Ремонт двигателя форд фокус
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Ремонт двигателя форд фокус

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну. поехали.

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010″/0.25/0.3
CR4365CA-020 020″/0.5
CR4365CA-030 030″/0.75
CR4365CA-040 040″/1.0
CR4365CA-050 050″/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010″/0.25/0.3
MB5009AM-020 020″/0.5
MB5009AM-030 030″/0.75
MB5009AM-040 040″/1.0
MB5009AM-050 050″/1.25
MB5009AM-060 060″/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов

Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.

Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

Благодарю всех, кто участвовал в создании и развитии этой темы!

Расскажу свою историю.
И так начнем: имею автомобиль Форд фокус 2 2006 г. с двигателем 1,6 л. 100 л.с. модификации HWDB коробка механика. Ничего не предвещало беды, но в один прекрасный вечер поехал за женой на работу в большой ливень, проехал одну лужу, на второй луже двигатель заглох и уже не завелся (даже не проворачивался стартером). Утянул машину в гараж, на следующий день увез на эвакуаторе в сервиз. Вердикт таков, три дырки в блоке (гидроудар). Всё приехали. Начал узнавать новый двигатель в форд центре 180 т. р. – куда такие цены! Начал искать б/у двигатель, нашел цена вопроса 55 т.р. с установкой – согласился. Загнал машину переставили двигатель, свой попросил разобрать (знакомого моториста), живое с него осталось только голова, остальное три шатуна на по палам (ими же пробило три дырки в блоке) четвертый загнуло. Казалось вот вроде и всё стоит б/у двигатель машина на ходу, НО С ДВИГАТЕЛЯ ИДЁТ СТУК. Говорю тем кто менял двигатель что эта за . – отвечают так должно быть, у каждого мол форда такая проблема, но у меня же до этого никакого стука не было мой двигатель 150 000 отходил и ничего. Вообщем давай выяснять что не так, поехал к знакомому мотористу он послушал и говорит клапана походу стучат, снял крышку клапанную посмотрел, на стакане на одном типа выработка, по ходу тебе двигатель перегретый продали, едь к ним и пусть твою голову ставят и все нормально будет. Поехал договорился (давали гарантию месяц), поменяли ничего не прошло, еще к тому же покатался день и масла грамм 150 пришлось подливать. Короче двигатель, конченный напрочь, варианты ставить другой двигатель, менять блок в сборе (в форд центе стоит 70 т.р.). Почитав форум, решил, что надо капиталить двигатель.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 12:35

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение james » 02 окт 2011, 13:17

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 16:50

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение james » 02 окт 2011, 18:53

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 19:07

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение james » 02 окт 2011, 19:09

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение Max150 » 02 окт 2011, 19:20

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение james » 02 окт 2011, 19:25

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение Max150 » 02 окт 2011, 19:27

Ага был такой, но уж очень знакомые симптомы.

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение staryi » 02 окт 2011, 19:29

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 21:10

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 21:11

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение staryi » 02 окт 2011, 21:33

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение motorist » 02 окт 2011, 21:58

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение colibri1680 » 03 окт 2011, 11:27

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков bmw

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение motorist » 03 окт 2011, 11:31

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение МОРФЕЙ » 03 окт 2011, 22:52

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение mamedoff » 04 окт 2011, 23:51

Люди всем здрастье.
Нужен хелп, скушалось масло, мигала масленка залил литрушку и забыл до замены масла . НО
задень до запланированной замены в движке застучало :(((
Причем сразу и не понял в чем дело, ни динами ни изменилась ни обороты ни плавать ни падать нестали,просто стук
прорверил масло щуп сухой. поехал в хач сервич, сказали двигатель стуканул.
Реально ли? что можно сделать?

Если реально стуканул, то почем нынче переборка и не лег че ли б-у движок поставить посвежее (благо на номера сейчас не смотрят)

Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?

Сообщение motorist » 05 окт 2011, 10:01

mamedoff писал(а): Люди всем здрастье.
Нужен хелп, скушалось масло, мигала масленка залил литрушку и забыл до замены масла . НО
задень до запланированной замены в движке застучало :(((
Причем сразу и не понял в чем дело, ни динами ни изменилась ни обороты ни плавать ни падать нестали,просто стук
прорверил масло щуп сухой. поехал в хач сервич, сказали двигатель стуканул.
Реально ли? что можно сделать?

Если реально стуканул, то почем нынче переборка и не лег че ли б-у движок поставить посвежее (благо на номера сейчас не смотрят)

Ремонт двигателя форд фокус

Сообщение Jason_Statham » 09 янв 2018, 07:26

Сообщения: 949 Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень/ВАО Стаж: 1999г Авто: L4H2M2A

Рейтинг: 2 799
Репутация: +3

Благодарил (а): 89 раз Поблагодарили: 31 раз

Капитальный ремонт двигателя форд фокус 1.6

Сообщение Seamen » 09 янв 2018, 11:58

Сообщения: 14279 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 2

Рейтинг: 98 035
Репутация: +197

Благодарил (а): 1007 раз Поблагодарили: 1208 раз

Капитальный ремонт двигателя форд фокус 1.6

Сообщение Григорьич » 09 янв 2018, 12:06

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 73 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00

Рейтинг: 73
Репутация: 0

Капитальный ремонт двигателя форд фокус 1.6

Сообщение Jason_Statham » 09 янв 2018, 12:17

Сообщения: 14279 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 2

Рейтинг: 98 035
Репутация: +197

Благодарил (а): 1007 раз Поблагодарили: 1208 раз

Капитальный ремонт двигателя форд фокус 1.6

Сообщение Григорьич » 09 янв 2018, 12:21

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 73 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00

Рейтинг: 73
Репутация: 0

Капитальный ремонт двигателя форд фокус 1.6

Сообщение Jason_Statham » 09 янв 2018, 12:24

Сообщения: 14279 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 2

Рейтинг: 98 035
Репутация: +197

Благодарил (а): 1007 раз Поблагодарили: 1208 раз

Капитальный ремонт двигателя форд фокус 1.6

Сообщение Григорьич » 09 янв 2018, 12:25

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 4324 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Благодарил (а): 275 раз Поблагодарили: 123 раза

Капитальный ремонт двигателя форд фокус 1.6

Сообщение Vitek » 09 янв 2018, 12:33

Сообщения: 73 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00

Рейтинг: 73
Репутация: 0

Капитальный ремонт двигателя форд фокус 1.6

Сообщение Jason_Statham » 09 янв 2018, 15:31

Сообщения: 952 Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00 Стаж: С 2012 года. Авто: Утюг 1.4

Рейтинг: 4 280
Репутация: 0

Благодарил (а): 80 раз Поблагодарили: 58 раз

Капитальный ремонт двигателя форд фокус 1.6

Сообщение KDAC_ZXJN » 09 янв 2018, 17:19

Сообщения: 949 Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень/ВАО Стаж: 1999г Авто: L4H2M2A

Рейтинг: 2 799
Репутация: +3

Благодарил (а): 89 раз Поблагодарили: 31 раз

Капитальный ремонт двигателя форд фокус 1.6

Сообщение Seamen » 09 янв 2018, 18:09

Сообщения: 73 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00

Рейтинг: 73
Репутация: 0

Капитальный ремонт двигателя форд фокус 1.6

Сообщение Jason_Statham » 09 янв 2018, 20:03

Сообщения: 977 Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00 Откуда: Made in USSR Стаж: 2006 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 902
Репутация: +4

Благодарил (а): 63 раза Поблагодарили: 55 раз

Капитальный ремонт двигателя форд фокус 1.6

Сообщение Ghosteverest » 09 янв 2018, 21:27

Вот сюда обратись. https://m.vk.com/club99570095
Ребята знают своё дело.

Сообщения: 73 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00

Рейтинг: 73
Репутация: 0

Капитальный ремонт двигателя форд фокус 1.6

Сообщение Jason_Statham » 10 янв 2018, 06:22

Сообщения: 3237 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С окраины Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
Награды: 1

Рейтинг: 4 993
Репутация: +7

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 21 раз

Капитальный ремонт двигателя форд фокус 1.6

Сообщение nemo » 10 янв 2018, 08:58

Сообщения: 128 Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00 Авто: Audi A5/BMW 1(e87)/

Рейтинг: 178
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Капитальный ремонт двигателя форд фокус 1.6

Сообщение thudic » 10 янв 2018, 11:13

89048871911 Андрей, большой опыт в ремонте моторов!

Сообщения: 389 Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1991

Рейтинг: 769
Репутация: 0

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз

Капитальный ремонт двигателя форд фокус 1.6

Сообщение Veteran » 10 янв 2018, 14:24

В декабре звонил на СТО «Форд/Мазда» по ул. Дружбы. На «Фокус» 1,8 л. замена колёс и сальников клапанов от 55 000 руб. (запчасти и работа).

Отправлено спустя 59 секунд:
Долбаный Т9! Не «колёс», а колец поршневых.

Сообщения: 73 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00

Рейтинг: 73
Репутация: 0

Капитальный ремонт двигателя форд фокус 1.6

Сообщение Jason_Statham » 10 янв 2018, 15:13

Veteran , Тоже такой ценник озвучили. В личку написал вышеотписавшевшемуся человеку узнать цену и результат

Мне просто много кто из предложенных специалистов предлагает попробовать лавром раскоксовать, мол оставить на сутки и есть вероятность что жор пропадет

Сообщения: 184 Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:00 Авто: Комфорт Купе :
Награды: 1

Рейтинг: 384
Репутация: 0

Поблагодарили: 4 раза

Капитальный ремонт двигателя форд фокус 1.6

Сообщение ДимаДимаДима » 10 янв 2018, 15:27

Сообщения: 66 Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan Primera P12 Mazda :
Награды: 1

Рейтинг: 166
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Капитальный ремонт двигателя форд фокус 1.6

Сообщение Аркан965 » 28 янв 2018, 22:57

это что за супер мастер который кап.ремонт за сутки делает

Ремонт Ford во Владимире

Специализированный автосервис по ремонту Ford

Пример стоимости работ Ford

Цены работ на Focus

Цены работ на Mondeo

Цены работ на Kuga

Цены работ на Explorer

Остались вопросы, или не уверены, что готовы доверить нам свой автомобиль, запишитесь на Бесплатную диагностику, для знакомства с нашим автосервисом.
Посмотрите все своими глазами.

Читать еще:  Ремонт актуатора тойота королла

Мы рады приветствовать вас на страничке нашего автосервиса по ремонту Форд. Имея большой опыт работы с этой маркой, наша репутация одна из лучших во Владимире. Нас рекомендует большинство владельцев автомобилей Форд.

Ремонт автомобилей Ford (Форд) является специализацией нашего сервиса. Мы имеем более 1000 машинозаездов данной марки на наши СТО.

Мы имеем опыт устранения практически всех неисправностей Ford, от подвески авто до двигателя. Знаем особенности обслуживания и ремонта всех моделей выпущенных под этой маркой.

Автосервис «БестВей» предоставляет:

Ремонт тормозной системы Ford

Виды услуг Описание
Подбор оригинальных запчастей к Форд У нас есть собственный склад запчастей и расходных материалов для Ford! Вам не придется ждать неделями, пока их доставят из страны-производителя.
Ремонт КПП Ford Проведем диагностику и ремонт коробки передач Форд всех уровней сложности.
Ремонт двигателей Форд У нас есть весь спец. инструмент и тех. документация для капитального ремонта двигателей Ford! Вам не придется ждать долго. Мы восстановим Ваш двигатель быстро и в срок. Подробнее о ремонте двигателей
Ремонт подвески Ford Специалисты автосервиса отремонтируют ходовую часть Ford.
Отремонтируем тормозную систему Форд. Заменим тормозные колодки, диски, шланги, продиагностируем и сделаем ремонт ABS.
Техическое обслуживание Ford и другие услуги по диагностике и ремонту. В автосервисе «БестВей» быстро и качественно устранят любую неисправность Вашего автомобиля!

Мы лучшие и это не просто слова. Мы каждый день работаем над тем, чтобы предоставлять вам:

  • Наиболее удобное географическое расположение среди всех автосервисов Владимира.
  • Услуги по приятным ценам. Наши услуги обходятся дешевле, дилерских центров примерно на 40%.
  • Самых опытных мастеров. С автомобилями марки Форд специалисты «БестВей» работают более 7 лет.
  • Сертифицированных специалистов. Каждый мастер автосервиса периодические проходит сертификацию и курсы повышения класса.
  • Гарантию на наши любые виды работ сроком на 1 год.
  • Точные сроки оказания услуги. Как только мы берем машину на обслуживание или ремонт, мы указываем точный срок.
  • При ремонте и техническом обслуживании, вы не теряете гарантии производителя.
  • Уникальную возможность наблюдать за выполнением ремонта.

Мы предлагаем максимально высокое качество предлагаемых услуг, а также достаточно лояльные цены. Автосервис «БестВей» позволяет своим клиентам осуществить наличный и безналичный расчет, а в случае, если сумма ремонта превышает сумму, на которую вы рассчитываете, вы можете воспользоваться рассрочкой. Для наших постоянных клиентов у нас действует бонусная программа. Подробнее о е ней узнавайте у менеджеров наших автосервисов или здесь: bestway23.ru/bp.

Марка Ford имеет великую историю. Сейчас эта компания переживает очередной взлет и планирует в будущем порадовать своих ценителей современными технологическими моделями. А пока она постепенно увеличивает число своих поклонников.

Обращайтесь в наши автосервисы, они удобно расположены, а механики имеют многолетний опыт работы с автомобилями марки Форд.

С нами Вы можете быть уверены в том, что ваша машина уже завтра будет ездить, как новая!

Ремонт двигателя форд фокус

сервисных центров в РФ

Люблинская ул., 121/1

Ул. Андрусовская дом 2

Ул. Ошарская дом 68

Обрыв ремня – Замена двигателя на Форд Фокус 2


На данную работу у нас ушло 1,5 рабочих дня
Стоимость б/у двигателя: 30,000 рублей. (есть в наличии)
Стоимость замены двигателя: 16,000 рублей. (специализированный сервис)
Комплект ремня ГРМ клиент привез свой, хотя у нас имелись оригинальные ремни в наличии

Наш сервис часто принимает в ремонт автомобили Ford с неисправными двигателями. Сегодня мы расскажем стандартную историю о том, как владелец автомобиля Форд Фокус 2 заменяет двигатель по причине обрыва ремня. Это произошло по причине использования низкокачественных расходников.

Неоригинальный ремень ГРМ имеет ресурс около 40-ка тысяч километров. Часто встречаются даже такие экземпляры, ресурс которых заканчивался и на 30-ти тысячах.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕОРИГИНАЛЬНОГО РЕМНЯ, ПРОВЕРКА ЕГО СОСТОЯНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА ПРИ КАЖДОМ ТО

Оригинальный ремень имеет более высокий ресурс и выхаживает 80-100 тысяч километров.

ГЛАВНОЕ – НЕ КУПИТЬ КИТАЙСКИЙ АНАЛОГ ПОД ВИДОМ ОРИГИАНЛЬНОГО

Причина, по которой к нам обратился владелец данного Фокуса заключается в следующем:

Обратившийся к нам Focus 2 проехал всего 30.000км. После замены ремня ГРМ. Ситуаций нас немного удивила, поскольку такой “сценарий” мы видим впервые. Обычно, с такими проблемами обращаются при пробеге свыше 50-ти тысяч, но купленный где-то по большой уценке ремень не оправдал возложенные на него надежды.

Как говорится, надежда умирает последней и клиент, надеясь на то, что клапана остались живы, попросил поставить новый ремень, чем мы и занялись

После установки нового комплекта, мы попытались завести мотор, но тщетно. Стук возобновился

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ПРИ ПУСКЕ МОТОРА С ОБОРВАВШИМСЯ РЕМНЕМ ГРМ ДЕРЖИТЕ НАГОТОВЕ ОГНЕТУШИТЕЛЬ, ВОЗМОЖНО ВОЗГОРАНИЕ

Далее клиентом было принято решение о замене двигателя, чем мы и занялись.

Стоимость б/у мотора на Фокус 2 в районе 30-40 тысяч рублей в зависимости от состояния.

Нами был предложен мотор из наличия по стоимости 30,000 рублей. Клиент согласился.

И мы приступили к работе

Первоначально снимается воздуховод. После у нас появляется доступ ко всему подкапотному пространству

После необходимо обесточить автомобиль, сняв аккумулятор и ТОЛЬКО ПОТОМ ОТСОЕДИНИТЬ ТОПЛИВОПРОВОДЫ

После демонтажа из топливопроводов пойдет бензин. Выльется около 30 грамм. Главное – отсутствие напряжения.

Далее необходимо отсоединить агрегат от передних приводов. Они извлекаются только путем снятия колес.

Только после того, как будут отсоединены шаровые опоры от рычагов, получится свободный доступ к поворотному рычагу, после чего привод можно вынуть из посадочных мест

Далее сливаем все технологические жидкости
-Антифриз
-Масло АКПП
-Масло из двигателя
-Масло компрессора ГУР
-Фреон

При снятии расширительного бачка главное – не повредить шланги

Далее отсоединяются опоры двигателя

Теперь наступает самая интересная часть

Автомобиль, находящийся на подъемнике, погруженный на специально подготовленный подиум из досок и шин моторным отсеком начинают поднимать

В результате двигатель вместе с коробкой передач извлекается из моторного отсека

И только после этого мы приступаем к его дальнейшей разборке

После мастер снимает все навесное оборудование
– Насос ГУР
– Компрессор кондиционера
– Выпускной коллектор
– Стартер, генератор
– Электропроводку

Завершающая стадия – снятие коробки передач

Так в чем же была причина, почему потребовалась замена двигателя Форд Фокус 2? Все элементарно и просто:

Оборвавшийся ремень загнул клапана, которые ударили по поршням, после чего были разбиты стенки корпуса двигателя.
Обошлось. В таких случаях бывает возгорание.

Уважаемые автовладельцы. Устанавливайте оригинальные ремни ГРМ. Помните, что только стоимость замены двигателя Форд Фокус 2 1.6 литра стоит 16.000 рублей, без учета самого двигателя. По срокам замена двигателя занимает 1-1,5 рабочих дня. В некоторых, экстренных случаях наш мастер производил полную замену всего за 4 часа. Если Вы ищите квалифицированную помощь, смело обращайтесь в наш сервис ФордХелп. Если Вы хотите попасть именно к этому мастеру, что изображен в данной статье, то записывайтесь на прием к мастеру Ване. При обращении сообщите свои пожелания.

Тел: +7 (985) 157-00-75 (сервис)

Замена двигателя Ford Focus

Содержание:

  1. Снятие двигателя
  2. Установка двигателя
  3. Видео

Согласно статистике, полностью меняют двигатель 30% владельцев авто Ford Focus спустя 3-5 лет эксплуатации. Причин тому множество. Кому не хватает резвости 100 сильного мотора, кому расход кажется, слишком несправедлив.

Также причиной можно считать и износ двигателя. Когда все детали настолько износились, что легче купить новый двигатель комплектом и не думать более о проблемах. Чаще всего, причиной, конечно, является тюнинг. Порой как не тюнингуй двигатель форда, все равно мало, особенно юным любителям гонок.

Разобрать двигатель можно и без сервисных центров, где с вас за данную процедуру приличную сумму денег. Для того, чтоб извлечь из кузова автомобиля двигатель, необходим как минимум один помощник и мощные опоры.

Демонтировать двигатель необходимо совместно с коробкой передач. Для этого также потребуется подъемник. Если это происходит не на подъемном боксе, а, скажем, в обычном гараже, то потребуется еще домкрат, дабы поднять переднюю часть автомобиля максимально высоко.

Внимание. Двигатель ОЧЕНЬ тяжелый, снимать его рекомендуется не менее с двумя помощниками и грузоподъемным механизмом.

Перед процессом извлекания двигателя обязательно перепроверить надежность соединения всех тросов, траверс, защелок, цепей и т.д.

Замена двигателя

На снятие и установку нового двигателя уходит не менее полудня. Как правило, автолюбители тратят в разы больше ввиду недостаточного опыта. Что касается инструментов, то их тут понадобится максимальное количество.

Ведь стоит учесть, что в момент демонтирования двигателя нужно еще снять и другие кузова автомобиля. Бачки, привода и т.д.

Для процедуры снятия и замены двигателя понадобятся:

  • Гаечные ключи от 8 и до 20 мм.
  • Торцовые головки.
  • Трещотки обычные и с длинным воротком.
  • Молоток.
  • Набор отверток.
  • WD-40.
  • Тряпки.
  • Емкости для масел и жидкостей.
  • Перчатки.
  • Опоры для двигателя.
  • Домкрат.
  • Пассатижи.
  • Подъемник для двигателя.
  • Напарник (желательно не один).

Снятие двигателя

  1. Демонтировать капот с автомобиля. Для этого потребуется ключ на 10 и торцовая головка на 13.
  2. Снять облицовку радиатора (решетка).
  3. В системе питания снизить давление.
  4. Отключить питание аккумуляторной батареи путем демонтажа клемм.
  5. Извлечь АКБ.
  6. Снять воздухоподводящий рукав.
  7. Извлечь воздушный фильтр.
  8. Трубопровод системы вентиляции двигателя необходимо также демонтировать.
  9. Снять брызговики двигателя.
  10. Слить охлаждающую жидкость из автомобиля.
  1. Рекомендуется слить масло из масляного картера. (Желательно делать на разогретый двигатель, дабы масло было более текучим и быстрее опустошить бак)
  2. Демонтировать крышку монтажного блока в моторном отсеке.
  3. Отсоединить колодку моторного жгута проводов от разъема блока. Сам жгут остается на двигателе и будет извлечен вместе с двигателем.
  4. Выкрутить болты крепления, отсоединить провод «массы» от кузова автомобиля.
  5. Демонтировать полку аккумуляторной батареи.
  6. От кронштейна кузова необходимо отсоединить два провода «массы», предварительно выкрутив болты их крепления.
  7. Демонтировать расширительный бачок системы охлаждения с кронштейнов кузов. Предварительно необходимо отсоединить жидкостный шланг от этого бочка. Расширительный бачок отвести в сторону.
  8. Выкрутив болт крепления, отсоединить бачок усилителя управления рулевой рейки от кронштейна кузова. Отвести в сторону бачок гидроусилителя.
  9. С передних колес демонтировать приводы.
  10. Демонтировать ремень привода компрессора кондиционера.
  1. Демонтировать ремень привода дополнительных агрегатов.
  2. Демонтировать радиатор системы охлаждения. Если в комплектации Ford Focus не предусмотрен кондиционер, то нет необходимости снимать радиатор. Достаточно обойтись отсоединением отводящего шланга от нижнего патрубка радиатора.
  3. Открутить болты крепления компрессора кондиционера. Отвести в сторону компрессор, не отсоединяя при этом трубопроводы от него.
  4. Отсоединить насос гидроусилителя рулевого управления. Отвести в сторону и закрепить проволокой.
  5. Разъединить трубопровод подачи топлива и продувки адсорбера, сжав фиксаторы.
  6. Демонтировать катколлектор. Необходимо, чтоб автомобиль к этому времени остыл.
  7. Шланг отопителя салона необходимо тоже отсоединить, повернув фиксатор против часовой стрелки.
  8. Отсоединить пароотводящий шланг. Для этого нужно сжать хомуты пассатижами и сдвинуть их по шлангам.
  9. Отсоединить подводящий шланг радиатора от патрубка водяной рубашки. Данный патрубок расположен под катушкой зажигания.
  10. Отсоединить трубопровод вакуумного усилителя тормозов от впускной трубы.
  1. Снять крышку кожуха механизма переключения передач, отстегнув с него 7 защелок.
  2. Отсоединить наконечники тросов от рычагов механизма передач.
  3. Отсоединить наконечники и от оболочки тросов от кронштейнов коробки передач.
  4. Извлечь пружинный фиксатор переходника рабочего цилиндра выключения сцепления (гидропривод), поддев его отверткой, и отсоединить от картера сцепления вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления.
  5. Извлечь держатель шланга трубопровода выключения сцепления (гидропривод) из кронштейна на коробке передач.
  6. Отвести трубопровод выключения сцепления в сторону.
  7. Установить надежную опору под двигатель.
  8. Демонтировать заднюю опору подвески силового агрегата.
  9. Установить грузоподъемный механизм над двигателем. Закрепить все стропы механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины. Натянуть стропы и проверить качество креплений.
  10. Демонтировать сапун вентиляции картера коробки передач с отбортовки кронштейна левой опоры подвески силового агрегата.
  1. Выкрутить болт крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.
  2. Демонтировать правую опору подвески силового агрегата.
  3. Проверить, не нужно ли ничего более отсоединять от силового агрегата. Проверить наличие проводов, шлангов, навесных узлов и болтов.
  4. Убрать опору из-под двигателя и опустить его вниз, на пол. В данном случае рекомендуется, дабы один управлял грузоподъемником, а двое снизу регулировали положение двигателя.
  5. Поднять автомобиль на подъемнике на достаточную для извлечения двигателя из-под автомобиля. Рекомендуется, чтоб процедура по замене была либо на смотровой яме (там высоты достаточно) либо у подъемного бокса.
  6. Установить надежные опоры под кузов автомобиля.
  7. Полностью извлечь силовой агрегат из-под Ford Focus.

Установка двигателя

  1. Установка нового двигателя и всех снятых узлов с силового агрегата происходит в обратной снятию последовательности. Стоит лишь учесть некоторые нюансы.
  2. Очистить метчиком ржавчину из-под резьбовых отверстий крепления его опор. Делать это необходимо перед установкой нового двигателя.
  3. Заменить прокладку катколлетора новой. Это обязательно.
  4. Тщательно следить за правильностью расположения проводов и трубопроводов в момент подключения. Не допускать соприкосновений с движущимися и нагревающимися элементами силового агрегата. В противном случае, это приведет к скорой замене неправильно установленных проводов и возможно к поломке электрики в целом.
  5. После установки двигателя залить масло в мотор.
  6. Залить масло в коробку передач.
  7. Залить охлаждающую жидкость.
  8. Отрегулировать привод управления коробкой передач.
  9. Из гидропривода выключения сцепления необходимо удалить воздух.

После успешного монтирования нового двигателя, необходимо его запустить и проверить на наличие подтеков масел, топлива, охлаждающей жидкости и прочего. Внимательно прислушаться к звуку звучания мотора.

Он должен работать равномерно, не издавая посторонних стуков, скрипов и прочих шумов. Оценить в целом подкапотное пространство на наличие неправильных соединений проводов и не касаются ли эти провода нагретого двигателя. Проверить давление масла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector