Ремонт фольксваген транспортер т5
Ремонт Т5: особенности конструкции авто, основные проблемы и их решение
Грузовик уже давно считается примером качества в регионе малотоннажных транспортных операций. Фольксваген Т5 сохранил все лучшие черты своего старшего брата, модели Т4: лучшее решение обустройства грузового пространства, строго вертикальные стенки, оснащение для надежного крепежа. Все это осталось нетронутым и перенеслось в обновленную версию.
Линейка насчитывает достаточно большое количество модификаций со средней, нормальной и высокой крышей. По типу кузова модель делится на:
При этом потребителям доступны 2, 4, 5 и 6-дверные модификации. К тому же выпускались достаточно разнообразные вариации грузовика с несколькими типами моторов. Двигатели на 1,9 и 2,5 литров доступны на базе дизеля. Их бензиновые сородичи имеют объем 2,0 и 3,2 л. Все моторы отвечают стандартам качества EU3. Отдельно необходимо отметить ААА, объемом 2,5 литров. Двигатель считается одним из самых удачных воплощений инженерной и конструкторской мысли в автомобилестроении.
Основные преимущества модели
Транспортер имеет цельностальной частичнооцинкованный кузов, что уберегает от коррозии конструктивно важные элементы. Среди преимуществ нужно выделить разные по колесной базе, а соответственно и объему, модели. Потому можно смело утверждать, что автомобиль удовлетворит любые запросы хозяина.
В гамме улучшений транспортного средства появились новые модификации, которыми не могут похвастаться машины-предсшественники. Так, обновленные версии оснащены не просто отдельными конструктивными элементами безопасности, а целой системой приспособлений. Данный комплекс отличается высокой степенью надежности, обеспечивая максимальную сохранность груза и безопасность водителя и пассажиров.
Среди прочих улучшений стоит выделить:
- Новый эргономичный салон. Все панели находятся в пределах доступности и в пределах видимости водителя. Это способствует высокой продуктивности работы.
- Двигатель на любой вкус. Линейка моторов Фольксваген Т5 достаточно широка. Все дизельные вариации оснащены турбонаддувом и системой прямого впрыска. Также они имеют систему предпускового нагрева, что увеличивает удобство запуска в холодное время года.
- Распашные двери на 250 градусов. Такая модификация доступна при длинной колесной базе.
- Эффективная вентиляция и система обогрева. Кондиционер работает зонально (охватывает 2 зоны). А дополнительная печка позволяет согреться в самый лютый мороз. Все приборы оснащены таймерами.
- Также доступны электронный тахограф и круиз-контроль.
Преимуществ у машины достаточно, но иногда случается так, что требуется замена комплектующих или полноценный ремонт.
Причины неисправностей
Двигатель на модель Т5, каким бы он ни был, через определенное время потребует замены определенных деталей или полноценной починки. Нередко предупредить поломку гораздо проще, чем проводить ремонт, потому стоит знать о главных факторах, которые могут привести к неисправностям.
При низких оборотах движка может появиться процесс, который называют «масляным голоданием», что в итоге чревато обращением в сервисный центр. Именно из-за него возникают многие из вышеописанных поломок. Если же прибавить оборотов, то масло пойдет, но многие водители этого не делают, ведь «движок тянет и так». К тому же многие руководствуются практически бесшумной работой мотора при этом, что гарантирует больший комфорт. Но, как результат, – масляное голодание. Длительный процесс приводит к достаточно быстрому износу ААА и обращению в СТО для последующего ремонта. Потому двигатель так часто выходит из стоя, а задиры, расслоение и прочие неполадки – появляются на Т5.
Несмотря на то, что водяной насос машины достаточно надежен, он рано или поздно выходит из строя. Износ помпы приводит к попаданию хладагента в систему подачи масла. Так, смазка начинает смешиваться с антифризом, в результате чего теряет свои характеристики. А сам износ в несколько раз усиливается. Приходится проводить ремонт.
Износ сальника и форсунок. Приводит к попаданию бензина в полость цилиндров. Потому часть сгоревшего топлива превращается в сажу внутри поршней, поддона. Происходит разжижение масла, а его давление достаточно заметно падает. Следствие – ремонт.
Как не столкнуться с неисправностями мотора Фольксваген транспортер?
Что же делать, если двигатель авто – такое проблематичное место? Вовсе отказаться от покупки Т5? А если уже купил, то продать? Но ведь другие машины немецкого производства бороздят отечественные просторы без проблем! Потому не стоит принимать скоропостижные решения. Всегда можно провести ремонт или попытаться избежать проблем в результате эксплуатации. Рекомендации к использованию машины:
- Ввести правило езды на высоких оборотах.
- Смотреть за состоянием помпы.
- Если работа клапанов доставляет дискомфорт из-за появления шума, то придется проводить ремонт. Замена может коснуться компрессора, распредвала и его вкладышей.
- При небольшом износе компенсаторов или распредвала может проводиться простая замена вкладышей. При этом в обязательном порядке стоит проверять состояние помпы и следить за давлением масла при оборотах 2000-3000 в минуту.
- Очистка дренажа водяного насоса – первостепенная задача, когда возникает налет в расширителе.
- Если же двигатель чувствует себя отлично и работает, хорошо, то не стоит экспериментировать и «убивать» его. Лучше грамотно обходиться с оснащением, чтобы не потребовался ремонт конструктивных составляющих.
Основные вопросы владельцев Фольксваген и ответы на них
- Каковы основные причины масляного голодания?
Существует целый ряд факторов: недостаточное давление при низких оборотах; неисправная работа помпы; заедание редуктора; большой зазор в области трения и разжиженное масло.
- Какой распредвал и компенсаторы лучше выбрать при их замене?
Необходимо остановить свой выбор на оборудовании нового поколения. Существуют и определенные вариации заменителей, которые несущественно сопротивляются износу. Это стоит учитывать.
- Почему многие вариации, имеющие дизельный двигатель на 2,5 могут иметь большой пробег без поломок?
Дело в том, что все дальнобойные модификации и грузовые такси ходят на высоких оборотах. Это исключает многие неисправности автомобиля.
- Когда проводить замену эластичных и обгонных муфт?
Делать это стоит после пробега в 120 тыс. км. Если же двигатель отработал более 150 тыс. км, то может прогореть пропускной коллектор двигателя из нержавейки. Но на чугунных собратьях такого не наблюдается. Тем не менее, стоит основательно подойти к вопросу.
Ремонт VW Т5
Причины возникновения проблемы
Если у Вашего Фольксваген Т5 вдруг ни с того ни с сего загорелась лампа низкого уровня охлаждающей жидкости, то проблемы, связанные с этим, конечно могут быть разные. Одну, очень часто встречающуюся у данной модели проблему, мы разберём в этой статье. Охлаждающая жидкость в расширительном бачке может загрязниться моторным маслом. В следствии чего меняется сопротивление охлаждающей жидкости. Датчик установленный в расширительный бачок измеряет это сопротивление и в зависимости от показаний определяет пригодность охлаждающей жидкости и её уровень. В связи чем на приборной панели загорается лампа низкого уровня охлаждающей жидкости, хотя уровень при этом не ниже минимума. Данная проблема часто возникает в зимние периоды эксплуатации автомобиля и вызвана внутренней негерметичностью масляного радиатора. (На двигателях 2.5 причиной так же может случить водяная помпа. Из-за особенностей её конструкции, при выработке своего ресурса масло может попадать в систему охлаждения) Негерметичность масляного радиатора связанна с выпуском партии бракованных масляных радиаторов, дата изготовления которых начинается осенью 2006 года. Модернизированные масляные радиаторы стали использовать только лишь в июле 2007 года. Если дата производства Вашего автомобиля находится позднее июля 2007, то при наличии описанных выше проблем, эта статья, к сожалению, Вам не поможет. Если же Ваш Т5 имеет более раннюю дату выпуска, то вполне возможно, что именно эта проблема описывается в данной статье.
Блок цилиндров двигателя R5 TDI объёмом 2.5л
Блок цилиндров
Блок цилиндров отливается в кокиль под низким давлением из высокопрочного алюминиевого сплава.
Двигатель R5 TDI рабочим объемом 2,5 л
Он приспособлен для продольной и поперечной установки в различные автомобили с высокой удельной мощностью.
Для автомобиля Transporter 2004 он выпускается в двух вариантах, отличающихся уровнем форсирования: с мощностью 96 и 128 кВт. Двигатели, предназначенные для установки на автомобили Transporter и Tuareg, отличаются только деталями, связанными с их продольным или поперечным расположением.
Покупаем Volkswagen T5
Автомобиль для приверженцев «бусов»
Если посмотреть на статистические данные, то мы узнаем, что среднестатистическая европейская семья состоит всего из 2,04 человек. Также все знают, что цены на автомобильное топливо непрерывно увеличиваются. Не смотря на это вот уже несколько лет объемные автомобили вроде VW T5, Mercedes Viano, Ford Transit или Opel Vivaro переживают небывалый подъем спроса. Мы представим вам наиболее интересную из этих моделей, а именно Volkswagen T5.
Когда главным критерием при выборе нового автомобиля является его большая вместимость, то ни один автолюбитель не пройдет мимо них: микроавтобусов формата VW T5, которые при максимально допустимой полной массе до 3,5 тонн и максимальном количестве мест на 9 человек (с водителем) находятся на границе между легковыми и грузовыми автомобилями. По крайней мере, для этих «бусов» вполне подходит водительское удостоверение категории “В”. Привычных нам прав категории “В” достаточно для автомобиля с количеством пассажиров до восьми. На практике же такие ситуации встречаются встречаются крайне редко, по той простой причине, что большинство автовладельцев таких машин хотят не перевозить максимальное количество людей, а иметь в своем автомобиле что-то вроде гостиной на колесах. С удобными вращающимися сиденьями и, возможно, столиком в центре салона. Количество всевозможных конфигураций внутреннего пространства почти не ограничено, а прайс-лист протестированного здесь Т5 занимает 34 страницы. Если вы решитесь окунуться в мир новых комфортабельных VW T5, то придется раскошелиться на весьма кругленькую сумму, за которую можно было бы приобрести даже какую-нибудь недвижимость. Подержанный автомобиль обойдётся несколько бюджетнее, но сильно дешево все равно не получится. Всё это потому что большие микроавтобусы мало теряют в цене.
Volkswagen T5 Multivan Startline
МНОГО МЕСТА, МНОГО ПРОБЛЕМ
Всё о клапане EGR
Назначение и принцип действия
Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.
Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.
Коленчатый вал двигателя AXE / AXD автомобиля VW T5
Ремонт Т5: особенности конструкции авто, основные проблемы и их решение
Грузовик уже давно считается примером качества в регионе малотоннажных транспортных операций. Фольксваген Т5 сохранил все лучшие черты своего старшего брата, модели Т4: лучшее решение обустройства грузового пространства, строго вертикальные стенки, оснащение для надежного крепежа. Все это осталось нетронутым и перенеслось в обновленную версию.
Линейка насчитывает достаточно большое количество модификаций со средней, нормальной и высокой крышей. По типу кузова модель делится на:
При этом потребителям доступны 2, 4, 5 и 6-дверные модификации. К тому же выпускались достаточно разнообразные вариации грузовика с несколькими типами моторов. Двигатели на 1,9 и 2,5 литров доступны на базе дизеля. Их бензиновые сородичи имеют объем 2,0 и 3,2 л. Все моторы отвечают стандартам качества EU3. Отдельно необходимо отметить ААА, объемом 2,5 литров. Двигатель считается одним из самых удачных воплощений инженерной и конструкторской мысли в автомобилестроении.
Основные преимущества модели
Транспортер имеет цельностальной частичнооцинкованный кузов, что уберегает от коррозии конструктивно важные элементы. Среди преимуществ нужно выделить разные по колесной базе, а соответственно и объему, модели. Потому можно смело утверждать, что автомобиль удовлетворит любые запросы хозяина.
В гамме улучшений транспортного средства появились новые модификации, которыми не могут похвастаться машины-предсшественники. Так, обновленные версии оснащены не просто отдельными конструктивными элементами безопасности, а целой системой приспособлений. Данный комплекс отличается высокой степенью надежности, обеспечивая максимальную сохранность груза и безопасность водителя и пассажиров.
Среди прочих улучшений стоит выделить:
- Новый эргономичный салон. Все панели находятся в пределах доступности и в пределах видимости водителя. Это способствует высокой продуктивности работы.
- Двигатель на любой вкус. Линейка моторов Фольксваген Т5 достаточно широка. Все дизельные вариации оснащены турбонаддувом и системой прямого впрыска. Также они имеют систему предпускового нагрева, что увеличивает удобство запуска в холодное время года.
- Распашные двери на 250 градусов. Такая модификация доступна при длинной колесной базе.
- Эффективная вентиляция и система обогрева. Кондиционер работает зонально (охватывает 2 зоны). А дополнительная печка позволяет согреться в самый лютый мороз. Все приборы оснащены таймерами.
- Также доступны электронный тахограф и круиз-контроль.
Преимуществ у машины достаточно, но иногда случается так, что требуется замена комплектующих или полноценный ремонт.
Причины неисправностей
Двигатель на модель Т5, каким бы он ни был, через определенное время потребует замены определенных деталей или полноценной починки. Нередко предупредить поломку гораздо проще, чем проводить ремонт, потому стоит знать о главных факторах, которые могут привести к неисправностям.
При низких оборотах движка может появиться процесс, который называют «масляным голоданием», что в итоге чревато обращением в сервисный центр. Именно из-за него возникают многие из вышеописанных поломок. Если же прибавить оборотов, то масло пойдет, но многие водители этого не делают, ведь «движок тянет и так». К тому же многие руководствуются практически бесшумной работой мотора при этом, что гарантирует больший комфорт. Но, как результат, – масляное голодание. Длительный процесс приводит к достаточно быстрому износу ААА и обращению в СТО для последующего ремонта. Потому двигатель так часто выходит из стоя, а задиры, расслоение и прочие неполадки – появляются на Т5.
Несмотря на то, что водяной насос машины достаточно надежен, он рано или поздно выходит из строя. Износ помпы приводит к попаданию хладагента в систему подачи масла. Так, смазка начинает смешиваться с антифризом, в результате чего теряет свои характеристики. А сам износ в несколько раз усиливается. Приходится проводить ремонт.
Износ сальника и форсунок. Приводит к попаданию бензина в полость цилиндров. Потому часть сгоревшего топлива превращается в сажу внутри поршней, поддона. Происходит разжижение масла, а его давление достаточно заметно падает. Следствие – ремонт.
Как не столкнуться с неисправностями мотора Фольксваген транспортер?
Что же делать, если двигатель авто – такое проблематичное место? Вовсе отказаться от покупки Т5? А если уже купил, то продать? Но ведь другие машины немецкого производства бороздят отечественные просторы без проблем! Потому не стоит принимать скоропостижные решения. Всегда можно провести ремонт или попытаться избежать проблем в результате эксплуатации. Рекомендации к использованию машины:
- Ввести правило езды на высоких оборотах.
- Смотреть за состоянием помпы.
- Если работа клапанов доставляет дискомфорт из-за появления шума, то придется проводить ремонт. Замена может коснуться компрессора, распредвала и его вкладышей.
- При небольшом износе компенсаторов или распредвала может проводиться простая замена вкладышей. При этом в обязательном порядке стоит проверять состояние помпы и следить за давлением масла при оборотах 2000-3000 в минуту.
- Очистка дренажа водяного насоса – первостепенная задача, когда возникает налет в расширителе.
- Если же двигатель чувствует себя отлично и работает, хорошо, то не стоит экспериментировать и «убивать» его. Лучше грамотно обходиться с оснащением, чтобы не потребовался ремонт конструктивных составляющих.
Основные вопросы владельцев Фольксваген и ответы на них
- Каковы основные причины масляного голодания?
Существует целый ряд факторов: недостаточное давление при низких оборотах; неисправная работа помпы; заедание редуктора; большой зазор в области трения и разжиженное масло.
- Какой распредвал и компенсаторы лучше выбрать при их замене?
Необходимо остановить свой выбор на оборудовании нового поколения. Существуют и определенные вариации заменителей, которые несущественно сопротивляются износу. Это стоит учитывать.
- Почему многие вариации, имеющие дизельный двигатель на 2,5 могут иметь большой пробег без поломок?
Дело в том, что все дальнобойные модификации и грузовые такси ходят на высоких оборотах. Это исключает многие неисправности автомобиля.
- Когда проводить замену эластичных и обгонных муфт?
Делать это стоит после пробега в 120 тыс. км. Если же двигатель отработал более 150 тыс. км, то может прогореть пропускной коллектор двигателя из нержавейки. Но на чугунных собратьях такого не наблюдается. Тем не менее, стоит основательно подойти к вопросу.
Ремонт Фольксваген Транспортер Т5
ТЦ “ИТА Моторс” специализируется на ремонте
Volkswagen Transporter T5
Популярные виды работ по Фольксваген Транспортер Т4
-
Замена и ремонт турбин Перепрошивка ЭБУ и удаление сажевых фильтров Ремонт и заглушка ЕГР Ремонт топливных насосов и форсунок Ремонт глушителей
-
Ремонт рулевых реек и насосов ГУР Ремонт МКПП Ремонт электрооборудования Усиление рессор Кузовной ремонт
Текущие акции
Замена ГРМ 6500
Замена маховика ДСГ 8500
Техцентр «ИТА Моторс» осуществляет техническое обслуживание и ремонт Volkswagen Transporter T5 всех годов выпуска. Автосервис оснащен специализированным оборудованием и инструментом для выполнения ремонтных работ любой сложности. Мастера центра предоставляют полный комплекс услуг — от мелкого кузовного ремонта до капремонта двигателя. Мы обладаем значительными складскими запасами оригинальных и одобренных производителем совместимых запасных частей. На все виды работ и установленные детали предоставляется гарантия. Цены в «ИТА Моторс» значительно ниже, чем в официальных дилерских центрах. Предусмотрены специальные скидки для постоянных клиентов.
Проконсультироваться со специалистом и записаться на диагностику и ремонт Фольксваген Транспортер Т5 в Москве можно по телефону:
Цены на ремонт Фольксваген Транспортер Т4
1. Ремонт подвески
2. Ремонт двигателя ТО
3. Ремонт рулевого управления
4. Ремонт тормозной системы
5. Ремонт системы отопления и охлаждения
6. Ремонт КПП и сцепления
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Передняя подвеска | |
Замена подшипника ступицы колеса | 2800 |
Замена переднего нижнего рычага | 1800 |
Замена передних амортизаторов (1 сторона) | 2400 |
Замена передних стоек стабилизатора (1 сторона) | 550 |
Замена передней пружины (1 сторона) | 2400 |
Замена нижней шаровой опоры ( 1 сторона ) | 2100 |
Задняя подвеска | |
Замена задних пружин (1 сторона) | 1200 |
Замена задних амортизаторов в сборе (1 сторона) | 850 |
Замена подшипника ступицы колеса (1 сторона) | 2800 |
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Замена насоса гидроусилителя | 4200 |
Приводной ремень и ролики – замена | 2100 |
Замена рулевой тяги | 900 |
Замена рейки рулевой | 4200 |
Замена рулевого наконечника | 550 |
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Замена тормозной жидкости | 900 |
Замена передних тормозных дисков (1 сторона) | 1200 |
Замена задних тормозных колодок | 850 |
Замена задних тормозных дисков (1 сторона) | 1200 |
Замена переднего тормозного суппорта (1 сторона) | 800 |
Замена передних тормозных колодок | 850 |
Замена переднего тормозного шланга (1 сторона | 600 |
Замена заднего тормозного шланга (1 сторона) | 600 |
Регулировка рычага ручного (стояночного) тормоза | 600 |
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Замена МКПП в сборе | 8500 |
Замена сцепления в сборе | 8500 |
Замена главного цилиндра сцепления | 2800 |
Ремонт МКПП | 6000 |
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Замена термостата | 2800 |
Замена антифриза | 1200 |
Замена радиатора | 4500 |
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Замена ГРМ | 7500 |
Замена фильтра воздушного | 250 |
Замена фильтра топливного | 450 |
Замена масла в двигателе | 750 |
Типичные проблемы для Volkswagen Transporter Т5
В дизельном силовом агрегате на 2.5 л нередко выходит из строя водяная помпа, что приводит к попаданию антифриза в систему
Вероятны неполадки в топливной системе, возможно, потребуется замена сальников, промывка и ремонт форсунок. Двигатель Transporter T5 чувствителен к качеству топлива
Вероятная причина — износ двухмассового маховика (DMF). В среднем он рассчитан на 150-200 тыс. км пробега
Одна из вероятных причин — заклинивание обгонной муфты генератора. Необходима ее срочная замена
Плохое смесеобразование в дизельном силовом агрегате может возникнуть в результате неплотного закрытия клапанов или позднего впрыска топлива. Необходимо проверить форсунки
Причиной может стать недостаточная компрессия, пробой в прокладке ГБЦ или неправильное опережение впрыска. Необходимо проверять топливную систему и ГБЦ
Скорее всего, перегревается компрессор или забит радиатор. Необходим ремонт систем кондиционирования и промывка радиатора
При замене лампочек на более мощные, чем рекомендованы производителем, нередко перегорают контакты и выходит из строя механизм переключения света
Основные ремонтируемые узлы Фольксваген Транспортер Т4
Двигатель | Подвеска и валы | Тормозная система | Жидкости и фильтры |
---|---|---|---|
|
|
|
|
Дополнительные услуги
для Фольксваген Транспортер Т4
Полная проверка технического состояния необходима, если на приборной панели загорелся значок Check Engine. Ее также рекомендуется провести, если увеличился расход топлива или масла, при появлении посторонних шумов, затрудненном пуске двигателя.
Первое ТО Volkswagen Transporter Т5 проводят на 2000 км пробега. Последующие регламентные работы выполняются каждые
Ремонт двигателя Мультивен Фольксваген Т5
Официально, Фольксваген Мультивен (в простонародье – Мультик) – относится к разряду коммерческого транспорта, но ведь зачастую, эти автомобили покупают и частные лица. У таких покупателей, как правило, достаточно большие пробеги, частые грузовые перевозки, или просто большая семья 😉 Так или иначе, но когда речь идет о таком использовании и больших пробегах – при выборе двигателя вопрос встает об экономичности, при сохранении максимальной отдачи от силовой установки. Таким двигателем является дизельный 2,5 TDI. При малом расходе он обеспечивает достаточную тягу и нормальные режимы эксплуатации автомобиля, НО…
Как известно, чем меньше объем двигателя – тем меньше его ресурс, при прочих равных условиях. На данном автомобиле проблемы начались на пробеге за 300 000 км. Двигатель начал расходовать антифриз. Как правило, это показательный симптом, говорящий о неисправности двигателя, разумеется, если отсутствует утечка охлаждающей жидкости. В нашем случае проверка показала, что течей нет, соответственно, антифриз уходит непосредственно через камеру сгорания и далее выхлопную систему. В этой связи было принято решение о разборке и дефектовке двигателя, что и было сделано. В результате дефектовки (методом опрессовки) была обнаружена трещина в ГБЦ (головке блока цилиндров), из-за чего и падал уровень антифриза. Также, по итогам замеров – было решено заменить распредвал из-за сильного износа (болезнь этих моторов). Так же, в ходе осмотра и замеров были приговорены к замене впускные и выпускные клапаны, т.к. они имели большую выработку. Все необходимые запчасти и расходники были нами заказаны. Там, где возможно – мы заказали неоригинал хорошего качества. Сэкономить без ущерба качеству – ведь тоже приятно, согласитесь. Головку блока использовали новую, неоригинальную, немецкой фирмы SM. ремонт двигателя мультивен
Как только пришли все необходимые запчасти – приступили к ремонту. Говоря о процессе ремонта с начала и до конца – необходимо отметить, что автомобиль немного специфический. Если смотреть на компоновку силового агрегата под капотом – он требует специального “сервисного положения” передней панели для проведения ремонта. К примеру, у автомобиля Фольксваген Туарег этот же самый мотор расположен продольно, а не поперечно, как тут, и не вызывает таких затруднений в работе. Так что, начинаем именно с частичной разборки передней части авто, ну после слива охлаждающей жидкости, конечно. Итак, какие манипуляции нужно произвести: ремонт двигателя мультивен
- Слить охлаждающую жидкость
- Установить рамку радиатора в сервисное положение
- Снять патрубки наддувочного воздуха между интеркулером и турбонагнетателем, а также между интеркулером и впускным патрубком
- Снять впускной коллектор ремонт двигателя мультивен
- Снять соединительную трубу системы рециркуляции отработавших газов
- Снять кожух двигателя, а также клапанную крышку
- Выкрутить болты крепления крышки картера привода ГРМ к головке блока цилиндров
- Снять тандемный насос
- Вывернуть крепёжные болты турбонагнетателя/выпускного коллектора
- Отсоединить все необходимые вакуумные шланги, шланги системы охлаждения и разъёмные соединения от головки блока цилиндров
- Снять верхний патрубок системы охлаждения
- Повернуть двигатель в положение ВМТ 1 цилиндра
- Снять ведущую шестерню распределительного вала ремонт двигателя мультивен
Далее можно приступать к процессу разборки / сборки ГБЦ. Многие детали были заменены на новые. Это, как мы уже отметили выше – распредвал, вкладыши, гидрокомпенсаторы, клапаны и тд. Список деталей большой. Все клапаны тщательно притираются перед сборкой. Сборка производится в обратной последовательности с учетом дополнительных требований завода-изготовителя.
Надеемся, что этот автомобиль пройдет еще не одну сотню тысяч километров 🙂 ремонт двигателя мультивен
Другие фото ремонта можно посмотреть ниже, в галерее: ремонт двигателя мультивен