Ремонт рулевой рейки форд мондео 4
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Ремонт рулевой рейки форд мондео 4

Рулевая рейка Форд Мондео 4: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Рулевая рейка, установленная на модели Форд Мондео 4, является одним из самых прочных и надежных узлов в общей архитектуре автомобиля. Повышенная прочность является обязательным фактором, поскольку составляющая постоянно подвергается износу в процессе поворотов рулевого колеса. Но рулевая рейка Форд Мондео 4 так же может сломаться, либо издавать нехарактерные звуки, свидетельствующие о появлении неисправности. Несмотря на всю сложность проблемы, мастера, работающие в нашей компании, имеют колоссальный опыт в этой области и с легкостью устранят поломку.

Составляющие механизмы детали

Ремонт или замена комплектующей не производится без тщательного разбора всех составляющих механизма:

  • Картер, внутри которого спрятаны остальные части рейки
  • Рулевые тяги и наконечники, крепящиеся на выдвигающихся частях составляющей, отвечают за поворот колес

  • Специальные шестерни, передающие рулевое усилие на колесную пару
  • Пружины, используемые для прижима шестерен к рейке, обеспечивают отсутствие люфтов, а также свободного прокручивания руля
  • Ограничители, которые устанавливают максимальное значение поворотов рулевого колеса
  • Подшипники, облегчающие движения рейки
  • Основные симптомы неисправности

    Ремонт рулевой рейки Мондео 4 начинается в тот момент, когда мастер продиагностирует характер поломки. Вот основные моменты, на которые нужно обратить внимание перед починкой:

    • При совершении длительных остановок под капотом автомобиля образуются масляные лужи
    • ГУР издает нехарактерное гудение
    • Руль начинает проворачиваться слишком туго, либо совершенно не крутится в правую или левую сторону.
    • Поворот колесной пары сопровождается стуком в определенном положении

    Из-за чего ломается деталь?

    Рулевую рейку Форд Мондео 4 купить не трудно, но стоимость отдельной составляющей может сильно ударить по карману. Чтобы не допустить данной ситуации, давайте рассмотрим основные причины поломок рулевой рейки на Mondeo 4:

    • Жидкость ГУ должна быть чистой и прозрачной. Несвоевременная замена может привести к быстрому износу ГУР и полному выходу детали из строя
    • При вождении в холодную погоду необходимо прогревать жидкость так же, как и мотор. Делается это аккуратными поворотами руля перед началом движения. Халатное отношение к подготовительной процедуре способно вывести рейку из строя за считанные месяцы.

    Диагностика

    Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4 всегда начинается с диагностики. Производится она следующим образом:

        Автомобиль устанавливается в специальный гараж с ямой, либо поднимается для свободного доступа к подрулевому пространству. В условиях СТО возможен полный разбор рулевого механизма для тщательного выявления причины поломки.
        Начальная диагностика производится мастерами в паре. Пока один из техников медленно прокручивает руль в разные стороны, другой выясняет положение колес, в котором слышен стук. Таким же образом могут выявляться возможные течи жидкости ГУ.

    Регулировка рулевой рейки

    Ремонт рейки Мондео 4 редко обходится без регулирования, с помощью которого можно избавить автомобиль от стука в процессе поворота колес.
    Процесс отладки:

    • Освобождается подрулевое пространство
    • Находится гайка рулевой рейки, которая зачастую скрыта пластиковой заглушкой
    • С помощью специального инструмента гайка аккуратно затягивается с периодичными поворотами руля
    • Операция затягивания производится до полного исчезновения посторонних звуков
    • При излишнем загрязнении деталь выбивается молотком, удаляются излишки налипшей грязи, производится смазывание резьбы

    Ремонт в СТО

    У детали рулевая рейка Форд Мондео 4 цена достаточно высокая, поэтому покупка новой комплектующей может затянуться на долгий срок. Восстановление старой детали является самым популярным методом ремонта. В условиях автосервиса оно производится следующим образом:

    • Рулевая рейка снимается с автомобиля, прочно фиксируется на специальных струбцинах
    • Убирается гайка хвостовика распределителя, снимается регулировочная гайка прижима, удаляется пружина, и извлекается сам прижим
    • Убирается стопорное кольцо для освобождения распределителя
    • Из корпуса выбивается шток рулевой рейки
    • Снимается сальник
    • Все детали проходят процедуру тщательной очистки от продуктов износа, масла и избыточного загрязнения
    • Производится шлифовка штока рулевой рейки. Шейки распределителя также подвергаются данной процедуре
    • После подготовки деталей к сборке устанавливается новый сальник рулевой рейки

  • Шток обезжиривается, сушится. На его поршни устанавливаются новый уплотнители, а гребенка обильно смазывается. После этого шток возвращается на место
  • Производится смазывание шестерней распределителя, а также устанавливается сам распределитель
  • Установка верхнего подшипника с усадкой
  • Монтируется новый верхний сальник, после чего возвращается гайка хвостовика и специальная заглушка
  • Ставится прижим штока, после него – пружина, и ее регулировочная гайка
  • Возвращается стопорное кольцо
  • Смазывается и устанавливается тыльная опора штока
  • Возвращаются шарниры рулевых тяг, а также сами рулевые тяги с пыльниками
  • Производится общая проверка работоспособности рейки перед установкой на автомобиль
  • Советы автомобилистов

    Купить рулевую рейку Мондео 4 не трудно, поскольку вся сложность упирается лишь в деньги. Но обычные меры предосторожности помогут вам сохранить функциональность и целостность детали на долгие годы.
    О чем следует помнить?

    • Никогда не нужно проворачивать руль до упора без необходимости
    • Обязательно прогреваем жидкость ГУ перед началом езды в холодное время года
    • Своевременно меняет жидкость ГУ, если она обретает мутный цвет
    • Слушаем собственный автомобиль, периодически проводя диагностику в автомобильном сервисе.

    Итоги

    Самостоятельные попытки ремонта рулевой рейки могут привести к образованию большего количества неисправностей. Лучшим методом в данной ситуации является своевременная диагностика автомобиля, умение слушать посторонние шумы, а также аккуратное вождение в условиях российских дорог. Только так вы сможете обеспечить себе полный комфорт и безопасность в процессе управления автомобилем.

    Ремонт рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2

    Цены компании G >

    Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.

    Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

    Типичные неисправности рулевой рейки Форд Мондео-4, S-MAX, ЭС-МАКС, Галакси-2:

    Рулевые рейки производятся фирмой Ford. Номера реек:

    Рулевая рейка Мондео-4 CA2 (’07-) 1459747, 1462955, 1504781, 1514144, 1572577, 1749757, 1749762, 1749778, 1758591, 1789455, 1789460, 1789462, 1789466, 36000348

    Рулевая рейка S-MAX (CA1) (’06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM

    Рулевая рейка Галакси-2 (CA1) (06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM

    Рулевые рейки Мондео-4 отличаются от рулевых реек S-MAX и Галакси-2 только длиной “пера” (насадка на первичный вал) и средним положением. Если знать как – перо переставляется (стучать нельзя!).

    Еще есть отличия в величине хода вал-рейки, который может быть ограничен проставками (колечками) перед установкой тяг. Их можно поставить/снять открутив тяги.

    Рулевые рейки Галакси-2, Мондео-4 и S-MAX представляют собой очень прогрессивную разработку фирмы Форд. В ней воплощены новейшие технологии. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной – это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих фордовские рейки все предыдущее время, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. Кроме того стальные картера дешевле алюминиевых.

    Перепускная воздушная трубка между пыльниками теперь тоже приварена намертво к картеру и не может просто так соскочить, как бывало ранее. Качество металла хорошее, зубья твердые, обработка чистая.

    Так почему же эти рейки так часто выходят из строя на постгарантийных машинах? Как будто по мановению волшебной палочки сразу после окончания гарантийного периода “карета превращается в тыкву”.

    О секретах фирмы Форд можно говорить часами. Талант заключается не только в том, чтобы создать автомобиль, но и в том, чтобы в одночасье он исчез. Такова политика компании и с этим ничего не сделаешь. Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать. Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам. Вот с такими “минами” мы и имеем дело.

    Первое слабое место – быстроизнашивающаяся втулка

    С виду все хорошо – втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Она вставляется в стальной картер рейки легко, запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации ее намертво прихватывает, она не шевелиться, не стучит.

    Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

    К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

    Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX – приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

    Второе (и главное) слабое место – самовыскакивающая заглушка сухаря

    Форумы пестрят обсуждениями про некую “пробку”, а по-научному – заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси.

    Сколько негатива она на себя взяла. Почему? Сейчас разберемся.

    Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание – она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность.

    Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы – так заглушка защищается от проворота и откручивания.

    Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Т.е. насос ГУР работает исправно, машину не буксируют с заглушенным двигателем, не случается ударов по рейке (не встречается бордюров и ям) и наконец, не пытаются заменить рулевые тяги на машине!

    Конструкция сухаря и его заглушки (пробки) крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами. По поводу опасности попадания влаги в рейку читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

    Однако чаще всего факт выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

    Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S-MAX, Галакси-2 и Мондео-4 является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как Форд S-MAX, Мондео, Галакси это не проходит. Во время откручивания тяги на вал-рейку приходит значительный вращающий момент. Сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно откручивать/прикручивать тяги читайте здесь.

    Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

    Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

    Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

    Попытки “подтянуть” сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

    Сухарь и его заглушка рулевой рейки Галакси , S-Max и Мондео ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Подробнее здесь.

    Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

    В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали – заглушка с резьбой и контргайка.

    Купить просто – поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

    Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

    В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

    И наконец, последнее – самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой – рейка сгниет.

    Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

    При ремонте рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

    По вопросу ремонта рулевых реек ООО “Гидролаб” работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

    Ремонт рулевой рейки S-MAX, Галакси и Мондео в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

    На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

    При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

    Мастерский ремонт рулевой рейки Мондео 4

    На заре эры автомобилестроения конструкторы предлагали несколько вариантов механизмов рулевого управления, однако, именно механизму реечного типа суждено было стать наиболее распространенным. А среди легковых автомобилей и вообще единственным. Поэтому нередко рейкой называют не только основную деталь этого механизма, но и всю систему в целом.

    Достоинства и недостатки реечного механизма

    Преимуществ у механизма этого типа много и все они неоспоримы:

    • относительная простота конструкции, что делает систему одновременно и надежной, и долговечной, и ремонтопригодной;
    • именно реечный механизм делает легковые автомобили маневренными и легкоуправляемыми даже при отсутствии усилителя руля. Кстати, на отечественных авто ГУРы и ЭУРы появились совсем недавно и советские автолюбители прекрасно обходились без них;
    • невысокая стоимость всех компонентов системы, позволяющая в случае необходимости легко производить замены вышедших из строя деталей. Таким образом, даже серьезный ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4 обойдется владельцу автомобиля далеко не в самую большую сумму.

    Недостаток у этого механизма лишь один: сложность диагностики. Практически все неисправности системы рулевого управления Мондео имеют одинаковые симптомы, так что понять, в каком именно из узлов механизма неисправность возникла, без помощи опытного специалиста не только начинающему автолюбителю, но и автовладельцу со стажем будет непросто.

    Конструкция механизма рулевого управления Форд Мондео

    Реечный механизм Мондео состоит из следующих компонентов:

    • двух рулевых валов – большого и малого, – соединенных при помощи карданной передачи. Она необходимо, дабы сделать вал более компактным и освободить часть подкапотного пространства. Также наличие этой передачи позволяет регулировать высоту и угол наклона руля;
    • направляющей зубчатой шестерни, жестко закрепленной на нижнем конце вала;
    • собственно рейки – пластины, изготовленной из особопрочной высоколегированной стали и имеющей зубья на одной из сторон. С их помощью эта деталь входит в зацепление с шестерней и, когда водитель вращает руль, рейка перемещается вправо или влево;
    • своими концами эта деталь при помощи особых шарниров соединена с наконечниками – стальными рычагами, которые при перемещениях рейки меняют угол своего соединения с ней. Вторыми своими концами наконечники при помощи все тех же шарниров соединены со ступицами передних колес. Поворачиваясь одновременно с движением рейки, те заставляют и колеса поворачиваться в горизонтальной плоскости.

    Как видите, система предельно проста. Если б не большое количество имеющихся в ней подвижных соединений компонентов, то ломаться там вообще было бы нечему.

    Когда нужен ремонт рулевой рейки Мондео 4: признаки и причины

    Главный враг любых соединений любых деталей – это люфт. Для механизма рулевого управления это не просто враг номер один, а враг смертельный:

    • во-первых, потому что, появившись в любом узле реечного механизма, он моментально превращается в холостой ход рулевого колеса, что сказывается на управляемости автомобиля;
    • во-вторых, чтобы найти место его образования, мастеру придется разбирать весь механизм;
    • в-третьих, появившись сразу в нескольких узлах, даже небольшие люфты складываются в один, который принято называть суммарным. Его-то и видит водитель, когда, вращая руль, не чувствует отклик колес. Даже люфт в один-два градуса уже серьезно ощутим, а уж если он достигает десяти градусов, управлять машиной и вовсе становится крайне трудно. Более того: ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств при столь больших люфтах рулевого механизма;
    • и, наконец, люфт обладает свойством увеличиваться в геометрической прогрессии: едва появившись, он в считанные дни может достичь весьма внушительной величины. Вот почему избавляться от него нужно на самых ранних стадиях.

    Диагностика и ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4

    Диагностика механизма рулевого управления обычно проводится двумя специалистами. Пока первый мастер вращает руль установленного на подъемник автомобиля от одного крайнего положения до другого, его напарник внимательно следит за движениями колес и прислушивается к звукам, сопровождающим их поворот. В большинстве случаев опытным специалистам оказывается достаточно только этой процедуры, чтобы вычислить место возникновения люфта. А вот способ его устранения становится понятен лишь после разборки проблемного узла.

    Еще один вид неисправности, требующей ремонт рейки Мондео 4, это попадание в соединении основной детали механизма с шестерней постороннего предмета – небольшого камешка, отскочившего из-под колеса. При износе или разрыве пыльника рейки такое запросто может случиться. Если при вращении руля вы вдруг услышали громкий хруст или руль вообще заклинило – скорее всего, произошло именно это.

    По счастью, реечный механизм устроен таким образом, что поломка или деформация одного из зубьев рейки или шестерни его полностью не выведут из строя, так что машина не потеряет управляемость. Правда, она значительно ухудшится – в одном из секторов руля появится серьезный люфт. Так что в этом случае доставлять машину в сервис лучше посредством эвакуатора, нежели своим ходом.

    В выборе запчастей для ремонта, если таковые потребуются, лучше целиком и полностью положиться на мнение мастера. Добросовестный специалист никогда не порекомендует деталь низкого качества. Кстати, ремонт рулевой рейки Мондео может быть произведен с использованием не только оригинальных запчастей (стоимость которых всегда выше прочих), но и их аналогов легальных производителей, в том числе и российских.

    Ремонт рулевой рейки Форд Мондео-4 (Ford Mondeo-4)

    Замена рулевой рейки Ford Sierra


    Ремонт люфта рулевой рейки в Ford Mondeo Неполадка: Рулевой наконечник левый 1 р.

    Подробная инструкция по замене рулевой рейки Ford Mondeo: Сначала загоняем машину в гараж и вывесив…

    Мне хватило рычага около 0,5м стандартный Форсовский вороток. Второе и главное слабое место — самовыскакивающая заглушка сухаря Форумы пестрят обсуждениями про некую «пробку», а по-научному — заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси Я стал по направлению хода авто, взял рейку обоими руками максимально широко где-нибудь в районе пыльников и передвинул её в состояние как на фото пришлось сначала подвинуть её вправо и немного на пару см.

    Для самих тяг подошла бы ШРБ-4, так как там шаровое соединение как раз, а вот рейка обычно мажется литиевой смазкой. Пригодился разводной ключ до 40 нужен на

    И чудо — нулевой люфт, всё как с завода! Конечно, помучался, но всё же сделал это.

    Надоедливый стук пропал, всё стало тихо, даже не верится. Подтягивал гайку до тех пор, пока при качании рулём в салоне на заглушенном двигателе не пропали стуки.

    Потом прокатился, убедился, что руль возвращается при выходе из поворотов. Хотел подтянуть ещё чуток на всякий случай, но тут у меня перестала доставать головка до гайки, но конечно я чуток-то подтянул и этого достаточно, всё стало тихо. Повернул эту гайку примерное на 1.

    Поездим посмотрим как будет дальше, себя вести рейка Это полный комплект для замены рулевых тяг с наконечниками и пыльниками, в него также входят хомуты пыльников в комплекте с пыльниками , регулировочные гайки с тягами и гайки наконечников с наконечниками. Родная жидкость ГУРа обычно красная около р за 1л , я решил менять, так как рекомендуют как раз каждые 60ткм, взял за те же р 2 л зелёной: Тормозные диски, колодки по необходимости менял недавно, взял АТЕ: Диски от эС-Макса, диаметр под шпильки М14, вместо наших М12, но не криминально.

    Итого потратил около на дополнительные зап. На самом деле всё не так сложно, по книге вообще удивляюсь, как они не предложили бензобак снять, так, на всякий случай… Фото будет мало чтобы не запутать , вот мой алгоритм: Загоняем машину на яму, ставим на ручник, подпираем задние колёса, идём на место водителя и выкручиваем болт с головкой на 10 в рулевом карданчике.

    Лезем в яму и снимаем защиту на 2,5Т это несколько саморезов с головкой на 10 , далее срываем задние болты крепления подрамника 2шт на 21 и рулевой рейки 2шт вроде на Мне хватило рычага около 0,5м стандартный Форсовский вороток. Также можно открутить 2 из 4 болта на 13 распорки подрамника. Отсоединяем 2 резиновые подушки крепления системы ОГ.

    Я сначала открутил планку с кронштейном этих подушек 2 болта на 10 , потом и вовсе их снял, чтобы не мешались. Снимаем оба передних колеса, разумеется, что-то подкладываем под пороги, у меня были подпорки. Далее откручиваем нижнее крепление стоек стабилизатора я хотел их заменить, но они как новые родные 63ткм , ни намёка на люфт, решил оставить, стало интересно, сколько проходят ещё и снимаем рулевые наконечники.

    У меня был съёмник, но наши рулевые наконечники довольно широкие, пришлось болгаркой увеличить ширину паза съёмника примерно на 2мм. Теперь можно проверить опорные подшипники, если при поворачивании кулака криминала не слышите, то можно не менять, иначе замена.

    Работы — аналогично замене амортизаторов или пружин, нужно либо вынуть амортизатор в сборе с пружиной, при этом победив дурацкий болт амортизатора, либо вынуть всю конструкцию в сборе с кулаком для этого нужно открутить ступичный болт и снять шаровую опору. Наверху нам осталось отсоединить кронштейн с 2мя гидравлическим трубками слева в правой арке.

    Подробная инструкция по замене рулевой рейки Ford Mondeo:

    Если получится подлезть, то можно это сделать сейчас, там длинный саморез с головкой на 7! Если не подлезете, то можно это сделать чуть позже, когда немного опустится подрамник.

    В левой арке у нас остался вход трубок ГУРа в рулевую рейку Торкс можно открутить, но пока не сливать, а можете и слить жидкость, как удобнее и датчик автокорректора если есть слева. Я решил открутить нижнюю площадку его крепления, это всего 1 болт с головкой на 8.

    В принципе наверху всё если открутили саморез на 7 в правой арке , опускаемся в яму. Не знаю как на других двигателях, но на 2,5Т настолько суровая верхняя опора, что можно спокойно открутить нижнюю, при этом ничего не надо поддомкрачивать и фиксировать!

    Скажу так, что болты подрамника открутились легче, чем крепления рулевой рейки! Как и Доминиканец, я приподнимал рейку и пшикал туда ВД40, правда про это совет я забыл, но также до этого дошёл: Если до сих пор не выкрутили саморез на 7, крепящий кронштейн с 2умя трубками что в п.

    После откручивания подрамника не уроните на себя распорку, хотя она лёгкая: Забыл написать про стабилизатор. Опять же на Мондео Мк4 конструкция сделана грамотно и втулки можно поменять без лишнего геморроя, в отличие от прошлых поколений, поэтому стабилизатор можно оставить в покое.

    Все правильно сделал: Ford Mondeo — замена рейки, обзор болячек

    Иначе откручиваем 4 болта крепления стабилизатора возле болтов рулевой рейки и вынимаем нафиг стабилизатор. Как поняли, я его не трогал. Если ничего не забыл, то у нас уже приспущен с одной стороны подрамник, откручена рулевая рейка, то есть всё готово к выниманию последней! Отмечу, что я только на этом моменте вынул трубки ГУРа из редуктора, нижняя вынимается совсем легко, а вот верхняя тяжелее. Как писали другие товарищи не забудьте подставить ёмкость для сбора жидкости. Далее отводим эти трубки за крепление выхлопа, на следующем фото это будет видно.

    Собственно последний этап демонтажа — достаём рулевую рейку!

    Ford Mondeo 4 Замена рулевого механизма

    Я стал по направлению хода авто, взял рейку обоими руками максимально широко где-нибудь в районе пыльников и передвинул её в состояние как на фото пришлось сначала подвинуть её вправо и немного на пару см. Вывод рулевой рейки с демпфером Далее вынимаем резиновый демпфер, рейку приводим в такое состояние: До этого я долго мучился, пытаясь её высунуть через левую арку, но мешал стабилизатор.

    Теперь смотрим на наш крепёж, который мы выкрутили и то, что пришлось снять. Прилагаю фото ниже, на нём всё кроме: Талант заключается не только в том, чтобы создать автомобиль, но и в том, чтобы в одночасье он исчез.

    Такова политика компании и с этим ничего не сделаешь. Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать. Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам.

    Видео обзор 1

    Вот с такими «минами» мы и имеем дело. Первое слабое место — быстроизнашивающаяся втулка С виду все хорошо — втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно.

    Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за тыс. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости синтетические масла , ударные нагрузки. Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX — приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь. Второе и главное слабое место — самовыскакивающая заглушка сухаря Форумы пестрят обсуждениями про некую «пробку», а по-научному — заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси Сколько негатива она на себя взяла.

    Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая!

    Обратите внимание — она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность. Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы — так заглушка защищается от проворота и откручивания.

    Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме.

    Ремонт рулевой рейки Форд Мондео-4 (Ford Mondeo-4)

    Ремонт рулевой рейки Форд Мондео-4 (Ford Mondeo-4)

    Рулевая рейка Мондео 4


    Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы — так заглушка защищается от проворота и откручивания.

    Рулевая рейка Форд Фокус 3. Причина стука. Пневмоподвеска на Форд Мондео 4 Классика+Уровни — Продолжительность:…

    Начальная диагностика производится мастерами в паре. О секретах фирмы Форд можно говорить часами.

    Но обычные меры предосторожности помогут вам сохранить функциональность и целостность детали на долгие годы. Так почему же эти рейки так часто выходят из строя на постгарантийных машинах? Кроме того стальные картера дешевле алюминиевых.

    Повышенная прочность является обязательным фактором, поскольку составляющая постоянно подвергается износу в процессе поворотов рулевого колеса. Но рулевая рейка Форд Мондео 4 так же может сломаться, либо издавать нехарактерные звуки, свидетельствующие о появлении неисправности.

    Несмотря на всю сложность проблемы, мастера, работающие в нашей компании, имеют колоссальный опыт в этой области и с легкостью устранят поломку.

    Составляющие механизмы детали Ремонт или замена комплектующей не производится без тщательного разбора всех составляющих механизма: Картер, внутри которого спрятаны остальные части рейки Рулевые тяги и наконечники, крепящиеся на выдвигающихся частях составляющей, отвечают за поворот колес Специальные шестерни, передающие рулевое усилие на колесную пару Пружины, используемые для прижима шестерен к рейке, обеспечивают отсутствие люфтов, а также свободного прокручивания руля Ограничители, которые устанавливают максимальное значение поворотов рулевого колеса Подшипники, облегчающие движения рейки Основные симптомы неисправности Ремонт рулевой рейки Мондео 4 начинается в тот момент, когда мастер продиагностирует характер поломки.

    Вот основные моменты, на которые нужно обратить внимание перед починкой: При совершении длительных остановок под капотом автомобиля образуются масляные лужи ГУР издает нехарактерное гудение Руль начинает проворачиваться слишком туго, либо совершенно не крутится в правую или левую сторону.

    Поворот колесной пары сопровождается стуком в определенном положении Важно!

    Умение слушать собственный автомобиль является главным методом по выявлению неисправностей. Особенно это касается вопросов, связанных с рулевой рейкой транспортного средства! Из-за чего ломается деталь? Рулевую рейку Форд Мондео 4 купить не трудно, но стоимость отдельной составляющей может сильно ударить по карману. Чтобы не допустить данной ситуации, давайте рассмотрим основные причины поломок рулевой рейки на Mondeo 4: Жидкость ГУ должна быть чистой и прозрачной.

    Несвоевременная замена может привести к быстрому износу ГУР и полному выходу детали из строя При вождении в холодную погоду необходимо прогревать жидкость так же, как и мотор.

    Делается это аккуратными поворотами руля перед началом движения. Халатное отношение к подготовительной процедуре способно вывести рейку из строя за считанные месяцы.

    Самой частой причиной поломок является неаккуратное вождение по отечественным дорогам, а также при езде по проселочным трассам, покрытым гравием. Пыль, тряска, отлетающие камушки — все это медленно, но верно изнашивает и забивает рейку Диагностика Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4 всегда начинается с диагностики.

    Картер рейки весь стальной — это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих фордовские рейки все предыдущее время, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. Кроме того стальные картера дешевле алюминиевых. Перепускная воздушная трубка между пыльниками теперь тоже приварена намертво к картеру и не может просто так соскочить, как бывало ранее.

    Качество металла хорошее, зубья твердые, обработка чистая. Так почему же эти рейки так часто выходят из строя на постгарантийных машинах? Как будто по мановению волшебной палочки сразу после окончания гарантийного периода «карета превращается в тыкву».

    О секретах фирмы Форд можно говорить часами. Талант заключается не только в том, чтобы создать автомобиль, но и в том, чтобы в одночасье он исчез. Такова политика компании и с этим ничего не сделаешь.

    Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать. Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам.

    Вот с такими «минами» мы и имеем дело.

    Ремонт рулевой рейки на Ford Mondeo 4 Ремонт рулевой рейки на Ford Mondeo 4 в СПБ.

    Первое слабое место — быстроизнашивающаяся втулка С виду все хорошо — втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию.

    К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за тыс.

    Составляющие механизмы детали

    Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости синтетические масла , ударные нагрузки. Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX — приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь. Второе и главное слабое место — самовыскакивающая заглушка сухаря Форумы пестрят обсуждениями про некую «пробку», а по-научному — заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси Сколько негатива она на себя взяла.

    Основные симптомы неисправности

    Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание — она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность. Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы — так заглушка защищается от проворота и откручивания.

    Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Конструкция сухаря и его заглушки пробки крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами.

    Рулевые рейки Мондео 4 во Владимире

    Рейка рулевая с ГУР Toyota 4Runner (96-Н.В), Land Cruis.

    Ремень рулевой рейки Mercedes-Benz Vito и V-Class

    Рулевой вал BRP Outlander renegade с усилителем руля 70.

    CEF28 CTR Наконечник рулевой тяги ford mondeo 4 07- лев.

    Ремень рулевой рейки Ford

    Рулевая рейка 2wd outlander mbl96135656

    Ремкомплект рейки рулевой с г/у ford mondeo 1.6 16v-2.5.

    Ремкомплект рулевой рейки с ГУР VOLVO S 40 04-,VOLVO V.

    FORD 1802977: Наконечник рулевой левый для Форд Мондео

    Ремень рулевой рейки Ford C-Max, Ford Focus, Ford Kuga.

    Подушка рулевой рейки

    Комплект ремонтный рулевой рейки Accent 57790-25a00

    Подушка рулевой рейки

    Насос ГУР FORD FOCUS 98-04,FOCUS седан 99-04,FOCUS унив.

    Ремкомплект рулевой рейки с ГУР FORD S-MAX 06-,FORD Gal.

    Пыльник рулевой рейки FORD COUGAR 98-00, FORD MONDEO 92.

    Ctr Crkh4 Тяга рейки рулевой Porter

    Штуцер шланга гидроусилителя руля Ford Mondeo I (93-96).

    Ремкомплект рулевой рейки с ГУР FORD FOCUS (DAW, DBW) 9.

    Комплект пыльника рейки рулевой ford mondeo 93 Lemfoerd.

    Шланг гидроусилителя руля высокого давления Ford Mondeo.

    Рулевая рейка с ГУР RENAULT EXPRESS 89-98 MSG RE228

    Тяга рулевая ford mondeo iv/galaxy/s-max 07- лев./прав.

    FORD 1768611: Рейка рулевая Zetec-S для Форд Фокус

    Наконечник рулевой тяги ford: mondeo iv 07-, galaxy 06-.

    Тяга рулевая ford mondeo iv JAR1256 Trw JAR1256

    Рулевая рейка с ГУР FORD MONDEO III (B5Y) 00-07,MONDEO.

    Насос гидроусилителя руля Mitsubishi Pajero (V31V, V31W.

    Насос ГУР FORD COUGAR 1998-2001, FOCUS 1998-2004, MONDE.

    Насос гидроусилителя руля 90 bar ford focus/mondeo/tran.

    Насос ГУР FORD GALAXY 10-,MONDEO IV 10-,MONDEO IV Turni.

    Подушка рулевой рейки

    Гайка поджима боковая FORD S-MAX 2006-,FORD Galaxy 2006.

    Пыльник рулевой рейки ford focus ii-iii, c-max, focus c.

    4551042160 Рулевая рейка для Тойота РАВ 4 (Toyota RAV4)

    Тяга рулевая ford: galaxy 08/06-, mondeo iv 03/07-, s-m.

    CEF27 CTR Наконечник рулевой тяги ford mondeo 4 07- пра.

    Ремень рулевой рейки Land Rover Evoque HEE4036ERM

    Рулевая рейка с ГУР MSG NI240

    Рулевой наконечник левая резьба (внутренний) Can-Am G1.

    Гайка поджима нижняя FORD S-MAX 2006-,FORD Galaxy 2006-.

    Насос ГУРа (гидроусилителя руля) 4D56 Mitsubishi Pajero.

    Рулевая рейка pajero iv mbl44101399

    Ремкомплект рулевой рейки с ГУР FORD Mondeo III 2000-20.

    Пыльник рулевой рейки ford: mondeo iv 07-, galaxy 06-.

    FORD 1749778: Рейка рулевая для Форд Мондео

    Ремкомплект рулевой рейки с ГУР FORD S-MAX 06-,FORD Gal.

    Пыльник рейки рулевой ford c-max/focus ii/focus c-max/k.

    Насос ГУР FORD GALAXY 06-,MONDEO IV 07-,S-MAX 06-;VOLVO.

    Комплект пыльника рейки рулевой ford mondeo/s-max 06 .

    Втулка рулевой рейки FORD

    Рулевая рейка Mitsubishi 4410A453

    Рулевая рейка с ГУР VW TRANSPORTER IV 90-03 MSG VW213

    Насос ГУР FORD Focus S-MAX 2006-,FORD Galaxy 2006-,FORD.

    Наконечник рулевой тяги лев ford: galaxy 08/06-, mondeo.

    Рулевая рейка без ГУР VW TRANSPORTER 90-03 MSG VW110

    Рулевая рейка без ГУР FORD ESCORT IV (GAF, AWF, ABFT) 8.

    FORD 1596574: Тяга рулевая для Форд Галакси, Мондео, эс.

    Рулевая рейка с ГУР AUDI A4 (8E2, B6) 00-04,A4 Avant (8.

    Рулевая рейка с ГУР TOYOTA Rav-4 1 1994-2000 MSG TY212

    Рулевая рейка с ГУР TOYOTA Rav-4 2 2000-2005 MSG TY213

    Ремкомплект рулевой рейки с ГУР VOLVO S 40 04-,VOLVO V.

    FORD 6772170: Заглушка рулевой рейки для Форд би-макс.

    Рулевая тяга в сборе l подходит для ford mondeo iv 1.6-.

    4551042080, 4551042030, 4551042230 Оригинальная рулевая.

    Читать еще:  Руководство по ремонту ваз 2107
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector