи
  • 358 сообщений
    • Имя Павел
    • Город Санкт-Петербург

    #6

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

    У меня вот вопросик: я первую зиму переживаю с пыжиком. До этого опель астра всю зиму в самые жуткие морозы заводила с ходу. А как насчет Пежо? Есть ли максимум,в который уже и не стоит к ней походить,не мучить,так сказать?)Я знаю,что сначала надо как минимум тупо свет врубить на сек.30,а потом уже заводить,так ли?

    #7

  • Пользователи
  • 212 сообщений
    • Имя Илья
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 206 3d
    • Мечтает о BMW 525i E34

    как минимум тупо свет врубить на сек.30

    #8

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Имя Руслан
    • Город Челябинск
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    #9

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

    #10

  • Модераторы
  • 1 620 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Вязьма
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

    вообще холодный пуск на морозе сильном, большая нагрузка на уплотнения (сальники) конечно все зависит от возраста авто, и залитого масла )))) если стоит пред пусковой подогреватель то ваще хорошо .

    #11

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Имя Евгения
    • Город Иркутск
    • Автомобиль Peugeot 308 SW

    #12

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

    это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.

    Живу в Иркутске, третью зиму встречаю с Пыжиком, проблем с заводкой еще не было, вот и сейчас ночью -39, а мы едем!

    #13

    Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

  • Пользователи
  • 1 156 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Тула
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
    • Мечтает о тополь-м

    Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.r. 58-38&Item >

    #14

  • Пользователи
  • 212 сообщений
    • Имя Илья
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 206 3d
    • Мечтает о BMW 525i E34

    Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами.

    #15

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

    Ну вот. не заводится!(( Вчера муж хотел на ней поехать,а ни фига. № раза попробовал завести. Панель загорается,звук идет,а как будто не схватывается. Хотя было всего -18! Вот сижу и думаю,что мне и сегодня даже не стоит пробовать к ней подходить? или что еще стоит попробовать предпринять(очень уж она мне сегодня нужна)

    кстати,у меня автомат

    #16

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

    Прочитала многое в инете,но там все рекомендации на механике(типа “Если оставить машину на всю ночь при морозе -35 -40 (что у нас уже второй месяц заворачивает), то все это не поможет. У меня так прихватило в новогодние каникулы, только отогревать. Если до -30, можно завести. Перед тем как глушить раза три резко( ) дать газу до 3-3,5 тыс/об и тут же глушить. Потом заводим: выжать сцепление, повернуть ключ и крутить стартером. Как правило, крутит, схватывает и тут же глохнет. Если не схватывает, машину лучше не мучить. Повторить, и когда начнет схватывать нажать педаль газа, но долго не держать, как завелась – отпустить. Если снова заглохла – пробуем аналогично, в конце концов заведется. Если, конечно аккумулятор в норме и бензин не откровенное дерьмо. Даем чуток поработать на холостых, отпускаем педаль сцепления, обороты естественно падают, если коробка хорошо промерзла – сразу её услышишь “)

    и еще:правда ли ,что в мороз лучше заливать 92(более летуч)?

    AVES-CLUB

    Peugeot 406 не хочет заводиться в мороз, что делать?

    LEXX406

    Сообщения: 9

    Откуда: Ханты-Мансийск

    Чт сен 11, 2008 11:38

    mult86

    Имя: Никита

    Сообщения: 150

    Чт сен 11, 2008 12:03

    LEXX406

    Сообщения: 9

    Откуда: Ханты-Мансийск

    Чт сен 11, 2008 12:15

    mult86

    Имя: Никита

    Сообщения: 150

    Чт сен 11, 2008 12:30

    mish_gun

    Имя: Михаил

    Сообщения: 961

    Откуда: Столица, Сокольники

    Чт сен 11, 2008 12:52

    Про это много тем и статей видел, просто нужна другая прошивка,
    обратись в Авес.

    Marsel

    Имя: Marsel

    Сообщения: 161

    Откуда: Санкт-Петербург

    Чт сен 11, 2008 14:13

    у меня тазик 96 года и в офф. сервисе сказали – не исправить.

    LEXX406

    Сообщения: 9

    Откуда: Ханты-Мансийск

    Чт сен 11, 2008 14:20

    Да, примерно так.

    LEXX406

    Сообщения: 9

    Откуда: Ханты-Мансийск

    Чт сен 11, 2008 14:23

    Хреново
    А может они врут?

    Эта машина 98 года кстати.

    Mutabor

    Имя: Денис

    Сообщения: 90

    Откуда: Королев

    Чт сен 11, 2008 16:35

    mish_gun

    Имя: Михаил

    Сообщения: 961

    Откуда: Столица, Сокольники

    Чт сен 11, 2008 18:24

    LEXX406: Да, примерно так.

    Статьи я видел, но они говорили лишь о самой проблеме и что её решили в Peugeot уже довольно давно. В авес мне больно далеко с Сибири ехать =)) Ближайший центр в Тюмени (если я не ошибаюсь), но мне и до него 1000 км. Может это можно на обычном СТО исправить, или своими силами?

    По крайней мере в г Москве есть масса самоучег итд которые перепрошивают тачки, думаю и в Сибири можно поискать, нужна только прошивка, по ищи по нэту где можно купить. Есть сайт такой чип тюнер, но незнаю есть там что-то подобное, они в основном тазы прошивают.

    LEXX406

    Сообщения: 9

    Откуда: Ханты-Мансийск

    Чт сен 11, 2008 20:00

    LEXX406

    Сообщения: 9

    Откуда: Ханты-Мансийск

    Чт сен 11, 2008 21:07

    KorzH

    Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

    Имя: Петр

    Сообщения: 4883

    Откуда: Тюмень

    Пт сен 12, 2008 07:32

    LEXX406

    Сообщения: 9

    Откуда: Ханты-Мансийск

    Пт сен 12, 2008 11:02

    А кто что думает по поводу Webasto??
    “Всего-то” 60 т.р.

    mish_gun

    Имя: Михаил

    Сообщения: 961

    Откуда: Столица, Сокольники

    Пт сен 12, 2008 11:09

    LEXX406: Спасибо земляк.

    А кто что думает по поводу Webasto??
    “Всего-то” 60 т.р.

    Наверно в Сибири полезная штука, за 60000 рублев то
    Мож лучше найти прошивку, за 10000?
    Хотя если все жизнь ездить собрался, наверно это то что нужно!

    KorzH

    Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

    Имя: Петр

    Сообщения: 4883

    Откуда: Тюмень

    Пт сен 12, 2008 14:03

    LEXX406

    Сообщения: 9

    Откуда: Ханты-Мансийск

    Пт сен 12, 2008 14:39

    KorzH

    Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

    Имя: Петр

    Сообщения: 4883

    Откуда: Тюмень

    Пт сен 12, 2008 15:21

    KorzH

    Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

    Имя: Петр

    Сообщения: 4883

    Читать еще:  Ваз 2110 не работает сигнал

    Откуда: Тюмень

    Пн окт 20, 2008 08:13

    LEXX406

    Сообщения: 9

    Откуда: Ханты-Мансийск

    Пн окт 20, 2008 12:47

    Имя: Жанна

    Сообщения: 5

    Откуда: г. Видное

    Сб янв 10, 2009 13:19

    zeka333

    Имя: Сергей

    Сообщения: 1465

    Откуда: Москва

    Сб янв 10, 2009 13:44

    а я какой то журн лопатил и вычитал, что эта беда вскрылась в пыжах именно кода их стали в россею поставлять.

    в общем для российских 406-х стали ставить какой то примитивный подогрев дросселя или что то в этом роде. у мну такой есть, только провод отрезан от него

    SoDimon

    Имя: Дмитрий

    Сообщения: 947

    Откуда: Москва

    Сб янв 10, 2009 22:33

    Тоже из европы,вообще и не думал ничего прошивать.Завожу так:Включаю зажигание,6-8секунд пауза,чтобы от датчиков пошли нужные сигналы на мозги,а мозги адаптируют их под низкую температуру,например длительность впрыска форсунок,определяя нужное обогащение.Старт только с первой попытки,всегда и никаких подтраиваний уже скоро 2 года экспл.Так я понимаю для себя зимний пуск.-30 правда не заводил,но около 25 было дело.Поправьте меня,если я не прав.Просто у меня лично проблем нет.Предыдущую дорестайл из бельгии заводил аналогично уделяя особое внимание аккумулятору.Никаких прошивок.
    А если у них там -20,что бегут что ли к дилеру очередь занимать на прошивку не завтракомши?По всем елисейским полям?[/b]

    VadimShayh

    Имя: Вадим Шайхетдинов

    Сообщения: 341

    Откуда: Челябинская область

    Сб янв 10, 2009 22:52

    SoDimon

    Имя: Дмитрий

    Сообщения: 947

    Откуда: Москва

    Сб янв 10, 2009 23:14

    А вы что,при -40мороза 406-й пробовали заводить?Да Вы герой.Поделитесь опытом пожалуйста!Не страшно было?

    VadimShayh

    Имя: Вадим Шайхетдинов

    Сообщения: 341

    Откуда: Челябинская область

    Сб янв 10, 2009 23:21

    SoDimon

    Имя: Дмитрий

    Сообщения: 947

    Откуда: Москва

    Сб янв 10, 2009 23:36

    VadimShayh

    Имя: Вадим Шайхетдинов

    Сообщения: 341

    Откуда: Челябинская область

    Сб янв 10, 2009 23:48

    SoDimon

    Имя: Дмитрий

    Сообщения: 947

    Откуда: Москва

    Вс янв 11, 2009 00:31

    Да, точно,раньше хоть в в воскресенье свободно было,а теперь и в выходные встать можно,а за вас рад,лишь бы работа была и зарплату вам платили,а 406-й и в Нигерии 406,крепкий авто,не заржавеет-оцинкованный!Удачи на дорогах

    Marsel

    Имя: Marsel

    Сообщения: 161

    Откуда: Санкт-Петербург

    Пн янв 12, 2009 10:15

    Ничего кроме атономки тебе не поможет, оффициалы скажут, что типа не прошить – я завожу чуть поддав газку но это в любом случае в дальнейшем скажеться на катализаторе!

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Поддержка и разработка сайтов и web-проектов Рекламные диджитал кампании Правовая информация 2002-2018

    Пежо 406 не заводится в мороз

    Что необходимо знать об эксплуатации автомобиля зимой ©

    Что необходимо знать владельцу бензинового или дизельного автомобиля Peugeot, эксплуатирующему его зимой.

    – При морозах ниже -25°C, как бензин, так и дизельное топливо (ДТ), особенно низкого качества, становится почти в 1.5 – 1.8 раза (!) более вязким, чем при +20°C.
    Во столько же раз ухудшается его прокачиваемость.
    – При температурах ниже -25°C способность аккумулятора выдать пусковой ток порядка 400 – 600 ампер падает в 3 – 4 раза!
    – В течение 2 – 5 лет, особенно, если автомобиль эксплуатируется на бензине или ДТ низкого качества, в топливном баке накапливается вода, грязь и продукты естественного окисления топлива, выпадающие в виде желеобразных и/или рыхлых лаковых отложений. При низких температурах эти отложения могут способствовать замерзанию воды, содержащейся в ДТ и/или ухудшать проходимость трубопроводов и фильтров.
    – Не забывайте, что масло в КПП при низких температурах также подвержено застыванию. Это касается как механических, так и автоматических КПП.
    – Климатические условия средней полосы России являются уникальными, так как это, практически, единственное место на Земле, где морозы ниже -30°C могут сопровождаться влажностью воздуха порядка 40% – 60%! Это приводит к повышенному осаждению инея, особенно на металлических поверхностях, вплоть до появления льда особой структуры. Именно из-за этого эффекта русская зима считается самой красивой в мире!
    – Автомобиль, стоящий на открытом месте, подвержен повышенному воздействию ветра. Особенно в условиях сильных морозов он охлаждается намного быстрее и нагревается намного медленнее, чем даже на частично закрытых участках местности!
    – Морозы никогда не наступают ВДРУГ! Обычно, об их наступлении известно в период от нескольких недель до нескольких суток. Этого периода вполне достаточно, чтобы заранее приготовить автомобиль к эксплуатации в период морозов.
    – Ни в коем случае нельзя резко увеличивать обороты непрогретого двигателя во избежание его “масляного голодания”!

    Для дизельных двигателей: использование различного рода депрессорных присадок и/или «антигелей», не рекомендованных производителем (на любой СТОА АВЕС Вы можете приобрести депрессорные присадки («антигели»), специально предназначенные для дизельных двигателей HDi) не только запрещено производителем, но и при зимней эксплуатации дизельного автомобиля на качественном «зимнем» ДТ Euro-4 абсолютно бесполезно. Помните, что неграмотное использование депрессорных присадок («антигелей») может закончиться фатальной поломкой двигателя.
    – Использование депрессорных присадок («антигелей»)
    возможно ТОЛЬКО в самом крайнем случае (!), например, если автомобиль придётся заправить заведомо некачественным или «летним» ДТ. Если не удалось приобрести рекомендованную присадку, следует использовать депрессорные присадки только известных производителей, таких как Wynn’s, Total, Shell, BP и т.п. Помните, что лить депрессорную присадку («антигель») в уже загустевшее (застывшее, замёрзшее) ДТ абсолютно бесполезно. Депрессорные присадки («антигели») следует добавлять в ДТ заранее, непосредственно перед заправкой. Строго соблюдать рекомендации производителя депрессорной присадки («антигеля») по концентрации и порядку её применения. Несоблюдение концентрации присадки в топливе может привести к поломке двигателя.
    При первой же возможности и/или сразу после наступления достаточно высокой температуры воздуха, следует незамедлительно заправить полный бак качественным ДТ Euro 4 с целью разбавить оставшееся в нём низкокачественное ДТ с растворённой в нём присадкой.
    – Ни в коем случае не разбавлять зимой «летнее» ДТ керосином или т.п.
    – Заправляйте автомобиль только качественным «зимним» ДТ (например, ДТ Лукойл ЭКТО / Eвро-4).

    Подготовку двигателя для эксплуатации при особо сильных морозах можно разделить на два этапа:

    I) Предварительный. Этап, включающий в себя комплекс работ, которые необходимо произвести с автомобилем до наступления зимы и/или перед наступлением особо сильных морозов.

    II) Непосредственный. Этап состоит из последовательности действий, которые
    необходимо проделать с автомобилем с целью достижения уверенного запуска
    непосредственно при особо низкой температуре воздуха. Кроме того, этап включает необходимые рекомендации по хранению автомобиля на улице в условиях особо низких температур воздуха.

    I) Предварительный этап.
    – Перед наступлением зимы владельцу (владелице) автомобиля Peugeot, рекомендуется пройти ТО на СТОА «АВЕС», включающее в себя замену фильтров и масла, а также диагностику.
    – Обязательно залить в двигатель свежее полностью синтетическое масло TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 или QUARTZ INEO ECS 5W-30 (Строго следовать рекомендациям для конкретной модели двигателя!). Эти масла не теряют своих основных свойств при морозах до – 42°C и специально рекомендованы для использования специалистами Peugeot в российских условиях эксплуатации.
    – Если аккумулятору уже исполнилось 3 – 4 года, его следует (хотя бы на зиму) заменить новым.
    – Проверьте чистоту клемм и корпуса аккумулятора. Очищенные клеммы покройте специальной смазкой для клемм. Грязь может являться проводником электричества и способствовать ускоренному саморазряду батареи.
    – Полностью зарядите аккумулятор.
    – Если автомобиль эксплуатируется более трёх лет, то настоятельно рекомендуется промыть бензобак.
    – Очень полезно произвести чистку форсунок системы впрыска. Её можно совместить с проведением ТО.
    – Заранее, ещё до наступления заморозков, обязательно обработайте все личинки дверных замков влаговытесняющим и смазывающим составом, рекомендованным Пежо, либо типа WD-40.
    – Убедитесь, что все выключатели работают нормально и никаких утечек электроэнергии через них не происходит.
    – Обработайте резиновые уплотнители дверных проёмов специальным
    водоотталкивающим составом (можно типа WD-40) во избежание примерзания дверей.
    – Заранее запаситесь несколькими канистрами качественной и неразбавленной жидкости омывателя лобового стекла и фар. Помните! – разбавлять «незамерзайку» крайне не рекомендуется.
    – Если возможно, установите на обратную сторону крышки капота штатную (или продающуюся в качестве аксессуара) теплоизолирующую панель. Это очень полезно!

    II) Непосредственный этап.
    1) Очистите периметр двери от снега и/или инея заранее приготовленной щёткой с длинным эластичным ворсом.
    2) Разблокируйте центральный замок автомобиля. Приготовьтесь помочь ему
    разблокироваться при помощи дверной личинки и плавно откройте дверь.
    3) Оставьте дверь открытой. Холоднее, чем сейчас, в автомобиле всё равно не станет, но пар от дыхания не будет оседать на внутренней поверхности лобового стекла и элементах салона.
    4) Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его до положения “Все потребители включены”.
    5) На две – три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам (!), так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.
    6) Одновременно с поворотом ключа зажигания, прислушайтесь. В течение, от нескольких десятков секунд до минуты, должен быть слышен еле различимый жужжащий звук. Это топливоподкачивающий насос нагнетает давление в топливной системе. Это абсолютно нормальный и даже очень важный звук!
    7) Ни в коем случае не трогайте педаль газа! Помните – если педаль газа всё-таки была случайно нажата, то вполне возможно, что следующую попытку придётся повторить не ранее (!), чем через 15 – 20 минут!

    Для автомобилей с механической КПП:
    Усевшись на сиденье водителя, плавно нажмите педаль сцепления до конца и не отпускайте её (сильно давить не надо (!), главное – удерживать её в этом положении!), предварительно затянув ручной тормоз во избежание самопроизвольного движения автомобиля и переведя рычаг КПП в “нейтраль”.
    – На две – три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам (!), так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.
    – Поверните ключ в замке зажигания в положение «Зажигание». Для дизельного двигателя: дождитесь, когда контрольная лампа разогрева свечей накаливания («спиралька») погаснет. При сильных морозах (ниже – 25°С) можно повторить процедуру разогрева камер сгорания путём повторного включения/выключения «зажигания» и ожидания, когда лампа погаснет.
    – После этого переведите ключ в положение “Запуск двигателя” и не отпускайте его до появления уверенного многократного “схватывания” двигателя.
    – Одиночный “кашель” необходимо игнорировать. Процесс запуска (работы стартёра) может продолжаться от нескольких секунд до 30-40 секунд. Это абсолютно нормально. Если после отпускания ключа двигатель всё-таки заглох, выдержите паузу в 30-60 секунд и повторите действия пункта ещё раз.
    Если после 5-7 повторений пуска двигатель так и не завёлся, то дальнейшие попытки рекомендуется прекратить, либо повторить их не ранее, чем через 20 – 40 минут.
    – По прошествии одной минуты и ощущения уверенной работы двигателя очень плавно отпустите педаль сцепления. Обороты двигателя могут слегка упасть – это нормально!
    – Теперь можно включать источники энергопотребления.
    – Дайте поработать двигателю на холостом ходу 10 – 15 минут для прогрева.

    Для автомобилей с автоматической КПП:
    – Усевшись на сиденье водителя, сильно и до конца нажмите педаль тормоза,
    предварительно затянув ручной тормоз во избежание последующего самопроизвольного движения автомобиля и переведите селектор АКПП в положение “N” (“нейтраль”). Теперь педаль тормоза можно отпустить.
    – На две – три минуты включите габаритное освещение или ближний свет фар (засеките по часам (!), так как меньшее время нежелательно). Не бойтесь разрядить аккумулятор! Включение света необходимо, что бы в холодном аккумуляторе начались реакции, и при последующем пуске он был способен выдать большее количество энергии.
    – Поверните ключ в замке зажигания в положение «Зажигание». Для дизельного двигателя: дождитесь, когда контрольная лампа разогрева свечей накаливания («спиралька») погаснет. При сильных морозах (ниже – 25°С) можно повторить процедуру разогрева камер сгорания путём повторного включения/выключения «зажигания» и ожидания, когда лампа погаснет.
    – После этого переведите ключ в положение “Запуск двигателя” и не отпускайте его до появления уверенного многократного “схватывания” двигателя.
    – Одиночный “кашель” необходимо игнорировать. Процесс запуска (работы стартёра) может продолжаться от нескольких секунд до 30-40 секунд. Это абсолютно нормально. Если после отпускания ключа двигатель всё-таки заглох, выдержите паузу в 30-60 секунд и повторите действия пункта ещё раз.
    Если после 5-7 повторений пуска двигатель так и не завёлся, то дальнейшие попытки рекомендуется прекратить, либо повторить их не ранее, чем
    через 20 – 40 минут.
    – По прошествии одной минуты и ощущения уверенной работы двигателя, нажав на педаль тормоза, переведите селектор автоматической КПП в положение “P” (“паркинг”), после чего педаль тормоза можно отпустить. Обороты двигателя могут слегка упасть – это нормально!
    – Теперь можно включать источники энергопотребления.
    – Дайте поработать двигателю на холостом ходу 10 – 15 минут для прогрева.

    Теперь можно плавно и осторожно начать движение!
    Счастливого пути!

    Читать еще:  Как снять стартер пежо 206

    Некоторые рекомендации по хранению и обслуживанию автомобиля

    в период особо сильных морозов.

    – Заранее подберите закрытую или хотя бы частично закрытую стоянку, на которой вы будете хранить Ваш автомобиль в период сильных морозов.
    – Если закрытую стоянку подобрать не удалось, то выберите для стоянки место у стен зданий и построек, у заборов, близ групп кустов и деревьев или около высокого сугроба, наконец.
    – Припарковавшись, подумайте и просчитайте варианты, как и каким образом, Вы будете выезжать с этого места утром.
    – Помните, что запуск двигателя автомобиля и выезд со стоянки в особо холодную погоду требуют намного больше времени, чем летом, поэтому, что бы не опоздать, выходите из дома заблаговременно, примерно на 30 – 40 минут раньше, чем обычно.
    – Не используйте ручной тормоз во время стоянки автомобиля в сильный мороз. Используйте его только при запуске! За ночь тормозные колодки способны “намертво” примёрзнуть даже к тормозным дискам, порой, делая невозможным движение автомобиля вплоть до потепления.
    – Если ожидается мороз с температурой явно ниже – 25°С, то рекомендуется снять с автомобиля аккумулятор и на ночь поместить его в тёплое и сухое место. Утром, перед поездкой, его следует установить обратно на автомобиль.
    – Большинство автомобилей Peugeot имеют функцию отвода стеклоочистителей
    (“дворников”) в вертикальное положение. Обязательно используйте эту функцию! В противном случае стеклоочистители могут примёрзнуть к нижней кромке лобового стекла, и потребуется длительный срок для их отогрева.
    – Ни в коем случае не поливайте замёрзшие стёкла кипятком. Вода не только мгновенно замёрзнет, но и приведёт к растрескиванию лобового стекла, а также к повреждению лакокрасочного покрытия кузова.
    – Ни в коем случае не разбавляйте водой жидкость омывателя лобового стекла и фар. Даже один стакан воды на пять литров жидкости поднимает температуру её замерзания с – 35°C до всего – лишь – 15°C. Во время сильных морозов используйте только неразбавленную жидкость омывателя известного и качественного производителя.
    – Не заполняйте бачок омывателя лобового стекла и фар “до горлышка”. При сильном морозе, в случае замерзания, лёд способен вызвать трещины в бачке омывателя и выходом из строя насосов и трубок, грозящие трудоёмким ремонтом или их полной заменой.

    Peugeot 406 Break 1.8-16V 5дв. универсал, 112 л.с, 4АКПП, 1996 – 1999 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические характеристики Peugeot 406 Break 1.8-16V / Пежо 406 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 112 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 1999 г.

    Пежо 406 не заводится в мороз

    медленно выжмите до упора педаль акселератора, и, удерживая педаль в этом положении, заведите двигатель”
    На 12ке, 408м и джете такая заводка заливала даже сухие свечи. Щас насоветуете)))

    Если свечи залил либо выкручивать сушить греть и теплые заворачивать, либо новые ставить
    Полезно держать два комплекта, 1 в запасе сухой, чтобы по-быренкому сменить, а залитые уже дома спокойно просушить.

    В минус 30 отказался заводится, хотя аккумулятор живой, стартер крутит. Заводил раз 7 без толку секунд по 30-40. Думал, что уже свечи закидало. Как мороз чуть отпустил до минус 26, через часа 4 попробовал еще раз – и двигатель завелся. Понять не могу почему свечи не закидало? Может особенности конструкции?
    Аккумулятору родному только респект, без подзарядки столько крутил и завел.
    Самый низкотемпературный запуск до этого был в минус 37. В этой ситуации грешу на бензин – залил до этого ATUM с присадкой, может в нем было дело? В морозы надо лить простой 92-й.

    Я 92 атум вообще не заливаю только 95 на Башнефти, пока всегда в любые морозы заводиться 3-тий год машине. При минус 30 с подзавода не завелась, вышел с ключа покрутил секунд 10 завелась.

    медленно выжмите до упора педаль акселератора, и, удерживая педаль в этом положении, заведите двигатель”
    всё верно говорите

    На 12ке, 408м и джете такая заводка заливала даже сухие свечи.
    .
    чем там можно залить свечи, если подача топлива при полностью выжатом газе прекращается, а воздух свищет и сушит.

    Полезно держать два комплекта, 1 в запасе сухой, чтобы по-быренкому сменить
    вот здесь полностью согласен. пойду, почитаю, какие свечи нужны и прикуплю при случае комплектик)

    Я сейчас почти не езжу – раз в 2 недели где-то. Вот подхожу к машине после 2-недельного морозного стояния. ЦЗ открывает машину. сажусь включаю зажигание – дисплей компа темный, на верхнем “не исправна тормозн сист”. Пуск – тишина, подергался, выхожу. Закрыть машину аккумулятора хватило. Отхожу смотрю на машину – горят фары, но должны гаснуть после извлеч ключа.
    Тут мою неразумную голову осеняет – я ж заводил в положении “ближний свет, а не попробовать при выкл фарах. Сажусь, выключаю фары, включаю зажигание – все работает, даю пуск – завелась УРА.

    Читать еще:  Как поменять поворотник на ваз 2114

    Это просто танцы с бубнами. ИТАК:
    – нажимаем на педаль тормоза
    – включаем выключаем фары на разных режимах
    – шевелим провода и предохранители
    – уходим на 30-40 минут пить пиво.

    И после этого машинка заводится как не бывало. БРЕД .

    Помогите выяснить, в чем причина.
    Нежданно негаданно авто решило не заводиться, при старте циклично щелкает реле и как ошалелые мигают лампы на приборке, при этом ошибок никаких не высвечивает. После 5 попыток завести сбросил клемму АКБ.
    И о чудо, со второй попытки завелся.
    Но после этого все последующие запуски происходят с задержкой, и если ранее при старте двигателя штатная магнитола не прекращала свою работу, то щас стала выключаться меньше чем на секунду. (такое ощущение что не хватает мощности).
    Подскажите в чем может быть дело. (150л/с_ 2013год_ пробег 31000км)
    На всякий случай заснял сие безобразие

    Q1bore, аккумулятор зарядить или заменить на заведомо заряженный и попробовать еще разок.:)

    Конечно на работе я у кого нибудь возьму аккумулятор на *погонять* 🙂 Но неужели за 3 года акум подыхает. 🙁

    мне вот интересно, почему накрывание аккумулятора происходит часто с “неисправностью рулевого управления”, генератор же работает, неужели не хватает так?!

    На моём авто аккум просто сдох,ничего не предвещало!

    Не,одна банка осыпалась.

    выдал ошибку ЭГУР
    то же самое((

    Что-то с утра с машиной случилось, подскажите, кто опытный. Неделю постояла во дворе, погоды вроде нормальные.

    Поворачиваю ключ – стрелки дергаются, лампочки моргнут, щелки из под капота и всё выключается.
    Несколько раз попробовал – тоже самое, только дворники дернуться пытаются.
    На плюсовой клемме были наросты, я их посбивал – без толку.
    Причем, если повернуть зажигание – всё работает, магнитола играет, в диагностике всё ок.

    Машина 2013 года, аккумулятор родной.

    Это может аккум сдохнуть и просто его поменять или на эвак и к дилеру? А если прикурить, можно попробовать?

    P.S. А теперь и запираться перестала.

    Что-то с утра с машиной случилось, подскажите, кто опытный. Неделю постояла во дворе, погоды вроде нормальные.

    Машина 2013 года, аккумулятор родной.

    Это может аккум сдохнуть и просто его поменять или на эвак и к дилеру? А если прикурить, можно попробовать?

    P.S. А теперь и запираться перестала.
    У меня 2014 года и это еще в том году случилось в ноябре. Но есть оправдание, Сибирь. Новый акум в помощь. У меня вообще завелась, за бортом -12 и авто хорошо засыпано снегом. Завелась с автозапуска, обметаю снег и проходит 20 минут. Таймер вышел, авто заглохло. Ключом пытаюсь завести и один в один как у тебя.

    может свечи залило?

    Может, но за 6 лет эксплуатации не было подобного. Поменяю вечером на новые. Отпишусь.

    А топливный насос как себя ведет?

    При включении зажигания- жужит неск. секунд. Т.е. на слух он штатно работает как и до этого все время.

    Добрый день, удалось решить проблему? У меня тоже самое!

    Всем привет! Возникла проблема не заводится двигатель 120 л.с Автомат. Стартер крутит движок хочет схватить но потом все глохнет. Прошу помощи. Кто знает что происходит прошу помочь.
    Добрый день, удалось решить проблему? У меня тоже самое!

    Почему не завелась сразу и причем тут дворники?

    потому что аккумулятор

    АКБ я обязательно собираюсь проверить
    аккумулятору более пяти лет. я бы рекомендовал начинать морально готовиться к покупке новой батареи. на вашем месте я бы не занимался проверками старой АКБ, а попросил бы у товарища (родственника, соседа по гаражу) рабочую батарею с рабочей машины, поставил бы ее себе и завел бы машинку пару раз.

    Я планирую проверить напряжение на АКБ с помощью тестера и посмотреть как оно падает во время запуска машины
    ну и увидите какие то цифры. Выше вы уже намерили 12.62 В, 12.52 В, 12.46 В, 12.41 В. А дальше что? Какой результат эксперимента вы ожидаете увидеть? Какие цифры будут свидетельствовать о работоспособности батареи?

    к клеммам АКБ у нас на машине так не удобно подлезать и придется для этого многое снимать
    так вроде бы к плюсовой клемме доступ вполне удобный. минус с двигателя можно взять (да и с любой другой железной детали)

    Вчера, после того как машину завел и она поработала около 3 минут, напряжение АКБ было 12,62 В. После этого через пару часов напряжение упало до 12,52 В, а к ночи напряжение стало 12,46 В. Утром держится 12,41 В. В принципе просело напряжение, но допустимо.
    Тут дело в том, что надо мерить напряжение про заводке или нагрузочной вилкой. Просто напряжение холостого хода АКБ и под нагрузкой – разные вещи. И АКБ может давать 12,5В на ХХ, но под нагрузкой проседать до 8-9В.

    но к клеммам АКБ у нас на машине так не удобно подлезать и придется для этого многое снимать(((
    Плюс доступен. Минус – болт, который крепит телевизор (большая металическая шляпа рядом с внутреним углом фары.

    Всем привет! Я новичок тут, но автомобиль Peugeot уже 4й по счету, проблема следующая, не заводится, поворачиваю ключ, прыгают стрелки, включаются дворники, раньше такая проблема была раза три, помогала скинутая + клемма, сейчас не помогло. Кто что посоветует? Заменить АКБ для начала? Когда проблема появилась первый раз, помогли ребята прикурили, все отлично. Но сейчас терпение уже лопнуло. Читал про реле которое в площадке на АКБ (возможно там глюк) что может быть, внятного ответа решения этой проблемы так и не получил тут.

    Сегодня с утра когда заводил вылезла ошибка двигателя и ошибка ЭГУР! Надеюсь это АКБ, когда поменяю обязательно напишу дальнейшее поведение авто, чувствую я буду частый гость на этом форуме!

    проблема следующая, не заводиться, поворачиваю ключ, прыгают стрелки

    Этим летом было нечто похожее. Когда поворачивал ключ в зажигании на стартер, просто подпрыгивали стрелки.. и все, больше ничего.. реле не срабатывало. Помогла замена аккумулятора. В магазине проверили аккум, напряжение выдавал 10,8 вольт и замыкание одной банки.
    Аккумулятору было три года, без двух месяцев (по маркировке на самой батарее).

    Psycho, скорее всего АКБ.
    Прикурить и проверить. ошибок по ЭГУР нет?

    Да я делал диагностику, сказали ТНВД под замену, есть провалы тяги, ошибка двигателя появляется, потом пропадает. А по вышеуказанной проблеме, забыл записать, да была ошибка по ЭГУР!

    Всем привет! Я новичок тут, но автомобиль Peugeot уже 4й по счету, проблема следующая, не заводится, поворачиваю ключ, прыгают стрелки, включаются дворники, раньше такая проблема была раза три, помогала скинутая + клемма, сейчас не помогло. Кто что посоветует? Заменить АКБ для начала? Когда проблема появилась первый раз, помогли ребята прикурили, все отлично. Но сейчас терпение уже лопнуло. Читал про реле которое в площадке на АКБ (возможно там глюк) что может быть, внятного ответа решения этой проблемы так и не получил тут.

    Сегодня с утра когда заводил вылезла ошибка двигателя и ошибка ЭГУР! Надеюсь это АКБ, когда поменяю обязательно напишу дальнейшее поведение авто, чувствую я буду частый гость на этом форуме!

    Вчера сдох АКБ, сняли без проблем разобрав кожух, а он еще родной стоит с завода, поставил новый, так же на Fiam такой же емкости, машина заелась с утра без всяких ошибок, чуть потрясло её минуту и все. Продолжаю наблюдение!

    Слышен щелчок на стартере и больше ничего

    только минут через 10 машина завелась без проблем
    У меня точно такая же фигня была на лачетти. Втягивающая рэлюха виновник.

    АКБ все равно считаю что не причем, так как когда пытаюсь завезти машину свет как горит так и горит, не тухнет и не слабеет. Когда АКБ не заряжен или умирает, то проседает напряжение и свет гаснет, а у меня приборка горит, ближний также горит и магнитола играет.

    1. Проверить клемы на акб. 2. Проверить массу кузов двигатель(очень похоже). Если пробег большой то может быть износ счёток стартера. Вот удар по стартеру помогает в этом случае, но не надолго.

    Масса хорошая, клеммы тоже норм, проверял при замене АКБ. Пробег меньше 50 тыс., небольшой. Да и на массу совсем не похоже, так как все приборы продолжают работать при попытки завезти машину, ничего не гаснет.

    Счётки можно исключить. По стартеру можно волшебной палочкой не стучать, на таком пробеге.
    Это для Вас не похоже. Из всех раскладов которые Вы изложили для меня вот очень похоже, масса от кузова к двигателю. Я надеюсь Вы меня верно поняли? Масса которая соединяет кузов с двигателем,
    а не только масса которая с аккумулятора крепиться к кузову. На приборы и свет масса берётся с кузова. Если от аккумулятора до кузова масса ок, то приборы, свет живут своей жизнью, им фартануло *THUMBS UP*. Масса на двигатель так же берётся от кузова. И бывает так же как и у Вас когда приборам фартануло, стартер удача обошла :).
    В принципе массу проверить легко. Берёте кусок медного хорошего провода 6-8 квадрат хотябы. Крепите хорошо к массе на кузове и клюбой точке удобной на двигателе если удача фартанула и косяк исчез, то ок. Убераете времяннку и обслуживаете штатную массу. Если нет то сложнее, нужно добраться к плюсовой клеме на стартере, проверить. Я вот предполагаю, что должно всё получиться.

    Проблема в том что машина завелась и скорее всего и будет теперь заводиться до следующего часа Х. Тоже самое было более двух месяцев назад (писал несколько страниц назад в этой теме), когда не смог машину завезти, потом она как то завелась и я на всякий случай поменял АКБ (ему было более 5 лет) и вот снова проблема выскочила и машина не завелась((. Плавающие проблемы, которые проявляются от случая к случаю сложнее всего диагностируются и лечатся к сожалению.
    Езжу на машине редко, только по выходным и подозрение, что проблема связана с влажностью, с попаданием воды.
    P.S. Почему я говорю, что с массой все ОК, так это потому, что как я писал, слышен щелчок на стартере, значит срабатывает втягивающее на нем. Я думаю, что на стартер не поступает управляющее напряжение на катушку. Надо бы этот провод проверить, может плохо разъем надет, но не буду исключать и все предложенные варианты.

    Меня товарищ с Днепра тоже в своё время не услышал. Менял датчики, изобретал велосипед. С уверенностью говорил, что с масой все ок. Щелкает?(стартеру в этом случае при отсутствии массы крутиться не обязательно) Вам нравиться? Хорошо. Ок так ок! С таким подходом будете ещё год устранять.

    Меня товарищ с Днепра тоже в своё время не услышал. Менял датчики, изобретал велосипед. С уверенностью говорил, что с масой все ок. Щелкает?(стартеру в этом случае при отсутствии массы крутиться не обязательно) Вам нравиться? Хорошо. Ок так ок! С таким подходом будете ещё год устранять.

    Не факт что у него плохая масса. Может пятаки на втягивающем подгорели и всё, будут щелчки, а кручения не будет. А по массам (минусам) – их два: один на кузов, второй на движку. Вот если тот что на движку плохой, то будет плохая зарядка и напряжение будет на АКБ сильно проседать при заведённом авто + включение фар.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector