Ремонт акпп бмв е60
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Ремонт акпп бмв е60

Ремонт АКПП
БМВ 5 серии

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ 5 серии

БМВ 5 серии с 6-ти ступенчатыми АКПП

69,5 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

62 т.р.

Цена АКПП “на вынос”

БМВ 5 серии с 8-ми ступенчатыми АКПП

88 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

80 т.р.

Цена АКПП “на вынос”

БМВ 5 серии с 5-ти ступенчатыми АКПП

57 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

45 т.р.

Цена АКПП “на вынос”

Цена ремонта АКПП БМВ 5 серии фиксированная!

    Со снятием/установкой АКПП С заменой масла С восстановленным мехатроником С восстановленным гидротрансформатором С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет

Цена АКПП БМВ 5 серии
“на вынос”

    В обмен на неисправную АКПП Доставка АКПП по Москве бесплатно Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ 5 серии

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ 5 серии по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Марка
автомобиля
(год выпуска)
Года
выпуска
Тип привода Тип и объем
двигателя
АКПП Модель АКПП /
Цена
ремонта
АКПП
“под ключ”
Цена
АКПП
“на вынос”
Доступность
БМВ 5 серия
E39
(1999 – 2003)
1999 – 2003 5 SP RWD
(задний)
2.2L
2.5L
3.0L
GM5L40E GM5L40E
83000 руб.
70000 В наличии
БМВ 5 серия
E39
(1999 – 2003)
1999 – 2003 5 SP RWD
(задний)
2.0L
2.5L
3.0L
ZF5HP19 ZF5HP19
57000 руб.
45000 В наличии
БМВ 5 серия
E39
(1999 – 2003)
1999 – 2003 5 SP RWD
(задний)
3.5L
4.4L
ZF5HP24 ZF5HP24
57000 руб.
45000 В наличии
БМВ 5 серия
E60 / E61
(2004 – 2007)
2004 – 2007 6 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
2.2L
2.5L
3.0L
ZF6HP19 ZF6HP19
69500 руб.
62000 В наличии
БМВ 5 серия
E60 / E61
(2003 – 2007)
2003 – 2007 6 SP RWD
(задний)
3.0L (диз)
4.0L
4.4L
4.8L
ZF6HP26 ZF6HP26
69500 руб.
62000 В наличии
БМВ 5 серия
E60 / E61
(2007 – 2010)
2007 – 2010 6 SP R/AWD
(задн./полн.)
4.8L ZF6HP28 ZF6HP28
69500 руб.
62000 В наличии
БМВ 5 серия
E60 / E61
(2006 – 2010)
2006 – 2010 6 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
2.5L
3.0L
ZF6HP21 ZF6HP21
69500 руб.
62000 В наличии
БМВ 5 серия
F10
(2010 – 2017)
2010 – 2017 8 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
3.0L
ZF8HP45 ZF8HP45
88000 руб.
80000 В наличии
БМВ 5 серия
F10
(2010 – 2017)
2010 – 2017 8 SP R/AWD
(задн./полн.)
3.0L (диз)
4.4L
ZF8HP70 ZF8HP70
88000 руб.
80000 В наличии
БМВ 5 серия
F10
(2014 – 2018)
2014 – 2018 8 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
2.0L (диз)
3.0L
ZF8HP75 ZF8HP75
98000 руб.
85000 В наличии
БМВ 5 серия
F10
(2014 – 2018)
2014 – 2018 8 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
2.0L (диз)
3.0L
ZF8HP50 ZF8HP50
98000 руб.
85000 В наличии

Цены на ремонт АКПП БМВ всех моделей автомобилей.

Марка
автомобиля
Года
выпуска
Тип привода Тип и объем
двигателя
АКПП Цена ремонта
АКПП
“под ключ”
Цена
АКПП
“на вынос”
BMW 5 SERIES
E60 / E61
2003- 2007 6 SP RWD (задний) 3.0L (диз) 4.0L 4.4L 4.8L ZF6HP26 “под ключ””> 69500 “на вынос””> 62000

Ремонт автомобилей БМВ 5 серии с АКПП

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове E39 (523i, 525i, 530i, 535i, 540I, 520d, 525d, 530d)

Этот кузов автомобилей BMW выпускался с сентября 1999 года по ноябрь 2003 года и комплектовался коробками передач моделей 5НР19, 5НР24 и 5L40E GM. Так же на указанные автомобили 5-й серии ставилась и японская АКПП, но довольно редко.

Все эти АКПП достаточно надежные, с моторесурсом около 250-300 тыс. км.

5нр19 (523i, 525i, 530i)

По конструктивным причинам данная трансмиссия из всех выше указанных самая менее надежная. При этом она довольно таки сложная в ремонте. При всех ее недостатках, если АКПП после ремонта собрана правильно, то работает очень корректно с максимально возможным после ремонта пробегом.

Одним из слабых мест данной трансмиссии являются тонкие края под стопоры в корзинах сцеплений. При агрессивной эксплуатации АКПП эти края обламываются и трансмиссия быстро выходит из строя.

Конструктивно в данной трансмиссии 7 сцеплений (что отличает ее от современных), одна обгонная муфта и блокировочная муфта гидротрансформатора.

5нр24 (535i, 540i)

Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта. Очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

5L40E GM (520d, 525d, 530d)

АКПП GM5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП еще более дорогостоящим.

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове Е60/E61 (520i, 525i, 530i, 535i, 540i, 545i, 550i, 520d, 525d, 530d, 535d)

Данный автомобиль BWM выпускался с 2003 года по 2010 год. Комплектовался исключительно АКПП фирмы zf следующих моделей:

  • 6HP19 и 6HP26 – с 2003 до 2006 включительно
  • 6HP21 и 6HP28 – с 2006 года и до конца выпуска данного кузова (2010 год).

БМВ в кузове Е60 с автоматическими коробками 6HP19 и 6HP26 выпускалcя с обычным механическим переключателем передач, а с АКПП 6HP21 и 6HP28 с джойстиком электронного типа. Данные трансмиссии между собой не взаимозаменяемые и абсолютно разные.

BMW в кузове Е60 до 2005 года (на бензиновые двигатели) были оснащены не очень ремонтопригодными гидротрансформаторами и что, как следствие, укорачивало “жизнь” трансмиссии.

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове F10 / F11

Кузов F10 выпускался с 2010 года и по 2017 год и комплектовался только АКПП 8HP45 и 8HP70.

  • На все бензиновые двигатели до 3.5 л ставилась коробка 8HP45, а на все остальные – 8HP70.
  • На дизельные двигатели АКПП 8HP45 ставилась на БМВ с кузовом Ф10 с обьемом двигателя до 2.5 литра.

Эти АКПП существенно отличаются друг от друга. Во-первых, моторесурсом. В АКПП 8HP45 стоят очень слабые планетарные ряды, что очень сильно снижает ее моторесурс. Моторесурс 8HP45 саставляет от 80 000 до 150 000 км. При том, как акпп 8HP70 при правильной эксплуатации и своевременной замене АТФ может пройти до 250 000 км.

BMW 5ER (E60, E61). AT

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп BMW E60 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп БМВ Е60 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Добрый день! Проблема такая, машина бмв е60 2008 года 2.0 дизель. При плавном движении абсолютно на любой передаче постоянные несильные толчки (как по стиральной доске), и прилично при этих толчках плавают обороты, если нажимаю сильнее на газ или отпускаю его, толчки прекращаются. Переключает предачи идеально плавно. Если продолжительно ехать с такими рывками иногда впадает в авар. Режим. По диагностике ошибка одна (контроль передаточного числа муфта Е). В аварию впадает очень редко. В чем может быть причина? Акпп 6нр19. Все симптомы на горячую только

Здравствуйте. Пакет Е пробуксовывает из за износа втулки статора насоса, необходим ремонт коробки.

Добрый день. BMW545, e60, 2004г. При остановке и по следующем начале движения отсутствует передача и вылитает шестеренка (ошибка АКПП), машину глушу, при запуске двигателя не заводится вылитает таже ошибка. Минут через 5 заводится и все ок. В сервисе заменили селектру. Не помогло. В общем коробка работает не стабильно, присутствуют небольшие толчки при переключении со 2 на 3. И обороты иногда доходят до 2’5.

Здравствуйте. Судя по описанию кпп пробуксовывает, возможно неисправен мехатроник, нужна грамотная диагностика

Добрый День!
Подскажите Е60 м54 3.0 задний привод 6hp 19 2004 год.
Сначала на ходу плавали обороты, как бы не давало переключиться , потом я сбросил адаптацию, и машина упала в аварию, ошибка по контролю передачи 4 на 3, что может быть?

Добрый день. Возможно неисправен гидроблок.

Добрый вечер!машина бмв 525i 2008 год,коробка 6hp21 при разгоне примерно на 80 км в час встаёт в аварийный режим,глушу,завожу еду нормально,если ехать спокойно примерно 70 км в час,ещё момент на спорт режиме не встаёт в аварийный режим,как думаете в чем проблема ?

4F85 и 4F89 это ошибки при аварийном режиме

Здравствуйте. Пробуксовка фрикционных пакетов. Нужен ремонт кпп.

Добрый день. BMW 530XD 2007г(рестал) . При разгоне впечатление, что запаздывает с переключением, обороты до 2,5 тыс и шумновато работает. При торможении перед остановом небольшой толчок. Может ли это зависеть от уровня или качества масла(давно не менялось)?

Добрый день. Попробуйте заменить масло, если не поможет придётся ремонтировать мехатроник.

Здравствуйте. бмв 530i м 54 2004г е60 акпп на холодную упал в аварийный режим,когда включаю заднюю передачу,включается нейтралка т.е в положении R на табле горит N включаю D в перёд едет на заднюю не переключается горит N в чём может быть причина,заранее спасибо)

Здравствуйте. Предварительно выход из строя соленоида управляющего пакетом реверса, для уточнения нужна диагностика

Здравствуйте! При движении плавают обороты на скорости примерно 60, именно на передаче! НЕ при переключении! Есть пинок при остановки! Ошибка «красная шестеренка» выпрыгивает в основном на спусках и подъемах. НЕдавно появилась ошибка «DSC неиспрано» именно при включении на вторую передачу! перевел в ручной режим, чтобы проверить на нем и теперь вообще все работает даже на D. На что это все похоже? гидротрансформатор или мехатроник? И вообще машина какая то вялая!

Здравствуйте. Судя по описанию сначала пробуксовывал гидротрансформатор, теперь буксует и сама коробка, в общем нужна диагностика и ремонт.

Диагностика показала не исправность клапана переключения первой передачи, сколько стоит такой ремонт?

Здравствуйте! Такая проблема, коробка выдает авариный значек, когда останавливаешься и ставишь на парковку, что может быть?

BMW E60. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ Е60 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Е60, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп бмв е60 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат БМВ Е60 по приемлимой цене.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ Е60 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

20 Comments

Бмв е60 2006 г.
Начала пинаться коробка.
При переходе с 3 на 2 пинок. При разгоне иногда держит 1ю и с толчком включает 2ю.
Стрелка тахометра иногда плавает при наборе
скорости.
Ещё симптом: едет на 2й далее переключается на 3 ю и через секунду сама передача обратно включается на 2 и продолжает набирать скорость на 2й. 3ю включает не сразу

Ремонт гидротрансформатора с заменой масла и фильтра. Если что привозите — сделаем, у нас свой цех Translock (никуда не возим на сторону).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, автомобиль bmw e60 2003года m54 поменяли Масло в коробке проехали метров 100 остановились на светофоре после чего вперёд ехать отказывается, только назад, в чем может быть причина? Заранее спасибо

До этого всё ок было? Каким способом меняли масло?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Е60 525d, 3л, акпп, 2008 г.в. Проблема при движении на скорости 30-40 км/ч едва заметно дергается автомобиль при переключении передачи, с одновременной вибрацией в педаль газа. При активной езде данная проблема отсутствует. В чем может заключаться неисправность? В сети многие пишут про 99% вероятность неисправности гидротрансформатора. Спасибо.

Да, проблема в гидротрансформаторе.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброе время суток ! У меня бмв Е60 2,5 2006 года американец Были проблемы с бубликом отреставрировал , заменил масла в коробке сделал адаптацию. При медленном разгоне чувствуется переключение 3 передачи , при резком разгоне с места при переключение на 2 передачу скидывает опять на первую , бывает не скидывает но включается аварийный режим . Деогностика ни чего не показывает . Спасибо за рание

Сделайте диагностику нормальным сканером. Если авто встает в аварийный режим, то должен быть код неисправности. Чудес не бывает.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня бмв е60 520 2008 г на джойстике подскажите пажалуйста при разгоне претормаживает стуков нет как буто её с заду держит масло менял с подоном не прошло пробег 105 оригинал новую покупал как- бы дергает машину

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Слишком общий невнятный симптом.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! БМВ е60 2005г
Нужна помощь. Весной менял мало и фильтр акпп. Проблем не было. Сегодня при трогании ощутил удар сзади. загорелась ошибка задних колодок и пропала. Проехав несколько км загорелась неисправность АБС. Ощутил рывок (толчок) загорелас ошибка аварийного режима акпп. Остановился, заглушил двигатель. После авто не заводится, и ошибок при включении зажигания не выдаёт. На что грешить? Диагностику ещё не делал. Заранее спасибо.

Так сделайте и не надо будет гадать на что грешить. Напишите коды неисправностей подскажем что делать дальше 🙂

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

добрый день, е60 м54 2004 год , 6hp19 загорелась масленка потом аккум и короба грохнулась в аварию, и сидит в ней, проблема в давлении масла либо дохлого аккума, спасибо заранее за ответ

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

БМВ 525i Е60 6-и ступка аварийный режим передвигается на третей передачи, ошибка выходит иногда, диагност сказал что селектор перекл. салонный какой то S227. В АКПП заменили фильтр и масла почистили от пыли селектор который находится в блоке, сейчас осталось разобрать салонный . кто сталкивался с данным симптомам и может диагност быть правым ))

В салоне ручное переключение + -. Поменяйте плату.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый вечер! На диагностике показо код ошибки по акпп 4E87 и появилась новая проблема, машина не заводится! Если только снять клемму с аккумулятора, подождать и потом завести.

Ремонт электронной платы.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Подскажите в чем проблема.. На утро при холодном запуске выскакивает КРАСНАЯ ШЕСТЕРЕНКА с восклицательным знаком. На мониторе пишет, что скорости переключает без нажатия тормоза.. Машина начинает ехать медленно, не разогнаться, как будто с 3й скорости!! Потом когда поезжу и машина прогреется, перезапускаю двигатель и весь день ездит без ошибок! Каждое утро тоже самое, опять КРАСНАЯ ШЕСТЕРЕНКА. Может дело в проводке? Или масло поменять?

Нужно считать ошибки для начала, как считаете — пишите коды с расшифровкой — подскажем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ремонт АКПП БМВ: основные проблемы и методы их решения

Автомобильный концерн БМВ стоит на передовой в разработке технически совершенных автомобилей и их механизмов. Это касается и АКПП. Обычно концерн БМВ использует надежные разработки известных фирм, специализирующихся на производстве автоматических коробок передач, и подгоняет их под свои двигатели. До введения шестиступенчатых коробок передач трансмиссии в автомобилях БМВ считались очень надежными, качественными и неубиваемыми. Ремонт их хорошо освоен специалистами СТО.

Автомобиль БМВ Х6 М

БМВ 3 СЕРИИ

БМВ 318 модели в кузове е46 комплектуются четырехступенчатами АКПП 4l30E. Данные АКПП для БМВ 318 модели в кузове е46 являлись продолжением разработки 3l30, которая успешно работала с начала семидесятых годов. Автомобили БМВ 318 модели в кузове е46 с этим АКПП до сих пор ездят и периодически проходят капитальный ремонт.

Фильтр для трансмиссии БМВ 318 одноразовый и промывке не подлежит. Отдельно для БМВ 318 выпускаются ремкомплекты прокладок, сальников и фрикционов.

Гидротрансформатор обладает не самым большим ресурсом, большая часть капитальных ремонтов связана именно с ним. С загрязнением коробки и наступлением перегревов и масляного голодания их строя выходят гидроблок и соленоиды. Недостаточное давление масла негативно влияет на втулки, они меняются комплектом. Если изношена втулка масляного насоса, то он может выйти из строя. Основным симптомом является течь масла по сальнику.

Ресурс тормозной ленты можно серьезно увеличить, заказав усиленную кевларовую версию.

Гидроблок ремонтируется и очищается после пробега в 200000 километров. Типичной проблемой является возраст соленоидов, первым выходит из строя соленоид давления.

АКПП 4l30E для автомобилей БМВ 3 серии

В целом коробка отличная и служит очень подолгу, легко ремонтируется и служит еще столько же.

БМВ 5 СЕРИИ

БМВ 5 серии в кузове е39 комплектовались пятиступенчатой АКПП ZF 5HP18. Коробка простая и очень надежная, родственница легендарной 5HP19. Она выдерживает работу на грязном масле, непрогретом масле, низком его уровне. Если вовремя менять масло и фильтр, на БМВ в кузове е39, то коробка прослужит очень долго без всяких поломок.

При эксплуатации БМВ в кузове е39 с недостаточным уровнем масла, через какое-то время провернет втулку барабана передней скорости, после чего сгорит и сам барабан сцепления. Но это касается только старых версий коробки, на более новых БМВ в кузове е39 за место втулки установили подшипник.

Масляный насос стареет несколько быстрее механизмов коробки и может выйти из строя через несколько лет.

Гидроблок живет очень долго, иногда меняется прокладка и соленоид давления.

БМВ 5 серии в кузове е60 комплектовалась пятиступенчатой АКПП 5HP24, рассчитанной на мощные двигатели.

Ремкомплекты прокладок и сальников лучше для БМВ е60 брать оригинальные, аналоги не имеют достаточного качества.

Фильтры для БМВ е60 одноразовые и меняются при каждой замене масла.

АКПП ZF 5HP18 для автомобилей БМВ 5 серии

Фрикционы лучше менять комплектом, особенно после езды на горелом масле.

Частой проблемой для БМВ е60 является входной барабан пакета передней передачи, у него разваливается стопорное кольцо. Проблема конструктивная и не лечится. Но можно установить усиленный барабан. Фрикционы и пакеты сцепления – это слабое место АКПП БМВ е60. Это переходная модель между легендарной 19 и мощной 30 ZF 5HP. Некоторые элементы не были заменены на усиленные и модернизированные и стали слабыми местами конструкции этой коробки.

Одной из типичных возрастных болезней для АКПП БМВ е60 является разбивание обгонной муфты. Через 3–5 лет эксплуатации лучше проверить соленоиды и их проводку.

Гидроблок прост и надежен, ему необходимы чистка и ремонт раз в 6–10 лет.

А вот конструкция бублика для таких двигателей явно слабовата.

БМВ 7 СЕРИИ

БМВ 7 серии в кузове е38 комплектовались пятиступенчатой ZF 5HP30, разработанной для очень мощных двигателей с очень большим крутящим моментом. Коробка спроектирована для БМВ е38 неубиваемой с огромным запасом прочности по всем деталям.

Фильтр многоразовый служит около 5 лет. Обычно до первого капитального ремонта коробка БМВ е38 используется около 7–9 лет.

БМВ 7 серии в кузове е38 с АКПП ZF 5HP30

БМВ Х СЕРИИ

БМВ Х3 комплектуются шестиступенчатыми АКПП Hydra-Matic серии 6L45 R. Интересно, что эти АКПП имеют модульную конструкцию и могут устанавливаться на разные автомобили от компактных минивенов с маленькими двигателями до огромных мощных внедорожников.

Трансмиссия БМВ Х3 относительно надежная.


Типичным проблемами этой трансмиссии до 2008 года была крышка насоса и уплотнительные кольца. При их проворачивании появились рывки и задержки при переключении передач. При повреждённых уплотнительных кольцах наблюдались проблемы с давлением и постепенно выходили из строя четвертая, пятая и шестая передачи. Если эксплуатация такой коробки продолжалась, то последовательно выходили из строя передачи с пятой по третью. В запущенных случаях сгорают все фрикционы, стальные диски и поршни. Но такое возможно только для сильно изношенного бублика.

Поршни БМВ Х3 заменяются комплектом и не любят перегревов. Вместе с поршнями лучше менять ретейнеры.

Конструкция бублика не очень надежная. Часто выходит из строя его ступица. Вторая типичная проблема – быстрое загрязнение масла и недостаточное давление в пакетах сцепления из-за постоянной работы в режиме «проскальзывания».

БМВ Х3 с АКПП Hydra-Matic серии 6L45 R

Загрязнённое масло быстро уничтожает механизмы коробки. После 100000-150000 пробега стоит произвести его капитальный ремонт или хотя бы проверить сальники на подтеки своими руками.

От перегрева и грязного масла выходит электронный блок управления АКПП и соленоиды.

Владельцам мощных автомобилей БМВ и любителей скорости выше 150 км/ч следует раз в месяц проверять масло и не затягивать с его заменой. Масляный насос роторного типа очень быстро выходит из строя при эксплуатации на больших скоростях.

БМВ Х5 в кузове е53 комплектуется пятиступенчатой АКПП 5L40e, родственницей 4L.

Коробка БМВ Х5 е53 считается необслуживаемой, но, если автолюбитель желает проехать на ней больше 150000-200000 километров, масло с фильтром лучше менять раз в 50000 километров. Если автомат БМВ Х5 е53 приходит с горелым маслом меняются все прокладки, сальники и комплект фрикционов. Ремкомплекты для БМВ Х5 е53 лучше брать оригинальные.

Одна из самых часто встречающиеся проблем на АКПП БМВ Х5 е53 термостат радиатора. Если он срабатывал некорректно, то бублик БМВ Х5 е53 начинал постоянно перегреваться и быстро выходил из строя. При частом включении принудительной блокировки бублика БМВ Х5 е53, его фрикционная накладка выгорала, приводя к печальным событиям.

БМВ Х5 в кузове е53 с АКПП 5L40e

Ее останками забивался насос, гидроблок, соленоиды внутри АКПП БМВ Х5 е53. Если на БМВ Х5 е53 пропала одна из передач – это означает, что сгорел один из комплектов фрикционов. Его нужно срочно менять, иначе грязное масло утянет за собой остальные. Менять их лучше комплектом.

У поршней БМВ Х5 е53 иногда выходит из строя резиновая накладка и случаи их ремонта очень сложные. Они очень плотно усажены на свои места, их монтаж и демонтаж для специалистов СТО обычно является головной болью. Масляный насос выходит из строя реже. Он имеет конструктивный недостаток – часть его корпуса выполнена из алюминия, который легко выходит из строя, после абразивной обработки частичками металла в масле. Обычно корпуса просто восстанавливают. Неисправный насос зачастую и является причиной выгорания фрикционов.

При езде свыше 160 км/ч насос может создавать повышенное давление в пакетах, которые быстро выводят их из строя.

Нехватка давления или его избыток приводит к нештатной работе соленоидов, если они открыты на полную поток грязного масла буквально съедает внутренности гидроблока. Их срок работы с исправным насосом и нормальным маслом около 7 лет. Немного реже в насосе из строя выходит статор.

АКПП 6HP26 для автомобилей БМВ Х5 в кузове е70

Следующее поколение Х5 в кузове е70 и БМВ х6 комплектуется шестиступенчатами автоматами ZF серии 6HP26 и 6HP28, разработанные совместно с автомобильным концерном БМВ для автомобилей премиального класса с мощными двигателями. АКПП 6HP28 – это модернизированная версия 6HP26 после устранения детских болезней.

Эволюция автоматических коробок передач привела к переносу электронного блока управления из салона автомобиля внутрь гидроблока. Эта конструкция на БМВ Е70 и Х6 получила название мехатроник. Но восторги быстро сменились ощущением головной боли. Теперь электронный блок управления на БМВ Е70 и Х6 перегревался вместе с гидравликой и если что-то выходило из строя, то мехатроник приходилось практически всегда менять в сборе.

Вторая головная боль на БМВ Е70 и Х6 – работа гидротрансформатора в режиме «проскальзывание». Блокировка гидротрансформатора на БМВ Е70 и Х6 теперь работала с первой передачи, автомобиль получил более хорошие разгонные характеристики. Но вместе с тем, муфты и сам гидротрансформатор на БМВ Е70 и Х6 начали изнашиваться быстрее в несколько раз и значительно активнее загрязнять масло. При этом при плавной и спокойной работе газа на БМВ Е70 и Х6, этот режим практически не срабатывает и гидротрансформатор работает очень бережно.

Гидроблок АКПП 6HP26 БМВ Е70 и Х6

При мощном двигателе и таких режимах работы гидротрансформатор и его втулки просто не могут жить долго.

Количество ступеней и эти режимы привели к плавности работы и экономии топлива сравнимой с роботизированными коробками передач, что отбросило их основную разработку под маркой DSG далеко назад. Но за удовольствие надо платить – эти АКПП имеют куда меньший ресурс, чем их менее прогрессивные собратья.

Первый капитальный ремонт может наступить уже через 70000-150000 километров в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. При первом капитальном ремонте обычно меняются все фрикционы гидротрансформатора, они очень не любят грязь в масле. Ремкомплект прокладок и сальников можно заказать и неоригинальный. Производители типа Аток начали догонять и даже перегонять по качеству оригинальные комплекты. Хотя это может быть связано и с тем, что ZF выпускает свои ремкомплекты изначально некачественными, для обеспечения контролируемого износа.

Для ZF это первая шестиступенчатая трансмиссия и, хотя она и является технологическим прорывом, она все же имеет достаточно много слабых мест.

Первые АКПП этой серии просто не выдерживали летних пробок.

БМВ Е70 с АКПП 6HP26

Это было связано с тем, что компьютер излишне нагружал АКПП в том числе и по температурному режиму. Так было сделано для снижения расхода топлива, комфортного и быстрого переключения передач и «спортивного» поведения автомобиля. Такие настройки берегли двигатель, но быстро уничтожали коробку. Под давлением конкурентов пришлось сделать экономичную по топливу, но неживучую трансмиссию.

Поработав немного в режиме перегрева, отказывают соленоиды, которые меняются в комплекте.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Агрессивная эксплуатация и повышенные вибрации выводят из строя втулки и приводят к дальнейшему масляному голоданию. Масляный насос, даже имея значительный запас по мощности и прочности, не может компенсировать все протёки. Поработав в таком режиме некоторое время, он тоже умирает. При каждом ремонте стоит менять сальник и втулки насоса, которые тоже изнашиваются.

Если в коробке насос работает не в штатном режиме и везде наблюдаются последствия масляного голодания, то все может закончиться очень плохо.

Для этой трансмиссии встречается характерная проблема для АКПП 6HP19, связанная со сгоранием пакета фрикционов режима «овердрайв». Горелое масло после выхода из строя этого пакета пропитывает и остальные фрикционы, которые затем последовательно выходят из строя.

Гидроблок АКПП ZF 6hp19

Адаптер блока соленоидов выполнен из резины, которая дубеет в условиях суровых Российских зим и езды на непрогретой коробке.

Ремонт АКПП своими руками

Автоматические коробки передач для БМВ особенно последнего поколения очень сложные как по электрической, так и по механической части. Для проведения их ремонта и диагностики нужно отлично разбираться в их конструкции, принципе работы, особенностях и знать слабые места. Провести ремонт АКПП БМВ своими руками без помощи обученных специалистов будет достаточно сложно.

Профессиональный ремонт бублика АКПП БМВ Е60

Гидротрансформатор в народе именуют бубликом или дыней. Такое название устройство получило за счёт своей формы.

Агрегат имеет герметичный корпус, внутри которого циркулирует трансмиссионная жидкость. В комплектацию устройства входят три кольца с лопастями.

Причины ремонта бублика

Производители гидротрансформатора на автомобили БМВ е60 рекомендуют диагностировать и при необходимости ремонтировать устройство каждые 115 тысяч км пробега. Но агрегат выходит из строя гораздо раньше, причина этому – условия эксплуатации.

Не стоит забывать и про другие факторы преждевременного изнашивания:

  • использование материалов низкого качества;
  • засор масляного фильтра;
  • износ поршней;
  • заводской брак;
  • повреждения целостности лопаток колёс гидротрансформатора;
  • перегрев двигателя;
  • ошибки, допущенные при предыдущем ремонте;
  • езда на повышенных оборотах.

Владельцам автомобилей серии БМВ рекомендуется предотвращать возникновение подобных причин для исправной работы агрегата.

Признаки изношенного трансформатора

Водители, которые не раз сталкивались с неисправностями агрегата, знают, как определить неисправное устройство. А вот новички могут опираться на предоставленный нами список симптомов:

  • образование металлического треска и подобного шума при переключении передач;
  • автомобиль начинает вибрировать при движении на скоростях в интервале от 60 до 90 км/ч;
  • возникли проблемы с динамикой транспортного средства;
  • машина глохнет и не заводится больше;
  • образование странного шума при активированном силовом агрегате;
  • 6) ощущается запах пластмассы от автоматической коробки переключения передач;
  • 7) при переключении передач двигатель глохнет.

Но определить, что повреждён именно гидротрансформатор, может только механик в сервисе технического обслуживания после точной диагностики с применением компьютеризированного оборудования.

Важная информация! Как только вы обнаружите первые признаки неисправного устройства, обращайтесь в сервисный центр!

Основные моменты ремонта

Ежедневно наши мастера проводят ремонт различных видов автомобилей, в том числе и БМВ. Поломка гидротрансформатора – распространенная проблема, и устранить её не составит труда для наших опытных механиков.

Процесс работ начинается с диагностики, в ходе которой механики определяют повреждения, оценивают стоимость и сроки ремонта.

Сама процедура требует сливания трансмиссионной жидкости, демонтажа узла АКПП, разгерметизация корпуса и замена изношенных запчастей. Когда повреждённые детали заменены, мастера монтируют всё в обратном порядке.

На практике встречались случаи, когда владельцы так сильно запускали повреждения устройства, что обычный ремонт не помогал, требовалось осуществить замену всего устройства.

Услуги, предоставляемые нашими специалистами

Повреждения в работе гидротрансформатора – обычное дело. Неопытные водители регулярно игнорируют первые признаки неисправного устройства, но как только автомобиль перестаёт слушаться, то владельцы сразу обращаются к нам. Наши квалифицированные специалисты предоставляют следующие услуги по ремонту:

  • диагностика – обязательная процедура, в ходе которой определяются всевозможные повреждения;
  • оценка наличия масла в устройстве;
  • обновление трансмиссионной жидкости;
  • ремонт компонентов устройства;
  • замена соседних повреждённых механизмов (автоматическая коробка переключения передач и силовой агрегат);
  • 6) заключительный анализ для определения качества проведённых процедур.

Поломка отдельных комплектующих трансформатора – это обычное дело, но встречаются ситуации, когда ремонтом не обойтись, наши мастера проведут полную замену устройства. А в самых крайних случаях мы оказываем услуги по капитальному ремонту.

Справедливое ценообразование

Рекомендуется своевременно обращаться в сервисный центр для устранения повреждений. Если отсрочивать ликвидацию повреждений либо проводить ремонт самостоятельно, то можно повредите гидротрансформатор, автоматическую коробку переключения передач и двигатель автомобиля. Устранение последствий будет стоить в несколько раз дороже, чем плановый ремонт.

Гарантия качества

Поломка транспортного средства доставляет владельцам массу неудобств. Учитывая это, мы гарантируем качественный ремонт. В случае поломки, возникшей по нашей вине, в гарантийные сроки обязуемся устранить повреждения быстро и качественно.

Помимо гарантии на наши услуги, мы отличаемся от большинства мастерских следующими характеристиками:

  • работы совершают специально обученные мастера с длительным стажем;
  • применяем в процессе современное оборудование;
  • устанавливаем и заливаем исключительно качественные запчасти и материалы;
  • устраняем любые повреждения быстро, в указанные сроки.

Предлагаем вам несколько советов по эксплуатации гидротрансформатора:

  • стараться не передвигаться на повышенных оборотах;
  • регулярно проводить ТО, заказывают процедуру в нашем сервисном центре;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  • использовать запчасти и масло высокого качества.

Исправная работа автомобиля обеспечит вам безопасное передвижение на дороге, а должный уход за ним продлит срок службы машины.

Ремонт акпп бмв е60

Ремонт акпп бмв е60

Основная навигация

Ремонт АКПП BMW 5 series Е60|E61– это сложный и ответственный процесс. Главное в любом ремонте – это качество работы. При ремонте АКПП этот вопрос становится особенно актуальным, потому что 80% случаев ремонта АКПП в России приводят к повторным поломкам коробки в течении первых 6 месяцев после ремонта. В первую очередь, это связано с попытками экономии на ремонте, когда часть расходных запчастей мастера просто не меняют или меняют на б/у запчасти с других коробок. К сожалению, эта практика до сих пор очень распространена среди ремонтных мастерских. Поэтому, первым делом, при выборе мастерской по ремонту АКПП БМВ 5 серии Е60|Е61, нужно узнавать про возможность личного присутствия в процессе ремонта, тогда это сразу повысит шансы на качественный ремонт.

Для того, чтобы проблемы с автоматической коробкой не возникали, как можно дольше, необходимо своевременно проводить замену масла АКПП BMW 5 series Е60|E61. Первую замену масла рекомендуется проводить на 60 тыс. км, далее — каждые 30 тыс. км. Достаточно регулярной частичной замены масла в АКПП БМВ 5 серии Е60|Е61 с заменой поддона АКПП. Замену поддона АКПП BMW можно проводить через раз. Перед заменой масла, обязательно стоит проверить коррекции АКПП BMW. Если же у вас возникли неисправности АКПП, то стоит обратиться в сервисный центр для полноценной диагностики АКПП БМВ 5 серии Е60|Е61.

Характерные признаки неисправности АКПП BMW:

— АКПП пинается при переключении передач
— Аварийный режим АКПП
— Ошибки АКПП на приборной панели
— Течь масла АКПП
— Скрежет и шум в АКПП
— Вибрация, гул, плавание оборотов

ZF-Expert предоставляет бесплатную комплексную диагностику АКПП BMW 5 series Е60|E61 за 20-30 минут. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ:

— Компьютерная диагностика (чтение ошибок и значений коррекций АКПП)
— Тест-драйв с мастером-диагностом
— Проверка уровня и состояния масла
— Консультация мастера
— Сброс адаптации АКПП BMW

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:
— ремонт или замена блока управления АКПП БМВ (мехатроника)
— ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ
— капитальный ремонт автоматической коробки БМВ

Ремонт АКПП БМВ 5 серии Е60|Е61 в ZF-Expert

На BMW 5 series E 60| E 61 устанавливались автоматические коробки ZF. Основной проблемой этих коробок является стирание фрикционов, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.
Ремонт автоматических коробок BMW 5 series Е60|E61 в нашем сервисном центре осуществляется за 1-3 дня в вашем присутствии. Любой клиент может присутствовать в мастерской в процессе ремонта, задавать интересующие вопросы и следить за работой мастера. Мы используем только оригинальные запчасти и меняем все расходные материалы, по умолчанию, на новые. Именно, благодаря этому, проблем с коробками у наших клиентов после ремонта не возникает очень долго и коробки не возвращаются к нам по гарантии. ZF-Expert предоставляет полноценную гарантию на всю АКПП в течении 1 года после ремонта, без ограничений по пробегу и эксплуатации. Цены на все ремонтные работы озвучиваются до ремонта и в ходе ремонта не меняются.

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

Ремонт АКПП E60

Коробка передач современного автомобиля, в особенности такого совершенного, как БМВ Е60 – это надежный, но достаточно сложный механизм. Автоматическая коробка переключения передач значительно облегчает процесс управления авто, служит, прежде всего, для комфорта водителя, но и требует к себе внимательного отношения.

Автоматическая коробка передач БМВ Е60, как и АКПП для любого другого автомобиля нуждается в уходе. Самым простым требованием является проверка уровня трансмиссионной жидкости и своевременная его замена. Чтобы сохранить этот важнейший узел автомобиля в целости важно своевременно проходить техосмотр машины. Особенно это касается поддержанных автомобилей с большим пробегом.

Наш авто сервисный центр предлагает комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту коробок передач. Это наша основная специализация и мы досконально знаем свою работу. Если вам понадобился ремонт автомата BMW E60 или ремонт коробки передач к любой другой модели знаменитой немецкой марки – мы окажем вам профессиональную помощь:

Автомобиль Е60 представляет собой сочетание мощности и эстетики, где совершенная каждая деталь. БМВ Е60 является модификацией кузова BMW «пятой» серии, выпускавшейся на протяжении семи лет – с 2003 по 2009.

Надежная коробка передач не шесть ступеней обеспечивает невероятно точную передачу этой мощности.

Настоящее удовольствие за рулем каждому автолюбителю гарантирует так называемая секвентальная коробка передач механического типа (SMG, дополнительная комплектация). Гидравлическое переключение передач осуществляется за доли секунды. Коробка передач позволяет управлять мощностью авто максимально точно и быстро. Кроме того, секвентальное переключение скоростей обеспечивает хорошую защиту трансмиссии от износа.

И, несмотря на все это, на совершенство устройства и высочайшую надежность, коробка передач БМВ Е60 рано или поздно может потребовать ремонта.

Если вам понадобилась такая услуга, как ремонт АКПП БМВ Е60 – обращайтесь в наш сервисный центр.

Благодаря большому стажу работы (превышающему 15 лет) мы гарантируем вам ремонт АКПП или МКПП на высочайшем профессиональном уровне.

Ремонт коробки передач любого типа всегда начинают с проведения полной и всесторонней диагностики. Помимо визуального осмотра наши мастера проводят “test drive”. В ходе пробной (испытательной) поездки можно выявить проблемы с коробкой передач. Во время тест-драйва проверяется работоспособность коробки передач на всех режимах работы.

Каждый автомобиль, который оснащен электронными блоками управления (ЭБУ) – двигателем и АКПП (коробкой передач автоматического типа) нуждается в проведении компьютерной диагностики. С этой целью наша мастерская оснащена новейшим компьютерным оборудованием. Нередко причина неисправности находится в цепях управления коробки передач, а не в самой коробке (к примеру, в жгуте электроприводов).

Проводя диагностику, компьютер считывает коды ошибок из памяти блоков управления АКПП и двигателем. Проводится оценка правильности показаний датчика дроссельной заслонки и температурного датчика рабочей жидкости коробки передач.

Визуальный контроль позволяет оценить уровень рабочей жидкости (ATF), а также масла в главной паре (для определенных типов АКПП).

И только определив причину неисправности, наши мастера приступают к ремонту коробки передач. Он производится в несколько этапов, включая в себя снятие коробки передач и ее разборку, замену неисправных элементов и узлов и последующую установку коробки на прежнее место.

Обращаясь к нам для ремонта АКПП, вы получаете долгосрочные гарантии на все виды работ, как минимум на 30 000 км пробега.

Звоните нам по телефонам: +7(495) 729 27 90, +7(903) 558 86 08 , чтобы получить более подробную информацию, записаться на ремонт или обслуживание автоматической коробки передач Вашего автомобиля.

Ремонт АКПП BMW

Автоматическая трансмиссия в автомобилях BMW — это прочный и надежный механизм, в котором неисправности встречаются достаточно редко. Однако в результате несвоевременной замены масла и несоблюдения регламента технического обслуживания со временем возникают поломки.

Если вы услышите нехарактерные для коробки звуки во время движения, заметите нестандартное поведение машины при переключении передач или обнаружите утечку масла, срочно обращайтесь в сервисный центр.

Признаки неисправностей

  • Пробуксовка во время переключения передачи. Как правило, это связано с несвоевременной заменой масла и масляных фильтров, а также с перегревом КПП в процессе эксплуатации. Это приводит к нехватке трансмиссионного масла, что и вызывает ускоренный износ фрикционов.
  • Задержка включения заднего хода. К возникновению неисправности приводят утечки в контуре фрикционных элементов управления (через уплотнительные прокладки и шариковые клапаны), а также снижение давления в системе. Основной причиной является ускоренный износ стопорных колец.
  • Повышенный шум при переключении передач. Звуки возникают не из-за поломки дифференциала, а в результате износа промежуточных шестерен.
  • Сбои в работе масляного насоса. Они вызваны, как правило, нехваткой масла, износом гидротрансформатора, поломкой фрикционных дисков, а также разрушением планетарных механизмов.

При обнаружении указанных признаков необходимо сразу же обращаться к мастерам. Несвоевременное выявление поломки может привести к дорогому ремонту АКПП или полной замене узла.

Диагностика трансмиссии

Перед началом ремонта проводится тщательная диагностика. Наши мастера проверяют работу АКПП в активном режиме, выявляя посторонние звуки и толчки во время переключения передач. При помощи электронного сканера считываются коды ошибок из блока управления. Определяются положение селектора и температура рабочих жидкостей, оценивается корректность работы датчиков. Затем замеряется количество масла, проверяются его цвет, запах и консистенция. На основании полученных сведений мы определяем тип неисправности и подбираем алгоритм проведения ремонтных работ.

Ремонт АКПП БМВ Е60 (BMW Е60)

Трансмиссии современных автомобилей BMW чаще всего оснащаются гидромеханическими АКПП фирмы ZF (Zahnrad Fabrik). Компания ZF — лидер производства качественных АКПП, устанавливаемых на авто самых известных марок.

Коробки АКПП ZF выпускаются целым рядом типов, различающимся по параметрам и назначению. Все они зарекомендовали себя надежной работой в трансмиссиях автомобилей. Выход их из строя обуславливается обычно естественным износом после длительного пробега или неправильным управлением и обслуживанием.

Неисправности АКПП в автомобилях «БМВ»

Наиболее характерные поломки АКПП BMW Е60 таковы:

  • Выход из строя масляного насоса из-за забитого радиатора: масло вытекает, насос перегревается, трансмиссия сгорает.
  • Нарушение работы соленоидов (электромагнитных клапанов). Их износ становится причиной заклинивания, приводящей к масляному голоданию и поломке трансмиссии.
  • Износ фрикционов, обрыв корпуса сцеплений, поломки датчиков температуры масла, регуляторов давления, проблемы с гидротрансформатором в мощных авто.

Все неисправности АКПП проявляют себя изменением характера движения автомобиля:

  • теряется плавность хода;
  • появляются стуки, толчки, рывки, посторонние шумы, вибрации и пробуксовки при переключении;
  • наблюдаются исчезновения передач либо включение их сопровождается сильными рывками, замедления хода и потери мощности при движении в горку.

Как продлить срок службы АКПП BMW Е60?

Мнения квалифицированных автомехаников сходятся при обсуждении мер относительно повышения долговечности АКПП. Их требования не обладают новизной или невыполнимостью:

  1. Владелец автомобиля BMW должен отказаться от агрессивного стиля вождения: резких стартов с места, постоянных частых переключений передач (ненужных и непродуманных), преобладающего использования низких передач, чрезмерных нагрузок автомобиля.
  2. Необходимо строгое соблюдение инструкций производителя относительно сроков замены масла и трансмиссионной жидкости, выполнения графика диагностики АКПП и мелкого превентивного ремонта.

При правильном управлении и надлежащем обслуживании срок жизни АКПП до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км.

Ремонт АКПП BMW Е60 выполняют все автосервисы сети нашей компании. При необходимости мы можем целиком заменить АКПП новой или бывшей в употреблении.

Ремонт АКПП BMW E60

Ремонт АКПП БМВ (BMW) E60

АКПП BMW (БМВ) E60, несмотря на ее высокую надежность, прочность и особую устойчивость к различным нагрузкам, все же со временем выходит из строя. Самая распространенная причина этой поломки – естественный износ деталей АКПП и нарушение правил эксплуатации автомобиля. Чтобы избежать серьезных поломок, необходимо вовремя осуществлять диагностику, что позволяет частично ликвидировать и выявить основные неполадки в электронной системе АКПП.

Акция! Частичная замена масла АКПП 1800 рублей*
Акция! Замена масла и фильтра (поддона) АКПП от 2800 рублей*
Акция! Замена АКПП от 6000 рублей*
Акция! Замена переднего сальника АКПП от 6000 рублей*
Акция! Замена заднего сальника АКПП от 2600 рублей*

Высококвалифицированные специалисты сервиса «АМС» в ЮЗАО профессионально выполнят диагностику, обслуживание и ремонт АКПП BMW (БМВ) E60:

  • Диагностика АКПП БМВ (BMW) E60;
  • Капитальный ремонт АКПП BMW (БМВ) E60;
  • Ремонт гидротрасформатора;
  • Замена масла;
  • Замена фильтра и прочие работы в соответствии с техническими характеристиками модели автомобиля.

Мы готовы организовать для Вас наиболее лояльные условия замены АКПП. Вы можете привозить свои АКПП (например купленные на разборке) для дальнейшей установки. Благодаря современному оборудованию замена АКПП BMW (БМВ) E60 и качественный ремонт любой неисправности будут произведены в кротчайшие сроки.

Автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «АМС» проводят диагностику всех систем, с использованием современного обрудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ) E60.

Читать еще:  Рено дастер замена грм
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector