Ремонт ручки двери бмв х5
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Ремонт ручки двери бмв х5

Ремонт ручки двери БМВ X5


Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить сломавшуюся ручку двери у BMW X5. Скажем сразу — ремонт может быть как копеечным, так и дорогим, у официального дилера (6 000 рублей). Мы не ищем легких путей и попробуем решить проблему своими руками, всё таки у «иксов» довольно часто возникают проблемы с механизмами двери.

Причины поломки ручки двери

Причем ломается не конкретно ручка, а силуминовая деталь (магниевая рамка) внутри неё:

  • Температура. Ручка, особенно после мойки, тёплая. А на улице зима, -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё.Обычно все происходит так: в холодный зимний день выходишь во двор к своему X5, привычно дергаешь ручку и что-то подозрительно щёлкает. Причем, из салона дверь открывается нормально, а снаружи — нет.
    Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку и там всё внутри разрывается.
  • Износ. Получается это из-за неправильной траектории движения внешней ручки во время ее открытия. Мы как-бы двигаем ее на себя, а она должна идти вверх, из-за этого петля изнашивается и потом она ломается.

Если идти в салон, то минимум с вас возьмут 6 000 рублей. Мы собрали самые популярные способы починки:

Самостоятельный способ ремонта

  1. Снимаете обшивку. Сильно. Давите на себя, ничего не сломается.
  2. Полностью открываете окно.
  3. Достаньте ключ зажигания.
  4. Снимите подушку.
  5. Полностью вытаскиваете штекер (по направлению цилиндра), а не маленький который.
  6. Отогните угол шумоизоляции.
  7. С торца двери снимаете заглушку замка.
  8. Через нее откручиваете болт замочной скважины, снимете замочную скважину движением против хода автомобиля.
  9. Далее ослабляете болт на внешней ручке и из под него достаете ручку, а с другой стороны ее достаете из крепления. При этом отожмите на себя механизм рамки (силуминовой). Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов.
  10. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки (силуминовой). Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.
  11. Откручиваете эту силуминовую рамку.
  12. Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца.

Запасные пистоны точно пригодятся, рекомендуем приобрести пару штук.

У кого нет подсветки ручек: поищите светодиод на жгуте проводов, при включенных габаритах. Все равно все разбирать будете.

Полу-самостоятельный способ ремонта

Сам покупаешь магниевую рамку (2 000 рублей у официального дилера), снимаешь обшивку и в сервис. Возьмут денег только за работу, а это около 1 000 рублей. Такой ремонт нам обойдется в 3 000 рублей, что в два раза дешевле.

Перед тем, как отдать в сервис рамку, залей её силиконом, чтобы в следующий раз не сломалась:

Полив ручки WD-40 или другими средствами не помогает. Вообще.

Либо приделываешь туда своё ушко из металла:

Кто-то решает проблему вот так:

Кусочек железа толщиной 1 миллиметр, свернутый как перстень и сваривается в месте стыка. Работа сложная, но результат надолго. И если примерзнет, то что-нибудь может оторваться уже в другом месте. Не знаем в каком, но время покажет:

Комментариев к статье 12, оставьте свой:

О класс, недавно читал про ремонт вентилятора кондиционера и не думал, что в бмв может сломаться ещё что-то. Оказывает ручки двери просто отрывает на морозе)) жесть и это баварский автопром.

Фашисты какие то не продуманные, вон у моего логана даже в минус 40 ничего не отваливается

Держите меня четверо. У самой бандитской тачки отваливаются ручки двери.
Ко-ко-ко, немецкий автопром. У моего рено логана ничего не отваливается, а за ручку можно ещё мотоцикл привязать и всё будет хорошо. Открывается и в мороз и холод, и заливать туда ничего не нужно.

  1. Димон Бумер Автор записи 08.05.2014 в 13:43

Иди дальше катайся на своём логане и не мешай тут нам. Кстати, не забудь закрыть окна, когда я буду обгонять тебя.

Логан только пид@₽ может купить катайся дальше с пиздой на копоте!

Уважаемые владельцы логанов или любых других авто мне искренне жаль, что вы такие нищие и не можете купить дорогой и комфортный автомобиль.
Поэтому завидуйте лучше молча, за умных сойдете 🙂 а ломается и проблемы разнообразные есть у любого авто.

  1. Димон Бумер Автор записи 09.08.2014 в 15:24

Дмитрий приветствую!! Если есть свободное время может пересечемся, покажешь в живую как рамку поменять? раз и навсегда тогда запомню)
И у меня еще вопрос, дверь открывается, но ооочень тяжело, до самого конца ручка тянуть надо. это оже дело в рамке?

  1. Димон Бумер Автор записи 13.01.2015 в 18:37

Добрый день! К сожалению, у меня совсем нет времени на это 🙁
Обратитесь на СТО, попросите показать, например.

Дим, спасибо за помощь

Спасибо класс помогло все сделал и даже друзьям!

Мужики, подскажите а можно все разобрать, если еще и фиксатор от детей включен? То есть дверь ни изнутри и не снаружи не открывается. На мойке один му..к как то умудрился его защелкнуть.

Всё на самом деле просто, автор не обманул) правда с подушкой страшновато было обращаться. В статью можно добавить инфы об этом, для уверенности пользователя. Благодарю, люблю полезных людей, сам стараюсь помогать людям. Порадовали фирменные фиксаторы проводки) не видел такого, приятно ремонтировать авто с такими фишками!

Ремонт ручки двери БМВ Х5

Дверные ручки ежедневно испытывают сильные нагрузки из-за частого использования, замерзания конденсата зимой, засорения пылью и посторонними предметами летом. Они являются частью сложного комплекса устройства двери. К сожалению, в автомобиле высокого класса, к которому относится Х5, они далеки от совершенства.

Распространенные поломки ручек двери

Дизайн творений баварского производителя БМВ отличается респектабельностью, динамичностью, современностью. Если колеса, по мнению большинства владельцев, создают большую часть впечатлений о дизайне, то рукояти завершают внешний вид, делают его законченным. В БМВ Х5 они состоят из самой рукояти и рамки. Обычно происходят следующие ситуации:

  1. После мойки автомобиля зимой или в тот период, когда днем тепло, а ночью заморозки, на внутренней поверхности механизма открывания возникает конденсат или остается влага после мойки. Если его подвергнуть воздействию холодного, морозного воздуха на несколько минут – ручка благополучно примерзнет к внутренностям замка. При попытке открыть, она сразу не откроется. Рефлекторно владелец дергает рукоять, она срывается с места, но ничего так и не открывается.
  2. От частого использования, чаще всего с водительской стороны, механизм открывания и все его составляющие расшатывается. Владельцы обычно не бегут на сервис устранять неисправность, а продолжают успешно пользоваться всеми благами транспортного средства, открывая и закрывая его, пока в один момент оно не останется намертво закрытым.
Читать еще:  Форд фокус 1 разболтовка дисков

Что характерно, при обеих неисправностях все легко открывается изнутри, так как внутри стоит независимый от наружного механизм открывания. Причиной поломок является выход из строя рамки, рукоять обычно невредима.

Пути решения проблемы

Как и при выходе из строя любого другого устройства в машине, есть несколько вариантов решения в зависимости от опыта и квалификации человека, планирующего ремонт.

  1. БМВ не тот автомобиль, с которым стоит предпринимать эксперименты, поэтому при отсутствии уверенности стоит обратиться на автосервис. Там все сделают качественно, быстро, но дорого. Безопасность и комфорт не те вещи, на которых есть смысл экономить.
  2. Есть и промежуточный вариант: рамку можно приобрести в сети интернет, но установить ее на автосервисе. Здесь экономия будет заключаться только в разнице ее стоимости на сервисе и в интернет-магазине, где она будет приобретена.
  3. Для опытных владельцев подойдет вариант самостоятельного решения проблемы. Понадобится время, квалификация, инструмент, но затратная часть будет состоять только из стоимости запчасти.

Самостоятельный ремонт ручки

Последовательность действий при замене рамки своими руками выглядит следующим образом:

  1. Для того, чтобы получить доступ к неисправности, снимается обшивка двери. Под декоративной накладной вверху находятся винты крепления обшивки. Их выкручивают.
  2. Еще один находится под надписью подушки безопасности, это просто пластиковая заглушка, ее можно снять.
  3. В кармане в районе подлокотника находится еще один винт крепления.
  4. Обшивку важно снимать с небольшим усилием, как во всех стандартных случаях, она дополнительно крепится защелками из пластмассы.
  5. Никаких резких движений, так как для окончательного снятия обшивки нужно отключить провода стеклоподъемника и подсветки, спрятанные внутри.
  6. Для разборки замка понадобится снять пластиковую заглушку в торце, выкрутить шестигранник.
  7. Снаружи, можно вынуть часть замка, а затем, открутив гайку крепления, очень осторожно саму рукоять.
  8. Под резиновыми уплотнителями остается открутить винт.
  9. Демонтируется замок, подушка безопасности, шумоизоляция.
  10. Теперь, когда вся конструкция на виду, легко увидеть поврежденную часть и заменить ее.
  11. Сборка, как обычно, производится в обратном порядке.

Во избежание неприятностей с замком при дальнейшей эксплуатации, после замены поврежденной детали следует пройти смазкой по основным крепежам, а под резиновыми уплотнителями, которые защищают лак кузова от контакта с ручкой, желательно нанести силиконовую смазку. Это поможет избежать примерзания деталей друг к другу зимой.

Рекомендации по эксплуатации

Помимо рассмотренной выше эстетической ценности, ставящей красивую точку во внешнем облике, она является неотъемлемым элементом безопасности. Вплоть до того, что невозможность открыть машину снаружи может стоить жизни водителю и пассажирам при серьезном дорожно-транспортном происшествии, когда спасателям понадобится оперативный доступ в салон, но такового не будет. Кроме того, поломанный механизм может стать лазейкой для различного вида воров и мошенников, желающих проникнуть в салон. Общепринятое правило – неисправности автомобиля нужно устранять сразу по мере поломки, не дожидаясь удобного случая.

Как Снять Ручку Двери Бмв Х5 Е53

Ремонт дверной ручки BMW X5

Теперь под заголовком «Ремонт BMW» мы попытаемся починить сломанную дверную ручку на BMW X5. Скажем сразу — ремонт может быть копеечным или дорогим у официального представителя (6000 рублей). Мы не ищем легких путей и не пытаемся решить проблему. Сделай сам, в конце концов, проблемы с дверьми часто возникают с X.

Причины повреждения дверной ручки

Ручка не ломается напрямую, а в силуминной части (магниевая рама) внутри нее:

  • Температура. Ручка, особенно после стирки, согреться. А на улице зима. 20˚C — механизм просто зависает. Вам не нужно много сил, чтобы сломать рамку внутри. Обычно это происходит: в прохладный зимний день, когда вы выходите во двор к своему X5, вы обычно тянете ручку и подозрительно щелкаете. Двери обычно открываются из кабины, но не снаружи.

Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и становятся жесткими, а затем, резким движением, вы открываете ручку, и все разрывается внутри.

Носите. Обнаруживает из-за неправильной траектории внешней ручки при открытии. Мы как-то переносим это на себя, и оно должно подняться, из-за этого петля изнашивается, а потом она разрывается.

Если вы пойдете в салон, то получите не менее 6000 рублей. Мы собрали самые популярные методы ремонта:

Независимый метод ремонта

  1. Удалить кожу. Высоко. Нажми на себя, ничего не сломается.
  2. Вы полностью откроете окно.
  3. Выньте ключ зажигания.
  4. Снимите подушку.
  5. Вытяните заглушку полностью (в направлении цилиндра), не маленькую.
  6. Согнуть уголок звукоизоляции.
  7. Снимите крышку с торца двери.
  8. Ослабьте болт замочной скважины через него, снимите замочную скважину против направления движения автомобиля.
  9. Затем открутите болт на внешней ручке и вытащите ручку из-под нее, а с другой стороны снимите ее с держателя. При всем этом откручиваем механизм рамки (силумин). Ручка должна быть открыта, ее легче снять с прорезей.
  10. Выкрутите болт с наружной стороны дверцы ластика на ручку. Позже отсоедините раму кабеля (силумин) изнутри. Еще не все взлетать заблокировать кабель, но я не знаю, где его найти.
  11. Удалить эту рамку из силумина.
  12. Вытащите его и поместите последнюю силиконовую смазку или 1-миллиметровый кусок железа в форме кольца.

BMW X5 ivarOK l Замена дверной ручки и чистка климат-контроля

моя реферальная программа: http://refrefpa.website/L?tag=s_31936m_355c_site=319.

Замена механизма ручки BMW X5 E 53

Запасные шапки абсолютно необходимы, рекомендуем купить пару штук.

У кого нет подсветки ручки: Очистите светодиод на прилагаемом жгуте проводов. Вы все еще поймете все.

Читайте также

Полунезависимый метод ремонта

Вы сами покупаете магниевый каркас (2000 рублей у официального представителя), снимаете накладки и обслуживаете. Они возьмут деньги только за работу, которая составляет около 1000 рублей. Такой ремонт обойдется нам в 3000 рублей, что в два раза меньше.

Заполните его силиконом, чтобы он не сломался при следующей загрузке фрейма в сервис:

Полив ручки WD-40 или других средств не помогает. В общем.

Или прикрепите туда свое металлическое ухо:

Кто-то решает проблему следующим образом:

Кусок железа шириной 1 мм, сложенный как кольцо и сваренный на стыке. Работа не из легких, но результат навсегда. И если он замерзнет, ​​то что-то может пойти в другом месте. Мы не знаем, во сколько, но время покажет:

Комментарии к статье 11 оставьте свои:

О, класс, не так давно я читал о ремонте вентилятора кондиционера и не думал, что что-нибудь еще может взломать BMW. Оказывается, дверные ручки просто ломаются от холода)) Можно, а это баварский автопром.

Почему-то нацистам нет смысла, мой логан даже не падает до минус 40

Держи меня четыре. На самом деле, гангстерские машины исчезают дверные ручки.

Ко-ко-ко, немецкий автопром. На моем Рено Логан ничего не отваливается, и вы все равно можете прикрепить мотоцикл к ручке, и все будет хорошо. Он открывается холодным и холодным, и нечего лить.

  1. Димон Бумер Автор: 08.05.2014 в 13:43

Продолжай кататься на своем логине и не мешай нам здесь. Кстати, не забудьте закрыть окна, когда я вас настигну.

Читать еще:  Замена сцепления киа сид

Уважаемые владельцы бревенчатых автомобилей или любого другого автомобиля, я искренне желаю, чтобы вы были настолько бедны и не могли купить дорогой и комфортный автомобиль.

Читайте также

Поэтому лучше завидовать в тишине, для умных 🙂 и он ломается, и в любой машине есть различные проблемы.

  1. Dimon Бумер автор Опубликовано 08.08.2014 в 15:24

Дмитрий Добро пожаловать! Если есть свободное время, можем ли мы пересечь, показать вживую, как поменять кадр? раз и навсегда потом буду вспоминать)

У меня другой вопрос, дверь открывается, но это очень сложно, нужно тянуть ручку до самого конца. это случай шнека?

  1. Димон Бумер Опубликовано 13 января 2015 года в 6:37 вечера

Здравствуйте! К сожалению, у меня совсем нет времени. 🙁

Обратитесь в сервисную станцию, спросите, например.

Дым, спасибо за помощь

Спасибо за помощь всем и даже друзьям!

Ребята, могу ли я сказать вам, могу ли я также включить блокировку от детей? То есть дверь не открывается изнутри или снаружи. Одной муке как-то удалось оторвать ее от раковины.

Все действительно просто, автора не обманули) правда с подушкой было страшно обращаться. Вы можете добавить эту информацию в статью для уверенности пользователя. Спасибо, я люблю полезных людей, я стараюсь помогать людям сам. Удовлетворившись собственными проводными зажимами) этого не увидел, приятно починить машину с такими сколами!

Как Снять Ручку Двери Бмв Х5 Е53

Поменяйте внешнюю ручку рамы. Как снять дверную карту с закрытой дверцей E53. — Бортовой журнал BMW X5 Последний настоящий истребитель 2000 года на DRIVE2

Что вам нужно, так это проблема с правой задней дверью. Суть проблемы … и продать так же, как и всем, дверь не открывается наружу. Я был там много раз. Я попытался решить дилемму, согнув лапы, поместив приспособление под кабель, но этого было достаточно, чтобы пару раз открыть дверь.

В другой момент двери были закрыты, и они просто не хотели открываться ни снаружи, ни изнутри.

1. Сначала мне пришлось вынуть карточку двери. Почему вы должны сделать следующее: а) Мы выдвигаем переднее сиденье очень вперед. Б) Выдвиньте диван.

в) Снимите боковую часть сиденья (это будет ясно на фото).

Затем удалите саму карту.

Затем аккуратно откройте шумку в правом верхнем углу, снимите подушку безопасности и доберитесь до замка. Было понятно, почему внешняя ручка не работает, но внутренняя ручка тоже не работает.

Мы вернемся к этому позже, как только откроем дверь. Просто используйте пальцы, чтобы вытащить механизм (имитирующий кабель).

4,5. Чтобы снять ручку рамы, сначала нужно снять сам замок. Держится на 3 болтах. Кроме того, вам нужно удалить чип (провода) из него и удалить его. Держите замок на ладони, узнайте, что работает и как это работает. Ожидается, что флаг (для детей) будет открытым, который, конечно же, сохраняется, находится на верхней позиции.

Я пытался снять с него пластиковую защиту, но она сломалась.

Теперь, как рекомендуется, замок смазывали не Литолом, а силиконовой смазкой. Где ему удалось туда добраться, он налил. Но замок не открылся равнодушно, как будто изнутри. Честно говоря, я был очень зол и потратил впустую много времени и нервов (замок не всегда легко снять, мне пришлось просверлить болт) и … короче, агрессивно продавать, не судить строго … но я не видел другого варианта, кроме как качественно забить замок))) А? Все работало) Я думаю, что у всех были подобные ситуации в их текущей жизни.

Замена дверной ручки Bmw x5

Нам удалось приклеить недостающий кусочек пластика, и фактически мы полностью разобрались с замком.

3. Вернитесь к внешней ручке. Я не буду рисовать это, на фотографии, я думаю, это еще предстоит понять нашему клиенту.

Честно говоря … и, на мой взгляд, инженеры были слишком умны в этом дерьме. И нам очень трудно это сделать, и тем более поставить нашего клиента на место и скорректировать то, что остается для нашего клиента. Таким образом, чтобы заменить, скажем, крышку клапана M52, мне потребовалось 2-3 часа изо всех сил, а мой клиент остался там полностью вымытым.

Читайте также

С этой ручкой я вечером не купалась) Может, это я, понятия не имею, попробую.

До всего этого я исследовал причину взлома фрейма в Интернете. На самом деле, я доберусь туда, если вы хотите быть в порядке ремонта. Я думаю, что все знают, что везде, и уши каждого человека специально сломаны, которые можно сбить вместе. Тем не мение. срыв был необычным для меня. Металл не треснул там, где обычно. Поскольку рама была открыта при открытии двери, дверь не открылась.

Я пытался что-то придумать. Он позвонил мастерам, сказал, что этот обычный слуховой сплав не подготовлен. Я попытался обмотать его проволокой и зажимами:

Я стал меньше ходить вокруг кадра, что дало мне надежду, что это сработает. Я также попытался сократить кабель с помощью этого метода:

Однако это не имело смысла. В этих обстоятельствах я понял, что ничего не мог сделать, что было бесполезно. Поэтому мне придется сделать последний выстрел.

4. На следующий день я начал искать раму. Ориентировочная цена: Оригинальный новенький — 150 Оригинальный использованный для разборки — 50

Куда упал мой выбор? Чем в Китай, что я советую. Я думаю, что все понимают, что заводские рамы абсолютно плохие и … наряду с серьезной нехваткой инженеров. Так. драгоценный редко не плохой. Таков мой взгляд на эту тему.

Затем я все настроил так, как задумал, как будто это было мое собственное.

Основная проблема при установке ручки заключается в том, что затянуть последний болт будет очень сложно (в моем случае это обычно час, о котором я не мечтаю …) Чтобы упростить процесс, вам просто нужно взять направляющую пластик тогда, по крайней мере, болт будет двигаться.

На самом деле, как всегда, все, естественно, не имеет точной аннотации, так как у каждого есть различные разбивки. Тем не менее, я надеюсь, что помог кому-то с их историей.

Когда дверь открылась, что-то щелкнуло. Двери не открываются. Более распространенным условием является сломанный механизм ручки двери для BMW X5 E53.

Условия поломки дверной ручки BMW X5 E53:

1) Амортизация (из-за неправильной траектории движения внешняя ручка оказывает большое давление на внутреннюю раму дверного механизма, тем самым разрушая сам механизм. Это происходит: когда дверь открыта, мы только дергаем за ручку, и сам механизм открывается наверх, и через него петля изнашивается, а затем разрывается.

2.4) Частой причиной поломки является замерзание ручки зимой. Дверная ручка, особенно после мытья, в тепле и на улице. 20˚C — механизм просто зависает. Это не займет много усилий, чтобы сломать рамку внутри. Двери обычно открываются изнутри, но не снаружи. Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сжимаются, а затем резким движением вы открываете ручку, и механизм ломается.

Читать еще:  Рено дастер троит двигатель

Как отремонтировать ручку двери BMW X5 E53:

Одной из наиболее распространенных проблем является повреждение дверной ручки, а точнее заводской дефект крепления внешней ручки к двери. Владельцы немецкого кроссовера BMW X5 часто сталкиваются с этой проблемой зимой. Есть, конечно, несколько способов решить эту проблему:

Читайте также

1) В специализированном ремонтном центре BMW2) Без посторонней помощи (часто в процессе снятия боковой подушки безопасности на бортовом мониторе возникает ошибка, которую, разумеется, можно устранить только с помощью компьютерной диагностики)

3) Иметь официального представителя (ремонт обходится дороже, чем в специализированном ремонтном центре BMW).

Прежде чем перейти к подробному обзору описанных выше способов ремонта, вам необходимо выяснить причину этой неисправности, чтобы ее можно было предотвратить позже. Для этого более надежно проконсультироваться со специалистом по ремонту BMW.

Желательно, чтобы специалисты, конечно, были полностью уверены, что работа будет выполнена идеально и в срок. Опытные мастера работают на службе, обладая необходимыми знаниями и опытом, помогая безупречно выполнять работы самых разных сложностей. Даже сегодня такие объекты имеют необходимое оборудование.

Важно понимать, что сломается не сама ручка, а элемент силумина — магниевая рама, расположенная внутри двери — находится внутри. Вооружившись инвентарем, мы приступаем к работе. Снимаем дверную карту, выключаем и откручиваем боковую подушку безопасности. После этого нам нужно снять внутренний механизм ручки, для этого нам нужно снять заглушку с внутренней стороны двери и отвинтить крепление самой ручки. Затем мы собираем в обратном порядке. При установке нового механизма мы проверяем его работоспособность. То, что еще должен сделать наш клиент, работает отлично. Клиент очень доволен ценой, сроками и качеством выполненных работ. Ремонт-bmw-spb.ru/remont- … дверная ручка-bmv-x5-e53

Ремонт дверной ручки BMW e53

Замена внешней ручки (правой / левой) передней двери BMW X5 E53 должна производиться в следующем порядке.

    Для незнакомых водителей снимите цилиндр замка передней двери (см. Выше), незнакомый переднему пассажиру, — снимите заглушку ручки наружной двери. Открутите гайку (1, рис. 18.48) наружной ручки, к сожалению, не отключайте ее. При установке ручки затяните гайку до 3,3 Н · м (0,32 кгс · м). Положить старый на внешняя рама (1, рис. 18.49) для стопорных винтов из-за риска повреждения крышки. Потяните внешнюю ручку (2) очень наружу / вверх и закрепите ее здесь в положении отвертки (3). Во время разборки внешняя ручка остается в фиксированном положении с помощью отверток.

Потяните наружную ручку (1, рис. 18.50) вниз от привода заднего колеса (3.2) замка. Потяните наружную ручку (1) очень вниз (как показано на рисунке) с переднего привода (4) замка снаружи и снимите его.

Установка внешней дверной ручки BMW X5 E53 должна производиться в обратном порядке, в то время как старая внешняя рама должна использоваться для закрытия винтов (из-за риска повреждения крышки). Переведите блокировочный привод (1, рис. 18.51) с помощью отвертки (2.7) в положение «Открыть». В этом случае проверьте крепление ручки и ее герметичность, если для замены изогнутых элементов необходим канал. Установите внешнюю ручку.

Проверяйте замок двери только тогда, когда он открыт.

Сложилась вот такая ситуация. не открывается задняя дверь ни изнутри ни снаружи — Форум BMW

Сложилась вот такая ситуация. не открывается задняя дверь ни изнутри ни снаружи — Форум BMW

Бмв Х5 Е53: Ремонт замка задней двери


Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Перед тем, как снять подушку безопасности, рекомендуется отсоединить клемму на аккумуляторе, ибо может выстрелить в тот момент, когда снимается фишка с .

Ваш БМВ перестает реагировать на любую кнопку с брелка. Почему не открывает ключ на БМВ…

Вариантов тут не так много, сломался блок отвечающий за отпирание, или перетерся провод на антенну.

Перед тем, как отдать в сервис рамку, залей её силиконом, чтобы в следующий раз не сломалась: Многие думают что в ключе стоит обычная батарейка, но это не. Кусочек железа толщиной 1 миллиметр, свернутый как перстень и сваривается в месте стыка.

Четвертый на удивление ничем не спрятан… в кармане двери.

Теперь карта двери держится только на клипсах. Аккуратно поддеваем ее тем же ножиком, а лучше двумя, допустим снизу, что бы отщелкнуть клипсы.

Аккуратно снимаем карту, снимаем крепление тросика внутренней ручки открывания двери, предварительно посмотрев каким образом он там держится. И отсоединяем фишки, которые на блоке кнопок стеклоподъемников.

Форум BMW X5 серия E53-E53f

Перед тем, как снять подушку безопасности, рекомендуется отсоединить клемму на аккумуляторе, ибо может выстрелить в тот момент, когда снимается фишка с нее. Кому реально лень лезть к АКБ, что дело тоже не из простых в нашей машине, откручиваем подушку, она держится на трех болтах, и просто снимаем фишку Делал так раз 10, все нормально.

Снимаем шумоизоляцию со стороны замка двери, аккуратно оттягивая ее, что бы не порвать и ножиком режим именно клей. Естественно не всю, а так, что бы можно было добраться до замка.

У меня она почти не была приклеена вообще… И в некоторых местах порвана.

Укорачиваем тросик ручки БМВ х5 е53

Так ремонтируют машины, в основном, на СТО. Смотри каким образом все там работает, видим тросик, который зафиксирован на железной » лапке «. Надеваем на тросик проволоку, и тянем на себя. Берем плоскогубцы, и изгибаем эту лапку вверх.

И все работает Так же, заодно, проверяем на работоспособность центральный замок. Приклеиваем шумоизоляцию как следует.

У меня был герметик, можно и пистолетом с клеем отодрать можно будет в дальнейшем Или на старый, если он нормально держит. Полностью вытаскиваете штекер по направлению цилиндра , а не маленький который.

Почему не открывает ключ на БМВ Х5 Е53?

С торца двери снимаете заглушку замка. Через нее откручиваете болт замочной скважины, снимете замочную скважину движением против хода автомобиля.

Далее ослабляете болт на внешней ручке и из под него достаете ручку, а с другой стороны ее достаете из крепления. При этом отожмите на себя механизм рамки силуминовой.

Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов.

Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки силуминовой.

Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти. Откручиваете эту силуминовую рамку.

Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца.

Запасные пистоны точно пригодятся, рекомендуем приобрести пару штук.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector