Ремонт коробки передач шкода
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Ремонт коробки передач шкода

Коробки передач для Шкоды



Руководство по ремонту МКПП Шкода Октавия – Разборка и сборка коробки передач
Коробки Передач – ремонт кпп шкода
Индекс материала
Руководство по ремонту МКПП Шкода Октавия
Схема трансмиссии МКПП Шкода Октавия
Сцепление
Разборка и сборка коробки передач
Ведомый вал
Все страницы

Коробка передач – обзор деталей

6 – Крышка картера коробки

7 – Картер коробки передач

8 – Шестерня заднего хода

9 – Механизм переключения

□ (вилки переключения передач)

10- Картер сцепления

11 – Ведущий вал

12 – Ведомый вал

Сборочная схема

I – Снятие и установка крышки

картера коробки передач и 5-ой передачи 34-4

II – Удаление и установка

картера сцепления 34-4

III – Удаление и установка

ведущего вала, ведомого вала, дифференциала, механизма переключения передач и вилок переключения передач 34-4 страница 5 Последовательность операций при сборке 34-4 страница 6

I – Снятие и установка крышки картера коробки передач и 5-ой передачи

1 – Картер коробки передач

□ ремонт ==> раздел 34-5

2 – Шестерня для 5-ой

□ удаление и установка ==> 34-4 страница 6

3 – Стопорное кольцо

□ определить толщину ==> 34-4 страница 11

5 – Крышка картера коробки

6 – 5 Нм и повернуть дополнительно на 90

7 – Стопорное кольцо

□ определить толщину ==> 34-4 страница 11

8 – Каретка синхронизатора 5-ой передачи со скользящей муфтой и упорным кольцом

□ разборка и сборка ==> раздел 35-1

9 – Блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи

10 – Шестерня-каретка для 5-ой передачи

11 – Игольчатый подшипник

□ для 5-ой передачи

12 – Вилка включения 5-ой передачи

□ разборка и сборка ==> раздел 34-7

13 – Коренная шейка

□ для вилки включения 5-ой передачи

Важная информация по ремонту шкода октавия коробка

Если на встроенную в автомобиле коробку передач монтируется крышка картера коробки передач, то нужно проверить уровень трансмиссионного масла и, при необходимости, долить ==> раздел 34-3.

II – Удаление и установка картера сцепления

1 – Винт с конической головкой, 25 Нм

2 – Вал с фланцем с пружиной сжатия

□ удаление и установка ==> 34-4 страница 6

□ комплектация ==> раздел 39-2

3 – 5 Нм и повернуть дополнительно на 90

4 – Картер сцепления

□ ремонт ==> раздел 34-5

5 – Картер коробки передач

□ ремонт ==> раздел 34-5

6 – Рычаг выключения сцепления

□ с направляющей гильзой и подшипником муфты выключения сцепления

□ извлечение и установка ==> раздел 30-2

7 – 5 Нм и повернуть дополнительно на 90

□ извлечение и установка ==> раздел 30-2

Ill – Удаление и установка ведущего вала, ведомого вала, дифференциала, механизма переключения передач и вилок переключения передач

□ разборка и сборка ==> раздел 39-2

2 – Картер коробки передач

□ ремонт ==> раздел 34-5

3 – Резьбовая пробка маслосливного отверстия,

4 – Вал с фланцем с пружиной сжатия

□ удаление и установка ==> 34-4 страница 6

□ комплектация ==> раздел 39-2

5 – Винт с конической головкой, 25 Нм

6 – 5 Нм и повернуть дополнительно на 90

□ для крепления кронштейна подшипника ведущего и ведомого валов с радиальным шарикоподшипником ==> поз. 16

□ для механизма переключения передач ==> поз. 15

8 – Уплотнительное кольцо круглого сечения

9 – Шейка подшипника

10 – 5 Нм и повернуть дополнительно на 90

11 – Вал управления переключением передач с крышкой привода переключения передач

□ (устройство переключения передач)

□ ремонт ==> раздел 34-6

12 – 5 Нм и повернуть дополнительно на 90

13 – Выключатель для фар заднего хода, 20 Нм

14- Уплотнительное кольцо

□ в том случае, если оно имеется в распоряжении, заменить

15- Механизм переключения передач

□ (вилки переключения передач)

□ ремонт ==> раздел 34-7

16 – Ведущий и ведомый валы с кронштейном для шарикоподшипника

□ если кронштейн отделили от картера коробки передач, то необходимо заменить его

□ выпрессовывание и запрессовывание кронштейна подшипника: разборка и сборка ведущего вала ==> раздел 35-1

□ разборка и сборка ведущего вала ==> раздел 35-1

□ разборка и сборка ведомого вала ==> раздел 35-2 17 – Вал шестерни заднего хода

18- Шестерня заднего хода

19 – 25 Нм и повернуть дополнительно на 45

□ для крепления шестерни заднего хода

Последовательность операций при сборке

Извлечение и установка крышки картера коробки передач, картера сцепления, вала управления переключением передач с крышкой привода переключения передач, ведущего вала, ведомого вала, дифференциала и механизма переключения передач

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства

♦ Сборочный стенд -МР 9-101-

♦ Нажимной диск -МР 3-406-

♦ Нажимной диск -МР 3-407-

♦ Подбойник -МР 3-408-

♦ Направляющая цапфа -Т10079-

♦ Опора для коробки передач -Т30012-

♦ Нажимная деталь -Т10085-

♦ Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки

♦ Уплотняющее средство -AMV 188 200-

— Закрепить коробку передач на опоре для коробки передач -Т30012- -стрелки-.

— Подставить улавливающую ванну.

— Слить трансмиссионное масло.

— Удалить рычаг выключения сцепления вместе с подшипником муфты выключения сцепления и направляющей гильзой ==> раздел 30-2.

— Извлечь правый вал с фланцем.

— Для этой цели ввинтить два винта в фланец, придерживая вал с фланцем монтажным рычагом.

— Извлечь вал с фланцем с пружиной сжатия, упорным кольцом и коническим кольцом.

— Отвинтить крышку -стрелка- картера коробки передач.

— Извлекши штифт -1- для вилки переключения передач для включения 5-ой передачи -2-, удалить вилку переключения передач.

— Извлечь стопорное кольцо -3- синхронизатора для 5-ой передачи.

— Извлечь стопорное кольцо -4- шестерни 5-ой передачи.

— Вывинтить стопорные винты -А- из кронштейна подшипника для ведомого и ведущего валов.

— Извлечь каретку синхронизатора для 5-ой передачи и шестерню 5-ой передачи.

— Отвинтить гайку -В- механизма переключения передач (крепление передачи заднего хода).

— Вывинтить винт крепления вала с фланцем, для чего необходимо ввинтить два винта в фланец, придерживая вал с фланцем с применением монтажного рычага.

— Извлечь вал с фланцем -С- вместе с пружиной сжатия.

— Повернуть коробку передач в сборочном стенде таким образом, чтобы картер сцепления находился наверху.

— Отвинтить крепежные винты, служащие для прикрепления картера сцепления к картеру коробки передач.

— Осторожно освободить картер сцепления, действуя попеременно рычажными движениями по периметру фланца. Не повредить при этом уплотняющие поверхности соприкасания.

— Нельзя, чтобы картер сцепления перекосился во избежание повреждения роликоподшипников и их установки на ведущем и ведомом валах.

— Извлечь дифференциал из картера коробки передач.

— Извлечь вал управления переключением передач с крышкой привода переключения передач -А-. Для этой цели нужно установить вал управления переключением передач в нейтральное положение. Затем отвинтить винты -стрелки- и извлечь вал управления переключением передач из картера коробки передач.

— Удалить шейку подшипника -В- на верхней стороне коробки передач.

— Извлечь выключатель для фар заднего хода -С-.

— Вывинтить винт -А- вала шестерни заднего хода.

— Удалить шейку подшипника -В- на нижней стороне коробки передач.

Важная информация по ремонту шкода октавия коробка

При удалении коробки передач не снимать крышку -стрелка-.

— Выпрессовать ведущий и ведомый валы вместе с кронштейном подшипника, механизмом переключения передач (вилками переключения передач) и шестерней заднего хода.

Важная информация по ремонту шкода октавия коробка

♦ Положить картер коробки передач таким образом, чтобы не повредить центрирующие втулки в картере коробки передач.

♦ При выпрессовывании зафиксировать детали, при необходимости с привлечением второго механика, чтобы они не упали.

— Выпрессовать ведущий и ведомый валы из кронштейна подшипника для радиального шарикоподшипника ==> раздел 35-1.

Установка в МКПП Шкода

Важная информация по ремонту шкода октавия коробка

♦ Запрессовать ведущий и ведомый валы в кронштейн подшипника для радиального шарикоподшипника ==> раздел 35-1.

♦ Запрессовать втулку для игольчатого подшипника шестерни 5-ой передачи на ведущий вал ==> раздел 35-1.

— Установить собранные детали – ведущий вал -2- и ведомый вал -1- с кронштейном подшипника/ радиального шарикоподшипника в нажимную деталь -Т10085-.

— Установить механизм переключения передач (вилки переключения передач) -4- в скользящие муфты валов.

— Надеть вал шестерни заднего хода -3- вместе с шестерней заднего хода.

— Навинтить направляющую цапфу -Т10079- на палец с резьбой (крепление передачи заднего хода) -стрелка-.

— Надеть детали вместе в картер коробки передач, просовывая при этом направляющую цапфу -Т10079- через отверстие для крепления механизма переключения передач в картере коробки передач.

— Отвинтить направляющую цапфу -Т10079-.

— Прежде, чем запрессовывать кронштейн подшипника, проверить, что вилки переключения передач входят правильно в скользящие муфты.

— Запрессовать осторожно вплоть до упора кронштейн подшипника вместе с ведущим и ведомым валами.

Навинтить винт -А- вала шестерни заднего хода.

Установить шейку подшипника -В- на нижнюю сторону коробки передач.

— Навинтить выключатель для фар заднего хода -С-.

— Установить шейку подшипника -В- на нижнюю сторону коробки передач.

— Установить вилки переключения передач в нейтральное положение.

— Нанести уплотняющее средство -AMV 188 200-равномерно на уплотняющие поверхности крышки привода переключения передач.

— Извлечь вал управления переключением передач с крышкой привода переключения передач -А-. Наконец затянуть винты -стрелки-.

— Затянуть новыми винтами -А- кронштейн подшипника ведущего и ведомого валов.

Важная информация по ремонту шкода октавия коробка

Затягивать винты поперекрестно, начиная с середины, с приложением предусмотренного момента затяжки.

— Затянуть гайку -В- механизма переключения передач (вилки переключения передач).

— Нанести уплотняющее средство -AMV 188 200-равномерно на уплотняющую поверхность.

— Привинтить картер сцепления к картеру коробки передач.

— Повернуть коробку передач в сборочном стенде картером коробки передач вверх.

— Надеть шестерню-каретку 5-ой передачи -1-.

Положение для сборки шестерни для 5-ой передачи:

Буртик -стрелка- направлен в сторону крышки картера коробки передач.

— Надеть шестерню-каретку 5-ой передачи с игольчатым подшипником.

— Надеть блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи на шестерню-каретку передачи.

— Надеть каретку синхронизатора 5-ой передачи вместе со скользящей муфтой и упорным кольцом.

— Установив вилку включения 5-ой передачи -2-, насунуть шейку подшипника -1- до упора -направление стрелки-.

Основные неисправности и ремонт АКПП Skoda Octavia

Дорогие читатели, сегодня мы поговорим о том, во сколько обойдется капитальный ремонт АКПП Шкода. На сколько он будет сложен зависит от того, какой комплектации автомат стоит в транспортном средстве и как он будет изношен.

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в АКПП своей машины, заменяли какие-нибудь комплектующие?

Какие АКПП устанавливались на Skoda Octavia

Первые автоматы, которые были установлены на переднеприводные транспортные средства, в том числе и на Шкоду были модификации TF – 60SN. Производителем являлся японский завод Aisin. Он был разработан по специальному техническому заданию от немецкой компании VAG.

Сам автомат имел шесть ступеней передач. В 2003 году устанавливается на следующие марки автомобилей:

  • Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Roomster,;
  • Audi A4, Audi A3, Audi TT;
  • Volkswagen моделей Bora, Golf, Golf Plus.

На автомобиль марки Шкода устанавливались также и другие автоматические коробки передач:

  • DSG шестиступенчатый переднеприводный модификации DQ250;
  • Роботизированная коробка передач модели MPS 6.

Разновидности этих автоматов можно найти на таких модификациях Шкода, как Superb 2008, 2011 годов выпуска или Yeti. Шестиступенчатые автоматы от производителя Aisin и четырехступенчатые корейские АКПП отличались длительным сроком службы, надежностью и не убиваемостью.

Это были автоматы, которые требовали от автовладельца только зоркого наблюдения за уровнем смазывающей жидкости. АКПП плохо переносят масляное голодание. В остальном владелец мог положиться на эти автоматы и не заглядывать постоянно внутрь их, не ремонтировать.

Прежде чем перейдем к разбору технических характеристик, напишите, какая у вас АКПП стоит на Шкода Октавиа.

Технические характеристики АКПП

Сегодня поговорим об автомате от японского производителя, который устанавливался на Шкода Октавия и немного заденем другие автоматические коробки передач. Начнем с технических параметров, представленных выше коробок передач. Их можно будет найти в следующей таблице.

Модель АКПП Крутящий момент (Нм) На какой двигатель рассчитана Тип АКПП
TF – 60SN 280 Переднеприводные до 2 л 6 ступ. автомат
DQ250 220 (хотя рассчитана была передавать момент до 350) Переднеприводные до 2 л Вариатор
MPS 6 380 Полно- и переднеприводные с объемом до 2 л Робот с мокрым или сухим сцеплением
JF404E 250 Переднеприводный с объемом 1,5 л 4 ступ. автомат

Автоматы имеют длинный срок службы.

Внимание! Четырехступенчатые автоматы от корейского производителя очень редкие в России. Устанавливаются на бюджетные транспортные средства Шкода.

Основные неисправности АКПП Skoda Octavia

Производитель указывает, что АКПП на Шкода не обслуживаемые. На самом деле это не так. Особенно в тяжелых режимах работы таких, как погодные условия и российские дороги, к автоматам необходимо проявлять всю заботу.

Из-за частых перегревов в летние дни масло быстро потеряет свои свойства. А это значит, что оно больше не сможет выполнять свои функции нормально. Механические детали будут недостаточно защищены от износа. В АКПП Шкода появиться много стружки и дрцгих продуктов износа.

Крошки износившихся металлических деталей забьют фильтр. Попадут в фрикционные диски и быстро сточат зубья. Могут создать клин, тогда автовладелец Шкода почувствует, как коробка пинается и толкается.

Если забьется фильтр, то упадет давление. А этот процесс приведет к тому, что клапаны в гидроблоке АКПП Шкода не смогут адекватно реагировать на сигналы, поступающие от электронного блока управления. Они не смогут открываться и закрываться вовремя. Со стороны водителя это будет чувствоваться, как будто автомобиль задумывается на какую ему сейчас передачу нужно переключиться.

Весь этот ком будет нарастать и нарастать до тех пор, пока автомобиль не встанет в аварийный режим. Возможно тогда уже потребуется ему капитальный ремонт. Поэтому, чтобы этого не произошло, прислушайтесь к моему совету и выполняйте его в строгости.

А совет заключается в следующих пунктах:

  1. Заменяйте смазывающую жидкость после пробега в 70 тысяч километров полностью и частично после пробега в 30 000 км на машине Шкода.
  2. Проверяйте уровень масла каждые десять тысяч километров.
  3. Делайте промывку гидроблока ежегодно. Если не можете сами, то обратитесь в сервис-центр. Стоимость промывки около 11 000 рублей.
  4. Меняйте комплектующие: масляные фильтра, прокладки поддона, подтягивайте тормозную цепь. Если у вашей Шкода вариатор, то меняйте ремень после пробега в 90 000 километров.

Внимание! Не стартуйте в холодное время года сразу, не прогрев ни двигатель, ни АКПП. А буксуйте на автомате Шкода Октавиа и не берите никого на буксир.

Если уж пришлось поставить автомобиль на ремонт, то далее я вам расскажу, как перебрать АКПП собственными руками.

Ремонт АКПП Skoda Octavia

Капитальный ремонт АКПП транспортного средства Шкода Октавия влетит в копеечку автовладельцу. Чтобы этого не допустить, нужно перебирать автомат.

А вы делали переборку АКПП Шкода своими руками? Если нет, то давайте начнем с гидроблока.

Ремонт гидроблока АКПП

Скажите, из-за чего происходят рывки и толчки в коробке автомат? Чаще всего из малого давления и плохой работы клапанов гидроплиты. У автовладельцев Шкода Октавия такое случается на 100 тысяч километров пробега. Значит пришло время промывать и ремонтировать гидроблок Шкода.

  1. Прогрейте АКПП Шкода. Заведите двигатель, подождите немного и пройдите кулисой селектора по всем передачам на коробке. Предварительно не забудьте нажать на тормоз.
  2. Установите Шкода на яму и заглушите мотор.
  3. Снимите поддон АКПП и почистите его. Не забудьте почистить от металлической стружки магниты на нем.
  4. Снимите фильтр и выкиньте его. Подготовьте новый.
  5. Теперь отсоедините все провода и датчики от клапанов гидроблока от разъемов. Обычно это датчики температуры и оборотов.
  6. Открутите болты, соединяющие гидроплиту АКПП Шкода с внутренней частью автомата и вытащите ее.
  7. Аккуратно разберите гидроблок. Не забудьте пометить пружинки, жиклеры и болты. При сборе нужно их воткнуть на те же места.
  8. Промойте в бензине и тщательно высушите. Замените неисправные соленоиды. Работу их можно проверить на специальном стенде, если у вас есть знакомый – механик.
  9. Соберите гидроплиту в обратном порядке и установите в АКПП Шкода.
  10. Установите новый фильтр и уплотнитель для поддона. Посадите на герметик поддон ко дну АКПП.
  11. Залейте масло столько, сколько вылилось и прогрейте машину. Прокатитесь на ней километров 10 и проверьте уровень. Если понадобиться, то долейте.

А вы уже меняли или промывали гидроблок самостоятельно на Шкода Октавиа? Если нет и боитесь, то лучше отвезите на станцию технического обслуживания.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Из-за перегрева могут быстрее изнашиваться фрикционные диски и прокладки. Эти резиновые и бумажные детали на Шкода Октавиа плавятся и их частицы забиваются в фильтр, между зубьями фрикционов, остаются на лопастях насосного колеса и турбины. Сальники дают течь, потому что иссыхают.

Поэтому после сильного перегрева обязательно поменяйте масло. А также нужно заменить все комплектующие, которые изготовлены из резины и бумаги. Уплотнители на пробках залива и слива смазывающей жидкости тоже необходимо менять.

Ремонт планетарной передачи

Планетарная передача приходит в негодность из-за сильного нагрева, а также при недоливе масла. В этом случае перебирается вся коробка. На СТО переборка АКПП Шкода Октавия будет стоить от 10000 рублей.

Если будете делать самостоятельную переборку, то вам придется заменить фрикционы, стальные диски, прокладки на фрикционные диски. Нужно подтянуть или заменить тормозную цепь.

Внимание! Если после каждой смены трансмиссионной жидкости не делать корректировку тормозной ленте, то со временем водитель будет ощущать дискомфорт при вождении. Потому что автомат начнет пинаться и толкаться. А после полной переборки АКПП Шкода, нужно обязательно отрегулироваться положение тормозной ленты.

Напишите в комментариях, перебирали ли вы уже АКПП и делали ли регулировку тормозной ленты автомата?

Ремонт гидротрансформатора

И, наконец, мы подошли к самому сложному. Это разбор гидротрансформатора. На сленге опытных механиков его называют «бубликом». Его невозможно проверить через общую компьютерную диагностику коробки переключения передач Шкода Октавия. Даже если у вас будет в гараже сканер и ноутбук с программным обеспечением для теста.

Поэтому нужно полностью разобрать АКПП Шкода и снять гидротрансформатор. Установить на стенд или зажать в тисках так, чтобы он не мог сдвинуться, когда его мы будем распиливать.

Болгаркой разрезать бублик на пополам. Разъединить его и визуально осмотреть насосное колесо, турбина, реакторное колесо. Если какие-то части неисправны, то они подлежат замене.

Останется только правильно обратно собрать бублик и заварить. Он должен быть герметично заварен. На станции технического обслуживания его проверяют на специальном стенде.

Регулировка передаточных чисел АКПП

После ремонта необходимо провести адаптацию автомата. Это нужно для того, чтобы она привыкла к манере езды водителя. Делается процедура следующим образом:

  1. Нажмите на тормозную педаль.
  2. Переведите ручку селектор в нейтральное положение. Затем в режим «Drive». Удержите около 3 секунд.
  3. Повторите эти действия пять раз.
  4. Те же самые действия сделайте с режимом «R».
  5. Затем выключите зажигание, и снова заведите двигатель.
  6. Начните движение вперед на скорости 20 кмч.
  7. Двигайтесь до тех пор, пока стрелка на спидометре не поднимется до 80 кмч.
  8. Отпустите педаль газа, и некоторое время двигайтесь накатом.
  9. Остановите машину и дайте ей отдохнуть.
  10. Повторите эти действия пять раз.

Ремонт МКПП Skoda Octavia

Гул, свист и хруст из коробки не редкость для владельцев Skoda Octavia. На профильных форумах исписаны десятки страниц с описанием возможных неисправностей, но чаще всего достаточно произвести упредительный ремонт МКПП Skoda Octavia с заменой вышедших из строя подшипников, чтобы ещё годы ездить в тишине и без нареканий на работу агрегата.

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2008
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BSE (1595 куб. см., 102 л.с.)
  • Коробка передач: JHT.

Первым делом сливаем масло из коробки, откручиваем привода и снимаем МКПП Skoda Octavia для последующей диагностики.

Снимаем коробку Skoda Octavia

Вооружаемся простым, но действенным набором инструментов.

Рабочий инструмент для работы с коробкой Skoda Octavia

Половиним коробку и начинаем дефектовать состояние узлов.

Разбираем МКПП Skoda Octavia

Сразу видим металлическую пыль на магните внизу коробки – не критично, но и не мало. Находим перекаты в подшипниках первичного и вторичного валов, задиры на внешней обойме подшипника дифференциала. Сами валы и шестерни целые, без следов износа. Ивзлекаем первичный и вторичный валы, соединённые блоком подшипников.

Снимаем блок подшипников, используя специнструмент.

Готовимся устанавливать новые подшипники на валы

Устанавливаем новый блок подшипников, после чего вооружаемся феном и фиксируем внутреннюю втулку игольчатого подшипника пятой передачи Skoda Octavia.

Внутренняя втулка игольчатого подшипника пятой передачи Skoda Octavia

Вид со стороны блока подшипников, первичный вал – справа.

Первичный и вторичный валы с установленными подшипниками и втулкой

Иногда у владельцев Skoda Octavia закрадывается мысль “Стоит ли менять все подшипники в коробке?”. Единственный правильный ответ – стоит: на фоне общих затрат по ремонту, цена на них достаточно символическая, зато такой ремонт МКПП Skoda Octavia даёт гарантированный результат. Берём оба подшипника дифференциала Skoda Octavia по очереди устанавливаем их – перепутать тяжело, производитель предусмотрел защиту от невнимательности и сделал их разных диаметров.

Не забываем о внутренней обойме подшипника дифференциала, специально кадр для сравнения почему он попал в дефектную ведомость.

Новая обойма подшипника дифференциала

Последняя в очереди “оподшипничивания” – боковая крышка МКПП. Раз, два, можно собирать всё обратно.

Устанавливаем новые игольчатые подшипники в боковую крышку МКПП Skoda Octavia

Устанавливаем первичный и вторичный валы МКПП Skoda Octavia на своё законное место, ставим с обратной стороны крышку пятой передачи на новую резиновую прокладку и бросаем прощальный взгляд на нашу разобранную прелесть.

Берём оригинальный турбореактивный герметик концерна VAG, обезжириваем все поверхности и быстро собираем в одной целое всю коробку Skoda Octavia. Причём не быстро, а быстро-быстро-быстро – родной герметик требует мастерства при работе на больших поверхностях и ошибок не прощает.

Оригинальный герметик для сборки МКПП Skoda Octavia

Устанавливаем новый выжимной подшипник – старый утомлён годами и просится на пенсию.

Устанавливаем выжимной подшипник в коробку

Накидываем обратно коробку, прикручиваем к двигателю, присоединяем привода, заливаем новое масло МКПП Skoda Octavia, прогреваем автомобиль и наслаждаемся тишиной в движении.
Суммарные затраты времени 11 часов. Итоговая стоимость 45 000 рублей.

Ремонт коробки передач Skoda (Шкода) в Владимире – сравните цены

Предложения автосервисов за сегодня >>

Ремонт коробки передач на автосервисе Шкода в Владимире. Узнайте стоимость услуги «Ремонт коробки передач на автомобилях Skoda». Заполните онлайн запрос и специалисты компаний сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшие цены на услуги автосервиса Шкода в Владимире.

Ремонт коробки передач на Skoda в Владимире. Выберете модель:

“Автодикс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Элеваторная, 12/1
Телефон: +79106753860
Шиномонтаж
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, Ореховая, 1
Телефон: +74922370506
Запчасти для иномарок, Моторное масло
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Батурина, 10а
Телефон: +79004750144
Шиномонтаж
“Автосервис У Моцарта” – автосервис. Владимир, Ноябрьская (Юрьевец), 16
Телефон: +79611114939
“Автосервис” – автосервис. Владимир, Ставровская, 7 – 6, 7 бокс, 1 этаж
Телефон: +79040327929
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, РТС пос, 1 к2
Телефон: +79307458888
Антикор, Ремонт грузовых автомобилей, Запчасти для иномарок, Моторное масло
“Автосервис” – автосервис. Владимир, Батурина, 10в
Телефон: +79190229170
“Автотехцентр” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Красносельский проезд, 4 – 1 этаж
Телефон: +74922446054
Шиномонтаж, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Моторное масло
“Автотракт” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, Куйбышева, 24а/5
Телефон: +74922453313
Автомойки, Хранение шин, Шиномонтаж, Автосигнализация, Техосмотр, Шины и диски, Автоаксессуары
“Гарант” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Ново-Ямская, 79
Телефон: +74922540054
Автомойки, Хранение шин, Шиномонтаж, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Запчасти для грузовых автомобилей
“Ес-Трансервис” – автоуслуги, автосервис, автотовары, разборка. Владимир, Ноябрьская (Юрьевец), 141
Телефон: +74922602601
Газовое оборудование на авто, Шиномонтаж, Автосигнализация, Антикор, Ремонт грузовых автомобилей, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Ремонт спецтехники, Тахографы
“Корейский” – автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Поселковая, 8а
Телефон: +79308300070
Шиномонтаж, Запчасти для иномарок
“Мастер Люкс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Энергетиков (Энергетик), 13Б/1
Телефон: +79040341161
Ремонт грузовых автомобилей
“Пальмира” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, Промышленный проезд, 2а – 1 этаж
Телефон: +74922331088
Автомойки, Газовое оборудование на авто, Шиномонтаж, Запчасти для иномарок, Моторное масло
“Фирма По Ремонту Автомобилей И Продаже Запчастей” – автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Почаевская, 18 к1
Телефон: +79036480161
Запчасти для иномарок
“Форсаж” – автосервис. Владимир, 16 лет Октября, 1
Телефон: +79209319497
“Француз” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, РТС пос, 1 к2
Телефон: +79308300750
Шиномонтаж, Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Антикор, Запчасти для иномарок, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор
“Честный Автосервис” – автосервис. Владимир, Кулибина, 13а
Телефон: +79101764272
“Эксперт” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, Северная, 100
Телефон: +79206222888
Хранение шин, Шиномонтаж, Автосигнализация, Запчасти для иномарок, Автоаксессуары, Моторное масло

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Ремонт АКПП Шкода

Ремонт АКПП Шкода

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
FABIA 2000-08 4 SP FWD L4 1.4L Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E
FABIA 2008-11 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Конструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Техническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Мануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
FABIA 2010-11 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке
02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)
инструкция по работе DSG | Принципы работы | Руководство
Руководство по ремонту DSG
Слабые места DSG — распространенные проблемы
LAURA 2005-11 6 SP FWD L4 1.9L 2.0L 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке
02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)
инструкция по работе DSG | Принципы работы | Руководство
Руководство по ремонту DSG
Слабые места DSG — распространенные проблемы
MODEL A 2011 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке
02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)
инструкция по работе DSG | Принципы работы | Руководство
Руководство по ремонту DSG
Слабые места DSG — распространенные проблемы
OCTAVIA 2009-11 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке
02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)
инструкция по работе DSG | Принципы работы | Руководство
Руководство по ремонту DSG
Слабые места DSG — распространенные проблемы
OCTAVIA 2004-11 6 SP FWD/AWD L4 1.9L 2.0L 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке
02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)
инструкция по работе DSG | Принципы работы | Руководство
Руководство по ремонту DSG
Слабые места DSG — распространенные проблемы
OCTAVIA 2004-11 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Конструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Техническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Мануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
OCTAVIA 2000-10 4 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L Схема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4
Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4
Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M
ROOMSTER 2006-10 6 SP FWD L4 1.6L Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Конструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Техническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Мануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
SUPERB 2001-08 5 SP FWD/AWD L4 1.9L V6 2.5L 2.8L Схема — руководство по ремонту ZF 5HP19
Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство)
Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор)
SUPERB 2005-08 5 SP FWD/AWD L4 1.8L V6 2.8L Схема — руководство по ремонту ZF 5HP19
Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство)
Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор)
SUPERB 2008-11 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке
02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)
инструкция по работе DSG | Принципы работы | Руководство
Руководство по ремонту DSG
Слабые места DSG — распространенные проблемы
SUPERB 2008-11 7 SP FWD L4 1.8L 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке
02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)
инструкция по работе DSG | Принципы работы | Руководство
Руководство по ремонту DSG
Слабые места DSG — распространенные проблемы
SUPERB 2009-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.2L Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Конструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Техническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Мануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
SUPERB 2009-11 6 SP FWD L4 1.8L Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Конструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Техническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN
Мануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of the SKODA brand of all model range and any engine volume Moscow the Russian Federation

Модельный ряд

РЕМОНТ КПП ШКОДА всех моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
продажа замена купить коробку передач ШКОДА
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ШКОДА. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ШКОДА:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ШКОДА

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Ремонт КПП Шкода

Škoda Auto – чешский автопроизводитель, полностью вошедший в состав концерна Volkswagen Group. С 2014 года годовые продажи автомобилей этой марки превысили миллионную отметку, они оставляются во многие страны мира. Компания специализируется на выпуске легкового транспорта, в модельном ряду представлены седаны, компактные и субкомпактные кроссоверы, также производитель ведет разработку гибридных и полностью электрических автомобилей. В Россию ведутся официальные поставки автомобилей, также производитель организовал сборку на Нижегородском предприятии. Машины марки Шкода пользуются устойчивым спросом.

Особенности и варианты коробок передач

Как и на автомобили других марок, входящих в состав корпорации Фольксваген, на современные машины Шкода устанавливаются роботизированные коробки передач Direct Shift Gearbox с 6-ю или 7-ю ступенями. Роботы DSG с двойным сцеплением занимают промежуточное положение между классической механикой и автоматом: они работают по принципу мкпп, но снабжаются электронным блоком управления для автоматического переключения скоростей. Роботы DSG прошли многочисленные технические доработки для повышения надежности.

Также на популярные модели последних поколений устанавливаются 5-ступенчатые и 6-ступенчатые механические коробки передач. Механика обходится дешевле робота, часто она используется в паре с базовыми версиями двигателей на бензине и дизелей. Мкпп продолжают пользоваться спросом благодаря простой и надежной конструкции: традиционная схема без электронного управления гарантирует такому агрегату долговечность.

Мкпп с ручным переключением передач способны прослужить до 300 тыс. км пробега, при этом им не потребуется сложный ремонт и дорогостоящее обслуживание. Для таких кпп обязательна своевременная замена масла: ее желательно проводить с интервалом в 60-70 тыс. км пробега, масло меняется в условиях сервисной мастерской. Качественная смазка предотвращает износ деталей и дополнительно продлевает срок эксплуатации.

Проблемы в работе мкпп автомобилей Шкода

Неисправности механической коробки передач в большинстве случае возникают по вине водителя. Редкая замена масла, неправильное переключение передач, агрессивный стиль вождения с резкими рывками и пробуксовкой – все это может спровоцировать ускоренный износ и разрушение деталей. Пропуск рекомендованных интервалов обслуживания приводит к повреждению компонентов механизма из-за повышенного трения, вызванного недостаточной эффективностью смазки.

Ремонт кпп Шкода часто требуется по следующим причинам:

  • Износ подшипников первичного и вторичного вала. Часто они страдают при усиленных нагрузках, их повреждение приводит к появлению характерного гудения и усилению вибрации. Поврежденные подшипники необходимо быстрее заменить на новые, чтобы не допустить полного разрушения.
  • Износ сальников, что приводит к течи масла. Состояние сальников необходимо контролировать при проведении каждого обслуживания, чтобы вовремя обнаружить проблему и предотвратить утечку жидкости.
  • Повреждение шестерен, муфт синхронизаторов, валов и других компонентов механизма. Проблемы могут проявляться сбоями при переключении, появлением различных посторонних звуков во время движения автомобиля.

При этих и многих других неисправностях необходимо обратиться за помощью в специализированную мастерскую. Недопустимо самостоятельно разбирать коробку передач и пытаться менять детали – это провоцирует дополнительные повреждения и увеличивает затраты на ремонт.

Услуги мастерской в Москве

Наша мастерская в Москве предлагает полный набор услуг по восстановлению коробки передач автомобиля Шкода любой модели и любого года выпуска. Проводится бесплатная диагностика: в ходе проверки мастер определит точные причины возникших повреждений. После диагностики и дефектовки вы сможете приобрести полный набор необходимых запчастей по доступной цене: в продаже представлены новые и б/у комплектующие.

Мы предлагаем купить кпп Шкода в сборе для полного восстановления работоспособности трансмиссии, замена станет наиболее удачным решением при сильном износе старого агрегата, она обойдется дешевле капремонта. Мы предлагаем выбрать новые или восстановленные коробки передач, в любом случае после установки будет предоставлена гарантия на длительный срок.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ШКОДА
  • замену и ремонт коробки ШКОДА
  • замену и ремонт мкпп ШКОДА
  • замену и ремонт кпп ШКОДА
  • замену трансмиссионного масла ШКОДА
  • замену сцепления ШКОДА
  • замену выжимного подшипника ШКОДА
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ШКОДА
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ШКОДА
  • замена первичного вала мкпп ШКОДА
  • замена вторичного вала мкпп ШКОДА
  • ремонт кулисы кпп ШКОДА
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ШКОДА
  • ремонт вторичного вала кпп ШКОДА
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ШКОДА
  • ремонт 1 и 2 передачи ШКОДА
  • ремонт 3 и 4 передачи ШКОДА
  • ремонт 5 передачи ШКОДА
  • купить кпп ШКОДА
  • купить мкпп ШКОДА
  • купить коробку ШКОДА
  • купить коробку передач ШКОДА

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ШКОДА осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ШКОДА ; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ШКОДА – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ШКОДА от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

Читать еще:  Ваз 2114 замена радиатора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector