Ремонт замка багажника рено логан
Autohouse32.ru

Автомобильный портал

Ремонт замка багажника рено логан

Как снять замок багажника на рено логан

Renault Logan > Ремонт автомобиля > Кузов > Снятие замка крышки багажника Рено Логан

Неисправности автоматического открытия

Достаточно часто замок багажника «француза» Рено Логан ломается, и из строя выходит так называемый электропривод. Заменить неисправный элемент можно самостоятельно, зная правильный артикул, или на СТО. Владельцы модели нередко пытаются установить аналог от машин «Лада», которые стоят на тридцать пять-сорок процентов дешевле. Однако подобное не рекомендуют делать фирменные сервисные центры, лучше приобрести оригинальный замок багажника, у которого имеется свой артикул. Применение в замене деталей не оригинального производства, достаточно часто становится причиной снижения ресурса и длительности срок работы.

Направление всей работы электропривода следует учитывать при монтаже, когда происходит замена замка. Провод, который идет к приборной панели от багажника устанавливается после. Через реле он получает питание. Заканчивается монтаж электропривода подключением кнопки, а также предназначенного для сигнализации отдельного вывода.

Автоматически открытие багажника будет осуществляться в том случае, если все правила при монтаже будут соблюдены.

Снимаем замок багажника Рено Логан

Для починки замка багажника рено логан вам потребуются:

  • дрель по металлу 5 м,
  • надфиль полукруглый,
  • тиски,
  • напильник,
  • молоток,
  • циркуль,
  • ножовка.

Итак, первый пунктом по ремонту станет , конечно же, снятие замка. Для этого нужно открыть багажник, снять пластиковую крышку, тягу с защелки замка. У основания корпуса личинки нужно найти два выступа на зажимном кольце и повернуть его на 90 градусов по часовой стрелке до совпадения прорезей с выступами. Далее нужно снять кольцо и замок.

Снятие замка крышки багажника

Работу проводим при замене замка крышки багажника или при необходимости очистки и смазки замка и его привода.
Для снятия замка…

…нажимаем на два фиксатора декоративной крышки…

Ключом «Torx Т-30» отворачиваем два винта крепления замка.

Отводим замок от крышки багажника…

…и, отсоединив тягу, снимаем замок.

Устанавливаем замок крышки багажника в обратной последовательности.
Для снятия цилиндрового механизма замка снимаем декоративную крышку (см. выше).

Перед отсоединением тяги от держателя рычага цилиндрового механизма замка помечаем положение тяги 2 относительно держателя 1 с тем, чтобы избежать регулировки привода при последующей установке механизма.

Регулировка привода замка состоит в изменении длины тяги, для чего на конце тяги выполнены кольцевые канавки. Чтобы изменить длину тяги, надо ее вынуть из держателя и заново вставить, но уже в другие канавки.
Отсоединяем тягу от рычага цилиндрового механизма.

Поворачиваем стопорное кольцо так, чтобы два выступа на корпусе цилиндра попали в прорези кольца, и снимаем кольцо.

Вынимаем цилиндровый механизм замка из крышки багажника.

Устанавливаем цилиндровый механизм замка в обратной последовательности.
Для снятия фиксатора замка багажника…

…поддеваем отверткой облицовку фиксатора (чтобы не поцарапать краску, подкладываем под отвертку ветошь)…

…и снимаем облицовку.

Пометив положение фиксатора относительно кузова…


…ключом «Torx Т-40» отворачиваем винт крепления фиксатора…

…и снимаем фиксатор.
Устанавливаем фиксатор на место и заворачиваем винт крепления, не затягивая до конца. Закрываем крышку багажника и затем открываем ее.
Фиксатор займет правильное положение, поэтому, не сдвигая его, окончательно затягиваем винт крепления.

Снятие замка крышки багажника Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Разбираем замок багажника

Следующим шагом станет разборка замка. Разрезанная стопорная шайба поддевается чем-нибудь со стороны обратной «разрезу» и вынимается. Теперь нужно разобрать замок на несколько частей.

Ремонт замка

Теперь нужно рассмотреть, как сделать пластиковую втулку для замка багажника. Для этого потребуется восстановить шип, который является самой нагруженной частью и все клеевые соединения достаточно ненадежны. Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку .

Такая деталь – это фактически плоская шайба, которая размещается между неподвижной и подвижной втулками, с наружной стороны на ней находится поводок и шип во внутреннем отверстии.

Затем нужно изготовить шайбу. Толщины пластины, как прочность должны быть достаточно большими. Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии. Наносим окружности диаметром 5 и 7 мм. Теперь нужно аккуратно просверлить отверстия. Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения.

Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Место изгиба должно быть размечено в 3 мм от будущей внешней «стенки» поводка. Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком. Шайбу нужно «утопить» в пластиковую втулку.

Теперь можно собирать замок. Нужно проверить , как он функционирует. Внешне, он должен выглядеть так же, как и раньше. Установка замка производится точно так же, Как и разборка, только в обратном порядке.

Принцип работы замка багажника

Принцип работы замка багажника рено логан таков, что пластиковая втулка способна находиться в двух фиксированных положениях относительно металлической втулки. При надавливании на кнопку в «открытом» положении блок перемещается внутрь багажника, внешняя сторона пластиковой втулки давит на коромысло исполнительного механизма и он нажимает через тягу на защелку и багажник открывается.

А в закрытом положении пластиковая втулка упирается в выступ корпуса замка и не дотягивается до коромысла, отчего кнопка и не нажимается. Между этими положениями происходит переключение поворотом пластиковой втулки вокруг своей оси, затем движение передается через паз на штоке личинки. Когда шип срезался, втулку нельзя повернуть снаружи.

Замок багажника Рено Логан – как повысить надежность детали?

Покупая Рено Логан, многие из нас надеются получить качественный французский автомобиль по небольшой цене. Все-таки марка довольно известная, отзывы от покупателей в большинстве своем положительные. Но каково разочарование новоиспеченного владельца “француза”, когда спустя уже несколько месяцев эксплуатации новенькой иномарки у нее начинает заклинивать замок багажника. Что делать в таких случаях – выполнять ремонт или полную замену механизма? Давайте разбираться вместе.

1 Демонтаж замка багажника Рено

Штатный блокиратор крышки багажника или капота Рено Логан может выйти из строя по нескольким причинам. Как ни банально, первая из них – это некачественные детали замка. Так, личинка внутри конструкции зачастую изготавливается из пластика сомнительного качества, а активатор крепится к панели с помощью ненадежных фиксаторов. С чем связана такая экономия известного бренда – остается лишь гадать. Нам, владельцам Логан, остается только смириться с проблемой и выполнять ремонт или замену замка вручную.

Если блокиратор в капоте вашего Рено сломался не от “старости”, значит, причиной поломки служит ржавчина. Она образуется в конструкции замка уже после 3–4 месяцев активной эксплуатации машины. Еще один фактор, отрицательно влияющий на долговечность замка багажника и капота Логан – это механические повреждения. Порой достаточно несильного хлопка для того, чтобы личинка блокиратора сместилась и потеряла способность фиксироваться в отверстии крышки.

Читать еще:  Хендай акцент ремонт двигателя

Любой из вышеперечисленных факторов рано или поздно потревожит и вас. Лучшее, что вы можете сделать – это немедленно приступить к ремонту или замене вышедшего из строя замка Рено. Для работы нам понадобятся:

  • дрель для металла с маркировкой 5 м;
  • полукруглый надфиль;
  • напильник;
  • молоток;
  • тиски;
  • ножовка;
  • циркуль.

В начале работ открываем крышку багажника или капота. Если на багажнике вашего авто установлен спойлер, то лучше всего снять его, так как в процессе демонтажа замка элемент стайлинга можно повредить. Снимаем пластиковую крышку и тягу с защелки блокиратора. Возле основания личинки находится зажимное кольцо. На его поверхности нужно найти два выступа и повернуть кольцо на 90˚ по часовой стрелке. Только после этого можно снимать кольцо и блокиратор.

2 Принцип работы и разборка блокиратора

Чтобы понять, в чем причина неисправности замка капота или багажника Логан, нам предстоит разобрать устройство. Для этого разрезаем стопорную шайбу и поддеваем ее любым подручным средством со стороны, противоположной разрезу. Далее вытаскиваем шайбу и приступаем к разборке самого замка.

Разбирая блокиратор крышки багажника Рено Логан, мы сможем понять принцип работы конструкции. Он состоит в том, что пластиковая втулка, в зависимости от команды активатора, может находиться в двух положениях по отношению к металлической втулке. При нажатии на кнопку в открытом положении крышки багажника блок замка перемещается в сторону последней. В это время пластиковая втулка надавливает на коромысло исполнительного элемента. Он, в свою очередь, давит на защелку, и крышка багажника открывается.

При команде активатора закрыть крышку, пластиковая втулка нажимает на выступ корпуса блокиратора, но не дотягивается до коромысла. Именно поэтому, если нажать в это время на кнопку активатора, можно почувствовать ее свободный ход. Движение втулки передается на шток личинки замка, которая двигается вокруг своей оси и перемещается в сторону от защелки.

3 Ремонт и замена замка Логан

Разобрав блокиратор капота или багажника французского авто, мы должны решить – выполнять ремонт детали или ее полную замену. Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля?

Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены. Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора. Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.

Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы. Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии – шип. Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа. Далее берем поводок, который должен входить в изготовленную нами пластиковую втулку для замены, аккуратно загибаем его молотком, а саму шайбу зажимаем тисками и “топим” внутри втулки. После этого можно собирать замок в обратном порядке.

Стоит сказать, что после выполненного ремонта мы получили механизм гораздо надежнее того, который был установлен в Рено Логан на заводе!

После того, как мы произвели ремонт и сборку блокиратора, можно монтировать его на место. Начнем делать это с размещения проводов от замка к активатору. Проводить шнуры нужно аккуратно, не зацепив устройства стеклоочистителей Рено Логан. Далее подключаем устройство к активатору и устанавливаем конструкцию в корпус крышки багажника или капота. Фиксируем конструкцию крепежами и продолжаем эксплуатировать автомобиль.

Ремонт замка багажника Рено Логан

Владельцы автомобилей Рено Логан отлично знают отлично, что замок багажника данной модели внимания заслуживает особого. Объясняется это особенностями работы механизма. Длительный срок службы самому замку и обеспечивающих полное автоматическое открытие деталей можно обеспечить, если подойти к уходу правильно. Регулярные профессиональные профилактические осмотры требуются как активатору, так и электроприводу. Благодаря ним износ электроники или механики можно будет выявить уже на ранней стадии. Устранить неполадки будет существенно проще. В любом случае, если возникла поломка, требуется ремонт замка, а как это делается, мы поговорим в этой статье, для наглядности примера, как осуществляется замена замка, можно посмотреть видео.

При резких закрытиях багажника и непропорциональных нагрузках можно легко сломать втулку или личинку. Именно эти элементы занимают лидирующие позиции среди неисправностей, возникающих в замке багажника Renault Logan.

Трещины во втулке или личинке могут появиться, если всего пять-семь раз излишне резко закрыть багажник. Впрочем, больших финансовых затрат на ремонт этих небольших деталей не потребуется, а вот время потратить придется. Загрузка негабаритных предметов в багажник также является причиной значительного числа поломок. Необходимо соблюдать рекомендации завода изготовителя, касающиеся грузоподъемности автомобиля, и тогда, вероятно, вам не придется делать ремонт замка.

Неисправности автоматического открытия

Достаточно часто замок багажника «француза» Рено Логан ломается, и из строя выходит так называемый электропривод. Заменить неисправный элемент можно самостоятельно, зная правильный артикул, или на СТО. Владельцы модели нередко пытаются установить аналог от машин «Лада», которые стоят на тридцать пять-сорок процентов дешевле. Однако подобное не рекомендуют делать фирменные сервисные центры, лучше приобрести оригинальный замок багажника, у которого имеется свой артикул. Применение в замене деталей не оригинального производства, достаточно часто становится причиной снижения ресурса и длительности срок работы.

Направление всей работы электропривода следует учитывать при монтаже, когда происходит замена замка. Провод, который идет к приборной панели от багажника устанавливается после. Через реле он получает питание. Заканчивается монтаж электропривода подключением кнопки, а также предназначенного для сигнализации отдельного вывода.

Автоматически открытие багажника будет осуществляться в том случае, если все правила при монтаже будут соблюдены.

Самые частые неисправности и способы их устранения

Эксплуатация и ремонт любого транспортного средства должны осуществляться по определенным правилам. Замок багажника в Рено Логан должен получать повышенное внимание, как и всем прочим мелким механизмам. Можно самостоятельно устранить большинство неисправностей данного узла. Много времени для этого не потребуется. Во время ремонта следует взять следующие инструменты, кроме оригинального замка, который имеет свой артикул:

  • имеющую пятимиллиметровое сверло по металлу дрель;
  • трехгранный напильник;
  • молоток;
  • надфликс;
  • тиски стационарного типа;
  • обычный канцелярский циркуль;
  • ножовку.

Рено Логан когда происходит ремонт замка следует разместить на ровной площадке, это показано в видео инструкции. Ручной тормоз должен быть выжат. Крышку багажного отсека Рено Логан переводят в открытое положение и извлекают корпус из пластмассы. Рычаг с замком, таким образом, окажется открытым. Затем необходимо демонтировать удерживающее запорный механизм стопорное кольцо. Действовать необходимо аккуратно. Принцип работы, знание которого необходимо для проведения качественного ремонта, достаточно прост:

  • на коромысло механизма усилие передается пластмассовой втулкой;
  • открытие защелки происходит от переданного усилия;
  • втулка в закрытом положении упирается в корпус;
  • шип является ограничителем хода, отделяющим положения «закрыто» и «открыто»;
  • один поворот ключа равен размеру хода.
Читать еще:  Как поменять кольца на ваз 2109

Проблемы с шипом Renault Logan вызывают неисправности чаще всего. Частичное открытие или полный отказ в открытии багажника возникают обычно из-за этого элемента. Если шип вышел из строя, следует изготовить самостоятельно или купить новый шип, а в некоторых случаях требуется замена замка. В первом случае потребуется также дополнить элемент плоской шайбой. Монтировать шип нужно между двумя втулками. Полностью неподвижной является только одна из них.

Обычная пятикопеечная монета может быть использована в качестве основы. Ее обрабатывают по кругу напильником, снимая примерно два миллиметра. Тиски помогут обеспечить нужный уровень устойчивости. Для дальнейшей установки штока нужно просверлить отверстие ровно посередине монеты. С двух противоположных сторон далее делают заскобы, который в дальнейшем и будут шипами. Вся конструкция собирается после проведения указанных работ.

Скорость износа механизма в авто Renault Logan и силу трения можно снизить, если смазать традиционным графитом или средством «Литол» все части механизма. После того, как шип будет установлен на место, следует проверить фактический ход штока. Меньше, чем раньше, он быть не должен. Механизмы защелкивания и закрытия также нужно проконтролировать. Отчетливый характер должен носить сопровождающий защелкивание замка звук.

Профилактика поломок замка багажника

Регулярное внимание к замку поможет сделать срок его эффективной эксплуатации больше. Способов ухода существует несколько. Наиболее распространенными из них являются:

  • регулярное использовать «ВД-40» для смазки;
  • закрывать крышку багажника нужно аккуратно;
  • покупать в магазине, а не делать самостоятельно уплотняющую втулку, если она выйдет из строя;
  • не допускать перегруза в багажнике;
  • использовать только оригинальные детали;
  • с помощью гаечных ключей своевременно устранять возникающий при закрытии крышки люфт.

Внешние факторы также оказывают влияние на то, какой срок службы будет иметь замок багажника авто Рено Логан. К ним относят качество заводской сборки, климат и тому подобное. Внутренние факторы включают в себя заботу и аккуратность при эксплуатации владельца автомобиля. Необходимо обращаться на СТО или осматривать самостоятельно состояние замка своевременно. Если же все-таки вам требуется замена замка, можно обратиться к специалистам, или же посмотреть, как осуществляется ремонт на видео.

Замок багажника Рено Логан – ремонт и замена детали своими руками + Видео & | TuningKod


Именно эти элементы занимают лидирующие позиции среди неисправностей, возникающих в замке багажника Renault Logan.

замок багажника рено логан


Разбираем замок багажника Следующим шагом станет разборка замка. Направление всей работы электропривода следует учитывать при монтаже, когда происходит замена замка.

Communities › Кулибин Club › Blog › Ремонт замка багажника рено логан. Разбираем просто сняв…

Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. Разборка замка багажника Логан Разбирая блокиратор крышки багажника Рено Логан, мы сможем понять принцип работы конструкции.

Также желательно, чтобы заготовку с такими параметрами было просто достать. Начнем делать это с размещения проводов от замка к активатору. Много времени для этого не потребуется.

При нажатии на кнопку в открытом положении крышки багажника блок замка перемещается в сторону последней. В это время пластиковая втулка надавливает на коромысло исполнительного элемента.

Он, в свою очередь, давит на защелку, и крышка багажника открывается. Элементы конструкции замка При команде активатора закрыть крышку, пластиковая втулка нажимает на выступ корпуса блокиратора, но не дотягивается до коромысла.

замок багажника рено логан

Именно поэтому, если нажать в это время на кнопку активатора, можно почувствовать ее свободный ход. Движение втулки передается на шток личинки замка, которая двигается вокруг своей оси и перемещается в сторону от защелки.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий.

Применение в замене деталей не оригинального производства, достаточно часто становится причиной снижения ресурса и длительности срок работы. Направление всей работы электропривода следует учитывать при монтаже, когда происходит замена замка.

Снятие замка крышки багажника

Провод, который идет к приборной панели от багажника устанавливается после. Через реле он получает питание. Заканчивается монтаж электропривода подключением кнопки, а также предназначенного для сигнализации отдельного вывода.

Автоматически открытие багажника будет осуществляться в том случае, если все правила при монтаже будут соблюдены. Толщины пластины, как прочность должны быть достаточно большими.

Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии. Наносим окружности диаметром 5 и 7 мм.

Метки: ремонт замка багажника рено логан

Теперь нужно аккуратно просверлить отверстия. Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения.

Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Отступаем от края монеты 7,5мм и керним центр отверстия. Циркулем намечаем две окружности, диаметром 5 и 7 мм.

Снимаем замок багажника Рено Логан

Аккуратно сверлим отверстие 5мм у меня сверло чуть увело, поэтому можно сначала просверлить отверстие с меньшим диаметром, а потом рассверлить до 5мм.

Со стороны, ближней к краю монеты намечаем шип, шириной примерно 3мм. За исключением этого шипа надфилем растачиваем отверстие до 7мм. Контроль осуществляется примеркой на шток личинки: Далее, обтачиваем монету снаружи с трех сторон, т.

Тут главное не торопиться и прикидывать как все это будет работать, так как в личинке есть некоторый люфт. Загибаемый поводок должен довольно плотно входить в полость пластиковой втулки, то есть он довольно широкий.

Ремонт замка багажника renault logan. Тенденции, отзывы, видео


В качестве основы для шайбы можно смело использовать пятикопеечную монету, которую необходимо обработать по кругу с помощью приготовленного заранее напильника.

Замена замка багажника на Рено Логан


Красным обозначены ребра втулки, которые надо сточить на толщину шайбы. Крайне желательно, чтобы он не ржавел и хорошо обрабатывался. Переключение между этими положениями происходит поворотом пластиковой втулки вокруг оси.

Починим своими руками замок багажника на Renault Logan. Каждый водитель покупая автомобиль мало задумывается над…

Логотип Renault имеет интересную историю. Замок выглядит точно также можно заметить новую деталь только сбоку или через ушко- на фото справа , только теперь он работает.

Читать еще:  Замена шаровой ниссан тиида

Крайне желательно, чтобы он не ржавел и хорошо обрабатывался.

Тут главное не торопиться и прикидывать как все это будет работать, так как в личинке есть некоторый люфт.

Загибаемый поводок должен довольно плотно входить в полость пластиковой втулки, то есть он довольно широкий. Красным обозначены ребра втулки, которые надо сточить на толщину шайбы. Шайба должно ложиться во втулку заподлицо: Собираем замок и проверяем его функционирование.

Кроме пластиковой втулки и так сломанной никакие другие детали изменением не подвергались. Замок выглядит точно также можно заметить новую деталь только сбоку или через ушко- на фото справа , только теперь он работает.

Желательно немного смазать смазкой Литол или графитной для уменьшения силы трения. Ход штока не должен уменьшится, а защелкивание и открытие отчетливы. Несколько рекомендаций, чтобы механизм работал как можно дольше: Если не желаете заморачиваться с выточкой уплотняющей втулки, можете приобрести комплексный механизм как от Рено или Лада Калина, от ВАЗа он практически идентичный.

Когда шип срезался, втулку нельзя повернуть снаружи. Ремонт замка Теперь нужно рассмотреть, как сделать пластиковую втулку для замка багажника.

Метки: ремонт замка багажника рено логан

Для этого потребуется восстановить шип, который является самой нагруженной частью и все клеевые соединения достаточно ненадежны. Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку. Такая деталь — это фактически плоская шайба, которая размещается между неподвижной и подвижной втулками, с наружной стороны на ней находится поводок и шип во внутреннем отверстии.

Восстановление шипа запирающего механизма Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы.

Снятие замка крышки багажника

Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии — шип. Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой.

После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа.

После этого можно собирать замок в обратном порядке. Стоит сказать, что после выполненного ремонта мы получили механизм гораздо надежнее того, который был установлен в Рено Логан на заводе! Натфилем обрабатываем монету так, чтобы она села на вал личины, а загиб был внутри пластмассовой детали. Дальше подпиливаем пластмассовое кольцо, чтобы восполнить толщину новой детали.

Ремонт РЕНО. 1 часть. Ремонт битого багажника.

Администрация сайта не несет ответственности за последствия ремонта вашего автомобиля своими руками. Балонник используется не так, как обычно.

Дальше несем замок для детального исследования домой.

Замок багажника Рено Логан – ремонт и замена детали своими руками + Видео | TuningKod

замок багажника рено логан


Если этот шип срезался, то втулку снаружи повернуть нельзя шток свободно проворачиваетсячто и произошло в моем судя по всему, и не только в моем случае. При нажатии на кнопку в открытом положении крышки багажника блок замка перемещается в сторону последней.

Чтобы понять, в чем причина неисправности замка капота или багажника Логан, нам предстоит разобрать устройство. …

Исходя из конструкции замка, эта деталь должна представлять собой плоскую шайбу, размещенную между неподвижной и подвижной втулками, с шипом во внутреннем отверстии и поводком с наружной стороны, который можно удачно загнуть в неиспользуемую полость на пластиковой втулке на фото слева. Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку.

В результате, крепко поразмыслив, я остановился на варианте изготовления дополнительной металлической детали, которая с неисправности замка багажника рено логан стороны должна надежно исполнять функцию срезанного шипа, а с другой надежно передавать вращение штока личинки на втулку. Ставим замок на багажник так же, как и снимали. Второе, что приходит в голову — восстановить шип.

Теперь нужно разобрать замок на несколько частей.

Принцип работы замка багажника Принцип работы замка багажника рено логан таков, что пластиковая втулка способна находиться в двух фиксированных положениях относительно металлической втулки.

А в закрытом положении пластиковая втулка упирается в выступ корпуса замка и не дотягивается до коромысла, отчего кнопка и не нажимается.

Между этими положениями происходит переключение поворотом пластиковой втулки вокруг своей оси, затем движение передается через паз на штоке личинки. Сейчас без автосканера просто никуда!

Метки: ремонт замка багажника рено логан

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля?

Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены. Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора.

Именно эти элементы занимают лидирующие позиции среди неисправностей, возникающих в замке багажника Renault Logan. Трещины во втулке или личинке могут появиться, если всего пять-семь раз излишне резко закрыть багажник.

Впрочем, больших финансовых затрат на ремонт этих небольших деталей не потребуется, а вот время потратить придется. Загрузка негабаритных предметов в багажник также является причиной значительного числа поломок.

Снимаем замок багажника Рено Логан

Вырезаем из нее такую же деталь. Натфилем обрабатываем монету так, чтобы она села на вал личины, а загиб был внутри пластмассовой детали.

Дальше подпиливаем пластмассовое кольцо, чтобы восполнить толщину новой детали. Администрация сайта не несет ответственности за последствия ремонта вашего автомобиля своими руками.

Балонник используется не так, как обычно. По совокупности факторов в качестве заготовки была выбрана монета, достоинством в 1 рубль.

Отступаем от края монеты 7,5мм и керним центр отверстия. Циркулем намечаем две окружности, диаметром 5 и 7 мм.

Доработка Рено Логан установка мотора замка багажника

Аккуратно сверлим отверстие 5мм у меня сверло чуть увело, поэтому можно сначала просверлить отверстие с меньшим диаметром, а потом рассверлить до 5мм. Со стороны, ближней к краю монеты намечаем шип, шириной примерно 3мм. За исключением этого шипа надфилем растачиваем отверстие до 7мм.

Для восстановления работоспособности узла необходимо изготовить новый шип. Но мало будет полимерного шипа, следует подкрепить это плоской шайбой, которая устанавливается между двумя втулками, подвижной и неподвижной. В качестве основы для шайбы можно смело использовать пятикопеечную монету, которую необходимо обработать по кругу с помощью приготовленного заранее напильника.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector