Ремонт audi a4 b8
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Ремонт audi a4 b8

7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)

Содержание

Audi A4 — один из популярных премиальных автомобилей на вторичном рынке. За последние три месяца через avtocod.ru его историю проверили более 14 тыс. раз. Высокий спрос обусловлен доступной стоимостью авто. За дорестайлинговый B8 просят 595 тыс. рублей, за рестайлинговый — 890 тыс. рублей. За эти деньги вы получаете отличную динамику (8 секунд до 100 км/ч), отточенную управляемость и комфорт.

Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.

В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.

На полноприводные двухлитровые версии ставился 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который ломается чаще всего. Из-за загрязненного масла в роботизированной КПП страдает мехатроник. Новая деталь с заменой обойдется в около 35 тыс. рублей. Чтобы не потратиться, узнайте у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. км. Плановое техническое обслуживание в коробке лучше проводить на 180 тыс. км.

Масложор

Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.

Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.

Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.

Помпа

Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).

Кузов

Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.

Цепь ГРМ

На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.

Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.

Подвеска

Задние амортизаторы нередко текут уже на пробегах до 50 тыс. км. Из-за износа шаровой приходится менять передние нижние рычаги уже при пробеге 60-80 тыс. км. Примерно в то же время «сдаются» передние ступичные подшипники и рвутся пыльники ШРУСа.

Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.

Рулевое управление

У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.

На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.

Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.

Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.

Автор: Игорь Васильев.

Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.

Audi A4 (B8) – выкрутасы в стиле VAG

Ауди А4 четвертого поколения была представлена в конце 2007 года, а в 2008 году началось ее серийное производство. В 2012 году модель пережила рестайлинг, а в 2015 году произошла смена поколений.

Двигатели

В арсенале «четверки» большой набор разнообразных двигателей: 1.8 TFSI (120 и 160 л.с.), 2.0 TFSI (211 л.с.), 3.2 FSI (265 л.с.), 2.0 TDI (120, 143 и 170 л.с.), 2.7 TDI (190л.с.) и 3.0 TDI (240 л.с.).

Наибольшее распространение получили турбомоторы 1.8 TSI и 2.0 TSI, а вместе с ними и проблемы, подрывающие репутацию VAG-овских двигателей. Самая распространенная беда «надутых» моторов – повышенный расход масла, порой доходящий до 1-1,5 л на 1000 км. Нездоровый аппетит нарастал к 20-40 тыс. км. Причина «масложора»: неудачная конструкция поршней и колец. Авторизованные сервисы признавали проблему после контрольного замера, если расход масла превышал 0,5-0,6 л на 1000 км. В этом случае производилась замена поршневой группы. Как правило, после ремонта аппетит мотора приходил в норму. Тем же, кто не заглядывал в сервис, со временем приходится менять дефектные детали за свой счет – от 40 000 рублей.

Двигатели с доработанной поршневой группой начали сходить с конвейера с 22-ой недели 2011 года (т.е. с мая 2011 года). Но и они, нет-нет да и начинают подъедать масло после 100 000 км. В июне 2013 года стали устанавливать модернизированные турбомоторы gen.3, в частности CJEB и CNCD. Они уже не страдают масложором.

Способствовать повышенному расходу масла может и маслоотделитель – из-за разрыва мембраны или заедания клапана (прочистка ненадолго оживляет маслоотделитель). Стоимость нового узла у дилеров около 8 000 рублей, в обычных магазинах автозапчастей – около 4 000 рублей.

В модернизированных турбомоторах gen.3 зачастую выходит из строя термостат. VAG предписывает производить замену всего узла стоимостью 15 000 рублей, но можно отделаться заменой более дешевого аварийного термостата – всего 600 рублей. Чаще всего именно он и становится источник проблем – клинит либо рано открывается.

Другая серьезная, но реже встречающаяся неисправность – перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. Характерно для двигателей собранных до 2011 года. Симптомы: треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, или двигатель просто не заводится. Причины: растяжение цепи, выход из строя натяжителя цепи и запорного клапана фазовращателя. Для предупреждения возможных проблем производитель провел акцию № 15D6 по замене дефектных узлов.

2-х литровый турбодизель Ауди А4 Б8 слывет довольно надежным.

При больших пробегах возможна потеря тяги из-за забитого сажевого фильтра. Фильтр имеет функцию регенерации, включающуюся по команде от датчиков при засорении более чем на 40%. Из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки не происходит, и фильтр забивается. Его восстановление невозможно. Выход из ситуации: удаление сажевого фильтра и перепрошивка ЭБУ двигателя. Стоимость подобных работ около 9 000 рублей.

На турбодизеле использован ременный привод ГРМ с межсервисным интервалом замены 180 тыс. км. В российских условиях эксплуатации этот срок лучше сократить до 120 тыс. км. Стоимость комплекта ГРМ около 7 тыс. рублей, а работ по замене: около 25-30 тыс. рублей у официальных дилеров и 8-10 тыс. рублей в обычных сервисах.

Спустя 250-300 тыс. км может износиться шестигранник привода маслонасоса. Производительность насоса падает, что приводит к ускоренному износу турбонагнетателя и самого двигателя. Новый модуль балансировочных валов с масляным насосом стоит свыше 90 000 рублей. Многие сервисы научились восстанавливать узел путем замены шестигранника, выточенного заново.

Остальные двигатели встречаются редко, но каких-либо серьезных проблем не имеют.

Есть еще два «слабых места» на всех моторах Audi A4. Это текущая помпа. Проблема, как правило, вылезает после 60-90 тыс. км. Стоимость нового насоса системы охлаждения у «официалов» около 8-10 тыс. рублей, а работ по его замене от 2 до 6 тыс. рублей – в зависимости от двигателя. Более бюджетный вариант – замена только крыльчатки насоса стоимостью 2 000 рублей. Другая не менее распространенная неисправность – выход из строя гидроопоры двигателя при пробеге более 40-60 тыс. км. Стоимость новой опоры у дилеров около 10 тыс. рублей.

S-Tronic Audi A4 B8

Диагностика, обслуживание и ремонт кпп Audi A4

Краткое содержание:

Читать еще:  Замена шаровой рено логан 2

С 2008 года на модель A4 B8 устанавливаются 3 типа трансмиссий: классические 6-и ступенчатые акпп с гидротрансформатором ZF, вариатор VL381 и роботизированная S-Tronic 0B5 DL501 DL382. Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт с-троник Ауди А4 Б8 в Москве в DQDL с гарантией.

Коробка DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro.

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

Все проблемы с С-Троником на A4 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

ГИДРАВЛИКА

0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

0B5 ЭБУ

0B5 ЭБУ внутри

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут – работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

МЕХАНИКА

0B5 вскрытая

0B5

Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на “D” или “R”, пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт S-Tronic Audi А4 B8 в клубный сервис DQDL.

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа – 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры работ

0B5 DL501 – после замены масла у официалов оно вытекло

Ауди А7 3.2 2010 0B5 DL501 S-Tronic приехал со следующей проблемой: после замены масла у официалов оно вытекло – сломали пластиковый корпус внешнего фильтра. Масло вытихало потихоньку естественно (при этом косяке) – в итоге сгорело сцепление, продукты износа попали в мехатроник – как следствие задиры в соленоидах.

Читать еще:  Ваз 2109 замена прокладки гбц

Произведена замена сцепления, ремкомплекта мехатроника, мехатроник отремонтирован. Также заменили все фильтра, прокладки и залили новое масло.

Тестовая поездка перед выдачей и отправляем 🙂

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники S-Tronic DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

0B5 DL501 – замена сцепления и модуля датчиков

Ауди S7 с DL501 (0B5) приехал с проблемой – иногда не заводится и на приборной панели пишет “Переведите селектор в положение P”. Это одна из болячек 0B5 – выходит из строя модуль датчиков находящийся внутри “механической” части коробки. Для его замены необходимо полностью разбирать коробку.

Дополнительно было заменено сцепление.

Коробка была демонтирована и полностью разобрана. Заменен модуль датчиков и необходимые сальники.

Ремонт Ауди А4

Специализированный сервис Ауди

Специализированный сервис Ауди

Автомобиль среднего сегмента Audi A4 пришел на смену модели Audi 80 с индексом B4 (г.в. 1991-1995). Первое поколение B5 выпускалось как в кузове седан, так и универсал (версия Avant). В следующих поколениях B6 и B7 были доступны машины в кузове кабриолет.

Онлайн расчет стоимости ремонта Audi A4

Зачем проводят диагностику и обслуживание Ауди А4?

Техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя (см. руководство по эксплуатации) позволяет предупредить преждевременный износ деталей цилиндропоршневой группы, МКПП или АКПП, деталей подвески. Мастера сервиса выполняют следующие виды диагностики:

  • Компьютерная. Проводится для двигателя, трансмиссии, основных электронных компонентов (ABS и пр.) через бортовой компьютер автомобиля.
  • Инструментальная. Замер компрессии, остаточной толщины тормозных колодок, дисков, проверка электроники, проводки посредством мультиметра.
  • Визуальная. Осмотр деталей, компонентов и элементов на предмет протечек масла, технических жидкостей, износа, деформаций.
  • Тест-драйв. Проверка работы двигателя, трансмиссии в различных режимах работы, оценка работы электрооборудования.

При техобслуживании по регламенту проводят замену моторного масла и масляного фильтра, топливного, салонного фильтров. Мастера проверяют состояние деталей тормозной системы, свечей зажигания, деталей подвески. Для АКПП Multitronic и S-tronic каждые 60 тыс. км пробега выполняют замену трансмиссионного масла. Тормозную жидкость меняют раз в 2 года, зубчатый ремень – раз в 150 тыс. км пробега.

Характерные неисправности модификаций Audi A4

Для моделей Ауди А4 характерны следующие поломки:

  • Модификация B5 (Б5). Быстрый износ ТНВД. АКПП Tiptronic (Типтроник) – протечка масла через сальник привода (часто изнашиваются сальники). Слабые места в ходовой – опора заднего редуктора, маховик, ШРУС.
  • Модификация B6 (Б6). В двигателях 2.0 TDI PD часто встречаются проблемы с топливными форсунками, клапаном EGR. Есть проблемы с топливными насосами на моделях с бензиновыми моторами, случаются протечки топливного фильтра на дизельных силовых агрегатах. Возникают неисправности бортовой сети в моделях, выпущенных до 2004 г.в.
  • Модификация B7 (Б7). При пробеге свыше 100 тыс. км возникают неполадки с толкателями ТНВД на моторах 2.0 TFSI. Катушки зажигания имеют малый ресурс – 100-140 тыс. км пробега. Возникают неисправности АКПП Multitronic – отказ блока управления коробкой. Замечены проблемы с рычагами при большом пробеге (порядка 150 тыс. км).
  • Модификация B8 (Б8). Слабое место подвески – ступичные подшипники, сальники коленвала, большой расход топлива на машинах с двигателем 2.0 TFSI. Вибрации от гидроопор двигателя возникают при пробеге 60-100 тыс. км.

Особенности ремонта

Ремонт Audi A4 начинается с диагностики в автосервисе. Из особенностей ремонтных работ можно отметить следующее:

  • На модификациях Б5 с двигателем 1.9 TDI замена ремня ГРМ более сложная, чем на других моторах. Требуется специальный инструмент для доступа к роликам натяжителя.
  • В поколении B7 встречается одновременное высвечивание ошибок ABS и ESP, снижение тяги авто, но ремонт в таких случаях несложный – требуется замена «лягушки» тормозов.
  • При повышенном расходе моторного масла, троении и вибрациях мотора меняется маслоотделитель (порвана мембрана в маслоотделителе).
  • Оригинальные катушки зажигания на моделях B8 имеют малый ресурс. При первых симптомах выхода из строя их лучше менять на катушки с охлаждением.

Техцентр DDCAR предлагает услуги по диагностике, ремонт Ауди А4 и техобслуживанию автомобилей модификаций B5, B6, B7 и B8. На все ремонтные работы действуют фиксированные цены – ознакомиться со стоимостью можно в прайсе на сайте. При незначительных поломках клиенты могут подождать окончания ремонта в уютной комнате ожидания. В зависимости от характера работ даём гарантию 6 месяцев. У нас сеть автосервисов по всей Москве – вы можете выбрать ближайший к вам и записаться на диагностику заранее по номеру 8 (495) 120-75-03.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Ауди А4 b7 tfsi-ремонт двигателя

На момент того когда я собирался фиксить проблему, был в моей среде общения на форуме известен только один случай когда парень тоже боролся с расходом и менял поршневые кольца. Поэтому я хотел пойти по его пути и закупил практически всё из его списка запчастей.

Приготовился к ремонту, ну и собственно начал делать. Делал всё по эльзе, плюс немного гугла, youtube.

Но суть проблемы была в выпускных направляющий клапанов. В моей гбц они были выполнены из чугуна. Как говорят одноклубники, в машинах 2005 года стояла бронза.
Размер направляющей знаю наизусть = 11,05 внешний диаметр, внутренний 6 мм, длина 39 мм.
Я поставил италию Freccia с мотора BWA 11,06 , 6 , 36 мм , бронза. Выбирать не приходилось. Ну можно было поставить от форда 1 в 1, но тогда надо было бы ставить маслосъемные колпачки от форда и я не решился на такой колхоз.

Отдельно родные направляйки не продаются, только вместе с гбц за 70000.
Правда по совету мастера мне пришлось поменять все клапана тоже. Ну может мастер такой попался, придирчивый, хотя им что новые клапана, что старые, работа одинаково стоит (гбц я отдавал в ремонт, в фирму которую мне посоветовали)

Также я всё таки поменял кольца так как я их уже до этого купил, ну и я решил что это будет малодушием разобрать пол машины и не поменять кольца. +Мне помог мой друг Могу даже сказать, что с заменой колец все оказалось не так сложно как кажется.

Далее будут фото, строго прошу не судить, я не механик, и фотки на телефон.

начинаю разбирать,

снял дроссель,

коллектор в первый раз снять не просто, без эльзы лезть не стоит,
да и дергать надо сильно, я когда снимал, читаю в эльзе аккуратно потяните наверх, я аккуратно час его пытался снять пока не дернул по сильнее

вот снял


свечки вроде ничего

вот это мне Миша посоветовал ключ отпилить


на клапанах какая то гадость




вот сняли шестерню, пытались китайским съемником за 200 рублей, но без зубила не получилось))))

Тут я полез под машину, забыли турбину снизу открутить

А вот и бинго снята голова

в цилиндрах плавает какое то Г







Как такая форсунка может работать я хз если честно.

мою поршня от этой гадости. Жидкость друг мне дал, применяется на водномоторной технике. Отмывает на раз.



Поставили траверсу, не знали как подвесить мотор, друг сказал 5мм стальной трос в пластиковой оболочке должен помочь, так и сделали.



поставили стойку по кронштейн кондиционера на всякий пожарный.


и открутили поддон.





сняли маслянный насос и открутили шатуны и выталкивали их наверх вместе с поршнями.



сам поршень.


выход был найден — надо работать)))))))


новые кольца

притаранил бошку после замены клапанов, направляющих и притирки.

мне её шлифанули, оказывается её и откручивать надо в определенной последовательности, если этого не делать — ведёт.

намазал герметиком фирмы эльринг,

вот тут случился мега фэйл, всё собрал и забыл поставить натяжитель, а потом ещё перетянул один болт и он лопнул))))))) Но у фольксвагена хошии болты они даже лопнутые выкручиваются.



гбц на своём месте.



Да — проехал 2000 км, расхода масла нет. Был 0,5 литра на 1000. Машина простояла в гараже примерно 1,5 месяца.

болты гбц крутил подпиленным 55 торксом, как многие советуют. Фазик не снимал. Для тефлоновых колец купил инструмент jonnesway.

из важных нюансов, многие наверное знают, но я всё равно напишу, шатуны стоят колотые, соответственно ответные части которые откручиваются снизу уникальны, это нужно учитывать. То есть складывать по порядку первый цилиндр, второй итд.
Так же что и если ставить старые гидрики — согласно эльзе их нельзя менять местами.

здесь список запчастей, может не всё, но основная часть тут есть.

Деталь Кол-во Цена Сумма
06D109611H VAG Клапан 1026 Сумма 8208
G3552 FRECCIA Втулка 88 Сумма 792
06D998907 VAG Ремкомплект 376 Сумма 1504
06D109601M VAG Впускной клапан 1141 Сумма 9128
06D121132C VAG Патрубок 334 Сумма 334
WHT001688 VAG Кольцо уплотнительное 28 Сумма 28
06A919501A VAG Температурный датчик охлаждающей жидкости 421 Сумма 421
N90316802 VAG Кольцо уплотнительное 23 Сумма 23
06D109611H VAG Клапан 1140 Сумма 2280
N90987902 VAG Болт 139,21 Сумма 139,21
06F253039F VAG Прокладка выпускной системы 186,45 Сумма 186,45
77581600 KOLBENSCHMIDT Шатун 931,06 Сумма 931,06
06F103383G VAG Прокладка гбц 1574,89 Сумма 1574,89
06F121011 VAG Насос водяной 4257,52 Сумма 4257,52
N10554005 VAG Болт 37,22 Сумма 930,5
N91130801 VAG Гайка 11,5 Сумма 115
WHT000360A VAG Болт 300,76 Сумма 300,76
06F129717D VAG Прокладка 594,87 Сумма 594,87
077105425E VAG Болт 90,81 Сумма 817,29
06B103113C VAG Заглушка 125,76 Сумма 125,76
06D103385D VAG Болт 124,71 Сумма 1371,81
06D109281D VAG Болт 54,48 Сумма 54,48
06D109229B VAG Цепь 2613,67 Сумма 2613,67
813436700 VICTOR REINZ Сальник распредвала 199,53 Сумма 199,53
713677400 VICTOR REINZ Прокладка клапанной крышки 413,73 Сумма 413,73
036109675A VAG Колпачок маслосъемный 160,31 Сумма 2564,96
876673 ELRING Прокладка 149,56 Сумма 149,56
6PK1570 CONTITECH Ремень 486,97 Сумма 486,97
0242245576 BOSCH Свеча 304,97 Сумма 1219,88
R456 AUTOPARTNER Хомут трубчатый 132,81 Сумма 132,81
07C103226A VAG Втулка 133,27 Сумма 133,27
K015604XS GATES р/кт ГРМ(3рол.+1рем.) Audi A4/A6/Passat 2.0 FSI 3028,25 Сумма 3028,25
03319N0 KNECHT/MAHLE Кольца поршневые 959,95 Сумма 3839,8
LX819 KNECHT/MAHLE Фильтр воздушный 493,15 Сумма 493,15
06D115611B VAG Щуп измерения уровня масла 386,66 Сумма 386,66
701830130 PIERBURG Клапан 1471,5 Сумма 1471,5
Читать еще:  Ремонт днища ваз 2109

осторожно могут быть лишние детали, тк беру всегда про запас

Как выбрать Audi A4 b8 с пробегом

Единодушия мнений по Audi A4 четвертого поколения (индекс В8) в сети не ищите. Просто его не существует. Отдавая должное достоинствам седана, многие жалуются на его ломучесть и дороговизну.

Предваряя обзор без сомнения достойного, а местами даже образцового седана, следует учесть, что негатив в отзывах об этом автомобиле зачастую связан с завышенными ожиданиями. Премиальный бренд, немецкое качество, богатая история… Однако переднеприводный седан (и универсал) B8 считать эталоном надежности все же не стоит. Хотя по части отделки, комфорта, эргономики и ездовым характеристикам, почему бы и нет…

Его начали производить в конце 2007 года. И продолжали через рестайлинг в 2011-м, до 2015-го. Как и положено «немцу», моторов у Audi А4 была масса. Бензиновые 1.8 TFSI (от 120 до 170 л.с.), 2.0 TFSI (от 180 до 225 л.с.), 3.0 TFSI (272 л.с.) и 3.2 FSI (265 л.с.). Широко представлены и турбодизели: 2.0 TDI мощностью от 120 до 190 л.с., 2.7 TDI (190 л.с.) и 3.0 TDI (204, 240 и 245 «лошадей»). У нас наибольшее распространение получили 1.8 TFSI и 2.0 TFSI, с которыми и отмечается наибольшее количество проблем. Главной из них считается повышенный расход масла (до 1,5 л на тысячу км). Проблема появлялась на машинах до 2011 года выпуска уже на 30−40 тыс. км пробега. Виновниками были неудачная конструкция цилиндро-поршневой группы, которую меняли по гарантии и «залегший» клапан маслоотделителя.

Случался на этих моторах и перескок растянувшейся цепи привода ГРМ, о чем свидетельствовал затрудненный пуск с характерным треском. Однако и эта напасть была характерна для машин до 2011 года выпуска. А вот дизельный 2.0 TDI хвалят почти все, даже несмотря на случаи выхода из строя маховика и засор сажевого фильтра. О системных проблемах с 6-цилиндровыми моторами нам пока ничего не известно. Но их содержание заметно дороже.

В целом претензий к салону и оснащению нет. Качество на высоком уровне. Но специалисты рекомендуют при прохождении ТО регулярно чистить кузовные водостоки. Иначе вода попадает в салон, а дорогостоящие электронные блоки, плавать еще не научили.

С «роботами» не связываться

«Тонким» местом считается роботизированная трансмиссия S tronic, читай DSG. Ею «награждали» полноприводные версии 3.0 TDI и 2.0 TFSI. Рывки, удары при работе, а в итоге редко кому удается избежать перепрошивки и замены мехатроника. Много вопросов и к вариатору Multitronic.

Им комплектовались все переднеприводные модификации А4. Он не является противопоказанием к покупке машины, но лишь с условием небольшого пробега и прозрачной истории эксплуатации. Ремонт вариатора и замена блока управления (порядка 100 тыс. руб.) грозят разорением. Наиболее надежными считаются 6-ступенчатая «механика» и автомат tiptronic, который, правда, доступен лишь в сочетании с полным приводом и моторами 3.0 TDI или 3.2 FSI. Словом, чем позже выпущена машина, тем меньше риск нарваться на проблемы с трансмиссией.

Подшипники передних ступиц ходят по 60−70 тыс. км. Срок их службы сильно зависит от качества дорог. Примерно столько же можно не следить за пыльниками наружных ШРУСов. Вот подтекание рулевой рейки — не редкость. А при попаданиях в яму на скорости она «любит» напомнить о себе стуком. Кстати, новую рейку можно купить за 110 тыс. рублей!

Зато по кузову у вас проблем точно не будет, если, конечно, кто-нибудь его безжалостно не ремонтировал в гараже при свечах. Даже сколы краски от попадания камешков долго остаются просто сколами и не «цветут». Передняя оптика часто работает как пылесос, есть там вентиляция, которая засасывает мусор и даже насекомых. Но поролоновый фильтр в трубке вентиляции проблему снимает. Долгое время не будет проблем и в салоне. «Сверчки» тут редкость, а если и заведется какой, то скорее в задней полке или дверной обшивке.

Заплатить сполна

Назвать проблемной многорычажную подвеску А4 будет преувеличением. Конечно, легкий алюминий, обеспечивающий идеальные ходовые качества — не лучший вариант для наших дорог, но ходовая вполне способна выживать даже в России. Рычаги порой выхаживают более 100 тыс. км. Однако нижняя шаровая опора даст о себе знать при помощи стука значительно раньше.

На дорестайлинговых машинах шаровую меняли вместе с рычагом, что стоило порядка 20 000 руб. Но потом появилась возможность менять нижнюю опору (4500 руб.) отдельно. Срок службы амортизаторов во многом зависит от манер водителя и качества дорог, но в основном свою сотню они отхаживают честно. Хотя постучать на морозе — для них обычное дело. Случаются в А4 и проблемы с электрикой, ее тут полно, но системного и разорительного характера они не имеют.

Подводя итог, стоит признать, что за удовольствие ездить на А4 придется заплатить сполна. Обслуживание «кое-как» здесь категорически недопустимо. Уровень технологий очень высок и требует только качественных жидкостей и комплектующих. А они не дешевы. Выбор версии за вами, но учтите, что бензиновые моторы капризнее дизельных, а из трансмиссий наиболее долговечны МКП и автомат tiptronic. В остальном, никаких серьезных противопоказаний.

Надежность, недостатки и цена ремонта Audi A4

Подвеска

Стоимость ступичных подшипников — 3−7 тыс. рублей за штуку. Работа по замене около 2000 рублей. Замена потекшего амортизатора (спереди) обойдется порядка 10−12 тыс. рублей вместе с работой. Задний амортизатор чуть дешевле. Но поменять пыльник ШРУСа совсем недорого: сам пыльник станет в 700 рублей плюс работа — 1500.

Трансмиссия

Вариатор считается хорошим выбором для тех, кто много ездит по городу. Он работает очень плавно, а с мотором 1.8 TFSI в спортрежиме просто великолепен. Но блок управления на него стоит более 80 тыс. рублей плюс еще 15−20 за работу. Впрочем, и АКП tiptronic после 200 тыс. км пробега тоже может потребовать серьезного ремонта.

На пробег 50−60 тыс. км приходится основной пик проблем с роботизированной трансмиссией S tronic

Двигатель

«Масложор» и ускоренный износ системы привода ГРМ — не единственные проблемы бензомоторов. Не редкие диагнозы — течь помпы (еще до 100 тыс. км пробега) и ускоренный износ гидравлической подушки двигателя (на пробегах 50−60 тыс. км). Отсутствие прежней тяги у моторов TDI поведает о засорившемся сажевом фильтре.

Самые распространенные моторы — 1.8 TFSI и 2.0 TFSI, они и считаются самыми капризными

Кузов

В целом проблем с кузовом пока нет, однако некоторым владельцам А4 изредка приходилось сталкиваться с отслаиванием краски на передних крыльях, по самой кромке. «Болячка» встречалась на автомобилях 2008−2010 годов выпуска. Так что при покупке машины этих лет крыльям стоит уделить повышенное внимание.

Электрика

Автомобили 2008−2009 годов выпуска со временем грешат тускнеющим дисплеем. Винят за это перегоревшие лампочки подсветки. Не лишним будет проверить при покупке работу моторчика печки. После сотни тысяч пробега он капризничает. Кроме того, в морозы «глючит» система бесключевого доступа в автомобиль Keyless.

Audi A4 2008−2011

Плюсы

+премиальность, престиж марки

+динамика и ходовые качества всех версий

+удовольствие от вождения

Минусы

  • -высокая стоимость автомобиля на вторичном рынке, а также комплектующих к нему
  • -высокий расход масла версий с моторами 1.8 TFSI и 2.0 TFSI до 2011 г. в.

Audi A4 2011−2015

Плюсы

+комфортабельный и качественный салон

+долго противостоящий коррозии кузов

+ликвидность автомобиля на вторичном рынке — отличное вложение средств

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector