Ремонт генератора рено симбол
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Ремонт генератора рено симбол

14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

Для снятия крышки (2) генератора фирмы Bosch нужно вывернуть три винта с крестообразным шлицем (1), снять провод B+ с резьбового болта (3) и отжать два крепежных выступа (стрелки).

Регулятор напряжения (2) крепится двумя болтами с крестообразным шлицем (1). Позиция (3) обозначает ось ротора.

На снятом регуляторе напряжения ((4) на иллюстрации показана новая конструкция) длина щеток (2) обозначена стрелками. Позиция (1) показывает контакты регулятора напряжения, (3) – это крепежные болты.

На иллюстрации показано измерение длины скользящих электрографитовых контактов у снятого регулятора напряжения фирмы Bosch более старой конструкции: щетки не должны быть короче чем а = 5 мм.

Обычно генератор не требует ремонта, кроме случаев замены щеток генератора. Более серьезные повреждения невозможно устранить домашними средствами.

Проверка напряжения зарядки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Присоединить вольметр между клеммой толстого красного провода генератора и «массой».
  2. Оставить двигатель работать на средних оборотах.
  3. Если регулятор напряжения исправен, вольтметр должен показывать 13,3 до 14,6 В.
  4. Если это не так, проверить щетки либо заменить регулятор.
  5. В противном случае неисправен сам генератор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  2. Генераторы фирмы Bosch: снять крышку на аккумуляторе сзади (где имеется).
  3. Отсоединить регулятор от генератора. Для этого вывернуть два винта.
  4. Откинуть регулятор, для того чтобы не заедали в держателях угольные щетки.
  5. Измерить выступание щеток.
  6. Длина новых щеток 13 мм; минимальная длина 5 мм.
  7. Генераторы фирмы Valeo: вывернуть оба крепежных винта регулятора на задней стороне генератора.
  8. Вытянуть регулятор.
  9. Измерить длину выступающих щеток.
  10. Если остаточная длина составила 5 мм – щетки изношены.
  11. Щетки генераторов фирмы Valeo нельзя приобрести отдельно; необходимо менять весь регулятор.

Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна – поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор. То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть – необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого.

Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна. Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять регулятор напряжения по описанной выше схеме.
  2. Распаять многопроволочные гибкие провода, вытянуть угольные щетки.
  3. Снять нажимные пружины со старых щеток и надеть на новые.
  4. Запаять многопроволочные гибкие провода.
  5. При этом применять немного олова и работать быстро, для того чтобы провода не всосали много олова. В противном случае они станут жесткими.

Подказка: если сняты щетки, то можно одновременно проверить медные контактные кольца (по ним ходят щетки). Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоединить провод «массы» от аккумулятора, в противном случае велика опасность возникновения короткого замыкания.
  2. Модели с 4-цилиндровыми двигателями: снять крышку (где имеется) шарнирного болта спереди на кожухе зубчатого ремня.
  3. Модели с 5-цилиндровыми двигателями: снять нижнюю защиту моторного отсека.
  4. Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: отсоединить провода от генератора.
  5. Отсоединить кабель к «массе», где имеется.
  6. Вывернуть зажимный болт на регулировочной планке генератора.
  7. Ослабить и снять клиновой либо поликлиновой ремень
  8. Ослабить и снять шарнирный болт, придерживая при этом генератор.
  9. Модели с 6-цилиндровыми двигателями: снять нижнюю защиту моторного отсека.
  10. Снять клиновой ремень (описание работ ниже в этой главе).
  11. Снизу снять соединительный провод и направляющую потока охлаждающего воздуха.
  12. Ослабить крепежные болты, снять генератор.

Движение с неисправном генератором

Подсказки: если генератор либо регулятор напряжения не работают, то все еще можно продолжать поездку, поскольку роль источника питания может взять на себя аккумулятор. Днем его запаса тока хватает надолго, потому, что электронному управлению зажиганием/впрыском, а также электрическому топливному насосу необходимо минимальное напряжение. Кроме того, часто аккумуляторная батарея заряжена только на 2/3. В зависимости от емкости батареи можно проехать еще минимум 5 ч. Зимой усложняющим обстоятельством является общая слабость аккумулятора. Кроме того, необходимо раньше включать фары.

Потому девизом должна стать экономия тока: не следует без необходимости прерывать поездку, потому что стартеру нужно особенно много тока. По возможности следует заводиться «с наката». Не включать подогрев заднего стекла, печку и радио. Экономнее обращаться со стеклоочистителем. Ночью двигаться без дальнего света и противотуманных фар. Дополнительно отсоединить кабели от генератора и заизолировать по отдельности, для того чтобы аккумулятор не мог разряжаться через неисправный генератор или регулятор напряжения.

Ремонт генератора рено симбол

Проблема с генератором — Symbol — Форум Клуба Рено

Проблема с генератором — Symbol — Форум Клуба Рено

Проверка АКБ и электрической цепи на Рено — потери в сети при закрывании


Отвинтить 2 винта крепления регулятора напряжения и, соблюдая осторожность, извлечь регулятор. Проверить длину графитовых щеток, которая должна быть не менее 4 мм. Снять провод массы с аккумулятора.

Электрооборудование Аккумулятор Генератор Стартер Замена щеток стартера Предохранители Замена предохранителей Блок мультитаймера Фары Замена ламп…

Можно производить раздельное снятие щеток и регулятора. Заодно мне хотели поменять обмотку, подшипники и шкив, о это ничего не шумело, ни люфтило Крепление крышки Со снятым регулятором Регулятор напряжения Ставится генератор в обратном порядке.

Проверить длину графитовых щеток, которая должна быть не менее 4 мм.

ремонт генератора valio на рено, опель, ниссан

Снимается он довольно просто. Если машина без кондея то регулятор напряжения можно поменять не снимая генератор. У меня с кондеем так что мешают трубки. Для начала отключаем клемму АКБ и снимаем решетку радиатора, она крепится на защелках шт.

Крепления планки Далее снимаем сам генератор. Отключаем от него плюсовую клемму, разъем датчика и надо отключать датчик ГУРа.

Что бы его вытащить надо выкручивать датчик ГУРа. Польется масло, что бы не попало на генератор я закрывал его тряпкой. Отверстие затыкал пальцем вынимал генератор и ставил датчик ГУРа обратно.

Крепление генератора Крупный план Ну вот генератор у нас в руках Снимаем регулятор напряжения. Снимаем крышку две гайки под 13 головку. Снять провод массы с аккумулятора.

Отвинтить 3 болта и снять теплозащитный экран. Отвинтить 2 винта крепления регулятора напряжения и, соблюдая осторожность, извлечь регулятор. Проверить длину графитовых щеток расстояние А , которая должна быть не менее 5 мм.

Для замены угольных щеток необходимо отпаять токоподводы, извлечь изношенные щетки и пружины, установить новые щетки с пружинами в гнездо регулятора и припаять токоподвод таким образом, чтобы длина щеток составляла 10 мм.

При пайке не допускать попадания флюса и припоя на токоподвод, кроме места пайки 1 — щетки, 2 — пружины прижима щеток, 3 — держатель щеток. Проверить легкость перемещения щеток в держателе.

Снять разъем с проводами с генератора. Отвинтить заднюю крышку генератора. Отключить провода от регулятора, отвинтить соединительную пластину, крепежный винт регулятора и извлечь регулятор 1 — винт, 2 — пластмассовая прокладка, 3 — соединительная пластина, 4 — регулятор.

Renault Symbol | Замена шкива генератора | Рено Симбол

Этот интервал кажется нам реальным, и он не должен быть продлен. Необходимо внимательно следить за исправностью системы зажигания, особенно на автомобилях, оснащенных каталитическим нейтрализатором, о которы Перед установкой ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и заблокирован см. При установке ремня мы размещаем его на шкивах и приводим его под натяжные как снять шкив с генератора рено симбол опорные ролики в соответствии с схемой привода. Приводные шкивы вспомогательных агрегатов, генератор, компрессор кондиционера и насос рулевого управления с гидроусилителем имеют шестигранную передачу, а приводной ремень.

Мы кладем пояс на шкивы. После установки ремня, немного повернув ключ натяжным роликом, мы вынимаем зажим. Подробнее об устройстве, обслуживании и ремонте Renault Logan релиз до года доступен в нашей Википедии ссылка Читайте так же Замена Габаритов Субару Форестер Замена салонного фильтра Субару Форестер Салонный фильтр находится под бардачком.

Анализируя назначение детали, можно сделать вывод о ее важности для генератора. Чтобы избежать проблем в дороге, рекомендуется своевременно выявляют дефекты этого узла, выполнять его ремонт или осуществлять замену при необходимости. Многие специалисты рекомендуют делать параллельный ремонт — блока и шкива. Считается, что при таком подходе удается продлить ресурс устройства.

Заменяем шкив генератора на Логане

Когда делать замену шкива генератора Рено Логан? Главной сложностью для многих автовладельцев является определение момента, когда должна производиться замена. У остальных деталей срок службы индивидуален, поэтому вопрос с ремонтом рекомендуется решать в индивидуальном порядке. К первым признакам неисправности можно отнести: Снижение мощности источника питания по необъяснимым причинам.

Как же его открутить? Дабы максимально сэкономить силы, нужно применять специальный ключ с мелкошлицевым профилем.

Но для того чтобы убрать всю ржавчину, можно использовать жидкость WD или тормозную жидкость. На место наибольшего сцепления нужно капнуть пару капель жидкости.

После этого шкив должен легко сниматься. Хорошо зафиксируйте вал ротора, чтобы он не прокручивался шестигранником.

После этого нужно открутить гайку, которая удерживает шкив. Чтобы это сделать, в конструкции вала на торцевой поверхности сделано шестигранное отверстие. После этого открутите крепежную гайку и снимите шкив вместе с пружинной шайбой.

Инструменты для снятия шкива с генератора Для того чтобы снять шкив с генератора, вам потребуется крайне мало инструментов: Все это нужно только тогда, когда у вас нет под рукой специального съемника. Помните, что чинить шкив можно только тогда, когда его повреждения незначительные.

Иначе его придется менять. За что им огромное спасибо. Неродной шкив генератора Правда, появилась небольшая проблемка. При работе двигателя «внатяг», например при разгоне на малых оборотах, появился новый звук, как будто что-то резонирует.

Как снять шкив с генератора?

Напрягает, тем более, что ни до поломки, ни во время катания без дополнительного оборудования этого звука не. Оказалось, что шкив от Мерседеса, что мне поставили, полностью металлический, в то время как родной реношный помимо металла имеет в своей конструкции резиновую демпферную прослойку.

Эта резиновая прокладка служит как раз для гашения колебаний доп.

И именно по этой прокладке разваливается шкив на две части. Справедливость восторжествовала!

Снятие, ремонт, замена, установка генератора переменного тока Renault Logan 2004-2015 Бензин

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 15 мм
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Мультиметр (омметр)
  • Линейка

Детали и расходники:

  • Генератор
  • Регулятор напряжения генератора в сборе со щеточным узлом
  • Выпрямительный блок генератора

Примечания:

На данном генераторе, в гаражных условиях, возможна замена только регулятора напряжения в сборе со щеточным узлом и выпрямительного блока. При обнаружении неисправности других деталей, следует заменить генератор в сборе или обратиться в специализированный центр по ремонту таких деталей.

В данном примере описывается процесс снятия и ремонта генератора на автомобиле с наиболее полной комплектацией, как самый сложный и трудоемкий вариант.

Снятие генератора

1. Снимаем клемму с «минуса» аккумуляторной батареи.

2. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов, с подробной инструкцией можно ознакомиться здесь.

3. Разжав отверткой фиксаторы, отсоединяем колодку жгута проводов от генератора.

4. Отворачиваем и снимаем гайку крепления наконечника провода на генераторе.

5. Снимаем провод.

6. Снимаем нижние части переднего брызговика двигателя, как описано здесь.

7. Снимаем передний бампер в сборе с облицовкой радиатора, как описано здесь.

8. Выкручиваем болты крепления компрессора кондиционера и очень аккуратно смещаем его в сторону (не нужно отсоединять трубопроводы от компрессора).

9. Выкручиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления (шланг и трубопровод не отсоединяем).

10. Отверткой поддеваем и снимаем держатель жгута проводов от кронштейна навесного оборудования.

11. Выкручиваем три болта крепления генератора.

12. Сместив в сторону насос гидроусилителя рулевого управления, достаем генератор.

Примечание:

Во время установки генератора, болты его крепления необходимо затягивать моментом 21 Нм.

Ремонт генератора

1. Выкручиваем винт крепления задней крышки генератора.

2. Далее нужно отвернуть две гайки крепления задней крышки генератора.

3. Снимаем заднюю крышку генератора.

4. Выкручиваем три винта крепления регулятора напряжения.

5. Снимаем регулятор напряжения.

6. Замеряем расстояние, на которое выступают щетки из щеткодержателя, проверяем насколько легко они могут перемещаться. Если расстояние меньше 5 мм, щеткодержатель, в сборе с регулятором напряжения, необходимо заменить новым.

7. Проводим проверку сопротивления обмотки ротора. Для этого используем мультиметр, подключенный щупами к контактным кольцам. Если прибор показывает величину сопротивления, которая стремится к бесконечности — это свидетельствует об обрыве в обмотке. В случае обнаружения поломки, заменяем ротор или генератор в сборе.

8. Проверяем диоды выпрямительного блока. Для этого подсоединяем один щуп к «массе» выпрямительного блока, а другой к диодному выводу.

9. Затем меняем щупы местами. Диоды должны пропускать ток только в одном направлении. Если ток проходит в обе стороны, значит диод неисправен. В этом случае заменяем выпрямительный блок или генератор в сборе.

10. Чтобы снять выпрямительный блок, отверткой разжимаем двенадцать контактов.

11. Выкручиваем два винта крепления выпрямительного блока и снимаем его с генератора.

12. Сборка и установка генератора производится в обратной последовательности. Во время сборки заменяем все неисправные и поврежденные детали.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Ремонт генератора Renault Symbol (Рено Симбол) в Владимире – сравните цены

Предложения автосервисов за сегодня >>

Услуги автосервисов Renault Symbol. Последние предложения:

Дата Агрегат, деталь или запчасть Цена
21.03.2020 Ремонт генератора Renault Symbol ll / 1.5d MT (86 л.с.) 2008г.в. Узнать цену >>
19.03.2020 Ремонт генератора Renault Symbol I / 1.4 AT (98 л.с.) 1999г.в. Узнать цену >>

Показать весь список предложений >>

Ремонт генератора на автомобиле Renault Symbol в Владимире. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Владимире.

“Renault Логан-Клуб” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Ноябрьская 122 а
Телефон: +79036450221
Шиномонтаж, Автосигнализация, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло
“Автодикс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Элеваторная, 12/1
Телефон: +79106753860
Шиномонтаж
“Автодоктор 33” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит Ж
Телефон: +79209267787
Шиномонтаж, Автосигнализация
“Автокомплекс Titan” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Юрьевская, 5 к1
Телефон: +74922370982
Автомойки, Ремонт грузовых автомобилей, Техосмотр
“Автомастерская По Ремонту Стартеров И Генераторов” – автосервис. Владимир, 17-й проезд, 19а – 2 этаж
Телефон: +79101818003
“Автомобильное Транспортное Предприятие Лайн-Траст” – автосервис. Владимир, Горького, 56а – 803 офис, 8 этаж
Телефон: +74922448810
“Авторитет” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, РТС пос, 34 к1
Телефон: +74922339264
Шиномонтаж, Автосигнализация, Запчасти для иномарок, Моторное масло
“Автосервис Для Газель” – автоуслуги, автосервис. Владимир, РТС пос, 1 – 1 этаж
Телефон: +79065607836
Ремонт грузовых автомобилей
“Автосервис На Красносельской” – автоуслуги, автосервис, разборка. Владимир, Красносельская, 85
Телефон: +79045906542
Шиномонтаж, Ремонт трещин и сколов на автостеклах
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, РТС пос, 1 к2
Телефон: +79307458888
Антикор, Ремонт грузовых автомобилей, Запчасти для иномарок, Моторное масло
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Лакина, 211 бокс 31 – 31 бокс
Телефон: +79157655815
Ремонт трещин и сколов на автостеклах
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Московское шоссе, 5/5
Телефон: +74922547963
Ремонт трещин и сколов на автостеклах
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Казарменная, 2
Телефон: +79040331969
Запчасти для иномарок
“Автотракт Bosch Сервис” – автосервис. Владимир, Куйбышева, 24а/2
Телефон: +74922453002
“Автотракт” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, Куйбышева, 24а/5
Телефон: +74922453313
Автомойки, Хранение шин, Шиномонтаж, Автосигнализация, Техосмотр, Шины и диски, Автоаксессуары
“Автоцентр” – автоуслуги, автосервис, автотовары. Владимир, Производственная, 3 к2
Телефон: +79056171972
Ремонт грузовых автомобилей, Запчасти для грузовых автомобилей
“Андрейавто” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Электрозаводская, 13
Телефон: +79206256105
Шиномонтаж
“Бокс33” – автоуслуги, автосервис, запчасти, разборка. Владимир, Линейная, 1
Телефон: +79042591953
Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти
“Владсервис” – автоуслуги, автосервис, автотовары. Владимир, Верхняя Дуброва, 40Б – 1 этаж
Телефон: +74922547728
Шиномонтаж, Антикор, Ремонт грузовых автомобилей, Техосмотр, Запчасти для грузовых автомобилей
“Газельсервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Асаткина, 33 к1
Телефон: +79206284341
Шиномонтаж, Ремонт трещин и сколов на автостеклах

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Ремонт генератора — бортжурнал Renault Symbol года на DiabloArea


Не включать подогрев заднего стекла, печку и радио.

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008


Стучим аккуратно по самой крышке, но помним что она дюралевая и может расколоться Вложение: Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна.

Заменить антифриз Рено Symbol. Заменить компрессор кондиционера Renault Симбол. Замена лампы освещения салона Рено Симбол….

Более серьезные повреждения невозможно устранить домашними средствами. Снимаем ремень, можно не полностью главное скинуть его со шкива генератора?. Движение с неисправном генератором Подсказки:

Вроде все, всем удачных ремонтов Цена вопроса:

Отверстие затыкал пальцем вынимал генератор и ставил датчик ГУРа обратно.

Крепление генератора Крупный план Ну вот генератор у нас в руках Снимаем регулятор напряжения. Снимаем крышку две гайки под 13 головку.

Регулятор крепится на 3х винтах под крестовую отвертку 2 мне пришлось высверливать никак не хотели выкручиваться. Можно отнести в ремонт где поменяют щетки или купить новый, но не покупайте дешевый он может глючить будет гореть лампочка недозаряда хотя заряд идет нормальный.

Я относил весь генератор в ремонт, где поменял щетки и кольца была большая выработка. Заодно мне хотели поменять обмотку, подшипники и шкив, о это ничего не шумело, ни люфтило Крепление крышки Со снятым регулятором Регулятор напряжения Ставится генератор в обратном порядке. Вывернуть зажимный болт на регулировочной планке генератора.

Create an account or sign in to comment

Ослабить и снять клиновой либо поликлиновой ремень Ослабить и снять шарнирный болт, придерживая при этом генератор. Модели с 6-цилиндровыми двигателями: Снять клиновой ремень описание работ ниже в этой главе. Снизу снять соединительный провод и направляющую потока охлаждающего воздуха. Ослабить крепежные болты, снять генератор.

Сколько стоит открутить одну гайку и три болта? Замена реле заряда генератора рено сценик 2

Движение с неисправном генератором Подсказки: В зависимости от емкости батареи можно проехать еще минимум 5 ч. Зимой усложняющим обстоятельством является общая слабость аккумулятора.

Кроме того, необходимо раньше включать фары. Потому девизом должна стать экономия тока: Не включать подогрев заднего стекла, печку и радио. Экономнее обращаться со стеклоочистителем.

Ночью двигаться без дальнего света и противотуманных фар. Дополнительно отсоединить кабели от генератора и заизолировать по отдельности, для того чтобы аккумулятор не мог разряжаться через неисправный генератор или регулятор напряжения.

50 posts in this topic

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Fiat Albea, Renault Symbol, Peugeot А ведь это мы,… Это продолжение темки “Замена реле регулятора без съема генератора”. Поездив я решил всетаки отремонтировать сам коллектор и как оказалось не зря Появился неравномерный износ щеток , а соответственно временами плохой контакт и моргание лампочки на приборке. Ослабить и снять ремень для этого ослабляем натяжной ролик, в моем случае это два болта плюс натяжитель — ключ на 13 1.

Снимаем ремень, можно не полностью главное скинуть его со шкива генератора?. Теперь отключаем аккумулятор — если коротнете мало не покажется — это очень опасно.

Renault Symbol Снятие и установка генератора

Renault Symbol Снятие и установка генератора

Ремонт генератора Рено Логан


Если нет спец ключа то лучше разобрать генератор и зафиксировав ротор в тисках окрутить гайку, фиксировать отверткой за крыльчатку не получится, а тем более газовым ключем шкив Вложения: Вывернуть зажимный болт на регулировочной планке генератора. Крепление генератора Крупный план Ну вот генератор у нас в руках Снимаем регулятор напряжения.

Всегда ли виноват ремень? Но существуют случаи когда причины свиста ремня генератора не в его…

И идем туда где есть тиски.

Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.

Create an account or sign in to comment

А ведь это мы,… Это продолжение темки «Замена реле регулятора без съема генератора». Поездив я решил всетаки отремонтировать сам коллектор и как оказалось не зря Появился неравномерный износ щеток , а соответственно временами плохой контакт и моргание лампочки на приборке.

Ослабить и снять ремень для этого ослабляем натяжной ролик, в моем случае это два болта плюс натяжитель — ключ на 13 1. Снимаем ремень, можно не полностью главное скинуть его со шкива генератора?. Теперь отключаем аккумулятор — если коротнете мало не покажется — это очень опасно.

Далее понадобится снова ключ на 13 откручиваем три болта крепления генератора. Для этого вывернуть два винта. Откинуть регулятор, для того чтобы не заедали в держателях угольные щетки.

Длина новых щеток 13 мм; минимальная длина 5 мм. Если остаточная длина составила 5 мм — щетки изношены.

Щетки генераторов фирмы Valeo нельзя приобрести отдельно; необходимо менять весь регулятор. Замена щеток Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна — поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор.

То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть — необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого. Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна.

Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии. Распаять многопроволочные гибкие провода, вытянуть угольные щетки.

Снять нажимные пружины со старых щеток и надеть на новые. Запаять многопроволочные гибкие провода. При этом применять немного олова и работать быстро, для того чтобы провода не всосали много олова.

В противном случае они станут жесткими. Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.

То горит, то не горит. Поездив дня три у детского садика заводился от прикуривателя: В итоге решено было снимать генератор.

Снимается он довольно просто.

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008

Если машина без кондея то регулятор напряжения можно поменять не снимая генератор. У меня с кондеем так что мешают трубки.

Для начала отключаем клемму АКБ и снимаем решетку радиатора, она крепится на защелках шт.

Renault Symbol Снятие и установка генератора

Renault Symbol Снятие и установка генератора

Ремонт генератора Рено Логан


Если нет спец ключа то лучше разобрать генератор и зафиксировав ротор в тисках окрутить гайку, фиксировать отверткой за крыльчатку не получится, а тем более газовым ключем шкив Вложения: Вывернуть зажимный болт на регулировочной планке генератора. Крепление генератора Крупный план Ну вот генератор у нас в руках Снимаем регулятор напряжения.

Всегда ли виноват ремень? Но существуют случаи когда причины свиста ремня генератора не в его…

И идем туда где есть тиски.

Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.

Create an account or sign in to comment

А ведь это мы,… Это продолжение темки «Замена реле регулятора без съема генератора». Поездив я решил всетаки отремонтировать сам коллектор и как оказалось не зря Появился неравномерный износ щеток , а соответственно временами плохой контакт и моргание лампочки на приборке.

Ослабить и снять ремень для этого ослабляем натяжной ролик, в моем случае это два болта плюс натяжитель — ключ на 13 1. Снимаем ремень, можно не полностью главное скинуть его со шкива генератора?. Теперь отключаем аккумулятор — если коротнете мало не покажется — это очень опасно.

Далее понадобится снова ключ на 13 откручиваем три болта крепления генератора. Для этого вывернуть два винта. Откинуть регулятор, для того чтобы не заедали в держателях угольные щетки.

Длина новых щеток 13 мм; минимальная длина 5 мм. Если остаточная длина составила 5 мм — щетки изношены.

Щетки генераторов фирмы Valeo нельзя приобрести отдельно; необходимо менять весь регулятор. Замена щеток Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна — поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор.

То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть — необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого. Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна.

Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии. Распаять многопроволочные гибкие провода, вытянуть угольные щетки.

Снять нажимные пружины со старых щеток и надеть на новые. Запаять многопроволочные гибкие провода. При этом применять немного олова и работать быстро, для того чтобы провода не всосали много олова.

В противном случае они станут жесткими. Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.

То горит, то не горит. Поездив дня три у детского садика заводился от прикуривателя: В итоге решено было снимать генератор.

Снимается он довольно просто.

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008

Если машина без кондея то регулятор напряжения можно поменять не снимая генератор. У меня с кондеем так что мешают трубки.

Для начала отключаем клемму АКБ и снимаем решетку радиатора, она крепится на защелках шт.

Читать еще:  Замена порогов на уаз патриот
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector