Ремонт митсубиси паджеро 4
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Ремонт митсубиси паджеро 4

Mitsubishi Pajero IV — ремонт и обслуживание

Поколение внедорожника Mitsubishi Pajero IV отличается интегрированной в кузов рамой и мощной системой полного привода с понижающим рядом передач и блокировкой межосевого дифференциала. Однако при этом оно не является утилитарным внедорожником. Комфорта в салоне Mitsubishi Pajero IV достаточно для всех 5 пассажиров. Именно поэтому модель внедорожника Mitsubishi Pajero IV с пробегом присматривает множество автомобилистов. В данной статье мы расскажем о ремонте и обслуживании модели внедорожника Mitsubishi Pajero IV.

История Mitsubishi Pajero IV

На сегодняшний день существует уже четвертое поколение японского внедорожника Mitsubishi Pajero. При этом в последнем поколении он пережил не один рестайлинг. Однако на данный момент японская компания Mitsubishi переживает кризис, и у нее недостаточно денежных средств для разработки следующего поколения внедорожника Mitsubishi Pajero. Тем не менее, на вторичном российском автомобильном рынке есть постоянный спрос на подержанные экземпляры внедорожника Mitsubishi Pajero IV.

Первое поколение внедорожника Mitsubishi Pajero вышло в далеком 1981 году. Первое время с конвейера завода Mitsubishi выходили только трехдверные версии внедорожника Mitsubishi Pajero. С 1983 года начался выпуск и пятидверной версии внедорожника Mitsubishi Pajero. В том же 1983 году внедорожник Mitsubishi Pajero вышел на раллийные трассы. У японского автомобильного производителя Mitsubishi выступления Mitsubishi Pajero стали довольно успешными. Через 2 года в 1985 году внедорожник Mitsubishi Pajero выиграл раллийный марафон Париж-Дакар. Второе поколение внедорожника Mitsubishi Pajero дебютировало в 1991 году. Именно это поколение уже стало популярным в странах постсоветского пространства. В 1997 году был проведён серьезный рестайлинг второго поколения внедорожника Mitsubishi Pajero. На конвейере второе поколение внедорожника просуществовало до 1999 года. После этого японский автомобильный производитель не занимался выпуском внедорожников Mitsubishi Pajero. Однако в мире чувствовался высокий спрос на него в 2002 году. Второе поколение получило название Mitsubishi Pajero Classic и новую жизнь на конвейера завода в Индии.

В 1999 году на свет появилось третье поколение Mitsubishi Pajero. Его конструкция резко изменилась. Рама стала интегрированной в кузов. Спереди и сзади устанавливалась независимая подвеска. Межосевой дифференциал получил электронное управление. Модель Mitsubishi Pajero третьего поколения уже не было утилитарным внедорожником. В первую очередь, он предоставлял пассажирам комфорт в пути и легкость управления водителю.

В 2006 году на мировой рынок вышло поколение внедорожника Mitsubishi Pajero IV. Именно о нем мы поговорим в этой статье.

Mitsubishi Pajero IV пока не получит своего преемника.

Ремонт и обслуживание мотора Mitsubishi Pajero IV

Мы расскажем об обслуживании дизельного мотора внедорожника Mitsubishi Pajero IV. Наш экземпляр внедорожника Mitsubishi Pajero IV 2007 году имеет километраж 144000 километров. Данный турбодизель имеет систему прямого впрыска DI-D. Несмотря на такой километраж, двигатель нельзя назвать уставшим. Этого удалось добиться своевременной заменой моторного масла. На 3,2-литровый турбодизель необходимо 9,3 литра моторного масла. Фирменное моторное масло Mitsubishi 5W30 стоит порядка 500 рублей за 1 литр. Так что общий объем моторного масла вам обойдется в 5000 рублей. Оригинальный масляный фильтр стоит 2200 рублей. Завод-изготовитель установил регламент замены моторного масла в дизельном двигателе 15000 километров. Однако мы советуем этот регламент сократить в 2 раза и менять моторное масло каждые 7500 километров. От этого мотор сможет ездить еще дальше без капитального ремонта. Воздушный фильтр на этот мотор стоит 2000 рублей. Неоригинальные расходники оцениваются в 500 рублей. Топливный фильтр лучше менять на СТО. Существует большая вероятность того, что неопытный водитель завоздушит топливную систему. Стоимость топливного фильтра составляет 2800 рублей. Работы по замене топливного фильтра на СТО оценены в 2500 рублей. Оригинальный комплект ремня газораспределительного механизма стоит порядка 35000 рублей. Замена ремня ГРМ на это будет стоить 15000 рублей. Ремень ГРМ необходимо менять каждый 90000 километров.

Ремонт и обслуживание трансмиссии Mitsubishi Pajero IV

Как и любой другой внедорожник, автомобиль Mitsubishi Pajero IV требует особого внимания к трансмиссии, которая включает в себя автоматическую коробку передач, раздаточную коробку и два редуктора. Менять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач необходимо каждый 90000 километров. Учитывая сложные дорожные условия в России, регламент замены трансмиссионного масла лучше сократить до 60000 км. Для трансмиссии необходимо будет порядка 10 литров масла. Его замена происходит методом вытеснения. Общая стоимость трансмиссионного масла составит 25000 рублей. За замену трансмиссионного масла на СТО возьмут 5000 рублей. Для этого понадобится смотровая яма или подъемник. Масло в редукторе необходимо менять каждые 45 тысяч километров. Масло для редуктора обойдется в 5000 рублей, работы по замене также оценены в 5000 рублей.

В подвеске Mitsubishi Pajero IV очень быстро ржавеют элементы и болты.

Ремонт и обслуживание подвески Mitsubishi Pajero IV

Самым слабым местом передней подвески внедорожника Mitsubishi Pajero IV являются втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Их стоимость составляет 200 рублей. Работа по замене втулок обойдется в 2000 рублей. Обычно замена втулок происходит каждые 30-40 тысяч километров. Из-за ржавления развальных болтов придется часто менять весь рычаг в сборе, а стоить он будет 20000 рублей плюс работа по замене 13000 рублей.

Митсубиси Паджеро 4 дизель 3.2, его проблемы и подбор б/у авто

В этой статье мы не только попытаемся предостеречь потенциальных покупателей от неверных действий в процессе поиска и покупки автомобиля в Москве, но и расскажем о типичных проблемах автомобилей Mitsubishi Pajero 4 дизель 3.2. Статья родилась не случайно, а после завершения успешного подбора автомобиля под ключ для клиента из Крыма. Наша основная задача как компании борющейся за более честный рынок автомобилей в Москве — создать доступную информационную базу данных на основании нашего опыта и сделать ее открытой для всех.

Где и как купить Паджеро с пробегом?

В последние годы среди автолюбителей стали популярны покупки автомобилей в Москве. Дело в том, что из-за большего количества автомобилей и конкуренции в объявления о продаже, средние цены на автомобили существенно ниже цен в регионах РФ. К тому же, покупательная способность в Москве выше, поэтому продать авто здесь также проще.

Этот эффект лавинообразный, с каждым годом набирает обороты все больше. Но так ли безопасно покупать автомобили в Москве, даже с учетом обилия различных сервисов и преимущественно городской эксплуатации?

Несмотря на японские корни, покупка Mitsubishi Pajero 4 с пробегом может сильно испортить настроение и семейный бюджет ремонтами. Чтобы купить паджеро с пробегом необходимо либо самостоятельно отлично разбираться в проблемах паджеро, либо найти профильную помощь в покупке паджеро 3.2 дизель.

Многие люди считают, что покупка паджеро в Москве это также легко, как прогулка в Ашан. В реальности, в Москве огромное количество перекупщиков, продающих Паджеро со скрученным пробегом и техническими проблемами. К тому же, далеко не каждый сервис сможет проверить что-либо существенное кроме копеечных железяк подвески.

Если вы решили купить паджеро в Москве, избегайте автосалонов. Все автосалоны, официальные дилеры или неофициальные, выкупают автомобили за очень дешево и ни один разумный владелец не отдаст свой авто за дешево без веских причин.
Крайне редко в автосалонах попадаются удачные автомобили с низкой ценой, в основном это завышенные ценники за состояние хуже среднего, при этом входная диагностика производится по классической схеме, когда проверке подвергаются только подвеска и кузов. Большинство салонов не разбираются в характерных слабых местах Паджеро и выкупают как исправные, так и неисправные автомобили.

К тому же в Москве нет богатых господ, отдающих за бесценок автомобили дилерам в обмен на новые. Такие господа передвигаются в основном на автомобилях от 5 миллионов рублей и не имеют отношения к тематике покупки Паджеро с пробегом.

Диагностика Паджеро 4 дизель 3.2 — кому доверить?

Как мы уже ранее писали, диагностику любого автомобиля необходимо производить в профильных организация. Чтобы найти профильный сервис для диагностики Паджеро необходимо искать “клубные” или специализированные по одному бренду сервисы или организации занимающиеся выездной диагностикой паджеро 4.

1. Не полагайтесь на себя. Прошло то время, когда автомобили можно было покупать послушав двигатель и прокатившись до МРЭО.

2. Не выбирайте сервисы по принципу “какой ближе” или “где дешевле”. В таких сервисах как правило проверяют только подвеску и ничего больше.

3. Не доверяйте входной диагностике официальных дилеров, особенно если дилер не профильный (т.е. вы приехали купить Паджеро в “Муса Моторс”, которые продают и обслуживают автомобили Volvo). Непрофильные дилеры ничего толком не проверяют кроме внешнего вида и могут продавать машины с крайне серьезными проблемами. К тому же дилер — это обычный продавец, для него абсолютно естественно не заметить износа топливных форсунок, но найти все сколы бампера и неработающие лампочки, чтобы лист диагностики смотрелся “честным и полным”.

4. Если у вас нет времени ездить по Москве для диагностики Паджеро в профильном сервисе, следует заранее выбрать организацию, которая сможет выполнить выездную диагностику паджеро перед покупкой. Чтобы понять какая из множества организаций разбирается в подборе и диагностике митсубиси паджеро, нужно посмотреть портфолио или статьи на сайте организации предоставляющей услуги подбора автомобилей Митсубиси Паджеро.

Первое на что стоит обратить внимание — есть ли открытое портфолио с выполненными заказами и если оно есть — присутствуют ли там искомый авто. Всегда велика вероятность, что диагностика Митсубиси Паджеро для выездного эксперта будет первой в жизни.

Если же на сайте вообще нет никакого портфолио, позвоните и расспросите о типичных проблемах Паджеро. Если вам не ответят ничего внятного — можно смело искать следующую организацию.

Диагностика Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель — что нужно проверять в первую очередь?

Каждый автолюбитель знает, что главное в автомобиле — двигатель и коробка передач. Но, зачастую когда дело доходит до проверки автомобиля перед покупкой — загоняют в сервис, чтобы там посмотрели в основном одну только подвеску. Большинство возразит, что сервис сделает компьютерную диагностику и “будет ясно состояние двигателя через электронику”. Хочу вас огорчить, дорогие читатели, не будет.

Несмотря на довольно продвинутые модули самодиагностики Митсубиси Паджеро, которые даже позволяют узнать реальный пробег Pajero, электроника может показать лишь малую часть неисправностей превентивно. Обычно сообщения об ошибках в блоках управления японских автомобилей появляются “когда что-то уже отвалилось”.

Компьютерная диагностика Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель должна производиться считыванием потоковых данных ЭБУ, а не просмотром ошибок. Многие системы вовсе никогда не выдают ошибок, и если диагностика mitsubishi pajero ничего не показала, это совсем не означает полную исправность автомобиля.

Для полноценной диагностики необходим тест-драйв в различных режимах и подключенный компьютер. В таком режиме возможно проверить турбину, топливную систему, эластичность работы двигателя, кпп и многое другое.

Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель Проблемы и их симптомы

На что смотреть перед покупкой? Какие слабые места и болезни Pajero 4 самые дорогие к ремонту?

Первым делом, хочу Вас огорчить. Несмотря на то, что Pajero это классический японец, требования к дизельному топливу у него высокие как у любого дизеля. Будьте осторожны при выборе любого дизельного автомобиля, в обратном случае вы рискуете заменить 4 насос-форсунки непосредственного впрыска. Это удовольствие стоит космических денег (25-30 тысяч за шт.) и в 90% случаев необходима именно покупка новых форсунок.

Можно конечно купить и б/у восстановленные, но практика обращений клиентов показывает крайне плохую статистику. Компании предлагающие ремонт форсунок Mitsubishi Pajero 4 как правило предлагают вам сдать ваши старые и получить восстановленные с доплатой. У вас нет никаких возможностей самостоятельно проверить форсунки перед установкой их в двигатель, поэтому необходимо внимательно изучать договор предоставления гарантии если такой вообще есть.

Читать еще:  Рено логан замена радиатора

К сожалению восстановлением форсунок занимаются практически на глаз, и они начинают переливать практически сразу. Для профессионального восстановления топливных форсунок необходимы очень дорогие стенды, которые к тому же не подходят под все виды топливного оборудования. Многие компании экономят на оборудовании или используют старые, калиброванные еще при союзе, стенды. Лаборатория диагностики не рекомендует покупать восстановленные форсунки.

Внимание! Сервисы не диагностируют форсунки и другое топливное оборудование. Все топливные узлы возможно проверить только в движении и после тест-драйва. Диагностика Mitsubishi Pajero должна в первую очередь производиться в тест-драйве и только после этого на подъемнике, при необходимости.

Вторая наиболее распространенная проблема Mitsubishi Pajero 4 (4D41) — топливный насос высокого давления (ТНВД), или точнее сразу две возможные неисправности:

Во-первых, это несомненно забитый сажей клапан-регулятор давления ТНВД, нарушающий подачу максимального давления в топливную рейку. Возникает из-за низкокачественного дизеля, образуется нагар в трубке впускного коллектора и происходит полное закупоривание управляющего канала.

Во-вторых, проблема дизеля митсубиси паджеро — износ самого насоса высокого давления (ТНВД). В самых тяжелых случаях насос может забить топливную магистраль металлической стружкой, приводя к необходимости капитального ремонта топливной системы. Агрегат элементарно диагностируется компьютером или вовсе обычным разгоном “в пол”. Новый насос тнвд для паджеро 4 3.2 дизель продается за 30-50 тысяч рублей, в зависимости от региона.

Лаборатория Диагностики –

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы – обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
– Необходим ремонт двигателя – масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
– После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
– Активная течь масла из АКПП. Дилер “не заметил” при приемке
– Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
– Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
– Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
– Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
– Множество дефектов.


Болячки турбины Паджеро начинаются с недостаточной тяги. Но как понять, развивает ли турбина максимальную мощность? Как определить степень износа турбины?

Допустим вы хотите купить Pajero 4 в Москве, вы приехали с владельцем в сервис для диагностики, но там проверяют фактически только подвеску и посмотрят днище с рамой. Но как проверить проверить турбину перед покупкой? Ведь ни один продавец не даст разбирать собственное авто ради диагностики, пусть даже для покупателя! Газовать на подъемнике в отсечку — бесполезное дело, ведь турбина программно ограничена на выдачу максимальной мощности только при включенной передаче.

Получается, чтобы проверить турбину — нужно кататься на автомобиле, но и здесь есть много сложностей. Кому доверить оценку износа турбины Паджеро? Слесарям, которые сами на них никогда не ездят и не представляют как должно ощущаться номинальное ускорение? Вам нужен человек долго эксплуатирующий этот авто в исправном состоянии, или специалист выездной диагностики Паджеро, портфолио которого показывает большой опыт проверок. Несмотря на кажущуюся простоту, тест-драйв, при наличии должного опыта, позволяет проверить большое количество агрегатов с большой точностью.

Ни в коем случае нельзя обращаться к подборщикам всех подряд автомобилей, это прямой путь к покупке Паджеро в Москве по кузовне и птс с техническими проблемами, даже при условии предоставления гарантии.

Мы не будем описывать «болезни втулок стабилизаторов», износа шаровых и прочие копеечные расходники, наша задача обратить ваше внимание на самые дорогостоящие проблемы и наиболее слабые места Mitsubishi Pajero.
Одной из таких детских болячек является клапан EGR. Он попросту забивается сажей со временем и, если вам плевать на экологию, можете просто его заглушить. Эта приблуда отвечает только за экологию и единственное последствие его удаления — более долгий прогрев дизельного мотора на холостых. С другой стороны греть дизель на холостых — бессмысленное упражнение, поэтому можно считать, что ничего не изменится.

У Паджеро, вопреки разнообразным источникам в интернете, нет проблем с трансмиссией, если машину не засаживали по окна в грязь. При жесткой внедорожной эксплуатации может выйти из строя что угодно. В первую очередь это задний кардан, который сначала люфтит в заднем редукторе. Следствием агрессивной эксплуатации может быть перегрев масла редуктора, раздаточной коробки, удары карданами о твердые предметы и разбалансировка. Причем проверить кардан с нарушением балансировки не возможно просто подняв на подъемник, а тест-драйв дает возможность проверить всю трансмиссию целиком.

В заключение хотелось бы подчеркнуть, что диагностикой Митсубиши, или любых других брендов, необходимо заниматься профильным организациям, и если Вы не доверяете такому явлению, как «выездная диагностика Паджеро», ищите клубные сервисы или любые организации работающие в пределах нескольких брендов. Будьте осторожны!

Лаборатория Диагностики –

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы – обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
– Необходим ремонт двигателя – масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
– После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
– Активная течь масла из АКПП. Дилер “не заметил” при приемке
– Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
– Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
– Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
– Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
– Множество дефектов.

Mitsubishi Pajero IV. Полировка с защитой для победителя разбитых дорог!

Классический внедорожник Mitsubishi Pajero четвертого поколения славится надежностью, оригинальным дизайном, классной организацией внутреннего пространства салона и… тонким, мягким лаковым слоем на краске кузова. Автомобиль, который заезжал в «DT GARAGE 33» в июле 2018 года, в очередной раз подтвердил репутацию своего семейства. Машина производит благоприятное впечатление, но при ближайшем рассмотрении на лкп специалисты ателье насчитали десятки критических дефектов. Владелец явно не знал, что его автомобилю «с рождения» требуется защита. Иначе бы сразу обработал его керамикой или жидким стеклом. Однако он озаботился проблемой только сейчас, когда лкп уже основательно изношено и несет на себе десятки царапин и сколов. Но! Лучше поздно, чем никогда.

Финальный результат обслуживания. Заказчик осматривает Mitsubishi Pajero IV при естественном освещении, чтобы не пропустить ни одного нюанса лкп. Мастера «DT GARAGE 33» всегда готовы к пристальному контролю качества.

Информация об автомобиле Mitsubishi Pajero IV

  • Год выпуска – 2015.
  • Пробег – 50000 км.
  • Оценка состояния лкп – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния фар и фонарей — «удовлетворительно».
  • Оценка состояния поверхностей стекол – «хорошо».
  • Оценка состояния салона – «хорошо».

О подготовительной мойке и чистке кузова автомобиля

Оценивать состояние лкп и пересчитывать царапины имеет смысл только на чистом автомобиле. А полировать можно только безупречно чистый автомобиль, иначе грязь испортит лакокрасочное покрытие. Поэтому первым делом Mitsubishi Pajero IV отмыли самым тщательным образом.

Профессиональная детейлинг-мойка отличается от обычной тем, что в результате с кузова убираются все видимые, и главное, — невидимые загрязнения. С пятнами, которые остаются на лкп после мойки, технологи разбираются в индивидуальном порядке – отчищают грязь вручную. Для особо сложных загрязнений у них есть два вида цветной глины и десяток специальных очистителей. С их помощью вычищаются битум, смола, силиконы, бетон, чужеродные краски, въевшийся птичий помет, ржавчина от окислившейся металлической стружки и прочие загрязнения.

О лакокрасочном покрытии и дефектах

Лаковый слой у Mitsubishi Pajero IV тонкий и мягкий. Он боится практически всего: песка, неаккуратной мойки, липких почек, птичьего помета. Его легко разъедает кашица из насекомых. Поэтому неудивительно, что после двух лет эксплуатации машина теряет вид. У показанного на фото экземпляра всё лакокрасочное покрытие испещрено мелкой риской. Если взглянуть на него под правильным углом, то видно, что на лаке нет живого места. Нашлись и мутные пятна от птичьего помета и насекомых. Такие недостатки убираются только полировкой, и никак иначе.

У мягкого лака есть одно ценное достоинство – он хорошо полируется. Но у этой машины лаковый слой очень тонкий, поэтому после полировки срезанную часть нужно обязательно компенсировать защитным покрытием.

Перед полировкой автомобиль отмывается с использованием специальных профессиональных моющих средств немецкого производства. Затем с кузова отчищают даже малозаметные пятна, потому что малейшая грязь способна испортить результат полировки. На фото автомобиль, которому уже сделана полировка кузова и фар.

В случае с Mitsubishi Pajero IV пришлось основательно поработать над исправлением дефектов лакокрасочного покрытия. Мелкие риски и паутинку из царапин убрали методом полировки. Для этой задачи технологи «DT GARAGE 33» используют:

  • полировочные машинки Flex и Rupes, которые позволяют управлять скоростью вращения подошвы, поэтому перегрев лкп или случайное избыточное полирование исключаются;
  • пасты и круги немецкой фирмы Koch Chemie GmbH, которые позволяют полировать машины без голограмм.

Хромированные элементы чистили и полировали отдельно от лакокрасочного покрытия. Результат закрепили – нанесли на обновленный хром защитное покрытие.

Mitsubishi Pajero IV полировали в три подхода.

На первом этапе применялась паста Heavy Cut H02 с крупным абразивным зерном. С ее помощью мастер убрал ту часть лака, в которой содержались самые крупные царапины. В итоге получилась поверхность с однородной матовостью.

На втором этапе машину отполировали пастой FeinSchleifPaste, и лкп засияло глянцем. Однако в лаке еще оставались голограммы – мельчайшие царапины, заметные только при ярком освещении.

На третьем этапе мастера убрали голограммы. Для этой задачи использовали специальную антиголограммную пасту Micro Cut 3.01.

Читать еще:  Как снять торпеду ваз 2115

Фары у Mitsubishi Pajero IV были покрыты мелкими царапинами. Из-за этого они имели мутный вид и светили хуже. Восстанавливали прозрачность фар полировкой. После полировки поверхности фар обработали защитным гидрофобным составом. При следующей полировке будет полироваться уже не сама фара, а верхний защитный слой, который нанесли мастера «DT GARAGE 33».

Задние фонари тоже были отполированы. Мастера ателье «DT GARAGE 33» отчистили и обработали защитой колеса и все декоративные элементы из пластика. Автомобиль после обслуживания в детейлинге должен выглядеть идеально. И в случае с Mitsubishi Pajero IV нужный эффект был достигнут в полной мере.

Чтобы оценить гладкость лкп, нужно осматривать его при солнечном свете, чтобы глянец играл в полную силу. При правильном угле зрения просто невозможно пропустить даже самый мелкий нюанс поверхности

Про ручной ремонт царапин и сколов

Основная масса повреждений у Mitsubishi Pajero IV была сконцентрирована на капоте, передних крыльях и бампере. Часть из них убралась полировкой, но особо крупные повреждения требовали ремонта. Идеальный результат в таких сложных случаях дает покраска, но она негативно влияет на остаточную стоимость автомобиля. Поэтому владелец принял решение ремонтировать сколы без покраски – методом локального ремонта. Специалисты «DT GARAGE 33» для таких задач используют технологию «Dr.ColorChip». Мастер ателье, используя тонкую кисть, заполнил все дефекты цветным ремонтным составом, обладающим высокой адгезией. Ремонтный состав запечатывает сколы и в дальнейшем защищает их от проникновения грязи и влаги. Реставрация не вымывается водой под давлением, не выделяется цветом. Единственный недостаток технологии – она не всегда полностью выравнивает глубокие «кратеры», поэтому даже после ремонта такие сколы выделяются рельефно. Но зато они безвредны и незаметны.

На крыле и на капоте Mitsubishi Pajero IV мастера насчитали десятки сколов. Их отремонтировали по технологии «Dr.ColorChip». Помутневшие фары отполировали. Крупные сколы на фарах тоже отремонтировали. Результат работы хорошо виден на сравнительных фото.

Про защиту i-Shield и мотивах выбора

Владельцу Mitsubishi Pajero IV в «DT GARAGE 33» рекомендовали американскую керамику i-Shield нового поколения.

Она обладает следующими ценными качествами:

  • образует на краске сверхпрочный слой с гидрофобными свойствами;
  • обладает реальной твердостью 9H+;
  • служит годами;
  • не смывается со временем;
  • не боится контакта с реагентами, птичьим пометом, раздавленными насекомыми, липкими почками;
  • препятствует обледенению;
  • снижает маркость автомобиля и помогает сэкономить на мойках;
  • не позволяет въедаться чужеродным краскам и прочим загрязнениям;
  • повышает глубину цвета.

Покрытие наносится на подготовленное лкп с помощью губки и салфетки, а затем располировывается специальной салфеткой. На просушку требуется 72 часа. По истечении этого времени машина эксплуатируется без ограничений. Единственное требование – месяц ее нельзя мыть, пока идет окончательная кристаллизация. Если на защитном покрытии возникнут небольшие царапины, они убираются ручной полировкой с использованием специальной мягкой салфетки. Удаление глубоких повреждений следует поручать специалистам.

На покрытие «iShield» ателье «DT GARAGE 33» дает гарантию 1 год.

После полировки кузов обработали керамической защитой «iShield». После обработки глянец проступил ярче, увеличилась глубина цвета. Благодаря покрытию, машину придется мыть реже, так как она будет меньше пачкаться.

Полный список работ

  • Детейлинг-мойка кузова, колесных арок, колес.
  • Удаление стойких загрязнений с лкп, пластика, колес.
  • Абразивная полировка.
  • Ремонт царапин и сколов.
  • Обработка лкп, пластика, колес защитными составами.
  • Полировка фар и фонарей.
  • Обработка фар и фонарей защитными составами.
  • Обработка лобового стекла и передних боковых стекол составом «Антидождь».
  • Разборка салона.
  • Химчистка салона и кресел с применением моющего пылесоса, парогенератора, «Торнадора».
  • Консервация поверхностей в салоне.
  • Чистка дверных арок (бесплатно).
  • Мойка, химчистка двигателя и подкапотного пространства.
  • Консервация поверхностей двигателя и подкапотного пространства.
  • Покраска тормозных дисков и суппортов (бесплатно).
  • Установка сетки в «ноздри».

Владелец автомобиля следит за чистотой в салоне. Заметных массивных загрязнений не было. Специалисты почистили все поверхности и обработали их пропиткой, защищающей от воды и грязи. Под ногами у водителя лежит коврик. Но он не спас заводскую обивку от износа. На ней есть потертости.

И напоследок про химчистку

У этого внедорожника выполнялась химчистка салона со снятием кресел. Внутри автомобиля было изначально относительно чисто, поэтому фотографий с потрясающим эффектом «было и стало» не получилось. Мастера-технологи почистили все мягкие и твердые поверхности. Панелями из пластика вернули новое состояние, на коже водительского кресла после чистки проступили естественные потертости, которые требуют реставрации и покраски. Клиент пока отложил это дело. Кроме того возле педалей управления на мягкой обивке обнаружились заметные следы износа. В остальном же после чистки салон смотрится новым. На финальном этапе все поверхности прошли обработку составом-консервантом. Специальная пропитка делает материалы водоупорными и грязеотталкивающими. С обработанных поверхностей даже губная помада или жирные пятна будут убираться легко с помощью бытовых очистителей.

В салоне под ногами у пассажиров лежат коврики. Благодаря им, на заводской обивке отсутствую следы износа. После химчистки из салона ушли все лишние запахи.

New&Pomos

Ремонт Митсубиси Pajero III цены

Четырехтактный турбодизель с промежуточным охлаждением наддувного воздуха типа интеркулер. Устройство нагнетания воздуха у паджеро 3 в принципе надежно и не вызывает нареканий ни в обслуге, ни в эксплуатации. Надо лишь поглядывать за кулером особенно после покатушек в мутных жижах, не забывать следить за состоянием воздушного фильтра. При подключении сканера появилась ошибка передув. Механическая часть оказалась ни при чём: Помогло только изменение прошивки блока управления двигателем.

ремонт митсубиси паджеро 3

Если останавливаться на теме перепрошивки подробнее: Машина заметно прибавляет в разгоне и придает уверенности при движении по трассе.

Особенно порадовал тот момент, что при скорости на Астраханской дороге не надо топить педаль, а достаточно поглаживать ее ногой.

Максимум испытать не смог — багажник thule загудел на Неплохие результаты перепрошивки удалось испытать и на дизельной Паджеро 4. Что касаемо механизма газораспределения здесь уже буду приводить факты не только из собственного опыта эксплуатации, но и из своей ремонтной практики — ремонт митсубиси паджеро 3 можно выделить слабое звено — верхний успокоитель.

Цена ремонта Митсубиси Паджеро 4, 3

Присутствие при ремонте При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя и рассказать, как производится ремонт. Мы отремонтируем ваш автомобиль точно в срок!

Мы придерживаемся согласованного с ремонт митсубиси паджеро 3 срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию. Большинство автосервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет самостоятельно производить диагностику и ремонт АКПП, DSG и вариаторов.

Ремонт без сюрпризов! Все работы, необходимые запчасти и расходные материалы для обслуживания или ремонта Вашего автомобилем согласовываются до начала проведения работ.

Охраняемая стоянка! Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке.

Мицубиси Паджеро 3 и Монтеро руководство по эксплуатации, ремонту

Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением. Комфортная клиентская зона!

Нашим клиентам мы можем предложить не только высокий уровень сервиса и качественный ремонт, но и светлую, теплую, уютную зону ожидания клиентов ремонт митсубиси паджеро 3 мягкими диванами, вкусный кофе, чай, бесплатный Wi-Fi и спутниковое TV. Диагностическая карта! В любом из наших сервисных центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД. Страхование автомобилей!

Гибкие условия оплаты! Произвести оплату выполненных работ и запчастей можно любым доступным способом: Вас просто попытаются развести!

Хочу перечислить несколько примеров развода сервисов. Окончательную диагностику может выявить только снятие ТНВД с ДВС 4М41 и установку его на стенд, или разбор, но разбор это только диагностика, для настройки все равно потребуется стенд.

В общем можно так и кататься по сервисам оставляя каждому минимум по ремонт митсубиси паджеро 3. Нужно 1 раз пройти диагностику и потребовать заключение, где все подробно опишут в заключении с выявленными ошибками, которые выдал компьютер. Это лучше делать в том сервисе, где Вы будете восстанавливать свой ТНВД, при условии, что у них есть стенд.

Стоимость ремонта Mitsubishi Pajero III

Если стенда своего нет, то разворачиваетесь ремонт митсубиси паджеро 3 уезжаете! Демонтаж, монтаж минимум от до р. Не обращаться в сервисы, где нет своего диагностического стенда.

Проблему ТНВД дешевле диагностировать на стенде, чем диагностировать путем полного разбора, еще не факт, что Вам обратно соберут Ваши же детали, да еще и правильно. Неизвестно сколько реально этот ТНВД отбегал.

Mitsubishi Pajero IV: с учетом прежних ошибок

Когда дебютировал Pajero третьего поколения, поклонники модели сомневались по поводу его надежности, ведь он сменил прочную раму на несущий кузов, а балку заднего моста на независимую подвеску. Однако опасения оказались напрасными. Автомобиль четвертой генерации, сохранив прежнюю конструкцию, лишился большинства врожденных болячек своего предшественника и стал надежнее.

Mitsubishi > Pajero

Mitsubishi Pajero IV

Внедорожник в четвертом поколении представляет собой ни что иное, как модернизацию Pajero III. Но, самое главное, что при его разработке было учтено большинство недостатков предшественника. Автомобиль производился в трех- и пятидверной версиях с короткой и удлиненной колесными базами, соответственно на пять и семь посадочных мест. Оба варианта стоили примерно одинаково. Поэтому неудивительно, что наиболее востребованными у нас оказались пятидверки. А продажи короткобазных машин дилеры и вовсе свернули с 2010 года из-за отсутствия спроса.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Трансмиссия 4х4 построена по проверенной временем схеме Super Select II. Она позволяет Pajero IV двигаться по дорогам с твердым покрытием как на заднем приводе, так и на полном (благодаря наличию центрального дифференциала). Можно жестко блокировать «центр», задействовать понижающий ряд передач в трансмиссии и включать блокировку заднего межколесного дифференциала. Кроме того, на бездорожье и скользких покрытиях водителю ассистирует система, имитирующая межколесные блокировки.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

На вторичном рынке преобладают дилерские машины. И предлагались они в версиях Intense, Instyle и Ultimate. Начальный вариант Intense подразумевает турбодизель 3,2 л (165 л.с.), фронтальные подушки безопасности, систему динамической стабилизации, двухзонный климат-контроль, дополнительный кондиционер для задних сидений, CD/MP3-магнитолу, обогрев передних сидений и ксеноновые фары. Исполнение Instyle дополнялось четырьмя боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, перед­ними сиденьями с электрорегулировками и люком в крыше. А высшая комплектация Ultimate шла с аудиосистемой Rockford Acoustic Design, CD-чейнджером и DVD-проигрывателем с экраном для задних пассажиров.

Двигатель

Для Mitsubishi Pajero IV предлагались два силовых агрегата: бензиновый V6 объемом 3,8 л (248 л.с.) и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). «Шестерка» рассчитана на 92-й бензин и славится лояльностью к нашему топливу. Как уверяют сервисмены, такие детали, как кислородные датчики и катализаторы, практически не выходят из строя, а свечи зажигания (по 690 руб.) с платиновым электродом выхаживают до 80 тыс. км. Правда, замена свечей (от 2500 руб.) правого ряда цилиндров происходит со снятием впускного коллектора.

Mitsubishi Pajero IV

Однако ложкой дегтя в бочке с медом можно считать бракованную партию моторов, выпущенную после 2008 года. Говорят, что робот на сборочном конвейере установил на коренные шейки коленчатого вала не те вкладыши. По данному поводу была отзывная кампания. Но где гарантия, что дефект не обнаружится на подержанном экземпляре?

Читать еще:  Как прозвонить предохранитель мультиметром

Зато 3,2-литровый турбодизель переболел детскими болезнями еще на третьем Pajero и слывет очень надежным. На мотор вмес­то вызывавшего нарекания распределительного ТНВД стали устанавливать систему Common Rail, которая работает без сбоев. Цепь в приводе ГРМ рассчитана на весь срок службы дизеля. Зато шкив коленчатого вала с резиновой муфтой со временем отс­лаивается и слетает, повреждая радиатор или приводной ремень. Поэтому следует заблаговременно менять (3800 руб.) его на новый шкив вместе с центральным болтом. На самых старых экземплярах могут выйти из строя топливные форсунки и свечи накаливания.

Трансмиссия

В стандарте на Pajero IV устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Правда, такие модификации встречаются очень редко. Зато статистика по МКП самая положительная. Гораздо больше машин с 5-диапазонным «автоматом» Aisin. Если первый хозяин не успел до вас убить коробку, она прослужит верой и правдой еще много лет. Только не забывайте менять масло каждые 90 тыс. км пробега. Интересно, что до 2009 года АКП шли с масляным щупом, а после — уже без него.

Mitsubishi Pajero IV

Полноприводная трансмиссия надежна. На каждом ТО достаточно шприцевать только одну — переднюю (остальные заменены на ШРУСы) — крестовину. Раздаточная коробка с возрастом может работать некорректно из-за неисправных датчиков (всего их семь штук). Замена детали — 1500 руб. плюс работа.

Ходовая часть и кузов

Подвеска служит довольно долго. Стойки стабилизатора (по 1100 руб.) — почти вечные. А вот втулки (по 400 руб.) сдаются через 40–50 тыс. км. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов и выхаживают до 180–200 тыс. км. Амортизаторы (по 4200 руб.) работают в среднем 120 тыс. км. В задней подвеске рекомендуется смазать эксцент­рики рычагов, регулирующих углы развала и схождения колес. Иначе они закисают, и придется менять рычаги в сборе.

Mitsubishi Pajero IV

Несущий кузов крепкий. Но ремонтировать его после аварии накладно — восстановить геометрию конструкции с имплантированными в днище лонжеронами довольно сложно. Кузов машины не ржавеет. Зато быстро сдаются коррозии задняя дверь и направляющие стекол дверей. От забившейся грязи прогнивает труба заливной горловины топливного бака. Отрываются шарниры дворников, поэтому приходится менять трапецию (от 3800 руб.) в сборе. Часто трескаются отражающие элементы (от 2400 руб.) боковых зеркал.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Модификации

Трехдверная кузовная версия Mitsubishi Pajero IV с укороченной на 235 мм колесной базой и пятью посадочными местами стартовала одновременно с пяти­дверным вариантом внедорожника. На бездорожье короткобазные машины однозначно выигрывали за счет лучшей геометрической проходимости и энерговооруженности — двигатели на обе версии устанавливались одни и те же. Тем не менее продажи маленьких Pajero российские дилеры прекратили через четыре года после дебюта из-за их низкой популярности. Оставшиеся в меньшинстве любители трехдверных модификаций вынуждены были приобретать их в Белоруссии. А туда машины поступали с Украины, где они до сих пор продаются как в пяти-, так и в трехдверном исполнении.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Рестайлинг

В 2011 году Mitsubishi Pajero IV подвергся рестайлингу. Внешне автомобиль почти не изменился — бросается в глаза лишь новая решетка­ радиатора, чуть подправлены передний бампер и колесные диски. В салоне появилась более износостойкая обивка сидений, алюминиевые накладки на педалях, декоративные вставки на дверях и USB-порт. Подсветка приборов стала красной, а в зеркале заднего вида расположился дисп­лей камеры заднего вида. Гамма моторов пополнилась 3-литровым бензиновым V6 (178 л.с.), а мощность турбодизеля за счет изменения конструкции турбокомпрессора увеличилась до 190 л.с.

Mitsubishi Pajero IV 2011

Mitsubishi Pajero IV

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— На примере Pajero IV хорошо прослеживается стремление производителя сделать автомобиль качественнее и долговечнее. Ведь отказались же японцы от установки на него проблемных моторов GDI, которые были на предшественнике, усовершенствовали турбодизель, ранее вызывавший нарекания. Зато оставили прежними беспроблемную ходовую и трансмиссию Super Select II. Не всегда прогресс бывает выгоден. Иногда проще значит надежнее. И потребитель это всегда ценит.

Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) – ремонт надежного автомобиля

Mitsubishi Pajero впервые официально был представлен публике в 1981 году в Токио. Он был настолько популярен и надежен, что в течение следующего десятилетия не проводилось особых работ по его модернизации, а техобслуживание Мицубиси Паджеро не отнимало у их владельцев много сил. Автомобиль выпускался в различных вариантах исполнения: двух- и трехдверный, с цельной и мягкой съемной крышей. Удобная коробка автомат позволяла правильно выбирать режимы работы двигателя. Дизайн салона авто первых выпусков был довольно прост, однако такие достоинства как хорошая звукоизоляция, раздельная ходовая часть, надежная коробка передач, хороший дорожный обзор и кондиционер делали этот внедорожник одним из наиболее привлекательных и безопасных.

Специализированные автосервисы “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” выполняют комплексное техническое обслуживание Мицубиси Паджеро. Наш квалифицированный персонал в кратчайшие сроки способен произвести самый сложный ремонт 2, 3 или 4 поколений.

В настоящее время эти внедорожники выпускаются трехдверной и пятидверной модификаций. Особые качества проходимости и точность АКПП Mitsubishi Pajero присущи узкой модели, однако ее малые габариты приводят к появлению различных проблем. В частности передние амортизаторы выходит из строя уже примерно через 60 тысяч км. Если ездить аккуратно, то для задней подвески Мицубиси Паджеро потребуются запчасти , когда на счетчике будет 90 тыс. км. Следующими в очереди на обслуживание Мицубиси Паджеро чаще всего оказываются шаровые опоры и рулевые наконечники. Это наступает примерно на 120-150 тыс. км. пробега. Затем рекомендуется заняться заменой сайлентблоков, для чего потребуется выполнить ремонт двигателя Мицубиси Паджеро.

Этот автомобиль является одной из лучших моделей, сошедших с конвейера завода концерна. Если регулярно проводить обслуживание Mitsubishi Pajero, ремонт узлов и деталей, он надежно прослужит в течение долгих лет. Особо тщательного осмотра требует масло, ходовая, двигатель и коробка. В случае необходимости, запчасти на Mitsubishi Pajero следует выбирать исключительно из оригинального каталога производителя. Выполнить подобный ремонт Мицубиси Паджеро доступно любому владельцу данной модели, однако надо помнить, что запчасти Мицубиси Паджеро 3 соответствуют 4й модели всего на 20%. Например, замена ремня должна осуществляться с использованием деталей только из данной серии. Также не стоит забывать и о правильном вождении. Несмотря на то, что АКПП надежное, у его редуктора большой крутящий момент и т.д., например, неверный выбор режима трансмиссии способен уже через небольшой промежуток времени эксплуатации заставить выполнить владельца ремонт.

Marchalclub.ru предлагает воспользоваться полноценным перечнем оригинальных и не оригинальных запчастей, например, без проблем у нас можно отыскать генератор, АКПП или редуктор. Для заказа необходимых деталей в режиме on-line следует заглянуть на страничку сайта Автозапчасти. Здесь указаны цены и сроки поставки, поэтому ремонт Mitsubishi Pajero 4, 3 или 2 для вас не будет сложной задачей.

Цены на ремонт Mitsubishi Pajero

годы Р З 1 2 3 4 5 6 7 8
пробег х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120
Масло в двигателе и масляный фильтр (4.9л) 600 2145 З З З З З З З З
Фильтр воздушный 860 П З П З П З П З
Фильтр воздушный системы вентиляции 600 1340 З З З З З З З З
Топливный фильтр 2400 990 З
Свечи зажигания 2200 1140 П П П З П П П З
Масло в механической коробке передач 600 1728 П П З П П З П П
Масло в автоматической коробке передач 2400 2880 П П П П П З П П
Масло в агрегатах трансмиссии 1800 3326 П П З П П З П П
Ремни приводные 1800 1420 П П П П П З П П
Ремень привода ГРМ 5600 7700 З
Жидкость гидропривода тормозов 800 390 П З П З П З П З
Жидкость гидропривода сцепления 250 390 П З П З П З П З
Жидкость охлаждающая 950 1321 П П П З П П П З
Жидкость гидроусилителя рулевого управления 600 530 П П П З П П П З
Ходовая часть и трансмиссия 600 П П П П П П П П
Тормозные диски и колодки П П П П П П П П
Приборы освещения и световой сигнализации П П П П П П П П
Стоимость работ 1800 2850 4200 6600 1800 12400 1800 9000
Стоимость запчастей и жидкостей 3485 5125 8539 8116 3485 22179 3485 9106

З — замена, П — проверка

годы Р З 1 2 3 4 5 6 7 8
пробег х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120
Масло в двигателе и масляный фильтр (4.9л) 600 2145 З З З З З З З З
Фильтр воздушный 860 П З П З П З П З
Фильтр воздушный системы вентиляции 600 1340 З З З З З З З З
Топливный фильтр 2400 1950 З
Свечи зажигания 3400 5470 П П П З П П П З
Масло в механической коробке передач 600 1728 П П З П П З П П
Масло в автоматической коробке передач 2400 2880 П П П П П З П П
Масло в агрегатах трансмиссии 1800 3326 П П З П П З П П
Ремни приводные 1800 1420 П П П П П З П П
Ремень привода ГРМ 5600 7700 З
Жидкость гидропривода тормозов 800 390 П З П З П З П З
Жидкость гидропривода сцепления 250 390 П З П З П З П З
Жидкость охлаждающая 950 1321 П П П З П П П З
Жидкость гидроусилителя рулевого управления 600 540 П П П З П П П З
Ходовая часть и трансмиссия 600 П П П П П П П П
Тормозные диски и колодки П П П П П П П П
Приборы освещения и световой сигнализации П П П П П П П П
Стоимость работ 1800 2850 4200 7800 1800 12400 1800 10200
Стоимость запчастей и жидкостей 3485 5125 8539 12456 3485 22179 3485 14406

З — замена, П — проверка

Отзывы

Менял на днях тут в КПП масло. Очень понравилось как работают мастера. Видна невооруженным глазом отличная организация обслуживания. Я полностью доволен. Рекомендую сервис всем, кто хочет, чтобы с его автомобилем обращались также как и со своим собственным.

Классный техцентр! Я здесь уже сюда приезжала 4 раза и все без изменений. Мастера всегда обходительны и внимательны, всегда дадут ценный совет. В последний раз ремонтировала ходовую часть.

Посмотрите ещё отзывы или оставьте свой отзыв

Акции и скидки

Ремонтируйся сейчас – плати потом!

Воспользуйтесь рассрочкой или кредитом для оплаты ремонта на выгодных условиях!

Новым клиентам скидка 5% на первое посещение

На любые работы, которые вы, как наш первый посетитель, пожелаете заказать в двух наши автосервисах на Кантемировской и Нагорном

МАРШАЛ КАР: ПН-ПТ: 10.00 — 20.00, СБ: 10.00 — 18.00, ВС: 10.00 — 16.00
МАРШАЛ КЛУБ: ПН-CБ: 10.00 — 20.00, ВС: 10.00 — 17.00

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector