Ремонт рейки киа сид
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Ремонт рейки киа сид

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Ремонт рулевой рейки Hyundai i30 часть 1. Решил поделиться как я поборол стук рулевой рейки на автомобиле своего друга.

Рулевая рейка KIA CEED 2007-2012

Видео носит исключительно. Второй метод используется, если установлены незначительные сбои отдельных деталей или уплотнения и смазки стали непригодными для использования. В этом случае система также очищается, и все поврежденные или изношенные компоненты заменяются.

Третий тип ремонта. По стоимости этот метод является самым дорогим, но применяется только тогда, когда другого выхода. С другой стороны, полная замена рулевой рейки значительно продлит срок службы автомобиля. Не думайте, что эта неисправность.

На сегодняшний день популярным сервисом является ремонт рулевой рейки Kia Rio, а также ремонт рулевой рейки Kia Sid, а также многие другие модели и марки рулевая рейка киа сид 2008 номер. Рулевая рейка состоит из корпуса — продолговатой трубки, в которой установлены все основные элементы устройства. В картере рейки установлены подшипники, шестерни, зубчатая планка, втулки, сальники и пыльники.

Конечно, окончательный вариант конструкции и конфигурации изделия зависит исключительно от поколения и комплектации вашего автомобиля. В Ceed использовались устройства с гидравлическим и электрическим усилителем рулевого управления. В последнем поколении, которое вышло в году, применили совершенно обновленную конструкцию рейки, которая призвана обеспечить более качественное управление и сцепку авто с дорогой.

Основные поводы обратиться в мастерскую — признаки поломок Для владельцев этого автомобиля ремонт рейки Киа Сид стал определенной страшилкой. Обладатели авто после км пробега начинают активно искать информацию о возможных поломках и их ранних признаках. Стоит успокоиться и не паниковать.

Рейка выходит из строя достаточно резко, никаких ранних признаков вы чаще рулевая рейка киа сид 2008 номер не заметите.

Обычно владельцы рапортуют о конкретных стуках при проезде неровностей или при повороте руля после попадания в яму. Но процесс износа начался намного раньше, просто не проявлял. Итак, поводом обратиться в мастерскую будут такие предусловия: Эти признаки могут говорить о неисправностях как самой рейки, так и усилителя.

Чтобы убедиться в правильности диагноза, следует провести диагностику или ряд уточняющих мер.

Это поможет принять верное решение на стадии ремонта. Если же диагностика выполнена неверно, то и правильный ремонт будет произвести достаточно сложно.

Почему вообще ломается рейка в KIA Ceed? Заметим, что в этом автомобиле частота обращений на сервис с данной поломкой не столь высокая. В Киа Сид установлена не самая рулевая рейка киа сид 2008 номер рейка, ее конструкция оптимальна с учетом веса и типа автомобиля.

Но активная эксплуатация не дает покоя механизмам, и от слишком резвого использования выходить из строя могут не только детали рулевого управления. Выводят рейку из строя такие особенности эксплуатации: Данные проблемы могут вызвать полный износ устройства или стать причиной лишь частичного повреждения.

Есть мнение, что рейку невозможно отремонтировать.

В случае с KIA Ceed владельцам машины повезло, так как устройство поддается ремонту. Для подбора рулевой рейки нужен VIN номер автомобиля На Киа Сид г. Рулевая рейка доставка в Адушту.

Рейка рулевая для KIA CEE’D хетчбек (ED)

Здравствуйте, Олег! Стоимость оригинальной восстановленной рулевой рейки на Ваш автомобиль составляет р и новой оригинальной р.

Доставка дней Здравствуйте, Александр! Есть оригинальная восстановленная рейка фирмы Mando р; новая китайская рейка р и новая оригинальная рейка фирмы Mando р.

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Главная страница » Ремонт Киа » Замена и ремонт рулевой рейки Kia Ceed

Замена и ремонт рулевой рейки Kia Ceed

Ремонт Киа Сид 1

  • Модель: Kia Ceed ED (FL)
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2010, 171 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • ремонт рулевой рейки Киа Сид
  • стук при поворотах руля

Диагностика выявила следующее:

  • стук был из-за потекшего сальника (потерял эластичность)
  • опускание подрамника
  • снятие и разбор рулевой рейки
  • замена потекшего сальника новым
  • установка новой втулки (кольцо уплотнительное рейки)

ремонт рулевой рейки Киа Сид

Используемые запчасти:

  • 56521-1H000 — втулка
  • 56522-2H010 — заглушка

Стоимость (цену) замены или ремонта рулевой рейки Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

14 комментариев: Замена и ремонт рулевой рейки Kia Ceed

Киа ceed jd пробег 103000

Здравствуйте! Сколько у вас будет стоить ремонт рулевой рейки под ключ (ремонт, снять, установить сход-развал и т.д.).

Что бы ответить сколько стоит, надо знать что подлежит замене. А так, средняя цена ремонта рулевой рейки включая углы установки колес — 7500р.

Спасибо за обращение.

Добрый день, подскажите рейка по этому артикулу TS565002L300 вместе с наконечниками или их надо докупать отдельно?

Да с наконечниками.

Спасибо за обращение.

Киа Сид 1.6 2009 г.

Здравствуйте! Стук в передней подвеске,после полной переборки стук остался, вероятно стучит рулевая рейка, сколько будет стоить переборка рейки с вашими запчастями?

Для начала хорошо бы понять что это действительно так, что бы не делать не нужную работу. Но если все же рейка, то:
средняя цена снятие/установка + ремонт от 10 до 15 т.р.
Точно сказать нельзя, так как Вы не указали какая рейка ГУР или ЭУР, и не известно что именно надо ремонтировать.

Спасибо за обращение.

Добрый день. Подскажите сколько примерно будет снять установить рулевую рейку на kia ceed sw 2011 года?

Замена рулевой рейки — 4000р.

Спасибо за обращение.

Киа Сид JD 2012

KIA CEED 2012 года выпуска с пробегом свыше 150 000 км.

Замена рулевой рейки, цена?

7500р работа включая схождение передних колес

Спасибо за обращение.

Замена рулевой рейки киа сид 2008 год + сход развал — общая стоимость работ?

Общая стоимость по данным работам составляет 4700 руб

Спасибо за обращение.

Подскажите пожалуйста стоимость замены втулки рулевой рейки на машине KIA CEED FL 2011 г.,1.6AT

Стоимость ремонта рулевой рейки 4500 руб + регулировка развал схождения 1200 руб.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Консультации

KIA SPORTAGE 4QL 2018.

Подскажите цвет краски WEPH81ADJ0025405[. ]

Киа пиканто 2012 1.0.

Сколько стоить поменять грм работа + запчасти. И н[. ]

KIA SORENTO XM 2010, 2.4, ав.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, стоимость за[. ]

Hyundai i40 2014.

Добрый вечер. Подскажите стоимость диагностики авт[. ]

KIA SPORTAGE R 2013 года вып.

не запускается штатный усилитель[. ]

Kia Sportage 2016.

Сколько стоит установка сигнализации StarLine E96 [. ]

Hyundai i20 2009 1.2.

Одинаковая ли цепь ГРМ на двигателе G4LA и на G4LC[. ]

киа соренто 2014 автомат 2,4.

Стоимость замены рулевых наконечников и передних к[. ]

Hyundai ix35 2011 vin U5YZU8.

Цена работы с запчастями. Замена правой шаровой оп[. ]

KIA SORENTO XM 2010, 2.4, ав.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста: 1.Сколько буде[. ]

хендай i40 2105 дорейсталинг.

Здравствуйте,сколь будет стоить замена резиновых в[. ]

KIA, Sportage SL, 2013.

Здравствуйте! Подскажите стоимость процедуры: нужн[. ]

Kia Rio2 2010.

киа соул 2011 год.

код краски по вин KNAJT811BC7369379[. ]

KIA Cerato 2005.

код краски по VIN KNEFE222355079274[. ]

KIA Ceed SW 2016.

Добрый день! Сколько будут стоить работы по ТО-4 [. ]

Хендай ай 30 2010.

Добрый вечер, подскажите пожалуйста сколько стоит [. ]

киа рио,2 2011г.

Подскажите пожалуйста код краски по VIN:KNADH511AB[. ]

Киа Рио 2019.

Подскажите пожалуста номер краски vinZ94C241BBLR14[. ]

киа-рио седан 2014.

какой код краски пожалуйста Z94CC41BAER189311[. ]

Хендай ай30 2011 1.4.

Здраствуйте не подскажите ошибка 2188 что может бы[. ]

Киа Соренто 2011.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, стоимость ре[. ]

Kia Rio 2016.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста код цвета vin [. ]

КИА РИО модель1,4 2016 г.

Подскажите цвет краски по VIN Z94CB41AAHR425056[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Ремонт рулевой рейки киа сид 2008 своими руками

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ! Снятие и разборка. — бортжурнал KIA Ceed CHOKOLATE 2007 года на DRIVE2

Так и так. Наверно, многих замучали звуки бряканья от рулевой рейки и не только таких звуков. Начнём разбор с того, что:1) Колёса должны стоять ровно.

2) Лезем под педали и ищем карданчик, где надо выкрутить болт. Кто-то говорит, что нужно делать метки, но если полностью разбирать рулевую рейку они собьются. Итого делать метки краской БЕСПОЛЕЗНО.

3) Поднимаем машину и откручиваем колёса.4) Снимаем защиту двигателя, откручиваем стойки стабилизатора снизу от самого стабилизатора. (это понадобиться, чтобы вытаскивать рулевую)5) Откручиваем рулевые наконечники и выбиваем их. ( я еще снял суппорт, чтобы удобно было ударять молотком, а ещё перед этим погреть гарелкой, чтобы нормально вышли). Кстати у кого не получилось открутить стойки стабилизатора готовьтесь на их покупку.

6) Откручиваем нижнюю подушку двигателя, которая возле рулевой рейки.

7) Откручиваем сзади подрамник и ослабляем немного перед, чтобы подрамник опустился. Подрамник может опуститься не до конца из-за того, что в салоне рейка не слезает с карданчика, нужно помочь ей)

8) Теперь можно достать подушку двигателя, которая мешает вынимать рулевую рейку.9) Откручиваем саму рулевую рейку (крепится на 4 болтах)10) Поднимаем стабилизатор вверх, чтобы появилось место от куда вытащить рулевую.

11) Вытягиваем рулевую рейку через водительскую сторону.

Когда вытащили начинаем разбор. Я готовился к тому, что буду менять только втулку, но увидел, что с другой стороны порван пыльник, пришлось и его менять.Начинаем разбор самой рулевой рейки.1) Для начала откручиваем рулевые наконечники. Придётся греть горелкой. У меня очень сильно пригорели.

2) Потом снимаем хомуты с пыльника. У меня они сидели на герметике. (сразу купите герметик)

3) Откручиваем теперь сами рулевые тяги.

Понадобиться газовый ключ Тоже самое и с другой стороны.4) Вы спросите, а за чем и с другой стороны разбирать если втулка находится справа. А за тем, чтобы вытащить эту пластмассовую втулку придётся полностью вытащить вал рулевой и потом отвёрткой выковыривать.

5) Выкручиваем регулировочный винт.

Перед этим набейте метки на винте, чтобы удобно считать на сколько витков открутили!

6) Снимаем чехол с входного вала и откручиваем его и вытаскиваем.

7) Вытаскиваем вал и уже потом вытаскиваем втулку.

8) Моем все составляющие. При сборке не забываем смазывать.

У меня порвался пыльник на левой стороне и когда я снял пыльник, увидел много песка и грязи, а так же ржавчину на самом валу и рулевой тяги.Когда всё обратно собираем на 90% уверен, что руль будет потом стоять не ровно. Придётся его откручивать и смещать по шлицам в право или влево и ехать на развал.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ прошёл ли звук бряканья? Ещё толком не ездил, пока не понял, но стало гораздо лучше. Завтра съезжу на развал и хочу по пробовать по регулировать регулировочным винтом рейку. Такое чувство, что руль стал легче крутиться.

Ремонт рулевой рейки. — бортжурнал KIA Ceed 2009 года на DRIVE2

Всем привет, выкладываю очередной отчёт по ремонту своего любимца. Тему назову своим именем))))) Тема: стук-да стук. Дело было так))) после приобретения авто, заменил все расходники в передней подвеске. Справа был небольшой стук, который я искал. Но… со временем стук становился все громче. Устал, стук раздражал. Тогда на подъёмник, и ремонт. Искали постепенно, начиная с шаровых. Все в норме, оставалась рейка 🙁 был небольшой люфт рулевой тяги в рейке. Решили снять пыльник.

Читать еще:  Ремонт активного стабилизатора bmw

Пыльник был снят, а оттуда пол литра воды.

Рулевой вал в коррозии, втулка изношена.

У слесаря оказалась втулка, брал себе на элантру.

Искали причину попадание влаги, нашли. Защитный кожух был поврежден, небольшая дыра. Купил новый кожу, был в наличии в магазине.

Решено было заменить втулку не снимая рейки. Сняли колесо, рулевой рычаг пометили надпилом что бы не делать схождение, старую втулку выковыривали часа два, рулевой рычаг был очищен мелкой шкуркой от ржавчины. Почистили, продули воздухом и смазали графитовой смазкой. С другой тоже сняли кожух, там было посуше, но вода дошла и туда. Произвели чистку и проверили кожух. Кожух с лева оказался целым. Побольше графитовой смазки и собрали все по местам. Кожуха закрепили на червячные хомуты.

Итог: стук пропал, не знаю на сколько хватит этого ремонта, по уму нужно шлифовать вал и вытачивать новые втулки. Но знаю одно, проблема первых ceed-слабо защищён моторный отсек. Вода попадает везде, что то нужно думать. Цена ремонта 2000 т.рублей.

Ремонт рулевой рейки — бортжурнал KIA Ceed Красный металик 2013 года на DRIVE2

Надоел стук рейки при езде по щебенки или мелки кочках, решил я заказ на emex втулку, опору рейки и пружину. сегодня поехал в гараж менять все это.Пришлось снимать подрамник с рейкой, Первым делом откручиваем кардан в салон снимается он легко, предварительно ставим метку, что бы потом проще было попасть как надо что бы руль был прямо. Дальше откручиваем шаровый, рулевые наконечники и стойки стабилизатора.Не забываем открутить подушку коробки, она никуда не упадет висит так. Затем подставляем стойку (упор) под подрамник, что бы не упал когда будем его откручивать, далее откручиваем по бокам две гайки на 19 и два болта сзади тоже 19 и еще два болтика так же сзади на на 14 и все это снимаем.

снятый подрамник с рейкой

Перед тем ка открутить рейку надо снять стабилизатор, откручиваем его и в сторону, потом откручиваем рейки.

номер рейки, может кому пригодится

зажимаем рейку в тиски, только не сильно что бы не лопнула и снимаем правый пыльник тяги, также откручиваем тягу только справа газовым ключом, слева не обязательно.

Дальше откручиваем опору рейки и вал все это вытаскиваем, меняем втулку, ставил опору новую и собираем в обратном порядке.

была небольшая выработка на опоре

В снятие и разборе ничего сложного нет все это дел в одного.

P.S.После сборки и установки стук стал меньше, но остался. Буду искать причину дальше, как найду обязательно напишу…

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 81500 км

Переборка рулевой рейки — бортжурнал KIA Ceed Бардовый LUXE 2010 года на DRIVE2

Фото взято из интернета

Заранее извиняюсь за отсутствие фото, при ремонте не присутствовал!

Вот собственно и настал этот момент.Ездил с громыхающей и стучащей рейкой довольно продолжительное время, то времени не было, то денег!

Узнавал информацию что с эти можно было сделать, было 3 варианта развития событий:

1. Установка новой рейки, а это 12000-14000 + 3000 работа! Как то не очень…2. Установка восстановленной рейки, 7000-9000 + 3000 работа! Уже получше)

3. Переборка моей рейки, как вы уже поняли самый дешевый вариант…

Приехал я в заранее выбранный мною сервис, специализирующийся на ремонте рулевых реек на диагностику…хотя диагностировать там особо было нечего, гремело и стучало просто ВСЕ!Итог: Полная переборка рейки с заменой всех втулок, шлифовкой вала и заменой левого рулевого наконечника + замена регулировочного болта, у которого была сорвана шляпка, видимо досталось от предыдущего владельца)

Отдал в 9 утра, в 15:00 позвонили, сказали готово, я хватаю машину вызываю Яндекс такси и мчу туда.Прихожу, мастер с ходу мне говорит пошли мол за мной и показывает мне мой старый пыльник, который по всей длине разорван просто в хлам…смотрит мне в глаза, типа мол ну ты и мудак балбес, и говорит что от этого со всеми вытекающими, а это коррозия, вода, грязь, убитый втулки и все в этом роде!

Суть басни такова, следите за вашими пыльниками и будет вам счастье…кстати теперь кайфую от езды, ничего не громыхает и не стучит, руль стал как то более собранным что-ли, надо только развал сделать, но это будет после замены опорника и ступичного подшипников…

и да, стоимость: 7000 переборка рейки, 500 пыльник и 850 рулевой наконечник…гарантия 6 месяцев!

Ремонт рулевой рейки киа сид 2008 своими руками

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ! Снятие и разборка. — бортжурнал KIA Ceed CHOKOLATE 2007 года на DRIVE2

Так и так. Наверно, многих замучали звуки бряканья от рулевой рейки и не только таких звуков. Начнём разбор с того, что:1) Колёса должны стоять ровно.

2) Лезем под педали и ищем карданчик, где надо выкрутить болт. Кто-то говорит, что нужно делать метки, но если полностью разбирать рулевую рейку они собьются. Итого делать метки краской БЕСПОЛЕЗНО.

3) Поднимаем машину и откручиваем колёса.4) Снимаем защиту двигателя, откручиваем стойки стабилизатора снизу от самого стабилизатора. (это понадобиться, чтобы вытаскивать рулевую)5) Откручиваем рулевые наконечники и выбиваем их. ( я еще снял суппорт, чтобы удобно было ударять молотком, а ещё перед этим погреть гарелкой, чтобы нормально вышли). Кстати у кого не получилось открутить стойки стабилизатора готовьтесь на их покупку.

6) Откручиваем нижнюю подушку двигателя, которая возле рулевой рейки.

7) Откручиваем сзади подрамник и ослабляем немного перед, чтобы подрамник опустился. Подрамник может опуститься не до конца из-за того, что в салоне рейка не слезает с карданчика, нужно помочь ей)

8) Теперь можно достать подушку двигателя, которая мешает вынимать рулевую рейку.9) Откручиваем саму рулевую рейку (крепится на 4 болтах)10) Поднимаем стабилизатор вверх, чтобы появилось место от куда вытащить рулевую.

11) Вытягиваем рулевую рейку через водительскую сторону.

Когда вытащили начинаем разбор. Я готовился к тому, что буду менять только втулку, но увидел, что с другой стороны порван пыльник, пришлось и его менять.Начинаем разбор самой рулевой рейки.1) Для начала откручиваем рулевые наконечники. Придётся греть горелкой. У меня очень сильно пригорели.

2) Потом снимаем хомуты с пыльника. У меня они сидели на герметике. (сразу купите герметик)

3) Откручиваем теперь сами рулевые тяги.

Понадобиться газовый ключ Тоже самое и с другой стороны.4) Вы спросите, а за чем и с другой стороны разбирать если втулка находится справа. А за тем, чтобы вытащить эту пластмассовую втулку придётся полностью вытащить вал рулевой и потом отвёрткой выковыривать.

5) Выкручиваем регулировочный винт.

Перед этим набейте метки на винте, чтобы удобно считать на сколько витков открутили!

6) Снимаем чехол с входного вала и откручиваем его и вытаскиваем.

7) Вытаскиваем вал и уже потом вытаскиваем втулку.

8) Моем все составляющие. При сборке не забываем смазывать.

У меня порвался пыльник на левой стороне и когда я снял пыльник, увидел много песка и грязи, а так же ржавчину на самом валу и рулевой тяги.Когда всё обратно собираем на 90% уверен, что руль будет потом стоять не ровно. Придётся его откручивать и смещать по шлицам в право или влево и ехать на развал.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ прошёл ли звук бряканья? Ещё толком не ездил, пока не понял, но стало гораздо лучше. Завтра съезжу на развал и хочу по пробовать по регулировать регулировочным винтом рейку. Такое чувство, что руль стал легче крутиться.

Ремонт рулевой рейки. — бортжурнал KIA Ceed 2009 года на DRIVE2

Всем привет, выкладываю очередной отчёт по ремонту своего любимца. Тему назову своим именем))))) Тема: стук-да стук. Дело было так))) после приобретения авто, заменил все расходники в передней подвеске. Справа был небольшой стук, который я искал. Но… со временем стук становился все громче. Устал, стук раздражал. Тогда на подъёмник, и ремонт. Искали постепенно, начиная с шаровых. Все в норме, оставалась рейка 🙁 был небольшой люфт рулевой тяги в рейке. Решили снять пыльник.

Пыльник был снят, а оттуда пол литра воды.

Рулевой вал в коррозии, втулка изношена.

У слесаря оказалась втулка, брал себе на элантру.

Искали причину попадание влаги, нашли. Защитный кожух был поврежден, небольшая дыра. Купил новый кожу, был в наличии в магазине.

Решено было заменить втулку не снимая рейки. Сняли колесо, рулевой рычаг пометили надпилом что бы не делать схождение, старую втулку выковыривали часа два, рулевой рычаг был очищен мелкой шкуркой от ржавчины. Почистили, продули воздухом и смазали графитовой смазкой. С другой тоже сняли кожух, там было посуше, но вода дошла и туда. Произвели чистку и проверили кожух. Кожух с лева оказался целым. Побольше графитовой смазки и собрали все по местам. Кожуха закрепили на червячные хомуты.

Итог: стук пропал, не знаю на сколько хватит этого ремонта, по уму нужно шлифовать вал и вытачивать новые втулки. Но знаю одно, проблема первых ceed-слабо защищён моторный отсек. Вода попадает везде, что то нужно думать. Цена ремонта 2000 т.рублей.

Ремонт рулевой рейки — бортжурнал KIA Ceed Красный металик 2013 года на DRIVE2

Надоел стук рейки при езде по щебенки или мелки кочках, решил я заказ на emex втулку, опору рейки и пружину. сегодня поехал в гараж менять все это.Пришлось снимать подрамник с рейкой, Первым делом откручиваем кардан в салон снимается он легко, предварительно ставим метку, что бы потом проще было попасть как надо что бы руль был прямо. Дальше откручиваем шаровый, рулевые наконечники и стойки стабилизатора.Не забываем открутить подушку коробки, она никуда не упадет висит так. Затем подставляем стойку (упор) под подрамник, что бы не упал когда будем его откручивать, далее откручиваем по бокам две гайки на 19 и два болта сзади тоже 19 и еще два болтика так же сзади на на 14 и все это снимаем.

снятый подрамник с рейкой

Перед тем ка открутить рейку надо снять стабилизатор, откручиваем его и в сторону, потом откручиваем рейки.

номер рейки, может кому пригодится

зажимаем рейку в тиски, только не сильно что бы не лопнула и снимаем правый пыльник тяги, также откручиваем тягу только справа газовым ключом, слева не обязательно.

Дальше откручиваем опору рейки и вал все это вытаскиваем, меняем втулку, ставил опору новую и собираем в обратном порядке.

была небольшая выработка на опоре

В снятие и разборе ничего сложного нет все это дел в одного.

P.S.После сборки и установки стук стал меньше, но остался. Буду искать причину дальше, как найду обязательно напишу…

Читать еще:  Почему не работает датчик топлива

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 81500 км

Переборка рулевой рейки — бортжурнал KIA Ceed Бардовый LUXE 2010 года на DRIVE2

Фото взято из интернета

Заранее извиняюсь за отсутствие фото, при ремонте не присутствовал!

Вот собственно и настал этот момент.Ездил с громыхающей и стучащей рейкой довольно продолжительное время, то времени не было, то денег!

Узнавал информацию что с эти можно было сделать, было 3 варианта развития событий:

1. Установка новой рейки, а это 12000-14000 + 3000 работа! Как то не очень…2. Установка восстановленной рейки, 7000-9000 + 3000 работа! Уже получше)

3. Переборка моей рейки, как вы уже поняли самый дешевый вариант…

Приехал я в заранее выбранный мною сервис, специализирующийся на ремонте рулевых реек на диагностику…хотя диагностировать там особо было нечего, гремело и стучало просто ВСЕ!Итог: Полная переборка рейки с заменой всех втулок, шлифовкой вала и заменой левого рулевого наконечника + замена регулировочного болта, у которого была сорвана шляпка, видимо досталось от предыдущего владельца)

Отдал в 9 утра, в 15:00 позвонили, сказали готово, я хватаю машину вызываю Яндекс такси и мчу туда.Прихожу, мастер с ходу мне говорит пошли мол за мной и показывает мне мой старый пыльник, который по всей длине разорван просто в хлам…смотрит мне в глаза, типа мол ну ты и мудак балбес, и говорит что от этого со всеми вытекающими, а это коррозия, вода, грязь, убитый втулки и все в этом роде!

Суть басни такова, следите за вашими пыльниками и будет вам счастье…кстати теперь кайфую от езды, ничего не громыхает и не стучит, руль стал как то более собранным что-ли, надо только развал сделать, но это будет после замены опорника и ступичного подшипников…

и да, стоимость: 7000 переборка рейки, 500 пыльник и 850 рулевой наконечник…гарантия 6 месяцев!

Ремонт рулевой рейки киа сид 2013

Рулевым рейкам KIA посвящается!
Вот и настало, моё время разобраться в устройстве механической части рулевой рейки KIA CEED JD.
Приметы неисправности:
— стук при проезде мелких неровностей;
— стук при качении рулем туда сюда.
Вообщем выбрал для ремонта майские праздники и тёщин гараж)
Так как прошлой осенью в рядовом автосервисе были заменены рулевые тяги и наконечники, было решено менять только то, что меняют в моем случае это:
— Втулка пластиковая ( в каталоге втулка багажник) Hyundai / KIA 56521 3X000 — 800 р.
— Кронштейн упора рейки Hyundai / KIA 56522 3X000 — 550 р.
Также был куплен необходимый инструмент для разбора самой рейки:
— Ключ трубчатый на 27 ( в идеале нужен на 26 но в наличии в магазинах нет)
— Гайка соединительная переходная на 24.
Инструкций по снятию рулевой рейки на драйве полно, они все рабочие и правильные, поэтому выбирайте любую. Я пошел по пути опустить подрамник (без отсоединения шаровых опор).
Много времени заняло откручивание болтов подрамника, все болты закисли, использовал трубу для рычага.
Снятие рейки, от подготовки авто до появления на её верстаке, заняло примерно 2 часа.
Самое интересное началось после разбора рейки на составляющие.

Зубчатый вал рейки с обоих сторон был покрыт слоем ржавчины.
Что делать, разбираем дальше, рулевые тяги благо залеплены смазкой это их спасло( спасибо автосервису за это) после снятия тяг и наконечников начал искать причину попадания воды

Автомобили KIA Ceed во всех поколениях имеют достаточно простую и эффективную конструкцию. Рулевое управление в данной модели реализовано традиционно на основе рулевой рейки. Этот механизм также не слишком сильно отличается от рулевых механизмов на других авто KIA, да и на многих прочих марках авто. Стандартная конструкция делает восстановление этого устройства не таким сложным процессом.

К сожалению, современные рейки на иномарках не могут долго служить в российских условиях. Поэтому информацию о ремонте рулевой рейки Киа Сид очень часто ищут владельцы данного автомобиля. Сегодня мы расскажем о том, почему ломается этот механизм, как лучше выполнить восстановление, и в каких случаях следует менять оборудование на новое.

Что представляет собою рейка на KIA Ceed?

Рулевая рейка состоит из корпуса – продолговатой трубки, в которой установлены все основные элементы устройства. В картере рейки установлены подшипники, шестерни, зубчатая планка, втулки, сальники и пыльники. Конечно, окончательный вариант конструкции и конфигурации изделия зависит исключительно от поколения и комплектации вашего автомобиля. В Ceed использовались устройства с гидравлическим и электрическим усилителем рулевого управления. В последнем поколении, которое вышло в 2018 году, применили совершенно обновленную конструкцию рейки, которая призвана обеспечить более качественное управление и сцепку авто с дорогой.

Основные поводы обратиться в мастерскую – признаки поломок

Для владельцев этого автомобиля ремонт рейки Киа Сид стал определенной страшилкой. Обладатели авто после 150 000 км пробега начинают активно искать информацию о возможных поломках и их ранних признаках. Стоит успокоиться и не паниковать. Рейка выходит из строя достаточно резко, никаких ранних признаков вы чаще всего не заметите. Обычно владельцы рапортуют о конкретных стуках при проезде неровностей или при повороте руля после попадания в яму. Но процесс износа начался намного раньше, просто не проявлял себя.

Итак, поводом обратиться в мастерскую будут такие предусловия:

  • стук при проезде так называемой «гребенки» — условно ровной зоны дороги с рифленой поверхностью;
  • изменение параметров люфта и плотности хода рулевого колеса, стук на крайних положениях люфта (свободного хода);
  • слишком тугой или чрезмерно легкий руль, отсутствие обратной связи, плохое возвращение руля в исходное положение после поворота;
  • обнаружение масла и потеков жидкостей на механизме рулевой рейки при визуальном осмотре подкапотного пространства;
  • появление посторонних шумов при вращении руля, подергивание рулевого колеса в крайнем положении поворота.

Эти признаки могут говорить о неисправностях как самой рейки, так и усилителя. Чтобы убедиться в правильности диагноза, следует провести диагностику или ряд уточняющих мер. Это поможет принять верное решение на стадии ремонта. Если же диагностика выполнена неверно, то и правильный ремонт будет произвести достаточно сложно.

Почему вообще ломается рейка в KIA Ceed?

Заметим, что в этом автомобиле частота обращений на сервис с данной поломкой не столь высокая. В Киа Сид установлена не самая плохая рейка, ее конструкция оптимальна с учетом веса и типа автомобиля. Но активная эксплуатация не дает покоя механизмам, и от слишком резвого использования выходить из строя могут не только детали рулевого управления.

Выводят рейку из строя такие особенности эксплуатации:

  • спортивный режим вождения – Ceed не является спортивным автомобилем, это семейный транспорт;
  • поездка по очень плохой дороге на высокой скорости, очень быстро выводит из строя рейку «дорога-терка»;
  • неаккуратная парковка с достаточно сильным ударом передними колесами о бордюр или другое препятствие;
  • недостаточное притормаживание на «лежачих полицейских» и при проезде ям на дороге;
  • повреждение пыльников, установленных на рейке в местах крепления тяг, что влечет за собой попадание пыли в механизм.

Данные проблемы могут вызвать полный износ устройства или стать причиной лишь частичного повреждения. Есть мнение, что рейку невозможно отремонтировать. В случае с KIA Ceed владельцам машины повезло, так как устройство поддается ремонту. В частности, как только вы услышали стук в рулевой рейке Киа Сид, можно сразу же заменить втулки и продолжить эксплуатацию машины.

Диагностика и регулировка рулевой рейки на Ceed

На всех поколениях этого автомобиля для самостоятельной диагностики можно использовать несколько рекомендаций специалистов.

Заглушите автомобиль и попробуйте достаточно быстро провернуть несколько раз рулевое колесо вправо-влево до упора зоны свободного хода. На исправной рейке не должно быть никаких посторонних стуков в крайних точках. Но наличие стука еще не означает, что рейку нужно менять. Дело может быть в рулевых тягах, шаровых опорах, рулевых наконечниках.

Откройте капот автомобиля, а лучше поднимите его на подъемнике или выставьте на смотровой яме. Доберитесь до рейки и осмотрите ее внимательно. Если есть потеки гидравлической жидкости или масла, нужно ремонтировать устройства. Возьмитесь рукой за тягу, подергайте ее в разные стороны. Если тяга люфтит в месте крепления к рейке, можно отправляться на ремонт.

Регулировка рулевой рейки является занятием бесполезным и бессмысленным. Регулируется здесь лишь одна деталь, и она никак не поможет вам продлить срок жизни оборудования. Поэтому нужно заниматься либо заменой, либо ремонтом устройства.

Как отремонтировать или заменить рулевое управление на KIA?

В каждом случае процесс ремонта может быть разным. Поэтому мы опишем стадии демонтажа, разборки, диагностики и установки рейки. В процессе вам может понадобиться заменить втулки, пыльники, набить смазки в некоторые детали этого механизма.

Итак, процесс ремонта рейки выглядит следующим образом:

  1. Для выполнения любых работ вам необходимо демонтировать рейку. Сделать это проще всего с помощью подъемника или смотровой ямы. Процесс демонтажа несложный, описывать его не имеет смысла.
  2. Снятую рейку с тягами нужно установить в тиски, зажав ее в центральной части. Это поможет снять все оборудование с картера устройства и продолжить процесс ремонта.
  3. Если вы меняете рулевой механизм, нужно просто установить тяги на купленное устройство, проверить качественную затяжку хомутов пыльников.
  4. При ремонте нужно полностью разобрать устройство, снять втулки, просмотреть возможную выработку металлических элементов, включая и стенки самого картера рулевого механизма.
  5. Купите и установите новые детали, используя только оригинальные комплектующие или проверенные аналоги. Не ставьте в это устройство дешевые детали, так как вскоре они потребуют замены.
  6. Набейте смазки в нужные места (достаточно обычного литола, но можно купить и специальную смазку).
  7. Установите устройство на место, проведите закрепление и проверьте качество установки оборудования.

Итоги – стоит ли выполнять работу своими руками?

Если у вас сломалась рулевая рейка на KIA Ceed, не стоит отчаиваться. Даже новый оригинальный механизм стоит около 17 000 рублей, если не покупать его у официальных дилеров. Интересно, что в оригинальной упаковке для всех прошлых поколений поставляется рейка TRW, которую можно купить и дешевле без картонной коробки KIA. Но замена будет нужна не всегда. Очень часто можно обойтись довольно простыми ремонтными работами.

Киа имеет несложную конструкцию, но ремонтировать машину своими руками можно только с определенным опытом. Иначе проще обратиться к специалистам, которые выполнят работы за несколько часов. Учтите, что при сильном износе картера рулевой рейки лучше сразу заменить ее, а не выполнять ремонтные работы, которых хватит на несколько тысяч километров.

И этот случай не исключение. При езде, внутри салона явно слышится достаточно сильный стук на неровностях.

По ходовке просмотрел на яме рычаги, линки, опорные подшипники стоек, шаровые и прочие узлы, могущие дать стук. Вроде всё нормалёк. Хозяин машины говорит, что рейку уже тянули и что-то там меняли. Как, позже оказалось — рулевой наконечник.

В общем, наметился фронт работ по снятию рулевой рейки с машине, её дефектовке и ремонту.

Первым делом, отодвигаем водительское сидение подальше и лезем под педали откручивать рулевой кардан от вала рейки.

ВАЖНО! Для удобства установки обратно «как всё було» ОБЯЗАТЕЛЬНО метим взаимоположение вала рейки и рулевого кардана.

Затем лезем под машину. В моих условиях — в яму.

Откручиваем защиту двигателя и бегло просматриваем косячки. Из замеченного мною — потечка масла на сочленении колокола сцепления с двигателем. Значится сопатит либо задний сальник коленвала, либо сальник первичного вала КПП.

Читать еще:  Почему скрипят тормозные колодки

После, домкратим авто и снимаем колёса. Попутно смотрим на состояние тормозных дисков. В моём случае, на внутренней стороне правого томозного диска «пашня», образовавшаяся в результате профукивания тормозных колодок. Для диска это не есть зер гут. Я такие советую менять. Можно проточить, но если учитывать, что не оригинал стоит 1300рэ — проще поменять 😉

На этом этапе необходимо выпрессовать наконечники рулевых тяг. Для того, что бы это было удобно делать, я открутил и отвёл в сторону тормозной суппорт.

После этого, открывается отличный доступ к гайке рулевого наконечника и его можно без проблем выпрессовать. Я пользуюсь спец.съёмником наконечников. У кого нет, могут по старинке — монтажкой оттянуть вниз и постучать кувалдочкой. На собственном опыте советую всё таки приобрести съёмник 😉

После чего, откручиваем подрамник с задней стороны полностью. Передние два болта подрамника отпускаем не менее чем на половину. Откручиваем подушку заднюю подушку двигателя. Опускаем подрамник. Я ещё для полного удобства открутил рычаг стабилизатора и отвёл его в сторону двигателя.

Это даст возможность спокойно открутить четыре болта крепления рейки и вынуть её.

Рейка на верстаке. На руках сразу же определил, что ожидаемая неисправность в виде разбитой втулки на правой стороне — отсутствует. Втулка в нормальном состоянии и люфта рейки в ней не наблюдается. За-то наблюдается он в червячном узле. И не маленький…

Для того, что бы потом без вопросов поймать среднее положение рейки — старательно метим Если кто уже профукал центральное положение, то на полный ход рейки уходит два с половиной оборота вала. Соответственно центральное положение — это один поворот полный и четвертинка

Но, вернёмся к неисправному узлу.

Причина этого бардака кроется в протёртом изнутри пыльнике. Причём он протёрт именно изнутри, а не снаружи. Причём как-то странно протёрт… Такое ощущение, что его чем-то разъело…

Да и материал пыльника больше на пластмассу похож, чем на резину. Что по мне — то резиновый пыльник был бы уместнее.

В общем, регулировочный болт закручен почти до упора. Рейка в червячном зацеплении ходит не равномерно, а урывками. На лицо явная выработка в следствии попадания воды с пылью/песком. А это абразив…

Прикинув по стоимости не оригинальной рейки в десять с копейками тысяч, пришли с хозяином ко мнению, что проще купить рейку в сборе, чем покупать отдельно вал с трапецией и ремонтировать. Разница в цене — две тысячи.

А пока отмываю, чищу, забиваю новой смазкой эту рейку. Ставлю новый рулевой наконечник и пыльник.

Сборка и установка рейки в обратной последовательности.

Теперь до новой рейки. На ней планирую сразу же поменять правую втулку на самодельную из капролона. Да и неплохо бы подобрать резиновые пыльники от чего-нибудь.

Замена рулевой рейки киа сид

Не многие автомобилисты сталкивались с тем, что рулевая рейка Киа Сид выходила со строя. Конечно, те, кто имел дело с этим процессом, знают, что это очень тяжело и долго, но реально сделать своими руками в гараже. В этой статье повествуется о том, как заменить рулевую рейку, опишутся все процессы, а также тонкости и нюансы.

Видео

Видеоматериал расскажет, как правильно заменить рулевую рейку автомобиля, а также поведает обо всех хитростях и нюансах процесса

Процесс замены

Когда понятно расположение и устройство рулевой рейки Киа Сид можно перейти непосредственно к вопросу замены. Для совершения операции понадобится определенный инструментарий. Какой именно: набор ключей и шестигранников, баллонный ключ, домкрат, ВД-40, Литол-24, ветошь, съемник рулевых тяг, или монтировка с молотком. А также, непосредственно новая рулевая рейка.

Когда все собрано и готово, можно преступить к рассмотрению пошагового процесса замены:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
  2. Теперь необходимо поднять переднюю часть автомобиля. Для этого можно обратиться к старинному методу установки машины на бревна. Рекомендуется в багажник положить 3-4 мешка с песком, чтобы наверняка не перевернулась вперед.
  3. Теперь можно установить новую рейку на посадочные места. Выполнять операцию следует вдвоем.

Сборка остальных узлов проводится в обратном порядке.

Выбор (новая или поддержанная)

Выбор рулевой рейки на Киа Сид достаточно тяжелый вопрос, ведь стоимость новой детали слишком высока, и как показывает практика, в основном автовладельцы стараются найти поддержанную. Здесь постает вопрос о том, правильно ли они поступают. Так, б/у рейка может быть не на много лучше старой. Для определения целостности и исправности такого изделия, его необходимо разобрать и провести диагностику, что займет дополнительные силы и затраты.

Но, сколько бы, ни было аргументов в сторону поддержанной рейки, новая деталь — все-таки лучше. Именно второй вариант рекомендует устанавливать завод изготовитель и автомобильные эксперты. На этот счет мнения автомобилистов разделяются, поэтому каждый решает для себя по желанию и возможностям.

Оригинал

56500 1H000 — оригинальный каталожный номер рулевой рейки, которую производит Киа Сид. Она идеально становится на посадочные места и не требует доработки креплений. Средняя стоимость составляет 30000 рублей.

Аналоги

Список аналогов, которые можно устанавливать вместо оригинала:

Наименование Каталожный номер Стоимость
Stellox 31-35019-SX 10000
Mando TS565002L301 12000
Motorherz M50191NW 12000
Sasic 7376024 15000
MSG KI101 15000
MSG KI101OEM 15000
Motorherz M50192RB 20000
Triscan 8510 18414 20000
Mando TS565001H000 30000
Mando TS565001M100 30000

Вывод

Заменить рулевую рейку на Киа Сид не так уж сложно, как могло показаться на первый взгляд, если четко выполнять все инструкции, описанные в статье. Так, сам процесс займет от 3 часов, в зависимости от разных факторов. Особое внимание стоит уделить моменту выбора рейки, поскольку даже новые не всегда надлежащего качества и встречаются подделки. Но, если процесс показался сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где все сделают и помогут выбрать качественную деталь.

Приветствую. Сегодня разберемся когда производить замену рулевой рейки на Киа Сид, а так же поговорим о ремонте рейки.

Стуки рулевой рейки

Стучит рейка по нескольким причинам, но самая популярная это износ втулки корпуса рейки. Когда втулка изношена появляется люфт, и на любой неровности слышны стуки. Причины износа втулки это в первую очередь некачественный материал из которого изготовлена втулка. Бывали случаи когда новый автомобиль выехал из салона, поймал пару выбоин, и рейка застучала.

Ремонт рулевой рейки

Если у вас умерла втулка то не стоит покупать оригинальную и менять. Оригинальная втулка это то же самое что стояло у вас, лучше заказать чтобы выточили к примеру из капролона.

Замена рулевой рейки

Замену нужно делать в случае когда покрылся коррозией шток рулевой рейки. Если шток ржавый, то при повороте руля он съедает втулку. И как результат стук и люфт.

Информацию по замене рейки смотрите в книге по автомобилю.

На заводе устанавливалась рейка фирмы TRW. Выбор новых реек не велик, поэтому лучше установить что было.

Зимой, после поездки в 1000 км покатать на горных лыжах в ГЛЦ Аджигардак (г. Аша), которые закончились еще и в добавок переломом ноги, был замечен новый стук при проезде гребенки в рулевой рейке, а также при вхождении в резкий поворот с торможением стук с частотой вращения колес похожий на стук наружных шрусов.

В очередной раз обратился к Igor-PV за диагностикой, в результате которой по первой проблеме была приговорена втулка рулевой рейки, по второй проблеме не ясно, решили что нужно устранять явные причины, а потом уже думать дальше.

В идеале самое простое, конечно, поменять рейку целиком, но цена вопроса превышает 12к рублей за Mando и 17к рублей за оригинал. По факту в обеих случаях будет лежать рейка TRW. Либо второй сложный (на самом деле не такой сложный при наличии помощника и подьемника) вариант эта разборка с заменой втулки цена которой 200 рублей, либо на выточенную из капролона.

Как понятно из названия пошли мы с RedLine96rus вторым путем и решено было производить это на двух машинах сразу, поскольку у него стук тоже присутствовал.
Так как втулка — это слабое место в Cee’d, да и не только, заказали токарю выточить ее из капролона, чтобы забыть про эту проблему.

Ремонт у нас затянулся на два этапа с интервалом в 3 недели, поскольку первый окончился не совсем удачно, но об этом позже.

Изучил пару статей на драйве по ремонту, которые содержат почти исчерпывающую информацию по снятию, разборке, сборке и замене:
Разборка и ремонт рулевой рейки Kia Ceed ED SW FL
Ремонт рулевой рейки KIA Ceed

Было куплено:
— Втулка рулевой рейки Hyundai/Kia 56521-1H000 — 190 р.
— Хомуты пыльников рулевой рейки Hyundai/Kia 57722-1G000 (2 шт.) — 232 р.
— Пыльники рулевой рейки Hyundai/Kia 57740-1H000 (2 шт.) — 388 р.

Также понадобится:
— Смазка типа литола или циатима, для закладки внутрь рейки (у меня была от трипода)
— Спец клещи под под оригинальные хомуты, такие же нужны для вазовских хомутов шрусов (были куплены давно)
— Газовый ключ
— Тряпки и бензин — галоша для промывки
— Хорошая яма или подъемник
— Помощник

Описывать в подробностях все не буду — это все есть в записях выше, я только добавлю несколько моментов по ходу, поскольку фоток я почти не делал, руки всегда в смазке.

На моем Cee’d исходя из сервисной книжки на пробеге около 70 тыс.км. по гарантии меняли втулку, и если бы официалы сделали все нормально, то, возможно, ничего бы и не стучало, но об этом позже…

Первое что хочу добавить — карданчик в салоне после откручивания болта обязательно сразу нужно снять с рулевого вала рейки, если руками не получится то возьмите большую отвертку или монтажку. Иначе при сдергивании подрамника есть шанс что он не слетит и вы погнете кузов карданчиком.

Второе замечание — метить вал и карданчик только краской, перманентный маркер скорее всего смоется. Но можно и не метить, если промажете, то переставить на один зуб не долго. При этом если метите вал и карданчик, то нужно метить также положение вала относительно корпуса.

Первое что бросилось в глаза — это хомуты пыльников, точнее кабельные стяжки вместо них.

Третье замечание — откручивать стабилизатор не нужно, рейка поворачивается валом с кожухом сначала вперед по ходу движения, затем продевается через стабилизатор в сторону пассажира, вытаскивается рулевой наконечник с водительской стороны вперед и одновременно выводится корпус рейки из кронштейна подушки двигателя, после рейка вынимается полностью в сторону водителя.

Четвертое замечание — чтобы снять пластиковый пыльник не сломав крепления — нужно нагреть их феном, отогнуть и снять пыльник.

Пятое замечание — считать обороты гайки упора вала с правой стороны — не имеет смысла (там у всех около 10,5 оборотов), именно поэтому пришлось разбирать рейку второй раз.

Сняли рейку, зажали в тисы, сняли пыльники, а там с правой стороны, где втулка, вода и сухой ржавый вал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector