Ремонт тойота королла 150
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Ремонт тойота королла 150

Обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Королла своими руками

Автомобили японского производителя Toyota отличаются хорошим качеством. Об этом может свидетельствовать то, что на наших дорогах и сейчас достаточно машин этой марки, выпущенных в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Но их эксплуатация на российских дорогах, неудовлетворительное качество топлива или ГСМ в конце концов приводят к тому, что транспортное средство выходит из строя. Для того чтобы уберечь авто от возникновения поломок, следует придерживаться основных правил эксплуатации, рекомендованных производителем, вовремя проводить его обслуживание и ремонт. Рассмотрим более подробно, какие работы по обслуживанию и ремонту автомобиля Тойота Королла можно выполнить своими руками.

Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла

ToyotaCorolla отличается прекрасными эксплуатационными свойствами, а ее ремонт и обслуживание обходятся владельцу не дорого. Первые поколения этих авто длительное время считались практически безупречными по надежности. Но постепенное усложнение конструкции и появление все большего количества электроники привело к тому, что обслуживание и ремонт стали требоваться намного чаще.

С ремонтом каких узлов придется столкнуться чаще всего?

  1. Наиболее часто встречающаяся проблема двигателя Toyota Corolla связана со слабостью цилиндро-поршневой группы — при некачественном или редком обслуживании она подвержена быстрому износу. Поэтому ремонтные и профилактические работы следует начинать при появлении первого признака ее износа: увеличения расхода масла. Следует отметить, что у 10 поколения Королл эта проблема решена.
  2. У современных моделей часто наблюдается выход из строя датчиков воздуха и температуры. Даже при хорошем обслуживании их средняя продолжительность эксплуатации составляет 60—70 тысяч км пробега.
  3. Намного лучше себя показывает ходовая часть автомобиля с усиленной подвеской. Чаще всего из строя выходят стойки и втулки стабилизатора, их замена или ремонт требуется каждые 70—80 тысяч километров проезда по российским дорогам. Нужно отметить, что шумы и стуки, возникающие в ходовой части на высокой скорости (140 км/час и более) — нормальное явление, не свидетельствующее о неисправности.
  4. От других автомобилей японского производства Короллу отличает надежная трансмиссия. И МКПП и «автомат» исправно служат своим владельцам и не требуют частой замены деталей. Масло в «механике» следует менять после пробега в 40—50 тыс. км; для АКПП этот срок еще больше — раз на 80—100 тысяч километров. Необходимость замены деталей сцепления возникает уже после 120—140 км пробега.

Техническое обслуживание Toyota Corolla

Для того чтобы обеспечить надежную и бесперебойную эксплуатацию автомобиля и основных его узлов, а также отсрочить его ремонт, проводят регулярное техническое обслуживание.

Ежедневное ТО включает в себя обязательную проверку и наладку своими руками таких показателей:

  • общего состояния автомобиля;
  • состояния кузова;
  • положения зеркал;
  • работоспособности электрооборудования;
  • рулевой системы;
  • работы датчиков;
  • уровня жидкостей автомобиля;
  • заряда и работоспособности аккумуляторной батареи;
  • давления в шинах.

Периодическое техническое обслуживание подразумевает проведение такого комплекса работ:

  • замена расходных материалов (прокладок, фильтров, колодок и т. д.);
  • долив и замена жидкостей (масла в двигатель и коробку, антифриза, жидкости для омывателя, тормозной жидкости и т. д.);
  • периодический осмотр для выявления протекания жидкостей;
  • сезонная замена шин;
  • замена и регулировка зазора свечей зажигания и прочее.

Читайте на нашем сайте:

Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла

При эксплуатации любого авто рано или поздно наступает момент поломки, для устранения которых требуются определенные ремонтные работы. Автомобиль Toyota Corolla имеет достаточно сложное устройство и не все ремонтные мероприятия можно произвести самостоятельно. Естественно, это в первую очередь зависит от навыков автовладельца и его опыта в ремонте автомобилей. Разберемся, какие работы лучше поручить специалистам автосервиса, а какой ремонт Toyota Corolla можно сделать самостоятельно.

Своими руками можно сделать большинство работ по ремонту двигателя: отремонтировать стартер, при необходимости заменить подушки двигателя, помпу, цепь ГРМ и т. д. При поломке масляного насоса, элементов цилиндро-поршневой группы, а также в случае необходимости проведения капитального ремонта двигателя следует обратиться на СТО.

Работы по ремонту всех элементов систем охлаждения и отопления являются несложными и их можно выполнять самостоятельно: ремонт или замену термостата, термостата печки и кондиционера и прочие.

Также можно выполнить большинство мероприятий по наладке топливной и выхлопной систем: заменить топливный насос, детали впускного и выпускного коллектора, почистить форсунки и т. д. В автосервис следует обращаться, если на форсунках образовался достаточно большой слой отложений — на СТО есть оборудование необходимое для их очистки.

Можно провести своими руками некоторые работы по починке КПП: заменить или отремонтировать диск сцепления, заменить датчики на коробке роботе или автомате. Если для ремонта требуется произвести разбор коробок, лучше доверить это специалистам. Также можно сделать самостоятельный ремонт подвески, рулевого управления и тормозной системы.

При поломках электрооборудования можно самостоятельно произвести замену или ремонт катушки зажигания, фонарей и ламп освещения, замка зажигания, различных датчиков, ремня ГРМ, но лучше не производить самостоятельный ремонт ЭБУ.

Для проведения кузовных работ требуется специальное оборудование, поэтому рядовой автовладелец не может выполнить их самостоятельно. Исключение составляет только замена съемных элементов кузова: стекол, бамперов и зеркал.

Выполняемые вовремя работы по обслуживанию и мелкому ремонту автомобиля Тойота Королла позволят сделать его эксплуатацию длительной и надежной. Перечень работ, которые можно выполнить своими руками, условен. Он составлен для автовладельцев со среднестатистическим уровнем навыков в автослесарном деле.

Ремонт Королла 150, ремонт Тойота Королла 2008 на СТО «Орбита»

Сеть постгарантийных сервисов СТО «Орбита» занимается ремонтом Тойота Королла в кузове E150 c 2009 года. Всего на Тойота Королла Е150 ставилось шесть разных моторов. На российском рынке самые распространенные это 1.4 л. 4ZZ-FE 97 л.с., 1.3 л. 101 л.с. 1NR-FE, 2ZR-FE 1,7 л. 133 л.с. и 1ZR-FE 1.6 л. 124 л.с.

Двигатели агрегатировались с тремя видами типа КПП: механической 6-ти ступенчатой, 4-х ступенчатым “автоматом” и “роботом”. Механикой комплектуются автомобили с моторами 1.3 л. 1NR-FE, 1.4 л. 4ZZ-FE, 1.5 л. NZ-FE, 1.6 л. 1ZR-FE, 1.8 л. 2ZR-FE. АКПП устанавливается вместе с мотором 1.6 л. 1ZR-FE. Роботизированная трансмиссия MMT шла в комплектации с двигателями 1NR-FE и 4ZZ-FE и 1ZR-FE. С выпуском рестайлинговой Короллы в 2010 году, Тойота окончательно отказалась от неудачного “робота”.

Конструкция подвески Тойота Корола 2008 типична для данного класса автомашин и отличается завидной выносливостью. Спереди – классическая стойка МакФерсон, сзади -неубиваемая балка. Конструкция пружин и амортизаторов при клиренсе высотой 150 мм. позволяют комфортно передвигаться по неровным дорогам нашей необъятной родины.

По правде говоря, ремонт Corolla E150 не приносит большой прибыли. Объясняется это тем, что это, без преувеличения, один из самых надежных автомобилей среди моделей всех марок. Надежность – отличительная черта Тойоты, но Королла и среди других моделей японского производителя выделяется в лучшую сторону.

Нам под силу ремонт Тойота Королла 150 любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для экономии, мы рекомендуем владельцам этих автомобилей регулярно проходить плановое техобслуживание. Это поможет выявить скрытые неисправности на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем. Согласно заводскому регламенту при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (дизельные модификации), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».

Мы не являемся официальным дилером, однако все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом Toyota и на самом современном оборудовании. Актуальные цены на ремонт Toyota Corolla E150 можно посмотреть на соответствующих разделах сайта – мы не скрываем эту информацию от клиентов. Для вас станет приятной неожиданностью тот факт, что стоимость обслуживания на нашем сервисе ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируйте свой автомобиль у нас и экономьте свои деньги и время. Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие своего склада запчастей, насчитывающего более 9000 наименований. Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки приводит необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на подъемнике. С ценами на запчасти вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

  • Два современных автосервиса на Юге и Севере Санкт-Петербурга;
  • Новые подъемники Atis грузоподъемностью 4,5 тонны с легкостью поднимут даже коммерческий фургон;
  • Итальянская полностью автоматическая станция для заправки кондиционеров BrainBee;
  • Немецкое оборудование для шиномонтажа Hofmann;
  • Стенды «сход-развала» по технологиии 3-D;
  • Установка для аппаратной замены жидкости в АКПП Sivik;
  • Установка для промывки форсунок;
  • Комфортная зона отдыха со спутниковым TV и Wi-Fi.

Все бензиновые двигатели, устанавливаемые заводом изготовителем на Тойота Королла не доставляют особых проблем в эксплуатации. Иногда может случиться отказ лямбда-зонда или датчика коленчатого вала, но все это малозначительные проблемы и их устранение не сильно ударит по кошельку. Во всех моторах используется цепной привод газораспределительного механизма. Достаточно часто владельцев бензиновых моторов мучают нестабильные обороты холостого хода. Виной тому – сильное загрязнение дроссельной заслонки. К 120 000 км обычно нужно менять переднюю опору ДВС. Симптомы недуга – сильная вибрация двигателя. Блок цилиндров двигателей 1.3 л. и 1.4 л. не подлежит ремонту и меняется целиком. Средний ресурс 200 000-250 000 км.

Моторы 1.6 л и 1.8 л. – самые популярные в России можно назвать эталоном надежности. Нервы подпортить могут лишь потеющая прокладка клапанной крышки или заклинивший термостат, который может привести к заклиниванию клапана управления фазами ГРМ. Поводом обратить внимание на цепь служат посторонние звуки при работе двигателя и падение мощности из-за сдвига фаз газораспределительного механизма. При сильном износе есть вероятность того, что она может перескочить на насколько зубьев на звездочке. Это может привести к печальным последствиям – встрече клапанов с поршнями. А это, в свою очередь, ведет к дорогостоящему восстановительному ремонту двигателя. Посмотрите, как мы выполняем замену комплекта цепи ГРМ на самом распространенном двигателе 1ZR-FE.

Читать еще:  Что делать если не заводится машина

Самые проблемные Тойота Королла – это автомобили с роботизированной трансмиссией, которая стала настоящей головной болью для владельцев и механиков. По своей конструкции “робот”– это та же механическая КПП, в которой вместо троса и педали сцепления переключение передач осуществляет электромотор (актуатор), а регулируется это все электронным блоком управления MMT. ЭБУ анализирует информацию, поступающую от многочисленных датчиков, и в нужный момент нажимает на вилку сцепления. В этом механизме и кроется главная причина невысокого ресурса роботизированной трансмиссии. Человек нажимает на педаль плавно, в то время как выжим сцепления сервоприводом сопровождается заметным толчком. На Тойота Королла с роботизированной КПП каждые 20 000 км нужно проводить инициализацию сцепления, то есть выставлять “нулевую точку”, подводя концевик к диску сцепления. Эта процедура выполняется с помощью диагностического сканера и значительно продлевает жизнь комплекту сцепления.

Перед процедурой замены сцепления Тойота Королла робот в обязательном порядке проводится компьютерная диагностика. Это связано с тем, что помимо диска, корзины и выжимного подшипника может выйти из строя актуатор. У каждой неисправности есть свой код, по которому можно сразу поставить “диагноз”.

Конструктивно подвеска Тойота Королла очень проста. Спереди применен классический МакФерсон, а сзади – полунезависимая балка. Чаще всего приходится менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости (каждые 50 000 – 70 000 км). Ступичные подшипники “отхаживают” более 100 000 км. Задние – и того больше! Примерно такой же ресурс у опорных подшипников и передних амортизаторов. Шаровые опоры служат 80 000 км. Здесь их можно заменить отдельно от рычага, что значительно снизит стоимость ремонта.
Задняя подвеска считается неубиваемой – там просто нечему ломаться. Раз в 150 000 – 170 000 км нужно лишь заменить сайлентблоки балки.

В рулевом управлении слабым звеном является рейка, а точнее ее втулка, выполненная из пластика. Проблемы может доставить и рулевая колонка, в которой со временем разбивается крестовина и выходит из строя шестерня рулевого вала.

Тормозная система Тойота Королла 150 очень надежна и неприхотлива. Обслуживание сводится к своевременной замене колодок, дисков и тормозной жидкости. В качестве дополнительной процедуры по профилактике проблем с тормозной системой мы предлагаем чистку/смазку суппортов, направляющих и пальцев. В запущенных случаях, когда поршень заклинил в цилиндре нужно использовать ремонтный комплект суппорта, включающий в себя пыльники, уплотнения и изнашиваемые элементы тормозного механизма.

Были случаи, когда к нам обращались владельцы Тойота Королла с жалобами на вибрацию и шум спереди при торможении. Тормозные колодки в порядке, диски по износу в допуске. Проблема кроется в искривлении самих дисков. При интенсивной эксплуатации тормозные механизмы нагреваются до огромных температур. Стоит на раскаленный диск попасть воде, как его может «повести». На глаз это искривление не заметить, а вибрация может быть очень даже значительная. Поэтому при малейших подозрениях на неисправность записывайтесь к нам на диагностику!

По итогу можно сказать, что Тойота Королла в кузове E150 – очень надежный и неприхотливый автомобиль. Для того, чтобы не стать постоянным гостем автосервиса, рекомендуем неукоснительно выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту роботизированной трансмиссии.

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Стоимость ремонта Toyota Corolla 120, 150, Verso (Тойота Королла)

1 НОРМО/ЧАС – 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

Стоимость ремонтных работ Тойота Королла указана без учета стоимости используемых запчастей.

Ремонт ходовой части: Ремонт тормозной системы: Ремонт системы рулевого управления: Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части: Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска: Ремонт электрооборудования:

Стоимость работ – ремонт Toyota Corolla (1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.4D, 2.0D, 2.2D) может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Надоел постоянный ремонт? Нужно взять «неубиваемую» модель по доступной цене — Toyota Corolla 2012.

Тойота Королла 2012 года относится к десятому поколению модели. Автомобиль к этому моменту пережил очередной рестайлинг, а за рубежом успела выйти новая генерация седана. Поэтому в России могут встречаться предложения о продаже подержанной Королла 2012 года как 10-го, так и 11-го поколений. От дореформенной версии седан в данном исполнении отличается внешним стайлингом и отсутствием роботизированной КПП, которая вызывала немало нареканий со стороны автовладельцев.

Тойота Королла 2012

Особенности технических характеристик

Подержанная Королла 2012 года в кузове Е150 доступна на вторичном рынке России в следующих модификациях:

  • 101-сильный двигатель на 1,3 литра с МКПП;
  • 124-сильный мотор на 1,6 литра с МКПП;
  • 124-сильный агрегат с АКПП.

Двигатели у Тойота Королла 2012 года, судя по отзывам — это эталон надежности. Владельцы японской модели отмечают, что цена обслуживания седана очень низкая: за время эксплуатации придется купить лишь моторное масло и ряд дешевых расходников типа прокладок. Но несмотря на такие заявления, двигатели у б/у Королла Е150 обладают рядом заметных недостатков.

Автомобиль припаркован в разрешенном месте, но за что же эвакуация и штраф?

Какой бензин выбирать в зимний период? Советы для идеальной работы двигателя.

Покупка/продажа автомобиля по правилам: исключаем самые распространенные ошибки

Прежде всего, это касается базового мотора, который не обеспечивает достаточной динамики разгона. Corolla с таким агрегатом подходит в основном для тех, кто предпочитает спокойную езду по городским улицам. По прошествии 150 тысяч километров отмечается повышенный расход моторного масла. Исправить эту «болезнь» помогает раскоксовка либо замена маслосъемных колец и колпачков.

Версии Королла с 1,6-литровым двигателем встречаются чаще всего. Данный мотор не раз становился предметом споров, которые сводились в основном к следующему: способен ли этот агрегат выдержать миллион километров пробега. Впрочем, и у этого двигателя отмечается повышенный расход масла после первых 100 тысяч километров. Причем данный недостаток характерен для тех автомобилей, которые регулярно ездили со скоростью, превышающую 120 км/ч.

При покупке дорестайлинговой версии Королла в кузове Е150 нужно обратить внимание на то, что 1,6-литровый двигатель у этого седана со временем начинал подтекать. Проблема крылась в помпе охлаждающей жидкости и сальнике натяжителя цепи ГРМ. В остальном данный мотор не вызывал нареканий. У рестайлинговой версии седана эти недостатки исчезли.

Стандартные двигатели Королла 2012 года способны проработать без капитального ремонта порядка 350 тысяч километров. Но нужно учитывать, что мотор «боится» перегрева. В этом случае нарушается геометрия силового агрегата и требуется замена блока цилиндра. К плюсам 1,6-литрового мотора относится и наличие металлической цепи ГРМ, которая рассчитана на весь срок службы двигателя. Однако иногда из-за нее возникают посторонние звуки со стороны подкапотного пространства. А если заливать качественное топливо в бак, то заводские иридиевые свечи нужно менять лишь по прошествии 100 тысяч километров.

Основные недостатки, касающиеся технической части, проявляются в работе механической КПП. Данная коробка в редких случаях не требует ремонта в течение первых 50-60 тысяч километров. Обычно неисправности возникают на первых 30 тысячах километров. Причем наиболее характерны такие поломки для Королла 2012 года, которая эксплуатировалась преимущественно в городе либо владелец автомобиля часто резко стартовал с места и так же тормозил.

Как и в случае с моторами, подвеска не доставляет проблем автомобилистам. Toyota Corolla 2012 года требует периодической замены лишь расходных компонентов типа втулок стабилизатора. В остальном, если соблюдать рекомендации производителя по части эксплуатации машины, никаких других неполадок в подвеске не возникает. То же самое касается и тормозных механизмов, которые требуют периодической чистки и смазывания маслом.

Особенности кузова и салона

В сравнении со многими другими моделями того же класса подержанная Тойота Королла 2012 существенно превосходит их. Обусловлено это не только надежными моторами или подвеской. Кузов японского седана окрашен высококлассным покрытием, которое не дает металлу покрыться следами коррозии. Естественно, после многолетней эксплуатации возможно образование ржавчины. Но она крайне редко встречается на Королла Е150.

Читать еще:  Замена гидрокомпенсаторов на чери амулет

Салон японской модели также невозможно критиковать. По современным меркам интерьер выглядит устаревшим и достаточно простым. Однако отделочные материалы отличаются неплохим качеством. В частности, ткань при правильном уходе не истирается в течение многих лет. Проблемы в основном связаны с пластиковой отделкой. которая начинает скрипеть. Обычно эти звуки возникают со стороны бардачка и задней полки. Если скрипы пластика начинают раздражать, в проблемных местах можно проложить шумоизоляционные материалы.

До покупки б/у Тойота Королла в кузове Е150 рекомендуется провести диагностику бортовой электроники, обращая особое внимание на состояние предохранителей. Именно они чаще всего оплавляются, из-за чего перестают работать климатическая установка и другое оборудование.

Расходы на ремонт

Как было отмечено выше, Тойота Королла 2012 года — это довольно дешевый в обслуживании автомобиль. У базового 1,3-литрового мотора «слабыми» местами являются:

  1. Дроссельная заслонка, которая со временем загрязняется, и датчик/клапан «холостого» хода. Обе неисправности проявляются в виде неравномерной работы двигателя во время прогрева.
  2. Прокладка под клапанной крышкой. Она начинает подтекать спустя 50 тысяч километров пробега.
  3. Передняя опора двигателя. Ее выход из строя вызывает интенсивную вибрацию двигателя. Такая неисправность обычно проявляется по прошествии 150 тысяч километров.
  4. Датчики давления масла и задний сальник коленвала.
  5. Блок цилиндров. Он выходит из строя примерно к 250 тысячам километров. Блок не ремонтопригоден, поэтому требует замены.

У двигателя на 1,6 литра недостатков меньше. Расходы на обслуживание этого мотора связаны с:

  • задней подушкой, ломающейся к 120 тысячам километров;
  • втягивающего реле стартера, которое выходит из строя зимой;
  • шкивом генератора;
  • термостатом.

У механической коробки передач сравнительно быстро ломаются блок управления, актуатор и сцепление. Ремонт этих деталей обойдется примерно в 7 тысяч рублей. Также со временем придется потратиться на замену стоек и втулок стабилизатора, передних и задних ступичных подшипников.

И последние расходы — они связаны с крестовиной и шестерней рулевого вала. Выход из строя этих компонентов провоцирует неприятный стук, который наиболее отчетливо слышен при езде по неровностям. Данную неисправность можно устранить посредством подтяжки шлицевых соединений. Но инженеры рекомендуют полностью заменить рулевую колонку, что выльется в сравнительно большие расходы.

Альтернативный выбор

Вместо подержанной Toyota Corolla 2012 года на российском рынке можно взять следующие модели:

Skoda Octavia, возможно, станет самой оптимальной заменой Corolla. Чешский лифтбек превосходит японский седан по динамике разгона, объему свободного пространства в салоне, размеру дорожного просвета, мощности двигателя и топливной экономичности. Более того, по уровню надежности силовых агрегатов оба автомобиля сопоставимы между собой. Преимуществом Corolla на фоне Octavia является то, что японский седан комфортабельнее внутри. Обусловлено это низкокачественной шумоизоляцией чешского лифтбека.

В сравнении с Corolla Hyundai Elantra обладает теми же достоинствами, что и Octavia. Но корейская модель стоит заметно дешевле своих конкурентов. Elantra полностью адаптирована под российские условия. В частности, инженеры нивелировали небольшой клиренс установкой дополнительной защиты днища. Однако зимой, судя по отзывам, двигатель Hyundai Elantra быстро остывает. В то же время, встроенная печка быстро прогревает салон. Среди недостатков корейской модели выделяют отсутствие шумоизоляции и отсутствие достаточного пространства над головой задних пассажиров.

Volkswagen Jetta также во многом похож на Toyota Corolla. Оба автомобиля предлагаются на вторичном рынке по сопоставимой цене. Но Jetta оснащается более мощным двигателем, благодаря чему немецкий седан быстрее набирает скорость. В пользу покупки этой модели говорит и просторный салон с багажником. Также следует учитывать, что у Jetta клиренс равен 160 мм против 150 мм у Corolla.

Kia Cerato по технической части полностью унифицирована с Hyundai Elantra. Но в сравнении с последней корейская модель уступает по качеству ходовой части. Соответственно, Cerato имеет менее надежную подвеску, чем и Corolla. Этот недостаток нивелируется существенной разницей в цене между данными автомобилями.

Заключение

Corolla 2012 года обладает массой достоинств. Японская модель укомплектована надежными моторами и КПП, ее подвеска при своевременном обслуживании не создает проблем, а салон обеспечивает комфортабельную езду. Расходы на компоненты для Corolla относительно небольшие. Японский седан не требует ремонта на протяжении нескольких сотен тысяч километров и стоит на вторичном рынке сравнительно дешево. Однако Corolla не подойдет тем, что любит быструю езду. Вместо японской модели следует в данном случае рассмотреть Hyundai Elantra или Kia Cerato, которые обойдутся примерно на 100-120 тысяч рублей дешевле.

Видео тест-драйв


Ремонт актуатора Тойота Королла своими руками

Автомобили Toyota Corolla славятся своей надежной работой и неприхотливостью. Динамичные, выносливые автомобили заслужили огромную популярность в России, так как они как будто созданы для отечественных дорожных и климатических условий. Однако все положительные стороны перекрываются наличием роботизированной КПП – вещи удобной, но априори капризной и хрупкой. «Робот» не переносит чрезмерно низких и высоких температур, приемов экстремального вождения и даже долгой непрерывной работы автомобиля. В статье пойдет речь о том, как стабилизировать работу MMT и адаптировать его для эксплуатации в условиях суровой российской действительности.

Причины поломок

Актуатор сцепления Тойота Королла является одной из наиболее уязвимых деталей роботизированной коробки передач. Причинами поломки данного механизма являются как экстремальное вождение, так и эксплуатационный срок.

Итак, если актуатор выжима сцепления вышел из строя, или же уже чувствуется, что скоро данный механизм «накроется», то его необходимо попробовать починить. Либо поменять на новый, если ремонт не принесет должного результата.

Однако, прежде чем осуществлять ремонт актуатора сцепления Тойота Королла своими руками, необходимо разобраться, в чем проблема и каковы ее причины.

Ряд неисправностей

Одними из наиболее частых признаков сбоя работы актуатора сцепления Toyota являются как «невыразительный» старт при начале движения автомобиля, так и возникновение ударов и рывков при переключении передач. Кроме этого, может возникать так называемый перегрев сцепления.

Однако эти признаки не являются явными. Все дело в том, что электронный блок управления (ЭБУ), адаптирует работу датчиков, системы сцепления и даже двигателя под определенный стиль езды.

Перегрев же системы сцепления обнаружить гораздо проще: во-первых, по явным признакам: на приборной панели загорится значок в виде красной шестеренки. А в салоне авто может появиться «горелый» запах. РКПП может «зависать» на нейтральном положении.

При возникновении ошибки Р0810 не стоит сбрасывать настройки ЭБУ. Дело в том, что, сбросив настройки, можно пропустить оповещение о поломке актуатора выбора передач.

Последствия сброса настроек ЭБУ

Нестабильно работает сцепление: во-первых, электронный блок управления установит новую отчетную точку, вследствие чего могут возникать разногласия в работе сцепного диска. Велика опасность сильно износить сцепление – блок ЭБУ обновит показания датчиков, которые перестанут отображать реальную степень изношенности диска сцепления. Ну а если сцепление сильно изношено, то могут возникать ошибки и поломки, связанные с роботизированной КПП. Также уменьшится скорость перемещения диска, а это приводит к появлению ошибки Р0810.

Результатом возникновения всех вышеперечисленных неисправностей является невозможность передвигаться на таком автомобиле.

Несколько слов о штатном ММТ

Автомобили Тойота Королла 150, 2007, 2008 годов выпуска оснащены MMT 89530-12290. Данное устройство имеет ряд несовершенств и недостатков, что, к слову, и признал автомобильный концерн.

Для того чтобы узнать, какой актуатор установлен на автомобиле, необходимо демонтировать крышку нижнего бардачка, и с места водителя на кузове автомобиля можно обнаружить номер MMT, установленного на транспортное средство.

Ремонт актуаторного устройства

Ремонт актуатора сцепления Corolla E150 позволит стабилизировать работу робота. Порядок проведения ремонта своими руками.

Проверить сцепление

Для этого нужно разогнать транспортное средство до 50–60 км/ч, перевести робот в режим ручной регулировки и включить пятую передачу. При этом нужно максимально выжать педаль газа и проследить, чтобы стрелки спидометра и тахометра двигались синхронно. Это свидетельствует об исправности сцепления.

Определить ошибку актуатора

Для определения возможных ошибок необходимо остановить машину, перевести робот в нейтральное положение, выключить стояночный тормоз и систему зажигания. С помощью SST соединить контакты TC и CG блока DLC3. Далее надо включить систему зажигания, при этом педаль тормоза следует отпустить. Запустится диагностическая система. Все лампы приборной панели замигают, а в случае появления ошибки появится красная шестерня, которая будет мигать с определенной периодичностью. Если же ошибок не обнаружено, то моргание будет без больших перерывов.

Снять и разобрать ММТ

Для того чтобы устранить неисправность актуатора, его необходимо снять. Подобраться к механизму можно лишь через снятие аккумуляторной батареи и ее площадки. Затем стоит разъединить фишки с двигателя и датчика. После можно снимать непосредственно актуатор (он крепится на трех болтах).

Далее отсоединяется двигатель от актуатора, а внутреннее пространство механизма очищается от пыли и грязи.

Кроме того, во время разборки важно проверить щетки и при необходимости заменить их (если их длина меньше трех миллиметров).

Замена щеток должна осуществляться с особой осторожностью, так как при осуществлении данного процесса возможны новые поломки. Сразу же надо проверить мотор актуатора сцепления Corolla 150, для этого надо просмотреть проводку. На ней не должно быть налета, грязи и «застарелости». Если же присутствует неприятный запах гари, значит, сгорел моторчик актуатора, и следует осуществить его замену.

Далее можно разбирать ММТ. Для этого нужно открутить крепежные элементы датчика, также стоит запомнить точное расположение этой детали. После того как датчик был снят, надо обнаружить пластинку с усиками, она крепится на гайках, которые нужно открутить. Для определения верности процесса разборки шток ставится в определенное положение. Для этого необходимо взять отвертку и прокрутить в пазу приводного моторчика крутящийся элемент. Шток должен быть предельно сжат внутрь.

Читать еще:  Как прозвонить лямбда зонд

После можно демонтировать крепежные элементы и вскрывать крышку ММТ. Далее раскручивается и вытаскивается приводной шток. Необходимо почистить механизм от старой смазки и вычистить блок от грязи и пыли.

После очистки необходимо продиагностировать ММТ на факт наличия возможных поломок. Одним из наиболее простых методов диагностики является следующий: надо вытащить пружину и для проверки собрать весь механизм. Чаще всего изнашиваются втулки, также наиболее распространенной проблемой является некачественно изготовленный привод. Поэтому перед покупкой нового актуатора следует задаться вопросом: где делают этот важный механизм?

Стоит приобретать только оригинальные запчасти или же их не менее качественные аналоги, а также остерегаться китайских подделок.

Произвести установку устройства

Во время сборки все комплектующие устанавливаются в обратном порядке. При этом необходимо сделать смазку всех втулок, подшипников и червячного вала. После установки актуатора шток ставится в предельное наружное положение и «заводится» на пол-оборота. На усики ставится датчик, после деталь поворачивается по часовой стрелке, это необходимо для фиксации датчика крепежными элементами. После надо смазывать вилку сцепления, установить привод, фишки на мотор и приводной датчик.

В конце останется лишь установить аккумулятор и провести регулировку положения сцепления.

Доработка механизма

Как говорилось ранее, актуатор сцепного механизма Тойота Королла E150 робот – крайне «капризная» и требующая постоянного обслуживания деталь. Из-за износа втулок, выхода из строя моторчика актуатора или же проблем с датчиками роботизированная коробка ведет себя «неадекватно», что может привести к проблемам с движком автомобиля.

Многие автолюбители стараются модернизировать свой актуатор сцепления. Доработка прежде всего заключается в том, что необходимо заменить втулки, проводку и моторчик. После замены этих комплектующих роботизированная коробка начинает показывать более стабильную и надежную работу. Модернизированный актуатор может долгое время служить верой и правдой. Однако на замене определенных комплектующих и заканчивается глубокая модернизация актуатора сцепления ММТ.

Итоги

Роботизированная коробка переключения передач Тойота Королла имеет два актуатора: ММТ и АМТ. Первый отвечает за сцепление, другой за переключение передач. При выходе из строя ММТ АМТ также начинает нестабильно работать. По данному «принципу домино» действуют практически все механизмы робота «Короллы»: если сломалось одно, то другое не сможет функционировать, как следует. Для починки необходимо полностью разобрать ремкомплект коробки. В сети Интернет существует множество описаний и фото, повествующих не только о поломках РКПП, но и способах глубокой модернизации актуатора сцепления ММТ.

Неисправности, ремонт и замена генератора Королла 120, 150, 170

Генератор Тойота Королла конструктивно состоит из внешнего алюминиевого корпуса, внутри которого есть катушка, статор, ротор на подшипниках роликового типа. В процессе работы переменный ток превращается в постоянный при помощи диодного выпрямителя (моста). Щетки генератора передают напряжение от регулятора на ротор. Благодаря такой слаженной работе, агрегат постоянно вырабатывает напряжение в диапазоне от 13,8 до 14,7 Вольт. Итоговый показатель напрямую зависит от фактических оборотов мотора. Чем они выше, тем больше вольтаж и наоборот. Образуемый ток потребляется бортовой сетью технического средства, и частично служит для зарядки АКБ.

Даже самая незначительная поломка в работе генератора приводит к стремительной разрядке АКБ, её полному выходу из строя. Машина перестаёт самостоятельно передвигаться, двигатель не заводится. На центральной консоли приборов индикатор сигнализирует о наличии неисправности в системе электрического питания.

Неисправности и диагностика

Признаки типичны для большинства генераторов, в том числе и для японской марки Тойота Королла. Классификация неисправностей происходит по двум основным группам: с механической или электрической составляющей. Среди прочих поломок следует выделить следующие:

Затруднения с запуском двигателя

Первый признак нестабильной работы. Нарушен алгоритм подачи тока от источника к аккумуляторной батареи. «Обессиленная» батарея не в силах полноценно проворачивать стартер длительный период. Не исключается и обратный эффект, когда на АКБ поступает излишек заряда, что также губительно воздействует на агрегат в целом. Электролит выкипает в «банках», пластины сыплются, происходит замыкание. На автомобилях японской марки Тойота предустановлено реле, сканирующее напряжение в режиме «онлайн». Как только показатель упадёт ниже отметки «12В», двигатель не запустится, несмотря на полноценную работу АКБ, стартера. Незнание указанной тонкости приводит к тому, что неопытный мастер изначально следует по ложному пути. В конечном итоге, ремонт не может быть завершён из-за ошибки в начале алгоритма.

Неисправный генератор — причина разряда аккумулятора

Мерцающий свет, тусклость осветительных приборов

Второй «явный» симптом нарушения в работе системы электропитания. Правда, он заметен только в темное время суток. Причины нестабильного функционирования две: генератор или ремень приводных механизмов. В меньшей степени причина в недостаточной фиксации приборной панели, контактных разъемов.

На центральной консоли индикатор желтого цвета
сигнализирует о наличии поломки

Аккумуляторная батарея не заряжается в полном объёме, определить точный ресурс невозможно. На практике, длительность не превышает нескольких десятков километров. Как только АКБ перестанет подавать ток, искру на свечи зажигания, автомобиль остановится. Чтобы максимально продлить «поездку» отключите все сторонние потребители электрической энергии. Штатные аккумуляторы Тойота Королла становятся непригодными к дальнейшему использованию уже после первого, глубокого разряда.

Характерный свист ремня приводных механизмов

В большинстве случаев причина кроется в ослаблении натяжения, обрыве ремня, деформации натяжителя, крепления генератора. Игнорирование неисправности приводит к неполной зарядке аккумуляторной батареи, в связи с меньшим скоростным режимом вращения. Параллельно ожидаем проблемы с нагнетателем системы кондиционирования, коленчатым и распределительным валом. Всего приводится в движение четыре механизма, не считая обводных роликов.

Запах гари из-под капота

Легкий дымок из моторного отсека – признак короткого замыкания электрической проводки, подклинивания ремня приводных механизмов на генераторе.

Звенящий металлический звук из-под капота

Вследствие систематических нагрузок, повышенного температурного режима, подшипники качения преждевременно выходят из строя. Смазка выталкивается с полости, ролики заклинивают, подшипник разрушается. Причиной скрипа также может быть неисправная демпферная муфта. Необходимо провести диагностику с целью идентификации поломки.

Шум издают электрические приборы, работающие нестабильно. Гул идентичен звуку высоковольтных проводов, когда они находятся под напряжением.

Выбор генератора на Короллу 120, 150, 170

Приобрести новый источник питания на автомобиль можно самостоятельно, обращаться за помощью в мастерскую вовсе не обязательно. Используя нижеприведённые данные оригинальных маркировок, можно подобрать деталь. Трудности возникнут при попытке устанавливать нестандартный генератор с целью тюнинга, локального апгрейда. Впрочем, подобные случаи, скорее исключения, чем правило.

Генератор на Toyota Corolla E170

Для правильного подбора запчастей рекомендуем всегда проверять соответствие автомобилю по VIN-номеру, только так можно практически исключить возможность ошибки, так как даже на автомобилях одинаковой модификации и одного года выпуска иногда используются запчасти из разных серий не всегда одинаковые по параметрам и креплению.

Тойота Королла 120

  • DENSO DAN1079;
  • HC-PARTS CA1965IR, JA976IR, JA142IR, CA2027IR;
  • Щетки генератора Королла FCC JNDX34, 27370-35060, FCC JNDX37;
  • WAIglobal 13482N, 13486N, 13649N;
  • NIPPARTS J5112050, J5112088.
  • Муфта генератора HELLA 10PT 368 069-084, 9XU 358 039-071;
  • генератор HC-PARTS KB1928KL (Дания, 14В, 100А, разъём PL78);
  • Krauf WAN1926, ALN2027;
  • щетки генератора 27370-31220, JNDX-34, 27370-75060, JNDSX-41 FCC, 27370-35060, LONG LN2737035060, SAT PREMIUM 2737035060, 2737031220, 27370-54450, 27370-02010;
  • TRW LRA03353;
  • DENSO DAN1019, DAN1057, DAN1011, DAN1061.

Опираясь на приведённые артикулы оригинальных запчастей, владелец может самостоятельно приобрести нужную ему деталь. Всё, что нужно знать – это год выпуска автомобиля и серию.

Что делать если свистит ремень

Свист ремня приводных механизмов – первый признак его изношенности, повреждения. Порой установка нового привода не приносит результатов, так как причина кроется в повреждении шкива, обводного ролика. Важно точно идентифицировать источник, чтобы предотвратить аналогичные поломки в последующем.

Что нужно сделать: проверить ремень генератора Королла, его целостность, степень натяжения, провести дефектовку вала, осмотреть шкивы, проверить на отсутствие механических повреждений. Заменить ремень можно самостоятельно, при наличии опыта и навыков ремонта. Нет времени на самостоятельное обслуживание – доверьте дело профессионалам СТО.

Ремонт и замена генератора Королла

Решение о проведении ремонта или замены новым генератором принимается мастером после демонтажа агрегата со штатного места. В собранном виде осмотреть состояние внутренних деталей невозможно.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, головок, трещотка, отвёртка с плоским наконечником, винтовой съёмник, молоток, штангенциркуль, мультиметр.

Демонтируем генератор, отворачиваем три гайки с тыльной стороны, снимаем крышку. Отсоединяем изоляционную втулку силового контакта. При помощи мультиметра проверяем сопротивление обмотки ротора на кольцах. Диапазон данных 2,3 – 2,7 Ом, если стрелка уходит в бесконечность, заменяем ротор, так как обмотка повреждена.

Второй этап: проверка состояния диодного моста: один провод на массу, другой на выпрямитель. Поочерёдно меняем местами. В исправном состоянии мост должен пропускать ток только в одном направлении. Если в обоих – замена, так как неисправность «на лицо».

Чтобы заменить выпрямительный мост следует вывернуть с тыльной стороны пять крепёжных болтов, извлечь щеткодержатели, подшипник генератора. В обязательном порядке проводим диагностику щеток генератора, их величину выступа. Если показатель превышает 4,5 мм – требуется замена новыми.

Завершающий этап: замыкание обмотки ротора на массу. Подсоединяем щупы мультиметра к ротору и контактным кольцам. Сопротивление максимальное. Диаметр контактных колец ротора не меньше 14 мм. Это минимально допустимый размер. На основании полученных данных, результатов анализа, мастер принимает решение о ремонте или замене. Иногда дешевле установить новый генератор, чем реставрировать старый.

При условии надлежащего использования, срок эксплуатации до очередного ремонта составляет 80 – 100 км пробега. Данные приведены усреднённые, так как рознятся в каждом конкретном случае.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector