Ремонт акпп ниссан альмера
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Ремонт акпп ниссан альмера

Диагностика, ремонт АКПП Ниссан Альмера Классик и восстановление гидроблока Almera мастерами СТО

Небольшой городской автомобиль, надежный и главное не дорогой. Такие машины востребованы среди наших автолюбителей. Особенно популярны в последнее время стали авто, в комплектации которых имеется автоматическая коробка передач.

На такие автомобили имеется повышенный спрос, особенно у женщин. Эти авто имеют большое преимущество в городском потоке, когда требуется постоянное переключение скоростей. К таким автомобилям относится Ниссан Альмера Классик.

Признаки отказа автоматической коробки переключения передач (АКПП)

Водители, имеющие машины с коробкой автомат, должны знать начальные признаки выхода из строя механизма:

  • Автомобиль сам сигнализирует о появлении неисправности, на приборной панели включается сигнал неисправности коробки;
  • При переключении передач появляются толчки и рывки;
  • Возникновение вибрации во время движения. При таком проявлении отказа следует проверить состояние подушек;
  • Шум и запах гари в салоне. Характеризует выход из строя фрикционов;
  • Не включается одна или несколько передач. Ощущается пробуксовка, особенно при движении с повышенной нагрузкой;
  • Машина не едет, ни одна из передач не включается. Это особо запущенный случай, характеризуется выходом из строя гидротрансформатора.

При первых проявлениях неисправности рекомендуется показать специалисту автосервиса, знающего нюансы работы у Вашего автомобиля Almera АКПП, ремонт которой будет им же и осуществлен.

Диагностика неисправности АКПП

Автоматическая коробка переключения передач относится к механизмам повышенной сложности. Где механика управляется с помощью электронного блока. Механики автосервиса производят диагностику с помощью специальных компьютеризированных стендов.

Работы на стендовом оборудовании должны проводить только обученные специалисты. Которые имеют опыт ремонтных работ АКПП и выполнение диагностики на аналогичных стендах. По этой причине нельзя доверять случайным сервисам, особенно в гаражных кооперативах. Там нет необходимого оборудования и специалистов. По этой причине не следует самому заниматься ремонтом.

Ремонт АКПП Ниссан Альмера Классик в автосервисе

Специалисты автосервиса подключают стенды к автомобилю, считывают коды неисправности. Одновременно производят внешний осмотр АКПП. Если водитель обратился на ранней стадии, то простая доливка масла может решить проблему. Но это бывает крайне редко, водители эксплуатируют автомобиль пока он ездит.

Полную диагностику вышедшей из строя АКПП можно выполнить только после комплексной разборки. Механики производят диагностику и выявляют неисправные узлы. После чего выполняют замену неисправных узлов и деталей.

Квалифицированный ремонт гидроблока Ниссан Альмера

Одновременно с коробкой автомат производят ремонт гидроблока Ниссан Альмера. Он является основным узлом, и от его исправности зависит качество работы всего механизма. Его неисправность определить можно только после разборки АКПП.

Выход из строя гидроблока возникает из-за ошибок в эксплуатации:

  • Начало движения в зимний период сразу после включения двигателя. Особенно опасна агрессивная езда в первый период движения;
  • Перегрев АКПП;
  • Ошибка в работе маслоприемника.

Отказ узла характеризуется повышенной вибрацией и скрежетом при переключении передач. Так же может проявляться в виде толчков, ударов и проскальзывании.

Для ремонта плиту гидроблока демонтируют с устройства, очищают и промывают в ультразвуковой ванне.

У нас имеются все необходимые запасные части для выполнения ремонта любой сложности, как капитального так и восстановительного. После замены вышедших из строя комплектующих механизм собирается на лабораторном столе, где проверяется правильность сборки и его работоспособность. Только после этого устройство монтируют на Ниссан Альмеру. Заливают масло и проверяют на всех режимах работы.

Гарантия автосервиса и ценообразование на ремонт АКПП Альмера

Инженер автосервиса выдает машину заказчику и оформляет гарантию на проведенные работы. Автосервис предоставляет гарантию, как на свои услуги, так и на запасные части, которые были установлены в процессе ремонта АКПП Альмера.

Срок гарантии определяется комплектующими и сложностью проведенного ремонта. При определении цены ремонта, автосервис руководствуется утвержденными прайс-листами и ценами на запасные части, которые приобретает по оптовым ценам у производителя. Работники сервиса не навязывают заказчику дополнительных услуг, для увеличения стоимости работ.

В результате наши цены оказываются конкурентноспособными. Заказчики стараются последующие работы выполнять в нашем автосервисе, получая дополнительные скидки как постоянные клиенты.

NISSAN ALMERA. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ниссан Альмера с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Альмера, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Almera N16 N15 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Альмера и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

182 Comments

Подскажите пожалуйста по следующему вопросу.Владею авто nissan almera luxury с АКПП (2006 г.в.). С недавнего времени заметил металлический скрип при переключении передач на Drive, который появляется только в момент переключения и далее пропадает.Масло менял 15000 назад.Что это может быть?

Удаленно трудно точно сказать. Такие вещи только месту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

От чего пинает каробка на холодную с 1на 2

Из-за гидроблока. Если давно не меняли масло, то имеет смысл заменить (частично).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Такая проблема. Альмера 2005г. Англичанка. Бывают ситуации, что обороты растут но не переключает с 1 на 2. Иногда помогает заглушить машину и завести, иногда само проходит. Как это починить?
При нажатии на тормоз не всегда срабатывает кнопка блокировки в чем причина?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, такая проблема, альмера 98года, перестала переключаться, есть только 1я и задняя, на диагностике пишет ошибка связи с мозгами коробки

Проверить проводку и блок управления.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ниссан алмера 1.8, 116, н16 2004г O/D маргарет 16 раз. С первой на вторую пинается. Подскажите что может быть.

Ошибки считывали? Какие коды с расшифровкой?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Подскажите , что может быть? Альмера н16 2005 г.в. 1,8 автомат. Едет только на 2 -ой скорости. Задняя отлично. Диагностика ничего не показала. Эксплуатация спокойная, по городу. Масло менялось полностью с чисткой фильтра 5 тыс.км. назад. Сейчас пробег 190000 км. До этого отличная работа коробки.

Мех. повреждение, вскрывать. Кап. ремонт вообщем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ниссан альмера 2004 1.8 акпп пропадают все скорости .перезапустишь машину появляются обратно

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Хотел обратиться за консультацией, рывки с 1 на 2 передачу, бывают сильные, бывают нет, масло менял где то 10 тысяч км назад, что можете посоветовать?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте Ниссан альмера классик ,2006г.механика! При включении задней скорости при движении назад появляется шум такой звонкий. Что это может быть?

Мы не занимаемся мкпп.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Альмера н16 пробег105000 как желательно менять масло частично в 3 этапа или полностью с промывкой

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

После частичной замены масла в АКПП на Nissan Almera N16 2005г.в. пропала 4 передача! что это может быть?

Если уровень в норме, то разбираться с гидроблоком.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день,Nissan Almera N16, 1.8 AT, переключение передач происходят с рывками, причем на всех передачах, заменил масло и фильтр, на 2-3 дня перестала переключаться с рывками, сейчас снова начала, в чем м.б. причина?

В гидроблоке скорей всего. Вообще диагностика нужна конечно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня Ниссан Альмера 2013 года АКПП, недавно стояла на светофоре в положении D и нажатой педали тормоза и она неожиданно покатилась и при повторном нажатии на тормоз не останавливалась, пришлось срочно переключить положение P и тогда машина остановилась, после перезапуска стало все ок. Что это может быть?

Читать еще:  Ваз 2106 замена сальников клапанов

Если систематически не повторяется, то глюк.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Возникла проблема с АКПП ниссан 2013 г.в просле небольшой нагрузки на коробку появился свист, потом пропал остался небольшой шум на оборотах свыше 3000 коробка начинает пробуксовывать и изредка дергаеться, масло идет под замену только через 8000. Что делать?

Проверить уровень и состояние. Если все в норме, то кирдык. Какой пробег?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Нужна срочная диагностика коробки и возможно замена ее. Можно даже б/у! Сколько будет стоить ремонт и диагностика?

Диагностика стоит 1 т.р. Так вам ремонт или бу? Какая проблема? Какая машина?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Nissan Almera n16 2003 года (1.8).

1. Замечаю уже не в первый раз: при включении задней передачи из нейтральной через секунду (может меньше) раздается щелчок где-то снизу (не всегда). Это нормально?

2. При остановке на скате при постановке на Parking без ручника отпускаю тормоз, машина маленько сдвигается с места тормозится Parking-ом, потом сложно переключить передачу. Как будто где-то что-то зажимает селектор или, того хуже, в самой коробке. Это нормально или нет, Опасно или нет?

Нормально и не опасно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, проблема с акп, сделал диагностику ошибка p0745 электромагнитный клапан линейного давления, цепь. На сколько серьёзная поломка и чего ожидать? Спасибо!

Нужно разобраться в чем конкретно проблема — или в соленоиде или в проводке. Серьезная, будете так дальше ездить — положите коробку.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,у меня Альмера н16 автомат,пришлось съездить в другой город расстояние где то 200км,всю дорогу ехал со скорость 140-160км всё было в порядке,на обратном пути проехав 50км при обгоне машины машина перестала ехать,нажимаешь газ а её словно за зад держут только гул,так вот с начало выше 120 не мог разогнаться к концу пути свыше 100,были ситуации что когда ехал машину подёргивало,думаю что коробка,никуда ещё не обращался,подскажите если знаете в чём дело,спасибо.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Також вопрос. Хочу заменить АКПП . У меня н16 2003г. Подойдет ли АКПП с Ниссан альмера н15 2002 года с правым рулем.

Один в один — нет.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня нисан альмера N16 2004 г. проблема с коробкой механика,пропала 2 скорость, в чем проблема

Не занимаемся мкпп.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня ниссан альмера 2005 года выпуска, при переключении с первой на вторую передачу происходит небольшой рывок, после прогрева автомобиля в течении 10 -15 минут, потом все в норме.
Что это может быть?!

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Но очень похоже на гидроблок.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на ниссан альмера N16 2004 нет задней передачи, на холодном иногда появляется на поднятых колесах она работает но вначале с трудом как будто ее что то держит . все остальные передачи есть

Уровень масла в норме?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо вам за совет так и сделаю,а почему не полная замена масла?

Потому что коробка задергается в лучшем случае, а в худшем встанет.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,у меня такой вопрос купил машину ниссан альмера н15 99года с автоматом при переключении с 1на 2чувствуется небольшой пинок, если переключаться на малых оборотах пинок более ощутимый,масло не знаю когда менялось,прошлый хозяин наврятли это делал,и если менять то полностью или можно частично,как сделать лучше?

Только частично. В вашем случае имеет смысл.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня машина 2007 года 130 тыс. В приложении Д на светофорах свистит . что может быть масло не меняли цвет масло Черное.

Нужно начать с замены масла с фильтром. Если не поможет, то подъедьте — будем разбираться.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. У меня Nissan Almera Comfort 2006 года, 1.8 литра. Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема возникла. При переключении на режим R авто не едет. Срабатывает только на повышенных оборотах, от 4000. Что делать? Заранее спасибо

После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте , у меня альмера классик 2008 при переключении АКПП с 1 на 2 есть небольшой пинок. И после остановки и переключения с p на D тоже пинок.
Подскажите что может быть

Здравствуйте, Сергей с.!

Масло давно меняли? После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Масло менял 5 т назад. Думал пропадает ,не прошло.
Когда нажимаю на педаль газа по сильнее пинка нет
И бывает после остановке с p как бы трудновато с толчком переключается на D

Нужно сделать диагностику, если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело. Диагностика стоит 1 т.р. Обращаю внимание — диагностика это не просто чтение ошибок, у неё будет результат (даже если нет ошибок).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ремонт АКПП Ниссан Альмера

По причине повышенных нагрузок и конструктивной сложности АКПП, часто автоматы на современных автомобилях ломаются, требуя обращения в специализированные СТО. Если вам необходим ремонт АКПП, то в Санкт-Петербурге в нашей компании вам предложат высококачественные услуги и доступные цены. У нас на складе имеется большой запас запчастей, поэтому вы не будете тратить драгоценное время на ожидании доставки нужной детали. Восстановление автомобиля даже при серьезных поломках трансмиссии мы сможем выполнить в максимально короткий срок.

Устанавливаемые на Ниссан Альмера АКПП

Компактный Ниссан Альмера – это автомобиль, который производился в период с 1995 по 2018 года. Покупателям предлагалось несколько вариантов кузова автомобиля с переднеприводной компоновкой и с двигателями в 1.6-1.8 литра. Машина комплектовалась двумя типами автоматических коробок передач.

На Ниссан Альмера устанавливались следующие трансмиссии:

Начиная с 1995 года на Ниссан Альмера ставили 4-ступенчатый автомат, от производителя Жатко. Эта классическая конструкция позволяла существенно упростить управление автомобилем, трансмиссия была надёжна, проходила по 400000 километров, не требуя при этом ремонта при условии правильного обслуживания автомобиля.

В 2000 году на Ниссан Альмера стали устанавливать современную полностью электронную коробку передач JF404E, которая позволяла максимально плавно переключать ступени, обеспечивая при этом необходимую топливную экономичность автомобиля. Несмотря на использование электроники такая АКПП оказалось надежной, не требовательной к обслуживанию, что позволяло не только упростить эксплуатации автомобиля, но и сокращать расходы автовладельца на ремонт.

Ремонт АКПП Ниссан Альмера RE4F03AB

Эта коробка передач оказалась достаточно надежной, однако по прошествии 8-10 лет использования авто появлялись проблемы с сальниками и прокладками, требовалось вскрытие АКПП с использованием соответствующих ремкомплектов, позволяющих восстановить герметичность трансмиссии. При существенных пробегах отмечался износ колец, в результате чего падало давление в пакетах сцепления, а подобное отрицательно сказывалось на состоянии коробки и приводило к необходимости дорогостоящего капитального ремонта.

Капитальный ремонт заключается в переборке гидроблока, замене расходников, прокладок, восстановлении гидротрансформатора. Наличие соответствующих мастеркитов позволяло несколько упростить такую работу, однако только мастер с большим опытом мог определить конкретное состояние АКПП, заменив изношенные детали. Также часто требовалась замена блока соленоидов, который к 200 тысячам километров пробега вырабатывали свой ресурс. Нужно помнить, что в зависимости от года выпуска АКПП могут различаться разновидности соленоидов и других запчастей.

Ремонт АКПП Ниссан Альмера JF404E

Для недорогих современных автомобилей в 2000 году компания Ниссан совместно со специалистами Жатко выпускает 4 ступенчатую коробку передач, рассчитанную для использования на автомобилях с двигателями не более 1,6 литра. Автомат получился достаточно надежным, поэтому даже при пробегах в 300000 километров автовладельцы редко обращались за переборкой и капремонтом коробки. АКПП была необходима замена фрикционов при длительном использовании с горелым маслом.

Если автовладелец практиковал агрессивный стиль управления или же не прогревал коробку зимой, из строя выходила тормозная лента, стальные диски, отмечались проблемы с гидроблоком. Нужно помнить об особенности системы смазки, в частности следовало каждую вторую замену трансмиссионной жидкости менять все фильтрующие элементы. В противном случае забивался гидроблок и появлялись серьезные проблемы с эксплуатацией АКПП, которая начинала дергаться или долгое время держала повышенные обороты.

Читать еще:  Как поменять стеклоподъемник на ваз 2107

В целом, это простая в ремонте надежная АКПП, которая при условии использования качественного масла и оригинальных расходных запчастей может эксплуатироваться на протяжении десятков лет, не доставляя каких-либо хлопот своим владельцам.

Причины неисправности АКПП на Ниссан Альмера

Основной причиной неисправности автоматов на Ниссан Альмера является использование некачественного грязного масла. Поэтому, чтобы предупредить серьезные поломки АКПП, необходимо учитывать требования автопроизводителя, своевременно менять трансмиссионную жидкость и фильтры, а уже при первых симптомах неисправностей доставлять автомобиль в сервис для диагностики и ремонта.

Ремонт АКПП Ниссан Альмера: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Ниссан Альмера в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Ниссан Альмера

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Ниссан Альмера

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Ниссан Альмера бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Какие АКПП устанавливались на Ниссан Альмера

Год Привод Двигатель Трансмиссия
2000 — 2006 передний 1.6 JF404E
1995 — 2013 передний 1.8 RE4F03AB

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

  • 8 (911) 123-23-73
  • 8 (812) 923-23-70
  • akppcompex@mail.ru Пн-Сб: 10:00 – 20:00 Пр.Юрия Гагарина 32к6Б

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2018. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
“о защите персональных данных”

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»

Nissan Almera >› Logbook › Лечатся! Пинки АКПП Jatco (Nissan) RE4F03A

АКПП Jatco (Nissan) RE4F03A — Nissan Almera Classic 2000-2006
и ее модификации с установкой на другие модели марки Nissan
RE4F03A/B, RE4F03A/V, RE4F03B/W, RL4F03A/V
Ниже укажу её особенности, но для начала о главном:
Большинство давно смирились с тем фактом, (исходя из переписок в форумах о проблемах АКПП, а именно о сложившейся традиции доверять своим специалистам в СТО (только без обид) или просто по неопытности, а иногда и до банального из-за лени и стали убеждать себя в том, что пинки АКПП это нечто иное как заводской брак, а вот и нет!
Покапавшись в просторах интернета, побывав у специалистов узкого профиля, в частности ремонта АКПП модели Jatco (Nissan) RE4F03A собрал довольно интересную информацию…
Опасно, если менять полностью, т.к. сейчас все поголовно его меняют под давлением, а это возможно приведёт к полной поломке акпп, если долгое время (примерно 150000км) после 60000км масло полностью не меняли!
Потому что при таком методе не меняют/не чистят масляный фильтр, не разбирают/не проверяют чистоту каналов гидро блока и их работоспособность соленоидов (электрические катушки, которые со временем могут перегореть, т.к. постоянно находятся под высокой температурой), их проводку (от соленоидов к ИБУ) (которые так же могут перегарать от высоких температур) от которых зависит давление масла, соответственно поступающее на пакеты фрикционных дисков, которые удерживают шестерни скорости, мешающие для корректного движения авто с нужной скоростью (например: первая скорость работает (соленоид закрыл канал и снизил давление масла чтобы пакет фрикционов разомкнули шестерню для вращения приводящее в движение), остальные шестерни под давлением через мембраны зажимаются пакетами фрикционных дисков и при этом соленоиды остальных скоростей открывают каналы в гидроблоке и тем самым создаётся давление подаваемое на пакты фрикционных дисков!
Если же соленоиды не работают корректно, а именно не достаточно плотно закрывают каналы не снижая давления для своевременного вращения шестерни последующей скорости, то тут то и происходит возможность так называемого пинка при автоматическом переключении скорости!
И это отнюдь не является хорошим признаком корректной работы АКПП
Стоит задуматься — или ездить с такой проблемой, убив окончательно через неопределенное время какую-то часть, а возможно и части в АКПП, тем самым обрекая на финансовые потери или же пойти менее затратным путем по сравнению с предыдущим вариантом и полностью поменять жидкость через 60000км?!
Всётаки ездить на исправной АКПП Jatco (Nissan) RE4F03A — дорогое удовольствие!
P.S.: ещё важная особенность на которую многие забивают — обязательно менять ФИЛЬТР после 60000км, т.к. это тоже влияет на давление масла в системе работы пакетов фрикционов и это вторая возможная причина пинков!
Третьей причиной пинков может стать износ “мягких” пакетов фрикционов, тем самым образуя нагар, который скапливается в том же ФИЛЬТРе, но это редкость после пробега свыше 200000км и при этом нужно менять пакет фрикционов!
Четвертой причиной может так же являться неисправность радиатора охлаждения АКПП, который находится в связке с основным радиатором, соответственно он и охлаждает жидкость АКПП, если он не достаточно, по каким либо причинам (неисправность трубопровода или) охлаждает её(

Читать еще:  Ваз 2107 замена передних пружин

120-140°С), то из-за густоты/нагара жидкости забивается вся система: каналы гидроблока, фильтр, исправная работа фрикционных пакетов, сам радиатор. Если же вы решились поменять масло после большого перерыва в замене (более 100000км), то меняйте его не под давлением и с обязательной сменой фильтра и чисткой гидроблока!
Ещё одной причиной может стать, но это пожалуй уже как большая редкость, выход из строя так называемого насоса, который находится за гидротрансформатором создаваемого давление для всей системы АКПП.
Вроде бы всё что удалось узнать о данной проблеме…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ JATCO RE4F03A
Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода передний/полный
Объем двигателя до 2.5 литра
Крутящий момент до 240 Нм
Какое масло лить Nissan AT-Matic D Fluid
Объем смазки 8.3 л
Замена масла каждые 70 000 км
Замена фильтра раз в 70 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Ремонт АКПП Nissan Almera

Популярные модели Nissan:

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.

Вариация АКПП Nissan Almera (Ниссан Алмера)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
ALMERA 2000-2006 4 SP FWD L4 1.6L JF404E
2012-2014 CVT FWD L3 1.2L JF015E
2013-2014 4 SP FWD L4 1.6L JF414E

Компания АТГ специализируется на восстановлении автоматических коробок передач всех марок автомобилей. Например, наш сервисный центр принимает в ремонт АКПП Nissan Almera 2012-2017 годов выпуска:

  • 4-ступечатой переднеприводной трансмиссии JF414E, которая устанавливалась вместе с 1,6-литровыми двигателями L4. АКП JF414E – пример доступной по стоимости и очень надежной автоматической коробки передач.
  • Вариатора JF015E. Этот вариатор 15 поколения (сегодня Nissan устанавливает на свои модели вариаторы производства компании Jatco 17 поколения) агрегатировался на переднеприводные модели Ниссан Альмера с ДВС L3 с рабочим объемом 1,2 литра.

Примечание: в классификации компании Jatco первая литера обозначает производителя, вторая – тип привода. Первая цифра указывает на количество передач (для вариаторов это 0), две следующие цифры – номер модификации, или поколение. Литера Е у всех производителей обозначает электронную систему управления переключением передач.

АКПП Nissan Almera: особенности конструкции и возможные дефекты

Первые вариаторы Ниссан начал устанавливать на модель Primera в конце 90-х годов прошлого века. Надежды автопроизводителя оправдались – пробег вариаторов Jatco достигал 180 тыс. км. Сегодня уже никого не удивишь пробегом в 250 тыс. км.

Конструкция вариаторов для Ниссан производства компании Джатко построена, в основном, на ремне ван Доорна. Цепь Luck была использована только при разработке конструкции нового гибридного вариатора. Вариаторы устанавливаются как на малолитражные 1,3 литровые двигатели, так и на мощные ДВС V6 с рабочим объемом 3,3 литра.

Работоспособность вариаторов во много зависит от качества и уровня трансмиссионной жидкости. Допущенный перегрев масла, о чем сообщит датчик температуры, ведет к потере его эксплуатационных свойств. Замена масла в АКПП Nissan Almera в соответствии с рекомендациями производителя должна проводиться каждые 40 тыс. км. В зависимости от модели автомобиля используется трансмиссионная жидкость согласно документации автопроизводителя.

Основные дефекты АКП при эксплуатации:

  • Разрушение подшипников по причине повышенных нагрузок.
  • Выход из строя цепи вариатора при небольших пробуксовках.
  • Выход из строя чашек, вызванный износом опорных шариков (сейчас в конструкции используются ролики). Возникший износ вызывает появление ударных нагрузок, и, как следствие, выход вариатора из строя.
  • Износ ремня вариатора.

Диагностика и ремонт трансмиссий Nissan Almera

Следует отметить хорошую диагностику трансмиссии. Диагностика АКПП Nissan Almera, которая проводится сканером через разъем OBD II, позволяет по кодам определить состояние коробки передач и принять решение по дальнейшему ремонту. Для уточнения причин возникновения дефекта проводится дефектовка. Эта операция нужна также для оценки износа деталей и составления списка необходимых для восстановления запчастей.

Специалисты компании АТГ, обладающие огромным опытом, выполнят качественный ремонт АКПП Nissan Almera в Москве в строгом соответствии со всеми требованиями завода-производителя. Наш сервисный центр оснащен современным оборудованием и специальным инструментом для квалифицированного обслуживания и ремонта автомобилей Ниссан Альмера.

Ремонт акпп ниссан альмера

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Almera >Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Almera classic Jatco АКПП

#1 Сообщение blacklabel » Вс апр 02, 2017 6:34 pm

Re: Almera classic Jatco АКПП

#2 Сообщение Rav » Вс апр 02, 2017 11:20 pm

Re: Almera classic Jatco АКПП

#3 Сообщение blacklabel » Пн апр 03, 2017 6:54 am

Re: Almera classic Jatco АКПП

#4 Сообщение arsas » Пн апр 03, 2017 1:30 pm

Re: Almera classic Jatco АКПП

#5 Сообщение arsas » Пн апр 03, 2017 1:32 pm

Re: Almera classic Jatco АКПП

#6 Сообщение blacklabel » Пн апр 03, 2017 3:58 pm

Re: Almera classic Jatco АКПП

#7 Сообщение V.Vladislav » Пн апр 03, 2017 11:31 pm

Re: Almera classic Jatco АКПП

#8 Сообщение arsas » Вт апр 04, 2017 12:41 am

Никогда не тянул ленты на этих б.у акпп.
Если ее нужно подтягивать, то ей пи..ец.
Рабочий слой осыпался. И если уже сыпется лента, там внутри еще проблем куча. Подтяжка только ускорит кончину.
И на горячую пинок уходит=видимо, болт контровочный в корпусе увеличивается при нагреве

Второй дексрон ?
Не путайте людей, не надо кроить на том, на чем не надо.
Вам еще свои фрикционы не привозили ? По советам из интернета ?

То blacklabel
Чуть не забыл. Уровень АТФ проверьте на заведенном двигателе.

Re: Almera classic Jatco АКПП

#9 Сообщение blacklabel » Вт апр 04, 2017 8:44 am

Re: Almera classic Jatco АКПП

#10 Сообщение V.Vladislav » Вт апр 04, 2017 11:28 am

Re: Almera classic Jatco АКПП

#11 Сообщение blacklabel » Вт апр 04, 2017 7:57 pm

Re: Almera classic Jatco АКПП

#12 Сообщение arsas » Ср апр 05, 2017 12:44 pm

Набои, не набои. вязкость.
Предлагаю эксперимент – вывести датчик температуры тосола в салон.
Шоб показывал всегда 25 градусов.
Или соответствующее сопротивление в разъем датчика подкинуть.
И будет пинаться ВСЕГДА с 1 на 2.
Почему ?
Потому как на непрогретой машине другой угол опережения зажигания, другая ширина впрыска, и т.п. и при команде на переключение передач в АКПП нет команды ЭБУ ДВС на уменьшение угла опережения зажигания.
Другое давление в АКПП-наполнение соленоида ЕРС.

На любых 4ступках наиболее значимое(чувствительное для водителя) как раз переключение 1-2.
Не те обороты, чтобы “перескочило” передаточное отношение накатом.

Взять брата этой АКПП – RL4F03 тросовая, она пинается 1-2 всегда, прогретая или нет.
Новая пинается, и бу пинается, и ленту по мануалу крутишь – пинается
А если не пинается 1-2, значит плохо ей.
Это мой скромный опыт и мои скромные выводы

По поводу дексрона – да лить можно хоть кошачью мочу. Но проверенной кошки и в стенах своего сервиса..
Потому что если у топикстартера сломается АКПП, он по простоте решит, что сломалась она из-за несоответствия АТФ.
Кроме того, дексрон 2, что продается у вас в магазине (проверенная кошкина моча) может быть совершенно другим по составу, чем у топикстартера.
Тут как-то проскальзывала тема, где люди делились, с какими поломками приезжают определенные модели АКПП. Выяснилось, что в казахстане и магадане разная статистика поломок. В одном регионе дифференциалы рвет, в другом насосы летят, если грубо.
С уважением.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector