Плохо включаются передачи форд фокус 2
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Плохо включаются передачи форд фокус 2

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Поделиться решением

Затрудненное включение передач

FF-2 рестайлинг 2008, 1.6/100 л.с, механика, 2009 г/в (гарантийный), пробег около 30т.

Купил новый и сразу была проблема – периодически плохо включается 1 передача. 2 реже. 3 еще реже. 4 и 5 – всегда нормально.

Проявляется это при езде накатом, к светофору, к примеру. Если АМ не остановился полностью, не втыкается 1 передача из нейтрали или при притормаживании с отжатым сцеплением и воткнутой 2 – 3 передачей. Как только остановился – втыкается легко и мягко.

Практически не помогает двойное нажатие сцепления или попытка воткнуть через 2 передачу.

Но вся сложность в том, что это происходит не всегда. В одних и тех же условиях, может воткнуться, а может нет. Никакой зависимости от температуры лето/зима нет. И нет зависимости от прогретости коробки.

При прохождении ТО у офф. дилера, жаловался. Они проверяли тросик коробки – он в порядке. Ничего вразумительного не сказали. Типа заклинит – заменим по гарантии. Да вот только гарантия у меня весной заканчивается.

Поделитесь соображениями, плз. Заранее спасибо.

14.12.19 – ответить | цитировать | #

Приветствую! Меня зовут Михаил, сорян, что не по теме, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту. Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Доброго времени суток. А масло в коробке нормальное? Проверяли уровень? Советую поменять масло, возможно дело в шестеренках и синхронизаторах передач. Надо бы разобрать коробку да посмотреть.

Мне кажется, у Вас проблемы с синхронизатором 1-2 передачи. Но, если двойной выжим делать грамотно, т.е. с переводом в нейтраль между передачами, то можно “обмануть” синхронизатор. То, что на стоящей машине у Вас все гладко включается, говорит о том, что сцепление у Вас в порядке.

Пока есть гарантитя, настаивайте на таком ремонте.

Справедливости ради, хочу напомнить о качестве залитого масла и его уровне. Но, думаю, этот этап Вы уже провели.

Вот и я на синхронизатор грешу. Собственно может и не на сам синхронизатор, а на масло, из за которого он плохо стабатывает. У меня так было когда-то на птице девятке, в коробку которой я по дурости залил масло не GL 4, а GL 3 (или наоборот, не помню уже). И результат был очень похожий. А после заливки шеловской синтетики нужного GL, все нормализовалось.

Вот только у дилера мне говорят, что масло не меняется в течении всей жизни коробки. И меняется только при переборе коробки. А для перебора, мне нужно как-то обосновать это требование. А как обосновать? Неисправность проявляется не регулярно ( Автослесарь покатался со мной по площадке и говорит, что ничего не видит. Правда отказывается как-то не котегорично, а мол вы поездейте еще, может проблема выйдет наружу. А на мое заявление, что я со стажем 12 за рулем в состоянии понять, что с коробкой явные нелады, он развил теорию, что на фокусах 1.6 и 1.8лл ставится такой тип коробок, у которых такое включение чуть ли не норма. А вот де на 2.0л ставится коробка от мондео и с ней такого не бывает. 8(

Могу ли я настоять на переборке коробки? И как правильно это делать?

ЗЫ: Забыл сказать, что и вынимается из 1 передачи иногда плохо. До полной остановки исесно.

Задняя передача включается плохо


Сергей

Ездит на: Ford Focus
С нами с 17.06.11
Всего сообщений: 129

Добрый день,подскажите,когда включаешь заднюю скорость идет скреж шестеренок как будто..Я слышал что на 1.8 двигатель ставят коробку от 1.6..поэтому такой звук и должен!правда ли.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to Павел: Не должен.

А сцепление в какой точуке срабатывает?

Попробуйте выжать сцепление, подождать 3-5 сек и включить заднюю. Скрежет остался?


Сергей

Ездит на: Ford Focus
С нами с 17.06.11
Всего сообщений: 129

в середине где то.Через раз но бывает!


vitalek01

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 55

Это болезнь Фокусов, помогает двойной выжим сцепления. Офиц дилер на ТО мне на это сказал, что на задней передаче нет синхронизатора.


vitalek01

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 55

Либо 2 раза выжимай сцепление, либо включай передачу медленно.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

vitalek01: Это болезнь Фокусов, помогает двойной выжим сцепления. Офиц дилер на ТО мне на это сказал, что на задней передаче нет синхронизатора. #

Поддерживаю. а какой пробег авто? масло в коробке давно менялось ?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to Павел: Добрый. Нужна яма и новые троса (они развальцованы через одну общую железку и продаются только в сборе ) на 1.8 и 1.6 троса на КПП крепятся здесь.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

vitalek01: Это болезнь Фокусов, помогает двойной выжим сцепления. #

Либо так, либо просто подольше выжать сцепление, а после включать передачу.


Сергей

Ездит на: Ford Focus
С нами с 17.06.11
Всего сообщений: 129

я попробовал,когда выжимаешь подождешь она не довключается,приходится заново.пробег 56 тыс. в коробке сказали не меняется.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to Павел: А тросики регулировали?


Сергей

Ездит на: Ford Focus
С нами с 17.06.11
Всего сообщений: 129

нет,никогда не делал,надо попробовать тогда заехать в авто-мастрескую.Спасибо за совет


prikc

С нами с 03.08.11
Всего сообщений: 3

Сегодня отвез ребенка в садик, никаких проблем не было. Выезжаю на работу задняя передача практически не включается, с сильным скрежетом об шестерни, либо приходится глушить мотор чтобы включить. Кроме этого заметил что первая передача стала включаться с затруднением, но без скрежета. я в шоке, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ. ПРОБЕГ 45000


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

prikc: приходится глушить мотор чтобы включить. #

И после заводите двигатель с выжатым сцеплением? Не дергается при этом?


v grechka

Ездит на: Ford Focus
С нами с 16.08.11
Всего сообщений: 16

У мну тоже иногда случается “недовключение” задней. Причем сопровождается скрежетом шестеренок если отпустить сцепление. Чаще всего из-за желания “быстро” включить заднюю скорость. Немного привык уже(пробег около 8К) но бывает напрягает. Особенно после первого невключения повторно уже нет уверенности, не понятно, включил или нет. Или приходится с большим усилием включать заднюю, что в свою очередь приводит к дополнительному шуму в коробке (именно при втыкании). В конце месяца буду проходить ТО, может на сервисе что подскажут.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to v_grechka: Если с первого раза недовключилась, скиньте на нейтралку, отпустите и снова выжмите сцепление и только после включайте.


v grechka

Ездит на: Ford Focus
С нами с 16.08.11
Всего сообщений: 16

стараюсь так и делать. Но напрягает вот это первое “недовключение”


Sofad

Ездит на: Ford Focus
С нами с 19.10.11
Всего сообщений: 14

Люди, приветствую всех!
2 недели назад приобрел ФФ2, 07 года, испанец.
Всем устраивает, доволен, даже очень доволен!
Есть вопрос. Подскажите, когда включаю 1-ю передачу,
то происходит не большой хруст, включается вроде четко,
но не как “по маслу”. Это бывает когда только начинаешь трогаться
и к примеру когда скорость ну уж совсем малая. Бывает когда совсем мягко ее включаешь, то все нормально. У многих такое и дело ли в синхронизаторах? Двиг 1.6/115 л.с., механика.

Читать еще:  Ремонт замка зажигания мерседес


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to Sofad: Здравствуйте. Пробег у авто какой?

На стоящей машине как включается? Есть ли разница при включении на заведенном и на не заведенном авто?


Anatoli G

Ездит на: Ford Focus
С нами с 01.12.10
Всего сообщений: 41

Добрый день! У меня фф2 1,6 115 испанец, проблема с задней также присутсвует. Переодически бывает не до включается задняя передача, поэтому при трогании начинает рычать. Просто вклюаешь еще раз и едешь. При этом проблема была что у нового авто, что сейчас пробег 55 тыс. Я привык, делаю как написал Messir, “если не включилась с 1 раза, скинул на нейтралку и включил со второго”.


Sofad

Ездит на: Ford Focus
С нами с 19.10.11
Всего сообщений: 14

to Messir: Приветствую! Пробег сейчас 69 300 тык.

На стоящей заведенной машине включается то мягко, то чуть со звуком

доносящийся из КПП при включении.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

Плохо включаются передачи форд фокус 2

Форд Фокус 2. Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправно сцепление Провести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач Замените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Замените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестерен Отремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Почему плохо переключаются передачи

Когда плохо переключаются передачи, вождение авто становится не только неприятным, но и небезопасным. Рассмотрим основные причины того, почему плохо переключаются передачи или совсем не переключаются. А так как коробка автомат и мкпп слишком сильно различаются, будем рассматривать их раздельно.

Если у вас механика

Плохо переключаются передачи на автомобиле с МКПП по трем причинам. Первая из них неисправность сцепления, когда оно не полностью выключается (ведет). Первая примета этой неисправности – задняя передача включается с характерным треском. Задняя реагирует на эту аномалию заметнее остальных передач, потому что она единственная не оснащена синхронизатором.

Читать еще:  Как снять бампер мазда 3

Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП. И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП.

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько:

  • Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
  • Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
  • Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
  • Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
  • Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
  • Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
  • Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.

Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

Тем, кто не знает что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу.

Люфт в так званом “вертолете” – одна из причин нечеткого включения передач

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Если плохо переключаются передачи, когда автомобиль стоит на месте с заглушенным двигателем неисправность может быть только в механизме выбора передач КПП.

Ищите в нем поломку или проверяйте правильность его регулировки. На сцепление и синхронизаторы даже не думайте.

Для тех, у кого автомат

Если у вашей машины КПП автомат. Вам не помешает знание режимов, в которых может работать ваш автомат:

  • P – Для парковки и пуска двигателя. Переключение в этот режим возможно только после полной остановки машины.
  • R – Для движения назад. Переключение в этот режим так же возможно только после остановки машины и с нажатой педалью тормоза.
  • N – Нейтраль. Когда двигатель полностью отключен от КПП.
  • D – Движение вперед без ограничений переключения передач (чаще всего используемый режим работы КПП автомата).
  • D3(S) – Пониженные передачи для преодоления подъемов и торможения двигателям на спусках.
  • D2 – Режим для тяжелых условий (скользкая или горная дорога). Не переключаются передачи выше второй, то есть включаются только первая и вторая передачи.
  • D1(L) – Движение происходит только на 1 передаче, используется на бездорожье по грязи, по снегу или льду, там где нужно ехать без перегазовок, а также для преодоления крутых подъемов.

КПП автомат имеет елще кнопочку на рычаге переключения режимов с надписью O/D OFF. При ее включении наступает запрет включения, повышающий передачи аналога 5 передачи мкпп. То есть если ваш автомат имеет 4 передачи для движения вперед, то для более динамичного разгона он будет использовать только три низшие передачи.

О неисправности КПП автомат гораздо сложнее тех, что встречаются с МКПП, и шансы отремонтировать ее в своем гараже невелики. Но несмотря на это кое-что знать о ней все же нужно хотя бы для того, чтобы не навредить ей неправильной эксплуатацией.

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Вспененное масло имеет больший объем. Поэтому проверка масла покажет слишком высокий уровень. Если вы обнаружили, что уровень масла поднялся без видимых причин нужно заглушить мотор и дать маслу отстоятся. После этого вновь проверить уровень. Если он окажется низким, нужно без опаски долить требуемую порию и повторить проверку.

Уровень масла в автомате проверяется при помощи щупа или через контрольное отверстие закрытое пробкой.

Как проверить уровень масла при помощи щупа

  • Прогреть масло до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15 км).

Выбрать для измерения ровную горизонтальную площадку. Поставить автомобиль на ручник.

  • Провести рычаг выбор режима работы коробки через все положения, задерживаясь в каждом от 3 до 5 сек, до срабатывания автомата.
  • Оставить селектор режимов в положении P, и в этом положении определять уровень масла.
  • Не глуша двигателя вынуть масляный щуп, вытереть насухо и вновь вставить его в трубку до упора, после чего вытащить и считать показания. Верхняя граница следов масла на сухом щупе должна быть у отметки с надписью hot или на участке с перекрещивающимися насечками.

Долить масло в случае недостаточного уровня можно через трубочку, в которую вставляется щуп. Не забывайте, что акпп боится грязи, поэтому доливайте только чистое новое масло. Протирайте щуп чистой ветошью, из которой не выпадают нитки.

Проверяя уровень масла, обратите внимание на его вид. Темная с запахом гари жидкость говорит о том, что в агрегате далеко не все в порядке. Для начала попробуйте поменять в АКПП масло и фильтр. Молочный цвет ATF говорит о попадании в коробку охлаждающий жидкости. Охлаждающая жидкость размягчает и раздувает материал, из которого сделаны фрикционы. Не медлите с заменой такого масла, предварительно устранив причину попадания антифриза в коробку, иначе автомату будет нанесен значительный урон. Охлаждающая жидкость может попадать в коробку из-за негерметичности масляной секции в радиаторе системы охлаждения. В таком случае эмульсия будет наблюдаться и в коробке, и в системе охлаждения двигателя.

Наиболее распространенные неисправности автомата

  • Автомобиль не едет вперед движение назад в норме. Возможные причины: износ фрикционов муфты переднего хода, дефект поршня этой муфты, поломка колец той же муфты, заклинивание клапанов гидроблока.
  • Нет задней скорости, вперед есть только 1 и 2. Вероятные причины: износ фрикционов муфты заднего хода, неисправность поршня этой муфты, повреждение шлицевого соединения в корпусе барабана, другой дефект этого барабана.
  • Нет задней, вперед все работает. Причины: износ тормозной ленты, неисправность поршня этой ленты или поломка его штока, дефекты пакета торможения.
  • Нет движения ни вперед, ни назад при включении любого режима есть толчок переключения, но машина стоит на месте. Причины: неисправность гидротрансформатора, недостаток масла, забит фильтр.
  • Включаются только задняя, 1 и 2 передачи. Причины: заклинивание клапана в гидроблоке, низкий уровень масла, общий износ поршней и фрикционов муфт передач, которые не включаются.

Задняя передача включается плохо


Сергей

Ездит на: Ford Focus
С нами с 17.06.11
Всего сообщений: 129

Добрый день,подскажите,когда включаешь заднюю скорость идет скреж шестеренок как будто..Я слышал что на 1.8 двигатель ставят коробку от 1.6..поэтому такой звук и должен!правда ли.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to Павел: Не должен.

А сцепление в какой точуке срабатывает?

Попробуйте выжать сцепление, подождать 3-5 сек и включить заднюю. Скрежет остался?


Сергей

Ездит на: Ford Focus
С нами с 17.06.11
Всего сообщений: 129

Читать еще:  Где находится реле поворотов

в середине где то.Через раз но бывает!


vitalek01

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 55

Это болезнь Фокусов, помогает двойной выжим сцепления. Офиц дилер на ТО мне на это сказал, что на задней передаче нет синхронизатора.


vitalek01

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 55

Либо 2 раза выжимай сцепление, либо включай передачу медленно.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

vitalek01: Это болезнь Фокусов, помогает двойной выжим сцепления. Офиц дилер на ТО мне на это сказал, что на задней передаче нет синхронизатора. #

Поддерживаю. а какой пробег авто? масло в коробке давно менялось ?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to Павел: Добрый. Нужна яма и новые троса (они развальцованы через одну общую железку и продаются только в сборе ) на 1.8 и 1.6 троса на КПП крепятся здесь.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

vitalek01: Это болезнь Фокусов, помогает двойной выжим сцепления. #

Либо так, либо просто подольше выжать сцепление, а после включать передачу.


Сергей

Ездит на: Ford Focus
С нами с 17.06.11
Всего сообщений: 129

я попробовал,когда выжимаешь подождешь она не довключается,приходится заново.пробег 56 тыс. в коробке сказали не меняется.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to Павел: А тросики регулировали?


Сергей

Ездит на: Ford Focus
С нами с 17.06.11
Всего сообщений: 129

нет,никогда не делал,надо попробовать тогда заехать в авто-мастрескую.Спасибо за совет


prikc

С нами с 03.08.11
Всего сообщений: 3

Сегодня отвез ребенка в садик, никаких проблем не было. Выезжаю на работу задняя передача практически не включается, с сильным скрежетом об шестерни, либо приходится глушить мотор чтобы включить. Кроме этого заметил что первая передача стала включаться с затруднением, но без скрежета. я в шоке, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ. ПРОБЕГ 45000


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

prikc: приходится глушить мотор чтобы включить. #

И после заводите двигатель с выжатым сцеплением? Не дергается при этом?


v grechka

Ездит на: Ford Focus
С нами с 16.08.11
Всего сообщений: 16

У мну тоже иногда случается “недовключение” задней. Причем сопровождается скрежетом шестеренок если отпустить сцепление. Чаще всего из-за желания “быстро” включить заднюю скорость. Немного привык уже(пробег около 8К) но бывает напрягает. Особенно после первого невключения повторно уже нет уверенности, не понятно, включил или нет. Или приходится с большим усилием включать заднюю, что в свою очередь приводит к дополнительному шуму в коробке (именно при втыкании). В конце месяца буду проходить ТО, может на сервисе что подскажут.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to v_grechka: Если с первого раза недовключилась, скиньте на нейтралку, отпустите и снова выжмите сцепление и только после включайте.


v grechka

Ездит на: Ford Focus
С нами с 16.08.11
Всего сообщений: 16

стараюсь так и делать. Но напрягает вот это первое “недовключение”


Sofad

Ездит на: Ford Focus
С нами с 19.10.11
Всего сообщений: 14

Люди, приветствую всех!
2 недели назад приобрел ФФ2, 07 года, испанец.
Всем устраивает, доволен, даже очень доволен!
Есть вопрос. Подскажите, когда включаю 1-ю передачу,
то происходит не большой хруст, включается вроде четко,
но не как “по маслу”. Это бывает когда только начинаешь трогаться
и к примеру когда скорость ну уж совсем малая. Бывает когда совсем мягко ее включаешь, то все нормально. У многих такое и дело ли в синхронизаторах? Двиг 1.6/115 л.с., механика.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to Sofad: Здравствуйте. Пробег у авто какой?

На стоящей машине как включается? Есть ли разница при включении на заведенном и на не заведенном авто?


Anatoli G

Ездит на: Ford Focus
С нами с 01.12.10
Всего сообщений: 41

Добрый день! У меня фф2 1,6 115 испанец, проблема с задней также присутсвует. Переодически бывает не до включается задняя передача, поэтому при трогании начинает рычать. Просто вклюаешь еще раз и едешь. При этом проблема была что у нового авто, что сейчас пробег 55 тыс. Я привык, делаю как написал Messir, “если не включилась с 1 раза, скинул на нейтралку и включил со второго”.


Sofad

Ездит на: Ford Focus
С нами с 19.10.11
Всего сообщений: 14

to Messir: Приветствую! Пробег сейчас 69 300 тык.

На стоящей заведенной машине включается то мягко, то чуть со звуком

доносящийся из КПП при включении.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

Тяжело переключаются передачи — Ford Focus Клуб

Тяжело переключаются передачи — Ford Focus Клуб

Дополнение к видео»Очистка механизма перекл.передач форд фьюжн»‘


Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем переместите соответственно вперед или. Снимаем стопорное кольцо отвёрткой.

передачи раньше переключались очень легко.Сейчас переключаются с некоторым усилием.коробкаIB5,ПОДСКАЖИТЕ С ЧЕМ связано.Заранее спасибо за совет. …

Также посторонние шумы могут издавать подшипники. В этом случае необходимо следить, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала максимально допустимого значения стрелка тахометра не заходила в красную зону шкалы.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумулятора после ее отключения или замены переключение передач может происходить не так плавно, как обычно.

Инструменты для снятия защиты картера если защита установлена Материалы: Смазка для направляющих суппортов подходит нам как высокотемпературная смазка 2. Силиконовая смазка для смазки пластиковых деталей 3. Снимаем защиту картера, если таковая установлена. Находим пластиковый короб защиты механизма переключения передач в левой передней части автомобиля.

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах — Делаем трещетку по своему

Отстёгиваем руками 5 защелок крепления пластиковой крышки, снимаем её и откладываем. Откручиваем 4 винта крепления пластикового короба думаю можно попробовать и без его снятия, но проще снять.

С какими типичными неисправностями приходится сталкиваться во время ремонта МКПП Форд?

В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад, причем не отпуская педаль акселератора. В ручном режиме управления коробкой передач переключение передач на более высокую передачу не происходит автоматически. Водитель должен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соответствии с дорожными условиями.

В этом случае необходимо следить, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала максимально допустимого значения стрелка тахометра не заходила в красную зону шкалы. Поскольку в этом случае резкое торможение двигателем может привести к потере сцепления колес с дорожным покрытием, то переключаться на более низкие передачи следует осторожно, учитывая скорость движения автомобиля. В ручном режиме управления коробкой передач можно выбрать только одну из четырех передач переднего хода.

В ручном режиме управления коробкой передач при уменьшении скорости автомобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается I передача. При этом в коробке сразу включится II передача, что обеспечит плавное трогание на скользкой дороге.

Перемещайте рычаг селектора в прорези ручного режима и при переходе из ручного режима в автоматический плавно, без излишних усилий.

Резкими и сильными движениями можно повредить рычаг. Подденьте отверткой и снимите заглушку 5 отверстия рядом с рычагом селектора.

Установите на место заглушку. Разболтано соединение коробки и картера.

При доливке масла в пятиступенчатые КПП MTX, iB5, которые устанавливались на Фокус второго поколения, следует ждать, пока оно стечет в корпус 5-й передачи. Только после этого проводят контрольно-измерительные процедуры.

На iB5 устанавливают усиленный двухсекционный картер с усилительным оребрением. Согласно заводскому регламенту, объем масла в такой КПП — 2,5 л, а замена не требуется.

Но в российских условиях трансмиссионную жидкость стараются менять хотя бы раз в 50—70 тыс. Масло сливают на протяжении 15 минут после остановки авто, пока оно не успело остыть и имеет хорошую текучесть.

Учтите, при езде на Форд Фокус с низким уровнем масла в МКПП страдают подшипники скольжения, круговые зубья шестерен и другие элементы. Неправильная регулировка привода сцепления, попадание в гидросистему воздуха.

Износ тросов привода КПП. Разрушены конусы синхронизаторов или блокирующие кольца. Залитая трансмиссионная жидкость не соответствует предписаниям завода-изготовителя.

То же самое происходит при неполном включении передач. Из-за чего на Форд Фокус плохо включаются передачи?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector