Ремонт ниссан примера р10
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Ремонт ниссан примера р10

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Primera

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P12 2001-2005 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan
  • Год издания: 2005
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 173,4 Mb

Service Manual Nissan Primera P11.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P11.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Europe
  • Год издания: 2001
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,9 Mb

Service Manual Nissan Primera P12.

борник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P12

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Europe
  • Год издания: 2003
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 118,2 Mb

Инструкция по эксплуатации Nissan Primera 1996 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Primera 1996 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Europe
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 141
  • Формат: PDF
  • Размер: 41,2 Mb

Обслуживание и ремонт Nissan Primera 2001-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P12 2001-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 648
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт без проблем Nissan Primera 2002-2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Primera 2002-2007 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 л.

  • Автор: П.А. Горлин, А.И. Ханов
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 368
  • Формат: PDF
  • Размер: 109,3 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту Nissan Primera 1990-1999 г.

Руководство на польском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera 1990-1999 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 437
  • Формат: PDF
  • Размер: 53,0 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Primera 1990-2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Primera 1990-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Чижовка
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат: PDF
  • Размер: 30,2 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Primera 1995-2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P11 1995-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-лебеди
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 298
  • Формат: PDF
  • Размер: 53,4 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Primera с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P12 с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Чижовка
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 472
  • Формат: PDF
  • Размер: 101,5 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Nissan Primera с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Primera 1995-2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera 1995-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 512
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Primera с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera с 2001 года выпуска

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 649
  • Формат: DjVu
  • Размер: 16,9 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Primera с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P12 с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 376
  • Формат:
  • Размер:

ТО и ремонт Nissan Primera 1990-1992 г.

ультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera 1990-1992 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 36,8 Mb

ТО, эксплуатация, устройство, ремонт Nissan Primera с 1990 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Avenir и Nissan Primera с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 354
  • Формат:
  • Размер:

Кузовной ремонт NISSAN PRIMERA в автосервисе во Владимире

Вентиль для штампованого диска от 200 руб.
Герметик колесный от 200 руб.
Груз для балансировки от 200 руб.
Груза для штампованых дисков от 100 руб.
демонтаж покрышки от 100 руб.
Демонтаж резины от 200 руб.
Закрепить бампер от 500 руб.
Закрепить брызговик от 200 руб.
Замена арки колеса от 500 руб.
Замена бачка омывателя от 400 руб.
Замена бокового стекла от 3000 руб.
Замена боковой крышки от 4000 руб.
Замена брызговика от 300 руб.
Замена замка крышки багажника от 500 руб.
Замена зеркала от 600 руб.
Замена касеты двери от 200 руб.
Замена корпуса зеркала от 200 руб.
Замена кронштейна бампера от 500 руб.
Замена кронштейна фары от 1200 руб.
Замена крыла от 700 руб.
Замена основания крыка открывания капота от 200 руб.
Замена перегородки моторного отсека от 200 руб.
Замена переднего бампера от 500 руб.
Замена переднего левого крыла от 500 руб.
Замена петли капота от 500 руб.
Замена подкрылка от 400 руб.
Замена противотуманной фары от 200 руб.
Замена ручки двери от 700 руб.
Замена стекла от 200 руб.
Замена стеклоподъёмника от 1000 руб.
Замена троса открывания капота от 500 руб.
Замена фар от 900 руб.
Замена фиксатора ремня безопасности от 100 руб.
замена фонаря от 400 руб.
замена фонаря от 300 руб.
Замена форсунки омывателя лобового стекла от 300 руб.
Замена элемента обогрева водительской сидушки от 1400 руб.
Подключение разетки прицепа от 1500 руб.
Подрамник су от 1400 руб.
Проверкасмазка состояния петель и замков дверей от 100 руб.
Разбор двери от 400 руб.
Регулировка замка двери от 400 руб.
Регулировка замка капота от 200 руб.
Регулировка фар от 100 руб.
Ремонт замка двери от 500 руб.
Ремонт стеклоочистителя от 1500 руб.
Ремонт фары от 600 руб.
Смазка направляющих передних супортов от 500 руб.
Снятие – установка заднего бампера от 1000 руб.
Снятие – установка зеркала заднего вида от 300 руб.
Снятие – установка переднего бампера от 1000 руб.
Снятие – установка переднего крыла от 500 руб.
Снятие – установка подкрылка от 300 руб.
Снятие – установка подрамника от 1500 руб.
Снятие – установка сидения от 2500 руб.
Снятие – установка усилителя переднего бампера от 400 руб.
Снятие – установка Фар от 1400 руб.
“Установка “”мухобойки””” от 300 руб.
Установка брызговиков от 300 руб.
Установка защиты заднего бампера от 500 руб.
Установка защиты переднего бампера от 500 руб.
Установка передних брызговиков от 200 руб.
Установка подномерников от 300 руб.
Установка порогов от 2400 руб.
Установка правого молдинга лоб. стекла от 500 руб.
Установка противотуманных фар от 500 руб.
Установка фаркопа от 900 руб.
ИТОГО
Читать еще:  Замена глушителя рено логан

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Кузовной ремонт – вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для NISSAN PRIMERA во Владимире.

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Ниссан Премьера!

Чтобы произвести работы «Кузовной ремонт» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность NISSAN PRIMERA и произведут качественный ремонт «Кузовной ремонт», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Ниссан Премьера

Автосервис Nissan во Владимире . Станция технического обслуживания Ниссан оказывает услуги: диагностика автомобилей, регламентное ТО, слесарные работы, кузовные работы. Запчасти Ниссан в наличии и на заказ. Оригинал и аналоги. Гарантия!

Современное оборудование, грамотные специалисты. Мы отремонтируем ваш автомобиль Ниссан наилучшим образом. Автосервис Nissan по выгодным ценам.

Nissan Primera кузов р10. Все владельцы сюда, советы, мануалы и тд.

#1 alpina1122

Приветствую всех Ниссановодов в особенности владельцев Ниссан Примьеры кузова р10. Недавно стал ее обладателем, машинка резвая конечно, но требует немного вложений. У кого есть советы, мануалы по ремонту, и др полезная информация по этой машине прошу поделиться знаниями и опытом. ну а также владельцы Примеры р10 объединяйтесь !

Сообщение отредактировал toyo.speed: 26 Май 2011 – 17:05

#2 alpina1122

Сообщение отредактировал toyo.speed: 01 Апрель 2011 – 00:47

#3 alpina1122

Сообщение отредактировал toyo.speed: 01 Апрель 2011 – 12:53

#4 Shpil12

датчик холостого хода почистить надо

#5 Shpil12

какой расход у тебя?

#6 kok86

вопрос к владельцам как у неё с запчастями всё ли можно найти дорого ли в обслуге и за сколько примерно можно купить в нормальном состоянии универсал зарание спосибо

#7 Primavod

http://www.primera-club.ru/
Zahodi suda. Tut na vse voprosi otvetyat.
Primera 2.0 GT

#8 Primavod

Davayte vstretimsya i klub sozdadim nakonec. Ya uzhe god pitaius. Naladil svyaz s Rossiyanami. A narod ne hochet, ili len.

#9 Primavod

Сообщение отредактировал Primavod: 02 Июль 2011 – 02:40

#10 Апрель

Был такой кузов, хорошая машинка

Сообщение отредактировал Апрель: 02 Июль 2011 – 08:40

#11 Shermat

чтоб дать тебе совет, необходимо знать что тебя беспокоит в данной машине. По з/ч проблем нет, в принципе все есть. Только бить машину нельзя. Тогда ремонт кусается.

#12 Гость_vladimir_hanguk_*

одно знаю в этой машине верхний рычаг очень слабое место, ну и подшипник поворотного кулака тож часто летят

Сообщение отредактировал vladimir_hanguk: 15 Август 2011 – 18:12

#13 klockwop

У меня 1.6 16 клаппанов,хэчбек 1996 год,Р10
ПО запчастям всё есть,и на разборе
На счёт работы это мастера нужны хорошие и кто за недорого сделают.
А так советую всем.Супер лайба.
Теперь вот хочу в следущем кузове.

#14 klockwop

Кто знает что значит SRi у меня 1.6

#15 klockwop

Primavod
Большое спасибо. Чел доходчиво объяснил что это значит SRi.
А остальные просто так в NISSAN CLUBe.

#16 Kulgan

Nissan Primera P10 (1990—1996)

В 1994 году модель Bluebird была заменена на новую, которая называлась Nissan Primera [1]. Сборка была налажена на заводе в Великобритании[2], где до этого собиралась предыдущая модель Bluebird. Автомобиль имел передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач (в некоторых версиях был доступен 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатую механику с полным приводом). В линейке двигателей было три силовых агрегата: карбюраторный либо инжекторный 1.6 л, дизельный 2 л, а также инжекторный 2 л. На выбор предлагалось три типа кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хетчбек и универсал (последний импортировался из Японии и в оригинале назывался Avenir).
В отличие от Bluebird новая модель Primera не была поддвержена коррозии, так как имела оцинкованный кузов. Конкурентами у машины были тогдашние Ford Mondeo, Opel Vectra, Peugeot 405, Honda Civic, Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer.

Nissan Primera P10

Автомобиль был доступен в шести версиях: L, LX, SLX, GS, GSX и GT. Двигатель 1.6 л устанавливался на версии L, LX и SLX. 2-литровый мотор, мощностью 115 л.с. был доступен в версиях LX, GS и GSX. 2-литровый мотор, мощностью 125 л.с. и 140 л.с. имели модели SLX, GSX. GT имела 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. В 1994 году был произведен рестайлинг и получила задние фары с белыми поворотниками, решетку радиатора с хромироваными вставками и бампера с обвесами, которые были доступны лишь на модификации GT.
Также появилась новая версия SRi. Название комплектации расшифровывается как «Super Racing Interier». По сути, она имела спортивный салон модификации GT, правда не в черной, а в белом цветовом исполнении. Но особым отличием стало то, что это была единственная модификация, которую составляли покупатели на свой заказ, поэтому она могла иметь как любой двигатель и привод, так и любую комплектацию механизмов в салоне, включая подушки беопасности, климат-контроль, телефон, подогрев сидений и многое другое. О большом количестве опций покупатели предыдущих годов даже и не знали, так как большая часть опций перешла с японской версии автомобиля.

Ремонт Ниссан Примера Р10

Ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя от 35000 руб.
Ремонт блока цилиндров от 16000 руб.
Ремонт ГБЦ от 6300 руб.
Ремонт ГРМ от 1500 руб.
Замена распределительного вала от 8000 руб.
Снятие и установка двигателя от 12000 руб.
Замер компрессии двигателя от 1800 руб.
Замена двигателя от 12000 руб.
Замена масляного фильтра от 700 руб.
Замена опоры двигателя от 1500 руб.
Замена прокладки картера от 2500 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 1400 руб.
Замена прокладки коллектора от 1400 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора от 2000 руб.
Замена воздушного фильтра от 150 руб.
Ремонт печки (отопителя)
Замена мотора печки (отопителя) от 2100 руб.
Замена печки (отопителя) от 10000 руб.
Замена салонного фильтра от 550 руб.
Замена радиатора печки от 10000 руб.

Эта модификация Nissan довольно зрелая, относится к самому первому поколению, и ожидать от её старых выпусков чудес или безупречной езды явно не стоит. А вот вопросов к ходовой части будет возникать с каждым годом всё больше. И если более современным авто производителя мы рекомендуем профилактику, как способ обезопасить себя от капитальных ремонтных операций, то в случае с Primera версии Р10 обращение к специалистам может происходить чаще.

Если вы уже владеете таким автомобилем, в Тех.Центре «Гараж» найдутся требуемые «родные», оригинальные аксессуары и равноценная по качеству замена на аналоги.

Причины обращений владельцев автомобилей Ниссан Примера Р10

Набор индивидуален и зависит от года выпуска. Ремонт Ниссан Примера может относиться к нехватке эффективности или перегреву тормозов на дизельной комплектации. Это актуально для «выпускников» 91-го – 94-го годов. Замечены обрывы ремня ГРМ у следующего поколения автомобилей.

Но стоит признать: даже такие старые и технологически несовершенные модели до сих пор доступны для сервисного обслуживания и ремонта, а на многие из них остаётся только по-хорошему удивиться. Хорошо сохранившемуся, без коррозии кузову, приличной электрике, исправно работающим двигателям – и бензиновым, и дизельным.

Хочется верить, что не последнюю роль в этом сыграла и полезная привычка владельцев мыть радиатор, чтобы не доводить двигатель до перегрева. Наш автоцентр располагает достаточным числом примеров, подтверждающих простое, но эффективное правило

Едешь по хорошей дороге 30-40 тыс. км – заверни в сервис на промывку. Твоя дорога – ухабы, грязь и бездорожье – вспомни о промывке через 10 тыс. Км

По опыту профессиональных сотрудников Тех. Центра «Гараж», бензиновые модели менее капризны при эксплуатации и на фоне всех прочих авто 1.6 литровый Ниссан Примера наиболее «спокойный» в плане реакции на внешние факторы автомобиль. И один из самых надёжных в своём классе за всю историю японских разработок.

Преимущества сервисы

Наш автосервис специализируется только на техническом обслуживании автомобилей Nissan. С 2008-го года мы работаем исключительно с японскими авто и готовы предоставить каждому клиенту высокое качество работ по любому виду ремонта модификации Примера.

  • Компьютерная диагностика повышает качество услуг, предоставляемых для каждой модели и всех систем автомобиля
  • Спектр услуг и использование профессионального оборудования позволяют обеспечить быструю и качественную диагностику неисправностей.
  • Обслуживание автомобилей Nissan происходит только по согласованию плана работ с клиентом.
  • Все процессы, связанные с восстановлением Primera, осуществляем максимально быстро и качественно, на услуги по обслуживанию распространяется действие системы скидок
  • Работаем, как станция технического обслуживания, проводим техобслуживание сезонное и плановое
  • Даем гарантию на ремонт Ниссан Примера Р10, подробности и подробный перечень услуг уточняйте у менеджеров Тех.Центра «Гараж»

На Ниссан Примера Р10 ремонт заказывается в любом нашем филиале, расположенном ближе к вам

Ремонт двигателя Ниссан Примера Р10 — обслуживание и замена двигателя Nissan Primera P10 в Москве

Сборка двигателя Ниссана


Если вовремя не заменить головку, велика опасность, что потечет радиатор или взорвутся шланги, не выдержав возросшего давления. Измерьте угол схождения колёс следующим образом.

Большой опыт. Высокое качество. Гарантия до 50 км!

Это седаны, хетчбеки и универсалы.

Заменяйте гайку на новую.

Новая задняя подвеска не требует регулировки углов установки колес. Единственное, за чем нужно периодически следить — пыльники задних амортизаторов. Они частенько протираются о пружины, а грязь и вода на штоке быстро делают свое ржавое дело — амортизатор приходится менять.

Рулевое управление — надежно, наконечники служат по тыс. А небольшой стук и люфт в рейке при выключенном двигателе особенно заметный на левом колесе — нормальное явление. При работающем гидроусилителе нет ни того, ни другого. Это конструктивный просчет — символические пылеотражатели не защищают шарниры от воды, которая скапливается в них и постепенно вымывает смазку, заменяя ее ржавчиной.

Ремонт двигателя SR20DE c NISSAN PRIMERA P11 часть 1

К счастью, моторчик при этом не сгорает, да и заменить детали совсем несложно. Электрика в целом надежна, не считая «жигулевского» дефекта — отгнивания контактов у выключателя света заднего хода.

Впрочем, здесь он намного доступнее. Генератор «ниссанов» защищен от перегрузки по току предохранителем на 80 А, который может сгореть.

читать онлайн, скачать, купить

Не устанавливайте в противотуманные фары нештатные более мощные лампы — перегретые стекла нередко лопаются. Выбирая машину с кондиционером, обязательно опробуйте его.

При включении должна сработать муфта; одновременно на секунду-другую упадут обороты двигателя. Сильный шум со стороны муфты обычно издает разбитый подшипник — приговор к дорогостоящей замене. Ну и, конечно, дождитесь по-настоящему холодного воздуха из дефлекторов. В ключе зажигания — микрочип, в замке — антенна.

Грубая свертка, конечно, справится с замком, но воздействовать на блок управления она не в состоянии. Не раз штатный иммобилайзер оказывался последним, так и не взятым угонщиками рубежом обороны. Кислородный датчик не снимаем — он просто не выдержит такого внимания.

Просто отсоединяем его клеммы Теперь вывешивая двигатель, снимаем подушки двигателя. Одна из них, задняя, под замену Как уже сказано ранее, помимо капитального ремонта двигателя автовладелец настоял на других работах. Мы меняем два рычага подвески, ступичные подшипники, стойки стабилизатора переднего и опорные подшипники амортизаторов передних Двигатель полностью извлечен из автомобиля Крепим двигатель на специальный постамент. Теперь с ним будет очень удобно работать. Кроме перечисленных инструкций на сайте найдется много другого материала, посвященного Nissan Primera и другим автомобилям.

История серии автомобилей Nissan Primera год ознаменовался выходом новой модели компании Nissan. Модель выпускалась в трех типах кузова: Это седаны, хетчбеки и универсалы. Машина быстро обрела популярность на мировом рынке. Не менее востребованной является она и сейчас. Давайте познакомимся ближе с этой машиной.

И отличались они не только по уровню оснащения, но и по дизайну. Также модификации отличались по дизайну бамперов. Флагманская комплектация выглядит следующим образом: Несмотря на шильдик GT, спортивной эту машину назвать трудно. Автомобиль отличается простыми и плавными формами кузова. Спереди имеется крепкий бампер с широким черным молдингом, пара противотуманок и компактная решетка радиатора.

Генератор «ниссанов» защищен от перегрузки по току предохранителем на 80 А, который может сгореть. Не устанавливайте в противотуманные фары нештатные более мощные лампы — перегретые стекла нередко лопаются. Выбирая машину с кондиционером, обязательно опробуйте его. При включении должна сработать муфта; одновременно на секунду-другую упадут обороты двигателя.

Сильный шум со стороны муфты обычно издает разбитый подшипник — приговор к дорогостоящей замене. Ну и, конечно, дождитесь по-настоящему холодного воздуха из дефлекторов. В ключе зажигания — микрочип, в замке — антенна. Грубая свертка, конечно, справится с замком, но воздействовать на блок управления она не в состоянии.

Не раз штатный иммобилайзер оказывался последним, так и не взятым угонщиками рубежом обороны. Он распознает тип блока управления и наличие дополнительного оборудования АБС, подушки безопасности и т. Но оставили лазейку и «дяде Васе» — коды неисправностей можно узнать, установив перемычку в диагностический разъем и подсчитав число вспышек контрольной лампы на панели приборов.

Модель и номер двигателя выбиты на приливе блока спереди и хорошо видны.

Две цифры после кода модели в овале на фото соответствуют рабочему объему: Стальная защита двигателя — российская доработка. Через окна в бампере радиатор забивается грязью. Раз в два года его желательно снять для промывки — операция несложная.

Болезнь «ниссанов» — шарниры трапеции стеклоочистителя. Но поменять их совсем не сложно. Спецключ для утапливания поршня заднего дискового тормоза.

Диагностический разъем — слева под «торпедо».

История серии автомобилей Nissan Primera

Проверьте каждую тягу и рычаг на отсутствие трещин, деформации и других повреждений. Проверьте положение автомобиля в снаряженном состоянии. Измерьте угол схождения колёс следующим образом. Если значения данного угла выходят за рамки допустимых, проверьте исправность элементов задней подвески и при необходимости произведите замену неисправных деталей.

Для стабилизации положения автомобиля покачайте его заднюю часть. Всегда производите нижеописанные процедуры на ровной поверхности. Перед качением автомобиля убедитесь в том, что перед ним никого нет.

Nissan Primera P11 (1996-2002)

ИСТОРИЯ
1996 – дебют поколения Р11
1997 – дебют универсала Traveller
1999 – рестайлинг
2002 – смена поколений

ЭКСТЕРЬЕР/ИНТЕРЬЕР
Как и на других «японцах», на Primera «рыжая чума» развивается лавинообразно. Ржавчина может не появляться годами, но стоит чуть-чуть повредить краску — и получай очаг коррозии. Чаще других деталей ржавеют нижние кромки дверей, колесные арки.

ВАЖНО! Кузовеные запчасти для рестайлинговых машин после 1999 года — дефицит. Здесь владельцу Nissan ничего не останется, как купить новые детали. Ведь после модернизации Primera P11 выпускалась неполные три года.

«Фирменная» болячка Nissan — поломка механизма стеклоочистителя. А заклинивший механизм приводит к перегреву и выходу из строя приводного электромотора. Для профилактики трапецию «дворников» рекомендуется смазывать перед каждой зимой.

Для европейского рынка седаны и хэтчбеки Primera выпускались в Великобритании, на заводе в Сандерленде. Универсал — только японского производства. «Вагон» — специфическая версия Primera: есть отличия по кузовным деталям, другие подвески, даже годы выпуска не совпадают.

ВАЖНО! При покупке обратите внимание на работу кондиционера: муфта его включения расположена внизу моторного отсека и слабо защищена. Чаще всего разбивается подшипник, который можно поменять только вместе с муфтой, что вкупе с заправкой системы встанет сотни в две долларов. Но кондиционер может не работать и по другой причине: ржавчина разъела трубки, и фреон вышел из системы.

ДВИГАТЕЛИ
У всех двигателей — цепной привод ГРМ, который раньше 300-400 тысяч км обслуживания не требует (хотя замена комплекта цепи с гидронатяжителем стоит немалых денег).

Подтеки из-под сальника коленвала, поддона двигателя и возле датчика давления масла — косвенный признак пробега под 300 тысяч км. Замечено, что водяной насос на двухлитровом моторе служит меньше, чем на 1,6-литровом. Иногда выходят из строя датчики коленвала и распредвала. После 200 тысяч км могут износиться резинометаллические опорные подушки двигателя.

Экономия на масле приводит к тому, что засоряются узкие каналы, и распредвалы перестают получать смазку. Можно, конечно, использовать и «просто хорошее» масло — и каждый раз при его замене снимать клапанную крышку и чистить каналы. Если этого не делать — быстро изнашиваются распредвалы, гидрокомпенсаторы.

ВАЖНО! Ремонт японских двигателей дорог. Один гидрокомпенсатор для бензинового мотора стоит 14-50$ (на некоторых версиях клапанные зазоры регулируются шайбами). Распредвалы — по 600$ каждый. Экономить на фильтрах также не советуем: датчик расхода воздуха и регулятор холостого хода, которые и так не входят в список вечных узлов, будете менять через сезон.

Вторая особенность — любовь к качественным фильтрам и своевременной их замене. Иначе готовьтесь чистить или даже менять датчик расхода воздуха и регулятор холостого хода. И помните: хороший японский бензиновый мотор почти никогда не «сопливит» маслом.

ВАЖНО! Дизельный Nissan Primera — автомобиль неправильный. Турбированный CD20T довольно динамичен, но страдает склонностью к перегреву и выходу из строя головки блока цилиндров уже после 100 тысяч км, заварить которую практически невозможно. Кроме того, дизель — единственный двигатель Primera с ремнем ГРМ.

ТРАНСМИССИЯ

Коробки передач Nissan Primera — пятиступенчатая «механика», четырехступенчатый «автомат» (2.0i) или вариатор CVT (1.8i после рестайлинга 1999 года). В механической коробке после 150-200 тысяч отмечен выход из строя подшипников. Разбивается втулка кулисы переключения передач. Изредка обрывается трос привода сцепления.

ВАЖНО! В механических коробках со временем может выйти из строя пятая передача, которая со временем начинает «выскакивать», а потом и вовсе не включается. Эта «болезнь» досталось Primera P11 в «наследство» еще от предыдущего поколения P10, и была решена лишь к 1997 году. Во всех коробках передач (в том числе АКП) трансмиссионное масло подлежит регулярной замене каждые 60 тысяч км.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
В передней подвеске Nissan Primera три рычага. Самый дешевый и самый недолговечный — верхний. Изнашиваются обычно втулки, но менять их отдельно, ремкомплектом — бессмысленно, потому что хватит на месяц. Новый фирменный рычаг «отходит» 50-70 тысяч км.

Верхний рычаг на подшипниках крепится к среднему (бывает только оригинальным), и этот служит 100-120 тысяч. Слабое место — опять-таки подшипники, а не металл рычага. Но менять — в сборе.

Наконец, третий нижний рычаг (из трех составных частей) выдержит все 200 тысяч. Шаровых опор хватит как минимум на 100 тысяч км. Стойки стабилизатора служат по 50-60 тысяч. Поэтому основные проблемы передней подвески сводятся верхнему и промежуточному рычагу.

По заводскому регламенту ни шаровые опоры, ни сайлент-блоки отдельно от рычагов не меняются. И если шаровые можно найти в неоригинальных запчастях, то сайлент-блоков хорошего качества не бывает. Кстати, передняя подвеска Primera P11 осталась той же, что и на предыдущем кузове P10. Изменился лишь один сайлент-блок нижнего рычага.

Задняя подвеска Nissan Primera — полунезависимая балка на двух продольных рычагах с механизмом Скотта-Рассела. Единственный вопрос по задней подвеске кузова P11 — пыльники задних амортизаторов. На машинах с большим пробегом могут выйти из строя сайлент-блоки задней балки, а по заводской документации они считаются несъемными.

Пыльники ШРУСов держатся 100-150 тысяч км. Немало, но за ними нужно следить. Например, приводной вал левой полуоси, из-за которого подлежит замене вся полуось — вещь дефицитная, и на разборках долго не залеживается.

После 150-200 тысяч км у Nissan Primera изнашивается втулка рулевой рейки, изнашивается пара шестерня-рейка, появляются характерные стуки. Рейка у Nissan считается неразборной.

ВАЖНО! Рулевые тяги и сальники в случае износа (что бывает, правда, крайне редко) также подлежат замене в сборе с рейкой! Зато ресурс рулевых наконечников поразителен — около 200 тысяч км.

Некоторые модификации Nissan Primera

Годы выпуска 1990-1996 1990-1996 1996-2002 1999-2002 1990-1996 1990-1996 1996-2002 1990-1996 1996-1999 1999-2002 1990-1996 1990-1996 1996-2002
Модель 1.6 16V carb 1.6i 16V 1.6i 16V 1.8i 16V 2.0 16V mono 2.0i 16V 2.0i 16V 2.0i 16V GT 2.0i 16V GT 2.0i 16V GT 2.0 D 2.0 TD 2.0 TD
Рабочий объем, см3 1596 1596 1597 1769 1998 1998 1998 1998 1998 1998 1973 1973 1974
Мощность, л.с. 90 102 99 113 115 125 131 150 150 140 75 91 90
Разгон 0-100 км/ч, сек. 11,2 11,5 12,0 11,0 9,9 10,0 9,6 8,4 8,6 9,6 17,5 н.д. 13,9
Макс. скорость, км/ч 171 190 180 196 200 205 205 220 218 210 155 н.д. 174
Расход топлива, л/100 км 5,3/8,9 5,3/8,9 5,6/9,3 5,8/9,8 6,0/11,1 6,3/10,8 6,3/10,7 6,1/10,6 6,4/10,9 6,2/11,4 5,3/7,9 н.д. 5,7/8,6

Nissan Primera P11 2.0 TD (90 л.c.), 1996 г.в.
ПЕРВОЕ ТО

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector