Ремонт турбины вольво хс90
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Ремонт турбины вольво хс90

Вольво (Volvo) XC90 турбина, ремонт

В середине мая нынешнего года мир облетела сенсационная новость: компания Volvo прекращает разработку новых типов дизельных двигателей. Официально причина столь кардинального решения совета директоров компании кроется в ужесточении требований Евросоюза к уровню содержания вредных примесей в выхлопных газах.
Поклонники автомобилей Вольво, а их немало во всех странах, и без того раздосадованные приобретением контрольного пакета акций компании китайскими производителями автомобилей, связывают отказ концерна от разработки новых дизелей именно с приходом в Вольво китайских автопромышленников. Не секрет, что разработка мощного дизельного двигателя нового поколения, удовлетворяющего все возрастающим европейским экологическим требованиям, потребует больших экономических вложений – а вот этого как раз китайцы очень не хотят.

Как бы то ни было, а, как 18 мая заявил ошеломленным журналистам глава автоконцерна Вольво Хакан Самуэльссон, решение это принято и обжалованию не подлежит. Работы по разработке дизельного двигателя нового поколения на Вольво прекращены уже в конце прошлого года.

XC90 турбина ремонт под контролем

Эта новость обрушилась на головы многочисленных владельцев дизельных автомобилей Вольво, как бочка дегтя средь ясного неба. Но, слегка перефразируя русскую пословицу, никакая бочка дегтя не обходится без ложки меда: работы по совершенствованию существующих дизелей компания будет продолжать еще на протяжении шести лет – пока не вступят в силу новые требования ЕС по содержанию вредных веществ в выхлопных газах автомобиля. А оказывать техническое обслуживание своих дизельных двигателей, в том числе и ремонт турбины, автосервисы компании будут продолжать вплоть до того момента, пока не прекратит работу последний из них.

Что означает эта новость для владельцев автомобилей Volvo и тех, кто пока только мечтает о его приобретении? Никакой трагедии не произошло, но теперь вам предстоит еще более внимательно следить за дизелями своих машин, относиться к ним еще бережнее и не пренебрегать систематическими ТО. В максимальной степени это касается владельцев мощных XC90, ведь чем мощнее дизельный двигатель, тем ниже его ресурс и, соответственно, тем более регулярных осмотров и диагностических процедур он требует.

Ремонт турбины на Вольво ХС90: условия эксплуатации

Одно из наиболее уязвимых мест любого дизеля – это система турбонаддува. Мало того, что, работая в условиях высоких температур и высокого давления, турбина более других механизмов двигателя подвержена износу, неработоспособная турбина таит в себе и другую опасность: даже незначительные перебои в ее работе способны привести к поломке остальных систем дизельного двигателя. На том же XC90 турбина ремонт может потребовать уже через пару-тройку десятков тысяч километров пробега.

Ремонт турбины Вольво XC90: причины поломок

Давайте разберем все эти возможные причины поломки турбины дизельного двигателя XC90 по пунктам:

  • Качество российского дизельного топлива (разумеется, это средний показатель) ниже, чем европейского – нежелательных примесей в отечественной солярке больше. С учетом того, что дизель, стоящий на Volvo XC90, проектировался с учетом его эксплуатации в странах Евросоюза, российское дизельное топливо не лучшее блюдо для питания этой машины.
  • Химический состав и качество моторных масел, которые можно купить в российских магазинах, ничем не отличается от качества масел тех же марок, купленных, например, на родине Вольво в Швеции. Но только при том условии, что вы покупаете настоящее масло, а не подделку – процент же подделок масел известных марок в России, по оценкам экспертов, составляет от 50 до 70 процентов всего рынка и нарваться на некачественное масло можно порой даже в крупных специализированных магазинах.
  • Про качество российских дорог мы, памятуя о том, что в нашей стране две главные беды, тактично умолчим.
  • Что касается манеры вождения тех, кто сидит за рулем Volvo XC90, то заметим лишь, что мощные внедорожники вряд ли покупают для того, чтобы кататься на них по шоссе со скоростью 60 км/ч.

Иными словами, у эксплуатируемого в России Вольво XC90 есть все шансы производить ремонт турбины чаще, нежели того хотелось бы их владельцам. В то время как ремонт турбина вольво хс90 дизель требует осуществлять в умелых руках грамотных специалистов автосервиса.

Ремонт турбины Volvo XC90: профилактика на СТО

Гарантирует-то он гарантирует, но действует эта гарантия лишь в том случае, если вы обратились любо непосредственно в фирменный автосервис Volvo, либо к одному из сертифицированных им представителей. Только у них имеется все необходимое для диагностики и ремонта оборудование, только здесь, в случае необходимости замены тех или иных комплектующих турбины вам предложат настоящие запчасти Volvo и только мастера этих автосервисов, имеющие большой опыт по ремонту дизелей Volvo XC90, дадут официальную гарантию на все произведенные им работы.

Тема: Восстановление актуатора регулировочного клапана турбины на Вольво хс90.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Меню пользователя

Регистрация 25.05.2015 Адрес Москва Зовут Павел

Восстановление актуатора регулировочного клапана турбины на Вольво хс90.

На большинстве современных турбомоторов Вольво присутствует регулировочный клапан, управляющий потоком выхлопных газов. Делается это для того, чтобы регулировать давление турбины и управлять мощностью. С некоторых пор за управление клапаном отвечает механическое устройство с электронным управлением, именуемое актуатором тяги управления изменяемой геометрии турбины.

Актуатор находится в металлическом блоке и представляет из себя червячную передачу, приводимую в движение электромотором с блоком управления. В случае выхода из строя этого устройства приходится менять всю турбину в сборе.

Именно такой Вольво хс 90 2010 года поступил к нам с подобным диагнозом. Мы сняли блок управления, чтобы разобрать актуатор, провести диагностику и выявить причину выхода из строя.

Как и предполагалось, вышла из строя червячная передача. Так как зубчатый сектор управления выполнен из пластика, то со временем он изнашивается и выходит из зацепления.

Но как подсказывает мой опыт, основная причина выхода из строя блока управления не в большом пробеге автомобиля и жёстких условиях эксплуатации турбины. Как правило, износ механизма наступает вследствие ошибочного сигнала управления заслонкой клапана.

Электромоторчик получает цикличный реверсивный сигнал управления и начинает гонять заслонку в разные стороны. В течение короткого времени система зацикливается и работает на износ. И тут либо моторчик выходит из строя, либо механическая передача. В нашем случае износились зубья червячного сектора.

Однако, в наше время всё поправимо. И если производитель не поставляет подобную запчасть отдельно от турбины, то есть специально обученные мастера, готовые восстановить работу механизма за разумное вознаграждение. Именно таким специалистам мы отдали блок управления для ремонта и получили взамен исправный.

Теперь о том, почему происходит ошибка в управлении актуатором. Большинство специалистов сходятся во мнении, что это происходит по причине загрязнений в системе впуска. Как правило, в автомобилях с подобной проблемой обязательно присутствует масло в интеркулере и впускных патрубках. Обязательно сильно загрязнены клапан ЕГР и датчик потока воздуха. Всё это и приводит к вышеописанной ситуации.

Самый простой и верный способ избежать подобных проблем — регулярно обслуживать двигатель и мыть систему впуска вместе с клапаном ЕГР. Такая профилактика существенно продлит срок службы не только актуатора, но и всего двигателя вместе с турбиной.

Интересно, а встречались ли вы с подобной проблемой на своём моторе, и что по вашему мнению могло послужить причиной некорректной работы?

Последний раз редактировалось Towox; 28.09.2016 в 19:35 .

Благодарностей 4:

Меню пользователя

Регистрация 14.04.2017 Адрес Тамбовская обл. г Моршанск Volvo хс 90 Зовут Олег

Читать еще:  Замена шаровой рено логан 2

На большинстве современных турбомоторов Вольво присутствует регулировочный клапан, управляющий потоком выхлопных газов. Делается это для того, чтобы регулировать давление турбины и управлять мощностью. С некоторых пор за управление клапаном отвечает механическое устройство с электронным управлением, именуемое актуатором тяги управления изменяемой геометрии турбины.

Актуатор находится в металлическом блоке и представляет из себя червячную передачу, приводимую в движение электромотором с блоком управления. В случае выхода из строя этого устройства приходится менять всю турбину в сборе.

Именно такой Вольво хс 90 2010 года поступил к нам с подобным диагнозом. Мы сняли блок управления, чтобы разобрать актуатор, провести диагностику и выявить причину выхода из строя.

Как и предполагалось, вышла из строя червячная передача. Так как зубчатый сектор управления выполнен из пластика, то со временем он изнашивается и выходит из зацепления.

Но как подсказывает мой опыт, основная причина выхода из строя блока управления не в большом пробеге автомобиля и жёстких условиях эксплуатации турбины. Как правило, износ механизма наступает вследствие ошибочного сигнала управления заслонкой клапана.

Электромоторчик получает цикличный реверсивный сигнал управления и начинает гонять заслонку в разные стороны. В течение короткого времени система зацикливается и работает на износ. И тут либо моторчик выходит из строя, либо механическая передача. В нашем случае износились зубья червячного сектора.

Однако, в наше время всё поправимо. И если производитель не поставляет подобную запчасть отдельно от турбины, то есть специально обученные мастера, готовые восстановить работу механизма за разумное вознаграждение. Именно таким специалистам мы отдали блок управления для ремонта и получили взамен исправный.

Теперь о том, почему происходит ошибка в управлении актуатором. Большинство специалистов сходятся во мнении, что это происходит по причине загрязнений в системе впуска. Как правило, в автомобилях с подобной проблемой обязательно присутствует масло в интеркулере и впускных патрубках. Обязательно сильно загрязнены клапан ЕГР и датчик потока воздуха. Всё это и приводит к вышеописанной ситуации.

Самый простой и верный способ избежать подобных проблем — регулярно обслуживать двигатель и мыть систему впуска вместе с клапаном ЕГР. Такая профилактика существенно продлит срок службы не только актуатора, но и всего двигателя вместе с турбиной.

Интересно, а встречались ли вы с подобной проблемой на своём моторе, и что по вашему мнению могло послужить причиной некорректной работы?

Ремонт турбин двигателя

Атмосферные двигатели применяются инженерами Volvo все реже. Всё чаще применяются турбированные двигатели, в том числе из-за ужесточения европейских стандартов по уровню выбросов, экологичности. Турбированные автомобили дают своим владельцам много преимуществ, включая высокую мощность, отличный коэффициент использования топлива, экологичность. Специалисты Volvo Solutions рекомендуют следить за уровнем масла, и периодически заезжать в сервис для прохождения технического обслуживания. Режимы работы турбокомпессора специалисты проверяют на специальном стенде. Зачастую своевременный осмотр и диагностика турбокомпрессора позволяет вовремя установить его износ и обойтись при ремонте заменой картриджа.

Качественное оригинальное моторное масло Volvo, а также небольшой период «вентиляции » турбины вашего после движения автомобиля позволят значительно продлить срок службы этого нагнетателя. Одна – две минуты работы двигателя на холостом ходу после поездки с большой скоростью, под нагрузкой и особенно в жаркую погоду нужны турбокомпрессору для охлаждения деталей.

Невнимание к турбине чревато её поломкой. Тут уже как повезет, как минимум резко упадёт мощность двигателя. Но может быть и хуже, сломанные фрагменты крыльчатки могут повредить зеркало цилиндров, или на ходу турбина может выгнать масло из мотора. Возникнет масляное голодание, приводящее, как правило, к капремонту или замене ДВС. Обычно в таком состоянии компрессор даёт знать о неисправности громким звуком, который нельзя игнорировать. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии недопустима, и в автосервис придется доставлять машину эвакуатором.

Специалисты Volvo Solutions проводят стендовые диагностические и ремонтные работы турбокомпрессоров Volvo с учётом технических регламентов изготовителя. Для проведения таких работ у мастеров Volvo Solutions имеется всё необходимое специализированное для Volvo оборудование и инструментарий. Поставки необходимых запчастей производятся только от проверенных поставщиков, оригинальные. Моторное масло используется так же от производителя, оно всегда есть на складе фирмы. Как и многие расходные материалы, запчасти. Это исключает использование при ремонте фальсифицированных запчастей и ГСМ.

Но проведенные работы даётся гарантия. На запасные части распространяются гарантии производителя.

Любые работы по диагностике и ремонту турбонагнетателей автомобилей Volvo всех моделей квалифицированные специалисты Volvo Solutions выполняют по адресу Иркутская ул., д.1. Из районов Гольяново, Щелковская, Измайлово, Метрогородка добраться можно очень быстро. Удобен к нам съезд с МКАД через Щелковское шоссе или улицу Хабаровскую, доехать можно по незагруженному направлению через улицу Байкальскую – не более 5 км от съезда с кольцевой автодороги внутрь кольца по направлению к центру.

По нашим наблюдениям, среднестатистический владелец автомобиля Volvo – это интеллигентный, успешный человек, ценящий стабильность, практичность, безопасность и комфорт, а также свое время. Именно поэтому мы стараемся всегда держать в наличии широкую номенклатуру оригинальных запчастей и расходных материалов, а также большое количество их качественных аналогов. Наличие собственного склада позволяет быстро и оперативно провести техобслуживание и ремонт Вашего автомобиля Вольво. Перед началом работ все этапы и детали обговариваются с Владельцем, при желании он может присутствовать в ремзоне (после ознакомления с правилами техники безопасности). Выбирая нас, Вы получаете высокий уровень сервиса, а цены на услуги в «Volvo Solutions» ниже цен официального дилера в среднем на 30-40 %.

Одним из серьезных преимуществ специализированного автосервиса «Volvo Solutions» является команда высококвалифицированных мастеров, знающих об автомобилях Вольво практически все. Нам доверяют как новые автомобили, так и машины прошлых поколений с внушительными пробегами. «Volvo Solutions» (Москва, ул. Иркутская, д.1/15) предлагает гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также ремонт таких моделей, как C30, S40, S60, S80, XC70, XC90, линейки Polestar. Особое внимание уделяется качеству запчастей и расходников (на нашем складе всегда в наличии имеются как оригинальные запасные части Volvo, так и проверенные аналоги от известных производителей). Также наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас и дадут советы по особенностям обслуживания конкретной модели автомобиля Volvo в зависимости от конструктивных особенностей и условий эксплуатации.

Специализированный техцентр по ремонту автомобилей Вольво «Volvo Solutions» (Москва, ул. Иркутская, 1/15) оказывает широкий спектр услуг и предоставляет гарантию на большинство работ (за исключением ремонта с использованием б/у запасных частей и узлов – такой ремонт иногда производится по желанию владельца при сильно ограниченном бюджете). Кроме того, наши мастера предоставят Вам полную информацию о состоянии машины, остаточном ресурсе элементов подвески, дадут рекомендации по уходу и техническому обслуживанию в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Сохранение заводской гарантии – еще один весомый аргумент для проведения ТО в «Volvo Solutions».

Ремонт турбин Volvo XC90

Мы даем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запасные части!

Экспресс-доставка при необходимости. Предложим и порекомендуем различные варианты. Только официальные ведущие поставщики.

Читать еще:  Ремонт насос форсунок фольксваген

Мобильное приложение с историей обслуживания. При желании, мы предоставляем доступ в производственные участки.

  • Отзывы
    Сервисный центр Митино

a2200539
12 июня 2019

Удобное расположение,всегда есть парковка. Предварительная запись. Можно присутствовать в ремзоне. Есть комната ожидания с кондеем, телеком и кофеаппаратом. Вопросов по качеству ремонта не возникало. Если ремонт долгий – рядом есть 2 Пятерочки и парк, где можно погулять и позагорать.

Оля Белова
3 октября 2019

Мастера с большой буквы. Чем ехать к “дяде пети в гаражи” – приезжайте в Яузу Моторс на Волоцкой. И восстановите железного коня и целым будет до очередного ТО.

Андрей Б.
19 мая 2019

Искал в инете сервис для замены масла в акпп рено флюенс и диагностики подвески. Яузамоторс(митино) выбрал по отзывам и интуиции) не пожалел. Всё точно по времени, к качеству никаких вопрос нет. Обслуживание на уровне. Рекомендую.

Николай М.
18 сентября 2019

12.09 текущего года по ул. Бартеневская 55 было очередное техническое обслуживание авто. Хочу отметить мастера Пермякова А.М. Очень внимательный и отзывчивый молодой человек, приятно работать с такими людьми. Обслуживанием доволен. Надеюсь в дальнейшем обслуживаться в этой СТО.

Anna Shapovalova
23 июля 2019

Отличный автосервис! Всё быстро и качественно. Обслуживаюсь три года. Без нареканий. Всегда отличный результат.

Виктор С.
23 декабря 2019

Спасибо, за клиенториентированный подход, внимание к вопросам, и качество выполненных работ на высоком уровне. Отдельное спасибо за вежливость и доброжелательность сотрудников.

Сергей Я.
16 октября 2019

Хороший автосервис. Что заявляют, то делают, без всяких разводов и накруток. Мастеру: Максиму огромное спасибо. По записи приехал, не ждал, сразу оформили, загнали. Всё супер.

Константин а.
17 октября 2019

Я для себя уже сделал однозначный вывод, что это хороший ремонтный центр. Были у меня случаи и серьезного ремонта вплоть до того, что снимали движок, и просто по любым вопросам текущего обслуживания обращаюсь. Уже стал по сути постоянным клиентом, и заслужил персональную скидку. Я уже точно знаю, что здесь подобраны мастера по всем направлениям – и автоэлектрики, и по двигателям, и по ходовой… Мой респект!

Александр Скалинов
17 июня 2019

Отличный автосервис. Проходил у них техобслуживание, быстро, качественно, недорого. Обслуживают все иномарки. В зоне ожидания есть телевизор, время ожидания пролетит быстро. Рекомендую!

Оксана К.
06 декабря 2018

Доброжелательный персонал, нацеленный на клиента. Разьяснение по всем сделанным работам. Консультации и ответы на вопросы. Есть услуга такси – удобно, когда оставляешь машину в ремонте

Владислав Н.
17 декабря 2019

16.12.2019г. обслужил прадик150 в ЯузаМоторс Медведко Заказ-наряд МА00024256. Незнаю как там в других сервисах, но в Медведково мне очень понравилось! Из плюсов:
– менеджеры клиентоориентированные;
– сотрудники сервисной зоны квалифицированные, общительные и внимательные;
– цены на з/ч и работы адекватные.
Из минусов отметить нечего. Из работ проводилось (замена масел и фильтров двс и акпп, колодки задние, шприцевание, диагностика). Еще порадовало приложение ЯузаМотрос в appstore в нем можно смотреть когда и что делалось по машине, теперь ненужно бумажки искать и вспоминать когда жидкости менял. Рад что открыл для себя данный сервис! Всем советую!

Дмитрий К.