Ремонт активного стабилизатора bmw
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Ремонт активного стабилизатора bmw

Ремонт активного стабилизатора bmw

Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!

Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему!

Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками!

Примечание:

Тонкая пленка смазки на подшипнике качения не оказывает отрицательного влияния на работу стабилизатора.

При гарантийном случае необходимо обязательно приложить к дефектной детали распечатку содержимого ЗУ неисправностей, даже если там ничего не записано.

Необходимые подготовительные операции:

Снять оба канала обдува тормозной системы вместе с кронштейном.

Отсоединить от штанги стабилизатора обе стойки .

Отсоединить от переднего лонжерона кожух радиатора. Выдвинуть ее вперед, отжать вверх и подпереть домкратом.

Проверить правильность расположения подушек крепления кожуха радиатора.

Предупреждение!

Сначала отрегулировать минимальное расстояние (A) = 3 мм между управляющим трубопроводом (1) и поворотным двигателем (2).

После этого отрегулировать минимальное расстояние (B) = 8 мм между управляющим трубопроводом (3) и управляющим трубопроводом (1).

Пометить положение трубопроводов управления относительно поворотного двигателя.

Отвернуть муфты (1) и отсоединить трубопроводы управления (2) от поворотного двигателя.

Заглушить трубопроводы управления (2) и патрубки на поворотном двигателе пробками.

Перенести метку на новую деталь.

Трубопроводы управления защищены от неправильного подсоединения к поворотному двигателю с помощью различного диаметра резьбы.

Снять оба колпачка (из красной резины с ленточкой).

Вывернуть винты (1).

Вынуть оба трубопровода управления (2) из верхних крепежных скоб и подвязать их.

Снять верхние крепежные скобы.

Извлечь из нижних крепежных скоб стабилизатор (3) с резинометаллическими шарнирами.

При замене: Снять со стабилизатора оба резинометаллических шарнира.

Предупреждение!

Резиновые кромки (1) должны правильно располагаться между крепежными скобами!

Проверить целостность подшипников качения (2). При необходимости заменить стабилизатор (обратить внимание на указание в начале руководства).

Поверхность прилегания резинометаллического шарнира на подшипнике качения должна быть чистой от грязи и смазки.

Проверить целостность резинометаллических шарниров и заменить поврежденные шарниры.

Предупреждение!

Чтобы не перепутать кронштейны после снятия трубопроводов управления, обратить внимание на следующее:

– Левый кронштейн: Шпилька (1) располагается почти по центру кронштейна

– Правый кронштейн: Шпилька (1) на кронштейне больше сдвинута вперед.

– Выровнять кронштейны, как это показано на рисунке, ориентируясь на дополнительные выступы (2). При этом оба выступа должны быть обращены вправо, если смотреть в направлении движения.

После установки:

Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.

Ремонт активного стабилизатора на бмв

БМВ Х5 Е70: ремонт активного стабилизатора автомобиля | BMW сервис texcentrik.ru

Технологичные и продуманные стабилизаторы поперечной устойчивости на автомобилях BMW устанавливались в десятках вариантов. Компания постоянно совершенствует данный узел, поэтому авто каждого поколения отличаются по конструкции этого устройства. На BMW X5 в ряде типов подвески применялся активный стабилизатор, который доставляет определенные проблемы в поколении E70.

Особенно часто появляются стуки и неполадки устройства в автомобилях до 2008 года выпуска. Серьезно конструкция детали была изменена производителем в 2011 году. Среди возможностей ремонта присутствует только замена узла в сборе.

Почему стучит система стабилизации – определяем неполадку

Причины стуков в подвеске именно из этого устройства могут быть самые разные. Ремонт активного стабилизатора BMW E70 начинается с его полноценной диагностики. Нередко владельцы автомобилей приезжают на сервис с уверенностью в неполадках этого узла. Но в процессе диагностики определяются совершенно другие проблемы. Есть несколько признаков выхода из строя этого блока:

  • стук особо заметен на мелких неровностях, когда колеса должны работать независимо друг от друга;
  • на бездорожье авто начинает вести себя неадекватно, вывешиваются колеса в самых простых ситуациях;
  • на ровной дороге при резком повороте в разные стороны заметно отличается крен кузова;
  • на ровной дороге постукивание исчезает, может проявляться только при попадании колес в небольшие ямы.

В дорестайлинговых авто E70 проблема прогрессирует достаточно быстро. Если вы услышали стук сегодня, то уже через пару недель на машине будет невозможно ездить. Возможны также ситуации необъяснимого пропадания постукивания. Но в таком случае все равно стоит показать машину мастеру и провести диагностику системы стабилизации в условиях хорошего сервиса.

Почему не стоит делать ремонт стабилизаторов на BMW X5?

Высокое качество подвески автомобиля ожидаемо, элитный класс баварской техники характеризуется надежностью. И стабилизаторы вызывают проблемы далеко не во всех автомобилях. Но если вы услышали непонятные стуки на мелких неровностях, стоит проверить узел на предмет повреждений. Иначе система подвески может преподнести неприятные сюрпризы. Работа производится следующим образом:

  • на сервисе проводится полный комплекс диагностических работ, проверяется стабилизатор на предмет поломок;
  • заменяется узел в сборе.

В некоторых сервисных центрах владельцам предлагают отремонтировать активный стабилизатор BMW E70, а замену называют дорогостоящей и преподносят, как «развод» в других сервисах. Но это далеко не всегда справедливо. Часто даже при небольшой ревизии узел необходимо менять полностью, а ремонт может повториться, и повториться, и повториться. Произведя ремонт, как и при покупке б/у автомобиля, Вы всегда будете находиться в состоянии «кота в мешке». Чаще всего получается так, что деталь ремонтируют «подручными средствами» и дальнейшей эксплуатации не хватает на длительный срок.

Сроки и стоимость ремонта системы стабилизации на БМВ

Владельцы внедорожника BMW X5 пользуются сервисом с гарантией на СТО «Техцентрик» в Москве. У нас есть полная техническая база для работы с любыми узлами вашего автомобиля. Для замены активного стабилизатора мы применяем заводские рекомендации, инструкции производителя и профессиональный инструмент. Все будет сделано в соответствии с модификацией вашего внедорожника. Для оценки стоимости ремонта и характера повреждений записывайтесь на диагностику по телефону – выбирайте удобное для вас время.

ремонт стабилизатора поперечной устойчивости №2 — бортжурнал BMW X5 нервный 2001 года на DRIVE2

Расскажу вам как я провел очередные выходные под машиной. И так… после замены всех рычагов передней подвески стук стал меньше, но полностью не ушел и на следующий день была выявлена причина тому, ей оказался стабилизатор, а точнее выработка на нем.Скажу сразу забегая вперёд, снимать данную деталь с автомобиля мягко сказать тяжеловато, потому что нужно снять передние колёса, нижние рычаги открутить и отвести к переднему бамперу, снять стойки стабилизатора, снять саму защиту картера и каким то чудным образом попытаться вытащить данную запчасть из подрамника. К примеру у меня получилось вытащить его в правую сторону после 2-3 перекуров.

вот на чем остановился при снятии деталей

вот собственно сама выработка на металле после очистки от ржавчины

так как дома сварки не оказалось, потому что дал отцу приварить распорку на воротах, пришлось идти к сварщику соседу с просьбой наварить на выработку продольные швы. Но видимо он плохо понял мою просьбу…

Скажу сразу, что диаметр стабилизаторы 28,5 мм, а в местах, где я наварил, получилось 30-31 мм. После шлифовки сварных швов, все раковинки были заделаны поксиполом, зачищены заново и покрашены краской. Процесс покраски и обратной сборки фотографировать не стал, т.к. сильно увлекся делом.

Результатом доволен, стуки в передней подвеске пропали полностью, вообщем все так, как должно быть теперь.

Ремонт активного стабилизатора

Снятие-установка активного стабилизатора поперечной устойчивости 5000/10000руб. Зависит от сложность работ (передний /задний)
Комплексный ремонт активного стабилизатора поперечной устойчивости 13000/16000руб. Замена неисправных частей стабилизатора (передний /задний)
Фильтр системы активной стабилизации 5000руб. Замена по регламенту
Комплект втулок активного стабилизатора 2500руб. Переднии/заднии
Жидкость системы активной стабилизации 2000руб. 2 литра

Ремонт Вашего стабилизатора или замена на восстановленный агрегат В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ! Гарантия на работу и стабилизатор 1 год.

Покупаем неисправные стабилизаторы поперечной устойчивости RANGE ROVER SPORT

Активный стабилизатор: как это работает?

Основная задача активного стабилизатора поперечной устойчивости в вашем автомобиле – препятствовать крену кузова во время движения. Именно он защищает от возможности опрокидывания автомобиля, стабилизируя его устойчивость. Он напрямую соединен с подвеской, потому основное требование к работе активного стабилизатора, помимо выполнения первоначальных функций – не препятствовать работе подвески. Активный задний стабилизатор выполняет все те же функции и очень важен для тяжелых внедорожников.

Активный стабилизатор: чем чревата поломка?

Поломка активного стабилизатора чревата неустойчивостью автомобиля на дороге. Ремонт стабилизатора автомобиля осуществляется после определения неисправности – это может случиться по причине отказа управляющей электроники, износа втулок переднего или заднего стабилизаторов, отламывания опорных колец втулок стабилизатора (зафиксированные точечной сваркой), течь рабочей группы.

Починим активный стабилизатор Range Rover

Очень актуальна проблема ремонта активного стабилизатора RANGE ROVER. РПО «АвтоСфера» предложит вам отремонтировать или заменить активный стабилизатор. В наличии всегда есть запчасти для оперативного ремонта и квалифицированные сотрудники, которые осуществят его в указанные сроки по доступной цене.

Все номера передних стабилизаторов ПУ:

LR017271 RQK500110 RQK500150 LR018378 LR019933 LR024069 LR032959

Все номера задних стабилизаторов ПУ:

RQK500120 RQK500160 LR018310LR020702 LR024072 LR020701 LR024073

* Условия расширения гарантии до 18 месяцев уточняйте у менеджера по телефону 8-495-220-66-35

Ремонт активного стабилизатора bmw

Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!

Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему!

Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками!

Примечание:

Тонкая пленка смазки на подшипнике качения не оказывает отрицательного влияния на работу стабилизатора.

При гарантийном случае необходимо обязательно приложить к дефектной детали распечатку содержимого ЗУ неисправностей, даже если там ничего не записано.

Необходимые подготовительные операции:

Снять оба канала обдува тормозной системы вместе с кронштейном.

Отсоединить от штанги стабилизатора обе стойки .

Отсоединить от переднего лонжерона кожух радиатора. Выдвинуть ее вперед, отжать вверх и подпереть домкратом.

Проверить правильность расположения подушек крепления кожуха радиатора.

Предупреждение!

Сначала отрегулировать минимальное расстояние (A) = 3 мм между управляющим трубопроводом (1) и поворотным двигателем (2).

После этого отрегулировать минимальное расстояние (B) = 8 мм между управляющим трубопроводом (3) и управляющим трубопроводом (1).

Пометить положение трубопроводов управления относительно поворотного двигателя.

Отвернуть муфты (1) и отсоединить трубопроводы управления (2) от поворотного двигателя.

Заглушить трубопроводы управления (2) и патрубки на поворотном двигателе пробками.

Перенести метку на новую деталь.

Трубопроводы управления защищены от неправильного подсоединения к поворотному двигателю с помощью различного диаметра резьбы.

Снять оба колпачка (из красной резины с ленточкой).

Вывернуть винты (1).

Вынуть оба трубопровода управления (2) из верхних крепежных скоб и подвязать их.

Снять верхние крепежные скобы.

Извлечь из нижних крепежных скоб стабилизатор (3) с резинометаллическими шарнирами.

При замене: Снять со стабилизатора оба резинометаллических шарнира.

Предупреждение!

Резиновые кромки (1) должны правильно располагаться между крепежными скобами!

Проверить целостность подшипников качения (2). При необходимости заменить стабилизатор (обратить внимание на указание в начале руководства).

Поверхность прилегания резинометаллического шарнира на подшипнике качения должна быть чистой от грязи и смазки.

Проверить целостность резинометаллических шарниров и заменить поврежденные шарниры.

Предупреждение!

Чтобы не перепутать кронштейны после снятия трубопроводов управления, обратить внимание на следующее:

– Левый кронштейн: Шпилька (1) располагается почти по центру кронштейна

– Правый кронштейн: Шпилька (1) на кронштейне больше сдвинута вперед.

– Выровнять кронштейны, как это показано на рисунке, ориентируясь на дополнительные выступы (2). При этом оба выступа должны быть обращены вправо, если смотреть в направлении движения.

После установки:

Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.

Е70 идет стук подвеска с активным стабилизатором

#1 vadiman

  • Members
  • 4 сообщений
    • X5
    • Бобруйск

    Добрый день подскажите у кого может была похожая проблема, идет стук, я бы сказал груканье на мелких ямах, пересмотрел всю подвеску, поменял нижние рычаги и нижние поперечные, проблема не исчезла, подозрение есть на активный стабилизатор, как его можно проверить (течи на нем нет) или где еще можно посмотреть в подвеске?

    #2 zzz

  • Members
  • 21 сообщений
    • БМВ
    • Минск

    Если машина выпущена до апреля 2008 и на гидромоторе стабилизатора прикручен маленький цилиндр – значит стучит стабилизатор. Если стабилизатор более нового образца – он стучать не может.

    Сообщение отредактировал zzz: 06 Июнь 2014 – 04:11

    #3 vadiman

  • Members
  • 4 сообщений
    • X5
    • Бобруйск

    выпуск 01.2008 года, а не подскажешь, как этот стабилизатор можно проверить

    #4 Gerkules

  • Members
  • 4 200 сообщений
    • X
    • Минск

    выпуск 01.2008 года, а не подскажешь, как этот стабилизатор можно проверить

    проверить можно на мелких ямах)) если стучит значит менять на новый с рестайла или забить и ездить дальше.

    #5 MISTAKE

  • BMW Club Belarus
  • 16 371 сообщений
    • Xdrive 35i
    • MINSK

    стучит стаб,и никуда от этого не денешься, типичная проблема динамик драйва, которую поправили только в году 11.

    Лечится просто – замена стабилизатора, БУ не уверен что бывают рабочие, но если дойдет дело до поисков, исправленный – тот что с 037 в конце. (новый стоит 1500$)

    #6 zzz

  • Members
  • 21 сообщений
    • БМВ
    • Минск

    Для проверки можно откючить предохранитель на динамик драйв. С отключенным стучит гораздо тише.

    #7 vadiman

  • Members
  • 4 сообщений
    • X5
    • Бобруйск

    #8 1358673

  • Members
  • 2 075 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    Сообщение отредактировал 1358673: 11 Май 2015 – 06:50

    #9 hurep777

  • Members
  • 12 сообщений
    • e70
    • Moscow

    X5 E70 2007, стучит впереди что-то очень-очень сильно. Вся подвеска в порядке, проверено не раз. Ошибок никаких нет. Стабилизатор старого образца, как убедиться дело в стабилизаторе или блоке клапанов?!
    P.S. Иногда, бывает что руль начинает крутиться немного туже обычного и стук вроде бы становится меньше.

    #10 1358673

  • Members
  • 2 075 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    тоже был стук, облазил всю подвеску, в итоге причина была в не прикрученной опоры двигателя.

    #11 Андрей 76

  • Members
  • 161 сообщений
    • E60 520d — E70- F31 320d
    • Стокгольм- Швеция

    Вечер добрый. Появился неприятный стук с правой стороны. Подвеску перетрясли уже три раза и ничего не нашли. Грешу на активный стаб.

    Ответьте пожалуйста кто с этим сталкивался:

    1. Может ли он стучать только с правой стороны. Т.е. при наезде на препятствия правым колесом, при наезде левым – тишина. Причем реагирует только на мелкие ямочки.

    Замена стабилизаторов Dynamic Drive на обычные

    Vasili

    Пользователь

    Всем привет, засматриваюсь на e60 дорестайл. У некоторых автомобилей с хорошими комплектациями есть динамик драйв + активный руль. У большинства они мертвые или уже на подходе.

    1) Чисто теоретически, если ездить с подтекающим стабилизатором и регулярно доливать жидкость (как делают почти все продаваны таких трупов), что грозит стабам? Кроме стуков-грюков и т.п. Кончина насоса?
    2) Заинтересовал вопрос замены активных стабов ввиду их нереальной цены и невозможности реставрации на обычные. Возможна ли вообще такая замена? Может кто делал, отпишитесь по поводу стоимости такой процедуры.

    З.Ы. Те же вопросы по активной рулевой рейке.

    M5Proud

    Moderator

    Я бы ни в коем случае не отказывался от опции ДД И активного руля.
    Можно поискать б/у в нормальном состоянии

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Vasili

    Пользователь

    mvibmw

    Пользователь

    Dmmitriy

    Пользователь

    Я бы ни в коем случае не отказывался от опции ДД И активного руля.
    Можно поискать б/у в нормальном состоянии

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Vasili

    Пользователь

    Dmmitriy

    Пользователь
    Пользователь

    У самого в машине связка ДД+АР. Стабы: перед потный, зад – сухой. Суков-грюков не слышу. Моего пробега 100+ткм. За все время жижи долил менее 100мл – дало ошибку по уровню жидкости. Из машин с ДД, экземпляров с сухими стабами видел аж одну, всего видел таких авто 4-5шт. Но и откровенно “сцущих” стабов, требующих регулярных доливов тоже не встречал, так что тут о возможных последствиях не подскажу

    2) Заинтересовал вопрос замены активных стабов ввиду их нереальной цены и невозможности реставрации на обычные. Возможна ли вообще такая замена? Может кто делал, отпишитесь по поводу стоимости такой процедуры.

    З.Ы. Те же вопросы по активной рулевой рейке.

    В силу отсутствия необходимости не интересовался. Скорее всего больших сложностей не возникнет. Точный ответ, думаю, можно найти в етк.

    По АР ситуация та же. Мое мнение: не запускать состояние рулевых тяг и наконечников и все будет нормально. Штука в ощущениях от рулежки очень приятная и без такой фишки обычная машина “какаяТоНиТакая”.

    Vasili

    Пользователь

    yaco, спасибо за ответы!

    Личное наблюдение, смотрел две машынки, на обох стабы подтекают.

    Под мертвым подразумеваю состояние, при котором они срочно нуждаются в замене (когда выскакивает ошибка “активный стабилизатор неисправен, обратитесь в сервис”). На одной из осмотренных мною машин после непродолжительного тест-драйва вывалилась такая ошибка. Подвеска, кстати, там гремела прилично так.

    Про 100к, вы меня обнадежили прям Буду искать дальше.

    Пользователь

    Нужно принять для себя простую истину. На “ешисят” активные стабы потеют. Скорее сухой, пусть и позитивная, но патология

    Под мертвым подразумеваю состояние, при котором они срочно нуждаются в замене (когда выскакивает ошибка “активный стабилизатор неисправен, обратитесь в сервис”). На одной из осмотренных мною машин после непродолжительного тест-драйва вывалилась такая ошибка. Подвеска, кстати, там гремела прилично так.

    Про 100к, вы меня обнадежили прям Буду искать дальше.

    Надпись на экранчике о неисправности не обязательно свидетельствует о серьезных проблемах. Но машину с ДД, по моему мнению, лучше брать с молчащей подвеской. В противном случае можно понадеявшись на замену резинок получить авто с гремящим активным стабом, что в дальнейшем будет делать нервы, а следовательно может свести на нет удовольствие от этой достаточно приятной цацки.

    100ткм это токо моего пробега, сколько реально пробега в машине – никогда не озадачивался (написано 200:blush . Ремонтами не раздражает, не разваливается и нормально. Ходят эти плюшки при вменяемом обслуживании весьма долго (по моим наблюдениям), так что просто нужно найти достойный экземпляр

    New&Pomos

    Ремонт активного стабилизатора на бмв

    ГУР на том двигателе что я собираюсь ставить s65b40a маленький, по габаритам активный стабилизатор bmw e60 два раза меньше чем тот что стоял у меня, это обусловлено наверно отсутствием свободного пространства на двигателе, и нет желания колхозить ради вышеупомянутых функций. Хочется более спортивного поведения автомобиля — и есть мнение что динамик драйв не способствует.

    Хочется чувствовать руль как можно лучше, и актив стирринг активный руль — активный стабилизатор bmw e60 комфортная штука тоже по моему мнению не способствует. Гидрораспределители направляют потоки жидкости в зависимости от режима работы стабилизатора. Предохранительный клапан отключает систему и жестко блокирует стабилизатор.

    Датчики давления контролируют давление в системе и в отдельных магистралях гидравлических приводов. Электронная система управления объединяет входные датчики, блок управления и исполнительные устройства. К входным датчикам относятся датчики давления в блоке клапанов, датчик угла поворота рулевого колесадатчик ускорения два датчика ускорения — в системе Dynamic Response.

    Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления. Кроме того блок использует данные о скорости движения от блока управления ABSчастоты вращения коленчатого вала от блока управления двигателем. На основании сигналов блок управления формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства: При повороте автомобиля датчик угла поворота рулевого колеса активный стабилизатор bmw e60 поворот, датчик ускорения фиксирует боковую реакцию колес.

    На основании принятых от датчиков сигналов блок управления подает ток на регулятор давления для создания необходимого рабочего давления в системе и гидрораспределители для создания усилия на стабилизаторе поперечной устойчивости.

    Рабочая жидкость поступает в гидравлическте приводы стабилизаторов. Когда боковая реакция колес исчезает, блок управления уменьшает давление в системе и переключает гидрораспределители в нейтральное положение.

    За счет создания разного давления на переднем активный стабилизатор bmw e60 заднем приводе стабилизаторов система может изменять баланс управляемости автомобиля компенсировать недостаточную или избыточную управляемость.

    Замена/ремонт активного стабилизатора e63

    На низких скоростях движения повышается маневренность автомобиля, на высоких скоростях — увеличивается чувствительность рулевого управления. Активный стабилизатор поперечной устойчивости с электромеханическим приводом Электромеханический привод в конструкции стабилизатора поперечной устойчивости с года использует компания Toyota. Active Stabilizer Suspension System от Toyota состоит из двух активных активный стабилизатор bmw e60 поперечной устойчивости и электронной системы управления.

    Электромеханический привод разделяет две половинки стабилизатора. Он объединяет электрический двигатель и планетарный редуктор.

    Стабилизатор передний для BMW 5-серия E60/E61 2003-2009

    В системе используется электродвигатель постоянного тока напряжением 46 В, поэтому для его работы требуется преобразователь постоянного тока. При необходимости заменить стабилизатор обратить внимание на указание в начале руководства.

    Поверхность прилегания резинометаллического шарнира на подшипнике качения должна быть чистой от грязи и смазки. Проверить целостность резинометаллических шарниров и заменить поврежденные шарниры. Чтобы не перепутать кронштейны после снятия трубопроводов управления, обратить внимание на следующее: Шпилька 1 располагается почти по центру кронштейна активный стабилизатор bmw e60 Правый кронштейн: Шпилька 1 на кронштейне больше сдвинута.

    При этом оба выступа должны быть обращены вправо, если смотреть в направлении движения. Для оценки стоимости ремонта и характера повреждений записывайтесь на диагностику по телефону — выбирайте удобное для вас время.

    Активные стабилизаторы БМВ Е60 Dynamic Drive.

    Комментарии texcentrik. И так… после замены всех рычагов передней подвески стук стал меньше, но полностью не ушел и на следующий день была выявлена причина тому, ей оказался стабилизатор, а точнее выработка на. Скажу сразу забегая вперёд, снимать данную деталь с автомобиля мягко сказать тяжеловато, потому что нужно снять передние колёса, нижние рычаги открутить и отвести к переднему бамперу, снять стойки стабилизатора, снять саму защиту картера и каким то чудным образом попытаться вытащить данную активный стабилизатор bmw e60 из подрамника.

    К примеру у меня получилось вытащить его в правую сторону после перекуров. Активный стабилизатор bmw e60 видимо он плохо понял мою просьбу… Скажу сразу, что диаметр стабилизаторы 28,5 мм, а в местах, где я наварил, получилось мм.

    После шлифовки сварных швов, все раковинки были заделаны поксиполом, зачищены заново и покрашены краской.

    Читать еще:  Как снять тормозной барабан рено дастер
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector