Ремонт шевроле авео т250
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Ремонт шевроле авео т250

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

«За рулем» выяснил, что скрывается под привлекательной оберткой Chevrolet Aveo второго поколения, который покинул российский рынок раньше положенного срока.

Chevrolet > Aveo

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2011 года; заводской индекс Т300
КУЗОВА: седан, пятидверный хэтчбек
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (115 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А6
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2016 год — значительно изменилась передняя часть кузова: обновленная головная светотехника, новые бампер, решетка радиатора и капот; появились светодиодные фонари и расширился список дополнительных опций
КРАШ-ТЕСТЫ: 2011 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пас­сажиров — 95%; защита детей — 87%; защита пешеходов — 54%; системы содействия безопасности — 93%.

Уход любого автогиганта с нашего рынка — печальное событие. Ликвидируются рабочие места, оскудевает выбор машин, который и без того не отличается особым разнообразием. После того как в 2015 году концерн General Motors практически свернул свою деятельность в России, был поставлен крест на поставках массовых моделей Chevrolet и Opel. И если одни досрочно отправились на пенсию почти на излете карьеры, то другие не дожили даже до рестайлинга. Среди них — Chevrolet Aveo второго поколения.

Aveo для нашего рынка имел крайне ограниченный пул модификаций — в отличие от других рынков. Все машины оснащались лишь бензиновым мотором 1.6. Хэтчбек предлагали только с автоматом, хотя седан можно было купить и с механической коробкой.

Aveo второго поколения оперативно поставили на конвейер ГАЗа в Нижнем Новгороде, но за недолгий период своей российской жизни он не сумел завоевать особую популярность, хотя свою нишу все-таки занял и по сей день может похвастаться неплохой ликвидностью на вторичном рынке.

При осмотре салона подержанного Aveo первым делом обратите внимание на состояние обшивки руля — она сдается одной из первых. Довольно быстро затираются кнопки, ручка селектора коробки передач и обивка сидений.

Одна из болячек многих моделей концерна GM, в том числе Aveo, – малый срок жизни элемента обогрева подушки водительского сиденья. Обычно он не доживает до 100 000 км. Благо элемент доступен как отдельная запчасть, а его замена обойдется во вменяемые деньги.

Распространены случаи, когда с шайбы-регулятора направления потоков воздуха на панели управления системой вентиляции соскакивает тросик. Чаще всего это случается зимой. Чтобы надеть тросик обратно, нужно снять панель и заправить его в направляющие механизма на обратной стороне шайбы.

Сайлент-блоки задней балки [1] живут недолго. После 60 000 км начинают расслаиваться и рваться. Из-за этого развал задних колес сильно уходит в плюсовые значения и идет активный износ шин. Оригинальные сайлент-блоки доступны как отдельные запчасти. Их замена стоит вменяемых денег. От неоригинальных лучше воздержаться — достойных заменителей на рынке пока нет.

Ресурс задних амортизаторов [2] Aveo скромен. Примерно после 50 000 км они начинают течь из-за того, что корродирующий шток быстро протирает манжету. Также до 100 000 км отслаиваются и в итоге рвутся нижние втулки креплений амортизаторов к балке. Причем они недоступны в виде отдельных запчастей (нет даже заменителей), поэтому приходится менять амортизатор в сборе. Неофициальные СТО предпочитают ставить неоригинальные амортизаторы KYB. У них соотношение цены и качества более выигрышное по сравнению с заводскими.

Стойки переднего стабилизатора — расходники. Обычно они не выдерживают больше 50 000 км.

Классический гидроусилитель руля не доставляет хлопот. Желательно только раз в 30 000 км менять в нем масло, так как оно очень быстро загрязняется. Гидрорейка надежна и не докучает стуками и течами. Рулевые тяги и наконечники меняют крайне редко. И у Aveo, в отличие от старшей модели Chevrolet Cruze, не гудит насос ГУРа.

Распространенная болячка Aveo — громыхание скоб передних тормозных суппортов [4]. Часто еще до 50 000 км в них разбивает направляющие втулки, зазор чрезмерно увеличивается, и они начинают сильно дребезжать. Чтобы отсрочить замену скоб, желательно раз в год делать полноценную профилактику тормозных механизмов с чисткой и смазкой направляющих. Это касается многих родственных моделей концерна GM.

После нескольких зим из-за воздействия реагентов отгнивают и начинают дребезжать тепловые экраны на выхлопной магистрали [5]. Они идут только в сборе с длинными участками труб, которые очень дóроги, поэтому сервисмены ограничиваются снятием теплозащиты. Пока не замечено, чтобы в отсутствие тепловых экранов страдали те или иные близко расположенные резиновые элементы, например пыльник внутреннего ШРУСа правого привода.

Механическая 5-ступенчатая коробка серии D16 докучает только частыми течами сальников приводов. Эта болячка проявляется в основном в межсезонье, при сильном перепаде температур. В остальном это надежный агрегат с высоким ресурсом основных элементов.

Масло в коробке желательно менять хотя бы раз в 100 000 км, чтобы гарантированно продлить срок ее службы. Процедура подразумевает снятие поддона (в нем отсутствует сливная пробка), поэтому не удивляйтесь высокой цене за работы.

На Aveo установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка серии 6Т30 производства GM. Она известна по автомобилям Chevrolet Cruzе и Opel Astra J. Это семейство (6Т30/6Т40) имеет репутацию очень капризного и ненадежного. Однако у многих моделей-носителей этих коробок, выпущенных после 2012 года, частота неисправностей заметно сократилась — производитель явно проделал работу над ошибками. Но всё равно многие проблемы остались, ведь конструкция не изменилась. С серьезными и дорогостоящими поломками могут запросто столкнуться и владельцы Aveo. Качественный и полноценный ремонт 6Т30 обходится в 130 000 рублей.

Основные болячки 6Т30/6Т40: малый ресурс мехатрона (блок управления солено­идами, расположенный в поддоне) и его клапанов, а также разрушение стопорных колец тормозных барабанов высших передач (начиная с третьей). Все эти мины замедленного действия обычно срабатывают после 100 000 км, но иногда не дожидаются и 50 000 км.

Неисправность платы мехатрона и солено­идов чаще всего приводит к сгоранию пакетов фрикционов. Об этом свидетельствуют рывки, появляющиеся при переключениях.

По мнению специалистов, занимающихся ремонтом этих автоматов, плата мехатрона повреждается из-за скопления продуктов износа на ее контактах. Поэтому желательно менять масло в агрегате хотя бы каждые 45 000 км. При ремонте автомата мехатрон иногда удается восстановить, а вот соленоиды всегда обновляют по умолчанию.

Разрушение стопорных колец тормозных барабанов также сопровождается появлением рывков при переключениях передач. Важно не прозевать этот момент: осколки колец могут попасть в зацепление зубьев планетарных передач и убить другие детали коробки. В этом случае ремонт будет экономически нецелесообразен.

Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 (115 л.с.) принадлежит к серии F16D4. Он не имеет принципиальных отличий от моторов этого семейства, которыми снаряжаются более успешные и возрастные собратья Aveo, в том числе Chevrolet Cruze и Opel Astra H. Механическая часть F16D4 не страдает от серьезных болячек, основа вполне надежна и обладает достойным ресурсом. Хорошую репутацию «железа» портит навесное оборудование. К моменту появления Aveo Т300 производитель частично снизил количество досадных промахов, однако так и не вытравил их полностью.

Примерно к 100 000 км сдаются фазо­вращатели. В некоторых случаях они начинают отчетливо греметь в первые секунды после пуска холодного мотора, но чаще об их износе сигнализирует лампа неисправности двигателя. Моторы GM чувствительны даже к небольшому рассогласованию фаз. Хотя на Aveo муфты меняют реже, чем, например, на Крузе. Фазовращатели могут некорректно работать также из-за забитых фильтров на их управляющих соленоидах. Производитель даже проводил сервисную акцию, которая подразумевала бесплатное снятие фильтров. Однако соленоиды, как и фазовращатели, имеют ограниченный ресурс — и обычно их меняют вместе.

Заявленный срок службы ремня ГРМ составляет 150 000 км, но сервисмены рекомендуют сократить интервал до 100 000–120 000 км. При замене ремня важно использовать специнструмент для фиксации распредвалов.

Очень часто нерадивые сервисмены ломают пластиковые задающие кольца на распредвалах, по которым работают датчики их положения. Это вызывает появление букета ошибок, что затрудняет поиск первопричины. Утешает, что кóльца доступны как отдельные запчасти.

Распространенная болячка — течь насоса охлаждающей жидкости. Обычно он сдается к 100 000 км. Важно не пропустить момент возникновения течи и не довести мотор до перегрева из-за значительной потери антифриза. Это приводит к быстрому отказу других элементов системы охлаждения, которые и так не блещут ресурсом.

Встречаются разношерстные проблемы с электронным термостатом и его окружением. Иногда его пластиковый корпус коробит или он даже трескается, что приводит к значительным течам антифриза. В обоих случаях корпус приходится менять.

Часто отказывает датчик температуры антифриза, расположенный сверху корпуса термостата. Из-за этого появляется масса сигналов об ошибках, которые могут указывать на неисправность других систем двигателя. Этот сенсор доступен как отдельная запчасть. Отказавший датчик включения вентилятора придется менять в сборе с корпусом термостата. Обычно при этом загорается лампа неисправности двигателя.

Мало живут патрубки системы охлаждения, идущие к «печке». Обычно их заменяют ближе к 100 000 км. Часто текут прокладки теплообменника, который охлаждает моторное масло антифризом. А на машинах первых партий массово меняли датчики давления масла, через которые жидкость лилась ручьем.

Еще одна старая болячка мотора F16D4 — модуль зажигания. Индивидуальные катушки встроены в единую рампу, и при отказе одной из них приходится менять узел в сборе. Обычно это случается на пробеге 70 000–80 000 км.

На Aveo часто ремонтируют генератор: в одних случаях — по причине шума подшипника, в других — из-за отсутствия зарядки. Правда, этим страдают в основном возрастные машины с пробегом за 100 000 км.

Малым ресурсом отличаются опоры двигателя. Первой сдается нижняя, а затем — правая. Обычно обе опоры не доживают до 100 000 км.

Chevrolet Aveo страдает от досадных детских болячек, хотя и в меньшей степени, чем более возрастные собратья по концерну GM. При подборе подер­жанной машины избегайте модификаций с автоматической коробкой — ее ремонт обойдется очень дорого. В остальном, даже при обилии возможных неисправностей, содержание Aveo будет не слишком обременительным, хотя нервы он подпортит знатно.

Chevrolet Aveo занимает особенное место в своем сегменте. С одной стороны, он значительно отстает по потребительским качествам от лидеров класса в лице тройки бестселлеров Rio/Solaris/Polo Sedan, находясь практически на последних позициях. С другой — именно поэтому Aveo получает ценовое преимущество. Свежий автомобиль в хорошем состоянии и с прозрачной историей на 100 000–150 000 рублей дешевле упомянутых конкурентов. Это существенная разница, и потому Aveo славится неплохой ликвидностью.

Хорошо продаются все модификации Aveo, разве что хэтчбеки подолгу зависают на площадках автосалонов. У машины лишь два уровня комплектации с незначительной разницей в количестве дополнительных опций. Поэтому покупатели смотрят в первую очередь на состояние автомобиля. Версии с механикой и с автоматом востребованы примерно одинаково.

Я рекомендую покупать Aveo с кузовом седан и механической коробкой, так как в адрес автомата много технических нареканий. Ценник не должен превышать 400 000 руб­лей. Идеальный вариант — свежий автомобиль 2013–2014 годов выпуска за 350 000 рублей. При последующей продаже через пару лет такой экземпляр практически не потеряет в цене. При подборе автомобиля внимательно изучите его историю — на рынке хватает Aveo из таксопарков.

Несмотря на значительное сокращение модельного ряда Chevrolet и Opel в России и даже уход с рынка, запчасти для этих автомобилей доступны всегда, без перебоев. Причем рынок предлагает не только весь спектр оригинальных запчастей, но и массу добротных заменителей.

Ремонт Chevrolet Aveo

Специализированный сервис Шевроле

Специализированный сервис Шевроле

Chevrolet Aveo – легковой автомобиль, который с 2002 года выпускала компания GM Daewoo, а затем концерн Chevrolet. Принадлежит к сегменту B, является наследником серии Lanos. «Близнец» модели в азиатских странах – Daewoo Kalos.

Авто продавались сначала как пятидверный хэтчбек, позже – как четырехдверный седан. Для машины характерны современные линии и просторный салон. В 2005 году были изменены передняя и задняя части кузова, а в 2011 году запустили в производство второе поколение Шевроле Авео с кардинально измененным дизайном – с массивными фарами, ребрами на капоте, обновленным оборудованием.

Онлайн расчет стоимости ремонта Chevrolet Aveo

Периодичность технического обслуживания Chevrolet Aveo

Автомобили выпускаются с кузовами седан и хэтчбек, бензиновыми и дизельными двигателями. Силовые агрегаты состоят из 4 цилиндров, в каждом из которых по 2-4 клапана. Для двигателей характерна мощность 70-115 л. с. и емкость 1150-1598 см 3 . Максимальная скорость Авео составляет от 157 до 189 км/ч. Авто разгоняется до 100 км/ч за 11,3-14,3 сек. Крутящий момент силовой установки – от 104 до 210 Нм. В зависимости от типа двигателя сжигается от 3,7 до 7,6 л топлива на 100 км.

Модель надежная, но требует периодического технического обслуживания. Делать его лучше по регламенту производителя – каждые 15 тыс. км пробега. Если следовать рекомендациям, ремонт Шевроле Авео при появлении поломок обойдется намного дешевле. Своевременно ТО избавит от лишних расходов и необходимости покупать дорогие запчасти.

Тревожные симптомы

Концерну Шевроле не удалось продать большое количество Aveo 2 поколения на европейском рынке, поскольку компания свернула бизнес через 3 года после выхода модели. Автомобиль по-прежнему продается за пределами Европы, но в нашей стране самый младший представитель линейки был выпущен в 2014 году. Авео не относится к популярным моделям, следовательно, провести его ремонт едва ли удастся по инструкциям из интернета.

Читать еще:  Форд фокус 3 замена сцепления

Среди недостатков Chevrolet Aveo – частые проблемы с системой ABS, проявляющиеся в скольжении автомобиля вправо и влево при торможении. Также тревожными симптомами являются сбои:

  • генератора;
  • водяного насоса;
  • топливного насоса.

Иногда возникают проблемы с тормозной системой, сцеплением и коробкой передач. Быстро изнашиваются подшипники колес и подушки амортизатора. Шевроле Авео часто «грешит» утечкой масла из уплотнения коленчатого вала. Качество материалов в этом месте не самое лучшее, поэтому детали быстро изнашиваются. При этом у автомобиля хорошие ходовые качества – особенно после калибровки подвески.

Особенности ремонта автомобиля Шевроле Авео

Ремонт Chevrolet Aveo имеет свои особенности. У дизеля автомобиля не очень качественный клапан системы рециркуляции ОГ. Езда с низким уровнем масла может закончиться полным износом привода ГРМ или выходом из строя турбокомпрессора.

Двигатель работает без проблем, если он не дизельный. К сожалению, этого нельзя сказать о коробке передач. Здесь быстро изнашивается механизм управления, хотя многое зависит от стиля вождения и замены масла. Масло нужно менять каждые 8 тыс. км.

В автомобилях с системой старт/стоп «настоящим бедствием» является износ стартеров и аккумулятора. Есть и небольшие проблемы с качеством кузова. Покрытие нежное, чувствительное к царапинам, хромированные украшения стремительно теряют свою привлекательность.

Chevrolet объявил, что с наличием запчастей не будет никаких проблем в течение 10 лет с момента продажи последнего экземпляра, то есть до 2025 года. Автосервис DDCAR располагает оригинальными запчастями для Авео, наши мастера быстро выполнят замену любого узла. На все работы даём 6 месяцев гарантии. Прежде чем приступать к работам, проверяем машину по 40 параметрам.

Chevrolet Aveo I – с душою ДЭУ

Шевроле Авео – детище дочернего подразделения концерна General Motors в Корее GM Daewoo. Автомобиль разработан Джорджетто Джуджаро на основе малогабаритного автомобиля Daewoo Lanos (модель Т100). Над обликом городской малолитражки трудились в итальянском ателье ItalDesign.

Chevrolet Aveo первого поколения Т-200 (2003-2008 гг.)

История модели

Первые Aveo (модель Т200) появились в продаже в 2003 году в кузове 3-х, 5-ти дверный хэтчбек и седан. В 2006 году рестайлингу подвергся Шевроле Авео в кузове седан, а в 2008 году – и хэтчбек. Оба новичка получили обозначение Т250. В процессе обновления была подкорректирована внешность Aveo, интерьер и линейка двигателей. В 2011 году на смену пришла модель второго поколения – Т300.

На Российском рынке автомобиль появился в 2004 году. Позже Chevrolet Aveo в кузовах 5-ти дверный хэтчбек и седан для России стали собирать в Калининграде на предприятии «Автотор».

Двигатели

Дорестайлинговый Шевроле Авео комплектовался двигателями B12S1 1,2 л (72 л.с.) и F14D3 1,4 л (94 л.с.). Все агрегаты получили ременный привод ГРМ с регламентом замены каждые 60 тыс. км. Оба мотора имеют одинаковые блоки цилиндров и кривошипно-шатунную группу. Существенное различие агрегатов заключается в головке блока цилиндров. На B12S1 один распределительный вал с 2-мя клапанами на цилиндр, а на F14D3 – два распределительных вала с 4-мя клапанами на цилиндр. Двигатели объемом 1,4 л оснащены гидрокомпенсаторами.

1,2 л B12S1 имеет одну серьезную «болячку», приобретенную в результате неоправданно завышенного интервала замены масла 15 000 км. В Российских тяжелых условиях эксплуатации с плохим бензином и холодными зимами интервал замены лучше сократить максимум до 10 тыс. км, а при больших пробегах и того меньше. Иначе, при пробеге более 60 – 100 тыс. км наблюдается повышенный износ распредвалов с коромыслами и его осями. В худшем случае, после 100 – 150 тыс. км возможно заклинивание распредвала с последующей недешевой (около 50 тыс. рублей) заменой головки блока цилиндров.

Предвестником неприятности послужит появившееся цоканье или «дизеление». Причина бед в засорении жиклера масляной магистрали, что вызывает масляное «голодание». При обнаружении дефекта необходимо не просто заменить распредвал с рокерами, а, сняв ГБЦ, прочистить жиклер и рассверлить отверстие до больших размеров. Иначе «дизеление» и износ вскоре начнутся вновь. Но сильно огорчаться не стоит. При должном уходе двигатели объемом 1,2 л запросто перешагивают отметку в 300 тыс. км без капитального ремонта.

Передний сальник коленвала на этих моторах начинает подтекать после 100 – 140 тыс. км (1,5 – 2 тыс. рублей с работой). В морозы при пробеге более 80 – 120 тыс. км из-за заклинивания клапана вентиляции картерных газов нередко выбивает масляный щуп, и выдавливает масло.

Chevrolet Aveo первого поколения Т-200 (2003-2006 гг.)

Двигатель F14D3 на больших пробегах может начать «подтраивать» – появляются перебои в его работе. Причина в подвисающих выпускных клапанах из-за образования нагара. С 2008 года клапана для этих моторов были доработаны, и проблем больше не возникает. Так же для двигателей 1,4 л характерно подтекание масла из-под крышки клапанов при пробеге более 80 – 120 тыс. км (200 – 1200 рублей).

После рестайлинга в 2008 году обновились и силовые агрегаты. Появились моторы B12D1 1,2 л (84 л.с.) с цепным приводом ГРМ и F14D4 1,4 л (101 л.с.) с механизмом автоматической регулировки фаз газораспределения.

«Сто сильный» двигатель до 2010 года выпуска при пробеге более 30 – 60 тыс. км «страдает» из-за выхода из строя шестерни распредвала. Она выдает себя «рокотом» сразу же после пуска и «дизелением» во время прогрева. Ремонт обойдется в 20 – 30 тыс. рублей с работой. Если «болезнь» запустить, то может выдавить сальники распредвала с последующим падением уровня масла. Если же масло попадет на ремень ГРМ, то возможно его проскакивание на несколько зубьев, и, как следствие, произойдет встреча клапанов с поршнями. Перебои в работе двигателя с высвечиванием «Check Engine» спустя 60 – 80 тыс. км могут быть вызваны обрывом в цепи контактов на штекере ЭБУ. Для восстановления работоспособности двигателя достаточно всего лишь поджать клеммы на штекере.

Далее отметим неисправности характерные для всех типов двигателей Шевроле Авео. При пробеге более 40 – 80 тыс. км начинает «сифонить» крышка расширительного бачка (около 400 рублей) из-за западающего клапана. Термостат двигателей 1,4 л сдается после 60 – 90 тыс. км (1000 – 3000 рублей). Со временем он начинает подтекать или рано открываться на большой круг, не позволяя прогреть двигатель в морозы. При пробеге более 60 – 80 тыс. км может перестать включаться вентилятор охлаждения радиатора (чаще на моторах 1,4 л) из-за проблем с контактами в разъеме подключения, реже – из-за «залипания» щеток электромотора вентилятора.

На Chevrolet Aveo с 2003 по 2007 год выпуска распространенно протирание «до дыр» радиатора (в правом нижнем углу) кожухом вентилятора при пробеге более 40 – 80 тыс. км. Что бы избежать этого, необходимо в местах крепления рамки вентилятора подложить шайбы и слегка подрезать кромку кожуха. Новый радиатор обойдется в 3 – 5 тыс. рублей за неоригинал и 8 – 9 тыс. рублей – за оригинал.

Горящий «Check Engine», перебои в работе двигателя и снижение тяги при пробеге более 80 – 120 тыс. км могут быть вызваны забитой фильтрующей сеткой топливного насоса в баке, выходом из строя высоковольтных проводов (650 – 1800 рублей), кислородного датчика (1000 – 3300 рублей) или катализатора.

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Она показала себя не с лучшей стороны – часто доставляла проблемы. Сцепление ходит не менее 100 – 150 тыс. км, но нередко его приходится менять раньше: из-за выжимного подшипника, который сдается еще при пробеге 50 – 100 тыс. км (1200 – 2500 рублей). Комплект сцепления обойдется в 6 тыс. рублей с работой.

Задубевшие сальники коробки могут потечь после 80 – 130 тыс. км. Если во время не заметить течь масла, то его уровень в коробке может существенно снизиться. В условиях масляного голодания происходит износ шестерни нейтральной и 5-ой передач. Насторожиться нужно при появлении хруста в момент включения 5-ой скорости. Восстановление коробки обойдется в 10 – 12 тыс. рублей с работой. В автомобилях, эксплуатируемых преимущественно в городе, проблемы с четкостью включения передач могут возникнуть при пробеге более 60 – 100 тыс. км из-за износа механизма переключения передач.

Chevrolet Aveo первого поколения Т-250 (2008-2011 гг.)

4-х ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливалась только в паре с двигателем 1,4 л. «Автомат» гораздо надежней своего «ручного» собрата. Единственная проблема, возникающая при пробеге более 40 – 100 тыс. км, блокировка селектора выбора передач в положении «Р». Причина – потеря контакта в микропереключателе, управляющем соленоидами. Прочистка контактов ненадолго избавляет от недуга. «Микрик» лучше заменить. Кроме того, коробка не терпит частых и длинных пробуксовок, в процессе которых “быстро горят” фрикционы. В таком случае ремонт коробки потребует около 60 – 70 тыс. рублей.

Ходовая

Не лучшим образом обстоят дела и с подвеской. Ее особенность – глухое «бубнение» спереди, появляющееся еще на первых тысячах. С приходом зимы «бумканье» усиливается. Конкретного виновника в этом пока не выявлено. Возможно один из главных источников «стука» – опоры передних амортизаторов, которым помогают сами амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. На деле же “опорники” (около 500 рублей), передние амортизаторы (2 – 3 тыс. рублей) и стойки (200 – 300 рублей) ходят более 60 – 80 тыс. км. Передние ступичные подшипники (400 – 1600 рублей) и задние амортизаторы выхаживают более 60 – 100 тыс. км.

Сайлентблоки заднего рычага передней подвески (около 300 рублей) могут заскрипеть после 50 – 60 тыс. км. Сайлентблоки же переднего рычага практически вечные. Сайлентблоки задней балки сдаются при пробеге более 80 – 140 тыс. км (300 – 900 рублей). При этом сзади появляются скрипы и стуки, а также существенно снижается путевая устойчивость.

Передние тормозные колодки отхаживают около 30 – 50 тыс. км (400 – 2000 рублей), сами диски доживают и до 60 – 100 тыс. км (1,5 – 2 тыс. рублей). А вот задние колодки барабанного тормозного механизма «подкладывают свинью» при пробеге 80 – 90 тыс. км. От колодок постепенно отслаиваются тормозные накладки, которые отрываются и заклинивают задние колеса. Новые колодки обойдутся в 600 – 900 рублей.

Проблемы с ABS при пробеге более 40 – 80 тыс. км возникают в основном из-за обрыва проводов с датчика системы или плохого контакта в разъеме. Сами блоки ABS (1-2 тыс. рублей) отказывают очень редко.

Chevrolet Aveo первого поколения Т-250 (2006-2011 гг.)

Рулевая рейка Chevrolet Aveo может застучать при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Причина – люфт зубчатого вала из-за износа правой втулки. Уплотнение рулевого вала в верхней части рейки может потечь при пробеге более 80 – 100 тыс. км. В таком случае под ковриком водителя может появиться масло. Все дефекты поправимы. Новая рулевая рейка обойдется в 20 – 25 тыс. рублей.

Особенность насоса ГУР – заметное гудение при прогреве в сильные морозы. Иногда незначительно облегчить жизнь насоса удается сменой масла на более свежее.

Кузов и салон

Передняя панель Chevrolet Aveo Т-200 (2003-2008 гг.)

Лакокрасочное покрытие больших проблем не преподносит. На Chevrolet Aveo моложе 2006 года многие водители отмечают сильный «пескоструй» задних колесных арок, уничтожающий покрытие.

Аэродинамика кузова такова, что при скоростях более 90 – 120 км/ч салон наполняет свист и вой набегающего потока. «Сверчки» не скрывают своей любви к салону Шевроле Авео. Источники скрипа – передняя панель, замок ремня безопасности, замок спинки заднего сиденья и верхнее крепление ремня безопасности. Скрип в задней части на седанах нередко вызван трещиной в районе задней полки. Со временем, при пробеге более 80 – 100 тыс. км, начинает хуже работать возвратный механизм ремня безопасности.

Комфорт

При пробеге более 40 – 60 тыс. км порой появляется свист вентилятора обдува. Причина в загрязненных подшипниках моторчика. Звук усиливается с наступлением холодов. Обработка подшипника силиконовой смазкой помогает ненадолго, его необходимо заменить (160 рублей). Новый моторчик стоит около 4 тыс. рублей.

На многих Шевроле Авео система кондиционирования не до конца заправлена фреоном, что способствует повышенному износу компрессора кондиционера. Сама система часто теряет герметичность, при этом определить место утечки практически невозможно. Фреон уходит постепенно, за 2 – 3 года.

Электрика

Электрика больших нареканий не вызывает. При пробеге более 60 – 120 тыс. км может понадобиться замена подшипников генератора. За два подшипника, передний и задний, придется отдать всего 400 – 600 рублей, работа стоит около 1000 рублей. При пробеге более 60 – 80 тыс. км может перестать работать корректор фар – из-за окисления «минусового» провода на фаре. При пробеге более 80 – 120 тыс. км могут возникнуть проблемы с часами – из-за отказавшего диода в электрической схеме. Заменить диод можно в любой мастерской, занимающейся ремонтом электрооборудования.

Читать еще:  Ваз 2101 ремонт двигателя

Об ошибках в системы управления подушками безопасности подскажет лампа неисправности, загорающаяся на несколько секунд при включении зажигания. При отсутствии ошибок в системе, она должна несколько раз «моргнуть» и погаснуть. Основная причина ошибок – скачок или падение напряжения в цепи питания блока. Например, при попытке запуска двигателя с разряженным аккумулятором или «прикуривании» другого автомобиля с включенным зажиганием. Сам блок отказывает редко, а его замена потребует около 12 тыс. рублей.

Передняя панель Chevrolet Aveo Т-250 (2006-2011 гг.)

Заключение

Обобщая весь опыт эксплуатации, можно сказать, что «малыш» получился в общем даже ничего. Выступая в категории эконом-класса, затраты необходимые для его содержания или восстановления после поломок не высоки и вполне соответствуют своей ценовой нише. При должном уходе Шевроле Авео способен отбегать не менее 250 – 350 тыс. км, без серьезных вложений.

Ремонт шевроле авео т250 своими руками

Chevrolet Aveo — автомобиль популярный. Многие россияне его эксплуатируют, и проводят ремонт Шевроле Авео своими руками без особой сложности. На сайте etlib.ru всегда можно найти ответы на различные темы, задать вопросы специалистам по каким-либо неисправностям этого автомобиля. Полезные инструкции и руководства нашего автомобильного портала периодически пополняются новыми материалами.

Мы специально подготовили для Шевроле Авео руководство по ремонту, приведя самые распространенные процедуры и неисправности, с которыми сталкивается автовладелец. К ним относятся такие мероприятия, как замена масла и замена фильтров, замена термостата, замена ламп и замена ремня генератора. Если двигатель Шевроле Авео быстро нагревается, рекомендуем также провести замену радиатора. Также, время от времени, может напомнить о себе замена ремня ГРМ Авео.

Поколения Авео

Шевроле Авео правильнее называть автомобилем субкомпактным. Производится он известной компанией Дженерал Моторс с 2002 года.

Рассмотрим поколения этого автомобиля:

  • Первое поколение Авео T200 выходит в 2002-м году в 3-х кузовных вариациях: 4-дверный седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки;
  • В 2006 Авео переживает рестайлинг и получает обозначения T250 (T255);
  • Второе поколение автомобиля стало выпускаться с 2011 года в Штатах. Примечательно, что и в России Авео 2 (T300) стали собирать на заводе Калининграда, но уже с 2012 года. Приборная панель в стиле «байкер», необычное оформление фар, мощные моторы – это визитная карточка Авео второго поколения.

Двигательный ряд автомобилей Авео включает различные моторы на 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и 1.8 л. Оснащается автомобиль также дизельной силовой установкой на 1.3 литра. Что касается коробок, то вкупе с двигателями работают: 5-ступенчатая «механика», 6-скоростные МКПП и «автомат».

Преимущества Авео 2

Если первое поколение Шевроле Авео явно «хромала» перед конкурентами, уступая дорогу Рио, Солярису и Поло без боя, то Авео 2 зубки показал. Как и говорилось выше, оригинальный дизайн и мощный 1.6-литровый агрегат мощностью 115 лошадей свое дело сделали.

Опять же, если молодежь обходила стороной прежний Авео, явно не способный щеголять своей внешностью, то этот сразу приковывает восторженные взгляды.

Седан Авео более популярен, чем хэтчбеки. Он 5-местный. Длина кузова составляет 439 см, высота и ширина – 151 см и 173 см соответственно. Багажный отсек немаленький для седана – здесь вмещается до 502 литров груза.

Часы Chevrolet Aveo ремонт своими руками!

Ремонт подвески шевроле авео/aveo

Ремонт. Шевроле Авео.часть1

Установка Бортового Компьютера вместо часов на Chevrolet Aveo своими руками

Шевроле Авео Ремонт модуля зажигания

Удаление катализатора на Шевроле Авео

Как заменить лампочку в плафоне освещения салона Шевроле авео Т250

Ремонт рулевой рейки chevrolet aveo 1 6 шанхай ч1

Ремонт ходовой . Chevrolet Aveo

Как устранить стук суппортов в Авео

Для нашего рынка «Авео» комплектуют только одним двигателем — 1,6 л, 115 л.с. Он хорошо знаком еще с предыдущего поколения «Опеля-Астра» да и по другим моделям концерна «Джи-Эм».

Chevrolet > Aveo

ВАРИАЦИИ СТАРОГО

1 no copyright

Chevrolet Aveo

С обслуживанием ременного привода ГРМ в гаражных условиях лучше не связываться. Использование самодельного инструмента для фиксации валов может обернуться дорогостоящим ремонтом. Основной ремень навесного оборудования имеет автоматический натяжитель. Дополнительный ремень насоса ГУРа — без натяжителя, для его замены можно открутить сам насос.

Chevrolet Aveo

Катушки зажигания объединены в один блок. Для доступа к ним достаточно снять центральную заглушку на клапанной крышке. На корпусе воздушного фильтра остается только два «торкса» на 25. Открутив их, крышку просто отводят в сторону. Блок управления двигателя наконец убрали от заливной горловины бачка омывателя, где на его разъемы постоянно проливалась жидкость. Теперь он поселился рядом с батареей, но не мешает ее замене. Достаточно просто открутить скобу.

Chevrolet Aveo

СЛИТЬ МАСЛО

Замена масла максимально проста. Фильтр находится справа от выпускного коллектора, сверху. А до сливной пробки можно добраться, не снимая штатную защиту. Последняя выполнена из металла, закрывает двигатель и коробку и имеет развитое охлаждение. Однако при штурме бездорожья может, как лопата, нагрести много грязи. Крепления вполне надежны и закиснут нескоро.

«Шевроле-Авео» корпус масляного фильтра двигателя

Пробка для слива антифриза — в нижнем правом углу радиатора. Для доступа к ней нужно снять защиту и пластиковый пыльник бампера. При откручивании антифриз будет медленно вытекать из штуцера.

Практика показала, что на новом «Авео» масло ГУРа быстро теряет свойства и чернеет уже к 30 000 км пробега. Слить его можно, сняв шланг с трубки, проходящей под основным ремнем навесного оборудования. Потребуется снять защиту, вдобавок желательно открутить крепления подкрылка под бампером.

Chevrolet Aveo

К сожалению, конструкторы здорово усложнили замену топливного фильтра. Если на предыдущем «Авео» он был выносным, то сейчас встроен в модуль бензонасоса и не поставляется как отдельная запчасть. Более того, в кузове нет технологического отверстия — для доступа к бензонасосу нужно снимать бак.

В шестиступенчатом автомате менять масло проще. Сливная пробка снизу, а заливное отверстие сверху и закрыто черной пластиковой крышкой. Контрольную пробку найдете сбоку за левым приводом.

Chevrolet Aveo

Формально масло в коробках передач залито на весь срок службы. Но никто не застрахован от работ, требующих его слива или замены. Механическая коробка D16 почти полностью идентична устанавливаемым на «Дэу-Нексия», «Шевроле-Лачетти» и «Круз», «Опель-Астра». В России механику ставят только на седаны, которые позиционируются как более дешевые, чем хэтчбеки. Сливной пробки, к сожалению, не предусмотрено. Для слива масла необходимо снять поддон (и перестраховаться, заменив его прокладку). Заливная (контрольная) пробка находится сзади, за правым приводом. Масло заливают до кромки отверстия. Как альтернативу для заправки можно использовать сапун, расположенный по центру видимой из-под капота части коробки (закрыт черным пластиковым колпачком). Сделан он из силумина, поэтому будьте с ним осторожны.

НАРУЖНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Chevrolet Aveo

При замене ламп передние фары снимать не надо. Доступ к правой хороший, а «по дороге» к левой снимаем трубку бачка омывателя. Вне зависимости от типа кузова задние фонари приходится снимать, причем даже для проверки разъемов. Отверстие в кузове сделано только под проводку. Фонари крепятся двумя саморезами и парой направляющих пистонов. Не стоит их трогать на холоде.

Chevrolet Aveo

Лампы передних противотуманок меняем снизу. Снимаем штатную защиту картера и частично откручивем и отгибаем под бампером подкрылки.

Chevrolet Aveo

Лампы подсветки номера меняют снаружи. Сначала корпус отодвигают вправо и затем свободно вынимают с левой стороны в случае левой подсветки, и наоборот. В багажнике найдется докатка или полноразмерная запаска — в зависимости от комплектации. В обоих случаях инструмент собран в лотке, лежащем на колесе, — это удобно.

Chevrolet Aveo

Радует, что колёса здесь на шпильках: с болтами на некоторых машинах бывают сложности. Да и шпильку поменять дешевле, чем ремонтировать или менять ступицу.

Салонный фильтр спрятан за бардачком:

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Главный блок предохранителей вынесен под капот, в нем имеются запасные предохранители. На крышке с обратной стороны — английские обозначения всех предохранителей и реле, что сильно облегчает жизнь, если электрических схем нет под рукой. Аналогичные инструкции есть и в салонном блоке, спрятанном в передней панели слева от руля, снизу.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

«Шевроле-Авео» набрал 15,35 балла. С одной стороны, самые распространенные операции по обслуживанию не потребуют большого опыта, но с другой — непонятно, что мешало сделать в поддоне механической коробки сливную пробку. А отсутствие технологического отверстия в кузове над топливным насосом, которое позволит хотя бы проверить соединения магистрали и электрических разъемов, просто поражает.

PS НАША ОЦЕНКА

Набранные баллы соответствуют нормочасам (по данным производителя), затраченным на проведение вышеперечисленных операций.

18 no copyright

Благодарим за помощь в подготовке материала

Ремонт Шевроле Авео, ремонт Aveo

Ремонт и ТО Шевроле Авео

ООО Суперстор с 2003 года выполняет ремонт Авео и производит техническое обслуживание автомобилей Шевроле Авео. Наша станция технического обслуживания выполняет следующие виды ремонта на Шевроле Авео: кузовной ремонт, задней и передней подвески, техническое обслуживание, ремонт двигателя, ходовой части, техническое обслуживание КПП, электрооборудования, комплексное ТО Шевроле Авео, компьютерный сход развал, ремонт глушителей, замену масел и технических жидкостей.

Для тех кто собирается отремонтировать свой автомобиль сам или в другом автосервисе посетите наш магазин запчастей при автосервисе – НАЛИЧИЕ и ЦЕНЫ на ЗАПЧАСТИ!

Телефон автосервиса

+7 (495) 849-10-00; +7 (495) 797-38-78;

Мы не являемся дилером автомобилей Шевроле Авео, но выполняем гарантийный ремонт , т.е. на все работы с Шевроле Авео даем гарантию. Работы по ремонту Авео производятся в кратчайшие сроки. На нашем складе запчастей есть все необходимое запчасти для проведения комплексного технического обслуживания Шевролет Авео и ремонта.

Каждый владелец автомобиля Аveo, (нового и не очень) рано или поздно сталкивается:

– с поиском ближайшего к себе дилерского техцентра для прохождения очередного ТО-1, ТО-2.
– с поиском, альтернативных по цене, запчастей хорошего качества,
– с дилеммой, какую запчасть Aveo и какого производителя приобрести,
– после окончания гарантии на автомобиль – поиском подходящего автосервиса для своего автомобиля, а после нахождения, с поиском запчастей, т.к. данный сервис если и устраивает Вас, то закупку запчастей возлагает на Вас.

Наш автосервис специализируется на ремонте Шевроле Авео корейской, российской или украинской сборки. Вам не надо задумываться где искать оригинальные или неоригинальные запчасти своей любимой Авео. Все запчасти есть у нас в автосервисе. У нас богатейший выбор запчастей новых и бу для Chevrolet Аveo различных годов выпуска.

Ремонт Шевроле Авео – данные запчасти продаются опять у нас в автосервисе. Для насыщения бу запчастей на нашем складе мы покупаем на аукционах автомобили и разбираем их.

А если и нет в настоящее время какой то конкретной запчасти, то мы знаем, где есть и где заказать. Тем более, что запчасти Chevrolet Аveo, по ходовой части, подвеске и тормозной системе на 70% перехлестываются с автомобилями Ланос и Лачетти – которыми мы так же специализируемся.

Наши цены на запчасти и цены на ремонт Авео – Вас приятно удивят! В итоге Вы сэкономите личное время, цены на услуги сервиса, цене на запчасти. С 3-х позиций экономия получается внушительная. А если кто то уже сталкивался с покупкой запчастей Chevrolet Аveo согласится с нами, что редко с первого (и второго) раза удается приобрести именно ту нужную запчасть. Из-за того, что одни и те же запчасти Aveo, Лачетти и Ланос могут иметь до 20 оригинальных номеров в магазинах путаются и затрудняются с подбором. В нашем же случае Вы от этого застрахованы наличием на нашем складе огромного ассортимента запчастей.

В ходе ремонта автомобилей Авео выпуска с 2008 года мы столкнулись с затруднениями на некоторые запчасти. Конкретно на Chevrolet Аveo с 16 клапанным двигателем объемом 1,2 литра, 2008 года выпуска.

Где найти на Авео свечи зажигания ? Проблема заключается:

1. В использовании на этом двигателе специальных свечей зажигания. Данные свечи используются на спортивных японских мотоциклах. Диаметр наружной резьбы 12. Ключ на 16.
Очень часто клиенты жалуются на их отсутствием в магазинах запчастей.
Цена колеблется от: 150 – 270 р., до 380 руб. за штуку – цена за платиновую
– и до 600 р./шт. за иридиевую.
2. В использовании вместо обычного масленого фильтра – масленого картриджа (от 300 до 600руб. в зависимости от магазина).

Ремонт автомобиля Авео

Выполняем замену, по цене от –

амортизатора Aveo заднего – от 650 рублей,
– амортизатора переднего в сборе, СТОЙКИ – 800 руб,
– амортизатора переднего – переборка снятого – 800 руб,
– балки задней в сборе – 3000,
– бампера заднего – 1000,
– бампера переднего – 1000,


– барабана тормозного заднего – от 200,
– бензобака – от 1500,
– бензонасоса в баке – 1000,
– вакуумного усилителя – 1500,
– вентилятора отопителя печки – 400,
вентилятора радиатора Aveo – 500,

Читать еще:  Замена батарейки в ключе хендай

Ремонт Chevrolet Аveo от

– водяного насоса – от 2000 рублей,
– втулки стабилизатора, с/у подушки и обоймы за 1 шт. – 200,
– втулки стабилизатора комплект – от 500,
ГБЦ Aveo на 8 клапанном двигателе – 3000,
– ГБЦ Chevrolet Аveo на 16 клапанном двигателе – 4000,
– ГБЦ Aveo притирка, замена маслосъемных колпачков на снятой ГБЦ – 2500,
генератора с/у – 500,
– приемной части глушителя – 550,
– глушителя задней части – основного – 450,
– глушителя средней части, резонатора – 500,
– глушителя средней части, резонатора со снятием основного – 800,
– ременя ГРМ Aveo и роликов – 2700.

Замена двери Aveo с/у

Замена, цена от

– двигателя снятие и установка – в сборе – от 5000 рублей,

– двигателя вентилятора отопителя – 800,
– диска тормозного переднего – 1 шт. – 250
– масла в гидроусилителе – 400,
– масла в двигателе Aveo – 400,
– масла в АКПП – 1400,
– охлаждающей жидкости – 400,
– защиты двигателя с/у – 200,
– звукового сигнала 1 шт при снятой решетке – 200,
– картера (поддона) двигателя Chevrolet Аveo – 1500,
– катушки зажигания – 400,
– клапана Aveo на 8 клапанном двигателе – 5500 руб,
– клапана на 16 клапанном двигателе – 7000 руб,


– колодок Авео тормозных задних комплект – от 990 руб,
– колодок тормозных передних комплект – 500 руб,
– поршневых колец – 8000,
– КПП автоматической – 7000,
– КПП Aveo механической – 3500,
– крыла переднего – 700,
– обивки двери – 500,
– отопителя В СБОРЕ со снятием торпеды – от 5000,
– поворотного кулака Aveo в сборе с/у – 1000.

Замена, цена от:

– подушки двигателя задней 1 шт – от 500 рублей,
– подушки двигателя передней – 500,
– подшипника задней ступицы – 800,
подшипника передней ступицы Авео с/у – 1100,
– пружины Aveo задней 1 шт. – 450,
– пружины передней – 800,
– пыльника приводного вала внешнего или внутреннего (шруса) – 800,
– радиатора Авео с/у – 1000.

Chevrolet Аveo стоимость замена от

– рулевой рейки механизма – от 2500 рублей,
– рулевого наконечника левого или правого – 400,
– рулевой тяги правой или левой – от 750.


Цена замены от

рычага нижнего Aveo переднего подвески правого или левого – от 750 рублей;
– кулака поворотного – 1000;
– сайлентблоков шарнира втулки задней балки подвески – 3200 руб,
– сайлентблоков нижнего рычага со снятием рычага – 900;
– сальника коленчатого вала Aveo заднего при снятой КПП – 400,
– сальника коленчатого вала переднего – 2500,
– сальника приводного вала при снятом приводе – 200,
– свечей Chevrolet Аveo – замена комплект – 400 руб,
– стекла ветрового переднего или заднего – 2000 рублей
– стеклоочистителя в сборе с/у – 1000,
– стойки стабилизатора правого или левого – 250 рублей,
– ступицы передней – в сборе с кулаком, тормозным диском – 800,
– суппорта заднего с/у 1 шт. – 600,
– суппорта переднего с/у – 500,
– сцепления Aveo – 4000 рублей.

Ремонт Chevrolet Аveo цена от:

Замена топливного насоса – 900 рублей

Замена тормозного диска – замена 1 шт. – 300 рублей
Замена тормозного шланга или трубки – 400,
Замена троса капота – 900 руб,
Замена троса ручника длинного 1 шт. – 600 рублей
Замена троса спидометра – 600,
Замена троса сцепления – 500 рублей

Ремонт Шевроле Авео:
Замена цилиндра сцепления главного с прокачкой
Замена цилиндра сцепления рабочего с прокачкой
Замена шаровой опоры Aveo
Замена шаровой опоры на заклепках
Замена шруса Aveo внутреннего
Замена шруса наружного замена
Замена шруса пыльника наружного
Замена фильтра салона Aveo (печки, отопителя)
Замена фильтра топливного
Замена фильтра воздушного Chevrolet Аveo

Ремонт шевроле авео т250

Готовимся к ТО: CHEVROLET AVEO (с 2011 по настоящее время)

опубликовано 31.07.2015

После приобретения автомобиля каждый владелец рассчитывает на его надежность и долгую работу, гарантированную производителем. Однако даже самые качественные машины подвержены износу и не способны долгое время функционировать без соответствующего обслуживания. Узнайте, как сохранить Chevrolet Aveo в рабочем состоянии максимально долго, и почему нужно соблюдать рекомендованный график прохождения технического обслуживания (ТО).

Общую информацию о техническом обслуживании вы можете узнать в материале «ТО-1 и ТО-2: особенности, отличия». А в этой статье мы расскажем об особенностях ТО автомобилей серии Chevrolet Aveo — одой из самых востребованных машин и в условиях заполненных транспортом мегаполисов, и в небольших провинциальных городах. Стильные и элегантные снаружи они невероятно комфортны при управлении, надежны и маневрены на любых дорогах, а также хорошо выдерживают жестокие сюрпризы российских дорог.

CHEVROLET AVEO: и в пир, и в мир

Уникальность Chevrolet Aveo заключается в его универсальности — под эффектным и выразительным обликом скрывается невероятный трудяга: динамичный, надежный и экономичный. Этот автомобиль достойно справляется и с представительскими функциями машины для посещения вечеринок, и с регулярными поездками за город, и с традиционными городскими пробками. Жесткая подвеска облегчает управление машиной и повышает ее динамику, что особенно ценно в тесноте современных улиц.

Экономичность двигателей Aveo — просто спасение во время многочасовых заторов, случающихся все чаще и чаще. Не может не радовать и экологическая безопасность автомобиля, ведь уровень выброса в атмосферу вредных веществ производитель постарался сократить до минимума.

Меры безопасности, предусмотренные у автомобилей этого класса, хорошо продуманы и максимально защищают пассажиров в непредвиденных ситуациях. В рекомендуемой комплектации Chevrolet Aveo снабжены 6-ю подушками безопасности, ABS для помощи при резком торможении, особой системой для надежной фиксации детских кресел и сидений. Кузов машины, благодаря жесткости конструкции, выдерживает нагрузки, намного превышающие вес автомобиля, а сталь повышенной прочности может предохранить людей в машине от ударов.

Техническое обслуживание — забота о долголетии автомобиля

К сожалению, даже самые надежные и качественные автомобили со временем изнашиваются и стареют. Грязь и атмосферные осадки, неровности дорог и повышенная нагрузка в экстремальных ситуациях постепенно делают свое дело, и детали машины начинают выходить из строя. Для того чтобы избежать внезапных неприятностей в процессе эксплуатации, необходимо регулярно осматривать автомобиль, проводить профилактические работы и менять изношенные узлы и детали.

После покупки автомобиля ответственность за его техническое состояние, безусловно, несет владелец, но каждый производитель составляет подробный регламент по его техническому обслуживанию. В подобных регламентах четко прописаны сроки и километраж, после которых автомобиль нуждается в осмотре и замене некоторых важных деталей. Соблюдение подобного регламента не является жестким требованием, но его нарушение лишает автомобилиста права на получение бесплатных сервисных услуг, гарантированных при покупке. Для сохранения гарантии производителя, необходимо вовремя проходить предписанные им обслуживание Шевроле Авео.

Регламент ТО Chevrolet Aveo

  1. После прохождения 15 тыс. км или по истечении 12 месяцев со дня приобретения необходимо:
  • Заменить моторное масло и фильтрующий элемент, свечи зажигания и все фильтры (топливный, салонный и воздушный).
  • Проверить уровень технических жидкостей: охлаждающей, тормозной, в коробке передач, в рулевой системе и сцеплении. При необходимости долить жидкость до нормального объема и устранить течь.
  • Проверить тормозные колодки, диски и функционирование стояночного тормоза.
  • Проверить рулевое управление, подвески, колесные ступицы, подшипники и шарниры привода передних колес на сбалансированность, отсутствие стуков и шумов неизвестного происхождения.
  • Проверить пыльники, шланги и патрубки на наличие разрывов или трещин, при необходимости заменить. Приводные ремни ротора и кондиционера, а также состояние ролика-натяжителя тоже подвергаются осмотру.
  • Смазать все петли и замки.
  • У некоторых моделей с механической КПП меняется трансмиссионное масло.
  1. После прохождения 30 тыс. км или по истечении 24 месяцев с момента покупки необходимо:
  • Выполнить все действия, указанные в п. 1.
  • Осмотреть и почистить систему вентиляции двигателя.
  • Произвести замену приводного ремня в моделях с двигателем B12S1. Поменять жидкость в системе сцепления у машин с двигателями F14D3, F14D4.
  1. После прохождения 45 тыс. км или по истечении 3-х лет с момента покупки необходимо:
  • Выполнить все действия, указанные в п. 2.
  • Проверить угольный фильтр и систему топливной вентиляции.

После прохождения 60 тыс. км или по истечении 4-х лет с момента покупки необходимо:

  • Выполнить все действия, указанные в п. 2.
  • Заменить свечи зажигания и масло в коробке передач.
  • Заменить насос в охлаждающей системе и элементы газораспределительной системы двигателя.

Далее, техническое обслуживание АВЕО проводится после каждых 15 тыс. км или ежегодно — с профилактической заменой основных элементов, а также в связи с их критическим износом.

Такой регламент прохождения осмотров рекомендован производителями при эксплуатации Chevrolet Aveo в нормальном режиме. Если автомобиль часто работал в тяжелых условиях: вождение в городе, по грунтовым дорогам и ямам, в сильные морозы и жару — он нуждается в обслуживании в два раза чаще.

Регулярное прохождение плановых ТО позволит избежать непредвиденных поломок и избавит владельца автомобиля от необходимости тратиться на экстренную замену дорогостоящих деталей.

Гипермаркет автозапчастей IXORA желает вам успешного ТО и предлагает все необходимое для его проведения в своем каталоге!

Наименование работ Пробег, км
15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000 120 000
Двигатель
Ремень привода генератора (двигатель В12S1) Проверка Проверка 25183061 Проверка Проверка 25183061 Проверка Проверка
Ремень привода вспомогательных агрегатов: двигатель В12S1 Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Двигатель F14D3 Проверка Проверка Проверка Проверка
Масло в двигателе Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена
Масляный фильтр 93185674 93185674 93185674 93185674 93185674 93185674 93185674 93185674
Шланги и соединения системы охлаждения Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Охлаждающая жидкость Проверка Проверка 1940663 Проверка Проверка 1940663 Проверка Проверка
Топливные трубопроводы и соединения Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Воздушный фильтр Проверка Проверка 96950990 Проверка Проверка 96950990 Проверка Проверка
Свечи зажигания Проверка 55565219 Проверка 55565219 Проверка 55565219 Проверка 55565219
Высоковольтные провода Замена
Крепление навесного оборудования Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Система вентиляции картера Проверка Проверка Проверка Проверка
Ремень привода газораспределительного механизма и его натяжной ролик двигатель B12S1 Проверка Проверка Уточнить по VIN коду Проверка
Двигатель F14D3 Проверка Уточнить по VIN коду Проверка Замена
Система выпуска отработавших газов Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Трансмиссия
Уровень масла в механической коробке передач: двигатель B12S1 93740319 Проверка 93740319 Проверка 93740319 Проверка 93740319 Проверка
Двигатель F14D3 Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Уровень масла в автоматической коробке передач Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Чехлы шарниров равных угловых скоростей Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Ходовая часть
Технической состояние деталей передней подвески Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Техническое состояние деталей задней подвески Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Состояние шин и давление воздуха в них Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Углы установки колес Проверить при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении
Рулевое управление
Рабочая жидкость системы гидроуселителя рулевого управления Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Рулевой привод Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Система гидроусилителя рулевого управления Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Тормозная система
Тормозная жидкость Проверка PFB401 Проверка PFB401 Проверка PFB401 Проверка PFB401
Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Стояночный тормоз Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Электрооборудование
Регулировка света фар Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Кузов
Воздушный фильтр системы отоплени (кондиционирования) и вентиляции воздуха 13271191 13271191 13271191 13271191 13271191 13271191 13271191 13271191
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Прочистка дренажных отверстий Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
После 120т.км. периодичность работ та же, что и до указанного пробега

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector