Ремонт акпп ауди а8
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Ремонт акпп ауди а8

AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Переборка АКПП на А8

Переборка АКПП на А8

Сообщение sport » Вт апр 15, 2008 7:32 pm

Переборка АКПП на А8

Сообщение maksimus S8 » Ср апр 16, 2008 12:58 pm

Сообщение rbs » Ср апр 16, 2008 12:59 pm

Сообщение dmc » Ср апр 16, 2008 1:35 pm

Сообщение vladimir_a8 » Ср апр 16, 2008 1:50 pm

Сообщение Вадим » Ср апр 16, 2008 5:46 pm

Сообщение kot » Ср апр 16, 2008 6:07 pm

Сообщение dmc » Ср апр 16, 2008 9:56 pm

Сообщение siroga » Ср апр 16, 2008 10:32 pm

Сообщение dmc » Ср апр 16, 2008 11:03 pm

Сообщение Вадим » Ср апр 16, 2008 11:33 pm

В бублик масло попадает, причем там находится как раз бОльшая часть всего объема масла коробки. Именно поэтому при смене масла в коробке, его нельзя поменять полностью, потому что слить получится только из коробки, в бублике останется старое. Называется он правильно гидротрансформатор. При капремонте коробки его рекомендуется ставить новый. Если ремонт коробки делается по принципу “лишь бы подешевле, все равно машину буду продавать” то у коробочников есть варианты его реанимировать.

А насчет Питера не бойся )))) Трос только не забывай возить с собой. ))))

Сообщение dmc » Ср апр 16, 2008 11:54 pm

В бублик масло попадает, причем там находится как раз бОльшая часть всего объема масла коробки. Именно поэтому при смене масла в коробке, его нельзя поменять полностью, потому что слить получится только из коробки, в бублике останется старое. Называется он правильно гидротрансформатор. При капремонте коробки его рекомендуется ставить новый. Если ремонт коробки делается по принципу “лишь бы подешевле, все равно машину буду продавать” то у коробочников есть варианты его реанимировать.

А насчет Питера не бойся )))) Трос только не забывай возить с собой. ))))

Квалифицированный ремонт АКПП Audi A8 (Ауди А8 Д2) по доступным ценам с гарантией качества

Модель Ауди А8 в разные временные периоды изготовления оснащалась различными коробками передач, в том числе и автоматического типа. Наиболее распространенные:

  • Пятиступенчатая ZF 5HP19/24: частые проблемы в работе гидротрансформатора, произвольное снижение давления масла в системе;
  • Шестиступенчатая ZF 6HP19/26: нестабильная работа Мехатроника после 150 000 км. пробега;
  • Бесступенчатый вариатор 01J: износ цепи, некорректная работа блока управления;
  • Восьмиступенчатый ZF 8HP55: новинка на рынке Ауди, не до конца еще исследованная модификация.

Иные модели АКПП встречаются реже. В процессе установки коробки передач автоматического типа изготовитель отдает предпочтение гидравлике.

Несмотря на качество изготовления, длительный ресурс эксплуатации АКПП иногда выходят из строя преждевременно. Как показывает статистика СТО, причиной капитального ремонта служит нарушение условий использования агрегата, затягивание сроков ТО, заправки некачественного гидравлического масла. Одним словом – человеческий фактор.

Наши услуги, когда необходим ремонт АКПП Ауди А8

Автомобильная мастерская оказывает услуги по профилактике и ремонту коробок передач автоматического типа, а также:

  • Замене расходных материалов, очистительных фильтров, сепарирующих магнитов;
  • Цифровой диагностике АКПП с применением сканеров для считывания ошибок электронного блока управления двигателем. Систематизации данных, удаление, устранение;
  • Капитальный ремонт, комплексная замена подвижных элементов, уплотнителей, прокладок, сальников, планетарного ряда;
  • Профилактика и очистка корпуса, каналов подачи масла в гидравлической плите.

Диагностика и ремонт АКПП Audi A8

Ремонт автоматической коробки передач гидравлического типа проводится после анализа результатов комплексной диагностики на цифровом оборудовании.

Осмотр проводят в три этапа, как того требует регламент. Далеко не все автомастерские придерживаются норм и требований, вследствие чего ряд ошибок не замечают.

  • Этап №1: подключение сканера к диагностическому разъему электронного блока управления двигателем, считывание данных, интерпретация;
  • Этап №2: осмотр целостности корпуса, мест соединения, крепежей. Дефектовка на наличие трещин, разгерметизации сальников, уплотнительных прокладок;
  • Этап №3: мастер тестирует автомат в движении, фиксирует погрешности, дефекты, прочие отклонения.

Полученные комплексные данные анализируются, идентифицируется поломка, моторист рассчитывает количество запчастей, прочие расходные материалы, время.

Ремонт АКПП Audi A8 начинается со снятия коробки со штатного места, разбора, очистки, мойки, сушки. Мастер проводит дефектовку, извлекает детали с признаками износа, заменяет их новыми.

Тщательному осмотру подлежит: гидротрансформатор, гидроплита, соленоиды, электронный блок управления, турбинное колесо, лопасти. Мастер замеряет зазоры, толщину, проверяет и устраняет люфт.

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. После заправки гидравлики следует прокачка коробки передач. С этой целью моторист запускает двигатель, выжимает тормоз, переводит селекторы АКПП в разные положения для циркуляции масла. Достаточно 10 переходов и автомат готов к эксплуатации.

Доступный ремонт АКПП Ауди А8 Д2: цена услуги в нашем автосервисе

Окончательную стоимость работ можно узнать после результатов проведения комплексной диагностики. В ходе осмотра не всегда представляется возможным выявить дефекты, повреждения, трещины. Если «причина» кроется внутри механизма, сканер ее не всегда обнаружит. Только полный разбор на составные элементы. Очевидно, что итоговая цена подлежит корректировке.

На формирование стоимости также влияет количество закупленных расходных материалов, срочность ремонта, общее техническое состояние автомобиля, наличие иных поломок. В совокупности все и будет определять общую стоимость работ в СТО.

Когда и почему может потребоваться Ауди А8 Д2 ремонт АКПП

Чтобы вовремя привезти свою Ауди А8 Д2 в наш сервис, необходимо следить за появлением признаков неисправностей:

  • Индикация поломки на центральной приборной панели;
  • Повышенный расход горючего;
  • Снижение мощности, рывки, удары на старте;
  • Вибрации на разных скоростных режимах;
  • Пробуксовка муфты сцепления при движении на машине под горку.

Необходимость преждевременного ремонта АКПП возникает по следующим причинам:

  • Длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
  • Повреждение в ходе управления автомобилем;
  • Неисправность электронного блока управления;
  • Низкий уровень гидравлики, полное отсутствие масла вследствие разгерметизации;
  • Износ планетарного ряда, подшипника вала;
  • Засорение каналов подачи смазки в гидроблоке;
  • Обрыв электрической цепи подачи тока.

Высокое качество гарантируем!

На перечень работ, оформленных в заявке, наш сервис предоставляет гарантию качества. При выявлении брака мы обязуемся его оперативно устранить на бесплатной основе.

С целью снижения стоимости обслуживания мы принимаем расходные материалы, запчасти предоставленные заказчиком. Оставляем за собой право отказа в ремонте, если качество запчастей не соответствует стандартам. Вопросы гарантии оговариваются индивидуально.

При условии соблюдения рекомендаций, последующий капитальный ремонт АКПП А8 через 180 000 км. пробега. Посетите наш сервисный центр. Будем рады видеть вас нашим постоянным клиентом. Качество и профессионализм гарантирован.

Ремонт коробки АКПП в Ауди A8 в Москве

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» помогут оперативно выявить и отремонтировать любые поломки в КПП вашей Ауди A8 . В список работ входит диагностика (первичная), снятие/установка/замена узла, сборка/разборка, замена сцепления или маховика. Мы работаем со всеми поколениями, модификациями и типами трансмиссий (АКПП) устанавливаемых в автомобилях Ауди A8 .

Работы по ремонту КПП, в зависимости от сложности поломки, могут занимать от 30 минут до 10 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей этого класса составляет 1 600 руб.

Прайс-лист на услуги по ремонту трансмиссии Ауди A8

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Стоимость нормо-часа: 1 600 руб.
Ремонт АКПП
1 АКПП Первичная диагностика 800 руб.
2 АКПП Снятие/установка или замена 9 600 руб.
3 АКПП Дефектовка 16 000 руб.
4 АКПП Ремонт (замена деталей вышедших из строя) 4 800 руб.
5 Гидротрансформатор Ремонт 17 600 руб.
6 Гидроблок Ремонт 17 600 руб.
7 АКПП Адаптация 4 000 руб.
8 Дополнительный радиатор охлаждения Установка 16 000 руб.

Ремонт АКПП Ауди А8 в Москве

Основная часть версий люксовой модели Ауди A8 оснащается автоматическими коробками переключения передач. Это технологичные, функциональные агрегаты, которые обеспечивают максимальную эффективность и удобство в эксплуатации. Любые проблемы с агрегатами такого класса должны решать только высококвалифицированные специалисты. Профильный техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве может предложить недорого квалифицированный ремонт АКПП Ауди А8 в Москве с обеспечением работ высокого качества и оперативности. Наши специалисты имеют большой опыт и отлично знают все характерные особенности и слабые места данной модели. Мы применяем передовое оборудование и технологии. Это дает нам возможность устранять даже наиболее сложные неисправности, заслуживая отличные отзывы клиентов.

Читать еще:  Ремонт audi a6 c5

На этой люксовой модели традиционно используются высококачественные автоматические коробки переключения передач. Это обуславливает их высокую долговечность. Наиболее часто ремонт АКПП Ауди А8 приходится выполнять для автомобилей первых двух поколений. Это связано, прежде всего, с естественным износом агрегата в результате длительной эксплуатации автомобиля.

Ремонт АКПП Ауди A8 – основные особенности

На более «молодых» машинах поломки автоматической коробки переключения передач, как правило, бывают связаны с нарушением требований по эксплуатации и обслуживанию АКПП. Например, ресурс агрегата существенно снижается при несвоевременной замене или использовании некачественного масла. На некоторых «автоматах» также была замечена проблема с задней передачей, которая может выходить из строя в зимний период. Причина, как правило, заключается в том, что водитель пытается сдавать назад сразу после запуска двигателя, в то время как необходимо прогреть масло в течение нескольких минут на холостых оборотах.

Важно понимать, что стоимость на ремонт АКПП Ауди А8 может быть весьма значительной. В связи с этим настоятельно рекомендуется обращать пристальное внимание на основные признаки неисправности агрегата:

  • паузы и задержки при включении передач;
  • появление рывков, толчков, пробуксовок;
  • повышенная вибрация или шумная работа агрегата;
  • наличие заметных следов потеков масла.

При любом из таких признаков, как правило, рекомендуется срочно провести ремонт АКПП Ауди A8 , что позволит устранить неисправность сравнительно дешево и быстро. Если долго не обращать внимание на тревожные признаки, то достаточно быстро может возникнуть серьезная поломка автоматической коробки. При этом цена необходимого ремонта возрастает в несколько раз.

Мастера сервисного центра «ВАГ Автосервис» смогут обеспечить эффективное и качественное устранение любой проблемы в самые сжатые сроки. Мы гарантируем высокое качество исполнения ремонтных работ. В большинстве случаев нашим мастерам удается полностью восстановить автоматическую коробку переключения передач и значительно продлить ее срок службы. В нашем автосервисе клиенты имею возможность выгодно купить любые детали и расходники, замены которых потребует ремонт АКПП Ауди A8 . Все запчасти поставляются от ведущих производителей и отвечают высоким требованиям качества. Мы предлагаем их своим клиентам по самым выгодным ценам. Это позволяет значительно сократить затраты на выполнение ремонтных работ.

Audi A4 B8

Диагностика, обслуживание и ремонт кпп Audi A4 B8

Краткое содержание:

Введение

С 2008 года на модель A4 B8 устанавливаются 3 типа трансмиссий: классические 6-и ступенчатые акпп с гидротрансформатором ZF, вариаторы VL380/VL381 и роботизированная S-Tronic 0B5 DL501 DL382. Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт акпп Ауди А4 Б8 в Москве с гарантией.

Коробка DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro.

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

Все проблемы с С-Троником на A4 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

ГИДРАВЛИКА

0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

0B5 ЭБУ

0B5 ЭБУ внутри

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут – работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

МЕХАНИКА

0B5 вскрытая

0B5

Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.

Читать еще:  Замена катализатора на ауди

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на “D” или “R”, пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт акпп Audi A4 B8 в клубный сервис DQDL.

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа – 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры работ

0B5 DL501 – замена сцепления и ремонт мехатроника

Клиент на Ауди А4 2011 года с DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.

Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.

Снят и перебран мехатроник. Установлен ремкомплект соленоидов.

Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением. По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой.

0B5 DL501 – пинками и пробуксы сцепления

Владелец Ауди А5 2011 с 0B5 DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.

Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.

Снят и перебран мехатроник. Установлен рекомплект соленоидов.

Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением.

По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой и отдаем владельцу.

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима “D”/”R” из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

AUDI. ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АКПП

До 2000 года автомобили Ауди комплектовались классическими АКПП от компании ZF и ряда других производителей. После Y2K концерн отказался от стандартных автоматов и стала устанавливать вариаторы собственного производства (начинка фирмы Luk) на переднеприводные автомобили.

Типичные неисправности

Модель A4, A6, A8 1995-2003 (до 3-х л включительно), Allroad до 2006 и ZF 5HP19

Основные проблемы с АКПП Ауди связаны с несвоевременным обслуживанием. К примеру, на ZF 5HP19 чаще всего проблемы возникают по сценарию:

— в коробке долго не меняется масляный фильтр и масло, допускают перегрев коробки (буксование, движение с прицепом, движение на тросе, забитый радиатор и т.д.)
— возникает дефицит масла на втулке скольжения гидротрансформатора
— в итоге втулку проворачивает, из коробки вытекает масло, без масла сгорают фрикционы

Модель A4, A6 2000-. и вариатор (мультитроник) 01J (множество модификаций)

Вариаторы для большинства отечественных автомобилистов пока ещё своего рода диковинка. Отсюда и проблемы с обслуживанием, которые часто приводят к поломкам мультитроников. Причём, к поломкам по вине неправильного обслуживания. Часто применяют не ту рабочую жидкость, допускают перегрев, не обращают внимания на рывки при работе. Также встречаются случаи естественного износа. В случае перегрева частенько страдает электронный блок управления, расположенный внутри коробки; в случае применения неправильного масла, при неправильной эксплуатации и при износе – цепь и конусы механической части вариатора. Рецепт ремонта вариатора один – замена и восстановление повреждённых узлов (ведущий и ведомый конуса, цепь, гидробок и т.д.).

Смотрите также полезный раздел о мультитронике.

A8 1996-н.в., S8 1997-2003, S6 2002 – н.в. и ZF HP24

Серия HP24 на автомобилях с большеобъемными моторами демонстрирует вполне достойную надёжность. Основные проблемы , связанные с этой акпп – естественный износ подшипника между ступицей и турбинным валом, вследствии чего сгорают фрикционы в турбинном валу, также встречается выход из строя гидроблока.

Диагностика акпп Audi

Как бы это банально не звучало, на первом этапе входной диагностики АКПП Ауди проверяется уровень и состояние масла. Затем с помощью специального сканера мастер считывает коды неисправностей.

Далее, если компьютерная диагностика не дает результатов (нередко бывает такое), то мастер проводит тестовый заезд в течении 5-30 минут в зависимости от характера неисправности (естественно хозяин сидит рядом).

В случае выявления неисправностей, при которых не требуется снятие агрегата с автомобиля, осуществляется их устранение (например, ремонт гидроблока). В ином случае все же потребуется снятие акпп и отправка её в капитальный ремонт акпп.

Замена масла в акпп Audi

Наш специализированный центр предлагает своим клиентам типовую услугу — замена масла в АКПП. От того насколько своевременно вы меняете масло в вашей коробке, зависит срок беспроблемной эксплуатации вашей АКПП (т.е. вы максимально отсрочите ремонт автомата Ауди), хотя производитель дает заверение, что жидкость не требует замены в течении всего срока службы. Но это не так, хотя бы потому, что любая смазывающая жидкость теряет свои свойства со времнем (тем более за 5 лет и далее).

Мы рекомендуем следующие интервалы:

  • через 30 000 км — эксплуатация только — город (пробки), любите пожечь с каждого 2-го светофора, по трассе носиться под 200 км/ч
  • через 60 000 км — смешанный режим, преимущественно в городе; редкие вжиги со светофоров, спокойный режим на трассе (актуально для большинства)
  • через 100 000 — 150 000 км — загородный неспешный режим
Читать еще:  Проваливается педаль сцепления ваз 2106

Работы проводит квалифицированный мастер, который имеет должность помощника мастера и занимается исключительно коробками автомат VAG.

Таблица кодовых обозначений устанавливаемых автоматов

Модель Год Двигатель Тип АКПП Модель АКПП
A3 1996-2003 L4 2.0L 4AT FWD 01M
A3 2003-2006 L4 2.0L V6 3.2L 6AT FWD/AWD 09G (TF-60SN)
A3 2006-2007 L4 2.0L V6 3.2L 6AT FWD/AWD 02E (DSG)
A4 1995-96 L4 1.6L 1.8L 1.9L 4AT FWD 01N
A4 1996-02 L4 1.8L V6 2.8L/ 3.0L 5AT FWD 01V (ZF5HP19FL)
A4 2003-2007 L4 1.8L/2.0L V6 3.0L/3.2L CVT FWD 01J (Multirtonic)
A4 2003-2007 L4 1.8L V6 3.0L 5AT FWD 01V (ZF5HP19FL)
A4 2005-2007 L4 2.0L V6 3.2L 6AT FWD 09G (TF 60SN)
A4 Avant 1998-05 L4 1.8L; V6 2.8L 3.0L 5AT AWD 01L (ZF5HP19FLA)
A4, Cabriolet 2004-2007 L4 1.8L; V6 3.0L CVT FWD 01J (Multironic)
A4, Cabriolet, Quattro 2003-2007 L4 1.8L; V6 3.0L 5AT AWD 01L (ZF5HP19FLA)
A4, Cabriolet, Quattro 2006- L4 2.0L; V63.1L 6AT AWD 09E (ZF6HP26A)
A6 2002-2004 V6 3.0L CVT FWD 01J (Multitronic)
A6 1997-04 V6 2.8L 3.0L 2.7L V84.2L 5AT FWD 01V (ZF5HP19FL)
A6 2005-2007 V6 3.2L V8 4.2L 6AT AWD 09E (ZF6HP26A)
A6 Quattro 1995-98 V6 2.8L 4AT AWD ZF4HP18FLA
A6 Quattro 1988-1997 V8 4.2L 4AT AWD ZF4HP24A
A6 Quattro 1998-04 V8 4.2L 5AT AWD ZF5HP24A
A6 Quattro 2005-2006 V6 3.1L; V8 4.2L 6AT AWD 09E (ZF6HP26A)
A6 Quattro,A6 Allroad 1998-04 V6 2.8L 3.0L 2.7L 5AT AWD 01L (ZF5HP19FLA)
A6 Quattro,A6 Allroad 1998-04 V8 4.2L 5AT AWD 01L (ZF5HP19FLA)
A6, Avant 1995-98 L4 1.9L 2.0L; V6 2.6L 4AT FWD 01N
A6, Avant 1994-97 V6 2.5L 2.6L 2.8L 4AT FWD ZF4HP18FLE
A8 1994-1996 V6 2.8L 4AT FWD ZF4HP18FLA
A8 1997-03 V8 3.7/4.2L 5AT FWD 01V (ZF5HP19FL)
A8 2004-2007 V8 4.2L W12 6.0L 6AT AWD 09E (ZF6HP26A)
A8 Quattro 1988-1997 V8 4.2L 4AT AWD ZF4HP24A
A8 Quattro 1995- V6 2.5L 2.8L 3.7L 5AT AWD 01L (ZF5HP19FLA)
A8 Quattro 1999-03 V8 4.2L 5AT AWD ZF5HP24A
A8 Quattro 2004-2007 V8 4.2L 6AT AWD 09E (ZF6HP26A)
A8 Quattro 2004-2007 W12 6.0L 6AT AWD ZF6HP32A
A8 Quattro 1994-1996 V6 2.8L 4AT AWD ZH4HP18FLA
Allroad Quattro 2002-2005 V6 2.7L; V8 4.2L 5AT AWD 01L (ZF5HP19FLA)
Cabriolet 1995-98 L4 1.6L 1.8L 1.9L 4AT FWD 01N
Cabriolet 1995-98 V6 2.8L 4AT FWD 01N
Q7 2007 V6 3.6L V8 4.2L 6AT AWD 09D (TR-60SN)
S4, Avant 2001-02 V6 2.7L; V8 4.2L 5AT AWD 01L (ZF5HP19FLA)
S4, Avant 2004-2006 V8 4.2L 6AT AWD 09G (TF-60SN)
S6 Avant, RS6 2004-2006 V8 4.2L 5AT AWD 01L (ZF5HP19FLA)
S6 2007 V10 5.2L 6AT AWD TBD
S8 2007 V10 5.2L 6AT AWD TBD
TT 2003-2006 L4 1.8L; V6 3.0L 6AT FWD 09G (TF-60SN)
TT Quattro 2004-2006 V6 3.2L 6AT AWD 09E (ZF6HP26A)
V8 Quattro 1989-1994 V6 3.6L; V8 4.2L 4AT AWD ZF4HP24A

Добрый день!
Audi A3 2.0 tdi 2004 год АКПП, загорелась ошибка на панели приборов, выдает ошибку Р0722 — нет сигнала выходной скорости передачи-G195. Все пока работает, но при скорости выше 140км/ч коробка переходит в аварийный режим (моргают красным все передачи).
Подскажите пожалуйста что нужно заменить?

Есть еще две ошибки Р1640 — неисправность блока управления, Р1672 — двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя, скорость 1 — замыкание на землю/обрыв. Но оборвалась фишка на вентилятор. В этом проблема?
Подскажите пожалуйста что нужно заменить?
Спасибо!

Здравствуйте. Необходимо отремонтировать эбу коробки.

Доброй ночи. Ауди А4 2.0 2007 год. Застрял в снегу,при небольшой газовке,пошёл дым в салон и машина перестала ехать ни вперёд ни назад. Запах как будто диск сцепления горел. Что посоветуете,с чего начинать?

Здравствуйте. Привод передний или полный?

Добрый день! Ауди А3, 1,6, 1999 , АКП. Проблема : утром заводу на прогрев заводится хорошо, но в процессе глохнет через пару минут работы, и так несколько раз. Но это еще не все: если приедешь 5-10 км, сделаешь остановку на несколько минут, а потом начинаешь движение, она скидывает обороты дергается и не едит, педаль газа до пола. А если несколько раз завести и пытаться ехать, в итоге она едет. Диагностику делала уже дважды, ошибок не выдает, а проблема усугубляется. Если это было редко, то теперь ездить практически невозможно совсем. Подскажите пожалуйста где искать причину.? В коробке? Да, бывает что переключаются скорости и ощущается толчок. Наши мастера методом научного тыка меняли уже бензонасос, распределитель воздуха, чистили фишки….. Денег ушло не меняет, а проблема есть

Проблема в двигателе, найдите адекватный сервис.

беда в том что в моей провинции нет спецов,все боятся браться ,вот и приходится самому выкручиваться! Извиняюсь за назойливость ,расскажите по подробнее, и надо ли сливать масло с коробы?заранее спасибо большое !

Ремонт акпп ауди а8

Ауди А8 – премиальный автомобиль, отличающийся комфортабельностью, идеальным дизайном, прекрасной динамикой. На автомобилях Ауди установлены весьма надежные автоматы от немецкой фирмы ZF. К сожалению, даже самая надежная автоматическая трансмиссия требует особого ухода и соблюдения требований по эксплуатации. Если все же возникла проблема или вы заметили необычное поведение трансмиссии, спешите к нам.

Сервисно-технический комплекс «Сфера Ремонта» осуществляет ремонт АКПП Ауди А8 в Москве. Благодаря огромному опыту, современному оборудованию и наличию необходимых запчастей, расходных материалов мы оперативно вернем вашу машину к жизни.

Эвакуатор бесплатно

Диагностика бесплатно

Мы находимся

Типичные проблемы АКПП Ауди А8

Наиболее частые неполадки в немецких трансмиссиях ZF: сгорание фрикционов и поломка гидротрансформатора. В такой ситуации требуется замена поврежденных деталей. Процедура также подразумевает замену масла и масляных фильтров.

В случае полного разрушения фрикционов, сцепление полностью отсутствует, а соответственно придется прибегать к услугам эвакуатора – позвоните нам, мы бесплатно предоставим машину для транспортировки вашего автомобиля.

Наши мастера справятся с любой неполадкой и проведут квалифицированный ремонт АКПП Ауди А8 в минимальный срок. Помните, если возникли малейшие проблемы в работе трансмиссии – обращайтесь в наш техцентр. На раннем этапе износа все обойдется простой заменой расходников.

Цены на ремонт АКПП Ауди А8

Компьютерная диагностика АКПП
(при проведении капитального ремонта)
БЕСПЛАТНО
Компьютерная диагностика АКПП 500 руб.
Ремонт АКПП
Эвакуатор
(при проведении капитального ремонта)
БЕСПЛАТНО
Переборка АКПП 8000 — 10000 руб.
Ремонт вариатора от 8000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 3500 руб.
Снятие / установка АКПП
Задний привод АКПП от 9000 руб.
Передний привод АКПП от 9000 руб.
Полный привод АКПП (прибавляются слесарные работы) от 10000 руб.
Замена масла в АКПП
Частичная замена масла без фильтра 1000-1500 руб.
Частичная замена масла с фильтром 2000-3000 руб.
У автомобилей с защитой картера, или при отсутствии сливной пробки — прибавляются слесарные работы.
Срок ремонта АКПП: 3-4 дня. Запчасти в наличии.
Гарантия: до 2-х лет (в зависимости от типа ремонта и количества замененных деталей).
Запишись на ремонт АКПП онлайн и получи скидку 5%

Ремонт вариатора CVT Audi A8

Последние модели Ауди А8 оснащаются вариаторами 01J. Главная их отличительная черта – более плавное переключение передач благодаря устройству из цепей и конусов с поэтапным переключением. Работа такой трансмиссии полностью управляется ЭБУ. Компьютер еще до того, как машина наберет нужные обороты, подготавливает нужную передачу. Как и немецкие автоматы ZF, вариаторы Ауди требуют соблюдения правил эксплуатации и регулярного обслуживания. Причина большинства поломок – небрежная эксплуатация (агрессивный стиль вождения, пробуксовки, передвижение с прицепом и др.), несвоевременная замена масла, фильтров.

Перегрев АКПП, масляное голодание – все это приводит к разрушению деталей CVT Audi, в первую очередь разрушаются ремни и конусы.

Определить, что с вариатором случилась проблема можно по ухудшению динамики, особенно это заметно при наборе скорости. После на приборной панели загорается ошибка трансмиссии, свидетельствующая о падении давления масла. Если не обратиться в техцентр, в дальнейшем последует разрушение ремня и конусов. Параллельно может выйти из строя масляный насос.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector